Нарисованные ноги — 86 фото
Эскизы на ногу
Ноги для рисования
Пуанты для срисовки
Пуанты для срисовки
Туфли карандашом
Туфли на каблуке арт
Андрей Самарин художник картины
Пуанты карандашом
Эскизы на ногу
Ноги иллюстрация
Красивые ноги нарисованные
Пуанты акварель
Женская стопа рисунок
Стопа скетч
Женские ноги арт
Пуанты эскиз
Стопы живопись
Ступни зарисовки
Пуанты карандашом
Арты ног в кроссовках
Эскизы туфли на каблуке на ногах
Наброски стопы человека
Ступни зарисовки
Нарисованные ноги
Чудесные рисунки карандашом
Пуанты карандашом
Стопы карандашом
Нарисованные ножки
Балерина для срисовки карандашом
Зарисовки ног
Поэтапное рисование ног
Нарисованные ноги в туфлях
Зарисовки стопы человека
Аниме ноги
Ноги референс
Рисование женских ног
Наброски стопы
Ноги одной линией
Анатомия рног для рисования
Зарисовки стопы человека
Ноги рисунок
Нарисованные ноги
Пуанты для рисования
Нога на цыпочках рисунок
Наброски стопы
Женские ноги
Зарисовки стопы человека
Ноги для рисования
Рисунок стопы в разных ракурсах
Рисунки для срисовки ноги
Мужские ноги скетч
Рисуем женские ноги
Стили рисования ног
Ступни ног для рисования
Анатомия ног для рисования
Ступни сбоку референс
Нарисованные ноги
Скетчи обуви каблук
Стопа человека
Нарисованная девушка с туфлями
Силуэт женских ног
Эскиз стопа женская
Пуанты гуашью
Иллюстрации стильные туфли
Туфли на каблуке карандашом
Зарисовки ног
Силуэт женских ног
Нарисованная девушка с туфлями
Актер Андрей Самарин
Туфли скетч
Пуанты для срисовки
Зарисовки ног
Женские ножки эскизы
Фэшн ноги карандашом
Зарисовки стопы
Девушка очертание ноги
Пуанты для срисовки
Стопы референс аниме
Референсы ног
Стопы ног живопись
Педикюр рисунки пошагово
Фредерик Форрест рисунки
Рисование женских ног
Анатомия рног для рисования
Ноги мультяшные женские
Построение стопы
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Как рисовать ступни ног человека
В этом уроке мы рассмотрим структуру ступни и основные принципы ее рисования.
Для начала давайте рассмотрим структуру стопы: 7 костей предплюсны, или лодыжки – обозначены голубым цветом, 5 костей плюсны, или подъема – фиолетовым, и 14 костей фаланг, или пальцев на ноге (3 в каждом маленьком и 2 в большом пальце) – розовым цветом.
Только небольшая часть стопы может двигаться.
Хотя соединение пальцев с костями подъема достаточно далеко (1), плоть покрывает ногу вплоть до линии (2), и тем самым препятствует движению.
Боковую продольную арку, в середине ступни, легче всего показать небольшим углублением от пятки до подъема.
С внутренней стороны медиальная продольная арка больше чем с внешней стороны.
Верхняя часть стопы расположена в виде поперечной арки.
При виде ноги сверху, которая стоит на плоскости, нижняя часть подошвы не рисуется, а изображается лишь изгиб.
На этом рисунке голубым цветом показано, какая часть касается земли и какой остается отпечаток.
Вид сбоку поперечной арки:
1. Высокая арка
2. Низкая арка (плоскостопие)
Внешний контур нельзя рисовать прямой линией, за исключением плоскостопия.
Линию от пятки до мизинца не рисуется гладкой кривой.
1. лодыжка
2. пятка
3. арка
Содержание
- 1 Обратите внимание на направление пальцев
- 2 Поэтапное рисование стопы
- 2.1 Дополнительная информация
- 2.2 Круглые пальцы
- 2.3 Растопыренные пальцы
- 2.4 Переход от стопы к ноге
- 2.5 Мужские и женские стопы
- 2.6 Типы арок
- 2.7 Формы стопы
- 2.7.1 Египетская форма
- 2.7.2 Греческая форма
- 2.7.3 Форма Площадь
- 2.7.4 Узкая или суженная форма
Обратите внимание на направление пальцев
Большой палец: параллелен земле.
Остальные пальцы: опущены к земле.
Не правильно рисовать пальцы, которые полностью лежат на земле.
Большой палец не сгибается вниз.
Поэтапное рисование стопы
Рисование подошвы стопы является самым простым способом, так как нет
перехода от ступни к ноге и нет арки.
Основная форма рисуется в виде продолговатого яйца, сжатого с одной стороны.
Рисуя ногу в перспективе под разным углом, используйте простые плоские формы.
Здесь анатомическая точность не обязательна, так как мы намечаем ориентир для дальнейшей работы.
В следующем шаге делаем небольшую корректировку формы, которая поможет сделать форму асимметричной и тем самым приблизить к естественной форме стопы. Если Вы уверенны в своих силах, можно начать рисовать стопы с этого шага.
Теперь, придаем ступне объем. Как вы видите, для этого необходимо нарисовать округлые и очень уплощенные пирамиды, вершина которых соединяется в грани окружности (окружность представляет собой лодыжку, соединение между ступней и ногой)
Пунктирная линия изображена, чтобы помочь вам увидеть контур объема, а черный контур необходим для рисования.
В конце добавляем пальцы, прижатые друг к другу. Помните, что пальцы ног почти из всех углов перекрывают друг друга. Если возникнут трудности ниже описано более подробно, как рисовать пальцы ног.
В завершении дорисовываем линии арки и добавляем кости лодыжки и ахиллово сухожилие.
В качестве альтернативы, можно использовать клин для основы ноги, а затем добавить пальцы и вырезать изгибы.
Дополнительная информация
Некоторые детали рук применяются и к стопам:
На верхней части стопы пальцы смотрятся длиннее, чем на нижней части.
- Начало ногтей на пальце ноги находиться на половине верхнего сустава. Форма ногтей: ширина длиннее, чем высота.
- Большой палец по размеру в два раза больше второго пальца на ноге, поэтому его первое соединение находится в пределах ноги и едва может двигаться.
Давайте рассмотрим различия между внутренней и внешней стороной стопы.
- Сверху стопы всегда есть, более или менее выраженный подъем.
- Выгнутая линия.
- Лодыжка находиться выше.
- Линия в виде арки.
- Выгнутая линия.
- В зависимости от угла просмотра, за большим пальцем рисуется, по крайней мере, 2 пальца.
Теперь рассмотрим различия между поднятой внутренней и внешней стороны стопы.
- Линия увеличивается в зависимости от того, на сколько поднята стопа.
- Мягкая выгнутая линия.
- Выгнутая линия.
- Выступ идущий от большого пальца.
Малые пальцы на ноге не рисуются только в том случае, если линия просмотра на уровне стопы.
Линии сухожилий рисуются в некоторых случаях: когда нога напряжена, а также в мужских или пожилых ногах.
Здесь вы уже сами определяете, нужны они вам или нет.
Круглые пальцы
Форма ступни ребенка похожа на мягкую раздутость, без глубоких линий.
- При просмотре передней нижней части стопы на каждом пальце ясно рисуется круг.
- Так же при таком угле просмотра, на стопе рисуется плавная горизонтальная линия.
Обратите внимание, что линия на стопе не должна заворачиваться.
При фронтальном просмотре стопы, все пальцы расположены на одном уровне и рисуется как капли воды. Нарисуйте пять окружностей, а затем продлите линии к подножию.
Также необходимо учитывать:
- Необходимо рисовать линию за мизинцем похожую на \”шестой палец\”.
- Большой палец рисуется овальней, чем другие пальцы.
- При просмотре стопы с верху, линия идущая к мизинцу рисуется плавной.
- Большой палец обычно разделен со вторым пальцем небольшим промежутком.
Если вы рисуете поднятые пальцы, не забывайте дорисовывать нижнюю часть стопы.
Поднимите немного выше внутреннюю линию, которая делит ногу надвое, подымаясь по направлению к лодыжке.
Для того, что бы нарисовать стопу, стоящую на носке, используйте метод построения простых форм, описанный выше.
На этом рисунке нога расслаблена. Хотя пальцы немного согнуты, на них не воздействует никакая реальная нагрузка.
На этом рисунке нагрузка веса направлена на пальцы ног.
Рассмотрим, что происходит:
1. Такие изгибы на пальце возникают только при нажатии на поверхность.
2. В изгибах появляются складки.
3. Что касается большого пальца ноги, то он почти не изогнут.
С внешней стороны стопы, при сильном сжатии, первые суставы могут целиком скрыться под ногой.
С внутренней стороны стопы, первые суставы могут целиком скрыться под ногой, за исключением большого пальца, который сгибается только на 90°.
Растопыренные пальцы
Когда пальцы растопырены, они расположены в разных направлениях.
Между пальцами появляется пространство.
Обратите внимание на то, что пальцы остаются изогнутой формой направленной вниз, они не могут быть направлены вверх.
Переход от стопы к ноге
Переход от стопы к ноге (вид сбоку):
- Грубо говоря, передняя часть ноги опускается вертикально в стопу.
- Задняя часть ноги опускается с небольшим наклоном, оставляя выступать пятку.
- Переход между ногой и стопой соединяется небольшой линией.
Переход от стопы к ноге (вид сзади):
- С внутренней стороны линия ноги опускается вертикально.
- С внешней стороны – с небольшим наклоном.
- С двух сторон рисуются выпуклые линии, обозначающие лодыжки. Внутренняя кость лодыжки находиться немного выше, чем наружная.
Переход от стопы к ноге (вид спереди):
- С двух сторон рисуются лодыжки. Внутренняя кость находиться немного выше, чем наружная.
- Линия идущая от мизинца немного скрывает лодыжку.
Помните, что наклон ноги с передней и задней стороны соединен мышцей. Поэтому, чем тоньше мышца, тем прямее линии и наоборот, избыток жира создает впечатление колбасного эффекта.
Рисуя ногу с боку, помните, что самая тонкая часть находиться немного выше лодыжки.
Ахиллесово сухожилие идет от пятки в ногу.
Когда нога расслабленная образуется небольшой угол между ступней и ногой.
Когда нога вытянута, прямая линия проходит вниз по всей ноге до кончиков пальцев.
- Также можно рисовать ступню отклоненной немного дальше, чем линия.
- При таком положении ноги образуются складок кожи.
Мужские и женские стопы
Ноги женщин это не уменьшенная версия мужских ног, у них немного другая структура.
Типы арок
Нормальная. Арка четко видна.
Низкая (плоскостопие). Нет арки, вся подошва стопы касается земли.
Высокая. Только узкая полоса соединяет пятку, подъем и свод стопы.
Формы стопы
Широкая форма: меньше расстояния между самой широкой частью стопы и ее верхушки.
Египетская форма
Большой палец самый длинный.
Греческая форма
Второй палец самый длинный.
Форма Площадь
Пальцы на одном уровне.
Узкая или суженная форма
Больше расстояния между самой широкой части стопы и ее верхушки. Также обратите внимание на урок: как нарисовать глаза человека карандашом.
Автор: Joumana Medlej
Перевод: Prescilla
Как рисовать ноги. Учебник по рисованию ног за 8 шагов
Ноги — самая странная часть тела. Они отвечают за нашу подвижность и равновесие. Это потому, что они представляют собой сложную часть тела с различными сухожилиями, мышцами и костями, которые работают вместе, чтобы служить основой для стабилизации нашего тела. Рисунки ног, похожие на рисунки рук, — отличная часть тела для рисования. В каком-то смысле рисование стоп служит идеальным упражнением, помогающим улучшить понимание и представление анатомии. Рисование ног не должно быть невыполнимой задачей. Разбив его на этапы, мы можем медленно и внимательно изображать стопы через рисунок. Мы разбиваем его, изучая компоненты стопы. Изучение того, как рисовать ногу, требует времени, этот урок требует терпения и внимания, с учетом сказанного, давайте посмотрим, что нам понадобится.
Содержание
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка и исходное изображение
- 2.1 Исходное изображение
- 3 Время рисования и масштабирование Шаг
- 3.1 009 3.1.1 Перспектива
- 3.1 .2 Масштаб
- 5.1 Как научиться лучше рисовать ноги?
- 5.2 Как улучшить затенение?
- 5.3 Как сделать рисунки ног реалистичными?
Необходимые материалы
При обучении рисованию сложных объектов, таких как различные анатомические структуры, лучше всего использовать инструменты, способствующие достижению наилучших результатов. В этом уроке мы будем использовать светло-голубой карандаш для начальных этапов и графитные карандаши для более мелких деталей. Светло-голубой карандаш позволит нам создать нижний слой, который настроит процесс рисования графитными карандашами.
Графитовые карандаши представлены в широком ассортименте оттенков. Это означает, что карандаши улучшат ваши возможности создания плавных градиентов. В этом уроке важно изучить процесс плавного затенения. Это потому, что это даст вам базовые знания для достижения различных градиентов за счет разного давления, применяемого к разным карандашам. вот что нам понадобится:
Все предметы доступны в полных наборах для рисования на Amazon: скопируйте и вставьте URL-ссылку ниже, чтобы увидеть полный набор для рисования.
- Набор карандашей (рекомендуется Derwent Graphic Pencils)
- Голубой карандаш: для начальных этапов
- Ластик
- 10 Точилка 9000 0003 Хорошая бумага (200 г/м – 250 г/м²). m рекомендуется)
- Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)
Подготовка и исходное изображение
Когда мы начнем наш рисунок, у вас должна быть хорошая бумага. Я рекомендую бумагу плотностью 200/250 г/м². GSM относится к толщине бумаги. Хорошим советом является довольно толстая бумага (толще, чем бумага для принтера), потому что она хорошо справляется с ластиками, карандашами и обычными процессами рисования. Кроме того, в готовом виде она будет выглядеть намного красивее, так как более тяжелая бумага имеет тенденцию лучше поглощать графит.
Убедитесь, что у вас есть бумага и карандаши. Хорошо держать точилку и ластик рядом и готовыми к использованию. Эти два элемента необходимы при исправлении ошибок или необходимости сделать карандаш острым для более мелких деталей. Не забывайте, что ластик можно использовать и как инструмент для создания интересных пометок.
Исходное изображение
В этом руководстве мы будем использовать изображение, отображаемое на iPad, в качестве эталонного изображения. Важно научиться различным способам рисования с использованием различных исходных материалов, особенно с использованием цифровых устройств.
Использование цифрового устройства для справки, например телефона или планшета, может помочь нам адаптировать нашу способность масштабировать объекты. Когда мы используем устройство, которое меньше, чем наша настоящая бумага для рисования, становится сложно рисовать с них в качестве эталона. Однако важно развивать этот навык. Поступая таким образом, мы укрепим наши способности понимать масштаб и композицию.
Время рисовать
Перед тем, как мы начнем рисовать, у нас должны быть готовы инструменты для рисования, а также исходное изображение, которое должно быть размещено перед нами, чтобы к нему можно было обратиться. Подготовив весь необходимый материал, можно приступать к рисованию.
Шаг 1. Перспектива и масштаб
Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрим два важных момента. Когда мы рисуем, мы, по сути, представляем что-то. Когда мы представляем что-то реалистичное, мы хотим изобразить качества, знакомые нашему восприятию. И перспектива, и масштаб важны для понимания при попытке изобразить что-то реалистичное в формате чертежа.
Перспектива
Важно понимать перспективу стопы. В этом уроке мы будем использовать изображение, на котором стопа изображена с двух разных ракурсов. Вы можете рисовать ноги под разными углами. Однако, если вы используете изображение в этом уроке в качестве образца, мы будем рисовать два фута под двумя определенными углами.
Мы будем рисовать стопу под углом прямо от передней части стопы, когда пальцы ног прижимаются, а пятка приподнята. Всегда полезно научиться рисовать ноги спереди. Другая стопа находится под боковым передним углом, где мы видим, как внутренняя часть стопы движется вдоль передней части стопы возле пальцев.
Вставьте исходное изображение
Рисование стоп под разными углами, например сбоку и спереди, помогает нам лучше понять перспективу стоп. Научившись рисовать более одного угла стопы, мы лучше узнаем стопу как структуру.
Различные перспективы помогают нам увидеть разницу в тени, структуре костей и движении. Нога похожа на руку, но не обладает такой ловкостью, как рука. Это означает, что разнообразие движений стопы намного меньше, чем у руки. Рука вполне способна на всевозможные движения, однако стопа достаточно линейна в своей подвижности. Это важно отметить, потому что это помогает привести наш рисунок к окончательному точному изображению. Если мы хотим нарисовать ногу, нам нужно понять ее функциональность с разных точек зрения.
Масштаб
Как упоминалось ранее, нам нужно понимать масштаб наших объектов, это поможет нам правильно расположить ноги на чертежной бумаге. При рисовании стопы нам нужно учитывать разницу в размерах между различными аспектами стопы. Однако масштаб становится сложным, когда мы работаем с разными точками зрения.
В некотором смысле палец может казаться больше, чем передняя часть стопы, исходя из определенного ракурса, с которого мы смотрим на стопу. Все эти концепции мы должны учитывать при размещении наших фигур на бумаге для рисования. Вот почему хорошо проанализировать наше эталонное изображение, прежде чем мы начнем рисовать. С учетом сказанного давайте начнем.
Шаг 2: Фигуры
Здесь мы начинаем рисовать. Используя светло-голубой карандаш, попытайтесь определить основные формы ног вашего исходного изображения и начните рисовать их на бумаге для рисования.
Начните с просмотра исходного изображения, а затем переходите между исходным изображением и бумагой для рисования, когда вы начинаете рисовать фигуры. Попробуйте определить общие формы, из которых состоит каждая стопа.
Если вы используете устройство в качестве эталонного источника, возможно, попробуйте увеличить различные аспекты ступней, чтобы получить лучшее изображение форм, присутствующих в ступнях.
Постоянно обращаясь к нашему исходному изображению, мы можем получить более точное сравнение в конце. Формы задают основные формы стоп.
Шаг 3: Линии
После того, как мы разместили наши фигуры на бумаге, теперь мы будем использовать синий карандаш, чтобы объединить фигуры. Этот шаг заключается в объединении фигур.
Думайте об этом процессе как о процессе обводки, когда мы обводим наши фигуры, они начинают сливаться. Не бойтесь использовать ластик на этом этапе, на этом этапе будут ошибки. Объединив формы, мы начнем видеть, что наши ноги станут очевидными.
Шаг 4. Определение источника света
Понимание света всегда является важной частью реалистичного рисования. Когда вы смотрите на окружающие вас объекты, то, что вы связываете с концепцией реальности, имеет прямое отношение к тому, как свет отражается от объектов и отражается от них. Эта концепция аналогична рисованию и тому, что делает рисунок реалистичным.
Глядя на исходное изображение, обратите внимание на то, как ноги взаимодействуют со светом и тенью. Куда отбрасываются тени? Какая часть стопы светлая или темная? И где градиенты между самыми темными и самыми светлыми моментами?
Это типы вопросов, которые следует задавать себе. Определив источник света, попробуйте начать затенение нижнего слоя синим карандашом. Вы можете использовать как более темные, так и светло-голубые карандаши, однако это необязательно. Затенение нижнего слоя — это процесс затенения нашим синим карандашом, который послужит своего рода шаблоном для более темного затенения позже.
Проанализируйте свои ноги на исходном изображении и посмотрите, как формируются и отбрасываются тени на изображении. Не торопитесь с этим шагом. Не бойтесь использовать ластик, это инструмент, который нужно держать под рукой во время этого процесса, если вы сделаете ошибку, не стесняйтесь стереть его. Здесь мы превращаем наш набросок ступней в более реалистичное представление ступней.
Попробуйте воспроизвести эти различные градиенты синим карандашом. На данном этапе мы не совершенствуем нашу штриховку, а просто начинаем делать метки штриховки, которые помогут нам понять, где сделать затемнение позже.
Этот шаг — отличный способ научиться улавливать свет в исходном изображении, а затем применять его к рисунку, не слишком беспокоясь об ошибках. Мы делаем это для того, чтобы на более поздних этапах было легче затенять темнее, так как синий цвет исчезнет, когда мы заштрихуем его.
Шаг 5: Ориентировочные знаки
С помощью нашего синего карандаша мы начнем делать ориентировочные знаки. Этот шаг предполагает, что вы слабо делаете отметки, указывающие на различные детали ступней. Думайте об этом шаге как о способе легкого рисования деталей.
Цель состоит в том, чтобы сделать метки, показывающие, что ноготь находится на пальце ноги или что на изгибе стопы будут складки и изломы и так далее. Мы делаем это, чтобы указать, где мы позже пройдемся по этим отметкам графитными карандашами.
Под этим подразумевается, что стопа имеет кости, ногти и складки. Каждый аспект движется в определенном направлении в зависимости от аспекта, в котором мы рассматриваем стопы. Мы наносим слабые метки, такие как линии, которые представляют эти различные аспекты и то, где на ногах они расположены.
Попробуйте нанести слабые метки, указывающие на общий вид копыта, который станет более подробным на более поздних стадиях. Важным понятием, которое нужно понять здесь, является соотношение сторон. Например, рассмотрите форму ногтя или сколько ногтя присутствует с точки зрения, в которой изображение изображает ноги. Всегда учитывайте аспект, с которого вы смотрите на объект, прежде чем ставить метку.
На этом этапе важно, чтобы отметки были как можно более легкими, чтобы мы могли легко исправить любые ошибки. Очень важно понять перспективу стопы. Таким образом, мы можем максимально точно отобразить исходное изображение на бумаге для рисования.
Шаг 6. Световая заливка
Рисование ног — задача, требующая внимания к деталям. Мы начинаем процесс создания деталей ног, начав с легкого затенения. Здесь мы начнем рисовать ноги графитными карандашами.
На этом этапе мы можем оставить затенение довольно светлым. Используйте карандаш диапазона H-1B.
Старайтесь изо всех сил использовать синее затенение нижнего слоя, чтобы управлять этим процессом.
Затенение — это процесс наслоения. Поместив светлые оттенки графита поверх нашего синего нижнего слоя, мы создадим в нашем рисунке качество, похожее на вещество. Это еще один способ сделать рисунок более реалистичным.
Рассмотрите все аспекты стоп и уделите внимание каждому из них. От ногтей, продвигаясь через пальцы ног к середине стопы, постарайтесь изо всех сил имитировать качества стоп на исходном изображении 9.0005
Обратите внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш, держите его осторожно. Хороший совет — подложите лист бумаги под рисующую руку, чтобы ненароком не смазать рисунок в процессе затенения.
Цель состоит в том, чтобы сохранить затенение в диапазоне средних тонов. Средний тон находится между светло-голубым нижним слоем и самыми темными оттенками, которых мы достигнем с помощью более темных карандашей на последующих этапах.
Подобно тому, как мы наносим более светлый графитовый оттенок на наш синий слой, мы нанесем более темный графитовый оттенок на этот средний тон.
Не торопитесь с этим шагом. Помните, что реалистичное рисование требует времени, поэтому постарайтесь набраться терпения. Также можно использовать ластик, если вы чувствуете, что допустили ошибку.
Этот шаг посвящен слиянию полутоновых оттенков с синим оттенком. Оно должно начать складываться в изображение, напоминающее ноги и все их тонкости. При растушевке средних тонов сосредоточьтесь на более сложных деталях. Попробуйте проанализировать такие моменты, как вены, кости и складки.
Например, не торопитесь, медленно нанесите тени среднего тона в тех областях, где вены создают тень. Обратите внимание на лодыжки и на то, как тени от костей более резко контрастируют, чем вены на ногах.
Эмпирическое правило заключается в том, что если объект мягкий, его градиенты более плавные, тогда как если объект твердый, например кость, разница между светом и тенью будет более отчетливой.
Шаг 7: Более темное затенение
На этом шаге мы применяем самый темный оттенок к рисунку. Подобно тому, как мы добавили более светлые оттенки поверх нашего нижнего слоя с синим карандашом, здесь мы применим самые темные части поверх нашего среднего тона. Мы можем сделать это, медленно работая с одной стороны каждой стопы. Хороший совет — начать с пальцев ног и постепенно прорабатывать всю стопу.
Используйте предыдущие шаги растушевки в качестве руководства для нанесения самых темных оттенков. Рассмотрим, как затенение средних тонов описывает градиент. Например, посмотрите на затенение, которое вы сделали со своими средними тонами, и нанесите самые темные метки на самые темные области затенения среднего тона.
Этот шаг также требует терпения. Мы делаем это, замечая градиенты в затенении средних тонов, а затем применяя самые темные метки в соответствии с тем, где градиенты естественным образом становятся самыми темными.
Помните, что самые темные моменты — это области стоп, куда свет с трудом проникает. Эта часть рисунка посвящена тому, чтобы попытаться понять тени, которые отбрасывают ноги. Не забудьте использовать бумагу под рукой для этой части. Здесь у нас больше всего шансов случайно размазать наш рисунок.
Мы можем понять тени, только если поймем, откуда исходит источник света. Например, исходное изображение в этом уроке изображает источник света, исходящий сверху слева. Однако, поскольку у меня есть изображение с мягким освещением, оно отбрасывает мягкие тени на ноги моего исходного изображения.
Чем резче свет, тем контрастнее будут тени. Это отбрасывание теней влияет даже на мельчайшие детали, такие как складки и вены.
Вены важны на этом этапе. Постарайтесь сконцентрироваться на том, как на исходном изображении изображены вены. Вены требуют много внимания. Они особенно важны на данном этапе, потому что мы хотим мягко изобразить контраст, который отображается в нашем исходном изображении.
Вены — это не четкие линии, а мягкие линии. Причина этого в том, что они мягко и плавно выталкивают кожу наружу. У них более мягкие контрасты, потому что они довольно мягко выпирают. Это не всегда так, рассмотрим две ноги на моем рисунке.
На левой ноге контраст вен более мягкий, а на правой ноге контраст вен более резкий. Тем не менее, при рисовании мягких или твердых объектов по-прежнему полезно помнить, что их тени также зависят от их вещества.
Однако, когда мы смотрим на кости, их выпуклость из-под кожи более жесткая. Это связано с тем, что кости твердые, а это означает, что они будут создавать более прямую выпуклость с более прямым градиентом. Свет изо всех сил пытается обойти более твердый объект. Старайтесь учитывать субстанцию объекта при затенении самой темной части вашего рисунка.
Тот же принцип применим к различным аспектам стопы. Всегда учитывайте, какова субстанция объекта, мягкая ли она, как вены, или твердая, как кости. Эта концепция может помочь вам в процессе растушевки, особенно в процессе нанесения самых темных оттенков.
Шаг 8. Завершение штриховки
Теперь мы можем приступить к совершенствованию штриховки. На этом этапе мы должны использовать наши ластики и все доступные карандаши.
Если есть более темные оттенки там, где их быть не должно, мягко сотрите их и нанесите новую метку затенения. Вот почему важно, чтобы ластик был готов к использованию на протяжении всего урока.
Мы должны были понять, как следует применять затенение, исходя из положения стопы относительно источника света. Переходя от нашего нижнего слоя к среднему слою и, наконец, к нашему самому темному слою, мы должны иметь представление о том, как оттенки прогрессируют в каждом аспекте ступней.
Мы можем начать вставлять наши тени в соответствии с нашим исходным изображением. Тени, которые ноги отбрасывают на пол, должны помочь контекстуализировать ноги в их окружении.
Ноги на эталонном изображении в учебном пособии отображают затенение таким образом, чтобы помочь зрителю понять положение ног. Одна стопа поднята вверх, прижата к носку или средней части стопы, а другая стоит на земле.
Тени обычно немного тускнеют по мере удаления от объекта, который их отбрасывает. Помните об этом, рисуя градиенты теней.
Смело проводите здесь время, пока не будете удовлетворены результатом. Не существует единого способа рисования или затенения, однако эти шаги являются лишь подсказками, которые помогут вам. Вот почему вы должны стараться держать ластик и точилку поблизости.
Эти инструменты предназначены не только для исправления ошибок, но и для стратегических целей. Не забудьте стереть все ненужные отметки вокруг вашего рисунка. Вы также можете оставить синий слой на рисунке, так как он создает многослойный эффект на рисунке. Вот и все, как нарисовать ноги за несколько шагов.
Советы, которые следует помнить
- Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком.
- Уделите время каждому шагу и обдумайте цель каждого шага.
- Обратите внимание на давление, которое вы оказываете на карандашные пометки. Вот почему мы стараемся, чтобы рисунок был как можно более легким в начале. Мы хотим упростить размещение более темных меток по мере того, как мы углубляемся в рисунок.
- Подумайте, откуда именно исходит источник света. Кроме того, источник света действительно сильный или мягкий? Любой из них будет влиять на тени на объекте и, следовательно, на то, как вы можете их рисовать.
- Попытайтесь понять разницу между резким контрастом и мягким контрастом. Это часто происходит в более мелких деталях, где композиции отличаются. Например, кости тверже, что может привести к более резкому контрасту. В то время как вены мягче, что может привести к более мягкому контрасту.
- Обратите внимание на перспективу исходного изображения. Некоторые части стопы могут быть на переднем плане изображения, из-за чего они могут казаться больше, чем другие части стопы.
Очень важно правильно выполнить предыдущие шаги, прежде чем мы приступим к последующим шагам. Это потому, что как только мы поймем концепцию перспективы и масштаба, у нас будет более точный процесс рисования чего-то реалистичного. Как только мы поймем эти концепции и начнем расставлять отметки для нашего рисунка, мы увидим, что сам процесс рисования становится проще. Это потому, что мы потратили время и по-настоящему обдумали исходное изображение и то, как на нем изображены объекты. Когда мы делаем это, мы размещаем наши формы и линии более точно, что служит полезным ориентиром при растушевке. Эти ранние метки разграничивают области, которые мы будем затенять, облегчая нам задачу.
Часто задаваемые вопросы
Как научиться лучше рисовать?
Секрета нет, нужна практика. Однако именно поэтому в начале подчеркивается, что рисование ног с более чем одной точки зрения — отличный способ стать лучше. Выполняя различные перспективные рисунки , мы лучше понимаем, как ноги работают как структура.
Как улучшить затенение?
Зная наш источник света, мы можем понять, где должны располагаться тени. Именно так объекты в реальной жизни взаимодействуют со светом, поэтому, если мы сможем как можно точнее воспроизвести этот принцип, мы сможем нарисовать объект таким образом, который будет казаться реалистичным.
Как сделать рисунки ног реалистичными?
Подобно тому, как мы понимаем свет как руководящий принцип, мы должны применить этот принцип к строению стопы. Если рассмотреть сухожилия, кости, кожу и вены, то все они имеют разный состав. Например, кость тверже вены, а это означает, что у нее может появиться более заметная тень. Это полезный принцип, который следует помнить, когда вы сосредотачиваетесь на более мелких деталях.
Как рисовать ноги | Креативный блок
Есть сходство между рисованием ног и рукНоги могут быть сложным объектом для рисования. Они сильные, но гибкие и, пожалуй, изящные части человеческого тела. Есть сходство между тем, как рисовать (открывается в новой вкладке) анатомией наших рук (рассмотрено в моем предыдущем уроке (открывается в новой вкладке)) и анатомией наших ног.
Человеческая стопа превратилась из цепляющей конструкции, подобной нашим рукам, в платформу, поддерживающую весь вес нашего тела. Ранние гоминиды использовали свои ноги, чтобы карабкаться, хвататься за ветки и держать инструменты и пищу. Большой палец ноги (большой палец ноги) был полупротивоположным и мог использоваться подобно большому пальцу.
Когда люди начали ходить прямо, большой палец сдвинулся так, чтобы быть на одной линии с остальной частью стопы, обеспечивая дополнительную поддержку и толчок при ходьбе. Итак, стопа состоит из мягкой костной пятки, длинного дугообразного набора плюсневых костей и гибких пальцев. Кажется немного сложным скоординировать все эти элементы, чтобы сделать сплоченный рисунок человеческой ноги.
Здесь я работаю в цифровом формате, но те же принципы можно использовать с любым средством рисования
Однако, если мы воспользуемся плоскостным видом и разобьем стопу на формы, мы сможем приблизиться к рисованию с более понятной точки зрения. . В этом уроке мы заглянем внутрь стопы в виде скелета, чтобы быстро взглянуть на лежащие в основе структуры.
Отсюда мы можем начать рисовать простые формы, чтобы помочь нам распознать различные группы, присутствующие в стопе. Затем мы можем начать детализировать наше исследование стопы, используя простые формы, чтобы заложить основу для трехмерных форм.
Мы сосредоточимся на рисовании через формы и уделим внимание добавлению ощущения веса в нашем исследовании. При создании этого урока я обнаружил, что взгляд на свои ноги в зеркало и даже фотографирование помогают в качестве ориентира.
Здесь я работаю в цифровом формате, но те же самые принципы можно использовать с любыми средствами рисования. Если вы работаете традиционно, обязательно начните с легкого веса и постепенно наращивайте объем и формы с более тяжелым грифелем только к концу вашего исследования.
01. Что внутри?
Изучение анатомии стопы помогает сформировать формуСтопа состоит из костей, сухожилий, жира и множества соединительных тканей. Ноги очень сильные и, возможно, не такие гибкие, как руки, но способны на широкий диапазон движений. Может быть полезно взглянуть на схемы анатомии стопы и даже провести несколько быстрых исследований.
Обратите внимание, как плюсневые кости стекают вниз по всей длине стопы и насколько похожа на выступ пятка. Если мы наложим немного поверхностного рисунка, мы сможем оценить, где плоть находится поверх кости. Такие структуры, как пятка, плюсневые кости и суставы, могут быть обозначены на уровне поверхности, если мы знаем, где они расположены под кожей.
02. Использование жестов для поиска позы
Свободные наброски помогают найти интересную позуПосле того, как вы немного изучили стопу, вы можете начать делать набросок жестом, чтобы изобразить исходную позу. Для этого шага вам пока не нужно беспокоиться о точности или анатомии. В основном то, на чем я сейчас сосредотачиваюсь, это поиск динамичной и интересной позы. В качестве ориентиров я использую пятку и большой палец ноги.
На этом этапе сосредоточьтесь на очертании стопы и избегайте деталей. Вы можете использовать свою ногу в качестве ориентира, чтобы помочь в изложении идей. Иногда также помогает разыграть позу собственной ногой, чтобы почувствовать, как определенные кости и мышцы могут сгибаться и двигаться.
03. Используйте формы для поиска форм
Рисование форм помогает установить формуТеперь, когда у нас есть жест, мы можем начать блокировать формы и объемы стопы. Этот жест выступает в качестве руководства и начального начала, чтобы заставить вас двигаться. Важно использовать формы, чтобы указать, куда поворачиваются формы.
Помните, всегда важно рисовать сквозь формы. Это поможет сохранить перспективу и создать ощущение глубины рисунка, если мы будем рисовать вокруг форм. Я указал, где находятся передние части пальцев, добавив плоскость, обращенную вперед. Вы увидите больше этого на следующем шаге.
04. Плоский вид и построение меньших форм
Формы добавляют глубину форме стопыИз нашего грубого рисунка формы мы можем начать создавать стопу как трехмерный объект. Этот шаг означает, что нам нужно наблюдать, где поверхности стопы поворачиваются в трехмерном пространстве. Я использую плоскости, 3D-объекты, такие как сферы, коробки и цилиндры, чтобы наметить форму стопы. Продолжайте рисовать формы здесь, вам нужно сохранить структуру, которую вы создали на протяжении всего рисунка, чтобы создать объем.
05. Используйте плоские формы, чтобы найти детали и объем.
Жест стопы будет меняться по мере развития рисункаПоскольку я работаю здесь в цифровом формате, я уменьшу непрозрачность плоского рисунка, чтобы начать находить формы, которые я вижу на собственной ноге. Если вы работаете традиционно, просто начните сильнее давить на карандаш.
Начните смягчать эти плоскости, найдите объемы с легким и легким рендерингом. Вы можете видеть, как я корректировал контур стопы в процессе работы. Важно помнить, что вы не обязаны придерживаться исходного жеста; он будет развиваться, когда вы закончите его.
06. Найдите черты
Детали и затенение придают стопе объемТеперь мы можем придать стопе более естественный вид. Я считаю, что оставление вспомогательных линий, будь то карандашом или цифровыми инструментами, помогает укрепить мой окончательный рисунок. Здесь мы можем добавить ногти на пальцах ног, обращенные к небу и лежащие поверх плоскости пальцев.
Те более ранние строительные чертежи, на которых мы нашли форму стопы, помогают мне увидеть, где лежат объемы для моего окончательного наброска. Важно, чтобы рисунок оставался плавным. Когда я рисую, я стараюсь, чтобы двигалась вся моя рука, а не только запястье. Это поможет сохранить рисунок органичным и свободным.
07. Приспособление и ложь в деталях
Тени у основания придают вес стопеТеперь мы можем отодвинуть первые несколько слоев или переключиться на более тяжелый грифель, чтобы начать прокладывать эти детали. Здесь мы можем найти морщины, отрегулировать углы пальцев и найти объемы стопы. Здесь я использую технику штриховки, чтобы указать, где формы поворачиваются.
Мы также можем использовать более толстую линию вдоль нижней части стопы, чтобы указать тень и вес. Я могу сделать верхнюю часть стопы более освещенной, сделав линии более светлыми и тонкими.