Рисунок карандашом лев и собачка: Рисунки «Лев и собачка» карандашом (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

«Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Быль. Особенности сюжета». 3 класс.

Урок литературного чтения. 3 класс. УМК «Перспектива»

Тема: «Л. Н.Толстой «Лев и собачка». Быль. Особенности сюжета».

Цель урока: познакомить с особенностями сюжета были Л.Н.Толстого «Лев и собачка», учить каждого учащегося анализировать произведение и поступки героев, обогащать словарный запас, формировать навыки правильного и осознанного чтения, развивать эмоциональную сферу, воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Планируемые результаты

Предметные: прогнозировать содержание произведения, понимать главную мысль произведения.

Метапредметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, осмыслять нравственные уроки, работать с текстом, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника.

Личностные: осмыслять понятия благородство, дружба, понимание, сочувствие, проявлять интерес к произведениям Л. Н.Толстого.

Ход урока

1. Организационный момент

Девиз: «Чтение — вот лучшее учение!» А. С. Пушкин.

— Ребята, как вы понимаете слова А. С. Пушкина?

(Чтение способствует успешной учебе. Книги учат правильно поступать в различных жизненных ситуациях. Мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать в своей жизни).

2. Проверка домашнего задания

— Посмотрите на портреты писателей. Назовите писателей.

(А. С. Пушкин, Н. А. Некрасов, И. А. Крылов, Л. Н. Толстой)

— Найдите «лишний» портрет.

(Л. Н. Толстой писал прозу)

— Вспомним некоторые факты из биографии писателя? Выполним тест.

Тест

1.В каком году родился Л.Н.Толстой?
а) в 1910                  б) в 1828 в) в 1817 г) в 1710                  

2. Где родился и жил Л.Н.Толстой?
а) В Москве б) в Ясной Поляне в) в Туле      г) в Казани


3. Для кого Толстой открыл школу?
а) для крестьянских детей б) для дворянских детей
в) для рабочих г) для взрослых

4. Какие учебники составил и издал Толстой?

а) арифметика б) грамматика в) азбука г) история

5.Сколько томов составляет полное собрание сочинений Л. Н. Толстого

а) 90 б) 109 в)100 г) 80

6. Сколько лет прожил Л. Н. Толстой?
а) 80 б) 90 в) 70 г) 82

Проверьте свои работы. Поставьте оценку.

  1. Б

  2. Б

  3. А

  4. В

  5. А

  6. Г

3. Актуализация знаний

-Ребята, а теперь давайте вспомним, какие по жанру произведения писал Л. Н.Толстого. 

— Из каких прочитанных произведений рисунки?

«Отец и сыновья» «Старый дед и «Правда всего «Чиж и голубь»

внучек» дороже»

— Назовите «четвертое лишнее» произведение.

(«Чиж и голубь» написал И. А. Крылов)

— К какому жанру относятся эти произведения? (Басни)

— Из каких прочитанных произведений рисунки?

«Три медведя» «Филипок» «Котёнок» «Косточка»

— Назовите «четвертое лишнее» произведение.

(«Три медведя» — сказка.)

— К какому литературному жанру относятся оставшиеся произведения?

(Рассказы)

— Мы читали эти произведения. События в них происходили в действительности. Это были.

— Вспомним, что такое быль.

– Что означает слово быль?

 — Обратимся к “Большому толковому словарю русского языка» Ожегова и уточним точное значение этого слова.

Быль – 1. То, что было в прошлом.

2. Рассказ о действительном происшествии.

— Что писал Л. Н. Толстой для детей?

(Рассказы, басни, сказки, были)

— Прочитайте и отгадайте.

Загадка.

С царственной гривой, с гордой походкой

Осмотрит свои он владения зорко.

Даже не думай встать на пути-

С царской особой ты не шути.

(Лев)

Лежит- молчит

Подойдёшь – заворчит.

Кто к хозяину идёт.

Она знать даёт.

(Собака)

4. Работа по теме урока

— Откройте учебники. Как называется произведение, которое мы будем читать?

(«Лев и собачка»)

— Какую цель мы поставим на уроке?

1. Познакомимся с произведением.

2. Проанализируем характеры и поступки главных героев.

3. Рассмотрим особенности сюжета.

4. Определим тему и идею произведения.

— Что знаете о льве? О собаках?

Подготовленные дети рассказывают.

Лев — царь зверей. Смотрит куда-то вверх, словно не замечая вас. У льва — грива, а у львицы гривы не бывает. Грива указывает на власть льва: она ему и скипетр, и держава. У льва не рёв, «гром небесный». Он может ползать по-пластунски и даже в невысокой траве так скроется, что его не заметишь. Лев может развивать скорость до 50км/час. Может лазить по деревьям. Царь зверей уступает дорогу взрослым носорогам, слонам, бегемотам, остерегается их. Всех ли лев сильнее? Оказывается, нет. В схватке с тигром лев в силе ему уступает.

Собака — наш самый верный друг из домашних животных. Семь тысяч лет назад человек приручил собаку. Собака помогает человеку на охоте, в домашнем хозяйстве охраняет жилище и скот. Существует более 400 пород собак: мастифф, английский бульдог, боксёр, немецкая овчарка, сенбернар, русская борзая. Многие представители данных пород помогают спасать людей, согревают их своим телом. Самая маленькая собака в мире — чихуахуа. Её рост 15-20см.

Могут ли два абсолютно разных животных (по темпераменту и среде обитания) найти общий язык?

 (Ответы детей)

 Словарная работа.

Лондон – столица Великобритании.

Зверинец – место, где в клетках содержат зверей для показа. Сейчас он называется зоопарком.

Барин – богатый человек, который имеет прислугу.

Ощетиниться – поднять шерсть на спине, готовясь защищаться или нападать.

Бился – ударялся, колотился, совершал резкие движения.

Метался – беспокойно двигался из стороны в сторону.

Издохла – умерла.

Засовы – большие дверные задвижки.

Первичное восприятие.

Дети читают быль.

— Каково ваше впечатление произвёл на вас рассказ? Какие мысли, настроение вызвало чтение.

(Трогательный, печальный, грустный рассказ)

— Что удивило? Заставило волноваться?

( Очень жалко льва и собачку. Лев умер от тоски. Удивило, что лев не просто привязался к собачке, а полюбил её)

5. Физминутка

6. Продолжение работы по теме урока. Работа над особенностями сюжета произведения.

-Посмотрим на сюжет этого произведения.

-Что такое сюжет? Обратимся к «Толковому словарю».

– Сюжет — это связь и последовательность событий. Совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения.

1.Вступление рассказа — указание места, времени и участников события.

— Как автор начинает свой рассказ? Прочитайте.

— Где происходит действие рассказа?

— Почему автор так начал свой рассказ?

( Показывает, что люди безжалостны к животным, бросая на растерзание животных зверям.)

— Озаглавьте эту часть.

(Показ диких зверей)

2. Завязка — момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.

— Прочитаем 2 абзац.

— Как собачка оказалась в клетке со львом?

(Человеку захотелось посмотреть зверей и он ухватил попавшуюся ему собачонку)

— Почему используется слова собачонка, а не собачка или собака?

(Она была беззащитная)

— Найди в тексте слово «ухватил». Прочитай предложение полностью.

—  Подберите синоним к слову «ухватил».

—  Почему именно это слово употребил автор, какой оттенок значения важен для него?

 (Ухватил – значит, случайно схватил то, что подвернулось под руку.)

— Озаглавьте эту часть.

(Собачонка в клетке)

3. Развитие действия — то самый длительный этап произведения. Перед нами пройдут все герои с их взаимоотношениями.

— Прочитайте о дальнейших событиях и взаимоотношениях героев. Подчеркните карандашом, какие действия совершает лев и собачка.

— Какие действия совершает собачка?

(Поджала хвост, прижалась в угол , легла на спину, подняла лапки, стала махать хвостиком, вскочила, стала на задние лапки.)

— Какие действия совершает лев?

(Подошёл, понюхал, тронул лапой, перевернул, смотрел, поворачивал голову, не трогал её, оторвал кусок мяса и оставил собачке.)

— Что собачка чувствовала, когда попала в клетку?

(Страх)

-Почему лев не тронул ее?

(Она покорила его своей доброжелательностью, умная собачка показала льву, что признаёт своё превосходство: легла на спину встала на задние лапы)

-В какой момент собачка почувствовала, что её уже можно не бояться льва?

— Как лев стал относится к собачке?

 (Она понравилась льву. Лев относился к ней ласково, подружился с ней, полюбил ее.)

–В чем проявилась забота льва по отношению к собачке?

(Оставлял собчке еду. Спал рядом с собачкой. Никого не подпускал к ней. Иногда играл с ней. Лев заботился, как старший друг. )

-Во что переросли чувства собачки и льва?

(В дружбу)

– Как царь зверей отреагировал на попытку хозяина зверинца вернуть собачку её владельцу?

(Ощетинился и зарычал)

– Сколько прожили лев и собачка вместе?

(Целый год)

— Озаглавьте эту часть.

(Дружба льва и собачки)

4.Кульминация в переводе данный термин будет означать не что иное, как «вершина».Момент наивысшего напряжения в развитии события

— Читаем дальше.

— Что случилось с собачкой?

(Она заболела и умерла)

— Как вел себя лев после смерти собачки?

(Перестал есть, а все нюхал, лизал собачку и трогал ее лапой. Когда он понял, что она умерла, он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя, хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.)

Что испытывал лев?

(Тоску)

— С кем сравнивает Л.Н. Толстой самого льва и его чувства?

(Изобразил льва, как человека, показал, как он переживает горе, утрату. )

— Озаглавьте эту часть.

(Переживание льва. Тоска.)

5. Развязка заключительная часть литературного произведения.

— Читаем следующую часть.

— Как хозяин отреагировал на горе льва?

(Принес новую собачку)

— Почему лев разорвал другую собачку?

(Он тосковал по другу.)

— Назовите эту часть.

(Новая собачка в клетке)

6 Заключение – это итог происходящему.

— Какой конец в этой истории?

(Печальный)

— Назовите заключительную часть

(Смерть льва)

— Эта история — настоящая трагедия. А трагедии ребята – это …

 (Дети высказывают свое мнение).

Трагедия это драматическое произведение, в основе которого лежит неразрешимый трагический конфликт. Трагедия всегда имеет печальное завершение, как правило, оканчивается она гибелью главного героя. 

— Какова главная мысль рассказа?

Любите животных.

Будьте преданны в дружбе

— Дополните фразу «Оказывается, животные, как и люди, умеют . ….дружить, любить, помогать.»

7. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

— На сегодняшнем уроке я узнал…

— После урока мне захотелось…

— На этом уроке я похвалил бы себя за…

8. Домашнее задание

Дети выбирают.

1. Составьте небольшой диалог « Встреча льва и собачки».

2. Перескажите рассказ «Лев и собачка» от лица льва.

3. Сочините другой конец истории.

4. Составить синквейн о льве или собачке.

Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

​​​​​​​
Презентация к уроку Л.Н. Толстой «Лев и собачка» 3 класс
PPT / 6.21 Мб

Урок литературного чтения в 3 классе

(УМК «Школа России», учебник «Литературное чтение 3класс, 1 часть» Л.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого)

Тема: Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

Тип урока: открытие «новых» знаний.

Цель урока: Формирование умения анализировать художественный текст на основе произведения Л.Н.Толстого «Лев и собачка».

Дидактические задачи:

Образовательные:

— познакомить с произведением Л.Н.Толстого «Лев и собачка»;

— понимать информацию, представленную в неявном виде;

— определять главную мысль произведения;

Развивающие:

участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения на события, поступки и аргументировать её.

— соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

Воспитывающая:

— оценивать жизненные ситуации и поступки героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: 

— анализировать события и поступки героев произведения;

— устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведения;

— делать выводы.

Регулятивные: 

— определять цель учебной деятельности;

— осуществлять контроль учебной деятельности.

Коммуникативные: 

участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения на события, поступки и аргументировать её;

— оформлять мысли в устной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;

— сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: 

— ориентироваться в нравственном содержании поступков героев произведения;

— проявлять способность к сопереживанию.

Методы обучения: словесный, метод стимулирования и мотивации (создание ситуаций эмоционально-нравственных переживаний, опоры на жизненный опыт, успех в обучение и т.д.), метод проблемного обучения, частично-поисковый, метод самостоятельной работы с текстом, наглядный метод.

Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран),  магнитная доска, демонстрационный материал

Ход урока:

Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности.

(СЛАЙД) Добрый день, меня зовут Г.М. и пришла я к вам сегодня поучиться у вас. Да, да вы не ослышались, именно поучиться. Так как в принципе люблю учиться у своих ребят.

Ребята, зачем я принесла этот предмет?

Надеюсь, в конце урока мы сможем ответить на вопрос.

А для начала необходимо познакомиться поближе.

Про вас мне много рассказывала ??.

А обо мне вы ничего не знаете: моим любимым предметом в школе было литературное чтение.

Я и сейчас люблю с ребятами наблюдать за произведением.

Актуализация знаний

Одним из самых любимых писателей является Л.Н.Толстой (СЛАЙД)

Всмотритесь в лицо и глаза Льва Николаевича. Говорят глаза это зеркало души.

Что вы можете рассказать об этом человеке? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

(СЛАЙД) Хочу дополнить Л.Н.Толстой очень любил детей и осенью в 1859 году открыл в своём имении Ясная Поляна школу для крестьянских детей. Тогда в нашей стране было очень мало школ даже в городах, а в деревнях почти все крестьяне были безграмотны.

Толстой сам написал учебники «Азбуку» и «Новую Азбуку» и сам по ним учил крестьянских детей.

Целеполагание.

Прошло уже 145 лет, с того момента, как Лев Николаевич Толстой написал Азбуку для детей, а вот быль, которую он поместил в свою Азбуку, мы изучаем и сегодня в наших учебниках. (СЛАЙД)

Прочитайте его название в учебнике.

Это и есть тема нашего урока.

Какую цель перед собой поставим исходя из темы урока ?

Цель нашего урока: Познакомиться с былью Лев и собачка.

Сформулируем шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели .с помощью опорных слов (СЛАЙД)

1.Познакомимся…. с произведением.

2.Проанализируем….. характеры и поступки главных героев.

3.Сделаем выводы…..

Да, действительно, мы прочитаем, проанализируем его, для того, чтобы понять точку зрения автора.

Введение новых знаний

Что означает слово быль? Обратимся к “Большому толковому словарю русского языка” Ожегова и уточним точное значение этого слова. (СЛАЙД)

Быль

1. То, что было в прошлом.

2. Рассказ о действительном происшествии.

Обратите внимание, что рассказ и быль это одно и то же.

(СЛАЙД) Сейчас я предлагаю вам послушать историю, которая произошла очень давно, в далеком городе Лондоне, столице Англии. Л.Н.Толстой не был в Англии, никогда не был в городе Лондоне. Возможно, эту истории писателю рассказал кто-нибудь из моряков, которые бывали в Лондонском порту. И услышав ее Лев Николаевич не остался к ней равнодушен и написал быль – «Лев и собачка». Учитель читает произведение.

Понравился вам рассказ? Мне тоже очень нравится этот рассказ.

Скажите, что вы почувствовали, слушая этот рассказ? (Печаль, грусть, тревогу.)

— Какой эпизод показался вам самым напряженным?

Как вам кажется, вам всё понятно в этом рассказе?

Да.

Спрашиваю по-другому: поговорим об этом рассказе или в нем всё ясно?

Ясно.

Осознание и осмысление

Как вы думаете, зачем Л.Н.Толстой написал этот рассказ и включил его в книгу для детей? Вижу сомнения в ваших глазах, поэтому зафиксируем вопрос. Для чего Л.Н.Толстой написал это рассказ…(Рисую вопрос)

Для того, чтобы мы ухаживали за животными

Чтобы мы вспомнили

Выходит, если бы вам не повезло, и если бы Л. Н.Толстой не написал этот рассказ, а я не прочитала бы вам, вы бы не относились хорошо к животным, не ухаживали бы за ними?!!!

Нет, мы это знаем, ухаживали бы.

Тогда выходит, что Л.Н.Толстой написал этот рассказ зря?

Предлагаю еще раз перечитать текст, для того чтобы понять точку зрения автора. Обратите внимание на слова, значение которых не понятно.

В ходе чтения подчеркните карандашом. (читают дети)

Ребята какие слова вы подчеркнули

А кто знает, что оно означает? (поработать также со всеми словами)

Значения слов …. вы объяснили сами, обратите внимание на значение слова … (которое не смогли объяснить или не назвали)

Мне показалось, что не каждому из вас будут понятны эти слова.

Подле – около, близко, совсем рядом.

Зверинец – место, где в клетках содержат зверей для показа. Сейчас он называется зоопарком.

Барин – богатый человек, который имеет прислугу.

Ощетиниться – поднять шерсть на спине, готовясь защищаться или нападать.

Билсяударялся, колотился, совершал резкие движения.

Металсябеспокойно двигался из стороны в сторону.

Издохла – умерла.

Засовы – большие дверные задвижки.

В своем произведении Л.Н. Толстой не описал внешность собачки и льва, не рассказал об их переживаниях подробно. Но он много написал о поведении этих животных.

(Давайте поиграем в игру, я режиссер, вы актеры, включите свое воображение, покажите ситуации, которые я предлагаю без слов: Цитирую, а по моей команде вы показываете

Теперь другая ситуация, Целый день он бился, метался по клетке, ревел)

Молодцы, благодаря вам я легко представила льва и собачку.

Глядя на вас у меня возник вопрос

По какому действию льва мы видим, что он хищник. Докажите текстом.

Можно ли сказать, что лев мог проявить слабость. Если трудно обратимся к тексту.

А почему он так себя вел по отношению к собачке? Они подружились

— Лев и собачка прожили вместе в одной клетке целый год.

— Как вы думаете, почему рассказ о целом годе жизни уместился в одном предложении?

Разнообразна ли жизнь в клетке?(Жизнь в клетке в неволе не весела, и не особо богата событиями.)

Прочитайте последнее предложение про себя.

Да уж, и завершение произведения такое трагическое ( …И на 6-й день лев умер…)

Как вы думаете, отчего умер лев?

Тяжело..

Беру камень «У меня, ребята, сейчас какой-то камень на душе». А у вас какие чувства?

Мне хочется что-то изменить. У меня возникла идея: А что, если мы возьмем на себя такую смелость и попробуем поменять сюжет произведения.

Чтобы было больше идей, давайте поработаем в группах. Обратите внимание на правила работы в группах, которые лежат на ваших столах.

У вас одна единственная задача. Обсудив вместе, найдите и поменяйте фрагмент текста. На работу 2 минуты.

При проверке сразу спросить, что изменится в произведении

Вы прекрасно работали и идеи у вас замечательные.

— А я обратила внимание на первое предложение (СЛАЙД) Прочитайте и мысленно нарисуйте рисунок к 1 предложению. Что вы нарисовали?

Выделите слово или в кружок. Великий мастер слова Л.Н.Толстой всегда очень точно подбирал слова для своих рассказов, в данном случае простое слово или сыграло непростую роль в этом предложении. Как вы думаете какую?

Кошки, собаки и деньги уравниваются. В тексте эти слова соединении союзом «или». Если нет денег, то домашних животных, друзей человека, можно отдать на корм диким зверям. Для того, чтобы показать жестокость людей

Ребята, а ведь это быль, это было на самом деле, как вы относитесь к этому факту истории? На какие качества человека это указывает?

Что автор соединил этим коротким словом и для чего?

Возвращаемся к нашему заданию.

Что если вообще убрать вторую часть предложения? Что изменится? (СЛАЙД)

-Получим ли мы те же впечатления от прочитанного, если что-то изменим в тексте?

Вернемся к вопросу нашего урока. Над каким вопросом мы работали весь урок?

Контроль

(СЛАЙД) Так зачем Л.Н.Толстой написал этот рассказ и включил его в книгу для детей?

Л. Н.Толстой, когда начинал писать этот и другие рассказы не говорил себе: «Сейчас напишу рассказ для того, чтобы дети могли узнать о себе, великодушны ли они». Он этого не говорил, но мне кажется, ему хотелось, чтобы дети были великодушными, и чтобы они знали это и, по-моему, у него это получилось.

Рефлексия деятельности

А у нас получилось решить поставленные задачи?

Какие трудности у вас возникли? С Галиной Степановной на следующем уроке с ними поработаете…

Какой эпизод урока был самым ярким?

Мне безумно понравилось общение с вами, спасибо тем ребятам, которые выразительно прочитали текст, мне очень понравилось, как вы работали над трудными словами, для себя я собрала целую корзинку ваших идей. Хочу отметить, что равнодушных на уроке не было.

Итог урока

Сегодня вы меня очень многому научили, вы сняли камень с моей души и в память о нашем уроке я хочу оставить этот камушек как напоминание о великодушии. Когда вы совершите доброе дело, принесите и положите свой камушек в эту вазу, а в конце года посмотрите, как наполнится ваза.

(СЛАЙД) «Думай хорошо и мысли созреют в добрые поступки» Л.Н.Толстой

— Пусть это высказывание станет девизом в вашей жизни.

Домашнее задание (СЛАЙД)

А для работы предлагаю дома вдумчиво перечитать текст. и выполнить одно из следующих заданий: подобрать пословицы к данному произведению или написать .письмо жителям Лондона о вашем отношении к этому факту истории.

Lion Pencil Drawings — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 513 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Рисунок льва — 45 Продается на 1stDibs

Рисунок льва Продается на 1stDibs

Наверняка вы найдете именно тот рисунок льва, который ищете, на 1stDibs — у нас есть широкий ассортимент для продажи. В продаже есть много современных, современных и импрессионистских версий этих работ. Поиск идеального рисунка льва может означать просеивание рисунков, созданных в разные периоды времени — вы можете найти раннюю версию, датируемую 18 веком, и более новую вариацию, сделанную совсем недавно, в 21 веке. Если вы хотите добавить рисунок льва, чтобы создать новую энергию в нейтральном пространстве вашего дома, вы можете найти работу на 1stDibs с элементами бежевого, серого, коричневого, красного и других цветов. Стоит обратить внимание на рисунок льва Вильгельма Лоренца, Уолта Диснея, Адонны Кхаре, Александру Рэдвана и Боба Куна, каждый из которых создал свои собственные версии такого рода работ. Эти произведения искусства были сделаны вручную с необычайной тщательностью, художники чаще всего работали карандашом, бумагой и красками.

Сколько стоит рисунок льва?

Цена на произведение искусства такого рода может различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — рисунок льва в нашем каталоге может начинаться со 100 долларов и достигать 22 030 долларов, в то время как средняя цена может достигать 657 долларов.

Поиск подходящих рисунков и акварелей для вас

Оживите свой интерьер — добавьте рисунки и акварельные картины в свой дом, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.

Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.

Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы вносите новое произведение искусства в общую зону вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.

Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *