Рисунок карандашом в тоне: Тональность в рисунке. Как рисовать тоном.

Содержание

Тональность в рисунке. Как рисовать тоном.

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

25. 02.2019 19:44

   Как я уже писала в статье о видах рисунков, можно рисовать как линией, так и пятном и даже сочетать их вместе. Если с линией всё более-менее понятно, то вот с тоном не совсем и не всегда. На занятиях рисунком в классе мы подробно разбираем каждый шаг начинающего художника — с чего начинать рисовать, как прокладывать тон, в каких случаях лучше использовать штриховку или тушёвку и прочее.

  Но мне приходит много вопросов от начинающих художников на эту тему, поэтому ещё раз опишу всё здесь. Итак, что такое тональность в рисунке и как её использовать?

  Светлое, среднее, тёмное.

   Тон в рисунке может быть разным, в зависимости от задачи. Если, к примеру, цель художника — передать в рисунке общее тональное состояние модели, то он может быть серым или тёмным, с хорошо переданным освещением. Для передачи форм и положения в пространстве предметов можно выбрать светлую тональность и т. д..

   В целом, рисунки бывают светлые, с лёгким нажимом на карандаш — в таких работах шкала используемых тонов не большая и смещается к нежно-светлым оттенкам. В таких рисунках помимо тона может использоваться и линия, но обычно они малоконтрастные, высветленные, лишены жёстких штрихов и фактур. Иногда их называют высокий ключ (портрет в светлой тональности — термин взят из искусства фотографии, в последние годы достаточно широко распространяется и в рисовании).

  Тёмные, насыщенные тоном рисунки, по темноте смещаются к тёмной части тональной шкалы. В них художники активно пользуются разнонаправленными штрихами, фактурами, лаконичными плоскими тёмными пятнами и оставляют совсем немного светлых оттенков для передачи резких контрастов, особой выразительности теней, игры объёмов и плоских чёрных теней на модели. Такие работы называют низкий ключ.

 Средней тональности рисунки наиболее контрастны. Они сочетают в себе и тёмные и светлые тона в их наиболее гармоничном соотношении или выстраиваются в оттенках середины тональной шкалы.

 Для грамотного ведения рисунка лучше сразу определиться, в каком тональном диапазоне он будет выполнен: светлом, среднем или тёмном. Также будет не лишним заранее спланировать расположение в листе основных тональных пятен. Для этого следует сделать небольшой тональный эскиз будущей работы. Глядя на него можно будет и в формате листа рисовать смелее, и качество тона в рисунке контролировать, и с фактурами карандаша экспериментировать смело — будет с чем свериться, чтобы случайно не выпасть из общего тонального строя и основной идеи.

 3 способа рисования в тоне.

1). Академический подход в рисовании тоном.

  При таком подходе, сначала заштриховываются все тени — и собственные на предметах, и падающие от предметов. Штриховка ведётся или по форме от границы света и тени, или просто плоско, для того, чтобы обозначить качество освещения и разобраться с основными массами тональных пятен. Тональная разница между собственными и падающими тенями показывается сразу, чтобы не запутаться в основных отношениях. В некоторых случаях, от границы света и тени на предметах сразу показывается сгущение тени.

  Таким образом, разница в тоне между собственными и падающими тенями органично подчёркивается рефлексом. Только после этого можно приступать к моделировке объёма тоном в рисунке и распределению тональных отношений между предметами и в глубину. Академический подход в рисовании самый методически правильный, основательный и точный, но он требует достаточно много времени на создание рисунка. Именно поэтому многие современные художники отказываются от традиционного способа рисования и пробуют новые, более быстрые и на первый взгляд удобные способы рисования. Но это следует делать только после освоения азов изобразительной грамоты.

2). Рисование тоном объёмов первоначально, а потом уже выстраивание отношений внутри рисунка.

  Это так называемый метод рисования от куска, когда художником выбирается основной объект в постановке и именно с него начинается разработка всего рисунка. Сначала на предмете распределяются тени и полутени, потом набирается фон вокруг предмета (принцип касания — тон к тону, отношения к отношениям путём сравнения).

И только потом уделяется внимание более отдалённым частям и предметам.Таким способом рисования изображение в листе распределяется и разрастается от эпицентра к периферии.

  Иногда художник будет возвращаться к уже нарисованному уточнять тональные отношения, форму и объём, контрасты, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на главном, но в целом части рисунка прорисовываются сразу и в тоне и в объёме часть за частью, кусок за куском. Такой подход к созданию рисунка скорее дилетантский, чем профессиональный. Рисуя таким способом начинающие художники легко могут запутаться в тональных отношениях и справиться с пространственными тональными отношениями будет трудновато.

3). Рисование от основного тона.

  При таком подходе сначала закладывается основной тон всего рисунка — условный серый. Потом прокладываются штрихами основные тональные отношения предметов. Все пятна заполняются штрихами плоско и равномерно. После этого так же плоско заштриховываются тени, собственные и падающие. Только после этого (когда весь лист заполнен плоскими пятнами соответствующего тона, конфигурации и силуэта) начинается моделировка формы. При помощи тона и штриховки разного направления, резкости и нажима моделируется форма и объём предметов. В последней стадии такого рисования внимание уделяется пространству в рисунке — списывается дальний план, резкими пересекающимися штрихами подчёркивается передний план. Такой способ ведения тонального рисунка самый быстрый и понятный начинающим художникам.

Тон в рисунке помогает тону в живописи.

   В классической живописи тональные отношения намного важнее, чем цветовые. Попасть в нужный по цвету оттенок почти не составляет труда при наличии элементарного цветового восприятия, а вот определить, насколько тёмный или светлый цветовой оттенок нужен — может не каждый. Но именно это даёт настоящую реалистичность изображения и картина выглядит цельно, не дробится на отдельные «цветики» и «оттеночки», а изображение выглядит реальными объектами, а не краской.

   Тональному мышлению можно научиться, постоянно тренируясь, сравнивая оттенки тона и цвета друг с другом, переводя цветное изображение в чёрно-белое (например, сфотографировав этюд на телефон). При переводе в чёрно-белый вариант, картина должна сохранять изобразительность (предметы остаются теми же и на тех же местах, не разрушаются), главное и второстепенное не меняться местами, а объём, форма и пространство оставаться прежними. Тональное мышление развивает именно тональный рисунок карандашом или мягким материалом (углём, сепией). Именно с него следует начинать уроки рисования.

Тон сам по себе не работает: нужно ещё понимание объёма, формы, степени освещения предметов в среде, пространства и фактуры.
   Просто перерисовав тональные пятна нужного оттенка с натуры на лист реалистичного рисунка не получить. Для того, чтобы рисовать точно и правильно, стоит изучить построение конструкции (сквозной линейный рисунок), распределение светотени на простейших объёмных формах, чтобы изучить как ведут себя в рисунке геометрические тела при разном освещении. По тому же самому принципу будут вести себя части лица в портрете, части тела человека и предметы в фигуре и пейзаже, соответственно. Немаловажную роль играет и фактура штриха, его интенсивность и качество нанесения.

Правильный постепенный набор тона имеет значение.
  Первую тональную прокладку обычно делают, нанося лёгкие штрихи боковой стороной карандашного грифеля на бумагу. Карандаш при этом держится хватом сверху почти параллельно плоскости рисунка. Таким образом фактура наносимых штрихов будет бархатистой, мягкой, спокойной.
  По мере приближения к окончанию работы над рисунком карандаш в руке рисующего будет всё более перпендикулярно разворачиваться к плоскости листа. В самом конце карандаш держать следует как ручку, зажав между большим и указательным и положив на первую фалангу среднего пальца. В таком положении грифель соприкасается с бумагой совсем малой поверхностью и даёт жёсткие, резкие, тёмные, энергичные линии и штрихи. Так тон в рисунке будет набираться постепенно с возможностью правки, а фактуры первого плана подчеркнут глубину пространства в рисунке.

Тональный рисунок — очень интересный и серьёзный предмет, дисциплинирующий художника, закладывающий основы логического последовательного реалистического рисования, помогающий развить художественное видение и положить творческие идеи художника на прочный, основательный фундамент изобразительной грамоты. Занятия рисунком приучают мыслить, проверять и обосновывать то, что художник видит вокруг, развивают зрительную память, вырабатывают алгоритмическую последовательность действий при рисовании, учат планированию, а кроме того, развивают усидчивость, старательность, аккуратность, закрепляют и применяют на практике знания из областей математики (геометрия, начертательная геометрия, перспектива, теория теней), физики, черчения, помогают видеть прекрасное вокруг и воссоздавать его в плоскости листа. Занятия рисунком гармонизируют ум и являются прекрасной творческой активностью в любом возрасте.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. Покупайте наш курс «Рисование с нуля до портрета на заказ» в Екатеринбурге 🙂


Урок 6. Форма и тон в рисовании карандашом

Эти упражнения помогут сделать изображаемые вами предметы реалистичнее с помощью более детальной прорисовки их формы. Для того чтобы сделать это, вам также придется продолжать работать над контурами форм и более тщательно изучить то, что вы уже начали изучать о тоне.

 

Итак, начав с тщательно нарисованных контуров фигур, нужно продолжить работу, добавляя области различного тона и теней, чтобы создать ощущение материальности. Для того чтобы освоить это, нужно довольно много практиковаться, так что у вас есть множество вариантов изображений предметов, которые я нарисовал для вас. Практикуясь, вы также начнете видеть, как методы, используемые при работе над одним рисунком, могут быть легко адаптированы для того, чтобы нарисовать другие предметы, которые на первый взгляд кажутся совершенно непохожими. Чем больше вы будете практиковаться в применении этих методов, тем лучше будете рисовать.

 

Вам нужно понять лишь одно: нет такой вещи, как трудный или легкий рисунок; любое изображение одинаково сложно, просто на некоторые рисунки вам придется потратить больше времени, потому что у них более сложная форма. Чем выше будет ваше мастерство, тем легче вам будет даваться рисование все более сложных предметов. Поскольку по мере увеличения опыта рисовать вы будете все больше и больше, то и количество проблем также увеличится. Самое замечательное в искусстве то, что вы никогда не достигнете того уровня, где вам известно абсолютно все, — всегда остается что-то неизведанное.

 

Усложнение формы и тона

Чтобы начать изучение более сложных форм, рассмотрим два предмета — термос и стакан, сделанные соответственно из металла и стекла. В то время как колба термоса нуждается в наращивании тона, чтобы показать округлую форму предмета и более темные участки металлической поверхности, на стеклянный стакан нужно нанести только незначительную штриховку, потому что он прозрачен.

 

Сначала просто нарисуйте контуры предметов и на рисунке термоса отметьте те области, где будут находиться края самых ярких и самых темных участков. На стеклянном стакане изобразите края узора формованного стекла и поверхности воды.

 

 

Сделав это, нанесите на поверхность термоса самые темные тона так плавно, как только сможете. Постепенно заполните все остальные области, где оттенки штриховки менее интенсивны, следя за тем, чтобы на месте бликов остались участки чистой белой бумаги. Когда вы заштрихуете все затененные области, изучите весь рисунок, чтобы понять, не нужно ли еще больше затемнить какой-либо из самых темных его областей.

 

 

При рисовании стеклянного стакана трюк заключается в том, чтобы не наносить слишком много штриховки. Сначала заштрихуйте самые темные области рисунка стакана — заметьте, что их не так уж много. Затем добавьте средние и светлые тона — главное, не переусердствуйте. Когда вам покажется, что вы закончили работу, внимательно посмотрите на рисунок, чтобы понять, не следует ли усилить тон на каких-либо областях, а затем остановитесь, чтобы не перегрузить рисунок.

 

Поначалу, возможно, у вас не все будет хорошо получаться; но если вы будете продолжать упорно практиковаться, то скоро разовьете необходимые навыки, и ваша работа будет выглядеть более убедительно.

СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ

РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ и ТОН — упрощение рисования карандашом

Ранее мы рассмотрели способы упрощения процесса рисования. Деление, как мы выяснили, может быть по:

  • Передний план, средний план или задний план Положение
  • Различия в текстуре
  • Части, которые вы понимаете, и те, которые вы не понимаете
  • Логические области
  • Разделы, требующие различных методов

Все это позволяет вам сконцентрироваться на одном элементе, поэтому с ним проще работать, но давайте сделаем его еще проще. Любое деление можно разбить на все более и более мелкие части. И даже самую маленькую область можно еще раз упростить… путем разделения LINE и TONE.

ДЕЛЕНИЕ ПО ЛИНИЯМ И ТОНАМ

Когда вы рисуете, вполне вероятно, что вы подсознательно отделяете детали от тональной штриховки. Вы можете, например, набросать листву дерева, а затем добавить ее форму. Первоначально ваши мысли сосредоточены на форме и краях листа; затем вы добавляете штриховку, чтобы придать ему ощущение формы и реальности. То, что я собираюсь предложить, сознательно использует это действие и превращает его в преднамеренную технику. Это дает вашему уму меньше работы, поэтому он будет работать более эффективно и фокусироваться более четко.

Линия используется для детализации и использует четкие метки. Он создает грани. Это могут быть ямки на ржавом металле, края листьев, текстура кожи или собачий нос. Итак, сначала линия, потому что без создания границ вам нечего затенять.
Тон используется для формирования и использует широкие метки с мягкими краями. Он описывает освещение, цвет и трехмерную форму. Если, как и я, вы используете острие долота, линия использует ребро; тон использует плоское лицо; так зачем смешивать два? Это разные операции. И, как я вам покажу, линия и тон могут быть на отдельных слоях, что дает нам совершенно новый набор возможностей.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИНИИ И ТОНА СЛОЯМИ

Этот небольшой рисунок шириной всего 3 дюйма (7,6 см) был создан с помощью 2B линий разной длины. Затем сверху наносился тональный шейпинг. Я не имею в виду, что весь медведь был выстроен в очередь первым. Но для каждой секции были созданы свои детали, а затем они были смягчены в соответствии с их положением. Это негативный рисунок — белые промежутки между карандашными линиями представляют собой группы волосков; а линии — тень между ними. Детали часто легко понять, особенно если рассматривать их как набор абстрактных форм, меток и текстур, а линия — лучший инструмент для использования. Тон, описывающий светотени трехмерной формы, лучше всего подходит для растушевки широким плоским карандашом с полным отсутствием линии. Вместо того, чтобы пытаться понять и нарисовать детали и форму одновременно, они разделены. Вы можете сосредоточиться только на деталях, не обращая внимания на свет и тень. А затем добавить освещение и шейпинг, не отвлекаясь на детализацию поверхности. Результаты могут вас удивить. Разделение деталей и тона дает вам большую свободу.

Если рассуждать логически, то любую задачу можно разделить на две части: использование слоев для отделения деталей от теней и линии от тона. Я буду использовать модель для своего рисунка — этого мокрого медведя гризли, только что искупавшегося в бассейне, — чтобы продемонстрировать небольшой участок. И на этот раз я нарисую его крупнее.

Этот детальный слой, образованный линией, описывает текстуру и направление роста, а также определяет края слоев волос. Если бы эти волоски были параллельны, линии также образовывали бы тени между ними. Однако в этом случае я использую V-образную форму — рисую влажные, слипшиеся пряди, а не отдельные волоски — поэтому на этом этапе я примерно создаю тень между прядями. Просто как напоминание о том, где существует тень. Вы можете видеть, как все тона опущены, поэтому волосы, созданные негативным рисунком, остаются девственно белыми. Это белый, который примет тональное затенение.

Мне нужно думать только о текстуре и о том, как волосы ложатся на тело — перекрывающимися слоями. Я могу представить, как это будет выглядеть в реальной жизни. И я никоим образом не сбиваю свой разум с толку, думая о свете и тени или цвете. Между прочим, обратите внимание на белый цвет, который вы оставляете между любыми отметинами, когда делаете их — темный и белый имеют одинаковую важность. Если белый промежуток между двумя линиями напоминает волосовидную черту, расширьте ее; усовершенствовать его и сделать его живым. Не пытайтесь точно соответствовать эталону, просто воссоздайте свой мысленный образ этой области.

Теперь я добавлю тональный слой сверху. Я не думаю о текстуре или деталях — только тональные вариации , когда он переходит от света к тени. Некоторое затенение будет локальным, возможно, подчеркивая отдельные волосы или создавая отбрасываемую тень. Другое затенение будет глобальным, предполагающим цвет и описывающим общее освещение и трехмерную форму. Эта область, например, может изгибаться от света под медведем. Я думаю об этом создании трехмерной формы как о «лепке», и вы можете лепить ее, вообще не задумываясь о деталях.

РАЗДЕЛЕНИЕ НА СЕКЦИЮ и СЛОЙ

Это была довольно общая демонстрация, поэтому давайте разовьем ее дальше. Я разделю на разделы и слои в более практическом применении. Вы видели эту собаку и ее нос в прошлом видео. Нос собаки, да и нос большинства животных, имеет сложную структуру. Если вы нарисуете его как единый объект, вы, скорее всего, нарисуете представление, в котором не будет уточнений — мелких деталей, которые придают повышенное ощущение реальности. И очень легко неправильно понять область, не зная об этом. Сломай. Сначала разделите его на очевидные области. Этот нос имеет гладкую нижнюю половину с небольшим количеством деталей, а верхняя часть имеет выраженную текстуру. Теперь разделите низ и верх на небольшие участки, с которыми вы справитесь. Ноздри и гладкое основание будут разделены как минимум на 7 секций, а верхняя половина как минимум на 8. Затем упростите это еще больше, разбив каждую из этих секций на Линию и Тон.

Дайте себе время понять именно что вы рисуете. Это не обязательно должна быть точная копия — ваша интерпретация прекрасна, — но она должна содержать ту же трехмерную структуру. Итак, работайте над одним разделом за раз. Начните с области, которую вы лучше всего понимаете. Для меня это каждая ноздря. Они черные и лишены деталей. И после установки у меня есть ссылка на значение. Остальная часть носа должна быть между этим темным значением и белым цветом бумаги.

Так как нижняя половина проще, я обычно рисую ее первой. Это дает мне ощущение носа, прежде чем я приступаю к верхней части и ее текстуре. Однако на этот раз я начну с вершины. Но я создам весь нос в линию, а затем добавлю тон. При обычном использовании я бы полностью заполнил каждый из этих цветных разделов по очереди. Прежде чем я начну, давайте посмотрим на части структуры, чтобы мы знали , что мы рисуем. Не обращая внимания на остальную часть носа, вы можете понять это, не так ли? Конечно вы можете. Изолированная, легко увидеть, что это полка, которая изгибается по закругленному краю, улавливая блик, чтобы еще больше изгибаться вниз. И он изгибается вне поля зрения вокруг правой стороны. Он находится на теневой стороне носа. И это относительно гладко.

Эта область более сложна, но ее гораздо легче изучать, если ее изолировать. Итак, давайте проведем тот же анализ: по горизонтали один край изгибается в поле зрения сбоку от носа, а затем изгибается в ноздрю, чтобы быстро потеряться в темноте. Вертикально он изгибается изнутри ноздри вверх к верхней части носа. Это также на теневой стороне носа. И он довольно сильно текстурирован.

Теперь вы перенесли эту ценную информацию из ссылки в свой разум — уберите ссылку. Конечно, взгляните на него для деталей, но теперь вы свободны от него. Просто рисуй то, что знаешь и понимаешь. Начните с деталей. Я просто предлагаю это, не точно воспроизводя то, что я вижу в ссылке. Если вы достигли точки, когда ваше понимание ослабевает — остановитесь. Переместитесь в соседнюю область и вернитесь к ней. Ваше понимание станет намного яснее, как только вы окружите проблему.

Вам действительно следует сосредоточиться на одной текстуре за раз. «Оживите» эту текстуру, и вы вдохнете в нее жизнь. Например, я знаю, что этот участок закруглен, поэтому я знаю, что текстура будет наиболее заметна там, где она обращена прямо ко мне, и будет сужаться и исчезать по мере того, как она изгибается по краям. Медленный устойчивый лучше всего. Не поддавайтесь искушению торопиться, потому что это может привести к плохому рисунку. Всякий раз, когда я чувствую желание срезать путь или ускориться, я напоминаю себе: «Любой рисунок хорош настолько, насколько хороша его самая слабая часть». Это будет замечено , и остальная часть рисунка перетащится на его уровень. И не бойтесь рисовать слишком темно. Blu-Tack или мягкий ластик позволят вам позже отрегулировать интенсивность. Тем временем вы просто разделили работу еще на две части: сначала установили необходимые линии с весом, который поможет вам их увидеть, а затем откорректировали их значения, чтобы они удобно расположились на чертеже.

Когда вы почувствуете, что пришло время, добавьте формирующий слой. Это может быть прямо сейчас или позже, возможно, намного позже. Правил нет. Слегка нанесите слои тона, чтобы создать трехмерную форму, чтобы она соответствовала направлению и качеству света. И рассмотрите возможность использования более твердых сортов для этого. Я использую HB, потому что его мелкозернистая структура придает более гладкий вид. Ближе к свету я буду использовать 2H, потому что он еще более плавный. Если вы используете долото, переключитесь с края на плоскую поверхность. На это есть две причины: 9.0062 край вашего долота идеально подходит для рисования деталей, потому что он создает линии с острыми краями, которые заполняют зубцы бумаги. Плоская поверхность скользит по поверхности бумаги, создавая бесшовное затенение с мягкими краями. И это отложит графит на вершине зуба; не глубоко заложено. Это создает два слоя. Деталь внутри зуба — тон сверху. Это важно, потому что, что является уникальным для этого метода, можно внести коррективы в верхний слой с помощью Blu-Tack (или эластичного ластика), не затрагивая нижний слой — как я вам покажу.

Ранее я упоминал «слишком темный рисунок» и «регулировку значения». Чтобы добиться плавного перехода к основному блику, я обычно растягиваю слой с линиями детализации слишком далеко, но слегка . Это поднимает его из зуба вверх в тональный слой, объединяя их. Я добавлю немного тональной обработки, и, наконец, я использую свой верный Blu-Tack, чтобы сгладить края для действительно тонкого результата. Я часто замечаю, что многократное частичное удаление и повторное нанесение тона дает удивительно тонкие результаты. Почти невозможно рисовать с такой степенью изящества — это то, что преодолевает эта система. В другом месте слой тона можно аккуратно отрегулировать, не затрагивая более глубокий слой деталей под ним. Но основное преимущество разделения линии и тона заключается в том, что это значительно упрощает процесс рисования.

Работа над целым элементом, например носом, может работать в определенных ситуациях. Однако это не идеально, если вы хотите создать истинное ощущение реальности. Вы должны дать своему уму свободу, необходимую для того, чтобы сконцентрироваться на формировании понимания формы, текстуры или объекта, над которым вы работаете. Когда вы разберёте его и погрузитесь в рисунок отдельного раздела, вы вспомните весь прошлый опыт — всё, что вы помните, автоматически встроится и направит вас.

Наконец, кое-что для размышления… по моему опыту, потратить время на секцию и сделать ее правильно с первого раза быстрее, чем нарисовать всю область, а затем пытаться сделать так, чтобы она выглядела правильно. И это свежо и остро — неизмеримо улучшенное качество. Избавьтесь от сомнений и стресса. Будь проще. Разбивайте все на части, пока это не станет легким, управляемым, выполнимым. Какой бы ни была задача, вы МОЖЕТЕ ее выполнить.

© авторское право: Mike Sibley 2019

[PDF] Сочетание эскиза и тона для создания карандашного рисунка

  • DOI:10.5555/2330147.2330161
  • Идентификатор корпуса: 8478392
 @inproceedings{Lu2012CombiningSA,
  title={Сочетание эскиза и тона для создания карандашного рисунка},
  автор = {Cewu Lu и Li Xu и Jiaya Jia},
  booktitle={Международный симпозиум по нефотореалистичной анимации и рендерингу},
  год = {2012}
} 

Мы предлагаем новую систему для создания карандашных рисунков из естественных изображений. [] Ключевой результат Между тем, он позволяет результатам содержать насыщенные и упорядоченные линии, чтобы ярко выразить исходную сцену.

Просмотр на ACM

cse. cuhk.edu.hk

Набросок с управлением потоком и настройка акцентированных тонов для создания карандашного рисунка

Карандашный рисунок — важный художественный стиль, который широко используется в черновом наброске и готовой визуализации. Это нетривиально, если мы сможем автоматически генерировать карандашный рисунок более точно в…

Улучшение шаблонов карандашного рисунка с помощью семантической информации

Линии эскиза, созданные из слабых границ, могут быть улучшены путем слияния сегментированных границ и визуального качества сгенерированных карандашных рисунков можно усилить, комбинируя улучшенные рисунки карандашом.

Автоматическое создание похожего на набросок карандашного рисунка из изображения

Экспериментальные результаты показывают, что карандашные рисунки, созданные предложенным методом, имеют большое сходство с работами, нарисованными художниками.

Стилизация параллельного карандашного рисунка с помощью оптимизации с учетом структуры

  • Чжихуа Чен, Юйси Цзинь, Бин Шэн, Пин Ли, Ханьцю Сунь
  • Информатика

    CASA

  • 9000 5 2018

В данной статье представлен нефотореалистичный техника рендеринга для стилизации фотографии в стиле карандашного рисунка, позволяющая хорошо сохранить тонкую структуру исходного изображения. Мы первые…

Создание эскиза с процессом рисования с управлением векторным потоком и оттенками серого

  • Zhengyan Tong, Xuanhong Chen, Bingbing Ni, Xiaohan Wang
  • Информатика

    AAAI

  • 2021

Новый перевод изображения в карандаш метод, который может не только генерировать высококачественные карандашные наброски, но и предлагать процесс рисования, и превосходит другие с точки зрения качества текстуры, стиля и пользовательской оценки.

Генерация карандашного наброска

Предлагается система создания карандашных набросков, которая может создавать различные стили карандашных набросков для изображений, чтобы удовлетворить различные потребности пользователей.

Моделирование рисования цветным карандашом с использованием LIC

В этой работе представлен новый подход к моделированию эффектов цветного карандаша с использованием линейной интегральной свертки (LIC) для создания карандашных рисунков из изображений и представлено интуитивно понятное управление для имитации свойств карандашных штрихов. .

PencilArt: схема создания стиля хроматического карандаша

  • Chengying Gao, Mengyue Tang, X. Liang, Z. Su, C. Zou
  • Art

    Вычисл. График Forum

  • 2018

В этой статье представлена ​​структура под названием PencilArt для создания стиля хроматического карандаша из диких фотографий, использующая преимущества глубокой нейронной сети для создания структурного контура с надлежащей вариацией интенсивности и краткости, а также текстурную карту для составления хроматического рисунка. создается карандашный рисунок.

Im2Pencil: управляемая иллюстрация карандашом из фотографий

Разработана модель с двумя ветвями, которая обучается отдельным фильтрам для создания схематичных контуров и тонального затенения из коллекции карандашных рисунков и создает различные стили карандаша в управляемой пользователем манере.

SRNPD: Сеть пространственного рендеринга для стилизации карандашного рисунка

Предлагается сеть пространственного рендеринга для стилизации карандашного рисунка, которая анализирует перцептивные сигналы штрихов на разных уровнях изображения штрихов и использует полученную информацию о геометрии для ограничения процедуры штриховки штрихов.

Метод рисования карандашом на основе признаков

  • Nan Li, Zhiyong Huang
  • Информатика

    GRAPHITE ’03

  • 2003

Метод создания карандашного рисунка из цифрового изображения с использованием геометрических атрибутов объекта полученный путем анализа момента изображения и текстуры каждой области, вдохновленный и разработанный, чтобы соответствовать реальному процессу рисования карандашом.

Абстрактные штриховые рисунки из 2D-изображений

Новый метод выделения линий, основанный на оценке функции правдоподобия, который эффективно находит границы реальной формы и учитывает масштаб элементов и размытость линий, с помощью которых детали и уровень фокусировки линий контролируются при рендеринге.

Штриховые чертежи из 3D-моделей

  • С. Русинкевич, Д. ДеКарло, А. Финкельштейн
  • Арт

    SIGGRAPH ’08

  • 2008 900 06

В этом классе будут описаны методы автоматизированного рендеринга 3D-моделей с использованием несколько стилей рисования разреженных линий, как для художественных, так и для иллюстративных целей, и математически определяют линии, такие как силуэты, контуры, складки, наводящие на размышления контуры и блики, а также очевидные гребни и долины.

Стилизация и абстракция фотографий

  • Д. ДеКарло, А. Сантелла
  • Искусство

    ACM Trans. График

  • 2002

В этой работе описывается вычислительный подход к стилизации и абстрагированию фотографий, который явно отвечает цели хорошего информационного дизайна и представляет собой новую альтернативу нефотореалистичной визуализации как в визуальном стиле, так и в подходе к визуальному форма и методы взаимодействия.

Ориентируемые текстуры для иллюстраций пером и тушью на основе изображений

  • Michael Salisbury, M. Wong, J. Hughes, D. Salesin
  • Art

    SIGGRAPH

  • 1997

Представляем интерактивную систему для создания штриховых рисунков пером и тушью из изображений в оттенках серого, в которых штрихи визуализированной иллюстрации повторяют черты исходного изображения. The…

Штриховка в реальном времени

  • Эмиль Праун, Хьюз Хоппе, Мэтью Уэбб, А. Финкельштейн
  • Информатика

    SIGGRAPH

  • 2001

Система реального времени для нефотореалистичного рендеринга штрихов штриховки на произвольных поверхностях с использованием параметризации текстуры с перекрытием, при которой перекрывающиеся участки выравниваются по кривизне. представлено поле направления .

Объемное моделирование рисунка цветными карандашами

Предложена объемная графическая модель для рисования цветными карандашами, в которой используются преимущества доступности объемного смещения расстояния и свертки линейного интеграла, и, таким образом, она хорошо управляема с небольшим количеством параметров.

Рендеринг параметрических поверхностей пером и тушью

  • Г. Винкенбах, Д. Сэйлзин
  • Информатика

    SIGGRAPH

  • 1996

Идея «штриховки с контролируемой плотностью» для передачи тона, текстуры и введена форма, а точный контроль над тоном, который обеспечивает этот метод, позволяет использовать традиционные методы наложения текстуры для определения тона иллюстраций, выполненных пером и тушью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *