Санкт петербург рисунки карандашом: D1 81 d0 b0 d0 bd d0 ba d1 82 d0 bf d0 b5 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b1 d1 83 d1 80 d0 b3 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Персональная выставка рисунка Евгения Дубицкого «Его величество Карандаш»

«Его величество Карандаш» – выставка, завершающая юбилейный выставочный марафон известного и уникального в своем роде петербургского художника Евгения Дубицкого.

Каждый художник знает, что именно карандаш – главный инструмент в руках мастера, он начало всех начал, без него невозможно представить ни графика, ни архитектора, ни скульптора, ни живописца. Но, увы, классический рисунок большого формата – редкость в наше время.

Этим и уникальна данная выставка – 70 работ и только его величество Карандаш! Здесь впервые зрители увидят рисунки юбиляра, созданные графитным карандашом, являющиеся законченными произведениями.

Евгений Владимирович серьезно стал заниматься карандашным рисунком, как отдельным видом станковой графики, еще в начале 80х годов прошлого столетия. За сорок лет работы, у художника накопилось несколько сотен законченных листов.

В экспозицию выставки войдут избранные пейзажи и портреты разных лет.

Количество представленных произведений соответствует возрасту юбиляра — 70 лет — 70 работ.

Евгений Дубицкий виртуозно владеет карандашом, так же как сепией, углем, пастелью и акварелью, он создает свой неповторимый высоко-эстетический, утонченно-поэтический мир, где все наполнено звенящей тишиной и покоем, гармонией и созерцанием мудреца. Этим миром художник щедро делится со зрителями.

Стоит только однажды увидеть карандашные работы Евгения Владимировича, чтобы понять, что перед тобой шедевр! Недаром сотрудники Русского музея называют его Художником первой линии.

Можно часто услышать восторженные отзывы о творчестве мастера не только от многотысячных поклонников, но и, что особенно ценно, от художественного профессионального сообщества и конечно же именитых искусствоведов.

Кем бы Вы ни были, прагматиком или романтиком, молодым или зрелым человеком, взгляните на мир глазами художника, ведь это взгляд счастливого человека!

  • Куратор проекта Любовь Злобина
  • Вход свободный!

Официальный сайт университета имени А.

И. Герцена

 

Кафедра графики и скульптуры — преемник кафедры рисунка, образованной в 1964 году на художественно-графическом факультете ЛГПИ им. А.И. Герцена. Обретение знаний и формирование умений в области композиции, искусства      уникальной и печатной графики, станковой и книжной графики, а также скульптуры имеет на кафедре почти шестидесятилетнюю историю и являются важнейшим компонентом профессиональной подготовки будущего художника-педагога. Кафедра графики и скульптуры — яркий представитель и достойный продолжатель традиций ленинградской-петербургской школы графики и академического художественного образования.

Студенты, обучающиеся по программе бакалавриата «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» в рамках образовательных модулей «Основы графики» и «Рисунок и скульптура», на практических занятиях осваивают различные техники уникальной и печатной графики: рисунок карандашом, тушью, мягкими материалами, линогравюру, в том числе цветную, офорт, сухую иглу, монотипию, литографию, искусство книжной графики и др. , а также пластическую анатомию человека и животных, обретают базовые навыки работы в области скульптуры, лепки в различных скульптурных материалах.

Открытие в 2004 году магистратуры по программе «Искусство» обеспечило квалифицированную и планомерную подготовку специалистов второго образовательного уровня, в рамках которой реализуются модули «Рисунок» и «Скульптура».

Заведующий кафедрой — доцент, почётный работник высшего профессионального образования, член Санкт-Петербургского союза художников Андрей Александрович Корольчук.

 

Учебные мастерские

 

Профессорско-преподавательский состав

Бабияк Вячеслав Вячеславович – доктор искусствоведения, профессор, член СПБ СХ
Бандуров Павел Геннадьевич – старший преподаватель, член СПБ СХ
Букин Сергей Александрович – ассистент, член СПБ СХ
Васильев Юрий Анатольевич – доцент, заслуженный художник РФ, член СПБ СХ
Иглина Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент
Ильин Михаил Константинович – старший преподаватель, член СПБ СХ
Карпова Наталия Александровна – доцент, член СПБ СХ
Корольчук Андрей Александрович – доцент, почетный работник высшего профессионального образования, член СПБ СХ
Леднев Валерий Александрович – кандидат искусствоведения, профессор, почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена, народный художник Российской Федерации, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, действительный член Российской академии художеств, член СПБ СХ
Мажуга Александр Иванович – кандидат искусствоведения, профессор, член СПБ СХ

Парыгин Алексей Борисович — кандидат искусствоведения, доцент, член СПБ СХ
Почтенная Ксения Остаповна – доцент, почетный работник высшего профессионального образования, член СПБ СХ
Пичугин Павел Валентинович – доцент, член СПБ СХ
Шаюнова Ольга Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент, член СПБ СХ
 

Учебно-вспомогательный персонал

— Ананьев Игорь Анатольевич — учебный мастер 2-й категории

— Пичугин Павел Валентинович — заведующий эстампной мастерской

— Куранова Анастасия Вадимовна — учебный мастер 2-й категории

 

Контакты

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6, каб. 52
Эл. почта: [email protected]

 

Недорогой портрет по фото в Санкт-Петербурге


СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ МОЖНО:

  • Прислав фотографию и ваш контактный телефон на почту: [email protected], уточнив детали и дополнительную информацию к заказу. Мы оперативно свяжемся с Вами в течение 3-х минут.
  • Позвоните: 8-800-600-6643 (бесплатный звонок по России) и получите консультацию по любому интересующему Вас вопросу.
  • Написать или позвонить нам в Telegram по номеру +7-903-336-3661
  • Написать в нашу группу Вконтакте, прислав фото и описав детали к заказу.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ:

  • Фотография человека для работы должна быть максимально лучшего качества, сделанная на современные смартфон или фотоаппарат.
  • Фотография должна быть с хорошим освещением (не темная) и лицо человека на ней должен быть с подходящим ракурсом.
  • Для заказа выбирать лучше то фото, где человек нравится сам себе.

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ:

  • Предоплата составляет 20% от стоимости заказа. Выполняется по желанию: через форму оплаты на сайте (с карт Visa и MasterCard) или переводом на расчетный счет, карту Сбербанка (менеджер сообщит вам реквизиты после обсуждения деталей заказа).
  • Цены указаны в расчете на одного человека. Изображение каждого следующего человека +50%. Если в заказе 4 и более человека, то за каждого последующего, начиная с 4-го +25%.
  • Изобразить в образе +20% (только для классических портретов)
  • За срочность + 30%
  • Возможен индивидуальный подбор нестандартного размера по вашему желанию.
  • Оплата второй части за заказ возможна при получении в Москве.
  • Оплата второй части за заказ для клиентов из регионов осуществляется перед отправкой заказа, после согласования готовой работы.

ДОСТАВКА:

Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге. 

  • Бесплатная курьерская доставка по Москва и Санкт-Петербургу.
  • Самовывоз Москва — ул. Русаковская 11, метро — Сокольники и Красносельская (в период пандемии самовывоз не осуществляется)

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другом городе Вы можете получить свой заказ:

  • Бесплатной экспресс-доставкой транспортной компанией в крупные города России от 1-го дня и другие населенные пункты РФ от 2-5 дней. (срок доставки в ваш город уточняйте у менеджера) 
  • Доставка заказов по России (портрет, шарж, картина) осуществляется в раме или тубусе (в свернутом виде). Мы настоятельно рекомендуем отправлять все заказы в тубусе для 100% сохранности работы. В нашей практике происходили случаи повреждение работ в раме во время транспортировки транспортными компаниями. К сожалению мы не можем нести ответсвенность за работу транспортной компании.

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другой стране Вы можете получить свой заказ:

  • Доставкой транспортной компанией (DHL, FedEx) по всему миру от 2 до 5 дней (стоимость и срок доставки в вашу страну уточняйте у менеджера) 

ГАРАНТИИ:

По вашему описанию и фотографии выполняем контурный эскиз и высылаем вам на согласование, после согласования контурного эскиза, продолжаем работу. По готовности высылаем фотографию готовой работы, получаем ваше одобрение и только потом доставляем!

Наша арт-студия работает по договору публичной оферты. Публичная оферта – это законная форма заключения договора, которая не требует подписания и активирует юридические отношения между сторонами после оформления заявки и внесения предоплаты. В соответствии со ст.426 Гражданского Кодекса РФ публичный договор является одним из видов договоров, в соответствии с которым одна сторона принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся с запросом на предоставление данных услуг. Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения. С содержанием публичного договора оферты можно ознакомиться в подвале нашего сайта.

Мы принимаем предоплату только электронным способом. Это означает, что факт внесения предоплаты будет зафиксирован и, при необходимости, подтвержден документально. Кроме того, вся наша электронная переписка может служить дополнительным юридическим подтверждением соглашения: по законодательству электронная переписка (как совокупность электронных сообщений соответствующих лиц) наиболее коррелирует с положениями п. 1 ст.75 АПК РФ и может рассматриваться в качестве письменного доказательства — иного документа, выполненного в форме цифровой, графической записи или другим способом, позволяющим установить достоверность документа (ввиду необходимости приобщения доказательств к материалам дела надлежит представлять электронную переписку на бумажном носителе (Определение ВАС РФ от 23.04.2010 N ВАС-4481/10)).

художников | Вечеринка живописи в Санкт-Петербурге, ФЛ

Миах

Привет! Меня зовут Мия. Меня зовут Миа Пинк. Я родился и вырос в Санкт-Петербурге, где начал расцветать как творец. Я художник, модельер, владелец бизнеса и целитель, среди прочего. Я создаю картины, которые выражают смысл жизни с разных сторон. Я имел честь выставлять свои работы во многих разных местах района Тампа-Бэй, включая Studio @ 620, The Factory и Manhattan Casino.Я также использую различные средства искусства для исцеления и обучения исцелению разума, тела и души. Искусство для меня больше, чем просто страсть, это медицина! Я очень рад возможности поработать в «Живописи с изюминкой», где я могу помочь другим раскрыть свой творческий потенциал! В детстве я провел несколько летних семинаров в этом месте, поэтому мне нравится видеть, как жизнь проходит полный круг! Я улыбающийся владелец HappySoul by Pink LLC. Я предлагаю одежду, мастерские, заказы, индивидуальную одежду (сшитую и раскрашенную вручную) и многое другое.Посетите мой сайт www.Myiahpink.com для получения дополнительной информации. Мне нравится поощрять людей творить, независимо от того, имеют ли они звание «художники» или нет, потому что, как люди, мы являемся произведением искусства — все, что нам нужно делать, это выражать! Я благодарен за возможность помочь найти эту искру на PWAT! Привет! Меня зовут Мия. Меня зовут Миа Пинк. Я родился и вырос в Санкт-Петербурге, где начал расцветать как творец. Я художник, модельер, владелец бизнеса и целитель, среди прочего.Я создаю картины, которые выражают смысл жизни с разных сторон.

Я имел честь выставлять свои работы во многих разных местах района Тампа-Бэй, включая Studio @ 620, The Factory и Manhattan Casino. Я также использую различные средства искусства для исцеления и обучения исцелению разума, тела и души. Искусство для меня больше, чем просто страсть, это медицина! Я очень рад возможности поработать в «Живописи с изюминкой», где я могу помочь другим раскрыть свой творческий потенциал! В детстве я провел несколько летних семинаров в этом месте, поэтому мне нравится видеть, как жизнь проходит полный круг! Я улыбающийся владелец HappySoul by Pink LLC.Я предлагаю одежду, мастерские, заказы, индивидуальную одежду (сшитую и раскрашенную вручную) и многое другое. Посетите мой сайт www.Myiahpink.com для получения дополнительной информации. Мне нравится поощрять людей творить, независимо от того, имеют ли они звание «художники» или нет, потому что, как люди, мы являемся произведением искусства — все, что нам нужно делать, это выражать! Я благодарен за возможность помочь найти эту искру в PWAT!

Bob Hey, татуировщик Санкт-Пит, Флорида — About Bob Hey Tattoos

Добро пожаловать в Commitment Tattoo, тату-салон, расположенный в Санкт-Петербурге.

Пит, Флорида, и принадлежит местному татуировщику Бобу Хей.

О Bob Hey Tattoo Artist

Боб Эй, владелец приверженности тату

Боб Хей — исключительно опытный и талантливый татуировщик из Санкт-Петербурга, Флорида. Он родился и вырос в Милуоки, штат Висконсин, и именно здесь он начал проявлять большой интерес к татуировкам и искусству. В детстве его очаровывали дедушкины татуировки. Увлечение Боба татуировками заставило его вдохновение инстинктивно рисовать в полную силу, как только он научился держать карандаш.Во время учебы в школе он расширил свои знания в области искусства и дизайна, поскольку он научился рисовать и раскрашивать различными способами; карандаши, пастель, фломастеры, акриловые и масляные краски, акварель. После окончания средней школы его страсть к творчеству продолжала становиться заразительной, что побудило его выбрать татуировку в качестве карьерного пути во взрослой жизни.

Когда Боб Хей работал машинистом в Висконсине, он делал татуировки для своих коллег, семьи и друзей. После того, как бесчисленное количество людей признали его склонность к созданию татуировок, он решил стать татуировщиком.В 1998 году Боб Хей поставил перед собой цель стать татуировщиком, обучаясь у Скотта Вервилля в American Tattoo Studio в Вокеше, штат Висконсин, где он стал официальным лицензированным мастером татуировки.

За последние несколько лет Боб путешествовал от побережья к побережью, работая вместе с многочисленными опытными татуировщиками, включая Джоша Хазелла из Мадейра-Бич, Флорида. Путешествуя и расширяя свой кругозор, он оттачивал и совершенствовал свое мастерство и навыки татуировки, перенимая различные техники у других наставников тату-мастеров.Боб Хей является экспертом во всех стилях татуировок, но его личные любимые татуировки были вдохновлены азиатской культурой, морскими и водными темами, традиционным стилем татуировки, черным и серым, цветовым реализмом. Необыкновенное и пристальное внимание Хэя к линиям и деталям позволяет ему безупречно и легко выполнять оригинальные нестандартные татуировки и их прикрытия.

После путешествия и нескольких лет проживания в Форт-Майерсе, Флорида, Боб Хей переехал в Санкт-Петербург, Флорида, где он проживает, и продолжает работать лицензированным независимым художником-татуировщиком.Именно здесь он открыл свою собственную тату-студию в 2011 году и недавно переехал по адресу 2930 9 th St. N. (MLK), Санкт-Петербург, Флорида 33704. Боб Хей занимается татуировкой более пятнадцати лет и никогда. перестает удивлять своих клиентов, как новых, так и старых, своим постоянным профессионализмом, опытом и талантами не только как обученный и лицензированный татуировщик, но и как прекрасный художник. Боб Хей — татуировщик, которого можно посетить, будь то местный житель или пригород, поклонник татуировок или новичок в мире татуировок, в поисках лучшего тату-мастера в районе Тампа-Бэй.

_________________________________________________________________________________________

Commitment Tattoos by Bob Hey — это тату-салон, расположенный в Санкт-Петербурге (Санкт-Пит), Флорида, по адресу 2930 9th St North. Открыто ежедневно с понедельника по субботу и в воскресенье по предварительной записи. Мы полностью лицензированная и застрахованная студия.

Искусство Фриды Кало в Санкт-Петербурге — Повествовательный портрет Вероники Уинтерс

Фрида Кало за 47 лет перенесла 34 операции.Она жила жизнью, которую преследовала ее трагедия, рисовавшая свою боль. Иногда я спрашиваю себя: что, если бы она не попала в ужасную аварию в 18 лет, продолжала бы она рисовать свою боль, а не какую-то другую внутреннюю проблему в своей жизни? Более того, если бы она не проводила так много времени в постели, стала бы она технически великим художником? Шоу кажется небольшим, но хорошо оформленным. В нем описываются отношения Фриды с ее искусством, ее знаменитым мужем Диего Риверой и ее боль.

«Сломанная колонна», 1944

Каждый аспект жизни Фриды противопоставлен ее боли.И много всего. Сюрреалистические картины и несколько рисунков сосредоточены на переломном моменте в ее жизни — аварии с поездом. Сломанный металлический поручень пронзил ее таз, что привело Фриду в темное место бесконечных страданий, операций и выкидышей на долгие годы вперед. Она документирует свои страдания на небольших холстах, часто рисует в постели.

После множества операций Фрида много времени проводила в постели, отказывалась от еды и очень ослабла. Фрида была вынуждена есть пищу через воронку, чтобы выздороветь, что она изображает как пытку на этой картине.

Искусство Фриды очень символично и мощно, несмотря на очевидное отсутствие технических навыков. Она исследует символы своей мечты точно так же, как французские сюрреалисты. Фрида также спасает себя от бесконечных страданий, рисуя символические картины, отражающие ее мысли. Мы встречаемся с ее мужем Диего, кровью, зародышами, кроватью и животными.

Например, на этой картине художник документирует боль своего выкидыша с помощью 6 символов: безжизненный плод, ее таз, улитка, выздоравливающая, хрупкий тюльпан, медицинский аппарат и некоторая анатомическая структура, иллюстрирующая природу ее проблемы. .

В шоу мы также видим несколько страниц, взятых из ее детского дневника. Краткие предложения заполняют страницы рассказами и каракулями, где мы можем увидеть желание Фриды творчески путешествовать во времени и пространстве.

Ниже вы видите набросок ее аварии.

Искусство Фриды — ее автопортреты. Сравнивая свои картины с черно-белыми картинами, я думаю, что она изображает себя слишком мужественно, с намеком на темные усы и ее фирменную изогнущуюся бровь, похожую на крыло.В то время как обнаженная или полуобнаженная художница выглядит серьезной или даже плачет на своих автопортретах, на фотографиях Фриды художник одет красочно и даже с некоторыми заметными бликами. Она носит длинные юбки, шали, украшения и настоящие цветы в ее волосах, которые указывают на ее девчачью, не тронутую внутренней печалью жизнерадостную личность.

«Несколько маленьких кусочков», 1935 год ». Когда Диего переспал с младшей сестрой, у Фриды начались свои дела. Вдохновленный или, возможно, травмированный газетным сообщением о преступлении, художник рисует ужасающее место преступления, показывая кровь и ножевые ранения женщины.Кровь тоже пролита на раму. Музей интерпретирует символику произведения как заклятие неверности Диего.

Мы склонны идеализировать людей после их смерти, наделять их героическими качествами и преодолевать их ловушки. В этом шоу я хотел увидеть тонкие слои ее личности, которые я не мог уловить в ее творчестве. Чувствовала ли она себя жертвой, страдающей и жаждущей жалости от окружающих? Или она считала себя героем, преодолевшим физические и эмоциональные трудности? Были ли у нее серьезные друзья, которые поддерживали ее творческие цели, кроме Диего? Почему она осталась с Риверой, несмотря на его бесчисленные измены? Любовь или слабость? В ее картинах и фотографиях мы видим Диего слишком часто, и недостаточно ее окружения или людей, которые, возможно, помогли ей вылечиться.

Художественная выставка в музее Дали в Санкт-Петербурге до середины. Апрель. Я рекомендую скачать приложение музея, которое проведет вас по выставке, сделав ее незабываемой. http://thedali.org/

Авторские права: Все изображения были взяты с художественной выставки в музее Дали.

.

Топ-10 картин Русского музея Санкт-Петербург

Всего десять лет назад, в докризисные времена, русское искусство было синонимом «больших денег», когда покупатели охотились за Айвазовским или Репиным и были готовы заплатить за них целые состояния, поскольку знали, что продадут их по двойной цене. .Времена изменились, и очередная ставка русского искусства не заставит аукциониста потеть. Но искусство не изменилось, оно такое же, и оно здесь, в Государственном Русском музее, специально построенном для хранения картин Малевича, Шагала и других. Вот 10 самых известных из них.

1. Черный квадрат — Казимир Малевич

Черный квадрат — самая популярная картина Казимира Малевича и, возможно, самая известная и противоречивая картина в мире. Что может быть неожиданным для вас, так это то, что существует четыре версии этого шедевра.Первый из них был написан в 1915 году. Что касается последнего, искусствоведы полагают, что он был написан в период между 1920-ми и 1930-ми годами.

«Черный квадрат», несомненно, одна из самых загадочных картин ХХ века. Художники говорят, что нет одного цвета, как вы могли подумать (и как мы). В эту роспись вошли практически все известные основные цвета, кроме… черного. На самом деле нарисованная фигура не является квадратом, потому что в ней нет параллельных линий. Есть предположение, что квадрат сначала не был черным.Малевич попытался создать картину в стиле кубизма, но затем решил нарисовать только черный квадрат поверх предыдущей картины.

2. Девятая волна — Иван Айвазовский

Девятая волна — великая картина XIX века, написанная Иваном Айвазовским. Картина написана в 1850 году.
В XIX веке моряки считали 9-ю волну плохим знаком, потому что она была самой большой и разрушительной. На фото шестеро моряков встречают эту волну.Их корабль был разбит, поэтому они могли умереть. По правде говоря, все нарисованные волны не такие уж и большие, и все герои могли выжить. Теплые тона картины также показывают, что у них явно был шанс. Айвазовский — русский гениальный маринист, один из самых выдающихся маринистов мира. Его Девятая волна одновременно показывает красоту природы и ее разрушительную сторону.

3. Последний день Помпеи — Карл Брюллов

Последний день Помпеи был написан в 1833 году известным русским художником Карлом Брюлловым.
Картина сначала была представлена ​​в Риме, но затем ее увезли в Лувр. Только в 1934 году «Последний день Помпеи» появился в Санкт-Петербурге, где Александр Демидов подарил его Николаю I. Сюжет картины был создан Брюлловым во время путешествия у Везувия. Ученые предполагают, что здесь был город под названием Помпеи, разрушенный Везувием. Все люди на фотографии находятся на грани смерти, некоторые из них пытались молиться — они верят, что это может их спасти. Многие искусствоведы считают, что здесь два главных героя — мертвая женщина и ее маленький ребенок.

4. Ответ запорожских казаков султану — Илья Репин

Запорожские казаки готовят манифест, известный также как «Ответ запорожских казаков султану Османской империи Мехмеду IV», — картина Ильи Репина. Картина написана на огромном холсте, поэтому на ее создание ушло почти десять лет, с 1880 по 1891 год.

Картина была куплена Александром III в России и затем передана в Государственный Русский музей.Первый черновой рисунок картины был сделан в Запорожье, где Репин был в 1880 году со своим другом, молодым русским художником Валентином Серовым. У всех нарисованных людей были свои настоящие прототипы. Некоторые критики заявляют, что картина не имеет исторической достоверности. После первой версии автор начал писать вторую (будет правдоподобнее), но не успел ее закончить.

5. Прогулка — Марк Шагал

Прогулка Марка Шагала (сделана в 1917 году) показывает нам только две простые фигуры — мужчину и женщину. У них есть свои настоящие прототипы — мужчина является автором этой картины, а женщина — его женой Беллой. Он очень любил ее и рисовал только ее даже после ее смерти (хотя и пытался найти возлюбленную).

Автор попытался показать, что для двух любящих людей нет ничего невозможного. Шагал показывает летящую жену. Они держат друг друга за руки. Это символ их любви. Некоторые полагают, что автор подумал об одной русской пословице: «Лучше иметь птичку в руке, чем вольную большую птицу в небе».«Прогулка» показывает нам, что иногда нет необходимости делать выбор: главный герой держит в руках птичку и «летающую птицу» одновременно.

6. Масленица — Борис Кустодиев

Масленица, написанная Борисом Кустодиевым в 1916 году, — не единственная картина об этом празднике, созданная этим художником (есть также версии 1917 и 1921 годов. ).

На этом снимке показаны последние дни зимы. Все веселятся и готовятся сжечь символ фестиваля, чтобы положить конец зиме.Небо имеет теплый голубой цвет, что означает приход весны. Кустодиев использует только яркие красивые цвета, чтобы показать радость и счастье людей. Все города, нарисованные этим автором, безлики. Подобные фестивали проводились практически в каждом городе России. А иногда Масленица была оооочень жарко — смотрите в нашем посте видео из русского фильма о праздновании Масленицы в Санкт-Петербурге в 2017 году.

7. Витязь на распутье — Виктор Васнецов

Виктор Васнецов нарисовал Витязя на Перекрестке в 1882 году.Некоторые предыдущие карандашные рисунки этой картины были сделаны в 1870-х годах.
Один из самых известных русских былин Илья Муромец и разбойники оказали большое влияние на сюжет «Витязя на распутье». На картине каменное письмо настоящее — оно равнозначно словам из эпоса. На первом грубом рисунке конь был полностью впереди. Также там была дорога. В финальной версии Васнецов убрал ее, чтобы картина стала драматичнее, а фигуру рыцаря — крупнее и монументальнее.В Государственном Русском музее хранится вторая версия этой картины.

8. Христос и грешник — Василий Поленов

«Христос и грешник, также известный как Безгрешный» (1888), — картина Василия Поленова.
Сюжет картины основан на повести из Евангелия от Иоанна о Христе и грешнике. От появления предыдущих рисунков карандашом до завершения масляной живописи прошло 15 лет. Картина была куплена Александром III в России, а затем в 1897 году помещена в собрание Государственного Русского музея.На картине изображено несколько человек. Некоторые из них привели ко Христу (который учил своих учеников) женщину, которую обвинили в неверности, и спросили, что им делать (собирались бить ее камнями). Согласно Евангелию, Христос предложил сделать это тому, у кого вообще нет грехов. Не было людей без грехов, поэтому они ее отпустили.

9. Бурлаки, или Бурлаки на Волге — Илья Репин

Бурлаки, или Бурлаки на Волге, на картине Репина 1873 года.
Автор впервые увидел бурлаки у Невы. Он был поражен ими: они так отличались от других счастливых людей. Они устали и волновались. До того, как была написана основная версия картины, Репин нарисовал множество карандашных набросков и акварельных шизо. Окончательный вариант «Бурлаков на Волге» показывает нам, насколько трудна работа этих людей. Они устали и недовольны. На заднем плане буксир — символ технического прогресса, которым бурлаки не могут пользоваться.

10. Гости из-за границы — Николай Рерих

Картина «Иностранные гости Рериха» написана в 1901 году в Париже.
Картина входит в цикл картин «Русское начало. Славяне’. Картина была куплена Николаем II в России и затем помещена в Государственную Третьяковскую галерею, чуть позже — в Русский музей. Стиль Гостей включает в себя некоторые элементы стиля древнерусских иконописцев в сочетании с современными тенденциями. По мнению некоторых искусствоведов, корабль идет к славянскому поселению, чтобы положить конец войне и заключить мир.Славяне не боятся его внешнего вида. Море спокойное и хорошая погода — это символ спокойного визита.

Читайте также наш пост о 10 самых известных картинах Эрмитажа.

Frieze Masters — — Художественные ярмарки

Сергей Эйзенштейн: Рисунки
Frieze Masters | Лондон | 3 — 7 октября 2018 г. | Стенд h20

Regent’s Park, Лондон

Компания Alexander Gray Associates в сотрудничестве с Мэтью Стивенсоном впервые публично представила редкую частную коллекцию рисунков российского кинорежиссера и теоретика Сергея Эйзенштейна в Великобритании.Эти откровенно сексуальные рисунки, выполненные в период с 1931 по 1948 годы, охватывают период его путешествий по Мексике и США в 1930-х годах до его смерти в Москве в 1948 году.

Известный режиссер и новатор в области монтажа фильмов, Эйзенштейн также много писал и делал более 5000 рисунков за всю его жизнь, в том числе дизайны для съемок фильмов и раскадровок. Эта группа дает представление о творческом и экспериментальном мышлении влиятельного директора, частично проинформированном его собственной бисексуальностью, а также его значительным чтением и путешествиями. Сгруппированные в группы, которые демонстрируют разнообразие содержания, представленные рисунки тщательно масштабированы, в основном монохроматичны, с пятнами цветного карандаша, как правило, красного, синего или зеленого цвета.

Как отмечает историк Джоан Нойбергер, во время своего пребывания в Мексике «Эйзенштейн подтвердил, что рисунок не менее важен в его творчестве как художника, чем создание фильмов и написание теории», хотя он остается менее известным. Многие из его фильмов тонко подрывные в его отказе ставить пропагандистский советский реализм во главу угла перед экспериментами с техникой камеры.В своих «сексуальных рисунках» Эйзенштейн подвергается острой институциональной критике, иногда путем включения христианской иконографии и членов духовенства, совершающих кощунственные половые акты. Он также изображает фигуры, вступающие в половую связь в общественных местах, в том числе выглядывающие из окна и на съемках фильмов. Исследуя это содержание, Эйзенштейн конструирует сжатые и трансгрессивные визуальные истории в среде, которая была намеренно менее публичной, чем его фильмы.

Также на многих из этих рисунков присутствуют непочтительные изображения межвидовых отношений, в том числе корова с женщинами, кролик с лисой, а также серия изображений, переосмысливающих миф о Леде и Лебеде.Эти сочетания подчеркивают увлечение Эйзенштейна двойственностями, которые он называл «единством противоположностей», а также его интерес к представлению широкого спектра форм поведения и желаний, отражающих фрейдистскую актуальность того времени. Переживания Эйзенштейна в Голливуде очевидны в этих рисунках, в частности, в его интересе к фильмам Уолта Диснея, которые, как он утверждал, были «величайшим вкладом американского народа в искусство» и которые повлияли на его порой карикатурный стиль, продемонстрированный в этой презентации рисунками. онанистического кентавра.

Проведя шесть месяцев в Калифорнии, Эйзенштейн отправился в Мексику, чтобы приступить к съемкам фильма ¡Que Viva México! , эпопея об истории страны. Он рассчитывал, что поездка продлится три-четыре месяца; это длилось больше года. В 1946 году Эйзенштейн писал: «Именно в Мексике мой рисунок подвергся внутреннему катарсису, стремлению к математической абстракции и чистоте линий. Эффект был значительно усилен, когда эта абстрактная, «интеллектуализированная» линия использовалась для рисования особенно чувственных отношений между человеческими фигурами.Этот интерес к линиям и взаимодействию фигур подчеркивает его связь с творчеством мексиканских художников-монументалистов, в том числе Диего Риверы, с которым Эйзенштейн впервые встретился в 1927 году и чьими работами он очень восхищался.

Это собрание рисунков имеет богатую историю. При отбытии из Мексики Эйзенштейна остановили, допросили, а его багаж обыскали на границе США, где рисунки были почти скрыты из-за их зажигательного характера. По возвращении в Москву в разгар правления Сталина он скрывал явные образы до своей смерти в 1948 году.Его вдова Пера Аташева передала его архив, за исключением большинства более графических сексуальных рисунков, Российскому государственному архиву литературы и искусства в Москве (РГАЛИ). Эротические рисунки Аташева доверила близкому другу и соратнику Эйзенштейна, известному советскому кинематографисту Андрею Москвину, который защищал репутацию режиссера, скрывая рисунки. После смерти Москвина в 1961 году рисунки хранила его вдова. В конце 1990-х ее наследники продали рисунки семье нынешнего владельца.Четверть рисунков также была передана в постоянную коллекцию Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Россия.

Также в этой презентации были представлены непрерывные проекции трех фильмов Эйзенштейна, включая его шедевр 1925 года « Battleship Potemkin », редакцию 1979 года фильма ¡Que Viva México! и эпос 1944 года Иван Грозный, часть I . Эти три фильма создают дополнительный контекст для образов режиссера, устанавливая связь между его кинематографическим видением и практикой рисования.Кроме того, презентация сопровождалась подборкой фотографий и эфемерных материалов, а также буклетом с эссе исследователя кино и Эйзенштейна Яна Кристи, профессора истории кино и медиа в Биркбеке, Лондонский университет.

французских рисунков XV-XVI веков из собрания Эрмитажа / Все новости культуры Санкт-Петербурга / ГОРОД Петербург / Путеводитель по Санкт-Петербургу, Россия

Новости культуры
Французские рисунки XV-XVI веков из собрания Эрмитажа.
10.19.2004 14:10

12 октября 2004 г. — 16 января 2005 г.

Выставка в Двенадцатиколонном зале Нового Эрмитажа включает около 80 графических работ из Кабинета рисунка музея.

Коллекция датируется 1768 годом, когда российский посол в Гааге Дмитрий Алексеевич Голицын приобрел от имени императрицы Екатерины Великой около 46 картин и около 4000 рисунков различных школ из коллекции бельгийского энтузиаста искусства графа Карла Кобензля (1712 год). -1770).Среди произведений французских мастеров рисования была небольшая, но примечательная группа портретов карандашом 15-16 веков, всего 130 листов, из которых 30 — великолепные «оригинальные работы мастера».

Особого внимания заслуживают два рисунка из собрания Екатерины Медичи. Среди них — Портрет Карла IX работы Франсуа Клуэ «Жанне» (1522–1572 гг.), Отмеченный одним из секретарей французского короля с именем натурщика и датой (1566 г.).Другой — портрет Анри д’Альбы, предположительно тоже работы Франсуа Клуэ.

Среди работ, посвященных конкретным темам, есть интересная серия «Пейзажи с мифологическими фигурами» Жана Кузена Младшего (ок. 1522 — ок. 1594) и цикл «Детские игры» Томаса де Лё, которые являются одними из самых редких. Рисунки художника происходят из собрания президента Академии наук Санкт-Петербурга И.И. Бецкого.

Основная и наиболее ценная часть эрмитажного собрания французских рисунков XV и XVI веков составляет одно из лучших собраний портретов, нарисованных карандашом, которое существует за пределами Франции.

За два столетия этот вид искусства претерпел значительную эволюцию. Типичные для 15 века большие головы были заменены бюстами, а иногда и портретами до пояса. Постепенно карандашные рисунки из предварительных набросков масляных картин на холсте превратились в самостоятельный вид искусства.

На рисунках изображены королевская семья и ее свита, военачальники и представители духовенства, ученые и поэты. Портреты использовались как посольские дары или отправлялись в подарок в преддверии свадьбы; их брали с собой в путешествия, раздавали или хранили в альбомах.

Портреты XV века — одни из самых редких в коллекции: Портрет мужчины в шляпе Жана Фуке (ок. 1420 — 1481), а также портреты Жана Бурдишона (до 1457 -?), Жана Перреаль (ок. 1455 — 1530) и мастера из их круга.

Коллекция произведений XVI века значительно богаче. Здесь мы находим почти всех основных художников, представленных в большей или меньшей степени: пять портретов Франсуа Клуэ и его ателье, в том числе три работы самого Жанне; шесть портретов художника, близкого к мастеру, известного как Аноним Лекурье; очень редкий портретный рисунок основателя художественной династии Жоффруа Дюмустье; шесть произведений Пьера Дюмустье Старшего (ок.1540 — ок. 1600), в том числе редкий набор подобранных портретов братьев художников; и девять работ Бенджамина Фулона. Большинство портретов этого периода выполнено на белом фоне черным мелом и сангиной; со временем был добавлен цветной мел, а в конце века пастель.

Одним из лучших французских мастеров рисования 16 века был Франсуа Клуэ (он был учеником своего отца и унаследовал прозвище «Джанет»). Отдавая дань уважения работе этого портретиста, Пьер Ронсар посвятил ему сонет, а также элегию Жанне, назвав Клуэ «честью нашей Франции».Клемент Маро сравнил работы Жаннет с работами Микеланджело. Карандашные портреты мастера были известны далеко за пределами Франции. Королева Испании попросила прислать «карандашные работы», которые, по ее словам, «Жаннет умеет делать великолепно. »

Источник новостей: hermitage.ru
Распечатать эту новость


Архив новостей культуры за 19 октября 2004 г.
Архив новостей культуры за октябрь 2004 г.
Архив новостей культуры за 2004 год.

Санкт-ПетербургПетербургский фестиваль изящных искусств

Искусство ждет вас в South Straub Park , 19–20 февраля 2022 года на 8-м ежегодном фестивале изящных искусств в Санкт-Петербурге. Если вы хотите найти искусство для дома, офиса или в качестве подарка для членов семьи или друзей — у нас есть то, что вы ищете! Мероприятие спонсируется Город Санкт-Петербург и координируется с Театр Одиссея .

8-я ежегодная St.На Петербургском фестивале изящных искусств представлены оригинальные работы более 100 мастеров со всей Флориды и США. Вместе эти мастера создадут открытую галерею потрясающих, оригинальных произведений искусства ручной работы из произведений живописи, фотографии, скульптуры, изделий из металла, цифрового искусства, ювелирных изделий, стекла, керамики, обработки дерева, смешанной техники, искусства волокна, изделий из металла и многого другого. Если вы не можете найти именно то, что хотите, закажите уникальное оригинальное произведение искусства, созданное специально для вас!

Часы работы: , суббота и воскресенье с 10 до 17 часов . Вход свободный . Пригласите друзей и семью, чтобы исследовать, наслаждаться и открывать для себя ИСКУССТВО!

19-20 февраля 2022 г. Суббота и воскресенье с 10 до 17 БЕСПЛАТНО!!!

GPS-адрес: Парк Южного Штрауба, Бэйшор Драйв, 198 NE, Санкт-Петербург, FL

На автомобиле I-275 из Тампы

  • Возьмите I-275 на запад через залив Тампа
  • Двигайтесь на юг по I-275 до съезда 23A по I-375 (только в восточном направлении)
  • Продолжайте движение по I-375, пока она не закончится, превратившись в 4-ю северную авеню
  • Двигайтесь на восток по 4-й северной авеню, пока она не закончится у пляжа Dr.Северо-восток и парк Северного Штрауба.
  • Поверните направо и пройдите три квартала на юг до 2-й авеню NE
  • .
  • Вы находитесь на северо-западном углу парка Южный Штрауб слева от вас, где проходит мероприятие.

Движение I-75 с юга

  • Двигайтесь с I-75 на I-275
  • Двигайтесь по I-275 West через залив Тампа
  • Двигайтесь на север по I-275 до съезда 23 по I-375 (идет только на восток)
  • Продолжайте движение по I-375, пока она не закончится, превратившись в 4-ю северную авеню
  • Двигайтесь на восток по 4-й северной авеню, пока она не закончится у пляжа Dr. Северо-восток и парк Северного Штрауба.
  • Поверните направо и пройдите три квартала на юг до 2-й авеню NE
  • .
  • Вы находитесь на северо-западном углу парка Южный Штрауб слева от вас, где проходит мероприятие.

PLAZA TOWER Garage — 1-я улица Северная

  • Парковка событий
  • Общественная парковка
  • По маршруту троллейбуса Looper (курсирует каждые 15 минут, тариф 0,50 доллара США)

SUNDIAL Garage -117 2-я улица Север

  • Общественная парковка
  • Открыто круглосуточно
  • Первые 4 часа: 1 доллар…. каждый дополнительный час $ 1
  • По маршруту троллейбуса Looper (курсирует каждые 15 минут, тариф 0,50 доллара США)

SOUTH CORE Garage — 101 1st Avenue South

  • Общественная парковка
  • Открыто круглосуточно
  • Парковка на 3-м и 4-м этажах: 2–15 долларов
  • Парковка на 7 и 8 этажах: 1–7 долларов
  • По маршруту троллейбуса Looper (курсирует каждые 15 минут, тариф 0,50 доллара США)

СП + Парковка -200 Центральный проспект

  • Общественная парковка
  • Часы работы в будние дни: 17:30 — 23:30
  • Открыто по выходным: 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *