Рисунок листа осины карандашом: Осиновый лист рисунок карандашом в школу и в детский садик.

Акварельные листья осины с бесплатным шаблоном » Самодельный вереск

Опубликовано | Обновлено | Хизер Пейнчауд | Оставить комментарий

  • Поделиться
  • Твиттер
Перейти к руководству

Эту акварельную поделку из осинового листа легко сделать и раскрасить вместе с детьми! Возьмите бесплатный шаблон для печати, чтобы сделать этот красочный художественный принт.

Очень весело делать это красочное произведение искусства, используя всего несколько материалов из магазина товаров для рукоделия! Наверняка у вас дома уже есть все, что вам нужно.

Слишком занят, чтобы сделать это прямо сейчас? Сохраните эту идею на потом! Закрепите этот проект на своей любимой доске в Pinterest, и он будет там, когда вы будете готовы.

Этот симпатичный акварельный лист сделан с использованием клея и акварельной техники, которая действует как «резист» для краски. Черный контур создается с помощью клея Элмерс, смешанного с небольшим количеством акриловой краски.

Клей образует приподнятый край, который помогает определить и разделить цвета краски. Искусство клея и акварели — отличная поделка, которая обязательно понравится детям!

Я включил бесплатный шаблон для этого проекта в нижней части сообщения в блоге. Просто распечатайте шаблон на картоне или акварельной бумаге, чтобы начать!

Для создания этого акварельного листа шаблон не нужен! Дети могут нарисовать другую форму листа, если они хотят. Было бы забавно посмотреть на все разные дизайны, которые они придумывают!

Как сделать лист осины акварелью:

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Припасы:

  • 9 ″ x12 ″ 140 фунтов с акварельной бумагой *
  • Акварельные краски
  • Paint Palette
  • Caw Brush
  • PENCIL картонную бумагу можно использовать как альтернативу акварельной бумаге. Для этого проекта важно использовать толстую, плотную бумагу, так как вода имеет тенденцию деформировать и рвать традиционную бумагу для принтера.

    Указания:

    1. Распечатайте, обведите или нарисуйте контур листа на акварельной бумаге.

    2. Смешайте 1/2 чайной ложки черной акриловой краски с маленькой бутылочкой белого школьного клея Elmers.

    3. С помощью клея обведите контур листа.

    4. Дайте клею высохнуть не менее часа и сотрите все карандашные линии, которые могут быть видны.

    5. С помощью чистой кисти и воды смочите окрашиваемый участок.

    6. Наберите на кисть обильное количество краски и закрасьте лист оттенками желтого, оранжевого и красного цветов.

    7. Закрасьте фон синим и зеленым цветами.

    8. Дайте картине высохнуть перед матированием и выставкой.

    Используйте много акварельной краски, чтобы добиться ярких цветов для этого проекта. Если лист бумаги скручивается или деформируется, попробуйте разгладить его под тяжелыми книгами после высыхания.

    Обязательно ознакомьтесь с этой акварельной росписью кленового листа и художественным проектом акварельного дубового листа, чтобы получить больше идей и шаблонов для рисования листьев!

    БОЛЬШЕ МОИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ:

    • Нам нравится использовать эти акриловые краски Apple Barrel, чтобы добавить ярких красок во все наши проекты.
    • Эти кисти идеально подходят для большинства ремесленных поверхностей по отличной цене!
    • Этот набор принадлежностей для рисования нам нравится больше всего, потому что в нем есть все необходимое для начала работы.
    • Эта тележка для хранения на колесиках помогает содержать в порядке наши принадлежности для рукоделия.

    Если вам нужен бесплатный шаблон акварельного осинового листа, просто заполните форму ниже. Разве этот арт-проект по рисованию не так уж и забавен?! Идеально подходит для учебной программы в классе с осенней темой или для изучения растений!

    Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенную загрузку файлов! Затем вы подписываетесь на мою еженедельную рассылку по электронной почте, которая полна забавных рецептов, простых поделок и бесплатных печатных материалов.

    Использование файла:

    • Все цифровые файлы на Homemade Heather предназначены только для личного использования.
    • Пожалуйста, направляйте других на исходную ссылку веб-сайта при публикации.
    • Цифровая перепродажа, совместное использование или распространение запрещено и НЕ разрешено.

    Если вам нравится эта акварельная поделка из осинового листа, пожалуйста, оцените ее на пять звезд и помогите мне поделиться ею на Facebook или Pinterest, чтобы другие тоже могли ею насладиться!

    Материалы

    • Акварельная бумага 9 x 12 дюймов плотностью 140 фунтов
    • Акварельные краски
    • Палитра красок
    • Кисть
    • Карандаш и ластик
    • Белый клей Элмерс
    • Черная акриловая краска

    Инструкции

    1. Распечатайте, обведите или нарисуйте контур листа на акварельной бумаге.

    2. Смешайте 1/2 чайной ложки черной акриловой краски с маленькой бутылочкой белого школьного клея Elmers.

    3. С помощью клея обведите контур листа.

    4. Дайте клею высохнуть не менее часа и сотрите все карандашные линии, которые могут быть видны.

    5. С помощью чистой кисти и воды смочите окрашиваемый участок.

    6. Наберите на кисть обильное количество краски и закрасьте лист оттенками желтого, оранжевого и красного цветов.

    7. Закрасьте фон синим и зеленым цветами.

    8. Дайте картине высохнуть перед матированием и выставкой.

    • Поделиться
    • Твиттер

    Рубрики: Рукоделие и сделай сам, Живопись, Учебник по рисованию, Учебник

    Привет, я Хизер!

    Я активная мама мальчиков-близнецов, которая всегда ищет возможности вдохновить на творчество с помощью забавных поделок, самодельных проектов и вкусных рецептов. Этот блог был неотъемлемой частью поддержки моей маленькой семьи, и я так благодарен, что вы стали частью нашего путешествия! Давайте творить вместе.

    .. Подробнее…

    Лист осины снова, Тернер и цвет — Карандаш и лист

    Я провел большую часть трех дней, снова перебирая цвета и пигменты. Я обещал себе составить их диаграмму, и мне нужно было посвятить некоторое время работе. Художники делают это, чтобы лучше понять истинную природу пигментов и то, чем они отличаются. Вся тема истории цвета, его производства и использования увлекательна. Увидев Гранд-Каньон, рассматривая работы О’Киффа, Хокни и других живописцев грандиозных и красочных пейзажей, я снова задумался о цвете.

    Также моя недавняя заявка на курс (здесь плавающие цветочные головки) вернулась с вопросом о яркости цветов. Но мой нынешний наставник, ботанический художник высочайшего класса и чьи работы потрясающие, признал, что, возможно, дело в том, что он смотрит на них в более тусклом свете Великобритании. Я не хочу специально защищать свою работу, но я точно знаю, что когда я держал цветы в руках, мои цвета действительно были «бледными имитациями», и, оглядываясь назад, я заметил здесь, что мои цвета казались ужасно неадекватными.

    При таком ярком свете даже в моей затененной комнате-студии цвета, особенно геликонии, флуоресцировали положительно. Поэтому я спрашиваю себя, действительно ли сами цветы во Флориде ярче, чем цветы в Великобритании? Может быть, им это и нужно, чтобы бороться за внимание в этом ослепительно пестром свете, который в силу своего блеска также отбрасывает глубокие тени? Или качество света делает их ярче? Если я попытаюсь проиллюстрировать это фотографией из Интернета, яркость, которую вы увидите, будет зависеть от того, как настроены цвета на вашем компьютере, поэтому восприятие цвета и света имеет еще одну переменную…

    Глядя на старинные иллюстрации тропических цветов, цвета которых, как правило, мягче и тусклее, чем настоящие цветы, нужно помнить, что у художников не было таких цветов, как у нас, и многие акварели со временем выцвели, поскольку пигменты были нестойкими.
    Даже сейчас есть проблема с точным отображением определенного цвета фуксии. Недавно представленный цвет Opera Rose был разработан, чтобы попытаться помочь. Это краска на основе красителя, а не на основе пигмента (поэтому не на 100% светостойкая).

    Winsor и Newton описывают его так:
    Наш новый флуоресцентный розовый/маджента — это шаг вперед. Флуоресцентные пигменты обеспечивают высокий ключевой цвет, чтобы соответствовать цветам и бутонам многих новых гибридных или тропических растений, доступных садоводам в наши дни, но, к сожалению, традиционные пигменты оказались нестойкими. Opera Rose, однако, теперь может поставляться как умеренно стойкий, равный по стойкости Alizarin Crimson,

    (т.е. возможная проблема!) , что дает цветоводам более широкий выбор цветов.
    Флуоресцентный краситель/пигмент на основе смолы; Хинакридон PR122B – умеренно прочный. Полупрозрачный

    Цвет и свет — постоянная проблема для художников, и это во многом зависит от того, чего художник пытается достичь, и от цели искусства. Ботаническая иллюстрация стремится точно передать все, включая цвет, но даже здесь некоторые художники выбрали более приглушенную цветовую палитру из соображений личного вкуса или эстетики, особенно если они намеревались продавать. В конце концов, многие люди все еще очень консервативны в отношении цвета и не хотят, чтобы кричащая геликония кричала на них со стен, точно она или нет.

    Все это напомнило мне о Тернере и его радостном и экстравагантном отношении к новым цветам, которые стали доступны в начале 1800-х годов. В своей превосходной книге «Яркая Земля» Филлип Болл описывает, как « сверкающие работы Тернера пробивают коричневую корку условности начала девятнадцатого века». Желание Тернера изобразить истину впечатления, которое (природа) оставляет в сознании наблюдателя, а не академическую условность, шокировало и ужаснуло традиционалистов.

    Никакая репродукция не может воздать должное Тернеру, но это с веб-сайта галереи Тейт просто напоминание. «Солнце садится над озером» 1840.

    В книге есть очень интересный и поучительный отрывок, описывающий собственную партизанскую тактику Тернера, вызывающую шок и трепет в Королевской академии. В «дни лакировки», за несколько дней до открытия, когда художникам разрешалось вносить последние изменения, Тернер преобразовывал свои холсты на месте, к острой тревоге своих соперников-художников.

    ” Тернер переходил от одного к другому в дни лакировки, нагромождая… все самые яркие пигменты, которые только мог достать, хром, изумрудно-зеленый, ярко-красный и т. д., пока они буквально не засияли светом и цветом… Художники использовали бояться, что их картины будут висеть рядом с его, говоря, что это так же плохо, как висеть у открытого окна.

    Далее Болл указывает, что это был номер : «Явное признание современников Тернера в том, что их более консервативные стили живописи, в конце концов, не приблизились к тому, чтобы передать сияние настоящего дневного света!»

    Вот я выглядываю из окна и вижу яркий свет, отражающийся от белых стен, ярко-зеленую листву, переливающиеся крылья стрекозы и ярко-красные цветы. Небо

    — это , иногда берлинская лазурь, а не лазурь, там — это , здесь виридиан и насыщенные пурпурные и ярко-оранжевые. Он сильно отличается от Великобритании. Другое дело, те ли это цвета, которые решил использовать художник!.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *