Русская изба внутри рисунок 5 класс карандашом: Русская изба рисунок для учеников 5 классов. Легкие срисовки

Содержание

Убранство избы рисунок — 78 фото

Русская изба рисунок


Внутренний мир русской избы


Русская изба интерьер рисунок


Интерьер избы рисунок


Русское убранство избы


Русская изба рисунок


Интерьер русской избы карандашом


Русская изба изнутри рисунок


Интерьер Чувашской избы


Русская изба внутри раскраска


Интерьер русской избы рисунки


Внутреннее убранство Чувашской избы


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Изба внутри рисунок


Внутренний мир русской избы


Внутреннее убранство Чувашской избы


Интерьер крестьянской избы


Интерьер русской избы карандашом


Внутренний мир русской избы


Комната избы карандашом


Убранство русской избы 5 класс


Интерьер Чувашской избы


В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869


Внутренний мир русской избы


Интерьер русской избы рисунки


Иллюстрация русской печи


Изба древней Руси внутри


Рисунок на тему красный угол в избе


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Сельский интерьер карандашом


Изба внутри раскраска для детей


Дом внутри рисунок


Внутреннее убранство Чувашской избы


Внутреннее убранство русской избы


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Перспектива комната в избе


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Княжеский Терем интерьер древняя Русь


Убранство русской избы рисунки


Русская печь с лежанкой на Руси


Царские палаты раскраска


Фон русская изба


Эскиз интерьера дворянского дома


Рисование интерьер избы


Печка в сказочной избушке


Русская печь вектор


Декор русской избы причелина


Убранство русской избы рисунки


Узоры на окне рисунок


Убранство русской избы внутри


Русская изба внутри Курочка Ряба


Окно русской избы рисунок


Красный угол в русской избе


Интерьер русской избы рисунки


Красный угол в русской избе 5 класс


Схемы изображения интерьера с печью


Русская изба с печкой


Изба внутри рисунок 5 класс


Чувашский дом внутри


Эскиз внутреннего убранства русской избы


Внутриниймир русской избы


Чувашский дом внутри


Фигурки для макета русская изба


Русская печь карандашом


Э. Панов «русская изба»


Чувашская изба внутри рисунок


Внутреннее убранство Чувашской избы


Русская изба внутри


Рисование убранство русской избы


Проект убранство русской избы


В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869


Русская изба внутри раскраска для детей


Внутреннее убранство русской избы


Презентация русской избы с внутренним убранством




Убранство избы рисунок


Сай Твомбли | Гагосян

Сай Твомбли, Min-Oe , 1951

Битумная и масляная краска на холсте, 34 ¼ × 40 дюймов (87 × 101,6 см)
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, 9 0003 Без названия , 1953

Домашняя краска и воск на ткани и дереве с помощью бечевки, проволоки и гвоздей, 15 ¼ × 9 ⅞ × 4 дюйма (38,7 × 25 × 10,2 см)

Бумага, восковой мелок, гуашь, цветной карандаш, 19× 25 дюймов (48,2 × 63,5 см), Музей современного искусства, Нью-Йорк
© Фонд Сая Твомбли

Cy Twombly, Sperlonga Drawing , 1959

Карандаш, масляная краска для дома и восковой мелок на бумаге, 27 ½ × 39 ¼ дюймов (69,9 × 99,7 см)
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, Без названия (Нью-Йорк) , 1968

Масляная краска для дома и восковой мелок на холсте, 68 × 85 дюймов (172,7 × 215,9 см)
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, Veil of Orpheus , 1968

Домашняя краска, мелок и графитный карандаш на грунтованном холсте, 90 × 192 дюйма (228,6 × 487,7 см)

© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, 0004 , 1969

Холст, масло, мелок и карандаш
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, Untitled , 1969

Искусство, Нью-Йорк
© Фонд Сая Твомбли 9
© Cy Фонд Твомбли

Сай Твомбли, Малевич в Пуэнт-а-Питр , 1980

Темпера, карандаш и скобы на тряпичной бумаге ручной работы, 30 ⅛ × 22 ¼ дюйма (76,4 × 56,4 см)
© Фонд Сая Твомбли 9 0005

Сай Твомбли, Без названия , 1989

Бумага, акрил и карандаш, 30 × 22 ¼ дюйма (76 × 56,5 см), Фонд Сая Твомбли
© Cy Twombly Foundation

Cy Twombly, Untitled , 1990

Акрил, восковой мелок и карандаш на бумаге ручной работы, 30 ⅝ × 21 ⅝ дюймов (77,8 × 54,8 см), Cy Twombly Foundation
© Cy Twomb лай Фонд

Cy Twombly, Untitled , 2001

Акрил, восковой мелок и бумага, вырезанная и наклеенная на бумагу, 48 ⅞ × 39 дюймов (124 × 99 см)

© Фонд Сая Твомбли. Фото: Роб МакКивер

Сай Твомбли, Untitled , 2003

Холст, акрил, 84 × 106 дюймов (213,4 × 269,2 см)
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, Кисти (Лексингтон) , 2005

27,9 см) , издание 6
© Фонд Никола Дель Рошио

Сай Твомбли, Note III , 2005–07

Акрил на деревянной панели, 96 × 144 дюйма (243,8 × 365,8 см)
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, Бахус , 2006–08

Холст, акрил, 124 ⅞ × 159⅛ дюймы (317 × 404,2 см), Cy Twombly Foundation
© Cy Twombly Foundation

Cy Twombly, The Rose (IV) , 2008

Акрил на деревянной панели, 99 ¼ × 291 ⅜ дюйма (252 × 740 см).
© Фонд Сая Твомбли

Сай Твомбли, Light Flowers V (Gaeta) , 2008

Цветная сухая печать, 17 × 11 дюймов (43,2 × 27,9 см), выпуск 6

© Фонд Никола Дель Росио

900 02 Су Twombly, Untitled (Lexington) , 2009

Дерево, белая краска, картон, желтый акрил и пластиковые струны, 21 × 12 × 9½ дюйма (53,3 × 30,5 × 24,1 см)
© Фонд Сая Твомбли. Фото: Роб Маккивер

Сай Твомбли, Camino Real II , 2010

Акрил на фанере, 99 ⅜ × 72 ⅞ дюймов (252,4 × 185,1 см)
© Фонд Сая Твомбли

Миниатюры

О

На мой взгляд, человек не ставит себя на место прошлого; один только добавляет новую ссылку.
—Сай Твомбли

Сай Твомбли (1928–2011) разработал словарь жестов, в котором каждая линия и цвет наполнены энергией, духовностью и смыслом. Выступая как видная фигура в середине 19В 50-е годы, после обширных путешествий по Европе и Северной Африке, он создал произведения, одновременно личные и мифологические, позволяющие повествованию, языку и внутреннему видению вырваться из его интимных, абстрактных обозначений.

Твомбли родился в 1928 году в Лексингтоне, штат Вирджиния, изучал искусство в Бостоне и Нью-Йорке, а затем в начале 1950-х годов в колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине. Хотя он был современником Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса, его работы вскоре отошли от целей послевоенной американской абстракции. В то время как преобладающие тенденции того периода, такие как поп-арт, стремились полностью отказаться от исторических повествований, Твомбли сосредоточил свое внимание на древних, классических и современных поэтических традициях. В конце 19В 50-х он переехал в Италию, где создал красочные, схематичные работы, такие как « Ода Психее » (1960), в которых присутствуют эротические аллюзии и лукавые шутки, но при этом сохраняется абстрактный заряд. Вскоре после этого сальные, яркие цвета этих работ уступили место более строгим серым и синим цветам «классной доски», в которых лаконичные белые каракули и петли напоминают порошкообразные эффекты мела на доске. Поскольку Твомбли продолжал работать в разных местах в течение следующих десятилетий, включая Рим, Лексингтон и его последнюю резиденцию в Гаэте, Италия, места, пейзажи и природные формы стали занимать видное место в его рисунках, коллажах, фотографиях и акварелях.

Для Твомбли поэтическое и рациональное не исключали друг друга. Коллаж, которым он ненадолго занялся в 1959 году, затем стал появляться более регулярно в 1971 году, союзниками Твомбли по отношению к дадаистам и их потомкам, таким как Раушенберг и Джонс. Визуальная информация из повседневной жизни — открытки из путешествий, репродукции картин, научные иллюстрации, личные рисунки и многое другое — вошла в его работу как способ исследовать потенциал как структуры, так и значения.

Еще со студенческих лет Твомбли фотографировал свою повседневную жизнь. Он записал зеленые пейзажи Вирджинии и побережья Италии; крупный план древних зданий и скульптур; студийные интерьеры; и натюрморты предметов и цветов. Начало в начале 19В 90-е годы он использовал специализированные копировальные аппараты для увеличения своих полароидных изображений на матовой бумаге, что приводило к едва уловимым искажениям, приближающимся к вечным качествам его картин и скульптур.

В 1995 году через дорогу от Menil Collection в Хьюстоне открылась галерея Сая Твомбли. В результате сотрудничества между Menil, Dia Foundation и самим Твомбли галерея служит постоянным домом для ряда важных работ, созданных в период с 1953 по 2004 год. В нее входит серия картин 9.0003 Анализ розы как сентиментального отчаяния  (1985), в которой представлены цветочные формы темно-красного, розового и пурпурного цветов, с цитатами из Райнера Марии Рильке, Руми и Джакомо Леопарди. В 2010 году Твомбли был выбран для установки постоянной работы в Лувре: расписного потолка для Зала бронзы. Потолок занимает площадь 3750 квадратных футов и отдает дань уважения величайшим греческим скульпторам, от Фидия до Праксителя, каждое из их имен начертано на огромном голубом небе, населенном парящими космическими сферами.

Фото: Майкл Стравато/The New York Times/Redux

#CyTwombly
Веб-сайт

cytwombly.org

Выставки

Сай Твомбли

20 января – 4 марта 2023 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Сай Твомбли

15 сентября – 17 декабря 2022 г.

Беверли-Хиллз

Сай Твомбли

Сувениры времени

30 октября – 13 ноября 2021 г.

Рим

Сай Твомбли

Скульптура

30 сентября – 21 декабря 2019 г.

Гросвенор Хилл, Лондон

Магазин Сай Твомбли

28 сентября – 21 декабря 2019 г.

Дэвис-стрит, Лондон

Сай Твомбли

В Красоте закончено: Рисунки 1951–2008 гг.

8 марта – 25 апреля 2018 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Сай Твомбли

Коронация Сесостриса

8 марта – 28 апреля 2018 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Сай Твомбли

25 мая – 29 июля 2017 г.

Мерлин-стрит, Афины

Просмотреть все выставки Сай Твомбли

Сай Твомбли: Несовершенный рай

Элеонора Ди Эразмо, сокуратор Un/veiled : Сай Твомбли, Музыка, Вдохновение , программа концертов, видеопоказов и работ Сая Твомбли в Fondazione Nicola Del Roscio, Рим , отражает резонансы и сети вдохновения между художником и музыкой. Программа стала результатом обширного трехлетнего исследования, проведенного по указанию Николы Дель Рошио в офисах Фонда Сая Твомбли в Риме и Гаэте и предназначенного для сбора, документирования и сохранения композиций музыкантов со всего мира, которые были вдохновленные творчеством Твомбли, или установить с ними художественный диалог.

Сай Твомбли: создание прошлого и настоящего

В 2020 году Музей изящных искусств в Бостоне объявил о своем плане изучения работ Сая Твомбли наряду с избранными произведениями из их постоянной древнегреческой и римской коллекции. Опрос был отложен из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, но был возобновлен в 2022 году презентацией в Музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе со 2 августа по 30 октября. В 2023 году выставка прибудет в Музей Изобразительное искусство, Бостон. Куратор выставки Кристина Кондолеон и Катя Несин, автор Сай Твомбли «Вещи » (2014) и консультант выставки беседуют с директором Гагосяна Марком Фрэнсисом о происхождении выставки и эстетическом и поэтическом резонансе, который дал шоу название:  Создание прошлого настоящим .

Попрощайся, Катулл, с берегами Малой Азии

Тьерри Грю отслеживает литературные отсылки к эпической картине Сая Твомбли 1994 года. выпуск 9Вышел номер 0003 Gagosian Quarterly  , на обложке которого изображена книга Кэрри Мэй Уимс The Louvre  (2006).

Твомбли и поэты

Энн Бойер, первый лауреат Премии Сая Твомбли в области поэзии, сочиняет стихотворение в ответ на произведение Твомбли «Аристей, оплакивающий потерю своих пчел» (1973) и представляет портфолио работ художника в сопровождении стихами, которые их вдохновили.

Уже в наличии


Gagosian Quarterly Spring 2021

Вышел весенний выпуск Gagosian Quarterly за 2021 год, на обложке которого изображена книга Герхарда Рихтера Helen (1963).

Райнер Мария Рильке: Элегии Дуино

Бобби Шэн исследует симбиотические отношения между поэтом и визуальными художниками своего времени и отслеживает непреходящее влияние его поэзии на художников, работающих сегодня.

Уже в наличии


Gagosian Quarterly Summer 2020

Летний выпуск 2020 года Gagosian Quarterly теперь доступен с изображением Джоан Джонас Mirror Piece 1 (1969) на обложке.

Поваренная книга The River Café

Лондонское River Café, кулинарная мекка, расположенная на излучине Темзы, в 2018 году отпраздновала свое тридцатилетие. Чтобы отпраздновать это событие и опубликовать свою кулинарную книгу River Café London , соучредитель Рут Роджерс встретились с Дереком Бласбергом, чтобы обсудить очарование знаменитого ресторана.

Разговор


Салли Манн и Дженни Сэвилл

Две художницы обсуждают тягу к сложным темам, влияние материнства на их практику, любовь к случаю и их общее обожание Сая Твомбли.

Уже доступно


Gagosian Quarterly Fall 2019

Вышел осенний выпуск Gagosian Quarterly за 2019 год, на обложке которого изображена деталь из Sinking (2019) Натаниэля Мэри Куинна.

Intimate Grandeur: Glenstone Museum

Пол Голдбергер отслеживает эволюцию музея Митчелла и Эмили Рэйлс в Гленстоуне в Потомаке, штат Мэриленд. Этот изящный комплекс павильонов, спроектированный архитекторами Томасом Файфером и партнерами, расположен среди 230 акров первозданного ландшафта и содержит первоклассную коллекцию современного искусства. Он был открыт для публики осенью 2018 года. 0005

Арт Базель Гонконг 2023

22–25 марта 2023 г.
Гонконгский выставочный центр
www.artbasel.com

Гагосян рад принять участие в выставке Art Basel Hong Kong 2023 с презентацией современных работ художников со всего мира.

Jadé Fadojutimi, Как обычно, сезонные дожди, как правило, затягиваются , 2023 © Jadé Fadojutimi

Сай Твомбли

Четверг, 23 февраля 2023 г., 18:00

Гагосян, 980 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк

Искусствовед и лектор Тьерри Греуб проведет экскурсию по выставке до 4 марта 2023 года. Проводя гостей через выбор картин, скульптур и работ на бумаге, созданных в последнее десятилетие жизни Твомбли, Греуб обсудит рукописные записи художника, поместив их в контекст их литературных источников, включая поэзию Чарльз Олсон. После экскурсии магазин Гагосяна в 9На Мэдисон-авеню, 76 пройдет прием и раздача автографов в честь недавно опубликованного монументального шеститомного каталога Греуба, Cy Twombly: Inscriptions , в котором прослеживается связь художника с поэзией и включение письма в его композиции с 1953 года до его смерти в 2011. Опубликовано Brill | Финк, книгу можно будет приобрести на мероприятии.

Регистрация

Сай Твомбли: Надписи

(Падерборн, Германия: Brill | Fink, 2022)

Изабелла Саммерс

Нептуну, владыке морей.

Понедельник, 5 декабря 2022 г., 18:30
Гагосян, Беверли-Хиллз

Присоединяйтесь к Гагосяну для живого выступления на выставке Cy Twombly в Гагосяне, Беверли-Хиллз, музыканта, продюсера и композитора кино и телевидения Изабеллы Саммерс, один из основателей Florence and the Machine. Произведение под названием « Нептуну, владыке морей Глубина » вдохновлено жизнью и творчеством Твомбли. Музыка переплетается с цитатами из стихов и литературных текстов авторов, которые служили музами или сюжетами для Твомбли, включая Гомера, Стефана Малларме и Уильяма Батлера Йейтса. Спектакль расширяет композицию, которую Саммерс исполнил в Риме в мае 2022 года в Fondazione Nicola Del Roscio.

Регистрация

Изабелла Саммерс.

Фото: Касия Возняк

Просмотреть все новости Сай Твомбли

Открытие на этой неделе

La vie en rose

Брейгель, Моне, Твомбли

5 мая – 22 октября 2023 г.
Museum Brandhorst, Мюнхен
www.museum-brandhorst.de

La vie en rose посвящен серии из шести картин Сая Твомбли Без названия (Розы) ,   , созданных для комнаты в музее Брандхорст и находящихся в постоянной экспозиции в Мюнхене с 2009 года.. Взяв за отправную точку поэтическое исследование Твомбли смерти, свободы, изоляции и эротики, выставка объединяет работы различных художников, которые занимались цветочными сюжетами, в том числе « водяных лилии» Клода Моне (1915) и « цветка » Энди Уорхола ( 1965). Шоу призвано раскрыть сложные, даже противоречивые мотивы, которые на протяжении веков вдохновляли художников на эту тему.

Сай Твомбли, Без названия (Розы)

, 2008, Музей Брандхорст, Мюнхен © Фонд Сая Твомбли. Фото: Николь Уильямс

Закрытие на этой неделе

Делаем прошлое настоящим

Сай Твомбли

До 7 мая 2023 г.
Museum of Fine Arts, Boston
www.mfa.org

Интерес Сай Твомбли к искусству и поэзии Древней Греции и Рима сыграл центральную роль в его творческом процессе. Эта выставка исследует пожизненное увлечение художника древним средиземноморским миром через вызывающие воспоминания группы его картин, рисунков, гравюр и скульптур, созданных между серединой двадцатого и началом двадцать первого веков. Прослеживая воображаемое путешествие встреч с древними текстами и артефактами и ответов на них, презентация включает скульптуры из личной коллекции Твомбли, впервые выставленные на всеобщее обозрение. Эта выставка переехала из Центра Гетти в Лос-Анджелес.

Вид установки, Делая прошлое настоящим: Сай Твомбли , Музей изящных искусств, Бостон, 14 января – 7 мая 2023 г. Иллюстрация: © Фонд Сая Твомбли. Фото: © Музей изящных искусств, Бостон,

На просмотре

Ор-ле-Мур Грибуйяж-Скарабоккьо

Де Леонар де Винчи и Сай Твомбли

До 21 мая 2023 г.
Beaux-Arts de Paris
www.beauxartsparis.fr

Эта выставка, название которой переводится как  Наброски и каракули вне стен: от Леонардо да Винчи до Сая Твомбли , включает почти триста оригинальных работ от эпохи Возрождения до наших дней и призван пролить свет на эти нетрадиционные и часто упускаемые из виду аспекты практики рисования. Исследуя каракули и каракули, от эскизов, нацарапанных на обратной стороне холста, до обширных каракулей, задуманных как произведения искусства сами по себе, выставка раскрывает, как эти экспериментальные, трансгрессивные, регрессивные или освобождающие жесты создания меток, которые, кажется, попирают все законы и условности. обозначили историю художественного творчества. Эта выставка путешествовала из Виллы Медичи – Академии Франции в Рим. Включены работы Жана-Мишеля Баскии, Пабло Пикассо и Сая Твомбли.

Cy Twombly, Untitled (North African Sketchbook) , 1953 (страница II) © Фонд Cy Twombly

На просмотре

Салли Манн и Сай Твомбли

Свет воспоминаний

Открыт 23 ноября 2022 г.
Музей изящных искусств, Бостон
www.mfa.org

На этой выставке представлены три скульптуры Сая Твомбли, предоставленные Фондом Сая Твомбли, и тринадцать фотографий Салли Манн из ее Вспомнил Свет Серия (1999–2012). Твомбли и Манн оба родились и выросли в юго-восточном штате Вирджиния. Манн фотографировала дом и студию Твомбли в Лексингтоне в течение нескольких лет, с 1999 года до его смерти в 2011 году. С помощью своего объектива она стремилась запечатлеть аспекты его жизни, его внутренний мир и его признательность за прошлое. Появляясь рядом со скульптурами Твомбли, фотографии, пронизанные теми же темами жизни, смертности и воспоминаний, которые присутствуют и в других работах Манна, образуют поэтический диалог между этими двумя друзьями и их мощным художественным видением.

Вид инсталляции, Салли Манн и Сая Твомбли: Воспоминания о свете , Музей изящных искусств, Бостон, 23 ноября 2022 г. – 7 мая 2023 г. Изображение спереди назад: © Фонд Сая Твомбли, © Салли Манн. Фото: © Museum of Fine Arts, Boston

Посмотреть все музейные выставки для Сая Твомбли

Пресс

Рапсодичность и своеобразие: 30 лет скульптур Сая Твомбли в Гагосяне Мэтью Холмана

Фриз

18 ноября 2019 г.

Онлайн

PDF

Скульптура Сая Твомбли: восторженная, ветхая и белая Джеки Вуллшлагер

Файнэншл Таймс

20 сентября 2019 г.

Онлайн

PDF

Галерея Гагосяна тренирует свой объектив на фотографии Шарля Десмаре

Хроника Сан-Франциско

2 мая 2018 г.

Онлайн

PDF

Сай Твомбли, переопределенный его рисунками Роберты Смит

Нью-Йорк Таймс

11 апреля 2018 г.

Онлайн

PDF

Сай Твомбли и транспортирующая, трансформирующая сила искусства, которая едва использует инструменты искусства Джерри Зальца

Нью-Йорк

5 апреля 2018 г.

Онлайн

PDF

Сай Твомбли: коронация Сесостриса и красота завершена: рисунки 1951–2008 гг. Альфреда Мак Адама

Бруклинская железная дорога

4 апреля 2018 г.

Онлайн

PDF

Экстравагантная синестезия Сая Твомбли Джона Яу

Гипераллергенный

25 марта 2018 г.

Онлайн

PDF

Посмотреть все Пресса

The New Yorker

Новости и культура

Комментарий

Такер Карлсон и правые

Большой вопрос для Республиканской партии. в эпоху Байдена, является ли наследие культурных войн Карлсона жизнеспособной платформой для крупной политической партии.

Письмо с юго-запада

Новое значение техасского гей-родео

В то время как консервативные политики пытаются контролировать проявления пола и сексуальности, сельская гавань от враждебности предлагает конкуренцию и комфорт.

Письмо из Великобритании

Сможет ли Чарльз молчать как король?

Как принц Уэльский Чарльз всегда был готов высказать свое мнение. Теперь, когда его коронация на носу, его задача — не допустить ее.

Заметки о Голливуде

Почему телесценаристы такие несчастные?

На пороге потенциальной забастовки сценаристы объясняют, почему никто больше не получает удовольствия от создания телевидения.

Эссе. Браун

Политическая сцена

Рискованная игра стратегии Кевина Маккарти по установлению потолка долга

Постскриптум

Резиновая шея для Джерри Спрингера

Ежедневный комментарий

Право иммиграции во Флориде

Репортаж от Джея Каспиана Канга

На подъеме ИИ, опасности социальных сетей и многое другое.

Какой смысл читать написанное людьми?

Возможно, когда-нибудь журналистику можно будет заменить огромным штатом наблюдения с подключаемым модулем GPT-4. Зачем нам это?

Какой смысл читать написанное людьми?

Возможно, когда-нибудь журналистику можно будет заменить огромным штатом наблюдения с подключаемым модулем GPT-4. Зачем нам это?

Особые страдания при поступлении в колледж TikTok

Распространенная теория подросткового несчастья гласит, что дети находятся под чрезмерным давлением, чтобы конкурировать. Доказательства есть во всех соцсетях.

Как математика стала объектом культурных войн

Как и в девяностых, сегодня споры о математике ведутся не только из-за того, что дети на самом деле изучают в своих классах.

Дело о запрете детям пользоваться социальными сетями

Большинство людей, кажется, согласны с тем, что нужно что-то делать, чтобы защитить детей от вызывающих привыкание продуктов. Но почти никто не знает, что это такое.

Слушайте

The New Yorker

Смотрите где и когда вам удобно. Для удобства прослушивания загрузите приложение New Yorker.

Аудио доступно

Летопись рок-н-ролла

Грустные папы нации

В течение двух десятилетий группа писала музыку о той печали, которая ощущается будничной и нарастающей, — о накоплении обычных потерь.

Аудио доступно

Анналы гастрономии

Инновационная кухня Taco Bell, передовая линия в войнах каскадеров

Как сеть превзошла Burger King’s Bacon Sundae, корочку Pizza Hut с начинкой для хот-догов и Лак для ногтей со вкусом жареной курицы от KFC?

Аудио доступно

Репортер на свободе

Ошибочная ставка мошенников на зашифрованные телефоны

Наркосиндикаты и другие преступные группировки поверили в то, что полицейские не смогут проникнуть в телефонную сеть нового типа. Они были не правы.

Аудио доступно

Книги

Истоки творчества

Концепция была разработана в послевоенной Америке в ответ на культурные и коммерческие требования той эпохи. Теперь мы застряли с этим.

Авторы

Исаак Чотинер

Вопросы и ответы

Является ли сексизмом желание Дайан Файнштейн уйти на пенсию?

Ребекка Мид

Культурный комментарий

Запутанные мусульманки Ниды Манзур

Джиа Толентино

Культурный комментарий

Джей Пол, загадочная поп-легенда, наконец-то выступает

Ричард Броуди

9 0002 Первый ряд

«Большой Джордж Форман» наполовину потрясающий биографический фильм о боксе

Сэм Найт

Спортивная сцена

Наблюдение за Эрлингом Хааландом, разрушителем миров из «Манчестер Сити»

Эмили Уитт

Отдел «О дивный новый мир»

Будущее плодородия

Ханиф Абдурракиб

Отдел культуры

Чего заслужил Литтл Ричард

90 002 Джон Кэссиди

Наши обозреватели

Вступительный аргумент Джо Байдена в 2024 году: это я или Бездна

«Я искренне хочу, чтобы он был счастлив — просто не так, как мне когда-либо придется узнать об этом».

Мультфильм Софи Люсидо Джонсон и Сэмми Сколмоски

Подпишитесь на информационный бюллетень Daily Humor.

Photo Booth

Работа великих фотографов прошлого и настоящего.

The New Yorker Radio Hour

Еженедельная подборка подробных интервью, профилей и многого другого, которую ведет Дэвид Ремник.

24 апреля и 1 мая 2023 г.

«Рисование рук с помощью А.И. (По мотивам М. К. Эшера)», Джухи Юн.

На случай, если вы пропустили

Комментарий о культуре

Съедобные продукты с каннабисом становятся популярными

В условиях легализации марихуаны во многих штатах рынок пищевых продуктов с каннабисом стал образцом продуманного дизайна.

Летопись искусственного интеллекта

ИИ не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *