Рисунок карандашом франция: D1 84 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 86 d0 b8 d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 картинки, стоковые фото D1 84 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 86 d0 b8 d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88

Содержание

Франция. Микеланджело Буонарроти

Читайте также

Франция

Франция Бискайский залив лучше проходить на яхте летом. Но, вернувшись с Балтики, мы уже не имели лета. Сентябрь ушел на подготовку к плаванию; кое-кто из наших лондонских друзей увещевал бросить эту затею — ведь опасно, ведь рискованно, ведь осень. Я мягко «огрызался»:

«Франки» и «Франция»

«Франки» и «Франция» Термин «франки» (franci) вплоть до сего дня остается предметом бесконечных дискуссий. Историки и филологи, пытаясь выяснить корень слова «франк», объясняют его по-разному: одни как «бродячий», «блуждающий», другие как «храбрый», «отважный»,

Франция

Франция Во Франции легальную резидентуру Разведуправления возглавлял военный атташе СССР при правительстве Виши генерал-майор Иван Алексеевич Суслопаров.

Его помощником был Макар Митрофанович Волосюк («Рато»), официально занимавший должность помощника

Вот она, Франция!

Вот она, Франция! Весь день мы шли лесами, покрывавшими пологие холмы. Солнце багровым шаром скатилось к далекому горизонту, обещая ветреную погоду на завтра. Наступали короткие летние сумерки, и мы расположились на вершине холма, покрытого лесом. Посреди небольшой

Франция

Франция Этюд «Давида». Рисунок пером, 26,5 х 18,7 см. Лувр, Париж (Франция).Фигура к «Битве при Кашине». Рисунок карандашом, пером и чернилами, 25 х 9,6 см. Лувр, Париж (Франция).Этюд фигуры к «Битве при Кашине». Рисунок карандашом, 28,2 х 20,3 см. Лувр, Париж (Франция).Гробница папы Юлия

4. ФРАНЦИЯ

4. ФРАНЦИЯ В конце 1929 года мой пароход вошел в марсельский порт, и я ступил на французскую землю. Плавание длилось около недели. Растянувшись под тентом на палубе грузового судна, положив голову на свернутый канат, слушая мерное пыхтение паровой машины, я мог спокойно

Больная Франция

Больная Франция Приближалась зима, но Париж очарователен даже тогда, когда льет дождь и город окутан туманом.Наконец-то судьба захотела, чтобы я попал туда, куда сам всегда больше всего стремился попасть.Мишель, который тем временем женился, предоставил в мое

Франция, 1991 год

Франция, 1991 год Среди работавших у меня исследователей творчества Бабеля была француженка Доменик Ватье. В 1990 году Доменик, вернувшись в Париж, подала идею об издании дневника Бабеля на французском языке сотруднице парижского издательства «Балло» Катрин Терье. Обсудив

69. Италия – Франция

69.  Италия – Франция Постигшие семью Софи Лорен неприятности – следствие предшествующих событий. Ей и Карло пришлось бороться за свою любовь с представителями закона и церковных властей страны – чтобы их брак был признан официальным.Зарегистрировав брак во Франции в

ЮГО-ЗАПАДНАЯ ФРАНЦИЯ

ЮГО-ЗАПАДНАЯ ФРАНЦИЯ Я вернулся в Алжир непосредственно перед вторжением союзников в южную Францию в августе 1944 года. Город превратился в тихую заводь, и дел у меня было мало. Я отчаянно хотел перевода и, в конечном счете, в начале октября получил новый приказ о переводе

Глава 2 Франция

Глава 2 Франция Итак, я <…> в Париже, единственном в мире городе, который надлежит мне считать моим отечеством; ибо я лишен возможности жить там, где я родился[24]; в отечестве неблагодарном и все же любимом мною: потому ли, что всегда чувствуешь какую-то нежную слабость к

Франция

Франция Моя Франция — это один Париж, но зато один Париж — это вся Франция! — так могу сказать я, проживший в этой прекрасной стране почти десять лет. Я любил ее искренне, и, кроме чувства благодарности к ней, у меня ничего не было в сердце.Париж! Этот изумительный город

Франция

Франция Ветеран полка «Нормандия – Неман» генерал Леон Кюффо вспоминает о своей встрече с Юрием Гагариным: «Впервые я увидел Юрия Гагарина в Париже, куда он приехал вскоре после возвращения из космоса. Ветераны полка „Нормандия – Неман“ принимали его у себя. Был на

Французская карикатура в 20м веке

опубликовано 14/08/2008 Последнее обновление 16/08/2008 21:44 GMT

В начале 20 века всплеск карикатурной активности приходится во Франции на знаменитое дело Дрейфуса, французского офицера, еврея, обвиненного в измене родине и передаче шпионских сведений врагу. Как известно, это дело вызвало невиданный накал страстей – рост антисемитизма у одних, рост гражданского сознания у других. На сторону Дрейфуса встал великий французский писатель Эмиль Золя, в то время как два талантливых карикатуриста, Жан-Луи Форен и Карандаш, не пощадили ядовитой сатиры, чтобы заклеймить и самого Дрейфуса, и выступившего в его защиту Золя.

Карикатура времен дела Дрейфуса: «Из гроба доносятся беспокойные звуки. Министр войны: — Вы чего-то желаете, господин Дрейфус?». Из коллекции Музея живой истории, г. Монтрей.
© Musée de l’Histoire vivante — Montreuil

Другой темой-катализатором оказывается принятый в 1905 году закон об отделении церкви от государства. Антиклерикальные карикатуры оказываются весьма действенным оружием сторонников этой реформы.

Подлинный всплеск карикатуры связан с Первой мировой войной, когда она процветает во всех воюющих странах. Во Франции основанный в 1893 году журнал «Смех» превращается к 1915 году в «Красный смех». С той же энергией обрушивается на читателей и немецкий сатирический журнал «Кладдерадач», то есть в переводе «Бум-бадабум», который естественно изображает в карикатурном виде французов и их союзников.

Однако, пресса не всегда служит государственным интересам. Так, в 1915 году знаменитый художник-экспрессионист Георг Грос и его друг, выступающий под псевдонимом Джон Хартфильд, выступают с чисто пацифистскими карикатурами, требуя прекращения бессмысленной империалистической войны. В 1923 году тот же Грос изображает Гитлера в виде смехотворного и одновременно страшного Зигфрида.

Во Франции период между двумя войнами – это период быстрой смены стилей, быстрой художественной эволюции. Постепенно все большее значение приобретает фотография, которая считается более объективной, чем живопись. Соответственно, карикатура становится еще более критической, продолжает свое сближение с журналистикой. Именно в это время рождается так называемая редакционная карикатура, которая помещается рядом с редакционной статьей. Чаще всего – это быстрый рисунок карандашом, с лаконичной надписью, который отражает в сконцентрированном виде точку зрения самого органа прессы. Именно такому типу карикатуры отдает предпочтение знаменитая французская сатирическая газета «Канар аншене» («Закованная утка»).

Основанная в 1915 году, эта популярная газета до сих пор выходит в Париже.

Логотип сатирического еженедельника «Канар аншене»
Фото: canardenchaine.com

Процветает карикатура и в вишистской Франции, когда худшие антисемитские, антикоммунистические и про-нацистские симпатии части французского общественного мнения находят выражение в полных ненависти карикатурах на евреев и на мировой еврейский капитал. Именно такую позицию занимает газета «Же сюи парту» («Я – всюду»), которой руководит известный интеллектуал-коллаборационист Робер Бразияк, после освобождения расстрелянный за свое активное сотрудничество с нацистами. Кстати, любопытно, что многие интеллектуалы и художественная интеллигенция, в том числе Валери, Мориак, Камю, Кокто, Колет, просили у генерала де Голля помиловать Бразияка, но он не отменил его казнь.

Разумеется, ряд карикатуристов во время войны предпочли вступить в ряды сопротивления и публиковали свои карикатуры в подпольной прессе. Так поступил, например, Рауль Каброль, который в 1938 году опубликовал ставшую популярной карикатуру на истошно вопящего Гитлера, за что Гестапо разыскивало его в течение всего оккупационного периода.

После войны одним из излюбленных сюжетов карикатуристов становится генерал де Голль. Именно облик де Голля приносит славу карикатуристу Ролану Муазану, который возвращается к более живописной традиции в карикатуре. В целом, вторая половина 20-го века опирается на массовую культуру, в которой все большее место занимают комиксы, кино и телевидение. В 1960-70е годы появляются новые сатирические газеты, которые связаны с протестными движениями этого периода и в особенности с маем 1968 года.

Стоит вспомнить, например, одного из самых ангажированных карикатуристов, Сине, который начал в 1958 году сотрудничать с еженедельником «Экспрес», осуждая режим генерала Де Голля и алжирскую войну. Затем, в 1963 году, он создает собственную газету «Сине-массакр» («Сине-бойня»), а затем ряд других сатирических публикаций. Его еженедельное издание «Харакири» подвергается запрету после издевательского извещения о смерти Де Голля: «Трагический бал в Коломбе: один погибший». Коломбе – это родная деревня генерала.

Наследником всех этих публикаций становится сатирический еженедельник «Шарли эбдо», который существует и поныне. Именно там публикуют свои блестящие карикатуры лучшие французские мастера: Топор, Кабю, Волински, Сине. Вполне естественно, что большинство карикатуристов находятся в оппозиции к власти – такова сама природа жанра. Когда карикатурист пытается защищать власть, как бессменный Жак Фезан в Фигаро, его карикатуры становются куда менее яростными. Но таков путь, например, избранный одним из самых известных карикатуристов Франции, Плантю, который уже много лет почти ежедневно публикует свои карикатуры в серьезной газете Монд. Плантю сам признавался, что ему не нравится слишком ядовитая сатира – он взвешивает каждый штрих, предлагая скорее размышление над действительностью, чем злобное издевательство над тем или иным персонажем.

Впрочем, политики приучаются к идее, что с сатирой нужно уживаться. Дошло до того, что несколько лет назад тогдашний председатель Национального собрания Франции Жан-Луи Дебре предложил ряду известных карикатуристов выставить сатирические портреты политиков в Музее парламента в Версале. Демократический жест Дебре, наверное, заставил бы Домье перевернуться в могиле, но в современной Франции это становится правилом игры.

«Ле гиньоль де линфо»: персонаж ведущего
Фото с сайта canalplus.fr

Как ни парадоксально, наибольшее процветание карикатуре в ее новом выражении приносит телевидение. В 1984 году два британских продюсера, Питер Флек и Роджер Лоу, создали для ББС серию «Спиттинг Имидж», буквально образ для оплевывания. Это – прототип всех будущих Кукол. Вскоре во Франции появляется сначала «Бебет Шоу», а затем «Ле гиньоль де линфо» («Клоуны информации»). Огромная аудитория и соответствующие сборы от рекламы гарантируют существование этих программ, и правительствам не удается оказывать давление на дирекцию телеканалов. Однако, наибольшая свобода у карикатуриста – на интернете, где к тому же развиваются новые технологии морфинга и других манипуляций образа. У карикатуры – большие перспективы, но ей могут предстоять и большие битвы, как показывает гигантский скандал вокруг датских карикатур на пророка Магомета.  

Фото французского маникюра с рисунком. Как сделать своими руками.

Мне кажется, каждой девушке в мире известно, что такое французский маникюр или просто френч. Его можно увидеть и на ноготках одногруппниц в университете, и на холеных ручках знаменитостей, да, в общем, просто везде. Чем же заслужил такую популярность этот вид ногтевого покрытия? Да своей универсальностью! Такой вид маникюра будет смотреться актуальным в любом месте и в любое время, будь то светская вечеринка или же романтическое свидание. Он придает ноготкам аккуратный и здоровый вид, а хозяйке чувство стиля.

История создания французского маникюра лежит уже в далеких 70-х годах и отнюдь не во Франции, как можно предположить из названия, а в США. Голливудских актрис утомляло перекрашивать постоянно ногти при смене платья и образа. И вот тогда Джефом Пинком было придумано универсальное покрытие, подходящее под любой наряд и, кроме того, делающего ноготки ухоженными.

Так почему же тогда французский? После введения ноу-хау в Голливуде, на одном из модных показов во Франции одной из моделей сделали такой маникюр. Восторгу модели не было предела, а френч получил свое постоянное место под солнцем.

Как правильно делать французский маникюр

Для классического французского маникюра обычно используют несколько видов лака:

  • белый
  • прозрачно-розовый, бежевый, персиковый
  • прозрачный

Так же обычно для рисования четкой линии улыбки используют специальные маникюрные полоски. Если Вы придете в салон, то, скорее всего, Вы таких полосок не увидите. У мастера так хорошо набита рука, что для него нет необходимости пользоваться ими, он может легко нарисовать красивую линию улыбки и вручную.

Итак, этапы создания красивого френча следующие:

  1. Для начала нужно сделать ванночку для ногтей с маслами и морской солью для размягчения кутикулы.
  2. Удаляется кутикула, обрезав ее аккуратно щипчиками, либо же осторожно отодвинуть апельсиновой палочкой.
  3. Ноготки покрываются бесцветным лаком, это защитит их от пожелтения. Лаку дается время высохнуть.
  4. Создание линии улыбки. Как уже было сказано выше, для этого обычно используют специальные полоски, благодаря ним лак не сможет затечь на нежелательные участки. Полоски наклеиваются на кончик ногтя, с таким расчетом, чтобы самый кончик остался свободным, его закрашивают белым лаком.
  5. Наносится розовый, бежевый или прозрачный лак и дается время высохнуть.
  6. Ногти покрываются топовым покрытием или сушкой.
  7. Маникюр готов!

Густые брови очень хорошо идут некоторым девушкам. Читайте советы о том, как сделать брови гуще.

Дизайн ногтей в виде французского маникюра можно сделать гель-лаком. Подробнее от этом здесь.

Виды французского маникюра

Классический французский маникюр

Этот вариант был уже описан ранее. Кончик ногтя покрывается белым лаком.

Альтернативный французский маникюр

На фото слева альтернативный французский маникюр.

Отличается от классического тем, что вместо белого лака используют лак любого другого цвета. При этом ограничение – лишь Ваша фантазия и цвета имеющихся у Вас лаков.

Твист френч

На предыдущем фото справа твист френч.

В этом случае кончик ногтя покрывают лаками нескольких цветов. Тут тоже есть, где разгуляться. Ваша фантазия уже нарисовала самые невероятные сочетания? Тогда вперед! Творите!

Френч-миллениум

Этот вид маникюра отличается тем, что кончик ногтя украшается любыми блестящими материалами – фольгой, стразами, блестящим песком и другими. При чем, очень модным в нынешнем сезоне является так называемый эффект деграде. То есть плавный переход от более заполненных блестками областей ногтя до менее заполненных.

Стилизованный френч

Отличается тем, что кончик покрывается узорами или рисунками. Если Вы совершенно не умеете рисовать, не пугайтесь, что не сумеете сделать такой френч. Сейчас в продаже есть специальные штампы для дизайна ногтей, где рисунок на ноготь переносится со специального трафарета и не требует каких-то специальных способностей. Он может быть цветным или, например, с леопардовым рисунком.

Голливудский френч

При данном маникюре линия улыбки может быть любой формы, какую Вам только подскажет Ваша фантазия: V-образная, зигзагообразная, овальная и другие. Так же существуют полоски необычных форм для облегчения создания подобных маникюров.

Нео-френч

Этот вид маникюра характеризуется необычными сочетаниями лаков на кончике и на ногтевой пластине. Такой френч несколько специфичен и требует определенной цветовой гаммы в одежде под подобный маникюр.

Как сделать красивый французский маникюр своими руками

Порой бывает необходимо сделать маникюр здесь и сейчас, не пребегая к услугам маникюриста в салоне. Так как же сделать этот универсальный маникюр в домашних условиях?

В принципе, последовательность действий дома будет не особо отличаться от последовательности действий мастера. Единственное, что Вам все же, скорее всего придется воспользоваться полосками для френча, чтобы получилось более аккуратно.

Кстати, если у Вам нет полосок под рукой, то их можно сделать самостоятельно, нарезав скотч небольшими полосками. Также очень удобно пользоваться белым карандашом для создания линии.

Далее приведены некоторые интересные техники выполнения французского маникюра:

Френч с использованием скотча

В данном видео показывается как раз прорисовка линии улыбки без помощи полосок. При этом кисточка остается неподвижной, а вращается сам ноготь. Такая техника подойдет даже новичкам.

Другая техника нанесения белого лака без помощи трафаретов. Здесь уже следует двигать кисточку, а не ноготь.

Френч с корректированием линии улыбки с помощью специального карандаша, наполненного жидкостью для снятия лака.

Стилизованный френч с использованием штампа для дизайна ногтей. Френч получается очень нежным и воздушным. Очень красиво выглядит на ноготках невесты на свадьбе.

Если вы делали французский маникюр на акриловых ногтях, узнайте о том, как снять акриловые ногти в домашних условиях.

Фотографии дизайна шеллаком можете посмотреть тут.

Если вы когда-нибудь делали кератиновое выпрямление волос, оставьте, пожалуйста, свой отзыв на странице http://hot-and-beauty.com/volosy/vypryamlenie/sposoby-keratinovogo-vypryamleniya-volos-keratinovoe-vypryamlenie-korotkix-i-narashhennyx-volos.html.

После того, как Вы сделали френч, не забудьте аккуратно убрать ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака все излишки лака и недочеты. Это придаст Вашему маникюру аккуратность. Также можно для этих целей воспользоваться специальным карандашом с жидкостью для снятия лака. Еще Вы можете украсить ногтевую пластину, не покрытую белым или цветным лаком рисунком или наклейкой. Это придаст Вашему маникюру индивидуальность и неповторимость.

Французский маникюр – это отличный вариант выглядеть стильно как каждый день, так и на каком-либо мероприятии без лишних хлопот. Основные правила, приведенные в данной статье помогут Вам справится с френчем быстро и легко. Аккуратных Вам маникюров! Любите себя и будьте красивы всегда!

.

pd-111: Удалено

К сожалению, ID предмета: pd-111 не найден.

Cartier Paris Маленькая винтажная ваза из стерлингового серебра середины 20 века

La Petite Cerise Antiques

$195

Пара, французский мрамор в стиле ар-деко, металлические подставки для книг с прыгающей ланью c. 1921

Магазин антиквариата La Petite Cerise

$195

Сувенир с французской колониальной выставки 1931 года Париж

La Petite Cerise Antiques

$75

Мужские запонки S&C Art Deco из 10-каратного золота с бриллиантами

La Petite Cerise Antiques

$205

Французский ар-деко Поль Вера Офорт цветов, ок. Музей Метрополитен 1925 года

Магазин антиквариата La Petite Cerise

$395

Расписанный вручную керамический поднос для закусок из Эльзаса, Франция

La Petite Cerise Antiques

$35

Браслет Delicious Creepy Crawly Lucite Bug, середина 20 века

La Petite Cerise Antiques

$125

Нефритовый браслет-браслет с 800 серебряными драконами

La Petite Cerise Antiques

$175

Очень большая старинная бронзовая дверная фурнитура в стиле французского модерна, женская голова, ок.1890

Магазин антиквариата La Petite Cerise

$145

ПАРА Старинные французские бронзовые вазы в стиле модерн, обнаженные ангелы, Вирджил Мори ок. 1885

Магазин антиквариата La Petite Cerise

495 долларов

Французский ар-деко Обнаженная танцующая женщина с виноградом, Дени для Макса Леверье ок. 1925

Магазин антиквариата La Petite Cerise

$595

Два бокала для виски середины века French Baccarat Crystal

La Petite Cerise Antiques

$75

Женские часы Rolex из 14-каратного золота для вечернего платья C. 1960-е годы

Антиквариат La Petite Cerise

1750 долларов США

Нефрит Art Moderne, бриллианты, золото 585 пробы, рубины, сапфиры, бабочка, брошь в виде цветов

La Petite Cerise Antiques

1450 долларов США

Антикварные бокалы French Baccarat Crystal Clampagne Coupe, модели гондол, 1916 год

La Petite Cerise Antiques

295 долларов

Французская статуя в стиле ар-деко на мраморе; Обнаженная дама, играющая с козой, ок. 1925

Магазин антиквариата La Petite Cerise

495 долларов

Пара очаровательных винтажных кубков для французского вина в коробках со змеиными ручками

La Petite Cerise Antiques

Цена со скидкой 99 долларов США со скидкой 27%

Французская серебряная пластина в стиле модерн 800 пробы, Купидон и красивая женщина работы Эмиля Дропси, ок.1900

Магазин антиквариата La Petite Cerise

$325

Французская купель со святой водой «Бенитер». Скульптура Святого Сердца Иисуса работы Руффони ок. 1910

Магазин антиквариата La Petite Cerise

$60

Французская овальная гравюра Луи Икарта в стиле ар-деко с изображением красивой женщины с птицей, 1920-е годы, РЕДКАЯ

La Petite Cerise Antiques

$150

«Радости французских рисунков девятнадцатого века»

«Линии из жизни: французские рисунки из коллекции бриллиантов» в Художественном институте Кларка в Уильямстауне, штат Массачусетс, представляет собой приятную выставку из сорока трех рисунков и литографии, в основном среднего этюды для картин тридцати трех французских художников девятнадцатого века, некоторые из которых были мне незнакомы.Я люблю это! Это оказалось просто моей скоростью, когда я возвращаюсь к личному наслаждению искусством после полугодовой диеты из цифровой каши. (Пандемия приучила нас к неизбежной материальности произведений искусства как сделанных вещей.) Тридцать два рисунка, многие из которых были подарком Кларку, были собраны Гербертом и Кэрол Даймонд, у которых есть дом недалеко от Вильямстаун и проявлять в целом консервативный вкус с броским рвением. Стили на выставке варьируются от ортодоксальных исследований фигур, предпочитаемых Школой изящных искусств в Париже и Академией Франции в Риме, до примеров реализма и ранних проявлений символизма.В работах знаменитостей выставки — Энгр, Жерико, Делакруа, Дега, Моризо, Милле, Редон, Тулуз-Лотрек, Сезанна — не так много сюрпризов, но есть один сюрприз, созданный малоизвестным сейчас художником Жаном-Франсуа. Особо выделяется Рафаэлли «Человек на окраине города» (около 1885 г.). Энергичный рисунок черным мелом и пастелью грубого рабочего кажется балансирующим на эклектическом пересечении реализма, импрессионизма и символизма и намекает на грубую выразительность, которую Эдвард Мунк раскроет несколько лет спустя.В 1880 и 1881 годах Эдгар Дега пытался ввести Рафаэлли в ближайшее окружение импрессионистов из-за ворчания со стороны группы. Художник, которого Клод Моне презирал как «маляра», заслуживает здесь утешительной звезды.

«Антиопа, похищенная Юпитером», Теодор Жерико, около 1815–1816 гг. .Фотография Томаса Кларка / Институт искусств Кларка / Произведение искусства предоставлено коллекцией Герберта и Кэрол Даймонд

Очарование шоу, прежде всего, заключается в чистоте его забот.Алмазы не охотники за трофеями. Они реагируют на личности, лелея характерные качества, а не венчающие подвиги, художников, которые сделали Париж девятнадцатого века глобальным эпицентром современного искусства, движимого одной конкурентной, временно доминирующей манерой за другой. (Все артисты, кроме одного, — мужчины. Воспринимайте подборки как ноты в бутылках, выброшенные на берег из ушедшей земли, такой как Атлантида.) Я чувствовал себя допущенным к закулисной компании как с известными трагиками, так и с уважаемыми трупперами.Во время моего визита я провел лишь немного времени с потрясающими постоянными коллекциями Кларка — в частности, с импрессионизмом и американским искусством девятнадцатого века, — потому что я был в настроении не столько для воскресных пуншей, сколько для нежных прикосновений шоу, которое подходило для спокойного отдыха. будний день после обеда. Но я с новым почтением отнесся к жемчужине в короне Кларка, «Богоматерь с младенцем на троне с четырьмя ангелами» Пьеро делла Франческа (около 1460–1470 гг.), самой совершенной из Мадонн. Под пристальным взглядом Марии обнаженный младенец Иисус тянется к символу Распятия в сопровождении навязчиво понимающих ангелов.Напротив, рисунки, как и рисунки, позволяют мне размышлять о том, как возникает искусство, прежде чем оно становится церемониальным.

Грубо говоря, я сделал знание — каждый может; это гимнастика для чувствительности, которая всегда веселее с второстепенными, чем с крупными произведениями искусства. (Шедевры торгуют необъяснимым.) Лучше всего он работает с рисунками, которые говорят непосредственно от художника в период до и в середине создания, вынашивая маленькие большие взрывы идей, которые любая законченная работа имеет тенденцию рассеивать. Мы можем регистрировать чувствительность создателей к тому или иному периоду, сходство с другим искусством и выявлять различия, чем тоньше, тем лучше. Шоу Кларка оживляет старую историю о кардинальных переменах во французской культурной моде от искусства изящных искусств к способам взаимодействия с живой реальностью. Ощущение пространства свидетельствовало об этом. Возможно, я никогда не получал большего удовольствия от того, на что меньше приходилось смотреть, чем на листе недатированных, тусклых карандашных набросков «Женщины в саду», грубо очерченных фигурах с мимолетными указаниями на фон, который, вероятно, заставил Камилла Писсарро двадцать секунд, чтобы умчаться. Я наслаждался отрывом от пустого пространства — идеалистической не-атмосферы — образов, подобных изображению Александра Кабанеля в «Этюде для флорентийского поэта» (около 1853 г.) тщательно поставленной лежащей фигуры.Писсарро сразу активирует всю поверхность, от края до края: современная картина. Мелочь похожа на маленькую таблетку, которая, брошенная в соответствующую жидкость, может отшелушить мир. Я представил себе, как увижу его среди других обрывков во время визита в студию Писсарро — фантазия, подстегнутая духом заразительного фэндома Diamonds.

«Обнимающаяся пара», Жан-Огюст-Доминик Энгр, около 1813–1814 гг. Фотография из Института искусств Кларка / Произведение искусства предоставлено коллекцией Герберта и Кэрол Даймонд изнасилования Антиопы Юпитером, приковал меня.Они датируются примерно 1815-1816 годами, незадолго до того, как этот выдающийся художник начал работу над «Плотом Медузы» (1819), своим колоссальным полотном, пробным камнем Лувра, которое драматизирует отчаяние, смерть и каннибализм среди выживших в 1816 году. кораблекрушение у северо-западного побережья Африки. На рисунках бог борется с ярко-красной обнаженной нимфой. Поражает четкость массы в живописной глубине, достигнутая с помощью резкого контраста темного и светлого, которые скульптурно определяют конвульсивное действие и превращают его масштаб из крошечного в глазах в монументальный в воображении.(Тема расстраивает? Расстроенным был маховик Жерико.) Я снова почувствовал боль после его смерти в 1824 году от множества болезней в возрасте тридцати двух лет. С психологической остротой, соответствующей его страстности, и честолюбием, вознесенным до небес, ему, казалось, суждено было достичь неизведанных дальних берегов романтизма — воображение, залитое субъективностью, обращаясь к темам, имеющим значение в реальном мире (у него были планы эпического сочинения об африканском континенте). работорговля) — и, возможно, дальше, к чему-то, чего мы никогда не узнаем.В его отсутствие лидерство в движении перешло к Эжену Делакруа, виртуозу с красками, который, за исключением случаев вдохновения, склонялся к шаблонному театральному искусству, для облагораживающего которого требовался критический бустер со стороны Шарля Бодлера. В экспозицию вошли два рисунка Делакруа, один из которых представляет собой занимательную рукопашную, похожую на борьбу в грязи, с мотивами Рубенса.

Есть прекрасные вещи, такие как портретный рисунок (около 1867 г.) молодой женщины Дега, поражающий энгровским четким контуром мягко привлекательного лица.Такая решительная линия опьяняла художников эпохи Энгра, навсегда и навсегда. Энгр сказал: «Рисование — это честность искусства». Бушва. Никто никогда не рисовал лучше, но до сбивающего с толку эффекта, который позволил ему избежать наказания за своевольное искажение человеческой анатомии. (Вы должны долго и скептически смотреть на картины Энгра, чтобы обнаружить странности.) Но я понимаю желание, о котором сообщил мне друг, видевший представление, украсть и забрать домой картину художника «Обнимающаяся пара» (около 1813–1813 гг.). 14), нежной темой, за которую ухватились с ледяной эффективностью.Линейное волшебство Энгра вызывает привыкание. Дега интегрировал его в более спонтанные формы — опять же, в современные картины — с упорством, которое предсказывает лист из пяти перекрывающихся этюдов 1856 года, предположительно, его собственной левой руки. (Я бы украл это.) Самая приятная из консервативных работ шоу, созданная в 1867 году Жаном-Леоном Жеромом, удобно восседает на Наполеоне на верблюде. Другие вызывают больше научный, чем эстетический интерес, хотя и верны страсти Алмазов к фактам, а не ретроактивным мнениям о моде века в фигурации.

Затем всегда счастливый шок от Берты Моризо, которая представлена ​​​​маленьким карандашным изображением «Марта Живодан» (около 1890–1891 гг.) Элегантно одетой женщины, столь же экономной по форме, как визитная карточка. С тех пор, как я увидел ретроспективу Моризо в Фонде Барнса в Филадельфии в 2018 году, я стал свидетелем широко распространенного пробуждения к необычности прялки-импрессиониста, которая подсознательно выступала против своих сверстников-мужчин и их отношения к женщинам как к зрелищу. истины, свидетельствующие как о внутренней, так и о внешней поэтике женского существования.Проницательность Моризо и уникальная свобода мазка заслуживают включения в устоявшийся стилистический репертуар движения. Сексизм того периода должен был быть беспощадным, чтобы маргинализировать ее. Обратите внимание на влияние картины Моризо «Ванна» (1885–1886) в постоянной коллекции Кларка на фоне нескольких девчачьих работ Ренуара: это похоже на взрыв жизненных сил в музее восковых фигур. Румяные натурщики Ренуара делают руками сколь угодно суетливые вещи. Моризо поднимает волосы, закрепляя в непосредственном опыте искрящийся лиризм произведения.

Что заставляет человека рисовать одну линию, а затем добавлять другую? Как второе влияет на первое и определяет характер третьего и четвертого? Чертежи обычно понимаются как процесс, а не продукт: вещи рождаются. Испытываем ли мы коренной интерес к усилиям, связывающим нас с художниками как с личными героями остроумия и мастерства, хотя бы на мгновение? Или что-то заученное или предсказуемое в решениях, разворачивающихся на странице, нас утомляет? (Это, по крайней мере, дает нам слабую радость чувствовать себя умным.) Контекст оживляет. Концентрация шоу, как у Кларка, на пристрастиях конкретных коллекционеров, приверженных определенным категориям, способствует разговору, который уже идет, когда мы присоединяемся к нему. Царит близость: таланты разоблачаются, социальное дистанцирование забыто. ♦

Карандаши H и B и что это значит

Как художники, мы используем их постоянно, но как насчет их происхождения?

Карандаш. Слово происходит от старофранцузского pincel , от латинского penicillus «хвостик», первоначально обозначавший тонкую кисть художника из верблюжьей шерсти, которая также использовалась для письма до современных графитовых или меловых карандашей…»

Сильверпойнт. Вплоть до 1500-х годов карандаши изготавливались из тонкого серебряного стержня, заключенного в деревянную оболочку, и назывались «серебряным острием». Иногда вместо серебра использовали свинец, так как он был мягче.    Отец Альбрехта Дюрера научил его рисовать серебряным карандашом.

Не содержит свинца.  Вопреки распространенному мнению, за последние 400 лет графитный карандаш редко содержал свинец. Свинцовые карандаши на самом деле сделаны из графита, разновидности угля.

Бах Бах Черная овца.  Первый графитовый карандаш был разработан в 1564 году в Англии после открытия крупного месторождения графита. Местные пастухи впервые использовали его, чтобы пометить своих овец!

Сильнее меча… Графит использовался для облицовки форм для пушечных ядер, поэтому графитовые шахты были переданы Короне и охранялись. Графитовые шахты были затоплены, чтобы предотвратить кражу, пока не потребовалось больше.

Есть что декларировать? Из-за использования графита в военных целях, графит для карандашей приходилось ввозить контрабандой

Наземный контроль майору Тому… Карандаши могут писать в условиях невесомости, а механические карандаши использовались в космических полетах американскими и русскими астронавтами.И карандаши тоже могут писать под водой.

Передать хлеб. Первый ластик был прикреплен к концу карандаша в 1858 году. До появления резиновых ластиков люди использовали для стирания замешанный кусок хлеба.

•  Винсент Ван Гог.  Винсент использовал только карандаши Faber, поскольку они были «лучше карандашей Carpenters, черного цвета и очень приятны».

Узнайте о красочном искусстве французского постимпрессиониста Эмиля Бернара

После воздушных картин импрессионизма пришло более смелое, многогранное художественное течение под названием постимпрессионизм, которое сосредоточилось на цвете и живописных мазках.Его лучше всего помнят за искусство Винсента Ван Гога и Поля Гогена, которые помогли развить стиль в 1880-х и 90-х годах. Однако вместе с этими мастерами работал менее известный художник, который оказал длительное влияние на Гогена и стиль постимпрессионистов — Эмиль Бернар .

К 18 годам этот художник французского происхождения разработал оригинальную эстетику и обладал сильными представлениями об авангардной живописи. Когда Бернар познакомился с Тулуз-Лотреком, Гогеном, а затем и с Ван Гогом, он присоединился к ним в их творческих поисках, обмениваясь письмами и произведениями искусства, а также находя места для выставок их картин.За это время он также помог основать клуазонизм и синтетизм, два основных подстиля постимпрессионизма. Но, несмотря на его тесную связь со всеми этими крупными фигурами и движениями, Бернар никогда не достигал такого же уровня славы, как его сверстники, и исчез из поля зрения, когда ему было за 30.

Здесь мы взглянем на жизнь Эмиля Бернара и познакомимся с его яркими работами.

 

Кем был Эмиль Бернар?

Эмиль Бернар, «Автопортрет», 1897 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Эмиль Бернар (1868–1941) был французским художником и писателем, который способствовал развитию постимпрессионизма и двух его стилей (перегородчатой ​​музыки и синтетизма) в конце 19 века.Родом из Лилля, он переехал в Париж подростком, где сначала поступил в Школу декоративного искусства в Париже, а затем присоединился к Atelier Cormon — той же студии, которую посещали Анри де Тулуз-Лотрек и Луи Анкетен.

Бернар покинул студию и Париж, когда ему было 18 лет, и отправился путешествовать (привычка, к которой он часто возвращался между творческими периодами). В течение следующих нескольких лет он посещал больше художественных школ и подружился с несколькими многообещающими постимпрессионистами. Несмотря на свой юный возраст, Бернар был одним из ключевых художников, которые ставили перед Гогеном и Ван Гогом четкую эстетическую цель в своем искусстве.Его часто описывают как оказавшего большое влияние на искусство Гогена.

 

Дружба с другими артистами

 

Поль Гоген

Эмиль Бернар, «Автопортрет с портретом Гогена», 1888 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Бернар впервые встретился с французским художником Полем Гогеном (1848–1903) после проживания в Пон-Авене в 1886 году. В то время Бернару было 18, а Гогену — 38, но старший художник писал, что был впечатлен весьма оригинальными идеями Бернара. о живописи.

В течение следующих нескольких лет два друга оставались в тесном контакте. Желание Бернара создавать искусство, основанное на простоте, а не на индивидуальности, и доступное каждому, нашло отклик у Гогена. Некоторые из наиболее характерных черт живописи Бернара можно найти в работах Гогена, например, смелые, плоские области цвета и акцент на линии.

 

Винсент Ван Гог

Эмиль Бернар, «Рисунок Винсента Ван Гога», 1892 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Через год после первой встречи Бернара с Гогеном он встретил Винсента Ван Гога (1853–1890), который был на 11 лет старше его.Они посещали частную художественную школу под названием Académie Julian, где Ван Гог сразу же увлекся стилем Бернара.

Поскольку Бернар, Гоген и Ван Гог были знакомы и интересовались искусством друг друга, между ними сложились творческие отношения, они посылали друг другу письма и произведения искусства в течение длительного времени. В одном из обменов Бернар прислал свою картину «Бретонские женщины на зеленом пастбище», а Ван Гог отправил обратно копию, выполненную в более землистых тонах.

Вверху: Эмиль Бернар, «Бретонские женщины на зеленом пастбище», 1888 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние) 1888 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

 

Художественные движения

 

Постимпрессионизм

Эмиль Бернар, «Две бретонки на лугу», 1886 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Молодой Бернар начал свой творческий путь в зачатках постимпрессионистского движения.Однако, в отличие от других художественных периодов, которые можно охарактеризовать как имеющие один стандартизированный стиль, это движение включало в себя несколько разных стилей. Единственными чертами, общими для этих подстилей, были акцент на цвете и выразительные мазки .

Точно так же ранние работы Бернара охватывают множество влияний и экспериментов, в том числе период пуантилизма — техники, в которой используются многочисленные цветные точки для создания единой работы.

 

Клуазонизм

Эмиль Бернар, «Сборщики гречихи», 1888 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Клуазонизм — постимпрессионистский стиль, для которого характерны плоские области цвета и темные линии.Его название происходит от декоративной техники cloisonné , которая описывает изделия из металла, содержащие цветное стекло в проволочных рамах. Помимо цвета и линии, в этом стиле также использовалось отсутствие классической перспективы, что приводило к эффекту гобелена, и упрощенные формы.

Эмиль Бернар, «Две женщины на мосту Аньер», 1887 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Бернар и Гоген, а также художники Анкетен и Серюзье стояли в центре зарождения этого стиля.Его влияние можно увидеть и в некоторых работах Ван Гога.

Эмиль Бернар, «Le Tabarin ou Cabaret à Paris or At Le Tabarin», 1888-89 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

 

Синтетика

Эмиль Бернар, «Выставка Вольпини (слева направо: рисунок Эмиля Шуффенекера, Эмиля Бернара, Поля Гогена)», около 1889 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

После клуазонизма Бернар и Гоген помогли основать другой постимпрессионистский стиль под названием Синтеизм .Хотя по ощущениям он очень похож на клуазонизм, синтетизм можно отличить от своего предшественника немного более приглушенным внешним видом. Он имеет плоские цветовые области и упрощенные формы, но ему не хватает тех же толстых темных линий, которые характерны для произведений клуазонизма.

Эмиль Бернар, «Бретонские женщины у стены», 1892 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Художница Марис Дени описала синтезизм: «Хорошо помнить, что картина до того, как стать боевым конем, обнаженной женщиной или каким-нибудь анекдотом, по существу представляет собой плоскую поверхность, покрытую красками, собранными в определенном порядке.

Бернар и Гоген представили свои синтетические картины на выставке Вольпини в 1889 году, которая проходила в Кафе искусств в Париже. В то время постимпрессионистскому искусству все еще не хватало уважения, и художественная критика пренебрежительно отнеслась к выставке.

Эмиль Бернар, «Бретонские женщины на церемонии помилования», 1892 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Эмиль Бернар, «Без названия», около 1892 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Статьи по теме:

Изучение видения и разнообразных стилей пионеров постимпрессионизма

Почему художник-постимпрессионист Поль Сезанн известен как «отец современного искусства»

6 увлекательных фактов о пионере постимпрессионистов Анри де Тулуз-Лотреке

Противоречивая жизнь и искусство художника-постимпрессиониста Поля Гогена

Friday around the Planet — Lonely Planet

Добро пожаловать в Friday around the Planet, где я подвожу новости о путешествиях за неделю, чтобы помочь вам информировать вас о планировании поездок, поскольку требования и ограничения в странах по всему миру быстро меняются.

Прежде чем мы погрузимся в новости о путешествиях, которые мы видели на этой неделе, если вам нужен перерыв от *жестов на все*, чтобы вспомнить чудо этого мира, посмотрите лучшие в этом году видеоролики о путешествиях, которые заставят вас мечтать о посещении других родные города людей.

Например, невозможно не влюбиться в Пуэрто-Рико, когда PJ Sin Suela, врач на передовой во время пандемии COVID-19, а также рэпер в свободное время, демонстрирует свой дом на острове.

(Если вам нужна фоновая музыка для работы из дома, могу ли я предложить посмотреть этот плейлист Spotify со звуками Пуэрто-Рико, составленный нашим редактором Алисией Джонсон. Отказ от ответственности: вы можете начать танцевать за своим столом.) 

А теперь новости со всей планеты.

Изменения на этой неделе в ограничениях на поездки в связи с COVID-19

С фронта ограничений на поездки из-за COVID-19 есть хорошие новости для лыжников из Великобритании. Франция снова разрешит посетителям из Великобритании.Следует отметить, что Франция также внесла некоторые изменения в свой медицинский паспорт, поэтому обязательно прочитайте нашу статью с изложением этих обновленных условий.

В Италии также есть больше мест и достопримечательностей, для которых требуется так называемый «супер-зеленый пропуск». Суперзеленый пропуск требует полной вакцинации, в отличие от обычного зеленого пропуска, который позволяет людям предъявить доказательство отрицательного теста на COVID-19 для его получения.

Между тем, некоторые бродвейские шоу были вынуждены отменить показы из-за вспышек COVID-19, так как Omicron резко вырос в декабре.Теперь на шоу введены обновленные правила входа, которые требуют не только вакцинации посетителей, но и отрицательного теста на COVID-19 для тех, кому еще не осталось 14 дней до последней прививки.

Кстати, не забудьте, если вам нужна информация о COVID-19 и путешествиях, ознакомьтесь с Центром здоровья Lonely Planet, нашим партнерством с Heathline.

В более легкой ноте, с точки зрения «всегда могло быть хуже»: я не могу перестать думать об этой статье из Guardian о женщине из Китая, которая застряла в доме свидания вслепую, когда начались блокировки.

Достопримечательности для добавления в календарь

Водопад Хавасу на ручье Хавасу в Гранд-Каньоне, индейская резервация Хавасупай, Аризона, США Getty Images/iStockphoto

Если вы, как и я, мечтаете отправиться в поход по землям племени Хавасупай в Аризоне, чтобы увидеть сине-зеленые воды водопада, укажите июнь, когда племя сможет открыть свои захватывающие дух водопады Хавасу для посетителей. разрешение.

Вот что подстегивает нашу страсть к путешествиям

На моем радаре находится этот заброшенный член системы национальных парков США в штате Юта.Зимой дороги через национальный памятник Сидар-Брейкс закрыты для движения транспортных средств из-за снега. Но до него по-прежнему можно добраться на снегоступах, беговых лыжах или снегоходе. После двухлетнего перерыва в парке возобновляются экскурсии на снегоступах по величественным ландшафтам. Приятным моментом является то, что 90-минутные экскурсии бесплатны при входе в парк, но вы должны сделать предварительный заказ.

Есть что-то, что вы хотели бы увидеть в пятницу вокруг планеты? Обратитесь к старшему редактору новостей Мелиссе Йегер по адресу [email protected].

Календарь аукционов — Предстоящие аукционы и события

4 – 18 января

18 января

19 января

20 января

11 – 21 января

20 – 21 января

26 января

27 января

14 – 28 января

18 января – 1 февраля

11 января – 2 февраля

15 декабря 2021 г. — 3 февраля 2022 г.

3 февраля

24 января – 4 февраля

11 января – 5 февраля

27 января – 10 февраля

4 – 18 февраля

Интернет-аукцион
Латиноамериканское искусство онлайн

18 января – 28 февраля

18 января – 28 февраля

18 января – 28 февраля

10.

iPad, 2 дюйма, Wi‑Fi, 64 ГБ, «серый космос»

Существует два варианта SIM-карты для подключения iPad с Wi-Fi + Cellular к тарифному плану: физическая SIM-карта или технология eSIM. *** (Примечание: модели iPad с Wi-Fi не могут подключаться к сотовым сетям.)

Физическая SIM-карта: все модели Wi-Fi + Cellular имеют физический лоток для нано-SIM, в который можно установить нано-SIM-карту оператора связи (также называемую SIM-картой 4FF). В вашем iPad может быть уже установлена ​​SIM-карта оператора, если вы приобрели его у оператора.Если нет, вы можете обратиться к своему оператору связи, чтобы получить подходящую карту для вашего iPad. Некоторые модели iPad также поддерживают SIM-карту Apple. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке https://support.apple.com/HT203089.

Технология

eSIM: Новые модели Wi-Fi + Cellular включают встроенную технологию eSIM, которая фактически действует как цифровая SIM-карта. Есть несколько способов активировать eSIM на вашем iPad, включая загрузку прямо на iPad, сканирование QR-кода или использование приложения от оператора. С помощью eSIM вы можете выбирать тарифные планы сотовой связи от некоторых операторов связи в США.С. и более чем в 180 странах и регионах мира. Для получения дополнительной информации о настройке eSIM перейдите по ссылке https://support.apple.com/HT203089.

Дополнительная информация о поддержке iPad для сетей LTE в зависимости от оператора, страны или региона

Все модели Wi-Fi + Cellular оснащены лотком для нано-SIM-карты, поддерживающим SIM-карту оператора связи.

К моделям

Wi-Fi + Cellular со встроенной технологией eSIM относятся: iPad Pro 12,9 дюйма (3-го поколения или новее), iPad Pro 11 дюймов (1-го поколения или новее), iPad Air (3-го и 4-го поколения), iPad (7-го поколения или новее) и iPad mini (5-го и 6-го поколения).

К моделям

Wi-Fi + Cellular с физической картой Apple SIM относятся: iPad Pro 12,9 дюйма (1-го поколения), iPad Air 2, iPad (5-го и 6-го поколений), а также iPad mini 3 и iPad mini 4. Wi-Fi + К сотовым моделям со встроенной Apple SIM относятся: iPad Pro 12,9 дюйма (2-го поколения), iPad Pro 10,5 дюйма, iPad Pro 9,7 дюйма, iPad mini (5-го поколения) и iPad Air (3-го поколения).

*** Не все операторы связи поддерживают Apple SIM и eSIM. Обратитесь к своему оператору связи для получения более подробной информации. Недоступно в материковом Китае.Технология eSIM работает с iPad Pro 11 дюймов (1-го поколения или новее), iPad Pro 12,9 дюйма (3-го поколения или новее), iPad Air (3-го и 4-го поколения), iPad (7-го поколения или новее) и iPad mini ( 5-е и 6-е поколения). Apple SIM работает с iPad Pro 9,7 дюйма, iPad Pro 10,5 дюйма, iPad (5-го и 6-го поколения), iPad Air 2, iPad mini 3 и iPad mini 4.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *