Рисунки властелин колец карандашом: Как нарисовать Голлума, Смеагола карандашом поэтапно?

Содержание

Конкурс рисунков: Творим на тему Средиземья 5 — 24 Апреля 2020

КОНКУРС 

Дорогие друзья, объявляем начало конкурса «Творим на тему Средиземья 5»! Тема на этот раз — иллюстрация по роману «Властелин колец» или «Хоббит» традиционными материалами. Вам нужно за месяц нарисовать любую понравившуюся сцену (мы хотим увидеть именно ваши рисунки, ваше творчество, а не копии чужого).


 Все работы просим присылать на почту [email protected]. С победителем мы свяжемся через почту, с которой он напишет. Рисунок должен соответствовать заданной теме и исполнен традиционными материалами, то есть на бумаге или холсте.
Ваше письмо должно содержать следующую информацию:
1. Имя и фамилия.
2. Название рисунка и краткое описание.
3. Указание того, какие материалы вы использовали при создании рисунка.
4. Ваш возраст.
5. Как вы узнали о конкурсе.
6. Сканкопию или качественное фото самого рисунка.

 Срок: ваши работы принимаем до 24 мая включительно.

 Требования к рисунку:
1. Иллюстрация одной из сцен романа «Властелин колец» или «Хоббит».
2. Ваша работа должна быть исполнена на бумаге или холсте, с применением любых материалов: маркеров, ручек, пастели, красок, карандашей, туши и т. д.
3. На самом рисунке необходимо сделать подпись ручкой или карандашом: Всё о Толкине, 2020. Эту надпись можете стилизовать по вашему усмотрению.
4. От одного участника допускается одна работа (хотя если вы создадите диптих или триптих, объединенный одной темой, это также будет считаться одной работой).

 Самое приятное в конце: приз от нашего сайта — роскошное подарочное издание «Властелина колец» с иллюстрациями Алана Ли 2014-2015 г.г., которое уже не встретить в магазинах. Парой менее ценных, но, надеемся, не менее приятных призов мы наградим тех участников, чьи работы понравятся нашим подписчикам больше всего.

Присылая к нам работы на конкурс вы даете согласие, что мы можем размещать их в наших соц.сетях или сайте, с указанием вашего авторства.

Все интересующие вас вопросы вы можете присылать на почту [email protected] или задавать их в постах в наших социальных сетях. Ссылки на посты:

Вконтакте: https://vk.com/wall-67629106_24755

Одноклассники: https://ok.ru/tolkienists/topic/151562799517837

Facebook:  https://www.facebook.com/groups/tolkienist/permalink/1129900784037704/

Рисунки карандашом от Гурама Доленджашвили

Мне конечно же сложно поверить, как такое можно нарисовать простым карандашом, но говорят, что это факт.

Это творчество одного ныне живущего великолепного художника – Гурама Доленджашвили. При взгляде на его картины кажется, что это не рисунки, а фотографии — настолько они реалистичны! Его черно-белые шедевры, выполненные простым карандашом, способны сказать гораздо больше, нежели некоторые красочные полотна…

Фото 2.

Художник очень любит зиму. Снежные просторы, сугробы, деревья, покрытые белоснежными шапками… Все это написано так достоверно и в точно, что кажется, будто ты смотришь не на рисунок, а в окно.

Фото 3.

Гурам Доленджашвили еще увековечивает на своих полотнах сцены жизни обычных людей, животных, пейзажи, изменчивое небо, а также женщин.

Фото 4.

Он умеет в черно-белых красках показать всю красоту и негу женского тела. Изящные обнаженные фигурки автор зачастую изображает на фоне первозданной дикой природой, тем самым показывая их неразрывную связь.

Фото 5.

Гурам Николаевич Доленджашвили родился в 1943 году в Грузии, но сейчас живет в Москве.
У него огромное количество работ, выбрать из которых несколько невозможно. Они все – настоящие шедевры.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

А вот еще такие торты — есть или не есть?, а вот Автомобильный мир художника Данияра Кдырова и Ржавчина, как средство тюнинга. Давайте еще вспомним на такую серию картин — Под дождем и Трагическая судьба «Лунной ночи на Днепре» и что может Человек с фантазией

″Властелина колец″ с иллюстрациями автора впервые издадут в Германии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Большая иллюстрация Дж.Р.Р. Толкина  была опубликована уже в самом первом издании романа «Властелин колец» — это была карта фантастического Средиземья, места действия в вымышленной вселенной культового литературного шедевра. Новая публикация трилогии, которую подготовило немецкое издательство Klett-Cotta, впервые включает несколько десятков иллюстраций автора.

30 рисунков, карт и набросков, взятых для книги, были созданы Толкином во время его работы над фантастической сагой. «Сам Толкин был довольно сдержан, когда дело касалось его иллюстраций. Для первого издания «Властелина колец» он ограничился одной лишь картой. Но он рисовал для собственного удовольствия и, прежде всего, чтобы иметь визуальную опору для своей фантазии и писательской деятельности», — отмечает издательство Klett-Cotta из Штутгарта. 

Эльфийские руны, карты и пейзажи

Двухкилограммовое однотомное издание в твердом переплете и льняной обложке с эльфийскими рунами напечатано в двух цветах, красном и черном. Книга проиллюстрирована раскрашенными карандашными рисунками, пейзажами в цвете, схематичными набросками с текстом мелким шрифтом и тщательно прорисованными картинами мрачных и великолепных лесов авторства Дж.Р.Р. Толкина.

Экранизация «Властелина колец» в трех частях была удостоена нескольких премий «Оскар»

Страницы из упоминаемой во «Властелине Колец» Книги Мазарбула (летопись о неудачной экспедиции под предводительством гнома Балина в королевство Мориа.Ред.), воспроизведенные в полном цвете в виде раскладной панели, иллюстрируют, в частности, главу «Мост Хазад-дум» из второй книги эпической саги. В новое штутгартское издание также вошли две раскладные детальные карты Средиземья, доработанные по черновикам писателя его сыном Кристофером Толкином.

Фантастический эпос о событиях в вымышленной вселенной Средиземья, населенной хоббитами, орками, эльфами, гномами, добрыми и злыми магами, так или иначе втянутыми в борьбу за магическое Кольцо Всевластия, был впервые опубликован в 1954 году. С тех пор книга была переведена примерно на 40 языков, много раз переиздавалась и разошлась по миру общим тиражом не менее 150 миллионов экземпляров.

Один из самых известных и популярных романов в жанре фэнтези, «Властелин колец» оказал огромное влияние на мировую культуру. Большим успехом пользовалась и экранизация эпоса в трех частях, снятая режиссером Питером Джексономи удостоенная нескольких премий «Оскар».

Смотрите также:

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Творец бестселлеров и покоритель Голливуда

    Произведения британского писателя, поэта, филолога и лингвиста Джона Рональда Руэла Толкина относятся к самым популярным в истории литературы. Причем бестселлерами сразу становились как книги этого автора, так и поставленные по ним кинофильмы.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Удары судьбы

    На этом снимке Джон Толкин (справа) запечатлен одиннадцатимесячным младенцем. Фото сделано в Южноафриканской республике, где он родился. Там же появился на свет его младший брат. После смерти отца мать с сыновьями вернулась на родину — в Англию. Восемь лет спустя, когда Джону было всего 12 лет, умерла и она. Оставшихся сиротами детей взял под свою опеку один священник, друживший с их родителями.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Прототип Волшебной страны

    Толкин рос в одном из предместий Бирмингема. Идиллическая природа, окружавшая его в детстве и юности, впоследствии вдохновила его на создание «Сказок Волшебной страны». Он прекрасно учился в школе, причем больше всего его увлекали иностранные языки, поэзия, литература. В Бирмингеме он также встретил свою будущую жену Эдит. Они поженились в марте 1916 года.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Создатель искусственных языков

    Поступив в Оксфордский университет, Толкин еще больше заинтересовался языками и древнеанглийской литературой. К тому времени он уже свободно владел латинским и греческим. В придачу к этим языкам он изучал готский, валлийский, финский. Интерес Толкина к языкознанию и лингвистике был столь высок, что во время учебы в Оксфорде он даже взялся за создание искусственных языков.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Обуреваемый ненавистью к войне

    Вскоре после женитьбы, в июле 1916 года, Джон Толкин был призван в армию и сражался на фронтах Первой мировой войны. Он пережил кровавую битву на Сомме, где погибли двое его друзей. Позже Толкин заболел сыпным тифом и был помещен в лазарет. Потрясенный пережитыми ужасами, он возненавидел войны и уже на больничной койке начал заниматься писательским трудом.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Выход в свет первого романа

    После войны Толкин стал преподавать в Университете Лидса, потом получил должность профессора англосаксонского языка и литературы в Оксфорде. В то же время он продолжал писать. В 1937 году вышел в свет его фантастический роман «Хоббит, или Туда и обратно», сразу завоевавший громкий успех. После этого Толкин взялся за работу над другим произведением, ставшим одной из самых популярных книг XXвека.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    «Властелин колец»

    Около 15 лет ушло у Толкина на создание одного из самых знаменитых произведений жанра фэнтези — романа-эпопеи «Властелин колец», сказочный мир которого населен хоббитами, гномами, эльфами, троллями, гоблинами, другими фантастическими существами. Эта книга попала в перечень самых продаваемых в мире. Поставленные по ней три фильма собрали 17 премий «Оскар» и миллиарды долларов в мировом прокате.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Последнее творение

    В последние годы своей жизни Толкин работал над произведением «Сильмариллион» — сборником мифов и легенд Средиземья. Но из-за смерти писателя роман остался незаконченным. Работу над ним завершил сын Толкина — Кристофер, благодаря которому эта книга была также издана.

  • Отец жанра фэнтези Джон Рональд Руэл Толкин

    Берен и Лютиэн

    Джон Толкин скончался в 1973 году, два года спустя после смерти жены Эдит. Супруги похоронены в одной могиле на кладбище в Оксфорде. На надгробном памятнике начертаны имена — Берен и Лютиэн. Так звали влюбленную пару — персонажей произведения «Сильмариллион». Как признавался сам Джон Толкин, на создание этих героев его вдохновила любовь к жене Эдит.

    Автор: Наталия Королева, Феликс Шлагвайн


Альбом для рисования «Властелин колец» Алана Ли

«Рисование для меня — это скорее процесс редактирования, чем попытка очертить то, что уже существует в моем воображении в виде изображения». (Алан Ли)

Я получил Альбом для рисования «Властелин колец» Алана Ли на Рождество. Мне всегда нравилось рисовать концепт-арты, и, увидев наброски одного из ведущих концепт-художников LotR, я, мягко говоря, впечатлился. Эта книга поднимает его на новый уровень, особенно потому, что демонстрирует простоту («простота», если учесть дальние пределы цифрового искусства во многих

«Рисование для меня — это скорее процесс редактирования, чем попытка очертить что-либо). который уже существует как образ в моем сознании.» (Алан Ли)

Я получил Альбом для рисования «Властелин колец» от Алана Ли на Рождество. Мне всегда нравилось рисовать концепт-арты, и увидеть наброски одного из ведущих концепт-художников LotR было, мягко говоря, впечатляюще. Эта книга поднимает его на новый уровень, особенно потому, что она демонстрирует простые («простые», если учесть далекие области цифрового искусства во многих книгах по концептуальному искусству), традиционные карандашные наброски, которые, когда вы видите, чего они достигли, , действительно захватывает дух.

Это были не просто наброски, а творческое путешествие, которое сопровождало их. Мне понравилось читать об опыте автора, прошедшем путь от иллюстратора до ведущего концепт-художника, о том, как один карандаш может создать и привести к волшебству, которое мы теперь знаем как трилогию «Властелин колец» . Зарисовки расположены в хронологическом порядке, в котором они появляются в фильмах, поэтому читатель может проследить путешествие из Шира в Бри, в Ривенделл, Морию, Пограничье и дальше. Это было настолько масштабное мероприятие, что я потерялся в книге на несколько часов.

Для альбома для рисования, который — по крайней мере, судя по названию — сосредоточен на набросках Алана Ли, я нашел текст беззаботным, но сырым по эмоциям. Мне нравятся фильма «Властелин колец» , поэтому чтение о его работе с разными художниками, режиссерами и даже актерами (есть предисловие сэра Иэна МакКеллана, просто бросаю это туда) оба вернули меня к фильмам. и задал себе вопрос, сколько усилий было потрачено на их изготовление. Я подозреваю, что весь актерский состав и съемочная группа «Властелина колец» на самом деле являются замаскированными волшебниками, некоторые даже не замаскированными, чтобы воплотить эти художественные видения в жизнь.

Мне очень понравился Альбом для рисования «Властелин колец» . Это вдохновляло меня не только как художника, но и как рассказчика. И, конечно же, LotR — прекрасный пример, доказывающий, что большие дела могут начинаться с малого. Если это не вдохновение, то я не знаю, что это такое.

Как Толкин представлял себе «Хоббита» и «Властелина колец» – СТРАНА ЧУДЕС

Осенью 1936 года, когда готовилось первое издание «Хоббита», его автор, Дж.Р.Р. Толкин дал своему издателю серию карт, которые он нарисовал, чтобы дополнить рассказ о приключениях.Издатель Allen & Unwin попросил упростить затенение и цвета, чтобы более экономично воспроизводить их всего двумя цветами.

Когда Толкин отправил исправленные карты в январе 1937 года, он включил несколько сделанных им иллюстраций Озерного Города, жуткого Лихолесья, реки и дыма, вырывающегося из Главных ворот в горы, и моста, соединяющего реки к Воротам Эльфийского Короля, расположенным среди деревьев у подножия горы. «Они не очень хороши и могут быть технически неподходящими», — писал Толкин своему издателю.

Сюрпризом было то, что рисунки Толкина не были дерьмом. «Они были настолько очаровательны, что мы не могли не вставить их, хотя это было совершенно неправильно», — написала Сьюзен Дагналл, ассистент фирмы.

Выставка «Толкин: Создатель Средиземья» в Библиотеке и музее Моргана, Нью-Йорк, 2019 г. (Фото: Грэм С. Хабер)

Убедитесь сами в выставке «Толкин: Создатель Средиземья», организованной Бодлианскими библиотеками Британский Оксфордский университет и в библиотеке и музее Моргана в Нью-Йорке с 25 января по 12 мая 2019 года.На выставке представлено 117 предметов — семейные фотографии и памятные вещи, оригинальные иллюстрации Толкина, карты, черновики рукописей и рисунки, связанные с «Хоббитом», опубликованным в 1937 году, «Властелином колец» (1954–55) и «Сильмариллионом». опубликовано посмертно в 1977 году.

Дж. Р. Р. Толкин, январь 1911 г., черно-белая фотография, сделанная студией HJ Whitlock & Sons Ltd. , Бирмингем. (© The Tolkien Trust)

Толкин осиротел к 12 годам, участвовал в Первой мировой войне и дорос до профессора Оксфорда и известного исследователя древнего и среднего английского языка, но больше всего его помнят за его эпические фэнтезийные романы.

Карты кажутся неотъемлемой частью развития сказок Толкиена, его путешествия в центре его рассказов и рассмотрение того, сколько времени они займут у его персонажей. Выставка включает в себя «первую карту Сильмариллиона» с персонажами, местами и реками, отмеченными красными и черными чернилами на неиспользованной странице из экзаменационного буклета Университета Лидса, где Толкин преподавал с 1920 по 1925 год. Он постоянно обновлял ее, добавляя аннотации карандашом, по крайней мере, до 1930 года.

Как Уэйн Г.Хаммонд и Кристина Скалл в своей книге 2012 года «Искусство хоббита» рассказывают, что первые иллюстрации, которые Толкин предоставил своему издателю, были перерисованы из его «домашней рукописи», значительно измененной копии «Хоббита», которую он начал рассказывать своим детям. в конце 1920-х, а затем, между 1933 и 36 годами, делился с друзьями и знакомыми, пока не привлек внимание Дагналла.

«Я не помню времени, когда я его не строил», — скажет позже Толкин (1892–1973) о своих рассказах о Средиземье.

Дж. Р. Р. Толкин «Бильбо приходит в хижины эльфов-плотов», июль 1937 г., акварель, карандаш, белый цвет тела. (© The Tolkien Estate Limited)

Талант Толкина к рисованию и живописи остается удивительным. До сих пор не так уж часто хороший писатель хорошо разбирается в искусстве, даже среди иллюстраторов детских книг или карикатуристов.

Во время учебы Толкина в Оксфорде он иллюстрировал Сэмюэля Тейлора Кольриджа и финскую «Калевалу» и рисовал в своем воображении.Начиная с 1920-х годов он ежегодно писал и иллюстрировал рождественские рассказы для своих четверых детей.

Дж. Р. Р. Толкин «Рисунок Деда Мороза «Я» и «Мой дом», 1920 г., акварель, белый цвет тела, серебряная пудра, черные чернила. (© The Tolkien Estate Ltd)

После того, как издателю Толкина понравилась его первая партия иллюстраций к «Хоббиту», Толкин прислал еще — троллей, зал Бильбо Бэббинса в Бэг-Энде, молнии зимней бури, сверкающие на горной тропе.

Его видение Средиземья напоминает пейзажи его юности в сельской Англии — дома и поля Беркшира, сад его двоюродных братьев, скалистое побережье Корнуолла.Посещение швейцарских Альп в 1911 году сформировало его остроконечные горы. Его орел был основан на картине Александра Торнберна с изображением молодого беркута в книге лорда Лилфорда 1891 года «Птицы Британских островов». Его рисунок троллей был вдохновлен иллюстрацией Дженни Харбор к «Гензелю и Гретель».

Дж. Р. Р. Толкин «Холм: Хоббитон по ту сторону воды», август 1937 г., акварель, белый цвет тела, черная тушь. (© The Tolkien Estate Limited)

Стилизация Толкина напоминает витражи в стиле ар-нуво, иллюстрацию рубежа 20-го века, Обри Бердслея.Позже можно было найти отголоски его черно-белых рисунков тушью для первого британского издания «Хоббита» в ранних иллюстрациях к руководствам для игроков Dungeons & Dragons.

«Они все явно бракованные», — писал Толкин о второй партии иллюстраций «Хоббита». Но его издатель продолжал поддерживать его искусство и даже пригласил его в феврале или марте 1937 года для иллюстрации суперобложки книги. Его захватывающий дух вид показывает дорогу, идущую прямо вверх по хребту, через симметричные зеленые леса и иссиня-черные заснеженные вершины гор.В оригинальной работе на выставке у Толкина был красный дракон и солнце в небе. Но на левом поле его издатель, всегда осознавая стоимость добавления другого цвета, написал карандашом «Игнорировать красный» и закрасил их белым.

Дж. Р. Р. Толкин, Эскиз суперобложки для «Хоббита», апрель 1937 г., карандаш, черная тушь, акварель, гуашь. (© The Tolkien Estate Limited)

После выхода британского издания его американское издательство Houghton Mifflin Company попросило добавить цветные иллюстрации американского художника для журнала U.С. издание. Но по предложению британского издателя Толкина Толкин сам в конце концов написал небольшие акварели каньона бурлящей реки Ривенделла, холмистых зеленых холмов Хоббитона и дракона Смауга, довольно обвивающего свою орду золота.

Толкин боролся с рендерингом фигур и мог быть неуклюжим с животными, которых он скрывал, обычно делая их маленькими. Его талант заключается в создании эпических, стилизованных, мистических пейзажей, окруженных дорогами, зовущими вас к приключениям.

Связанный: Интервью: Гай Гэвриэль Кей о своем новом романе «A Brightness Long Ago» Толкина, переосмысление истории


Если вам нравится такое освещение искусства, культуры и деятельности, пожалуйста, поддержите Страну Чудес, внося свой вклад в Страну Чудес на Patreon.И подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку, чтобы не пропустить ни одной из наших репортажей.


Дж. Р. Р. Толкин в своем кабинете, ок. 1937 год, черно-белая фотография. (© The Tolkien Trust) Дж. Р. Р. Толкин «Разговор со Смаугом», июль 1937 г., черная и цветная тушь, акварель, белый телесный цвет, карандаш. (© The Tolkien Estate Limited) Выставка «Толкин: Создатель Средиземья» в Библиотеке и музее Моргана, Нью-Йорк, 2019 г. (Фото: Грэм С. Хабер) Дж. Р. Р. Толкин «Рисунок Деда Мороза Северного сияния», декабрь 1926 г., акварель, черная тушь, цветной карандаш, карандаш. (© The Tolkien Estate Limited) Выставка «Толкин: Создатель Средиземья» в Библиотеке и музее Моргана, Нью-Йорк, 2019 г. (Фото: Грэм С. Хабер) Дж. Р. Р. Толкин «Берега Фейри», 10 мая 1915 г., акварель, черная тушь, карандаш. (© The Tolkien Trust) Дж. Р. Р. Толкин «Первая карта «Властелина колец», c.1937–1949, черная, красная и синяя тушь, карандаш, цветной карандаш. (© The Tolkien Trust) Выставка «Толкин: Создатель Средиземья» в Библиотеке и музее Моргана, Нью-Йорк, 2019 г. (Фото: Грэм С.Хабер) Дж. Р. Р. Толкин «Письмо огнем», 1953, красная и черная тушь, карандаш. (© The Tolkien Trust) Дж. Р. Р. Толкин «Фантастический пейзаж», 1915?, акварель, черная тушь. (© The Tolkien Trust) Выставка «Толкин: Создатель Средиземья» в Библиотеке и музее Моргана, Нью-Йорк, 2019 г. (Фото: Грэм С. Хабер)

новых изданий «Властелина колец» с иллюстрациями Дж.Р.Р. Толкин

Учитывая, что J.R.R. Толкин изобретал языки, рисовал подробные карты и практически писал учебники истории, чтобы оживить Средиземье, неудивительно, что он также иллюстрировал сцены из своих работ.

Что может быть удивительным, так это то, как хорошо он это делал. Толкин никогда не брал уроков рисования и часто преуменьшал свои художественные способности. Но беглый взгляд на одну из его акварельных картин расскажет вам все, что вам нужно знать: если бы Толкин не писал своих собственных книг, он, вероятно, мог бы сделать карьеру, иллюстрируя работы других авторов.

Рисунки, наброски и картины Толкина на протяжении многих лет появлялись в различных томах. ДЖ.Р.Р. Tolkien: Artist and Illustrator , которая впервые попала на книжные полки в 1990-х годах, содержит около 200 репродукций произведений Толкина; а в 2012 году Houghton Mifflin Harcourt выпустила The Art of The Hobbit , включающую более 100 работ Толкина, посвященных хоббитам.Выставка разнообразных вспомогательных материалов Толкина, включая каллиграфию, карты, цветные карандашные наброски, яркие акварели и многое другое, прошла в Нью-Йорке, Париже и Оксфорде, Англия, начиная с 2018 года.

Теперь, как сообщает SYFY WIRE, у фанатов будет возможность прочитать специальное издание «Властелин колец », в котором на самом деле напечатаны иллюстрации Толкина. Планы на книгу возникли после того, как недавняя выставка оказалась настолько популярной.

«Среди экспонатов была подборка картин, рисунков и набросков, которые Толкин создал при написании Властелина колец », — говорится в заявлении Деб Броди, вице-президента и издателя Houghton Mifflin Harcourt.«Первоначально предназначенный им исключительно для личного удовольствия и ссылки, после столь исключительно положительного отклика людей на «Толкина-художника» казалось уместным, наконец, воссоединить это искусство со словами, которые оно усиливает, и мы рады, что при этом делаем это. позволит людям заново насладиться этим шедевром».

«Властелин колец: иллюстрации автора» не будет выпущен до 19 октября 2021 года, но вы можете предварительно заказать копию на Amazon уже сейчас.

[ч/т SYFY WIRE]

Вы любите читать? Вам не терпится узнать невероятно интересные факты о писателях и их произведениях? Тогда берите нашу новую книгу Любознательный читатель: Литературное собрание романов и романистов, , которая выйдет 25 мая!

Украшения карты Средиземья, чтобы продемонстрировать свою любовь к LOTR

Этот контент содержит партнерские ссылки.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Если вы большой поклонник «Властелина колец», есть большая вероятность, что вы хотите показать свою любовь к сериалу на своих стенах (и, вероятно, на своей одежде). Тем не менее, существует огромное количество товаров и произведений искусства LOTR на выбор: как вы просеиваете их, чтобы найти предметы, которые соответствуют не только вашему фэндому, но и вашему личному стилю?

К счастью, существует множество вариантов украшений и аксессуаров LOTR, использующих карты Средиземья. Если вы также любите путешествовать, это будет идеальным дополнением к вашей эстетике. Они также являются отличным вариантом для демонстрации вашей любви к сериалу без ощущения, что вы окружены афишами фильмов или рекламными объявлениями. Некоторые из них сразу узнаваемы как J.R.R. Толкиена, в то время как другие настолько тонкие, что только их фанаты узнают с первого взгляда.

На Etsy было так много красивых вещей, основанных только на картах LOTR! Они варьируются от домашнего декора, такого как картины на холсте и подушки, до аксессуаров, таких как кошельки и ожерелья, а также некоторых наклеек и других произведений искусства, чтобы скрасить вашу жизнь, любящую Толкина!

Домашний декор

Конечно, нет ничего более прямого, чем эта гигантская карта Средиземья, растянутая на трех полотнах.Это будет настоящая изюминка в вашем доме. 180–385 долларов в зависимости от размера.

Я не могу перестать смотреть на эту великолепную трехмерную карту Средиземья из дерева. 63,99–239,99 долларов США, в зависимости от размера.

И еще одна деревянная 3D карта Средиземья на выбор! 100-300$ в зависимости от размера.

Если вы хотите почувствовать, что вы действительно находитесь там, разворачивая свою надежную карту, чтобы помочь вам ориентироваться на местности, вам понадобится эта нарисованная от руки карта, чтобы она выглядела выветренной. $339

От меня не ускользает мысль, что многие из этих карт довольно дорогие.Чтобы выбрать более доступный вариант, загрузите эту распечатанную цифровую карту Средиземья! $7

Конечно, может и не нужна карта всего Средиземья. Эта карта Изенгарда может быть всем, что вам нужно! Он доступен от 4″x6″ до 36″x48». 17–133 доллара в зависимости от размера.

Еще одна карта, которая заставляет вас почувствовать, что вы находитесь в своем собственном квесте, эта имитация карты Трора представляет собой свиток со слегка обожженными краями для вида искателя приключений. $30

Не все карты «Властелина колец» взяты прямо из книг! Эта карта метро Средиземья отслеживает все остановки в метро Средиземья. $34

Для менее буквальной интерпретации карты на этом художественном принте изображены некоторые из областей, наиболее часто встречающихся во «Властелине колец», выполненные в стиле плавной иллюстрации. $18

Эти четкие, упрощенные карты Средиземья в стиле туристических плакатов заставят вас почувствовать, что вы можете просто войти в Мордор… или, по крайней мере, в Хоббитон! $20

Однако

принты — не единственный способ отображения карт «Властелина колец»! Эти деревянные подставки объединяются (в стиле Settlers of Catan) в карту Средиземья.Сейчас это 51 доллар (обычно 102 доллара).

За ту же цену, что и некоторые из этих репродукций, вы можете получить красивый миниатюрный сундучок с нарисованной вручную картой Средиземья на крышке. $148

Взгляните на эту деревянную «коробку для труб», чтобы поставить на журнальный столик что-нибудь поменьше. $48

Я настоятельно рекомендую просмотреть эту раскрашенную вручную бумажную лампу со всех сторон! Это потрясающе. $63

Прижмись к Средиземью с этой подушкой из «Властелина колец»! $29

Искусство и Разное

Я всегда хотел включить несколько иллюстраций с картами LOTR как часть работы.В этом принте также используются ноты «Властелина колец», чтобы сформировать силуэты некоторых персонажей. $10

Еще одна пара карт и силуэтов, вы можете получить этот набор всех четырех персонажей или проверить отдельные списки для Бильбо Бэггинса, Фродо Бэггинса, Гэндальфа или Голлума. $16

Если вы рукодельница, эта схема вышивки крестом карты Торина придется вам по вкусу! $5

Или вы можете сосредоточиться на Шире с помощью этой схемы вышивки! Также сделайте комплект с рисунком Мордора.$10

Еще один отличный вариант для художников — этот карандашный набор с картой Средиземья, так что вы можете стильно перевозить все свои инструменты для иллюстраций! $25

Дополните свой карандашный набор этим кожаным дневником с выгравированной картой Средиземья! $39

Или вместо этого вы можете взять этот деревянный журнал с лазерной гравировкой Средиземья. $38

Если вы чем-то похожи на меня, получив эту красивую наклейку с акварельной картой Средиземья, вы не сможете найти, куда ее наклеить навсегда.Может быть, возьми парочку, просто на всякий случай! 4

долларов

Всегда приятно получить открытку по почте, но если вы отправите фанату ВК одну из этих акварельных открыток, это определенно принесет им радость. Остается только убедить себя расстаться с ним! $2

Если открытка слишком ограничительна, распечатайте некоторые из этих конвертов с картой Средиземья, чтобы вместо этого положить туда свои письма! 4

долларов

Мода и аксессуары

Носите свою любовь из «Властелина колец» с собой повсюду, приобретя этот кожаный кошелек с картой Средиземья! $49

Или вы можете носить свой фандом прямо на лице с помощью этой маски для лица карты «Властелин колец»! $20

Карта Средиземья так хорошо смотрится в этом шелковом шарфе бесконечности! На расстоянии это выглядит как красивый узор, а связь с LOTR становится очевидной только при ближайшем рассмотрении. $50

Я стремлюсь к той солидности, которую излучают эти карманные часы из «Властелина колец». $20

Если ваши карманные часы — это телефон, дополните их этим деревянным чехлом для телефона с картой Средиземья! $20

По общему признанию, на бабочке не так много недвижимости, чтобы показать карту Средиземья, но эта бабочка с картой Гондора и Мордора из «Властелина колец» была слишком милой, чтобы ее не включить! $18

Аналогичным образом, это ожерелье Средиземья может показать только крошечную часть карты, но все же это отличный способ продемонстрировать свою преданность фэндому окружающим вас людям.$15

Если галстук-бабочка или ожерелье слишком тонки, вы можете вместо этого подобрать эту юбку с картой Средиземья. 45 долларов без карманов, 50 долларов с.

Бонус: Дракон

За то, что не совсем подходит ни к одной другой категории: подвижный кожаный дракон с крыльями, разрисованными фрагментами карты Одинокой горы (из «Хоббита»). $160


Не могу насытиться J.R.R. Домашний декор Толкиена? Взгляните на эти 18 потрясающих произведений искусства из «Властелина колец».

Уроки рисования Властелина колец

  1. Дом
  2. Уроки рисования
  3. Научная фантастика
  4. Властелин колец

Найдено 6 бесплатных руководств по рисованию «Властелина колец», которые можно нарисовать с помощью Pencil, Market, Photoshop, Illustrator, просто следуйте пошаговым инструкциям.

Как нарисовать Пиппина из Властелина колец
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Мерри из Властелина колец
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Гэндальфа из Властелина колец
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Фродо Бэггинса из Властелина колец
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Леголаса из Властелина колец
Посмотреть это руководство
Как нарисовать Голлума из Властелина колец

«Властелин колец» — известный английский мультипликационный фильм, и Голлум — один из главных героев этого фильма. Если хочешь рисовать Иди…

Посмотреть это руководство
  • «
  • 1
  • »

Рецензия на книгу: Искусство «Властелина колец»

Искусство Властелина Колец на самом деле является сокращенным изданием трех книг по искусству ВК, опубликованных ранее, а именно Искусство Братства Кольца , Искусство Двух Башен и Искусство Возвращение короля .В этом артбуке 223 страницы, а в трех артбуках по 192 страницы.

Так какая разница?

Ну, арты здесь оформлены художниками и включены еще несколько неопубликованных иллюстраций. Помимо этого, большая часть работы здесь представляет собой перефразирование содержания из этих трех книг по искусству.

Основное внимание здесь уделяется концептуальным эскизам Алана Ли и Джона Хоу, которые занимают до 190 страниц. Вы увидите карандашные наброски, которые придают форму миру Средиземья.Вторая глава посвящена Weta Workshop и ее художникам. В галерее представлено больше дизайнов персонажей и скульптур. Последняя глава, состоящая всего из нескольких страниц, посвящена цифровой живописи, в которой в основном говорится о визуальном композитинге и матовой живописи.

Комментарии и глубина книг великолепны. К каждому эскизу и иллюстрации есть подписи как от художников, так и от Гэри Рассела. К ним относятся различные итерации от выброшенных до окончательных дизайнов, используемых в фильмах.Художники рассказывают об английском и европейском влиянии на свои декорации и архитектуру, фотокомпозицию и мэтт-пейнтинг, приемы, использованные для создания богатого и, казалось бы, аутентичного мира, эскизы костюмов и другие элементы фильма.

Книги дают прекрасное представление о количестве рисунков и деталей, необходимых для создания фильма — на самом деле трех — такого масштаба. Чего вы не видите в этой книге, так это разговоров о производственном аспекте, который оставлен для Создание кинотрилогии и Официальный путеводитель по фильму «Властелин колец» .

Если у вас уже есть три книги по искусству, эта книга определенно менее привлекательна, если только вы не человек, которому нужно все. Как самостоятельный фильм он по-прежнему стоит своих денег и является достойным художественным дополнением к фильму.

Искусство «Властелина колец» доступно на Amazon (US | CA | UK | DE | FR | IT | JP | CN) и в Книгохранилище

Посетите Amazon, чтобы ознакомиться с другими обзорами.

Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.

Где можно найти Искусство «Властелина колец» :
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com

Средиземье и болота: Алан Ли


Терри Уиндлинг



«Я очень хорошо помню свою первую встречу с мифом, — вспоминает британский художник Алан Ли, — когда я сидел в передвижной библиотеке и одновременно путешествовал с Тесеем по дороге в Афины. К тому времени, как мы встретились и избавились от сгибающего сосны гиганта Синиса, я был полностью очарован. За несколько месяцев я прочитал все книги по мифам, легендам и фольклору в двух наших ближайших библиотеках».

Мальчик, очарованный древними сказками, никогда не терял вкуса к магии и мифам и вырос, чтобы стать одним из лучших книжных иллюстраторов нашего времени. Его необыкновенно элегантные акварельные рисунки, украшающие греческие мифы, легенды о короле Артуре, Толкиена «Властелин колец » и другие волшебные сказки, принесли ему признание во всем мире, престижную премию Кейт Гринуэй и глубокое уважение коллег-художников. и писатели в издательской сфере.Подобно Артуру Рэкхэму или Эдмунду Дюлаку из Золотого века британской иллюстрации, работы Алана наполняют воображаемые пейзажи такой поразительной реальностью, что можно почти шагнуть внутрь картин, чтобы отправиться за пределы видимого горизонта. Войти в его девонскую студию, до краев заполненную картинами и книгами, означает пересечь портал в Потусторонний мир видения мастера-художника, место, где истории оживают карандашными мазками и размывками цвета.

Алан родился в Миддлсексе в 1947 году и в юном возрасте решил, что искусство станет призванием всей его жизни.После обучения в Школе искусств Илинга он стал иллюстратором-фрилансером, работая в области книгоиздания, рекламы и кино. В эти ранние годы его лондонское рабочее пространство делили с рядом других художников, в том числе с Брайаном Фраудом, художником, которого также привлекали мифы и легенды. Эти два друга объединились, чтобы создать Faeries , книгу, исследующую богатые традиции фейри на Британских островах, выходя за пределы современного образа существ (милые маленькие духи с крыльями бабочки), чтобы запечатлеть фейри из старых устных сказок. : земной, дикий, таинственный и капризный, как сила природы.Эта новаторская книга, опубликованная в 1978 году, стала международным бестселлером и влиятельным текстом для целого поколения художников, писателей и кинематографистов.

Незадолго до создания Фейри Алан, его семья и Брайан переехали из Лондона в сельский Девон, поселившись в небольшой деревне на окраине Дартмура. Заросшие мхом леса, дикие живые изгороди и мифическое величие болот оказали сильное влияние на творчество Алана: по правде говоря, он не только иллюстратор, но и пейзажист, создающий образы, рожденные линиями, текстурами, цветами и формы природного мира.Дартмур оказался идеальным местом для художника с темпераментом Алана: земля великой и разнообразной красоты, богатая историей и знаниями, полная руин бронзового века, мостов с хлопушками и стоячих камней на продуваемых ветром холмах.

В легендах о короле Артуре Мерлин (великий волшебник двора Артура) отступает в Лес Селидонна после битвы при Ардеридде, живя стихийным существованием вместе с волками и оленями. Только после этого уединения на природе он полностью обретает свои магические силы — процесс инициации, отраженный в циклах мифов по всему миру.Для Алана переезд в Девон был его личным убежищем в Селидонне. Блуждая по болотам, через Вистманс-Вуд и вверх по извилистым тропинкам вдоль реки Тейн, он раскрыл все свои силы художника, волшебника на странице.

Успех Фейри дал ему время для реализации проекта, дорогого его сердцу: картины, вдохновленные Мабиногион , великим циклом мифов Уэльса. Эти великолепные сказки прочно укоренились в почве валлийской сельской местности, поэтому он проследил за нитями историй до Дайфеда и Сноудонии, пропитываясь красками, формами и духом этих окутанных мифами пейзажей.Вернувшись в свою девонскую студию с эталонными фотографиями и заметками в альбоме для рисования, Алан создал множество необычных картин, сопровождающих перевод текста, сделанный Джонсом и Джонсом. Это издание The Mabinogion , опубликованное в 1982 году, остается одним из лучших достижений художника на сегодняшний день.

В течение следующих нескольких лет он продолжал выбирать книжные проекты с мифическим резонансом, такие как Замки : книга образов, взятых из мифов, романов и магической литературы, с текстом Дэвида Дэя; Сон Мерлина : сказки о короле Артуре, прекрасно пересказанные Питером Дикинсоном; и две детские книжки с картинками: Зеркальный камень с текстом Мишеля Пэйлина и Месть Луны, с текстом Джоан Эйкен.

В эти годы он также продолжил свою вторую карьеру в качестве концепт-художника и дизайнера художественных фильмов, работая над такими классическими фэнтезийными фильмами, как « Легенда » режиссера Ридли Скотта и « Эрик Викинг » режиссера Терри Джонса.*

В 1988 году к Алану обратился Дж.Р.Р. Издатель Толкина создаст пятьдесят новых картин для «Властелин колец», , которые будут опубликованы в красивом издании, посвященном столетию со дня рождения Толкина.Он погрузился в эту работу на два года, в результате чего иллюстрации были настолько совершенными и получили такое всеобщее признание, что теперь они неизбежно связаны с великой историей Толкина для читателей во всем мире.

«Впервые я столкнулся с «Хоббит » и «Властелин колец », когда мне было восемнадцать, — вспоминает он. «Мне казалось, что Толкин взял все элементы, которые я когда-либо хотел видеть в истории, и сплел их в одно огромное, цельное повествование. И, что еще важнее для меня, он создал место — огромный, красивый, удивительный пейзаж. — который оставался в памяти еще долго после того, как главные герои закончили свои битвы и разошлись.»

Как, спрашиваю я, художник вообще может подойти к такому проекту? Особенно при иллюстрации текста, который так много значит для многих.

«Смиренно», — быстро говорит Алан. Затем он делает паузу, чтобы еще раз подумать над вопросом. «Конечно, каждый художник работает по-своему, но мой собственный подход к «Властелин колец» заключался в том, чтобы позволить преобладать пейзажам. В некоторых моих сценах персонажи настолько малы, что едва различимы. Это помогло мне избежать , насколько это возможно, вмешиваясь в образы в сознании читателя, которые имеют тенденцию сосредотачиваться на персонажах и их взаимоотношениях.Моя задача заключалась в том, чтобы следить за героями в их эпическом путешествии — часто на некотором расстоянии, приближаясь в периоды повышенных эмоций, — а не просто воссоздавать драматические кульминационные моменты истории. Позже, когда я проиллюстрировал Хоббита , держаться на таком расстоянии, особенно от самого героя, уже не казалось уместным. Я не думаю, что когда-либо видел рисунок хоббита, который бы меня полностью убедил, и я не знаю, приблизился ли я сам к видению Толкина своим изображением Бильбо.Я вполне доволен своей картиной, где он стоит у своего дома в Бэг-Энде, прежде чем прибудет Гэндальф и перевернет его мир с ног на голову, но я пришел к выводу, что одна из причин, по которой хоббиты такие тихие и неуловимые, заключается в том, чтобы избежать посторонних глаз иллюстраторов.»

В 1992 году Алан начал путешествие в совершенно другой пейзаж, когда согласился проиллюстрировать Иллиаду и Одиссею , пересказанную для юных читателей Розмари Сатклифф.Он любил эти истории с детства, но все же колебался, прежде чем браться за книги.

«Я боялся, — объясняет он, — проводить так много времени на полях сражений Трои, когда моим естественным домом и главным источником вдохновения были леса и промокшие холмы Дартмура. пейзаж, который, по крайней мере, не был таким влажным, как акварели, над которыми я работал. Я впервые поехал в Грецию с копией Павсания в качестве путеводителя, отягощенный красками, блокнотами и фотоаппаратом.Большая часть действия происходит в Турции, а не в Греции, но я слышал, что в самой Трое особо не на что смотреть, поэтому я подумал, что Микены будут хорошей заменой. Я посетил все места и музеи, какие смог, рисуя артефакты и большие толпы греческих школьников. Я влюбился во всех кораи на Акрополе; и, что лучше всего, я отправился в Дельфы. Это не имело никакого отношения к истории, которую я иллюстрировал, но действие происходило в одном из самых замечательных и красивых пейзажей, которые я когда-либо видел.»

Алан описывает свой исследовательский процесс как способ «заправить насос», наполняя себя идеями и образами, прежде чем он действительно сядет за работу. Хотя его процесс рисования интуитивно понятен, он, тем не менее, основан на реальности. Вооружившись сотнями эталонных фотографий, альбомами с заметками и визуальными впечатлениями от своих путешествий по Греции, он вернулся в свою девонскую студию, чтобы создать волшебную Грецию, которой никогда не было: на полпути между мифом и историей, между миром Гомера и миром. царство богов.Пейзаж, как всегда, был на первом месте, а затем он нанял семью, друзей и соседей, чтобы они стали моделями для расширенных действующих лиц сказок. (Я помню, как зашла в его двор в то время и увидела умирающего Одиссея, лежащего на столе для пикника, и Пенелопу, падающую в обморок над ним.)

К сожалению, Розмари Сатклифф умерла до того, как рисунок был закончен, и никогда не видела, чтобы ее слова так ярко оживали в сериях «Черные корабли Трои» (обладатель золотой медали Кейт Гринуэй) и «Странствия Ойсея» .

Теперь Алан покинул ясный свет Греции, чтобы вернуться на залитые туманом Девонские холмы, проводя время между книгами, изображая землю, которую он любил больше всего, в картинах, рисунках и гравюрах.

«Я трачу столько времени, сколько могу, рисуя с натуры», — говорит он молодым студентам-художникам, которые обращаются к нему за советом. «В Дартмуре такое богатое разнообразие пейзажей — столько валунов, пенящихся рек и искривленных деревьев, сколько только может пожелать мое сердце. море, и ничего больше.»

Он известен в маленькой деревне, где мы оба живем, своими долгими беспорядочными прогулками по лесам и полям, обычно с альбомом в руке, впитывая цвет и качества света, «заправляя насос» для своих картин.

Алан работает в двухэтажной студии в старом каменном сарае, наполовину увитом плющом и розами. Это волшебное место с серебристым светом и чувством спокойствия и умиротворения, несмотря на поток бумаг и книг и надвигающиеся вечные сроки.В большой комнате наверху стены покрыты гравюрами, рисунками и цветопробами; на полках стоят ряды черных альбомов с рисунками, причудливыми каракулями и заметками; а ящики забиты картинами, созданными десятилетиями непрерывной работы. Внизу среди картин, упакованных для отправки на выставки, стоит офортный станок.

Снаружи, в мощеном дворе, часто можно встретить другого художника за работой: дочь Алана, Вирджиния, создающая скульптуру из фимо, или соседка, делающая кукол, или маски, или музыку. Внутренний двор неизбежно становится популярным местом сбора соседей, где чаем, сплетнями и идеями делятся под листьями молодых дубов (посаженных Аланом), пока день проходит незаметно.

Мы сейчас сидим на солнышке во дворе, перед нами на столе чай, булочки и варенье. Белые розы в цвету, и из верхнего окна доносится музыка.

«Мне нравится работать акварелью, — говорит мне Алан, — как можно меньше подрисовывать.Мне нравится непредсказуемость среды, на которую влияют как влажность, гравитация, то, как более тяжелые частицы в стирке оседают на неровностях поверхности бумаги, так и все, что я хочу с ней делать. В других техниках вы больше контролируете ситуацию, отвечая за каждую отметку на странице, но с акварелью вы ведете диалог с краской. Он отвечает вам, и вы отвечаете ему в свою очередь. Это разговор. Гравюра также обладает этим качеством, этим непредсказуемым элементом — требующим интуитивного отклика, поощряющим спонтанность, которая позволяет произойти волшебству.

«Когда я начинаю иллюстрацию, я обычно работаю с небольших набросков, которые в простой форме указывают на атмосферу или динамику картины. Затем я делаю рисунки в более крупном масштабе, опираясь на этюды из модели, если фигуры играют большую роль в композиции. Когда я достигаю стадии, когда рисунок выглядит достаточно хорошо, я переношу его на акварельную бумагу, но рисунок все еще довольно слабо передан. нерешенные, насколько это возможно, прежде чем начать наносить цветные пятна.Это позволяет взаимодействовать с самой средой, вести диалог между мной и краской. Иначе это слишком похоже на рисование по номерам или односторонний разговор.»

Я знаю так много молодых художников, которые равняются на Алана, поэтому я спрашиваю его, на каких артистов он равнялся в юности. Он с готовностью отвечает:

«На меня сильное влияние как в технике, так и в предмете оказали книжные иллюстраторы начала 20-го века, в частности Артур Рэкхем и Эдмунд Дюлак.И Бёрн-Джонсом и другими прерафаэлитами. Также различными художниками движения Arts-&-Crafts в Англии и Шотландии. Возвращаясь в прошлое, я постоянно вдохновляюсь Рембрандтом, Брейгелем (я часто задавался вопросом, вдохновила ли его блестящая «Вавилонская башня» Толкина на описание Минас Тирита), Иеронимом Босхом и Альбрехтом Дюрером. Дело не в том, что эти более ранние художники каким-то очевидным образом повлияли на мои картины, а в том, что их пример поднимает мне настроение и вновь подтверждает мою веру в способность образов волновать и радовать нас.Они показывают мне, как далеко я должен идти и сколько еще возможно.»

Недавно мы вместе с друзьями были во Флоренции и Венеции, так что я упоминаю итальянских художников эпохи Возрождения, и лицо Алана загорается.

«Мне всегда нравились итальянские мастера, — говорит он, — но теперь я совершенно одурманен Боттичелли, Беллини, да Винчи и другими. Увидеть их работы в их естественном ландшафте и свете — это откровение. картины спокойны, сдержаны, и тем не менее каждое лицо, каждая форма, каждый холм, цветок или дерево содержат такую ​​страсть. На картинах Боттичелли каждый камешек и каждый листок изображены с религиозной преданностью. В таком пристальном внимании к каждому камню есть благоговение… превращение самой живописи в форму поклонения, в акт молитвы. Я все еще думаю об этом, все еще работаю над тем, как это может повлиять на мой собственный подход к рисунку и живописи.»

Я спрашиваю, видит ли он живопись как акт общения с чем-то за пределами нашего человеческого понимания: Бог, Тайна, называйте это как хотите.

— Да, — медленно отвечает он, — но, может быть, в более мифологическом смысле, чем религиозная направленность эпохи Возрождения. Рисовать дерево, уделять такое пристальное внимание каждому аспекту дерева — это действительно акт благоговения — не только к дереву, но и к нашей человеческой связи с деревом и с природой. Это одна из волшебных вещей в рисовании: оно дает нам почти призрачные моменты связи. Каждый элемент (волосы, ветер, камни, вода) изображаемый одним материалом (графит, тушь, краска), который связывает все это вместе, выявляя гармонию, которая, как мы знаем и подтверждается наукой, существует в природе — созданная такой, какая она есть, как и все мы, частицами, которые существовали с тех пор. рассвет вселенной.

‘В этом тоже сила мифа: он связан с миром природы. Всегда существовали мифические рассказы о фигурах, функция которых состоит в том, чтобы действовать как посредник между человечеством и природой: шаман, оборотень, обманщик, воплощения творческой силы, появляющиеся в мифах, сказках и средневековых легендах повсюду. мир. Часто у них есть налет «божественного безумия» — как у Мерлина или Шуйбне в Ирландии в годы изгнания и безумия в лесах, благодаря которым они обрели свои способности к прорицанию.Мне интересно, что в наш век часто эту функцию выполняют художники. И которым, согласно популярному стереотипу, позволено немного сходить с ума. Посмотрите на Пикассо, классического трикстера, если он когда-либо существовал.

«Сила как мифа, так и искусства, — продолжает он, — заключается в этой волшебной способности открывать двери и устанавливать связи — не только между нами и миром природы, но между нами и остальным человечеством. Мифы показывают нам, что у нас есть что-то общее с любым другим человеком, независимо от того, из какой мы культуры, в каком веке мы живем. И в то же время мифические истории и искусство прославляют наши существенные различия.

«Когда я впервые столкнулся с греческими мифами в детстве, истории вызвали такое волнение, которое нельзя объяснить их ценностью как приключения, какой бы великой она ни была. Хотя эти истории были для меня новыми, я испытал чувство Моя реакция на них, особенно на потусторонние элементы, предполагает, что они удовлетворяли духовную потребность, которую не коснулись скучные школьные лекции или церковные службы, на которых я регулярно дремала.Я не утверждаю, что хотел принести в жертву Зевсу быка или посоветоваться с Сивиллой — я не знал ни одной Сивиллы, — но я бессознательно нашел более широкий и глубокий контекст для своих надежд и страхов. Миф дал мне чувство преемственности и общности с людьми разных времен и культур, а также расширенные и более творческие отношения с миром природы».

Пересечение мифа и искусства действительно может создать форму магии, связывающую нас с мистическим миром, и это очевидно в вневременной красоте иллюстраций Алана к классическим сказкам. Извилистые тропы Средиземья, великие зеленые долины древнего Уэльса, виды на равнины Трои и искривленные деревья девонских лесов — все это создает заклинание столь же сильное и долговечное, как и любое другое, созданное самим Мерлином.

Тем не менее, тихий волшебник за картинами, кажется, не подозревает о силе магии, которую он создает карандашом, пером и кистью.

«Я продолжаю рисовать деревья, скалы, реку», — говорит он. «Я все еще учусь их видеть. Я все еще узнаю, как отображать их формы.Я потрачу на это всю жизнь. Может быть, когда-нибудь я исправлюсь.»

 

* С тех пор как эта статья была опубликована, Алан работал над многими другими художественными фильмами и получил Оскар как концептуальный дизайнер фильма Питера Джексона «Властелин колец».

 

Авторы и авторские права:

Картины, рисунки, скульптуры и фотографии выше принадлежат авторскому праву Алана Ли и не могут быть воспроизведены без его разрешения; все права принадлежат художнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *