Как нарисовать рядом стоящие березки самому. Как нарисовать березу, березку карандашом поэтапно? Как нарисовать березу простым карандашом
Планирование
Осенняя береза гуашью. Живописное изображение березы на тонированной бумаге. Мастер-класс с фото
Надеенская Елена Алексеевна
Должность: учитель изобразительного искусства
Место работы: МОУ «Арсеньевская СОШ», п. Арсеньево, Тульская область
Описание: материал будет интересен учителям начальной школы, учителям изобразительного искусства, воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-12 лет
Назначение: использование на уроках изобразительного искусства
Цель: знакомство с техникой рисования осенней березы гуашью.
Задачи:
— совершенствовать навыки работы гуашью;
— развить чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
— развить цветовую чувствительность, воображение;
— воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Материалы:
-Гуашь,
— формат А4 светло-голубого цвета.
Береза
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
(Александр Прокофьев)
Береза
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей,
Береза зеленые косы
Развесила с тонких ветвей.
Вся в белое платье одета,
В сережках, в листве кружевной,
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.
Гроза ли над ней пронесется,
Прильнет ли болотная мгла,-
Береза — и вновь весела.
Наряд ее легкий чудесен,
Нет дерева сердцу милей,
И много задумчивых песен
Поется в народе о ней.
Он делит с ней радость и слезы,
И так ее дни хороши,
Что кажется — в шуме березы
Есть что-то от русской души.
(Всеволод Рождественский)
Ход работы
1. Намечаем белой гуашью контур ствола березы.
2. Выполняем заливку ствола березы белой гуашью, добавляем оттенки розового и желтого цвета.
3. Тонкой кистью намечаем ветви березы.
4. Желтой гуашью намечаем листву березы, добавляем траву у основания ствола дерева.
5. Зеленым цветом оттеняем листву березы, намечаем отдельные травинки под деревом.
6. Добавляем оранжевый цвет в основную окраску кроны березы и в изображение травы.
7. Прорисовываем ствол березы, добавляем рисунок на коре, намечаем ветви березы тонкой кистью.
8. Добавляем оттенки более глубокого зеленого цвета в крону дерева и изображение травы под ним. Уточняем детали.
Работа готова.
Спасибо за внимание!
Рисование березы пошагово
Мастер-класс по рисованию. «Рисуем березу»
Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области.
Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
— научить рисовать листву березы с помощью жесткой мочалки для мытья посуды;
— совершенствовать умение работать восковыми карандашами и пастелью;
— развивать творческое воображение;
— воспитывать аккуратность при работе;
Материалы: альбомный лист, жесткая мочалка для мытья посуды, восковые карандаши, пастель, кисть, акварель, стакан с водой.
Этапы работы
1.Располагаем лист вертикально, начинаем рисовать ствол березы, рисуем восковым карандашом изогнутую линию, оставляя интервалы, чтобы в ствол «вставить» ветви.
2.В тех местах, где мы оставляли интервал, рисуем ветви.
3.Продолжаем дополнять ствол дерева веточками.
4.Приступаем к работе над более мелкими деталями. Начинаем рисовать мелкие веточки от основной ветви в левом верхнем углу.
5.Теперь работаем с веткой в верхнем правом углу – рисуем отходящие от нее мелкие веточки.
6.Аналогично продолжаем работу со всеми основными ветками в правой стороне.
7.Продолжаем работу восковым карандашом – рисуем темные участки на коре ствола березы.
8.Переходим к работе акварелью. Раскрашиваем фон вокруг дерева обильно разбавленной водой краской.
9.Листья мы будем рисовать с помощью жесткой мочалки для мытья посуды. Смачиваем краску водой, обмакиваем мочалку в краску и с помощью метода тычка рисуем листву.
Береза — нежное и красивое дерево с белой корой. Не зря березка символизирует природу России, где чаще всего встречаются такие деревья. Русскую березку еще называют «Белокурой красавицей». Нарисовать березку карандашом на первый взгляд не так просто, но если следовать несложным инструкциям на схеме-картинке, то постепенно все получится.
Схема рисунка карандашом поэтапно: Березка
(Нажмите на изображение для увеличения картинки )
1. Нарисуйте изогнутую линию (ведь березы часто бывают изогнутыми и нежными, тем самым трогательными, за что любят ее поэты и прозаики)
2. Затем придайте объем стволу деревца с выступами для будущих веток
3. Выпустите из выступов на стволе дерева ветки с изогнутыми линиями
4. Добавьте шаг за шагом веточки и пятнышки на коре березы. У нас получилось дерево с опавшими листьями, характерное для осенне-зимнего периода.
5. А теперь давайте у нас наступит весна и мы пририсуем зеленые листики, выпустив их из каждой веточки, а если листочки покрасить в желтый цвет, то это уже будет березка осенью.
1. При рисовании листьев обратите внимание, что жилка переходит в черенок. Заметьте также, что средняя жилка некоторых
листков делит их точно пополам.
Чтобы нарисовать листок, сначала нарисуйте овал. Затем проведите среднюю линию и слегка наметьте обе половинки.
Проверьте точность рисунка, а затем прорисуйте половинки более чётко. Теперь добавьте по краям листка зубчики.
Раскрашивая листок, помните, что жилки светлее самого листка.
2. Дубовый лист можно начать рисовать с зауженного книзу овала. Посередине овала проходит жилка, переходящая в черенок листа. Края дубового листка напоминают волны.
3. Рисование кленового листа начнём с отображения его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа (у кленового листа пять основных жилок, вокруг каждой из которых расположен как бы отдельный листок) и наметить их направление. Потом прорисовать зубчатые края.
4. Теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотрите её: сколько на ветке листьев,
как они расположены относительно ветки, какого они размера, все ли они видны целиком, какая у листьев форма, какие
листья кажутся темнее, какие светлее, одинакового ли листья цвета? Ответив на эти вопросы, приступайте к рисунку по первой схеме.
Приступая ко второму этапу, проследите направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе.
Закрашивая рисунок, отобразите светом и тенью объём и окраску листьев.
5. Рисование дерева нужно начинать со ствола. Ствол – это самая толстая часть дерева.
Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Чем ближе к верхушке дерева,
тем короче ветки дерева.
После ствола рисуем крупные ветки дерева. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоньше, ближе к стволу – толще. Ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их много. Мелкие ветви рисуются одинаковой толщины – они тоненькие, но тоже у многих деревьев тянутся вверх.
6. Одно из распространенных деревьев у нас – это берёза. Прежде чем нарисовать её, внимательно посмотрите на неё. Особенностью веток берёзы является то, что они довольно тонкие, гнутся, свисают вниз, а ветки потолще делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре ветки берёзы раскачиваются из стороны в сторону.
7. Силуэт ёлки напоминает треугольник. Рисуя её, следует помнить, что вместо листьев у неё хвоя.
8. При рисовании деревьев в пейзаже следует учесть, что находясь вдали от дерева, мы видим только его общую форму, которую и нужно изобразить.
В России растут много красивых деревьев, радующих взор своей шикарной листвой. Но только одно упоминается в фильмах и песнях чаще, чем остальные. Белая береза — является вдохновением для многих поэтов, сценаристов, музыкантов и художников. Последние, особенно точно передают её внешний вид на холсте, изображая с ней красивые пейзажи в разные времена года. Будь то весна, лето, осень или зима, картина выглядит по своему уникально, оригинально и интересно. Конечно, перерисовать шедевр новичку и ребенку вряд ли удастся, зато создать свой рисунок березы карандашом вполне можно, если под рукой имеется мастер-класс с пошаговой инструкцией и наглядными фото. Так почему бы не попробовать изобразить свое зрение на это дерево, воспользовавшись подборкой идей собранных в сегодняшней статье?! При правильном подходе, рисунок с березой выполненный карандашом получится ничуть не хуже, чем в оригинале на картинках ниже.
Итак, что же из себя представляет рисунок березы карандашом? Узнаем сегодня!
Рисунок березы карандашом летом, МК + фото
Во время летнего времени года природа благоухает, радуя окружающих своей красотой. Распущенные зеленые листочки в сочетании с зеброидной корой представляют собой гармоничный тандем, дополняющий солнечную погоду и голубое небо с мягкими белоснежными облаками. Смотреть на эту природу можно бесконечно, жаль только, что лето длится всего лишь три месяца. Впрочем, запечатлеть эту красоту можно и на альбомном листе, вставив готовое произведение в рамочку и повесив на стену.
Для того, чтобы начать рисование, подготовьте все необходимое заранее. Соберите в кучу канцтовары, без которых будет невозможно начать и закончить картину. Речь идет об альбомном листе или бумаге формате А4, простом карандаше, желательно с мягким грифелем, ластике и цветных карандашах или акварельных красках для завершения работы.
- Шаг №1 — изначальный набросок
Первое, о чем необходимо задуматься — это об изначальном наброске. На нем нужно изобразить 4 ствола деревьев и один саженец. Три березы должны располагаться на левой стороне в ряд, а с правой только одно взрослое дерево и маленький саженец. В качестве разделителя можно нарисовать дорожку, передний план выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.
- Шаг №2 — следующая прорисовка
Штрихи на березе, ветки и зеленая трава растущая вокруг стволов деревьев, являются следующим частью композиции.
- Шаг №3 — дальний и ближний план
Передний план следует выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.
- Шаг №4 — листва
Прорисуйте крону деревьев, как будто спадающую с ветвей каждой березы.
- Шаг №5 — заключительный
Дело остается за малым — штриховкой, выделением контуров и раскрашиванием готового наброска в черно-белом цвете.
Рисунок березы карандашом для детей весной, мастер-класс + фото
Этот МК рассчитан для детей школьного возраста, решивших заняться творчеством, изобразив березу весной. В отличие от первого варианта, этот предполагает собой изображение одного изогнутого дерева с ветвями склоняющимися вниз и растущих на них ярко-зеленых листочков, не успевших еще стать насыщенными.
Смысл поэтапной работы заключается в пошаговом выполнении всех предписаний. Схема с фото включает в себя рисование дерева и листочков, а также его раскрашивания.
Береза зимой рисунок карандашом
Нарисовать дерево в зимнее время года проще, чем весной, осенью и летом. Голая крона без листьев с лежащим на ветвях снегом и падающими снежинками, лучше всего смотрится в ночное время, когда темное небо со звездами оттеняет белый, слегка сливающийся с белым листом бумаги снежок.
Рисунок березы карандашом осенью, фото
Осень позволяет воплотить в рисунок жизнь. Падающие листочки разного цвета позволяют перенести своего автора в водоворот осеннего листопада. При правильном подходе, получить красивую картину не составит труда.
Красивые рисунки березы карандашом, фото идеи:
карандашный рисунок березы на фоне старой бумаги и цветной абстрактный фон, Фотография, картинки и низкий бюджет изображения без роялти.
Рис. ESY-033558736Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия без лицензионных платежей
Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 474 х 737 пикселей 16,7 х 26 см | 72 | €10,00 | |
М 6 МБ А6 | 1161 х 1806 пикселей 9,8 х 15,3 см | 300 | €20,00 | |
л 26 МБ А4 | 2418 х 3759 пикселей 20,5 х 31,8 см | 300 | €25,00 | |
XL 50 МБ А3 | 3352 х 5213 пикселей 28,4 х 44,1 см | 300 | €30,00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения: ESY-033558736 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3352 х 5213 пикселей — 28,4 х 44,1 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
февраль | 2014 | Обучение моджо
Опубликовано Сара Уотерер
Окончательный рисунок
Береза повислая зимой (карандаш)
Первая попытка мне не понравилась по причинам, описанным ниже, поэтому я еще немного подготовилась, чтобы продумать композицию, и решила нарисовать березу карандашом. немного смещен от центра, оставляя немного белого пространства, и с более легким оттенком в отношении тянущихся веток. Мне больше нравится эта версия, поскольку она позволяет рассмотреть структуру дерева и характерную белую кору.
Я чувствую, что это лучше, чем моя первая попытка, но, как это часто бывает, я предпочитаю свои грубые наброски.
Предварительные эскизы
Первый рисунок
Береза повислая зимой (рисунок пером и карандашом)
Я не совершенно уверен, что сочетание ручки и карандаша было бы лучшим выбором, но я думал, что одна ручка для рисования не даст мне достаточного разнообразия глубины. Возможно, было бы лучше придерживаться карандаша. Общие очертания дерева не такие высокие и гибкие, как хотелось бы. Я чуть не упал со страницы вверху, а нижняя левая ветка немного широка. Основание ствола выглядит немного темным и тяжелым, оно было в тени и у основания был плющ.
У этого много недостатков. С точки зрения композиции это больше похоже на рисунок березы, чем на хорошо продуманную картину. Кроме того, я переборщил с веточками, чем меньше, тем лучше!
Опубликовано в Рисунок 1, Часть 3: Рисование на открытом воздухе, Проект: Рисование деревьев | Оставьте ответОпубликовано Сара Уотерер
Ветки серебряной березы (рисование пером и карандашом поверх туши)
Сегодня с 8:00 до 16:00 у нас не было электричества из-за ремонта линий электропередач, а также воды из-за неисправности. Это усложняло работу, так как на улице было теплее и светлее, и я воспользовался возможностью сделать набросок в нашем саду.
Береза повислая
Такие изящные деревья. На ветру их легкие, свисающие веточки колышутся, как пряди волос. Наши три серебристые березы этой зимой потеряли много волос из-за непогоды, но они все еще прекрасны и все еще стоят. Стволы наклонены в сторону господствующего ветра. Солнечный свет ловит белую кору. Нижние ветви имеют темную кору, а верхние белые, так что, подняв глаза, вы увидите мерцающую верхушку дерева. Нижняя часть туловища имеет тонкие горизонтальные полосы, которые очень отчетливы, выше они становятся менее частыми.
Береза повислая – общая форма
Мне было трудно вписать полную высоту дерева в свой альбом, но быстрый набросок (слева) лучше передает общую форму и пропорции.
Деталь березы повислой (ручка и карандаш)
У березы повислой множество тонких повислых ветвей (красно-коричневого цвета), которые изящно свисают и постоянно находятся в движении. У них есть маленькие сережки на конце, которые, кажется, висят в основном парами.
Деталь ветки
Береза пушистая 9 0106
Береза пушистая – карандаши Conte.
Береза пушистая очень похожа на березу повислой стволом и основными ветвями, но многочисленные ветви, похожие на веточки, короче и растут более вертикально, что придает ей совершенно другую стрижку. Я нарисовал эту пушистую березу по фотографиям, сделанным пару выходных назад в Королевском лесу (Тетфорд). Мы наткнулись на авеню Королевы Марии, которая представляет собой красивый широкий травянистый переулок, по обеим сторонам которого растут взрослые сосны, березы и буки.
Пушистая береза – верхушка дерева (карандаши Конте и мел)
Это фантастическое место, особенно когда светит солнце и стволы берез светятся – я добавил немного мела на стволы, чтобы попытаться запечатлеть это, но не совсем удачно, даже с размытым фоном. Цветная бумага может быть лучше.
Береза пушистая имеет желто-золотые веточки, в отличие от березы серебристой, которая больше похожа на рыжую.
Опубликовано в Drawing One, Проект: Рисование деревьев, Проект: Создание меток | Оставьте ответОпубликовано Сара Уотерер
Карандаши Conte и уголь. Мой любимый эскиз, так как в нем есть движение.
Я счастлив! Светит солнце, и я смог выйти на улицу, чтобы сделать набросок, и свет прекрасен. У деревьев нет прямых линий, что немного облегчает жизнь после «Городских пейзажей».
Я решил нарисовать большую сосну в саду нашего соседа. Каждое утро из окна спальни я вижу это огромное дерево, которое возвышается над нашим домом. Я не уверен, что это за сосна… Я пытался ее идентифицировать, но пока не удалось. Он потерял несколько ветвей во время бури, а также потерял восемь огромных непокорных гнезд грачей. Они слетели с дерева во время шторма, один приземлился на нашу машину и разбил лобовое стекло, что послужило интересным страховым случаем. Этой весной все будет немного тише, чем обычно, теперь, когда грачи остались без крова. Я буду скучать по ним, хоть они и шумные и грязные.
Мягкий карандаш
Хотя эта сосна на первый взгляд кажется огромным, очень жестким деревом, на самом деле она много двигается. При сильном ветре он сильно сбивает с толку руками. Сегодня дул ветерок, от которого плясали маленькие ветки.
Мои наброски улучшались по мере того, как я продвигался вперед и лучше чувствовал как общий контур, так и детали.
Контуры
Это выглядит слишком ручным, больше похоже на растение, чем на великолепное дерево
Это дает лучшее ощущение деревьев большие руки и движение
Деталь
Уголь
Карандаш и уголь
Уголь и графит
Опубликовано в Проект: Изготовление меток | Оставьте ответОпубликовано Сара Уотерер
Я провел несколько часов, изучая Эндрю Уайета, и благодарю своего наставника Саймона Мэнфилда за предложение.
Прямо сейчас я чувствую себя совершенно ошеломленным качеством работы Уайет, которая сочетает в себе чистую простоту с необычайной детализацией. Это художник, который был абсолютным мастером того, что включить, а что убрать. Его работы иногда называют магическим реализмом; в его картинах есть загадка, которая заставляет зрителя задуматься и задаться вопросом о контексте и истории, стоящей за изображением. И есть истории о его предметах, которые одновременно увлекательны и удивительны.
Я не могу отдать должное Уайету в кратком сообщении в блоге, но мне посчастливилось в моем исследовании обнаружить, что BBC недавно транслировала часовой документальный фильм под названием Майкл Пэйлин в Мире Уайета. Его больше нет в I-Player, но я нашел его на You Tube. Это абсолютно захватывающее исследование долгой жизни, плодотворной работы и вдохновения Уайета.
Работа Уайета сосредоточена на некоторых ключевых местах и людях, которые его вдохновляли, в том числе на ферме Олсона в штате Мэн, Новая Англия, где он нарисовал, вероятно, самую известную свою работу: Мир Кристины .
Женщина, ползущая по желтовато-коричневой траве, — это дочь фермера, Кристина Олсон, которая из-за полиомиелита «была ограничена физически, но ни в коем случае не духовно», — объяснил Уайет. «Вызов для меня состоял в том, чтобы отдать должное ее экстраординарному завоеванию жизни, которую большинство людей сочли бы безнадежной». Он запечатлел засушливый пейзаж, сельский дом и хижины с мельчайшими подробностями, рисуя мельчайшие травинки, отдельные пряди волос и нюансы света и тени.
Интересно посмотреть, как Уайет устанавливает свои собственные правила относительно воздушной перспективы; удаленные объекты не обязательно менее различимы. Он, кажется, выбирает, какие объекты или фигуры сделать более резкими, независимо от того, близко они или далеко, чтобы передать смысл зрителю.
Уайет написал более 300 работ за 30 лет в студии на ферме Олсона.
Он также нарисовал много сотен картин с изображением сельской фермы и людей вокруг своего дома в Форде Чадда, штат Пенсильвания. Самая большая коллекция его работ находится в Художественном музее Брендивайн-Ривер в Чаддс-Форд — что-то вроде паломничества любителей Уайета, и я думаю, что стал одним из них!
Еще 250 работ Хельги Тесторф, которые он тайно нарисовал… столько всего в этом художнике.
Я сделал гораздо больше заметок в своем альбоме для набросков и, надеюсь, в недалеком будущем найду время написать их для своего блога. А пока вот несколько ссылок лишь на несколько его работ.
Ветер с моря, 1947 (оргалит, темпера) – картина написана с фермы Олсона; Уайет два месяца ждал, пока ветер подует в правильном направлении, чтобы закончить картину.
Пруд с индейкой, 1944 год. На этой картине изображен один из друзей Уайета, молодой человек, идущий по высокой траве к пруду. Отец Уайета, который был знаменитым художником исторических сцен, предложил ему, чтобы у фигуры было оружие в руках и несколько собак. Несомненно, именно отсутствие подобных дополнений делает искусство Уайета таким особенным и очень острым.
Благодарности
Документальный фильм BBC «Майкл Пэйлин в мире Уайета»
МОМА | http://www.moma.org
Национальная художественная галерея | www.nga.gov/
Опубликовано в Drawing One, Project: Mark Making, Исследования и размышления | Оставьте ответ
Опубликовано Сара Уотерер
Как вы использовали ограниченную цветовую палитру, чтобы создать ощущение глубины?
Не знаю, что на это ответить. Ограниченная палитра, безусловно, заставила меня серьезно задуматься о том, как изобразить области света и тени, которые придадут форму зданиям, и стало важно использовать белый цвет бумаги. Я использовал разные нажимы на цветные карандаши, чтобы добиться более интенсивных тональных значений на переднем плане и более светлых областей на заднем плане, чтобы передать ощущение перспективы. Я также комбинировал цвета, чтобы придать больше разнообразия тонов, чтобы я мог, в частности, запечатлеть различную интенсивность теней.
Дали ли ваши предварительные наброски достаточно информации для окончательной работы?
Нет, они этого не сделали, и я обнаружил, что мне нужно сделать фотографии для дополнительной информации. Тем не менее, я нашел процесс создания набросков действительно полезным, потому что он помогает вам внимательно наблюдать и воспринимать характер и детали. Простое наведение камеры и щелчок не дает результата, а фотография и вполовину не раскрывает того, что реальное наблюдение. Я трижды возвращался к сцене для ограниченного изучения палитры, чтобы посмотреть больше и попытаться поймать случай с солнечным светом, так что это было так же хорошо, как это было локально!
Как бы вы по-другому подошли к этой задаче в другой раз?
Я бы выбрал лучшее время года! Поскольку это была самая влажная зима, которую я могу вспомнить, мне было чрезвычайно трудно добраться до подходящего места для наброска, когда не шел проливной дождь. Даже когда не шел дождь, небо было серым, на зданиях не было ни тени, ни света. В будущем я буду искать больше кафе с видами. Я определенно хотел бы в будущем больше работать с моими эскизами и меньше с фотографиями, поскольку я действительно начинаю понимать их ограничения.
Вы правильно поняли масштаб зданий? Делайте заметки о том, что сработало, а что нет.
После проб и ошибок (многих из них) я считаю, что получил достаточно правильный масштаб зданий в своих окончательных чертежах, хотя, конечно, не идеальный. Я считаю, что мои проблемы были больше связаны с вертикальными линиями, которые, кажется, немного блуждают. Я заметил некоторые проблемы с масштабом в своих первоначальных набросках и смог исправить их на окончательных рисунках. Я делал заметки о том, что сработало, а что нет, в своих сообщениях в блоге для различных упражнений.
Вы запечатлели цвет и атмосферу в своих исследованиях. Как вы это делаете?
Что касается цвета, то единственным упражнением, которое требовало использования цвета, было изучение ограниченной палитры, и я чувствую, что цвета отражают сцену и работают достаточно хорошо. Что касается атмосферы, я чувствую, что упражнение с ограниченной палитрой снова передает довольно много атмосферы из-за использования света и тени и включения фигуры. Кроме того, использование светло-серых чернил на тротуарах помогло создать впечатление, будто только что прошел дождь, что, конечно, так и было!
Мой (несколько несовершенный) городской пейзаж с использованием лески выглядел немного стерильно до того, как я слегка обмыл части водой, и это улучшило его. Кроме того, опять же, включение рисунка немного помогло, потому что оно напоминает нам, что городские пейзажи — это место, где люди живут и работают. Я совершенно уверен, что мог бы сделать гораздо больше, чтобы создать ощущение атмосферы, и я думаю, что нужно быть осторожным, решая исключить объекты, чтобы упростить картину, чтобы она не была урезана настолько, чтобы не потерять ощущение бытия. живая среда.
В своей статуе Томаса Вулси я слегка нарисовал уличную сцену (тротуар и столбы), чтобы передать ощущение места.