С чего учиться рисовать карандашом: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Содержание

1/19 Учимся рисовать карандашом | Ридли

A

Любите рисовать, но ваши картины похожи на каляки-маляки? Уверены, что рисовать могут только люди, талантливые от рождения? Попробуйте открыть в себе ДАР художника по методу Милы Наумовой – и вы поймете, что рисовать могут ВСЕ! Все, кто хочет рисовать. Главное – смотреть на мир открытыми глазами. Остальное – дело техники! Техника обучения людей рисованию, которую представляет Мила Наумова, была проверена на людях в местах их массового скопления, а именно на форуме сайта «Рисовать могут ВСЕ!»: www.mogut-vse.ru. Все желающие смогли уже на третьем занятии нарисовать объемный портрет, используя общую формулу рисования пятнами.

Мила Наумова

Введение. Нужна ли вам эта книга?

Глава 1. О каляках-маляках, или мое счастье в фигне?

Глава 2. Начать рисовать за 10 дней реально?

Глава 3. Художники-кайфисты

Глава 4. Я начинала с манной каши

Глава 5. Я б в художники пошел…

Глава 6. О штампах и шаблонах

Глава 7. Так как же видят художники?

Глава 8. Логик-критик и художник-наблюдатель

Ответы на частые вопросы учеников по этой теме

Глава 9. Меткий глаз

Глава 10. Точная рука

Глава 11. Тоновая азбука

Глава 12. Линии и пятна

Глава 13. Ура! Начинаем работать пятнами!

Глава 14. Второй рисунок пятнами

Глава 15. Рыбки, сосиски и правильные овалы

Глава 16. Последнее упражнение пятнами

Глава 17. Знаменитая сетка Дюрера перспективная рамка

Глава 18. Художественная штриховка

Глава 19. Контрольные работы

Глава 20. Несерьезная характеристика психотипов художников

Художник-мазохист

Художник-кайфист

Художник-пофигист

Художник-влюбленный

Маленький словарь художника

Мила Наумова

Учимся рисовать карандашом

Введение. Нужна ли вам эта книга?

Очень многие люди считают рисование ерундой, легкомысленным занятием. Если вы из их числа, то немедленно закройте книгу, она не для вас!

Эта книга для тех, кто всегда мечтал рисовать, но боялся себе это позволить.

Пришло время разрешить себе заниматься Любимым Делом!

Помните: каждый имеет право заниматься Любимым Делом!

Занимаясь Любимым Делом, человек быстрее добьется мастерства и принесет больше пользы людям и обществу, ведь на нелюбимой работе совсем не хочется оттачивать свое мастерство – не интересно… От нелюбимой работы быстро устаешь и чувствуешь себя измотанным, ее хочется побыстрее закончить и больше о ней не вспоминать.

А на любимой?

Не устаешь, наоборот, заряжаешься энергией, жалеешь, что в сутках мало времени, так как хочется успеть сделать больше. Беспрестанно думаешь о своем деле: как сделать лучше? Постоянно ищешь наиболее результативные методы, находишь информацию о новых способах… Все время и днем и ночью ты погружен в мысли о своем любимом деле. И не потому что надо, а потому что ХОЧЕТСЯ. Это своего рода приятная болезнь.

Вот так я болею преподаванием рисования, все время ищу самые результативные методы обучения, пробую на учениках, сравниваю результаты. Постоянно думаю о том, как быстрее научить людей рисовать. Как убрать страхи перед техническими трудностями? Как научить не бояться бумаги? Как научить верить в себя, свои силы и свой талант? Потому что технически научиться рисовать может каждый!

Каждый!

КАЖДЫЙ!

Главное в этом деле – ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ рисовать.

Так что если вы болеете рисованием и чувство, о котором я написала выше (про любимое дело), вам знакомо, эта книга – то, что вам нужно.

Глава 1. О каляках-маляках, или мое счастье в фигне?

Вы любите рисовать, но ваши картины похожи на каляки-маляки?

Родные, друзья и знакомые считают, что вы занимаетесь фигней?

Приходите к нам, и будем заниматься фигней вместе!

Девиз интернет-школы www.mogut-vse.ru

Вы когда-нибудь ехали в поезде несколько дней?

А если вы человек, который болеет своим делом?И при этом вам пришлось оставить на несколько дней дело своей жизни на произвол судьбы? А теперь представьте, что я чувствовала, когда на своем мобильном телефоне видела вопросы учеников на моем форуме, но не могла им ответить.

Это было пыткой!

В поездках на дальние расстояния люди, случайно оказавшиеся рядом, становятся приятелями, и моя попутчица, наблюдая мои мучения, сказала: «Подумаешь рисование, это же несерьезноечто-то».

А я подумала: «Вот еще один человек, который считает рисование фигней».

Возможно, рисование – несерьезное занятие! Я слишком часто это слышала и привыкла улыбаться в таких ситуациях. Но так хотелось ответить словами Юрия Давыдовича Левитанского: «Каждый выбирает для себя…»

Каждый выбирает для себя САМ… И человек САМ вправе считать, что фигня, а что для него имеет огромное значение. Вешая такие ярлыки на человеческие занятия, что бы вы отнесли к важным делам? Возможно, то самое важное дело для вас мне бы показалось полной ерундой.

Давайте возьмем хотя бы то, чем практически все взрослые человеки занимаются, – секс.

Ну, если для продолжения рода, то секс, конечно, важное занятие! Интересно, есть ли в наше время такие люди, которые занимаются этим толькодля продолжения рода? И что? Занятия сексом не для продолжения рода – это серьезное занятие?

Нет?

Скажите это моряку, который был полгода в плавании!

Так для чего же мы занимаемся сексом?

А-ааааааа!!!! Для вот этого самого!!!

А мороженное кушаем только потому, что голодные?

А на футбол болеть идем зачем?

Футбол тоже несерьезно?

Скажите это группе фанатов проигравшей команды! Если выживете, я приду к вам в больницу, апельсинов принесу.

А бокс, теннис, плавание?

Шашки, шахматы, домино?

А купаться на речку?

А рыбалка?

Вышивание?

Пазлы, в конце концов!

Кто-то зарабатывает на разрезании картинок, а ты как дурак сидишь и ищешь, что к чему приставить.

Так для чего люди занимаются рисованием?

Для удовольствия!!!

И для самосовершенствования!

И потому что не могут не рисовать!

Так вот, дорогой мой читатель, какой бы фигней вы ни занимались, если вы не творите намеренного зла другим, вы имеете полное право от своей фигни получать удовольствие!

Разрешаю вам считать это занятие очень важным!

Архиважным!

Суперважным!

Это ВАША СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ!

Глава 2. Начать рисовать за 10 дней реально?

Пред тем как мы начнем учиться рисовать, я хочу, чтобы вы увидели, как рисуют люди, которые буквально за несколько самостоятельных занятий на моих курсах открывают Художественное зрение и делают пару упражнений для развития глазомера.

Ведь на самом деле мы не можем рисовать не потому, что у нас рука должна научиться кренделя и всякие загогульки выводить. Мы не можем рисовать реалистично, потому что наши глаза не видят, а наш мозг не может определить точно, что же все-таки нужно рисовать. В итоге глаза разбегаются, мозг в шоке, а на бумаге каляка-маляка.

Когда человек начинает видеть как Художник, когда его мозг переключается в немного другой режим работы, то в рисовании происходит настоящий прорыв. То, чему в художественных школах учат годами, взрослый человек схватывает буквально на лету, поняв суть, поняв главную формулу Художественного видения – главную формулу рисования всего, что нас окружает. В подтверждение своих слов привожу фото работ моих учеников, которые учились в Интернете на моем Курсе № 1 «Учимся видеть и рисовать, как Художник».


Как научиться рисовать карандашом людей?

Опубликовано пользователем HRTrain

Всем художникам, будь то профессионалы или любители, нужно знать, как научиться рисовать людей карандашом. Даже самые коротки курсы не могут пройти без этого. Попробуйте проявить себя, тем более, что натурщиков с различными типами внешности найти довольно просто.

Инструкция

  1. Вам стоит освоить базовый курс анатомии, дабы иметь представление о всех мышцах человека. Тренируйтесь прорисовывать череп, мышцы, кости и остальное. Если вы будете понимать, как все устроено, то сможете иметь полное представление о том, как правильно рисовать людей.
  2. Чтобы понять, как полностью изобразить человека на бумаге, вначале попробуйте нарисовать отдельные части тела
    : голову, торс, ногу, руку и т.д. Совершенствуйтесь и постепенно вы сможете перейти к рисованию человека в полный рост.
  3. Попробуйте начертить не сложную схему, которая будет учитывать все пропорции, размер туловища относительно головы, длину конечностей и подобное. В конце, разумеется, эти линии нужно удалить с рисунка.
  4. Обязательно срисовывайте с натуры. Чем чаще вы это будете делать, тем лучше. Необходимо проводить ежедневные тренировки и не упускайте ни одной детали, даже самой мелкой! Для общего развития также полезно рисовать с фотографии, однако не стоит сильно увлекаться, чтобы не искажать свое представление о перспективе.
  5. Когда начинаете рисовать, внимательно изучите человека, которого изображаете. Попытайтесь найти его изюминку, выражение лица, которое свойственно лишь ему. Если вы сможете передать неповторимость человека, то какие-нибудь недочеты будут не заметны.
  6. Также советуем ознакомиться с полотнами именитых мастеров. Тело человека всегда вдохновляло различных художников. На начальном этапе следует максимально часто копировать уже готовые изображения людей. Постепенно вы сможете набить руку, чтобы приступить к рисованию с натуры.
  7. Также будет полезно делать наброски людей в различных позах и в движении. Выбирайте моделей разной комплектации и возраста. Всегда носите с собой карандаш и блокнот, чтобы не упустить возможность для творческих моментов.
  8. На худой конец советуем прочитать еще одну статью под названием «Как научиться рисовать человека карандашом«

Видео уроки

uchieto.ru

Рубрика: 

  • Обучение

Ключевые слова: 

  • Как научиться
  • Как научиться рисовать

Поделиться

Популярное

Роструд рассказал, входит ли время болезни в срок отработки перед увольнением

Что такое KPI: типы, советы по разработке и примеры для разных сфер

Казахстан с июля 2023 введёт четырёхдневную рабочую неделю (но по соглашению сторон)

Зачем учиться рисовать, если можно проследить? – Vitruvian Fine Art Studio

Может ли калька помочь вам развить навыки рисования?

Научиться хорошо рисовать сложно. Это может занять годы практики и хорошего обучения, и даже в этом случае нет никаких гарантий. Мы убеждаемся, что наши студенты понимают это, прежде чем они начнут учиться у нас, и большинство из них готовы принять вызов. Но время от времени кто-нибудь укажет очевидную альтернативу. Обычно это выглядит примерно так:

» Боже, почему бы тебе просто не обвести фотографию? Я так и делаю, так проще! Ржу не могу!»

Такой ответ легко счесть наивным или просто чей-то троллинг. Но если вы заинтересованы в рисовании путем наблюдения без трассировки, вы должны быть в состоянии ответить на этот вопрос. Если рисовать так сложно, почему , а не просто обвести?

Это не новый вопрос. Было высказано предположение, что художники на протяжении всей истории, в том числе Норман Роквелл, Томас Икинс, Йоханнес Вермеер и даже художники еще в 1400-х годах, включали трассировку в свой процесс рисования. Эти художники использовали линзовые устройства, чтобы помочь им лучше понять и запечатлеть то, что они увидели, создав некоторые из величайших мировых шедевров. Сегодня практика отслеживания фотографий получила распространение во всем мире изобразительного искусства как быстрая и удобная альтернатива задачам хорошего рисования.

Итак, если многие художники делают это на протяжении столетий, неужели трассировка действительно так плоха?

Если вы знакомы с тем, что мы делаем здесь, в Vitruvian Studio, вы уже знаете, что мы предпочитаем рисовать путем прямого наблюдения, основанного на измерениях, без помощи трассировки или сетки. Однако есть некоторые законные способы использования трассировки при обучении рисованию, хотя бы в нескольких конкретных контекстах. В этом посте мы подробно рассмотрим проблему трассировки и рассмотрим плюсы и минусы трассировки как инструмента обучения. Можно ли использовать обводку, чтобы научить вас основам рисования, или она помешает вам полностью раскрыть свой потенциал? Ты будешь судьей.

Что можно узнать о рисовании с помощью обводки?

Преимущество № 1: Трассировка может помочь вам привыкнуть к процессам рисования и материалам

Если вы только начинаете учиться, процесс рисования может показаться непосильным. Что-то такое простое, как держать карандаш и правильно перемещать его по странице, может быть трудным и разочаровывающим. Трассировка изображения может помочь вам сосредоточиться на физических требованиях к рисованию, не беспокоясь о том, правильно ли вы его понимаете. Это может помочь вам развить зрительно-моторную координацию и мышечную память, которые важны для управления материалами рисования. Это своего рода репетиция вашего будущего развития рисунка.

Такого рода упражнения также полезны для обучения принятию решений на первом этапе рисования. Обычно мы начинаем с того, что «зарисовываем» основные массы объекта упрощенными прямолинейными формами. Студенты иногда борются с этой концепцией. Как правило, мы пытаемся включить слишком много деталей на раннем этапе. Отслеживание референсов — это удобный и недорогой способ попрактиковаться в блокировке. Прослеживая самые длинные и широкие участки контура, вы можете узнать, что следует игнорировать при создании самых больших форм.

Однако важно использовать карандаш так же, как если бы вы не обводили его. Рисуя «от руки», мы склонны начинать с легких, мягких и временных линий, пока не сориентируемся. Однако начертания, как правило, дают более четкую, жесткую и непрерывную линию, что приводит к плоскому и мультяшному виду. Если вы обводите, чтобы привыкнуть к рисованию, попробуйте сделать это , как будто вы не обводите.

Пример калькирования рисунка Прюдона. Такого рода упражнения могут помочь начинающим учащимся попрактиковаться в блокировании сложных предметов и научиться упрощать сложные формы.

Преимущество № 2: Калькирование может помочь вам понять анатомию и структуру

Преподаватель Нью-Йоркской академии искусств иногда прописывал упражнение по калькированию. Для тех из нас, кто изо всех сил пытался нарисовать фигуру, он делал фотокопии основного рисунка и велел нам обвести его. Он сказал нам обратить особое внимание на кривизну контура. Обратите внимание, где он более округлый, где более плоский и где он перекрывает другие контуры. При этом учитывайте анатомию фигуры и попытайтесь понять почему контур меняется именно так. Нарисуйте даже кости и мышцы и попытайтесь связать их с тем, что происходит на поверхности. Затем, когда обводка завершена, снова нарисуйте фигуру, но на этот раз от руки и в большем масштабе.

Это упражнение содержит один-два удара. Прослеживание примера поможет вам узнать, как мастер-художник изобразил человеческую фигуру. Он концентрирует ваше внимание таким образом, что простое наблюдение не совсем эффективно. Это визуальный эквивалент чтения вслух во время подготовки к тесту. Воспроизведение этого рисунка в большем масштабе дает возможность попрактиковаться, а также требует от вас дополнительных усилий. Поскольку для крупного рисунка потребуется больше описания, чем вы можете четко увидеть в меньшем эталоне, вам придется немного импровизировать.

Такое упражнение по отслеживанию позволяет внимательно изучить работы другого художника и сопоставить их со своими знаниями и способностями. Это эффективный способ узнать, над чем вам нужно поработать, когда вы учитесь рисовать фигуру из наблюдения или даже из воображения.

Преимущество № 3: Трассировка может помочь вам понять ракурс

У этой фигуры Микеланджело «Отделение Земли от Воды» на потолке Сикстинской капеллы обе руки вытянуты. Однако рука слева от нас вытянута к нам в укороченном виде. Обратите внимание на резкое отличие формы этой руки от правой. Начинающие студенты склонны недооценивать такие различия

«Ракурс» — это слово, которое мы используем для описания того, как выглядит объект, если смотреть на него сбоку. Например, если бы вы рисовали фигуру с вытянутой к вам рукой, она выглядела бы «в ракурсе». Обычно мы боремся с ракурсом, потому что внешняя форма объекта, который мы рисуем, не соответствует нашим ожиданиям. Мы думаем о конечностях как о длинных и худых и склонны изображать их такими, даже если в ракурсе они кажутся совсем другими.

Трассировка может быть эффективным способом изучения эффектов ракурса. Попробуйте нарисовать «конверт» или элементарную блокировку поверх существующих изображений фигур в различных ракурсах. Это может наглядно проиллюстрировать разницу между нашими ожиданиями (длинные и худые конечности) и тем, что мы видим на самом деле. Такая трассировка может помочь вам освободиться от ваших предвзятых и неверных предположений о том, как выглядят цифры.

Преимущество № 4: Трассировка может помочь вам понять линейную перспективу

Основные принципы линейной перспективы, такие как расположение точек схода, можно прояснить, обведя фотографии, чтобы увидеть, где пересекаются удаляющиеся параллели.

«Линейная перспектива» — сложный предмет для учащихся, которые учатся рисовать. Он часто включает в себя измерения и расчеты и может показаться слишком похожим на математику. Но иметь хотя бы базовое представление о том, как работает перспектива, важно для передачи трехмерного пространства в рисунках.

Трассировка изображений может быть эффективным способом изучения того, как точки схода работают в перспективе. «Точка схода» — это гипотетическое место, где параллельные края, удаляющиеся от зрителя, кажутся сходящимися. Любые два или более параллельных элемента изображения, которые удаляются назад и от зрителя, имеют общую точку схода. Студенты часто скептически относятся к этому принципу, когда рисуют с натуры. Наш мозг просто не приспособлен для того, чтобы замечать такие вещи. Но проследив поверх фотографии, чтобы увидеть, где пересекаются удаляющиеся параллели, можно получить убедительные доказательства того, что точки схода реальны и к ним следует относиться серьезно при рисовании.

Подводные камни калькирования

Все эти примеры показывают, как калькирование может стать эффективным способом изучения конкретных навыков или концепций при обучении рисованию. Но слишком много трассировки может помешать вашему развитию. Вот несколько причин, почему:

Ловушка № 1: трассировка не побуждает вас анализировать свою работу

Хорошее рисование в конечном счете означает принятие правильных решений. Речь идет о том, чтобы внимательно наблюдать за объектом, понимать, почему он выглядит так, а не иначе, и воссоздавать этот внешний вид на странице с помощью эффективного метода. Удачный рисунок — это продукт анализа.

Но трассировка часто делается бездумно, без всякого анализа. Отслеживание не требует от вас изучения вашего предмета или проверки вашего выбора. Если вы просто копируете строки, вам не нужно задавать вопросы или решать проблемы. Когда вы трассируете, учитываете ли вы источник света? Вы думаете о том, где находятся тени? Думаете ли вы о базовой структуре вашего предмета? Вы думаете о перспективе? Планируете ли вы свою композицию? Рассматриваете ли вы альтернативы тому, как изображение, которое вы рисуете, представляет объект? Обычно на эти вопросы отвечают «нет». Другими словами, когда вы рисуете, вы, вероятно, не совсем понимаете, что рисуете или почему рисуете именно так. На наш взгляд, это снижает общий опыт рисования.

Ошибка № 2: Трассировка может привести к получению плоских чертежей

Трассировка часто выполняется с помощью одной непрерывной изогнутой линии. Это придает рисунку плоский, мультяшный вид, как набросок мелом на месте преступления.

Бумага плоская. Но рисуя наблюдательно, мы обычно стремимся создать иллюзию объема и пространства на странице. Другими словами, мы хотим, чтобы наши рисунки выглядели трехмерными. Достижение такого рода иллюзии требует, чтобы вы особым образом думали о том, что и как вы рисуете, тщательно учитывая различные трехмерные характеристики вашего объекта.

Однако, когда большинство людей рисуют, это обычно приводит к очень плоскому, мультяшному рисунку. Тенденция состоит в том, чтобы обводить контуры непрерывным, непрерывным контуром, который кажется равномерно расположенным в одной плоскости — как контур мела на месте преступления. Даже если формы в основном правильные, может быть излишне сложно сделать такой плоский рисунок в конечном итоге трехмерным и реалистичным.

Ловушка №3: ​​Обведение может стать костылем

Обведение — это одно, а рисование от руки — совсем другое. Если вы хороши в одном, это не означает автоматически, что вы будете хороши в другом. Если вы не будете осторожны, вы можете обнаружить, что цепляетесь за обводку, потому что боитесь рисовать без нее, или, может быть, вы пытаетесь, но результаты вас разочаровывают, и вы возвращаетесь к тому, что кажется вам лучше.

Но не нужно бояться рисования с наблюдения. Хотя научиться рисовать от руки сложно и, безусловно, вытолкнет вас из зоны комфорта, это также даст вам силы. Как и в случае с любым навыком, на этом пути нужно пройти множество маленьких шагов, каждый из которых приносит свою награду.

Ловушка №4: трассировка в любом случае не гарантирует хороших результатов

Мы живем в век фотографии. Каждый день нас бомбардируют сотнями изображений, полученных с помощью какого-либо объектива, и мы склонны воспринимать их как правда. Это состояние ума известно как «настроение камеры».

Но фотографии не соответствуют действительности. Вместо этого они искажают реальность бесчисленными изощренными способами. Эффекты объектива, настройки экспозиции, артефакты сжатия, предубеждения программного обеспечения и многое другое могут существенно повлиять на то, как мы воспринимаем любую фотографию. Тем не менее, мы по-прежнему часто указываем на фотографии как на высшее проявление точности изображения. «Вау! Этот рисунок выглядит совсем как фотография!»

Трассировка фотографии может показаться кратчайшим путем к точности в рисовании, но если вы подходите к этому именно так, искажения, которые вы не замечаете в референсе фотографии, перенесутся в вашу работу. Это, в сочетании с упомянутой выше тенденцией к упрощенной трассировке двумерным способом, может привести к довольно странным результатам. Это может быть весьма обескураживающим, особенно если учесть, что отслеживание должно быть простым.

Ознакомьтесь с нашим курсом «Основы рисования», чтобы приобрести базовые навыки рисования.

Ловушка № 5. Трассировка не передает вашу уникальную точку зрения

Последний аргумент против трассировки касается того, кто на самом деле контролирует ваше произведение искусства. Часть того, что делает рисование путем наблюдения трудным, — это огромное количество решений, которые вы должны принять при разработке рисунка от начала до конца. Относительный успех вашей работы в значительной степени зависит от того, как вы решаете проблемы по мере их возникновения.

Но именно это делает рисование интересным и бесконечно разнообразным. Соберите вместе десять мастеров-художников в студии, рисующих одно и то же, и вы увидите десять разных результатов. Каждый рисунок будет точно отражать предмет, и все же каждый будет уникальным, потому что это продукт индивидуального ума. Каждый художник выберет свой собственный способ решения той или иной проблемы, что приведет к разным результатам. Вот как может проявиться индивидуальность в художественном произведении, даже в контексте строгого реализма.

Когда вы отслеживаете свою работу, вы не можете принять огромное количество решений. Такие вещи, как масштаб, размещение, пропорции, структура и перспектива на вашем рисунке определяются тем изображением, которое вы трассируете. С таким количеством решений, принятых за вас, вы не можете узнать, как выглядел бы ваш рисунок, если бы вы работали над этими вещами самостоятельно. Таким образом, отслеживание является ограничительным. Вместо того, чтобы делиться тем, что вы видите своим уникальным способом, вы копируете другую перспективу, будь то камера или чей-то еще глаз.

Рисунок по наблюдению — это всегда акт пересмотра и редактирования, исправления и уточнения. Мы принимаем собственные решения, основываясь на том, как мы воспринимаем предмет и страницу, что, в свою очередь, создает интимный взгляд глазами художника. Вот почему нам нравится смотреть на разнообразие работ в музеях: чтобы лучше понять мир, в котором жили эти художники, как они его видели, и почувствовать родство, сопереживание, понять точку зрения художника и его место в истории. .

Наше последнее слово о трассировке

Хотя мы признаем, что калька имеет свое место в качестве инструмента обучения в определенных контекстах, мы призываем вас бросить себе вызов и научиться рисовать без кальки. Возможность наблюдать за объектом вживую и принимать решения о линиях, форме, масштабе, расположении, пропорциях, перспективе и кривизне сложно… но также может быть приятно. Хотя трассировка может быть инструментом в вашем наборе инструментов, не позволяйте ей стать единственным инструментом, которым вы пользуетесь.

Вам слово

Вы когда-нибудь следили за работой? Почему или почему нет? Дайте нам знать в комментариях ниже.

[content_upgrade cu_id=”39863″]Не забудьте загрузить этот список пяти способов, которыми трассировка может помочь улучшить ваши навыки рисования.[content_upgrade_button]Нажмите здесь[/content_upgrade_button][/content_upgrade]

Как научиться рисовать: карандаши, бумага и первые шаги

Рисование, как и многие другие аспекты жизни, требует нескольких факторов, чтобы стать в нем талантливым. Одним из них является сам гений или легкость, с которой некоторые люди запускают линии и создают красиво изготовленные рисунки, или имеют тот творческий подход, который выделяет их.

Еще одно усилие и желание улучшить через часы и часы. Было много случаев, когда художники-карикатуристы мирового уровня начинали с рисунков, которые не сулили многого для их будущего, но благодаря технике и настойчивости с годами становились профессионалами.

Они хотят двигаться вперед и иметь немного терпения, чтобы «рисовать» нашу собственную технику и найти способ обучения для достижения лучших результатов. Сегодня вас мы научим как научиться рисовать и что такое основы для рисования. Мы можем использовать различные инструменты, такие как уголь или тот же карандаш, хотя мы никогда не должны забывать о ластике и резаке, с помощью которых можно получить наилучшую точку от карандаша, и, таким образом, добиться лучших результатов, имея возможность вводить детали, которые требуют больше точность.

Содержание

  • 1 Инструменты, которыми мы должны научиться рисовать
  • 2 Карандаш и уголь
  • 3 Какими карандашами мы пользуемся для рисования?
  • 4 Типы бумаги для рисования
    • 4.1 CA Grain Canson
    • 4.2 Ingres
    • 4.3 schoellershammer
  • 5 Как рисовать
  • 6 Интернет-ресурсы для обучения рисованию
    • 6. 1 Behance
    • 6.2 Домашняя
    • 6.3 Deviantart
    • 6.4 conceptart.org
    • 6.5 Dribbble
  • 7 Завершить: постоянство
    • 7.1 Bankisied from reddit
    • 7.2 Ray sampang
    • 7.3 Marc allante
    • 7.4 Прогресс за 3 года: EndOfAllHope
    • 7.5 Ной Брэдли

Инструменты, которые мы должны научиться рисовать

Мы должны знать, что инструмент, который у нас в руках, имеет жизненно важное значение для того, чтобы лучше направлять линии, которые будут составлять наш рисунок . Есть большая разница между рисованием плохо нарисованным кончиком, и тем, который уже сделал много штрихов и взывает к нам, чтобы мы пропустили его через точилку для карандашей или воспользовались резаком.

Это как взять широкую кисть и попытаться провести очень тонкую линию. Это невозможно. Нам нужна очень тонкая кисть, чтобы рисовать линии , которыми можно изобразить ресницы глаза человека или уголки губ. По этой причине практика и последовательность с течением времени также очень важны, чтобы иметь возможность лучше тренировать нашу руку, поскольку именно ее мышцы будут способствовать тому, что через мгновение мы должны оставить их расслабленными, чтобы нарисовать прямую линию или идеальный круг. .

Подпишитесь на наш Youtube-канал

В любом случае, Имейте в виду, что это требует большого терпения и хорошего настроения . Не разочаровывайтесь и много практикуйтесь с инструментами, которые однажды облегчат нам демонстрацию наших рисунков или то, что в метро, ​​когда мы рисуем перед большим количеством людей, они смотрят на нас, пока мы создаем комикс. персонаж из ничего.

Карандаш и уголь

Карандаш — основной инструмент для начала этого рисунка. Википедия определяет карандаш как приспособление для письма, рисования или рисования , состоящее из длинного тонкого стержня с тонким цилиндрическим грифелем из графита или другого минерального вещества внутри, который при заточке выступает из одного конца этого стержня.

Как и другие рисунки, которые вы здесь увидите, я нарисовал этот карандашом:

Есть иллюстраторы и карикатуристы, которые также используют механический карандаш , у которого всегда есть возможность лучше всего определить точку , поэтому для определенных рисунков он может пригодиться. Хотя это будет карандаш и мастерство в использовании, чтобы получить хорошую точку, инструмент, который позволит нам стать мастером рисования.

Это также вопрос поиска того инструмента, с которым мы лучше ладим и можем извлечь из него больше пользы. В моем случае я привык использовать механический карандаш при рисовании персонажей, а Я использую карандаш для нюд модели , так как при нажатии на противоположную кончику часть, плоско, легче растушевывать быстро, когда речь идет о позах на 3, 5 или 10 минут, в которых нужно быть быстрый.

Как я уже сказал, мы найдем инструмент, который лучше всего подходит для некоторых работ.

Как и в случае с бумагой, поскольку материал, в который мы вдавливаем графитовый кончик карандаша, позволит нам найти различные текстуры, или карандаш 6B имеет лучший эффект , когда мы пытаемся создать листву леса, например.

Какими карандашами мы рисуем?

El основным является карандаш HB , который позволит нам с большим или меньшим нажимом рисовать тени большей или меньшей интенсивности. Это самый универсальный карандаш, к которому мы в основном будем обращаться во время рисования.

После этого интересно иметь карандаш 2B, чтобы тени, которые мы даем, было легче достичь , или мы хотим поддержать слезный канал глаза точным рисунком. И отсюда мы перейдем к получению 4B и 6B, чтобы убедиться, что темные и черные области быстро отдаются для перехода к другим задачам.

Как и , мы найдем небольшие различия между карандашами разных марок , как и у карандашей Staedler.

Виды бумаги для рисования

Эл Бумага производится из воды и целлюлозных волокон , поэтому надо понимать, что это в первую очередь паста. Если мы возьмем лист и намочим его, мы сможем найти эту пасту. Есть несколько материалов, входящих в состав этих масс, таких как хлопок, тряпка и дерево.

Действуйте быстро. учитывать различные термины, используемые для обозначения вид бумаги. Это зависит от страны, хотя мы будем использовать такие термины, как граммаж, который является мерой толщины в микронах на миллиметр-метр и является толщиной бумаги, которая в конечном итоге определяет ее вес на квадратный метр.

Мы выделяем бумагу Ingres, которая представляет собой бумагу граневого качества , представленную тем же художником и давшую название этому типу бумаги, широко используемому для академического рисунка в изобразительном искусстве для сухой техники.

Во-первых, не нужно тратить много денег, чтобы иметь все виды бумаги , карандаши и другую посуду. С простым карандашом, точилкой и ластиком мы можем начать наше путешествие. Мы берем лист из блокнота для рисования, и мы можем начать рисовать круги и всевозможные формы, чтобы учиться.

El Бумага Marquilla является одной из основ для начала , чтобы отпустить руку. Он очень экономичен и очень универсален. Больше тратиться не нужно, и со временем мы сможем делать качественные рисунки на любом типе бумаги, даже если она одинаковая. Конечно, мы обнаружим, что есть определенные типы бумаги, которые лучше подходят для рисования углем или карандашного пейзажа.

Когда мы ищем что-то более существенное, мы можем пойти на «Basik Guarro», натуральную белую бумагу , очень хорошо склеенную и обеспечивающую твердость и ровную поверхность. Вы можете найти его в любом магазине канцелярских товаров, и он широко используется студентами университетов, которые получают степень изобразительного искусства, чтобы делать всевозможные наброски. Скажем, это типичный альбом для рисования. Он составляет 130 г/м2 и идеально подходит для карандаша, туши и воска. Мы даже можем использовать его для смешанной техники. В общем, нам предстоит очень разносторонняя роль.

CA Grain Canson

Эта роль также очень известна и является одним из брендов , с которыми вы будете работать, благодаря высокому качеству их продукции. Мелкозернистая бумага белого цвета с двойным клеем плотностью 180 г/м2. Это еще один большой для эскизов и эскизов.

Ingres

Эта бумага натуральная белая верже отличается от предыдущей тем, что предназначена для сухой техники, такой как сангина, уголь, карандаш и пастель. Обеспечивает превосходное качество и оптимальную устойчивость к смазыванию и склеиванию. Это потому, что это 30% хлопок, что делает его очень пушистым.

 

schoellershammer

У нас есть SchoellersHammer матовая, идеальная техника гуаши, карандаша и пастели . Это почти то же самое, что мы могли бы сказать, что бумага предназначена для тех работ, которые мы должны продать клиенту, или что это подарок с идеальной отделкой. Тот рисунок, о котором мы будем очень заботиться, найдет здесь своего лучшего союзника. Иллюстраторов, графиков и иллюстраторов призывают приобрести блокнот этого бренда.

Как рисовать

Мой учитель анимации в школе ESDIP, , он всегда говорил нам, что в любое время можно рисовать круги , прямоугольники и прямые линии. Практика делает совершенным, и это очень важно, учитывая первые шаги. Мы можем взять блокнот и посвятить его страницы рисованию кругов, даже если что-то пойдет не так. Допустим, нам нужно практиковаться, чтобы обрести уверенность, и что наш пульс дает нам эту легкость.

Другим важным аспектом является копирование с фотографий и перенос на бумагу выражения модели, когда она позирует, животного из журнала о природе или поиска перспективы на фотографии городского проезда. Вы также должны знать, как смотреть на окружающий мир, и даже попросите семью или друзей позировать нам , Мы должны нарисовать все, что у нас есть в пределах нашей досягаемости! Будь то в метро, ​​в парке или где-либо еще, естественное рисование — отличное упражнение, и оно совершенно бесплатно.

Lo сначала нужно нарисовать круги , даже если что-то пойдет не так:

Немного потренировавшись, мы улучшим линию и форму.

После попробуйте нарисовать прямые линии возможно:

Наконец, мы можем перейти к рисованию геометрических фигур для практики:

Нужно учитывать, что рисунков линий и окружностей позволят нам сделать первые наброски человека. В иллюстрации или даже при создании мультяшных персонажей все начинается с рисования круга и линии действия.

Эта линия действия составляет собственное действие человека или его характер. Оттуда мы можем перейти к формированию всех частей человека или животного. На следующем рисунке Бэтмена, который я сделал, его можно найти как часть шеи, чтобы создать остальную часть рисунка, как если бы это был его позвоночник.

Эти части будут нарисованы геометрическими фигурами, такими как грудь , живот или ноги или руки. Другой пример:

Вам всегда нужно рисовать геометрические фигуры, которые позволяют нам создавать точные пропорции, а затем углубляться в детали. Это правило применимо к большинству художественных техник, будь то архитектура или даже написание книги. Большинство писателей пишут большую часть книги, не вдаваясь в грамматические поправки, чтобы «убрать» всю историю. Наконец, они перейдут к обзору и пересмотру, чтобы отшлифовать и исключить те части, которые не интересны; Мы можем перенести это на рисунок с помощью нашей резинки, которая позаботится о стирании частей рисунка, не подходящих для композиции.

В иллюстрировании и рисовании есть много приемов. В идеале выкинуть все из головы и нарисовать что угодно , но для этого нужно много таланта или годы работы. Вы должны быть более скромными и взять резину в руки или использовать модель для копирования деталей, которые помогут нам учиться и что однажды мы сможем рисовать все, что придет в голову.

Я оставляю вас с другой работой, но уже с использованием черной гнили:

Ресурсы в Интернете, чтобы научиться рисовать

До того, как Интернета не существовало, единственным способом научиться рисовать было самообучение благодаря книге, которая у нас была , или посещение академии или художественной школы, где нас учили.

Сегодня у нас есть сотни ресурсов в Интернете, где мы можем найти учебные пособия, которые научат нас рисовать персонажей , портреты, пейзажи, архитектуру или любую другую технику, которая позволяет нам обогатить нашу работу.

Существует несколько веб-сайтов, которые необходимо учитывать, чтобы знать стандарты текущие события и как мы можем найти в них бесконечные ресурсы.

Behance

Es социальная сеть, в которой в настоящее время можно найти профессиональных художников даже тех, кто только начинает, как мы. Когда мы начинаем публиковать свои рисунки, это прекрасно помогает найти отзывы других, которые начнут следовать за нами. Это отличный способ закрепиться и поделиться идеями, а также стать частью сообщества художников.

Домастика

Веб-сайт на испанском языке, который, помимо большого количества учебных пособий , многие платят, является одним из нервных центров дизайна на нашем языке. Это ссылка, так что вы уже можете указать его в избранном.

Deviantart

Еще актуальных ссылок в Интернете для рисования и дизайна. Как и в Behance, вы можете найти самых разных исполнителей, будь то любители или профессионалы. Это одно из основных условий, в котором вы также можете создать свою учетную запись и загрузить свои рисунки, чтобы показать свои идеи, свои комиксы или свои истории.

conceptart.org

Если вы хорошо говорите по-английски, их форумы являются лучшими в Интернете, чтобы обратиться за помощью и что большое количество художников предлагают вам руководства, ресурсы и необходимую обратную связь, чтобы вы могли развиваться в вашем рисунке. Многие начинали чуть ли не с писанины, а теперь зарабатывают месячную зарплату, занимаясь любимым делом.

Dribbble

Еще одна отличная сеть, хотя посвящена в основном цифровому рисованию и дизайну во всех его формах. Проблема в том, что вы не сможете загружать свои рисунки без специальной учетной записи, которую можно получить только по приглашению. Если вы знаете кого-то, у кого есть приглашения, вы знаете.

Завершить: постоянство

Мы только показали шаги, которые необходимо предпринять в начале, предстоит еще долгий путь и знание многих методов . Мы собираемся показать вам, чего можно достичь упорством и настойчивостью. Некоторые примеры художников-карикатуристов о том, что их первые рисунки были не самыми лучшими, что за считанные годы им удалось достичь отличного результата. Конечно, вам нужно иметь немного искусства, и будут люди, которые смогут опередить вас за меньшее время, но конечный путь есть почти для всех, если мы уберем барьеры и будем работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *