Роза Желтый цветок, Белая роза, лист, растение Стебель, цвет png
2465x8000px
2,25 МБ
Винтажные розы: красивые сорта для дома и сада Цветок, роза, цветок красной и белой розы, Акварельная живопись, аранжировка цветов, роспись png
2595x3125px
5,3 МБ
org/ImageObject»> Рисунок Rose Line art Карандашный набросок, Роза, белый, лист, монохромный png
800x800px
85,47 КБ
Букет цветов Rose Red, White and Red Rose Bouquet, иллюстрация букета белых и красных роз, Аранжировка цветов, белая, свадьба png
4288x7000px
7,7 МБ
Розовые цветы Приглашение на свадьбу, Розовые цветы, композиция из розовых и белых роз, акварель, аранжировка цветов, ветка png
270x1040px
103,38 КБ
розовая роза, Rose Flower Pink, акварельная роза, Аранжировка цветов, флорибунда, цвет png
958x1080px
906,32 КБ
иллюстрация белой розы, белая роза, цветок белой розы белая роза, белый, флорибунда, искусственный цветок png
1923x2059px
964,59 КБ
синие и белые цветы, цветок цветочный дизайн, цветок, синий, аранжировка цветов, декупаж png
712x800px
422,66 КБ
Бернис Роуз, куратор, возвысившая искусство рисования, умерла в возрасте 87 лет
Искусство | Бернис Роуз, куратор, возвысивший искусство рисования, умерла в возрасте 87 лет
Продолжить чтение основной истории
Ее выставки в Музее современного искусства на Манхэттене и в других местах показали, что рисунки — это гораздо больше, чем предварительные работы, выполненные на бумаге.
Бернис Роуз в 2007 году работала над выставкой «Пикассо, Брак и раннее кино в кубизме» с галеристом Арне Глимчером в галерее Pace. Кредит … Честер Хиггинс-младший / The New York Times
Бернис Роуз, искусствовед и куратор, чьи новаторские выставки поставили традиционный рисунок в один ряд с живописью и скульптурой, бросая вызов представлениям о них как об их бедной кузине, умерла в воскресенье в своем доме на Манхэттене. Ей было 87 лет.
Причиной был рак поджелудочной железы, сказала Роберта Альперт, друг семьи.
В качестве куратора рисунков в Музее современного искусства в Нью-Йорке г-жа Роуз организовала выставки, которые показали, что рисунки — это гораздо больше, чем предварительные работы, выполненные в основном на бумаге. В каталоге, который сопровождал «Рисование сейчас: 1955-1975», на своей знаменательной выставке 1976 года в Музее современного искусства, она писала, что рисунок стал «главным и независимым средством с отличительными выразительными возможностями, полностью собственными».
Когда выставка открылась, Джон Рассел, в то время главный искусствовед The New York Times, назвал ее «одной из лучших и самых полезных выставок, когда-либо проводившихся в Музее современного искусства».
Помимо демонстрации рисунков таких популярных деятелей, как Дэвид Хокни, Элсуорт Келли, Клас Ольденбург и Рой Лихтенштейн, г-жа Роуз преподнесла много сюрпризов, в том числе страницу нотных записей композитора Джона Кейджа «19 лет».58 произведение «Концерт для фортепиано с оркестром».
Вид на выставку г-жи Роуз 1976 года «Рисуем сейчас: 1955-1975» в Музее современного искусства. Критик Times назвал ее «одной из лучших и самых полезных выставок, когда-либо организованных» в музее. Кредит… Дэвид Эллисон
Были выставлены также забавные работы художников, которые не были известны рисованием, например, Брюс Науман «Моя фамилия расширена по вертикали 24 раза», почти 7-футовый этюд для одного из его неоновые скульптуры, а также рисунок, выполненный на стене Солом Левиттом, и рисунок, сделанный из карандаша и проволоки Ричардом Таттлом.
Также была работа из травленого стекла размером 6 на 8 футов, созданная ленд-художником Майклом Хейзером.
«Я отправил его в музей в стандартном коммерческом ящике, который был создан для максимальной защиты», — сказал г-н Хейзер по телефону. «Когда он прибыл в МоМА, художники вынесли его на улицу и положили на землю во дворе, где он сломался».
Не испугавшись, мисс Роуз заказала замену стекла; Затем г-н Хейзер вылетел из своего дома в пустыне Невада в Нью-Йорк и приступил к изготовлению еще одного, который, по его словам, на самом деле оказался лучше. «Бенис вмонтировала его в стену, и это было очень впечатляюще», — сказал он. «Она была совершенно невозмутима».
Бернис Харриет Беренд родилась 7 октября 1935 года в Майами-Бич в семье Роуз и Берта Беренд. Ее отец продавал электрооборудование. Когда ей было около 6 лет, ее родители переехали с семьей в Бруклин, где и выросла Бернис.
Она получила степень бакалавра изящных искусств в Хантер-колледже, где изучала живопись у художника Роберта Мазервелла, а также степень магистра истории искусств в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета. В 1956 году она вышла замуж за Герберта Роуза, юриста, который был юрисконсультом многих известных еврейских организаций. Он умер в 2010 году.
Мисс Роуз не оставила выживших.
Смелая женщина, которая могла стоять перед рисунком и подробно обсуждать его достоинства, г-жа Роуз начала свою 28-летнюю карьеру в Музее современного искусства в качестве секретаря отдела живописи и скульптуры и дослужилась до старшего куратора. в отделе рисунков. Она организовала множество выставок, таких как «Сокровище Сезанна: Базельские альбомы для рисования», «Сюрреализм» и «Джексон Поллок: рисование в живописи».
Автор нескольких публикаций, в том числе «Аллегории модернизма: современный рисунок» (1992) и возглавил ряд важных приобретений для музея.
«Среди множества исключительных рисунков, приобретенных Бернис, есть не только выдающаяся работа Ива Кляйна на бумаге, выполненная с помощью открытого пламени, а не кисти, но и первый крупный настенный рисунок МоМА, выполненный Солом Левиттом», — Кристоф Шерикс, музейный главный хранитель рисунков и гравюр, говорится в электронном письме. Мисс Роуз, добавил он, «в значительной степени сформировала наше нынешнее понимание среды».
«Она рано поняла, что для поколения художников, появившихся в 1960-х, искусство рисования не знало границ», — сказал г-н Черикс.
Credit…David Allison
Мисс Роуз покинула MoMA в 1993 году, чтобы стать директором специальных выставок в галерее Pace в Нью-Йорке, где среди организованных ею выставок были рисунки Генри Мура 1930-х и 40-х годов и «Пикассо, Брак и раннее кино в кубизме».
К 2007 году Коллекция Менил в Хьюстоне назначила ее первым главным куратором своего института рисования. В 2018 году институт открыл для публики новое здание площадью 30 000 квадратных футов в кампусе Менила площадью 30 акров, посвященное сохранению и изучению современного и современного рисунка.
Находясь там, она организовала несколько монографических выставок, посвященных рисункам таких художников, как Тони Смит, Клас Ольденбург и Сай Твомбли. Хотя г-жа Роуз ушла из Menil в 2014 году, она никогда не прекращала работать.