И на камнях живут рисунки. Исследовательский проект
Исследовательский проект
Авторы проекта: Голубев Виктор,
Голубев Алексей Михайлович
Руководитель проекта:
Иголкина Л.В.,
воспитатель МБДОУ № 29
Цель:
найти способ создания стойкого рисунка на
камне.
Задачи:
1. изучить историю создания рисунка на камнях в
древние времена;
2. получить представление о свойствах камней;
3. узнать, как и чем в наше время можно рисовать на
камне, чтобы рисунок сохранился на долгие годы.
Гипотеза:
я предположил, что если мы изучим свойства различных
материалов, которыми можно рисовать на камнях, то
можно будет сохранить рисунок на долгое время.
Выявление свойств камней
1 Определение цвета и формы
Рассматривание камней.
Вывод: камни бывают разные по цвету и форме. Чем ровнее
поверхность камня, тем проще нарисовать рисунок, на темных
камнях будет лучше виден светлый рисунок, а на светлых — темный.
2 Определение размера
Рассматривание камней.
Вывод: камни бывают разные по размеру. Чем больше камень, тем
проще на нем нарисовать.
3 Определение характера поверхности
Рассматривание камней с лупой и без нее.
Вывод: камни бывают гладкие и шероховатые. Поверхность камня
имеет разные рисунки: крапинки, дорожки, углубления, ямочки,
узоры и т.д. Во время рисования необходимо подобрать как и чем
наносить изображение.
Выявление свойств камней
4 Определение веса камня
Держа камни в ладошках можно определить самый тяжелый и самый
легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие и тяжелые. Вес камня не
имеет особого значения при рисовании.
5 Определение температуры.
Камни холодные. Если дышать на камень, то он станет теплым.
Вывод: камни холодные, но они быстро нагреваются. Температура камня
не влияет при рисовании.
6 Плотность.
Если взять в одну руку камень, а в другую губку и сильно сжать, то губка
сжимается, а камень — нет.
Вывод: камни твердые, плотные. На твердой и плотной поверхности
легче рисовать
7 Плавучесть:
Опускаем камень в емкость с водой и наблюдаем.
Вывод: камни тонут в воде. Это может повлиять на стойкость рисунка.
Вода может смыть все краски.
Рисуем на камнях
В своем исследовании я буду
использовать
1. Маркер (фломастерами я рисовал
на море. Картинка сохранилась до
сих пор, но она стала очень бледной.
Возможно с маркером будет тоже
самое)
2. Гуашь
3. Акриловые краски
4. Масляная краска (я буду
использовать охру, т. к. древние люди
очень часто использовали именно эту
краску. Заодно проверю,
действительно ли она проникает
внутрь камня)
5. Мел
6.Уголь
7.Зеленка
8.Йод
Рисуем на камнях
9. Самодельные краски
(смешаем свекольный сок с
гусиным жиром).
10. Краску мы изготовили из
натуральных компонентов:
гусиного жира и свекольного
сока
11. Механические царапины:
камнем по камню, гравером с
алмазной фрезой по камню
(здесь мне обязательно
понадобится помощь моего
папы).
Мои наблюдения
через 2 часа
Я посмотрел, что стало с рисунками через 2 часа.
Удивительно, но йод полностью исчез, не оставив
никакого следа, на камне.
Рисунок, который мы сделали из свекольного сока с
жиром стал неровным, краска легла капельками, а
вокруг рисунка появилось серое жирное пятно.
Других изменений я не заметил.
воздействие временем на
воздухе:
По истечении трех дней, с
исследуемыми камнями
произошли следующие
изменения:
Масляная краска «охра»
подсохла,
Гусиный жир, сильно
расплылся по поверхности
камня, а сгустки свекольного
сока высохли,
Гуашь высохла.
Остальные камни с
рисунками,
остались без каких либо
изменений
Мои наблюдения
Мои наблюдения
механическое воздействие пальцем, на разрисованные камни:
• Гуашь, даже высохшая, сильно смазывается пальцем
• Маркер въелся в камень достаточно сильно, но все же
немного пачкает пальцы
• Гусиный жир образовал на камне жирную
пленку и хорошо размазывается по
поверхности, при этом свекольный сок
продолжает оставаться «высохшими
сгустками» и не размазывается,
• Мел легко стирается пальцем с камня,
• Царапины камнем по камню так-же легко
стираются подушкой пальца,
• Карандаш смазывается при сильном
воздействии и поддается «стиранию»,
• Акрил, Охра, Зеленка не поддаются
механическому воздействию, также как и
рисунок нанесенный гравером
Мои наблюдения
Изменение рисунка при попадании в воду
• Гуашь, при попадании на камень воды, стала
крупинками сползать и оседать на дне
емкости. Вода рядом немного окрасилась.
воздействие временем в воде
Мои наблюдения
Через два дня мы посмотрели, что произошло с
камнями, помещенными в воду:
• Гуашь осыпалась в воде хлопьями, образовав осадок
вокруг камня,
• Мел растворился в воде и исчез с поверхности,
• Царапины камнем по камню, так же полностью
исчезли (перестали быть заметными),
• Маркер стойко держит рисунок,
• Надпись углем стала едва заметной,
• Рисунок карандашом остался без изменений,
• Акрил, зеленка, охра остались без изменений,
• Гусиный жир оставил жирную пленку на
поверхности камня, которую на мокром камне еле
заметно невооруженным глазом, свекольный сок
полностью исчез,
• Рисунок гравером в воде стал менее заметен, так как
шершавая бороздка, оставленная фрезой намокла.
Мои наблюдения
механическое воздействие пальцем, на разрисованные
сырые камни после воздействия воды:
• Карандаш, уголь полностью стерлись
пальцем в воде,
• Маркер, охра, акрил, зеленка не стираются
пальцем в воде,
• Гусиный жир размазывается по камню и
остается на пальце. Внешне его почти не
видно.
• Рисунок гравером не поддается никакому
воздействию,
• Охра немного стирается пальцем, но видно,
что краска заполнила мелкие поры в камне.
Мои наблюдения
механическое воздействие пальцем, на разрисованные сухие камни
после воздействия воды:
Мы вынули все камни из воды, дали им
полностью высохнуть.
• Исчезнувшие рисунки, нарисованные
мелом, углем, карандашом, камнем по
камню не восстановились,
• Рисунок гравером стал снова
отчетливо заметен,
• Гусиный жир оставил еле заметную
пленку на камне.
ВЫВОД
После всех моих наблюдений получается, что самый стойкий рисунок
— это рисунок полученный с помощью гравера и современных
химических красителей, именно:
а) маркера (масляная основа)
б) акриловая краска (краска на основе полимеров)
в) зеленка (органика полученная химическим выделением из
каменного угля)
г) охра (окись железа с примесью глины и природного масла или
животного жира)
О своем исследовании я рассказал ребятам из своей группы и
показал несколько экспериментов с рисунками на камнях.
Рисунок для ювелиров — Стр 16
151
Т Р И С Е Р Е Б Р Я Н Ы Х К О Л Ь Ц А , И З О Б Р А Ж Е Н Н Ы Е Г У А Ш Ь Ю И К А Р А Н Д А Ш О М
Г у с т ы е м а з к и г у а ш и д е л а ю т б о л ь ш и м р а с с т о я н и е о т р и с у н к а д о б у м а г и , в ы з ы в а я д а ж е о щ у щ е н и е , ч т о э т о н е р и с у н о к , а а п п л и к а ц и я , в ы р е з а н н а я и з д р у г о й б у м а — ги . Т а к а я х о л о д н а я б е з л и ч н а я о т д е л к а м о ж е т б ы т ь и з м е н е н а э к с п р е с с и в н ы м и ш т р и х а м и к а р а н д а ш а . К а р а н д а ш о т л и ч н о д л я э т о г о п о д х о д и т , т а к к а к э т о с у х о е с р е д с т в о , о с т а в л я ю щ е е т о н к и е л и н и и . К о н т у р ы э т и х т р е х к о л е ц о б в е д е н ы к а — р а н д а ш о м , к а к н а р и с у н к е ц е п о ч к и . Э к с п р е с с и в н ы е ш т р и х и к а р а н д а ш а о ж и в — л я ю т ф о н и п о м о г а ю т в п и с а т ь в н е г о ф и г у р у .
Паула Родригес. | Дизайн | кольца, | 2001 |
На белой матовой | бумаге | «Гэлер» | рисуем |
кольцо гуашью, а потом ею же создаем фон
синего | цвета, | оставляя белые | просветы, что- | ||||
бы | избежать | монотонности. |
|
|
| ||
Потом | делаем | штриховку | карандашом | НВ | |||
и | 2Н, | похожую | на плоскость | пола, | и | рамочку | |
из | длинных динамичных | штрихов. |
|
|
Эулалия | Артигас. | Дизайн | кольца |
|
| ||
с камнем, | 2000 |
|
|
|
| ||
На | этом | рисунке | устанавливается | очень | инте- | ||
ресный визуальный диалог | между | аксономет- | |||||
рией | кольца, | обозначенной | гуашью, и | фоном | |||
из | крупных | разнонаправленных штрихов | |||||
карандаша | НВ | и | 4В. |
|
|
|
Исабель Касамахор. Дизайн кольца, 2002
Мы нарисовали это кольцо на цветной бумаге «Кансон» и, чтобы лучше связать фон с фигурой, создаем гуашью и карандашными штрихами нечто, похожее на тень.
152Т Р И З О Л О Т Ы Х К О Л Ь Ц А , И З О Б Р А Ж Е Н Н Ы Е Г У А Ш Ь Ю И Ц В Е Т Н Ы М И К А Р А Н Д А Ш А М И
Ц в е т н ы е к а р а н д а ш и п о з в о л я ю т д е л а т ь ш т р и х о в к у и о д н о — в р е м е н н о б л а г о д а р я ц в е т у с л у ж а т с в я з у ю щ и м з в е н о м м е ж — д у ф и г у р о й и ф о н о м , т а к к а к ф о н м о ж е т в к л ю ч а т ь ц в е т ф и г у р ы и л и н а о б о р о т . Е с л и м ы х о т и м и з о б р а з и т ь з о л о т о е у к р а ш е н и е , т о л у ч ш е и с п о л ь з о в а т ь ц в е т н ы е к а р а н д а ш и , а н е г р а ф и т н ы е , б о л е е п о д х о д я щ и е д л я с е р е б р а , т а к к а к т о н с е р е б р а с е р ы й и х о л о д н ы й , а с о ч е т а н и е г р а ф и т н о г о к а р а н д а ш а с з о л о т о м п р и д а е т р и с у н к у и с к у с с т в е н н о с т ь .
Эмилия Иглесиас. Дизайн кольца, 2000 | Марибель Чива. Дизайн кольца, 1997 | Сония Серрано. Дизайн кольца, 1995 |
На цветном листе бумаги «Кансон» сдела-
ем несколько простых штрихов белым карандашом. Фон стал выглядеть более пористым и осязаемым. Нужно делать штрихи интенсивными, чтобы избежать эффекта монотонности.
Это кольцо нарисовано гуашью на белой
глянцевой бумаге, | но | цвет | мы изменили, | ||||
закрасив | его | однонаправленными | штриха- | ||||
ми, | чередуя | разноцветные | карандаши. | ||||
Цвета | штриховки | перемешиваются, | обра- | ||||
зуя | единый фон, | хотя | и с | разными | богаты- | ||
ми | оттенками. |
|
|
|
|
|
Бумага | вторичной | переработки | является | ||||||
очень | экспрессивным | материалом, | как | ||||||
и | вручную | сделанная | бумага | или | бумага | ||||
из | экзотических волокон. | Этот | рисунок | ||||||
сделан | на | бумаге | вторичной | переработки. | |||||
Фон создан сильно | разбавленной | гуашью, | |||||||
в | начале | рисунок | делался | графитными |
карандашами, а в конце откорректирован цветными.
Б Р А С Л Е Т И З А Л Ю М И Н И Я И С Т А Л И Г У А Ш Ь Ю , Ч Е Р Н И Л А М И И К А Р А Н Д А Ш А М И
Д р у г и е м е т а л л ы , т а к и е к а к а н о д и р о в а н н ы й а л ю м и н и й , и з к о т о р о г о с д е л а н э т о т б р а с л е т , т р е б у ю т о с о б о г о и з у ч е н и я ц в е т а и п о и с к а и з о б р а з и т е л ь н ы х с р е д с т в . Н у ж н о п о д б и —
рать п а л и т р у ц в е т о в т у ш и , г у а ш и , ц в е т н ы х к а р а н д а ш е й и т . д., п о к а н е б у д е т н а й д е н о п о д х о д я щ е е с о ч е т а н и е . Для с о з д а н и я р и с у н к а э т о г о б р а с л е т а п о р а б о т а е м с о
в с е м и э т и м и с р е д с т в а м и и , н а к о н е ц , п о с м о т р и м , к а к о н и в з а и м о д е й с т в у ю т с м а т е р и а л о м .
Чтобы | изобразить | анодированный алюминий, делаем | ||||
подборку: | цветные | карандаши сверху туши | (А), | |||
тушь | сверху гуаши, | нанесенная | точками | кисточкой (В), | ||
и гуашь | сверху туши, наложенная | таким | же | образом (С). |
Для | того | чтобы | получить | медный | цвет анодиро- |
ванного | алюминия, мы | подбирали | палитру туши | ||
(D), | гуаши (Е) и | цветных | карандашей (F). Это |
цвета | всех средств, | которые | мы | будем исполь- | |
зовать | в | процессе | изображения | браслета | |
(тушь | + | карандаш + | гуашь). |
|
|
153
Тереса Касановас
Браслет из стали
и анодированного алюминия, 1993
Наконец, мы решили представить анодированный браслет следующим образом: на основу накладываем штрихи цветными карандашами, создавая таким образом ощущение блеска и глянцевитости.
эффект.
Стальной браслет изображаем при помощи гуаши и графитного карандаша. Штрихи карандашом помогают вписать украшение в фон. Съемную часть браслета мы выполнили медным цветом.
К | «А Д А Л Ь Ш Е = И С К У С С Т В Е Н Н О Е О З Е Р О , С О З Д А Н Н О Е Б Р И Л Л И А Н Т О М Д В А Д Ц А Т И МЕТРОВ . С И Д Я Щ Е М |
Г Л У Б О К О В П Е С К Е . О Н К А З А Л С Я Г Л А Д К И М . К А К КАТОК . В О З Д У Ш Н Ы Е З А М К И Х А Л Ц Е Д О Н А , Б Е С Е Д К И | |
И З В О Н Н И Ц Ы БЕРИЛЛА И Л И Т О П А З А В З Д Ы М А Л И С Ь ВВЕРХ ТАК В Ы С О К О . ЧТО ГЛАЗА С Т Р А Д А Л И | |
ОТ Б Л Е С К А И Б О Л Ь Ш Е НЕ М О Г Л И СМОТРЕТЬ НА ЭТО». | |
Хулио Верне. Звезда юга | |
амни |
и другие материалы
156
Прозрачные
ограненные камни
Мы узнаем камень по его прозрачности, блеску и цвету, однако изображаем его, исходя из его огранки. Обычно камень состоит из короны (верхней части), калеты (самой нижней точки) и павильона, который их объединяет. Для изображения ограненной фигуры применим фронтальную изометрию, так как она вписывается во фронтальную плоскость таблицы.
К А К И З О Б Р А Ж А Т Ь О Г Р А Н К У
Для примера мы выбрали три вида огранки: роза, потому что в ней отсутствует нижняя часть, ступенчатая и полная бриллиантовая (из=за ее
важности и уникальности). Чтобы изобразить камень в перспективе, будет проще, если мы представим по отдельности две части во фронтальной изометрии и потом наложим их так, чтобы они совпадали павильонами. Чтобы нарисовать переднюю часть короны, начнем с ее вида спереди (на рисунке она показана синим цветом) и проведем лучи под углом 45 градусов вверх от калеты, на которых мы укажем точки соединения граней на нужной высоте. Чтобы изобразить нижнюю часть камня, построим такие же лучи под углом 45 градусов на фронтальной плоскости калеты (на рисунке она показана красным), но в этот раз вниз, и соединяем грани калеты. Наконец, сопоставляем два рисунка так, чтобы они совпадали павильонами (на рисунке это пред-
ставлено черным) и калькируем рисунок. Все это желательно проделывать на кальке или на столе с подсветкой.
ТИП ОГРАНКИ |
| ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧАСТЕЙ КАМНЯ |
| КОНЕЧНЫЙ |
|
| ВО ФРОНТАЛЬНОЙ ИЗОМЕТРИИ |
| РЕЗУЛЬТАТ |
|
|
|
|
|
Роза
Ступенчатая
Полная
бриллиантовая
157
К А К П Е Р Е Д А Т Ь С В Е Т О Т Е Н Ь
И Б Л И К И
Начнем с этой общей схемы и применим ее к разным видам огранки.
Первый шаг состоит в том, чтобы определить контуры таблицы, которая является
центральной гранью короны. Дальше делим камень на две половины по диагонали, свободно идущей по ломаным граням, и решаем, что одна половина камня будет на свету, а другая =
втени. В зоне света только несколько граней будут темными, а в зоне тени = только несколько светлых, распределяясь
всвободном порядке, но в соответствии с общей схемой, изображенной сверху. Количество оттенков относительно, оно будет зависеть от количества граней, которые нужно будет затемнить. Прежде чем рисовать краской украшение, удобно сделать набросок карандашом на схеме, которой может служить фотокопия конечного результата в перспективе. Можно даже пронумеровать грани, чтобы избежать одинаковых тонов тени.
К А К П Р Е Д С Т А В Л Я Т Ь О Г Р А Н К У
ПРИ М А Л Е Н Ь К И Х Р А З М Е Р А Х
Изображать огранку во фронтальной изометрии при маленьких размерах невозможно, поэтому мы не рисуем камень
внатуральную величину, в масштабе 1:1. Удобнее рисовать
вболее крупном масштабе (2:1, 3:1 и т. д.) и, как только рисунок будет сделан в перспективе, уменьшить его при помощи копировального устройства. Но у этого метода есть свои ограничения. Если мы слишком сильно уменьшим размер рисунка, как показано на этой странице (2:20), станет невозможно рисовать краской из=за большого количества мелких деталей.
В этих случаях мы упрощаем огранку. Упрощение состоит
всокращении числа граней без изменения диагональной оси, определяя грань как место, откуда исходит свет, и согласовывая с общей схемой для создания светотени камней.
Ступенчатая огранка упрощается представлением схемы из четырех треугольников светлого тона в позитиве=негативе, а в некоторых случаях = при помощи креста в квадрате со светлым пятном внутри. Упрощение полной бриллиантовой
огранки сводится к схеме восьмиконечной звезды в позитиве= негативе, внутри круга с переходящими темными тонами в светлые, а в некоторых случаях изображается шестиконечная звезда в слегка затененном круге.
Процесс максимального упрощения полной бриллиантовой огранки камней в зависимости от величины камней (А и В).
Схема светотени огранки: роза, ступенчатая и полная бриллиантовая.
Уменьшение граней с 20 до 2 мм. При небольшой величине нет смысла изображать все грани камня.
Рисунок в натуральную величину с сокращенным количеством граней.
Увеличение рисунка с сокращенным количеством граней камней ступенчатой и полной бриллиантовой огранки.
Процесс упрощения огранки бриллианта.
1.Растушевка
2.Рисунок таблицы и конечностей звезды
3.Изображение граней в двух тонах
158
Ц В Е Т П Р О З Р А Ч Н Ы Х К А М Н Е Й
У каждого камня свой особый цвет,
светотень которого образуется на
гранях по=разному, в зависимости
от света, который они излучают или
поглощают.
Эстер Лопес
Дизайн кольца с камнем, 2002
Когда мы изображаем кольцо в прямоугольной изометрии, стараемся, чтобы камень находился как можно ближе к центру во фронтальной плоскости эллипса. В данном случае едва заметна глубина камня, но его таблица смещена вниз и вправо по общему направлению украшения.
Во фронтальной изометрии камень занимает лучшую позицию, чтобы по настоящему быть в центре, перед глазами наблюдателя. На этом рисунке огранку камня упростили, превратив его шестиконечную звезду и шестиугольную таблицу с разными оттенками красного цвета.
Горизонтальная изометрия располагает камень в наклонной плоскости, так как три плоскости этой перспективы предлагают один и тот же обзор. Изображение синего камня в данном случае более детальное, гамма оттенков шире в отличие от предыдущего ракурса. Этот ракурс кольца позволяет довольно виртуозно изобразить камень.
159
В увеличенном масштабе можно изобразить все грани камня. Перед нами полная бриллиантовая огранка. Камень нарисован гуашью и цветным карандашом на бумаге «Кансон» темного цвета. Темный фон подчеркивает блеск камня.
Упрощенная огранка камня в натуральную величину.
Процесс упрощения полной бриллиантовой огранки для лучшего ее понимания.
Один из вариантов камней с упрощенной бриллиантовой огранкой в натуральную величину. При таких размерах невозможен другой способ изображения.
Фрагмент бриллиантов предыдущего рисунка. Как мы видим на этом рисунке, камни изображены в виде обычных светлых звездочек в кружках.
Сония Серрано. Дизайн кольца, 1995
Если камни слишком мелкие, мы можем прибегнуть к схематичному изображению камней, как в этом случае, в виде маленьких светлых кружков с черточками, сделанными хорошо заточенным карандашом такого же цвета, как камень, и точками, нанесенными тонкой кистью с белой гуашью.
Хуан Карлос Ли. Дизайн подвески, 2002
Для рисования возьмем тушь, потому что она способна воссоздать прозрачность, и постараемся, чтобы цвет равномерно распределился по всем граням. Прозрачность камней позволяет просматривать грани калеты сквозь грани короны, создавая визуально новые грани, начиная с которых мы будем рисовать.
В зависимости от формы украшения, для изображения камня может быть найдено необычное положение, отличное от традиционного. В данном случае корона камня находится в горизонтальной плоскости перспективы вместо фронтальной. Такое изменение вызвано положением украшения на теле. Таким образом, точка зрения становится более реальной. Применяемая здесь изометрия не фронтальная, а прямоугольная.
Непрозрачные камни:
живописное изображение
Главное свойство непрозрачных камней = это их живопис- | предлагает закругленные формы с гранями или без, а пло- |
ность, определяющаяся игрой цветов и прожилок. Пред- | ские представляют собой абсолютно плоскую параллель- |
ставление таких камней = очень тонкая работа, в которой | ную поверхность. Для представления камней этих двух |
цвет и манера мазков определяют вид камня. Что касается | видов огранки начнем с чертежа, проводя вперед отрезки |
прожилок, разделим непрозрачные камни на две большие | под углом 45 градусов нужной длины в зависимости от вы- |
группы: камни с линейными прожилками правильной фор- | соты, соединяя точки плавной кривой (в случае кабошона) |
мы и камни с прожилками неправильной формы, более жи — | и прямыми во втором случае. |
вописными, с точками и облачками. В процессе рисования |
|
важно убедиться, что рисунок влажный, прежде чем делать |
|
следующий шаг, если вы хотите добиться целостности, или |
|
подождать, пока высохнет, если хотите создать контраст. |
|
Формы камней зависят от обработки, а блики = от форм, |
|
создавая объем игрой света. |
|
К А К П Р Е Д С Т А В Л Я Т Ь Ф О Р М Ы |
|
Есть две основные огранки: кабошоном и плоские. Как |
|
и в случае с прозрачными камнями, будем изображать не- |
|
прозрачные во фронтальной изометрии, потому что она |
|
позволяет видеть поверхность камня. Огранка кабошоном |
|
1. На рисунке камня во фронтальной изометрии создаем объем. У кабошонов этот объем строится при помощи осей, которые определяют центр. От центра строим высоту вперед под углом 45 градусов. На рисунке плоской огранки точно так же проводим высоту, но от контуров плоскости. От этой высоты строим оси в проекции, если это кабошон, или новые смещенные контуры, если это плоская огранка.
2. Когда высота камня точно определена, строим оси в перспективе. На них или на новых гранях мы сделаем блики в конце работы.
«Садовая дорожка», также известная как «Много камней!» – Искусство цветными карандашами – Тэмми Пейнтер
Некоторое время назад я обещала поделиться с вами одним из моих последних рисунков цветными карандашами (или это картины? Я никак не могу понять, что это). Поскольку пост на прошлой неделе был немного политически заряжен, я подумал, что на этой неделе внесу менее противоречивый вклад в мир блогов. Итак, надевайте сандалии и давайте прогуляемся по моей Садовой дорожке.
История картины
Хорошо, на самом деле нет какой-то глубокой истории, почему я хотел сделать это произведение. Я просто не так сильно соприкасаюсь со своими внутренними чувствами, когда дело касается искусства. В общем, я вижу что-то, что мне нравится, и я хочу это нарисовать. Иногда то, что кажется простым рисованием, оказывается огромным испытанием… которое я люблю («Желтая машина» и «Умирающая Галлия» — хорошие примеры этого).
Однажды я поливал несколько растений, выстроившихся вдоль дорожки из гравия в моем саду. Так как я был босиком, я следил за своим шагом (на мелкий гравий чертовски больно наступать!) и заметил, как притягивал взгляд цветной гравий и камни. Затем часть воды стекала по камням и действительно подчеркивала их цвет… и тогда я тут же прекратил полив и побежал хватать камеру.
Мокрые камни… блестят!Чтобы составить хорошую композицию, потребовалось некоторое выравнивание камней. Я хотел сохранить большую ступеньку в качестве своего рода якоря, а исчерченный желто-коричневый камень в качестве фокуса с несколькими камнями поменьше, чтобы как бы направлять взгляд по картинке (вроде как ваши глаза прогуливаются… теперь я’ m визуализируя ваши глазные яблоки на маленьких поводках).
Сухие камниС установленными камнями я сделал два снимка, один с сухой сценой и один с мокрой. Я работал между двумя фотографиями, так как некоторые камни выглядели лучше сухими, тогда как другие выглядели лучше влажными.
Работа над произведением
Позвольте мне сказать, что на этой картинке чертовски много камней. Каждый кусочек мелкого гравия был нарисован и окрашен индивидуально. Позвольте мне сказать вам, я праздновал каждый раз, когда добирался до «большой» скалы.
Я начал с того, что распечатал черно-белое изображение размером 8×10 дюймов. Затем на листе бумаги для рисования я проследил основные положения и формы некоторых крупных камней, просто чтобы сориентироваться. Честно говоря, я понятия не имел, как получить текстуру камней. Одни были гладкими, другие — неровными, третьи — шероховатыми. Единственный способ обойти это — погрузиться и посмотреть, на что способен мой карандаш.
Как упоминалось выше, каждый кусочек мелкого гравия был нарисован и окрашен отдельно. Сначала я очень тщательно следил за цветами на фотографиях, которые я сделал, но после того, как я понял, какие цвета мне нужны, я начал делать это, чтобы не собрать слишком много кусочков одного цвета вместе.
Сделать речной камень оказалось довольно забавно. Я использовал белый карандаш, чтобы растушевать и сгладить цвета, что придало камням гладкий, но пятнистый вид. Полосатый камень внизу был хорошим вызовом текстур, и я сохраняю его грубый вид, не делая никакого смешивания, просто добавляя пунктирные слои цвета. Последней проработанной частью была большая ступенька, которая также была просто точечной и не растушеванной.
Вы можете приобрести гравюры, открытки, подушки и другие предметы с изображением этого произведения в моем магазине Fine Art America. Заинтересованы в оригинале, просто свяжитесь со мной для всех деталей.
* * *Tammie Painter — автор
Испытания Hercules: Книга первая из «Хроники Остерии » и художник, который посвящает себя уточнениям создания изображений с цветными качествами.
Так:
Нравится Загрузка…
Tagged искусство, цветной карандаш, рисунок, сад, садовое искусство, садово-парковое искусство, живописьТалантливый художник рисует потрясающе реалистичные драгоценные камни, используя только цветные карандаши
By Spooky августа 26th, 2022 Категория: Искусство
Ария, талантливая японская художница, специализирующаяся на рисовании карандашом, привлекла большое внимание своей серией украшений, коллекцией гиперреалистичных рисунков драгоценных камней, которые выглядят лучше, чем их вдохновение.
Мы впервые заметили исключительный талант Арии в начале этого года, когда мы представили ее самые впечатляющие рисунки здесь, на Oddity Central, но с тех пор она оттачивала свои навыки, и она уже снова стала вирусной благодаря совершенно новой серии, посвященной на драгоценных камнях. Одна из ее новых работ под названием «Аметист» стала вирусной в социальных сетях, и многие пользователи отметили, что на самом деле она выглядит лучше, чем настоящий драгоценный камень. Глядя на потрясающий рисунок Арии, я не могу сказать, что не согласен.
Фото: @Aririria_Art/Twitter
«Я хочу смотреть на это вечно», — прокомментировал один из пользователей Twitter.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ARIA🎨✏️ (@aririria_art)
«Удивительно, как из цветных карандашей можно сделать что-то, что вот так блестит… Как тебе это удается?» — спросил кто-то еще.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ARIA🎨✏️ (@aririria_art)
Ария попыталась ответить своим поклонникам, сказав, что она потратила около 10 часов на создание Аметиста и что она использовала около 40 цветных карандашей, включая 10 оттенков фиолетового, чтобы добиться нужного визуального эффекта.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ARIA🎨✏️ (@aririria_art)
«После рисования линий сетки (линий одинаковой ширины) я тонко нарисовала края драгоценных камней карандашом, а затем точно нарисовала цвета», — сказала Ария J-Town, хотя то, как ей удалось выразить трехмерность эффект, прозрачность и ясность драгоценного камня до сих пор остается загадкой.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ARIA🎨✏️ (@aririria_art)
Аметист получил наибольшее внимание в сети, но у Арии есть целая серия, посвященная драгоценным камням различных форм и цветов, и все они столь же впечатляющие.