Рисунок карандашом сцены: Рисунки сцены для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Сцена для срисовки — 87 фото

Эскизы декораций в театре


Рисование театр


Рисунок сцены с декорациями


Театральные зарисовки


Эскиз театра


Зарисовка сцены театра


Раскраска сцена театра


Нарисовать сцену


Сцена театра


Эскиз оформления сценической площадки


Эскиз бального зала


Нарисовать сцену


Арки разрисованные узорами Театральная сцена


Эскизы штор


Сцена театра


Раскраска сцена театра


Эскиз сцены


Декорации к балету Щелкунчик


Сцена раскраска


Арки Свадебные набросок


Декорации к спектаклю Щелкунчик


Эскиз театра


Сцена карандашом


Сцена в перспективе


Рисование театр


Сцена раскраска


Театр набросок


Сценография балета спящая красавица


Зарисовка сцены театра


Эскиз сцены в цвете


Сцена раскраска


Рисунок на тему театр


Набросок сцены


Эскиз сцены


Эскизы на тему цирк


Школьный интерьер рисунки


Зал во Дворце карандашом


Зарисовка сцены театра


Сцена скетч


Нарисовать сцену


Sketches of movie Theater in House


Сцена карандашом


Сценография эскизы


Рисунки для декорации комнаты


Зарисовки в музее


Раскраска сцена театра


Эскиз декорации к спектаклю Снежная Королева


Рисунок сцены с декорациями


Эскизы штор


Театральные декорации карандашом


Эскиз интерьера


Рисование театр


Разноцветный сказочный город


Сценический дизайн скетч


Сцена рисунок


Нарисовать сцену


Эскизы свадебного декора


Сцена театра рисунок с декорациями и занавесом


Студия рисунок


Красивая балерина рисунок


Эскизы театральных декораций


Нарисовать интерьер комнаты


Цирковой шатёр для раскрашивания детям


Декорации раскраска


Занавес в театре


Перспективный пейзаж карандашом


Нарисовать театральную сцену


Задник театральной сцены


Шторы силуэт


Эскиз интерьера помещения


Центр Гейдара Алиева зарисовки


Бенуа Щелкунчик декорации к балету 1938 театр ла скала


Сценография эскизы зарисовки


Скетчи театральных декорации


Зарисовка в кинотеатре


Занавес к спектаклю


Кулиса падуга задник


Театр зарисовки


Эскизы сцен для балета


Эскизы штор с ламбрекенами


Нарисовать сцену


Кровать круглая скетчи


Театральный занавес


Скетч пара в постели


Театр скетч


Театр карандашом


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Расширение «Перо». Урок 10 курса «Программирование в Scratch»

В Scratch кроме стандартных категорий блоков таких как «Движение», «Внешний вид» и так далее, которые сразу доступны во всех проектах, имеются другие. Их называют расширениями или дополнениями. Чтобы увидеть все доступные расширения, надо нажать на кнопку «Добавить расширение», которая находится на вкладке «Код» в самом низу. После этого откроется окно, где можно выбрать дополнение.

Большинство дополнений предполагают использование внешних устройств, таких как камера, робот и другие. Однако не все.

После выбора расширения «Перо» во вкладке «Код» среды программирования Scratch появляется новый раздел с блоками-командами, которые позволяют рисовать на сцене. Это значит, что спрайты при перемещении смогут оставлять после себя видимую линию.

Вот пример сценария для кота:

Проиграв его, получим такую картину:

Когда у спрайта поднято перо, то он не оставляет линии при перемещении. Когда перо опущено, как бы вы не перемещали спрайт из точки А в точку Б, от А до Б будет рисоваться линия установленного цвета и толщины.

Команда «печать» отпечатывает изображение спрайта в том месте, где он находится.

В Scratch можно создать сценарий, когда при его запуске пользователь сам будет рисовать, перемещая героя. Добавим на сцену спрайт-карандаш и запрограммируем его следующим образом:

Игру следует запускать в полноэкранном режиме. В режиме программирования скрипт не сможет правильно работать.

После запуска карандаш можно перемещать мышью, и он будет оставлять след. Можно намалевать на сцене что-угодно. Однако линия будет выходить не из кончика карандаша, а его середины, что неправильно. Исправляется это редактированием костюма.

В центре холста есть чуть видимая точка, которая обозначает центр спрайта. Именно из этого центра рисуется линия. Надо переместить к центру холста кончик карандаша.

Рисовать мышью не совсем удобно. Поменяем управление на клавиатуру:

Теперь карандаш управляется стрелками клавиатуры. Когда мы нажимаем пробел, то попеременно меняем состояние пера. Поднимая перо, мы можем перемещать карандаш по сцене без рисования линии.

Сценарий спрайта можно усложнить, добавив к нему скрипты смены толщины пера и цвета. Пусть цвет, например, задается случайным образом:

А что если мы хотим, чтобы карандаш печатал не самого себя, а какой-то другой спрайт? Этот другой спрайт должен появляться из кончика карандаша при нажатии, скажем, клавиши 0.

Тогда этому спрайту надо как-то передать координаты карандаша. Однако проще воспользоваться командой «перейти на …», в которой вместо «случайное положение» следует выбрать имя спрайта-карандаша.

Задание

Составьте программу, которая при запуске выводит на сцене окружность, состоящую из печатей спрайта.

PDF-версия курса и android-приложение включают три дополнительных урока («Списки», «Функции», «Работа со звуком»), а также ответы к заданиям.


Филипп Хамм — Последний Фауст: рисунки карандашом

Сцена 0 — Черный ящик, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 1 — Ставка, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 2 — Разговор с духом, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 3 — Ретивый и Гениальный, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 4 — Воскресение, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 5 — Volksfest, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 6 — Явление, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 7 — Договор, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 8 — Психоделическое путешествие, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 9 — Храм Похоти, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 10 — Ведьма, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 11 — Перехват, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 12 — Романтика, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 13 — Роковое влечение, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 14 — Вальпургиева ночь, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 15 — Поцелуй Смерти, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 16 — Очищение, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 17 — Печать денег, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 18 — Пантомима, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 19 — Усовершенствованный робот, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 20 — Мифологическая Вальпургиева ночь, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 21 — Лечение, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 22 — Ламия, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 23 — Форкяс, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 24 — Сверхчеловек, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 25 — Ложь, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 26 — Коронация, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 27 — Победа, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 28 — Вундеркинд, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 29 — Мифологический конец, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 30 — Затвердевшая, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 31 — Кибервойна, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 32 — Съемник струн, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 33 — Жадность, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 34 — Слепота, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 35. Коммунистический манифест, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 36 — Вознесение, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 37 — Perfect World, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 38 — Разговор, рисунок карандашом на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Сцена 39 — Ангел на кресте, Карандашный рисунок на бумаге 300 г, 56×76 см, 2018 г.

Карандашный рисунок | Cabin Art

Сегодня мы завершим графитовую часть урока рисования. Завтра я возьму вас на прогулку, или в круиз по двору, или на что-нибудь, чтобы дать вашим переутомленным мозгам отдохнуть от мелочей карандашного рисования. Если вы не отпишетесь до понедельника, вы увидите шаги по добавлению цвета к рисунку, которые в последний раз выглядели так:

Шаг двенадцатый : Пришло время принять решение о двери и ставнях. На фото они зеленые и коричневые, и эти оттенки одинакового значения (тот же оттенок серого, если сделать фото черно-белым). Я решил, что коричневый будет темнее зеленого, когда делал затвор слева. Теперь я хочу быть последовательным с зеленой дверью и другими зелеными ставнями, решая, где темнее, а где темнее, но в целом сохраняя зеленый цвет светлее, чем все коричневые. Я делаю это так: использую 2B вместо 4B только для самых темных трещин и для более темных краев, а основную часть штриховки делаю с помощью HB. Пока я возился со ставнями и дверью, стул испачкался. Я продолжаю стирать его и подчищать края, потому что это должна быть чистая бумага, чтобы потом хорошо брать цветной карандаш.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ : Когда я раскрашиваю, я нахожу линии макета, которые нужно скорректировать или стереть. Итак, я забочусь о них по мере того, как нахожу их, медленно перемещаясь по рисунку.

Шаг тринадцатый : Двигаясь по остальной части сцены, я игнорирую стол для пикника, потому что он кажется гигантским Ну и что, если я не придумаю, как поставить сервиз, кружку, книгу, что-то еще в теме. Я оставил следы штрихов на некоторых участках дерева, всегда придерживаясь направления и соответствующей длины волокон дерева. В этом окне я начал с 4B, добавил 2B и закончил B, оставив несколько мест без карандаша. Затем я использовал тортильон, чтобы сгладить его. На этот раз я оставил немного цвета бумаги, а также как бы следовал формам, которые появились на фотографии, чтобы намекнуть на то, что находится внутри кабины.

Смешав его с тортильоном, я добавил HB в более темные места, чтобы сделать их еще темнее.

Шаг четырнадцатый : Книга на столе, но некоторая путаница в том, что конструктивно находится под столом. Итак, я немного пропущу это и вместо этого перейду к полу крыльца. Иногда прокрастинация дает моему мозгу возможность найти решение.

ПРИМЕЧАНИЯ О ЗАМЕЧАНИЯХ:  Даже при работе с собственной фотографией всегда есть области размытости или кажущейся нерелевантной информации. Несмотря на использование фотографии, некоторые вещи просто не имеют смысла, поэтому нам приходится придумывать вещи, покрывать их тьмой или выращивать сверху куст.

Пятнадцатый шаг : Поскольку я изменил перспективу на этом изображении, доски пола будут параллельны горизонтальному краю рисунка. Вот фото еще раз, чтобы вы могли видеть, как они наклоняются вверх вправо:

Это легко сделать с помощью моего Т-образного угольника, и я угадаю расстояние между досками, просто на глаз и посчитав, что здесь учитываются закрывающие окна. (как подковы и ручные гранаты). Хотя я нарисовал линии с помощью линейки, эти доски старые и изношенные, поэтому, растушевывая их с помощью B, HB и 2H, я сделал их немного шероховатыми по краям.

Когда я работал над досками, моя рука должна была лежать на некоторых законченных частях рисунка, поэтому я положил лист бумаги, чтобы положить на него руку.

Шаг шестнадцатый : Осталось заштриховать карандашом загадочный нижний левый угол. Во-первых, я посмотрел на необрезанное фото, чтобы посмотреть, поможет ли что-нибудь объяснить появление пятен: хммм, какие-то ноги. Я мог либо сделать все очень темным (в этом случае я говорю своим зрителям: «Извините, все было в тени, ничего не поделаешь!»), либо скопировать капли так, как я их вижу. Это своего рода проблема, которая возникает при работе с фотографией, которую вы не сделали сами. Кхм. Я думаю, что сделал это фото (если, конечно, это не сделали Трейси или Дэн — спасибо!), и я действительно сидел за этим столом. Но с тех пор я сплю. . . Конец оправданий. Я просто взял 2B и начал затенять именно то, что видел, потому что, если это не будет действительно странным и отвлекающим, никто не заметит и не будет заботиться.

Шаг семнадцатый : левый нижний угол выглядел ужасно. Нижний левый угол на фотографии был очень светлым, и это тоже выглядело не так. Так что я просто затемнил весь этот беспорядок, похоронив его в 4B. И, честно говоря, я потерял концентрацию после того, как рисовал, сканировал и писал об этом в течение 5 часов, так что, возможно, я просто стал небрежным и неаккуратным.

Последние этапы графитовой части рисунка: стирание полей, проверка того, что на стуле нет карандаша, осмотр всего под огромным увеличительным стеклом на моем чертежном столе*, а затем закрепление спреем Blair Matte Спрей Фикс. Это означает (теоретически, но иногда нет в реальности, и я не знаю, почему), что на куске можно еще рисовать, но ничего не размажется и не сотрется. Да, спрей воняет.

СВЯТОЕ ГУАКАМОЛЕ! Я сделал весь этот рисунок, не зная, где мой настоящий ластик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *