Рисунки про супергероев карандашом: Рисунки для срисовки Супергерои — 98 фото

Рисунки для срисовки Супергерои — 98 фото

Рисунки супергероев карандашом


Бэтмена карандашом


Рисование супергероев


Росомаха люди Икс раскраска


Набросок супергероя


Супергерои рисунки


Скетчи героев Марвел


Бэтмен для рисования


Бэтмена карандашом


Срисовки Марвел Вандер Вумен


Бэтмен для срисовки


Бэтмен для рисования


Арты для срисовки карандашом


Рисунки супергероев карандашом


Рисунки супергероев карандашом


Лёгкие рисунки супергероев


Бэтмен рисунок карандашом


Марвел Авенгерс рисунок


Carlos Braga Харли Квинн


Бэтмен карандашом


Рисование супергероев для детей


Супергерои для рисования


Шазам раскраска


Рисовка в стиле Марвел


Рисование карандашом супергероев


Рисунок супергероя карандашом


Бэтмен для рисования


Рисунки Марвел человек паук


Зарисовка Марвел


Супергерои карандашом


Рисунки для срисовки для мальчиков легкие


Персонажи для срисовки


Скетчи героев Марвел


Зарисовки супергероев


Рисунки героев Марвел легкие


Супергерои рисунки карандашом


Рисунки для срисовки Марвел Дэдпул


Зарисовки супергероев


Барри Аллен карандашом


Марвел рисунки для срисовки легкие


Дэдпул рисунок карандашом


Бэтгерл Марвел раскраски


Рисунки супергероев карандашом для срисовки


Рисунки карандашом для срисовки Марвел


Уроки рисования супергероев


Скетчи героев Марвел


Наброски супергероев


Чудо женщина для срисовки


Рисунки эскиз Марвел Бэтмен


Скетчи героев Марвел


Скетч Супергерой


Супергерои рисунки карандашом


Бэтмен для рисования легко


Крутые рисунки супергероев карандашом


Зарисовки супергероев


Мини герои Марвел


Девушки Супергерои раскраска


Раскраски герои Марвел Дэдпул


Дэдпул скетч


Бэтмен карандашом


Чудо женщина карандашом


Раскраски человек пантера Марвел


Бэтгерл Марвел раскраски


Рисунки супергероев карандашом


Картинки супергероев для срисовки


Марвел для срисовки


Срисовки Марвел Спайдер ман


Бэтмена карандашом


Скетчи героев Марвел


Рисунки для срисовки для мальчиков легкие


Супермен карандашом


Раскраска Мстители


Бэтмен рисунок


Эскиз Дэдпула


Поэтапное рисование Супермена


Супермен раскраска для детей


Бэтмен карандашом


Набросок супергероя


Дэдпул карандашом


Портрет Бэтмена карандашом


Супер легкая супер легкие рисунки


Дэдпул скетч


Девушки Супергерои карандашом


Марвел для срисовки Железный человек


Капитан Америка карандашом


Капитан Марвел срисовать


Дэдпул рисунок для срисовки


Раскраска лицо Бэтмена


Поэтапное рисование Халка


Человек паук для срисовки


Маленькие Супергерои


Комиксы рисунки для срисовки


Наброски Марвел


Супергерои карандашом


Лица супергероев карандашом


Бэтмен рисунок


Дэдпул для срисовки


Раскраска черная пантера Марвел

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читать онлайн «Как рисовать супергероев. Эксклюзивное руководство по рисованию», Стэн Ли – Литрес, страница 3

Суперсила

«Что же, – наверняка сейчас думаете вы (и довольно громко!), – наконец-то мы добрались до суперсил. В конце концов, это же книга о супергероях».

Начнем с того, что у супергероев есть суперсилы – за исключением тех персонажей, у которых суперсил нет.

Сделаю небольшую паузу, чтобы вы смогли уяснить для себя эту фразу, которая вроде бы противоречит сама себе. Но вы ведь в курсе, о чем я говорю: многие персонажи, которых считают «супергероями», являются «суперами» не в большей степени, чем вы или я.

Супергерои, у которых нет особенных способностей, обычно имеют какое-нибудь другое преимущество, оружие или «фишку», благодаря которым их возможности превышают таковые у обычных людей, и «суперами» они считаются именно по этой причине.

Есть даже супергерои, у которых нет ни сил, ни оружия, ни «фишек», но они просто в чем-то очень хороши, носят классный костюм и по какой-то причине могут считаться «клевыми». Их тоже записывают в «супергерои».

Более того, иногда персонажу достаточно просто тусоваться рядом с супергероями, чтобы его тоже к ним приписали, – если, конечно, у него есть запоминающийся костюм, он умеет что-то, что недоступно среднему человеку, и у него сильный характер (ну, или он твердо верит, что действительно является супергероем).

Это чем-то похоже на «супергероев из реальной жизни», которые начали появляться в последние годы – в новостях или в моем собственном реалити-шоу «Кто хочет стать супергероем?». В клуб супергероев принимают многих, кто хоть что-то умеет. Разве что умение шевелить ушами, как Вилли Лампкин, почтальон Фантастической четверки, за суперсилу все-таки не сойдет. (Бонус: кто сможет назвать имя великолепного красавчика-актера, который играл Вилли в первом фильме о Фантастической четверке? Подсказка: у него инициалы С.Л.!)

Возможно, вы не знали, но издаются целые книги, посвященные тому, какими супергерои бывают, а какими – нет, а в кругах фанатов и серьезных ученых идут дебаты о главных определяющих чертах супергероя. Я лично считаю, что супергерой должен быть узнаваем с первого же взгляда, даже когда вы создаете его сами; думаю, мои читатели считают так же.

Классический персонаж Уилла Айснера, Дух, не имеет никаких суперсил. Маленькой маски и перчаток в дополнение к деловому костюму и фетровой шляпе оказалось вполне достаточно для геройского костюма и для того, чтобы персонаж стал считаться супергероем. По иронии судьбы, сам Уилл к супергероям был довольно-таки равнодушен.


Ваш покорный слуга вместе с конкурсантами из моего хитового реалити-шоу на канале «Syfy» «Кто хочет стать супергероем?». Судя по всему, хотят очень многие.


Питер Куган подробно разбирает типаж «супера в костюме» в книге «Супергерой: тайное происхождение жанра». Предисловие к ней написал суперкомиксист Денни О’Нил.


ОТПЕЧАТОК ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ

Лучше всего наделить вашего супергероя силами или снаряжением, отличающими его от среднестатистического человека.

Именно на этом этапе застревают многие создатели; они буквально с ума сходят, пытаясь придумать что-то, чего еще никогда и никто не придумывал. После семидесяти пяти лет существования супергероев, не говоря уже о тысячелетней истории мифов и легенд, практически все суперсилы кто-нибудь придумал и использовал.

Это не должно помешать вам воздавать собственных супергероев. Почему? Потому что самое важное – то, как вы сами обращаетесь с суперсилой.

Если персонаж, допустим, стреляет силовыми лучами из ладоней, могут ли они выглядеть так, как способны нарисовать только вы? Оказывает ли какой-либо психологический эффект на жизнь героя то, что он умеет стрелять лучами из ладоней? Опасен ли он для окружающих из-за своего дара? Боится ли он пожимать кому-нибудь руку или ласкать свою возлюбленную?

Если он неправильно почешет в носу, взорвется ли его голова?

Понимаете, к чему я клоню? Главное – оставить на персонаже отпечаток вашей творческой личности; это касается и его сил. Так что мой вам совет – выбрать одну-две суперсилы, в идеале – те, которые хорошо соответствуют характеру и происхождению персонажа и/или более-менее актуальны. (Вы когда-нибудь замечали, сколько основанных на радиации суперсил мы использовали в 60-х годах, когда ее все боялись?)

Сила. Это важный аспект любого супергероя. Энергия в комиксах может принимать множество форм. То, как вы рисуете проявление силы, непосредственно влияет на то, какой именно суперсилой обладает ваш персонаж: космической? Мистической? Технологической?


Правила и предписания

Придумав супергерою силу, вы должны придумать и правила, по которым действует эта сила. В начале комиксовой карьеры Тор должен был постоянно поддерживать физический контакт с молотом, в противном случае через шестьдесят секунд он превращался обратно в простого смертного по имени Дон Блейк, что делало его уязвимым для врагов и раскрывало его тайное альтер-эго. Таким образом, в комиксах о нем постоянно фигурировал отсчет времени, и автор текста мог легко нагнетать напряжение, просто поместив какого-нибудь злодея между Тором и его молотом. Железному человеку обязательно нужен источник питания, иначе его бронекостюм – и сердце – перестанут функционировать. Паутина Человека-паука через час растворяется. Супермен уязвим для криптонита и магии. (А еще я слышал, что у парня по имени Ахилл из древнегреческих мифов были какие-то проблемы с пяткой.)

Играйте с читателями честно: правила, которым подчиняются силы вашего персонажа, должны быть простыми и прямолинейными; изложите их ближе к началу истории, которую рассказываете.

Героический изъян

Лучшие герои – не идеальные, у них всегда есть какой-то изъян. Проблемой Супермена была его родная планета, а сейчас – куски радиоактивного минерала, которые могут его убить. Тони Старку приходится каждый день бороться с алкоголизмом и преодолевать его в образе Железного человека.

В первом комиксе о Торе, написанном мной и Ларри Либером и нарисованном Джеком Кирби и Джо Синноттом, Дон Блейк узнает правила, которым подчиняются силы Тора; самое главное – он должен постоянно поддерживать физический контакт со своим молотом, чтобы оставаться богом грома. За многие годы жизни Тора во вселенной «Marvel» эти правила не раз менялись.


Как создать запоминающегося супергероя

Подобно кино и театру, комиксы – это сочетание, гибрид многих навыков, профессий и видов искусства. Итак, когда вы придумываете внешность своему супергерою, стоит рассмотреть самые разные элементы. Должен ли герой вселять ужас в сердца своих врагов? Или же он скорее вдохновляет людей, которых поклялся защищать, а не пугает противников? Для какой аудитории предназначен персонаж? Для мужчин? Женщин? Детей? Подростков? Для всех?

Почему образы некоторых супергероев пронизали культуру полностью? Практически все представляют, как выглядят Человек-паук, Железный человек или Капитан Америка и кто они такие. Но есть и другие супергерои, в создание которых вложено не меньше творческих усилий, но знает о них лишь горстка самых преданных фанатов.

Например, несмотря на костюм, который довольно сложно рисовать из-за всех этих паутинных линий, Человек-паук популярен среди фанатов комиксов – да и просто множества людей по всему миру – вот уже пятьдесят лет. (А из-за всех этих паутинных линий очень многие рисовальщики и печатники едва не пропустили срок сдачи.) С другой стороны, другой персонаж «Marvel», носящий не менее, а то и более богатый мелкими деталями костюм, Червовый Валет, так и не смог завоевать сердца любителей комиксов. (Художники-комиксисты всего мира наверняка вздохнули с облегчением.)


Человек-паук и Червовый Валет (здесь – нарисованы Роном Френцем и контурированы Элом Милгромом). Эти супергерои объединились в 134-м выпуске комиксов «Marvel Team-Up». Оба носят очень характерные костюмы с множеством мелких деталей, на рисование которых уходит немало времени.


Типы супергероев: уникальные, но узнаваемые

Давайте сейчас ненадолго забудем о супергероях, которые не полностью соответствуют архетипу (отличное слово, кстати) – нестандартных персонажах вроде Существа, в одинаковой степени монстра и героя, или Человека-паука – худощавого, жилистого, подвижного, скачущего как гимнаст, танцор или акробат, или даже, можно сказать, как паук! Сосредоточимся на более традиционных типах супергероев, которых вам скорее всего захочется рисовать (ну, или вам дадут задание нарисовать).

Каждый супергерой, конечно, должен быть уникальным, но при этом оставаться в границах жанра. За многие годы существования жанра сформировались два основных архетипа (или просто типа) супергероев, заложившие основы (модели) для создания десятков других героев.


Не знаю уж почему, но персонаж «Marvel» по имени Форбаш-мен (здесь нарисован Джеком Кирби и Томом Саттоном) не стал так же популярен, как Человек-паук, Железный человек или Халк. Может быть, старина Форби просто оказался слишком серьезным и задумчивым?..

 


Два супергеройских архетипа

Два супергеройских архетипа – или, если короче, просто «типа» – это Супермен («тип С») и Бэтмен («тип Б»). Многие, конечно, обожают Человека-паука, Капитана Америку, Фантастическую четверку и других великолепных персонажей «Marvel», но именно Супермен и Бэтмен создали визуальный шаблон супергероев, потому что появились первыми.

Дискуссия будет продолжаться в течение всей книги, так что просто запомните термины «тип С» («похожий на Супермена») и «тип Б» («похожий на Бэтмена»).  А теперь – вперед!

Хочу обратить ваше внимание, что герои и «типа С», и «типа Б» по телосложению совершенно одинаковы. И Супермена, и Бэтмена рисовали с кинозвезд 30-х годов, в частности с Кларка Гейбла, а также с цирковых и ярмарочных силачей и воздушных гимнастов, боксеров вроде Джека Демпси и других популярных персон той эпохи.

Если это правда, то чем же отличаются два типа героев? Много чем, как оказывается…

Реплики Супермена:

Здесь вы видите Супермена в исполнении Джона Берна (контурирование – Дик Джордано) и Бэтмена в исполнении Джима Ли (контурирование – Скотт Уильямс).


«Супергерой-бойскаут» «типа С» был вдохновлен множеством предшественников; в их числе – классический герой научной фантастики Бак Роджерс, нарисованный великим Диком Колкинсом. Помню, в детстве я обожал читать о приключениях Роджерса.


Бела Лугоши в «Дракуле» (1931) режиссера Тода Браунинга. Вампир Брэма Стокера был одним из визуальных источников вдохновения для Бэтмена и всех остальных супергероев «типа Б» – тех, чей modus operandi включает в себя запугивание врагов. Я точно скажу, старина Бела вселил в мое сердце немало страха!


ОТПЕЧАТОК ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ, ЧАСТЬ 2

Сейчас модно рисовать «костюмированных искателей приключений» так, словно все свое свободное время они качают железо, но вы, сообразуясь с собственными вкусами (или вкусами редактора и издателя), возможно, захотите нарисовать своему супергерою «гладкое», не такое перекачанное тело. Но и у «типа С», и у «типа Б» характер и намерения – или, как еще выражаются, «флюиды» – должны быть сообразны шаблонам, заданным оригиналами. (Впрочем, конечно, это правила-обобщения, из которых всегда бывают исключения.)

Поскольку все супергерои – неважно, «типа С» или «типа Б» – разные, очень многое в вашей манере рисования будет зависеть от причин, по которым ваш персонаж решил стать супергероем, и его собственных объяснений, почему он делает то, что делает, – даже если это будет вариация на классическую тему Человека-паука, «с большой силой приходит и большая ответственность».

Никакие два героя не истолковывают «ответственность» одинаково. Если ваш герой, например, пережил личную трагедию и пытается как-то это компенсировать, то его поведение и жесты будут отличаться от таковых у героя, который просто нашел огромную кучу денег и решил попытаться помочь миру, или же у парня, который стал жертвой жуткого научного эксперимента и решил посвятить свою жизнь борьбе с людьми, которые пользуются наукой во имя зла.

Ваш герой может обладать отменным чувством юмора или же, наоборот, быть всегда совершенно серьезным. Он может считать себя настоящим божьим даром для женщин или вести спокойную и степенную семейную жизнь. Все черты характера, которыми вы наделите персонажа, так или иначе сформируют ваше к нему отношение и помогут при рисовании выразить различные тонкости его личности.

Если он неправильно почешет в носу, взорвется ли его голова?

Понимаете, к чему я клоню? Главное – оставить на персонаже отпечаток вашей творческой личности; это касается и его сил. Так что мой вам совет – выбрать одну-две суперсилы, в идеале – те, которые хорошо соответствуют характеру и происхождению персонажа и/или более-менее актуальны. (Вы когда-нибудь замечали, сколько основанных на радиации суперсил мы использовали в 60-х годах, когда ее все боялись?)

Ранних супергероев рисовали с героических кинозвезд 30-х годов, в том числе Кларка Гейбла (на фото слева). Я лично вижу сходство.


Герой «типа C»: Капитан Титан

Типичный герой «типа С», Капитан Титан явился, чтобы помочь и защитить всех людей. Самый очевидный признак, указывающий на это, – одежда, раскрашенная в яркие дружелюбные основные цвета. Его лицо не скрыто, глаза видны. Если глаза – действительно «зеркало души», то вы легко сможете узнать о Капитане Титане все, потому что он смотрит вам прямо в глаза, – хотя и не настолько пристально, чтобы испугать вас, если вы, конечно, не суперзлодей, за которым он охотится. В этом случае его пронзительный, искренний взгляд заставит вас тут же сдаться – настолько он интенсивен. Вы получаете ровно то, что видите. Он прямо говорит то, что думает, и думает то, что говорит.

С точки зрения языка тела Капитан Титан стоит прямо, шагает широко и целеустремленно, двигается мягко и с достоинством, без всяких малозаметных жестов. Он похож на кандидата в президенты. Он хочет внушить доверие к своим словам и действиям. Капитан Титан готов перевести старушку через улицу, взлететь к вершине дерева, чтобы достать оттуда котенка, вылететь в космос, чтобы исправить курс спутника, и даже, если понадобится, броситься между вами и потоком пуль. То, что пули не могут нанести ему реального вреда, – уже другой вопрос. Капитан Титан – тот, кем втайне хотим стать мы все. Он – дружелюбный полицейский, учитель, помогающий вам раскрыть нереализованный потенциал, лучший друг, о котором мечтает каждый.

БЕРЕМ В РУКИ КАРАНДАШ

На практическом уровне вы должны рисовать Капитана Титана в смелых, эффектных позах – ноги расставлены и твердо упираются в землю, кулаки сжаты, зубы стиснуты. На его фигуре практически нет теней. Словно античная греческая скульптура, Капитан Титан открыт для взоров всего мира. Дерется он как боксер – никаких крутых приемов карате (если, конечно, он не герой, изучавший боевые искусства, как Железный Кулак, – видите, исключения всегда есть!), – а рисовать его нужно анфас. Телосложение у него как у хорошего спортсмена – мускулатура развита настолько, насколько возможно ее развить, качая железо. Естественно, ваш собственный стиль и предпочтения (или предпочтения вашего редактора или издателя) могут вынудить вас слегка изменить эти спецификации, но все перечисленное – примерный стандарт для супергероев с суперсилами.

Итак, сейчас, когда я изложил теорию и идеи, лежащие в основе рисования супергероя «типа С», такого, как Капитан Титан, пришло время действительно нарисовать его. Пользуясь для вдохновения набросками на страницах 41–43, нарисуйте персонажа в пять последовательных «этапов», а затем сделайте последний концептуальный рисунок. Я же пока пойду почитаю свою ленту в «Твиттере».

Капитан Титан

Капитан Титан должен стоять прямо, словно по стойке «смирно»; его широкая грудь слегка наклонена вперед, он выглядит уверенно, но не угрожающе.


Голова, грудь и талия должны быть на одной линии. Мышцы груди и живота – хорошо очерчены.


Униформа, конечно, обтягивающая, но на ткани все равно должно быть несколько теней и складок, чтобы показать, что он все же одет.


У Капитана Титана на одежде есть и несколько темных, затененных участков. Но он не темный и не таинственный. Он дружелюбный и привлекательный, выглядит сильным и уверенным в себе.


КАПИТАН ТИТАН

Альтер-эго:

Картер Кросс-младший.

Атрибуты: суперсила, лазерное видение, тепловое дыхание, сверхострый ум.

Герой «типа Б»: Прожектор

Прожектор – типичный супергерой «типа Б»; собственно, он даже и не супер! Телосложением (и общим построением) он похож на Капитана Титана, но у него нет никаких сил «за пределами возможности обычных смертных». Пули могут причинить ему вред – и причиняют. Он считается супергероем по разным причинам, но в основном потому, что носит костюм и ввязывается в приключения, а термин «костюмированный искатель приключений», конечно, очень точен, но вовсе не так прямолинеен и эффектен, как «супергерой».

В общем, Прожектор не из тех парней, что умеют жонглировать артиллерийскими снарядами и сжимать в кулаке куски угля так, что из них получаются алмазы. У героя «типа Б» должна быть крутая «фишка» или даже несколько. У Железного человека есть костюм. Без него он обычный человек, да еще и с больным сердцем. У Соколиного Глаза куча разных прикольных стрел. В общем, суть вы поняли.

Но даже несмотря на кучу «фишек» и хитрых приборов, Прожектор остается обычным человеком – за исключением того, что реально пользуется своим абонементом в качалке. (Ну, или пользовался бы, если бы у него не было собственной наикрутейшей качалки в высокотехнологичном тайном убежище.)

В общем, я пытаюсь сказать, пусть и довольно многословно (а мне ведь даже платят не за знаки!), что Прожектор представляет себя миру в диаметрально противоположной манере, нежели Капитан Титан. Словно классический вампир, Прожектор держится в тени. Он пользуется плащом, чтобы маскироваться или запугивать. Его глаза скрыты под маской, и вы не сможете понять, о чем он думает. Он сидит в напряженной позе, так что у вас создается впечатление, будто он может мгновенно прыгнуть в любом направлении, даже наскочить на вас и схватить за горло! Он выглядит так, словно готов сделать что угодно, лишь бы выполнить стоящую перед ним задачу.

Прожектор хочет, чтобы вы считали его чокнутым. А возможно, так оно и есть! Почему? Потому что сумасшедшие непредсказуемы, и если вы – обычный человек, даже с тюнингованной машиной и кучей миниатюрных гаджетов на поясе, то в схватке с по-настоящему безумными «суперами» у вас нет шансов. Так что надо заставить всех считать, что вы способны на что угодно!

Если вы рисуете супергероя «типа Б», например Прожектора, то он практически никогда не стоит прямо. Вы не видите его тела полностью. Даже при свете дня он прячется в тени. Он не умеет летать, но отлично лазает и прыгает по веревкам и проводам, так что все равно может оказаться над вами и неожиданно спрыгнуть. Прожектора часто рисуют с барочных углов. Художники часто изображают его слегка снизу. Мышцы Прожектора всегда тугие и напряженные. Он может атаковать в любой момент. Его девизом может стать фраза «Ты нарвался не на того человека». Прожектор хочет, чтобы вы думали, что он может вас убить, – хотя на самом деле он старается избегать убийств, а чтобы остановить суперзлодея, он воспользуется любыми иными средствами.


Вам не всегда придется рисовать фигуру целиком или крупный, заполняющий всю панель план лица. Иногда вам захочется поднести «камеру» поближе и изобразить так называемый средний план. Вы должны четко представлять себе части тела, которые не видите, чтобы понять, как лучше расположить те, что видны.


Прожектор использует метательное оружие.


Клинт Иствуд создал культового киногероя, сыграв «Грязного Гарри» Каллахана. Гарри действительно сумасшедший или просто хочет, чтобы его враги так думали? В этом отношении Гарри напоминает Бэтмена и других супергероев «типа Б».

 


Герой «типа Б» постоянно тренируется, развивая свои атлетические навыки. А я? Я больше люблю ходить проворным шагом. А всякие крутые вещи пусть делают профессионалы – и супергерои!


Отказ от недоверия: реальная жизнь против комиксовой

Будем честны: большинство супергероев, не наделенных суперсилами, имеют способность избегать града пуль, летящих в их направлении, без единой царапины; кроме того, оба типа супергероев обычно умудряются не причинить никакого вреда случайным зевакам во время жестоких боев со злодеями (суперами или нет – неважно). В том, что со смехом называют «реальной жизнью», так не бывает. Если в комиксе герою или кому-нибудь постороннему все-таки причиняют вред, это становится для сюжета настоящим событием.

Подобное положение дел обычно называют «отказом от недоверия»; если излагать этот хитрый термин в более простых выражениях, то получается как-то так: потребляя развлекательный материал любого жанра, вы должны по умолчанию соглашаться с исходными посылками, которые сформулировали авторы этого материала.

Ибо в течение всего времени, что вы проведете за этой историей, вам придется верить, что «этот человек может летать», или ходить по стенам, или телепортироваться через полмира, или читать чужие мысли, и так далее. В общем, вы поняли.

ПРИШЛО ВРЕМЯ РИСОВАТЬ

Как и в случае с Капитаном Титаном, я сначала объяснил вам образ мыслей, благодаря которому получился Прожектор, а теперь настало время рисовать!

Прожектор

Прожектор не менее мускулист, чем Капитан Титан, но он изгибает и скручивает свое тело и постоянно находится в движении, чтобы в него труднее было целиться.


Даже упрощенный скелет Прожектора пытается создать впечатление, что он готов сделать что угодно в любую секунду. Ему все равно, нравится он вам или нет. Он хочет, чтобы само его присутствие действовало угнетающе. Пули от него не отскакивают – так что ему нужно заставить врагов нервничать еще до того, как им придет в голову спустить курок.


Обязательно обозначьте на фигуре Прожектора побольше теней, чтобы поддержать атмосферу опасности и загадочности.


Контуровщик должен подчеркнуть – и даже преувеличить – обозначенные карандашом тени, чтобы усилить ощущение загадочности и угрозы, исходящее от Прожектора.


ПРОЖЕКТОР

Альтер-эго: Джеймс Джонсон.

Атрибуты: великолепные дедуктивные способности, целый арсенал оружия на поясе, хронопушки.

Как нарисовать легкого супергероя

В этом уроке рисования вы сможете шаг за шагом научиться рисовать легкого супергероя. Вам обязательно понравится это руководство.

Итак, я рада предложить вашему вниманию этот замечательный и простой урок рисования, в котором я расскажу и покажу вам, как поэтапно нарисовать легкого супергероя. Этот урок отлично подходит для начинающих и детей. Научившись рисовать простого супергероя с помощью этого урока, вы сможете изобразить его как основной объект своего рисунка, а также дополнить этим любой эпизод мультфильма, фильма или видеоигры, который вы нарисовали. изображение.

Супергерой — персонаж, наделенный незаурядными физическими способностями, «суперсилой», которую он направляет на совершение подвигов во имя общего блага. Это герой, посвятивший свою жизнь борьбе со злом. Также для супергероя очень важно иметь особый костюм, который делал бы его узнаваемым и часто помогал скрыть свою личность и особый псевдоним. Большинство супергероев вдохновлены Суперменом. Супергерои — обычные персонажи комиксов, фильмов, мультфильмов и видеоигр.

Простой супергерой, которого вы нарисуете с помощью этого урока, будет выполнен в мультяшном стиле. Его голова будет выглядеть довольно большой по сравнению с его телом. Если вы уже хотите начать этот урок рисования как можно скорее, то вы можете прямо сейчас подготовить необходимые художественные принадлежности, а затем шаг за шагом нарисовать простого супергероя и наслаждаться творческим процессом.

Материалы

  • Карандаш
  • Бумага
  • Ластик
  • Принадлежности для окрашивания

Необходимое время: 30 минут.

Как легко нарисовать супергероя

  1. Нарисуйте контур головы и туловища.

    Изобразите голову легкого супергероя дугой и изогнутой линией, а под ней добавьте линию.

  2. Добавьте черты лица.

    Нарисуйте глаза и рот внутри контура головы, используя прямые линии разной длины.

  3. Элементы изображения на лице супергероя.

    Вокруг ранее нарисованных черт лица добавьте прямые изогнутые линии, как показано на рисунке.

  4. Нарисуйте уши и элемент под головой.

    Чтобы нарисовать уши, используйте прямые и изогнутые линии, также добавьте неполный круг под головой.

  5. Добавьте очертания нижних конечностей.

    Ниже туловище супергероя, нарисуйте две симметричные ноги, направленные в разные стороны.

  6. Нарисуйте очертания верхних конечностей.

    С правой и левой сторон туловища супергероя изогнутыми линиями нарисуйте две руки.

  7. Добавить элементы костюма.

    В верхней части туловища и на руках нарисуйте прямые и изогнутые линии.

  8. Завершите прорисовку элементов костюма.

    Вы должны добавить несколько прямых и изогнутых линий на нижнюю часть туловища и ноги супергероя.

  9. Раскрасьте рисунок.

    Чтобы раскрасить этот рисунок, используйте красный, желтый и голубой цвета.

Напоминаю, что вы можете скачать PDF-файл, который я подготовил специально для вашего удобства. Этот файл содержит краткую версию этого урока и дополнительные полезные обучающие материалы. Скачайте этот файл, чтобы не потерять его и возвращайтесь к этому уроку в любое удобное для вас время.

Рабочие листы Easy Superhero Drawing Worksheets

Манга, супергерои и фэнтезийные рисунки — дизайн и разработка персонажей

Пропорции, анатомия, дизайн костюма, действия и взаимодействие персонажей — вот основные темы этого класса, который преподают профессиональные иллюстраторы. В этой галерее объединены работы преподавателей и студентов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Инструкторы Мик Кауфер и Лилия Кампанья возглавляют наши классы по дизайну и развитию персонажей. Они также были студентами Художественной академии с подросткового возраста. Когда вы просматриваете их работу, вы видите, как навыки развиваются благодаря нашим программам. То же самое можно сказать и о приглашенном инструкторе Элизе Бейкер. Когда в этой галерее представлены другие ученики, всегда указывается их возраст.

Первые уроки по дизайну персонажей выполняются карандашом, синим карандашом без фотографии, коричневым карандашом или красным карандашом. Некоторые образцы демонстрируют использование цифровых планшетов.

Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Астрозавр Кибер, Карандашное исследование

Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Домашнее животное Трицератопс, Карандашное исследование

Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Космозавр, Карандашное исследование цил Study

Matt Wendt, приглашенный инструктор, Terra the Teen Traveler Time, Pencil Study

Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, космический эльф, карандашное исследование

Лилия Кампанья, инструктор, архимастер Дрелетин Дизайн персонажей, цифровое рисование

Лилия Кампанья, инструктор, Несущий свет, цифровое рисование Blueline Дизайн персонажей, цифровой рисунок коричневой линии

Лилия Кампанья, инструктор, женщина-лучница, цифровой рисунок красной линии

Лилия Кампанья, инструктор, женщина-мечник, цифровой рисунок красной линии

Лилия Кампанья, инструктор, инструктор, поясной портрет Эскиз мужчины-эльфа, цифровое рисование

Развитие навыков пера и чернил необходимо для создания динамичных персонажей. Наши примеры включают традиционные и цифровые методы рисования.

Дэвид Витт, инструктор, «Последние знаменитые слова — Сальвадор Дали», рисование пером и тушью

Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, Mutant Bunny, изучение персонажа пером и тушью

Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, Бэтмен, изучение персонажа пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, «Последние знаменитые слова — Жозефина Бейкер», рисование пером и тушью

Лилия Кампанья, инструктор, «Богиня 1», цифровая черно-белая иллюстрация

Лилия Кампанья, инструктор, дизайн персонажей существ, цифровое рисование

Лилия Кампанья , Инструктор, Blackmoon, Цифровая черно-белая иллюстрация

Лилия Кампанья, Инструктор, Богиня 2, Цифровая черно-белая иллюстрация

Алекс Педерсен, 14 лет, Перо и чернила на бумаге

Алекс Кэрролл, 14 лет, перо и тушь на бумаге

Стефани Бай, 13 лет, перо и тушь на бумаге

Мейсон Селлер, 13 лет, перо и тушь на бумаге

В течение октября 2014 г. инструктор Дэвид Уитт создал дань уважения Хэллоуину и подделка многих популярных персонажей мультфильмов, комиксов и фильмов. Мы публикуем эту дань уважения как дань уважения стремлению Дэвида совершенствовать свои навыки рисования, которые он демонстрирует нашим ученикам.

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, Pen & Ink Book Cover

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, перо и тушь

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014 , Книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, перо и тушь

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014 , Книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, перо и тушь

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014 , Книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, перо и тушь

Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014 , Книжная иллюстрация, рисование пером и тушью

Дэвид Витт, инструктор, Вы подлый человек, мистер Гринч!, Рисование пером и тушью. Это не было частью серии Inktober Дэвида 2014 года, но какой забавный портрет антагониста доктора Зюсса

После того, как учащиеся научатся создавать персонажей в черно-белом цвете, им будет предложено изучить рисунки в цвете.

Бекки Грутцик, приглашенный инструктор, я!, Цифровой автопортрет

Бекки Грутцик, приглашенный инструктор, Peep Light!, Цифровое изучение персонажей

Бекки Грутцик, приглашенный инструктор, Бэтти, цифровое изучение

Бекки Грутцик, гостевой инструктор , Белокурый мальчик-хипстер, Исследование цифрового персонажа

Бекки Груцик, Приглашенный инструктор, Magic Reika, Исследование цифрового персонажа

Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Happy Girl, изучение цифрового персонажа

Бекки Груцик, приглашенный инструктор, девочка-молот, изучение цифрового персонажа

Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Lazerboy, изучение цифрового персонажа

Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, ребенок Anarchy, Digital Character Study

Matt Wendt, приглашенный инструктор, Robot 1, Digital Character Study

Matt Wendt, приглашенный инструктор, Robot 2, Digital Character Study

Matt Wendt, приглашенный инструктор, Big Brute, Digital Character Study

Мик Кауфер, инструктор, женщина-воин, изучение цифровых персонажей

Элиза Бейкер, приглашенный инструктор, Синий маг, 20 лет, дизайн цифровых персонажей

Элиза Бейкер, приглашенный инструктор, Zouch, изучение цифровых персонажей

Элиза Бейкер, приглашенный инструктор , Роказавр, 20 лет, Исследование цифрового персонажа

Лилия Кампанья, инструктор, Роан, Исследование цифрового персонажа

Дэвид Витт, инструктор, Beanbug – Bikes!, Скриншот

Дэвид Витт, Инструктор, Beanbug – Books!0005

Лилия Кампанья, инструктор, Тиндлвик, 18 лет, изучение цифрового костюма и персонажей

Мик Кауфер, инструктор, боксер, цифровая живопись

Мик Кауфер, инструктор, керосиновые глаза, цифровая живопись С развевающимися волосами, живопись

Мик Кауфер, инструктор, искупление, цифровая живопись

Лилия Кампанья, инструктор, цветной дизайн костюма, цифровая живопись персонажей

Билл Хаузер, инструктор, четыре этюда персонажей светотени 1, тушь и акрил на ДСП

Билл Хаузер, инструктор, Этюды четырех персонажей светотени 2, Чернила и акрил на ДСП

Билл Хаузер, инструктор, Электрический ворон, Цифровая живопись

Сначала мы учим студентов рисовать рудиментарные черты человеческой головы; затем они учатся манипулировать этими формами для создания различных персонажей.

Лилия Кампанья, инструктор, изучение портрета эльфов, цифровая черно-белая иллюстрация

Сэм Петерсен, приглашенный инструктор, портретная сторона эспаньолки, изучение пером и тушью

Сэм Петерсен, приглашенный инструктор, Эспаньолка, портрет спереди, исследование пером и тушью

Сэм Петерсен, приглашенный инструктор, портрет скейтбордиста, исследование пером и тушью

Мик Кауфер, инструктор, боль и костер, цифровой подготовительный рисунок

Мик Kaufer, инструктор, Pain and Pyre, Final Digital Painting

Lillia Campagna, Instructor, Digital Sketchbook Page, Digital Redline Portrait Drawing

Lillia Campagna, Instructor, Mychen Zel, Digital Portrait

Мик Кауфер, инструктор, Да здравствует королева, цифровой портрет

Мик Кауфер, инструктор, Призрачные глаза 1, Цифровой портрет

Мик Кауфер, инструктор, Призрачные глаза 2, Цифровой портрет

Мик Кауфер, инструктор, Портретные исследования, Цифровой лист выражения лица

Лилия Кампанья, инструктор, Дрелетин, цифровой портрет

Лилия Кампанья, инструктор, Велси, цифровой портрет

Лилия Кампанья, инструктор, Ашер-Рен, цифровой портрет

Лилия Кампанья, инструктор S’en, цифровой портрет

Дизайн персонажей требует, чтобы художники развлекались с анатомическими формами. Затем появляются новые захватывающие существа.

Дэвид Витт, инструктор, Скексис, Карандашный портрет

Мик Кауфер, инструктор, Летающий ворон, Цифровой рисунок

Мик Кауфер, Скелет дракона, Цифровой рисунок

Мик Кауфер, Инструктор, Стоящий ворон, Цифровой рисунок

Дэвид Уитт, Инструктор, Funskull, Скриншот

Дэвид Витт, инструктор, Робочереп, Скриншот

Дэвид Витт, Инструктор, Scribbleskull, Скриншот

Дэвид Витт, Инструктор, Трехглазый череп, Карандашный рисунок

Характеристика объединяется, когда учащиеся создают листы дизайна персонажей.

Лилия Кампанья, инструктор, Ревен Серти, лист дизайна цифрового персонажа

Мик Кауфер, инструктор, лист дизайна персонажа D&D со сравнением роста, лист дизайна цифрового персонажа

Мик Кауфер, инструктор, Денди 18-го века, лист дизайна цифрового персонажа

Лилия Кампанья, инструктор, чародейка, лист дизайна цифрового персонажа

Лилия Кампанья, инструктор, Киврин, 21 год, лист дизайна цифрового персонажа или , Центральная Республика Рота, Лист дизайна цифрового персонажа

Лилия Кампанья, инструктор, Урук, Лист дизайна цифрового персонажа

Лилия Кампанья, инструктор, Сендайя Неру, 21 год, Лист дизайна цифрового персонажа

После того, как учащиеся создадут лист дизайна персонажа, они также узнают, как использовать справочный материал для моделирования изменений костюма и выкройки одежды.

Мик Кауфер, инструктор, Крылатый воин, Дизайн цифровых костюмов

Сэм Петерсен, Приглашенный инструктор, Дизайн костюмов воина темных веков, Исследование пером и тушью

Элиза Бейкер, Приглашенный инструктор, Дизайн костюмов Renfest, 20 лет, Цифровой автопортрет

Элиза Бейкер, приглашенный инструктор, Гиджет, 20 лет, цифровой дизайн костюмов

Мик Кауфер, инструктор, DA Персонаж, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, дизайн одежды, этап 1, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, дизайн одежды, этап 2, цифровой рисунок костюма

Мик Кауфер, инструктор, Окончательный дизайн одежды, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 1, цифровой дизайн костюма и персонажей

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 2, цифровой дизайн костюма и персонажа

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 3, цифровой дизайн костюмов и персонажей

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 4, цифровой дизайн костюмов и персонажей

Мик Кауфер, инструктор, 1920-е хлопушки, цифровой дизайн одежды Кауфер, инструктор, певец 1920-х, цифровой дизайн одежды

Мик Кауфер, инструктор, джентльмен 1920-х, цифровой дизайн одежды

Мик Кауфер, инструктор, гангстер 1920-х, цифровой дизайн одежды

Мик Кауфер, инструктор, Spiderverse, цифровой дизайн персонажей

Мик Кауфер, инструктор, модельный ряд 1, цифровой дизайн одежды

Мик Кауфер, инструктор, модельный ряд 2, цифровой дизайн одежды

Мик Кауфер, инструктор, Настя , Цифровой дизайн одежды

Мик Кауфер, инструктор, Бесчестный капитан Вейн, Цифровой дизайн костюма крупным планом

Мик Кауфер, инструктор, Денди 18-го века, Варианты цифрового дизайна костюма

Мик Кауфер, инструктор, Медуза, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, Охотник на ведьм, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 1, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 2 , Цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 3, цифровой дизайн костюма

Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 4, цифровой дизайн костюма

Лилия Кампанья, инструктор, модные вариации, цифровой дизайн костюма

Лилия Кампанья, инструктор, дизайн цветных костюмов 1, 20 лет, цифровой дизайн костюмов и персонажей

Лилия Кампанья, инструктор, цветной дизайн персонажей 2, крупный план

Лилия Кампанья, инструктор, дизайн доспехов, цифровой дизайн костюмов

Это одно дело создать персонажа. Другое дело дать ЖИЗНЬ этому творению. Вот где эмоции и экспрессия вступают в игру.

Мик Кауфер, инструктор по изучению улыбки, цифровому самовыражению

Дэвид Витт, инструктор, Задумчивый Бэтмен, Изучение персонажей пером и тушью

Дэвид Витт, Инструктор, Кудахчущий Джокер, Изучение характера пером и тушью

Мик Кауфер, Преподаватель, Изучение гнева, Изучение цифрового выражения

Дэвид Витт, Преподаватель, Сварливая обезьяна, Трафаретная печать

Дэвид Витт, инструктор, Визжащая черная кошка, Скриншот

Дэвид Витт, Инструктор, Кричащий эльф-оборотень, Изучение персонажа пером и тушью

Дэвид Витт, Инструктор, Злая мумия, Скриншот

Личность не наполняется жизнью только через выражение лица. Скорее, Он течет через каждое движение тела персонажа.

Дэвид Витт, инструктор, гитарные соло, экранная печать

Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Power Girl, цифровая живопись

Дэвид Витт, инструктор, Universe Cruiser, экранная печать

Бекки Груцик, приглашенный инструктор, девушка, указывающая влево, цифровая живопись

Бекки Груцик, приглашенный инструктор, девушка боевых искусств, цифровая живопись

Билл Хаузер, инструктор, Grim Reaper, Pen & Ink Character Study

Mick Kaufer, инструктор, Buccaneer Action Poses, Digital Warfare Study

Becky Grutzik, приглашенный инструктор, Forest Defender, цифровая живопись

Наконец, есть вызов чтобы создать несколько персонажей и сплести сценарии, чтобы они взаимодействовали убедительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *