Ребенок и рисование
Ребенок и рисование
Трусканова Елизавета Анатольевна
Педагог дополнительного образования по ИЗОдеятельности,
ГБДОУ детский сад № 72 ,Санкт-Петербург
( консультация для педагогов и родителей)
Разнообразны виды изобразительной деятельности ребенка. Особое место среди них принадлежит рисованию. Детское изобразительное творчество направлено на изображение окружающей действительности. Рисуя, ребенок проявляет свое стремление к познанию окружающего мира и в определенной степени уровень этого познания. Чем более развито у детей восприятие, наблюдательность, чем шире запас его представлений, тем полнее и точнее отражают они действительность в своем творчестве, тем богаче, выразительнее их рисунки. Изобразительная деятельность ребенка теснейшим образом связана не только с отдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением), но и с личностью в целом.
В рисунке ребенок не только проявляет свой уровень познания мира, но и выражает эмоциональное отношение к окружающему. Уже содержание рисунков свидетельствует о предпочтениях ребенка, о том, что его особенно интересует, привлекает.
Занятия рисованием способствуют и умственному развитию детей. Они узнают инструменты, которыми можно рисовать (фломастер, карандаши, кисть), их свойства, выделяют эти предметы как специфические для этого вида деятельности. На основе формирующихся представлений о предметах и явлениях окружающей жизни в штрихах, линиях, очертаниях стремятся передать изображения реальных предметов.
Вопрос, как учить маленьких детей, должен решаться осторожно. Ведь излишняя дидактизация, навязывание содержания рисунка, стремление во что бы то ни стало скорее получить отчетливое изображение, похожее на какой-то предмет внешнего мира, снижают интерес к рисованию, так как ребенок не может сделать то, что от него требуют взрослые.
Очень важно, чтобы взрослые были внимательны к желаниям малыша порисовать. Часто, из-за того что ребенок не может ничего изобразить, а лишь чиркает карандашом по бумаге, взрослые относятся к его действиям и рисункам снисходительно-насмешливо: «Что это ты нарисовал, каляку-маляку?» Ребенок начинает понимать и насмешливое отношение к его занятиям, и отрицательную оценку его результата: «нарисовать каляку-маляку», значит, ничего хорошего не нарисовать. И у него складывается мнение о рисовании как о пустом занятии.
Необходимо с первых занятий научить ребенка правильно брать фломастер, кисть, карандаш: тремя пальцами, большим и средним, придерживая сверху указательным, удерживать его в пальцах и правильно действовать им. Надо следить, чтобы малыш не слишком сильно сжимал карандаш пальцами, так как это приводит к перенапряжению руки, скованности движений, слабые пальцы ребенка могут не удержать карандаш, и он выпадет из рук. Поэтому во время занятия малыша надо следить за тем, как ребенок держит карандаш, кисть, фломастер и действует ими. Этот навык вырабатывается и закрепляется очень медленно.
Рисование играет большую роль в деле формирования речи у ребенка. Как известно многим взрослым – стимуляция работы мелкой моторики, а именно движение пальцами рук: быстрые, медленные, осознанные, приводит к увеличению и активизации речевой деятельности. Чем больше этому уделяется внимание в период, когда ребенок начинает говорить, тем быстрее идет процесс постановки речи. Рисование в свою очередь выполняет сразу несколько функций: эстетическое восприятие мира через рисунок, усиление речевой активности, а также повышение самооценки ребенка.Рисование также полезно детям для разгрузки, помогает справиться со стрессами, напряжениями. Например, если ребенку приснилось что-то плохое, то предложите ему нарисовать это, и все будет в порядке.
Рисунок – зеркало чувств, зрелости, развитости вашего малыша. Из шедевров маленького художника можно узнать многое. Главное, для нас, родителей – научиться «читать» его сообщения. Психологи считают, что детские рисунки представляют огромный интерес для понимания их чувств и личностных особенностей, выражения отношений с семьей и внешним миром. Если мы хотим понять, что хочет «сказать» ребенок своими рисунками, то, прежде всего, должны предоставить ему свободу творчества. Под рукой у вашего маленького творца всегда должны быть бумага и карандаш. Рисунок не стоит критиковать, наоборот, следует хвалить ребенка. Отберите вместе с ним лучшие, по его мнению, рисунки, повесьте их где-нибудь в квартире, устройте выставку. Пригласите в свою картинную галерею бабушек или знакомых, возможно, их посещение и восторги вдохновят вашего ребенка на новые шедевры.
Дети отражают в рисунках свой внутренний мир, поэтому обязательно вглядывайтесь в то, как рисует ваш малыш, прислушивайтесь к тому, что рассказывает вам маленький художник по поводу своих картин. Это может помочь понять его проблемы. Ваш малыш рисует то, что видит вокруг, что волнует его. Рисунок – проекция переживаний и чувств ребенка. Например, рисуя человека, ребенок изображает именно себя, а, рисуя семью (даже если это семья каких-нибудь зверушек), предполагает свою семью. Важно вовремя заметить, что и как рисует малыш.
Особенно следует обратить внимание на то, какие цвета выбирает ребенок для создания своих шедевров. Например, преобладание черного и серого цветов может говорить о пугливости, застенчивости и скрытых страхах. Оранжевый и красный цвета рассказывают нам о чувствительности и потребности ребенка в душевной теплоте. Дети, испытывающие потребность в безопасности, защищенности, чаще всего используют зеленый цвет. Но стоит бить тревогу только в том случае, если большая часть рисунка окрашена в «тревожный» цвет. Ведь, замечая существующее в реальности, ребенок рисует оранжевое солнце и черный ствол дерева.
Главное – внимательно следите за интересами ваших малышей, поощряйте и развивайте их. Если ребенок будет чувствовать поддержку и внимание – он проявит себя с самой наилучшей стороны и покажет, насколько он талантлив.
Литература:
Сайт Detzdrav-market«Рисование ребенка»
Сайт Детский сад.
pу «Воспитание интереса к рисованию»Сайт Беби.ru журнал « Как научить ребенка рисовать»
Сайт Малютка «Творческие способности детей»
Как нарисовать миленькую кудрявую девушку карандашами поэтапно
Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +145
В этом поэтапном уроке показано как нарисовать миленькую кудрявую девушку. Нам понадобится: карандаш HB, 3B, 7B.
Рисуем лицо и опорные линии. Стоит заметить что линии с изгибом, что бы потом лицо не вышло плоским.
Рисуя лицо обратите внимание, глаз с левой стороны должен быть меньше правого, но не слишком сильно.
Стираем ненужные линии, рисуем стрелки и блики на глазах.
Белые овалы, которые мы оставили заштриховываем тоном светлее тем же карандашом. Шея находится ближе к правой стороне и плече с левой стороны меньше. Рисуем брови, ухо.
Начинаем рисовать кофту, я начала с рукава.
Рисуя кофту обратите внимание что она должна свисать, а не быть по талии. Ближе к низу она немного растянута поэтому шире. Рисуем вырез нижней кофты.
Дорисовываем нижнюю кофту так, чтобы у девушки была талия. Ноги быстро расширяются, но становятся тоньше плавнее. Также начинаем рисовать самые темные участки волос. Волосы рисуем сильно волнистыми линиями. Волосы — B7.
Заканчиваем волосы карандашом B7, но теперь чуть чуть реже. Что бы волосы были более реальные они должны немного торчать.
Разукрашиваем лицо карандашом НВ. Лоб сверху и с обеих сторон утемнен. Веки тоже утемнены с обеих сторон. С носа тень падает в левую сторону. Щеки тоже стоит несильно утемнить ближе к уху. Губы темнее к уголкам и нарисованые В7. Также у девушки есть веснушки.
Рисуем косточку на шее, тень с головы падает больше в левую сторону
Зарисовываем нижнюю кофту В7 и рисуем самые большие узоры на верхней кофте, они у нас будут опорными.
Заканчиваем узоры, чтобы рисовать было легче можно провести параллельные линии легонько карандашом.
Накладывает тени как показано на рисунке, карандаш В3. Тень с верхней кофты я показала вертикальном линиями, но нельзя каждую тень рисовать во всех направлениях. Также тень на верхней кофте под мышками и чуть чуть на с другой стороны руки, также голую часть руки следует утемнить больше снизу и совсем немного сверху.
Осталось несильно затемнить дырку между верхней нижней кофтами(В3) утемнив как будто там есть узор(В7). Поздравляю, ваш рисунок готов)
1.67ct ПРЕНИТ КАБОШОН НАТУР. 9 x 6.6 x 4мм 350.00 р. 0 ставок Чехов 200.00 р Окончание торгов: 11 часов Продавец: SERGE63 (1542) |
1.55ct САПФИР НАТУР. МАДАГАСКАР 9 X 6.8 X 3мм 1100.00 р. 0 ставок Чехов 200.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: SERGE63 (1542) |
6.85ct РУБИН НАТУР. КАБОШОН МОЗАМБИК 9шт. 6х4мм 1100.00 р. 0 ставок Чехов 200.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: SERGE63 (1542) |
B8 — 1 шт. — Манама — CTO — Бабочки — Фауна — б/з — 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 24/06 23:54 Продавец: удача333 (1209) |
B8 — 1 шт. — Манама — CTO — Пасха — Искусство — Живопись — б/з — 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 24/06 23:54 Продавец: удача333 (1209) |
1 песета una peseta (1978г.) образца 1975г. Испания а-6-10-4 30. 00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1665) |
8в1:300 спартанцев, Реальные кабаны, Школа серфинга, Экс – любовник, Такси 4 и др. фильмы DVD 50.00 р. Нижний Новгород договорная Окончание торгов: 19/06 09:31 Продавец: Gonchar75 (1101) |
1 РУБЛЬ 1924 г. ПЛ . СССР . ФЕДОРИН — 9 . ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ . ОРИГИНАЛ .№4. 2800.00 р. Кормиловка 120.00 р Окончание торгов: 15/05 06:45 Продавец: galla77 (1995) |
Новый кабель 5 метров для принтера USB 2.0 A-B (printer), 5.0м B&Pcable 100. 00 р. 0 ставок 200.00 р. блиц-цена Москва договорная Окончание торгов: 30/05 19:35 Продавец: collega (1335) |
Кабель компьютерный. USB 2.0 type-A (шт) — USB 2.0 type-B (шт). 1,8 м 100.00 р. Копейск 100.00 р Продавец: msvkp (2059) |
ATLAS USB 2,0 INTERCONNECT ELEMENT USB 2,0 A-B 0,5 M 2990.00 р. Пермь 150.00 р Окончание торгов: 23/05 07:19 Продавец: graff69 (3896) |
ГДР 1 пфенниг 1961A KM# 8.1 D-9 30.00 р. Мытищи 70. 00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
США 1 цент 1951D KM# A132 Линкольн VS-81 50.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
Кабель USB ortofon DGI-K2 SILVER USB-2.0 A/B 0.5 метра 8671.00 р. Торг уместен Саппоро бесплатно! Окончание торгов: 5 часов Продавец: kjapan (178) |
ГДР 1 пфенниг 1962A KM# 8.1 D-11 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
ГДР 1 пфенниг 1963A KM# 8. 1 D-12 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
ГДР 1 пфенниг 1963A KM# 8.1 D-13 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
ГДР 1 пфенниг 1968A KM# 8.1 D-15 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
ГДР 1 пфенниг 1968A KM# 8.1 D-16 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
ГДР 1 пфенниг 1975A KM# 8. 1 D-17 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
Уточните поиск: 1 рубль 2013 5 копеек USA Англия архитектура винтаж Германия дешево живопись животные золото империя иностранные монеты коллекционирование коллекция космонавтика масштабные модели монета серебро набор набор монет Набор монет недорого нумизматика оригинал Оригинал отличное состояние персоналии Погодовка РФ подарок почтовые марки Почтовые марки президент птицы Редкая монета редкие редкость Российская Империя серебро Серебро серия марок состояние фауна филателия Царская Россия чистая чистые марки экзотика эмаль юбилейные Еще… |
ГДР 1 пфенниг 1975A KM# 8.1 D-18 30.00 р. Мытищи 70. 00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
ГДР 1 пфенниг 1975A KM# 8.1 D-19 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
3224 Стандарт Локальный выпуск Гитлер Глаухау Советская зона Оккупации 1945 Германия Mi.5a/b** 8,2МЕ 250.00 р. 0 ставок Омск 70.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: mikhail3424 (9100) |
Пакистан 1 рупия ПРЕСС из пачки = серия BA/9 45.00 р. Софрино 90.00 р Окончание торгов: 29/06 18:59 Продавец: bonuss (4894) |
3. 00КТ 8.6×8.1MM ПРИРОДНАЯ ШПИНЕЛЬ БИРМА SPF9 120.00$ Москва 800.00$ Окончание торгов: 12/06 12:26 Продавец: dvp1974 (5247) |
Провод эмалированный обмоточный ПЭТВ-2 d=0.16 мм катушка 1.75 кг 1990.00 р. 0 ставок Пятигорск 265.00 р Окончание торгов: 17/05 19:00 Продавец: Вячеслав_79 (5068) |
Европа_Флаги_Монеты на марках_Эмблемы_Спорт_Шахматы_Босния и Герцеговина Блок 27 A+B ЧБН = 1.200 руб 1200.00 р. Омск 50.00 р Продавец: 19vvs51 (1914) |
кв-43. Кругозор. 6.87. 4 пластинки. 100.00 р. Севастополь 200.00 р Продавец: кв-43 (1902) |
Таджикистан 1992 г., Mi 7(a+b)-8** — Музыка — Инструменты (пси 100.00 р. 0 ставок 110.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 15/05 20:48 Продавец: Sems (3577) |
#20 Таджикистан 1992 музыкальные инструменты надпечатка 7(a+b)-8 180.00 р. Ростов-на-Дону договорная Окончание торгов: 07/06 06:13 Продавец: vabong (33640) |
Таджикистан 1992 г., Mi 7(a+b)+8** — Музыка — Инструменты (коан 150.00 р. 0 ставок 170.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 14/05 10:54 Продавец: Sems (3577) |
Венгрия, 1965, Восход-2, Леонов, Спутники,M: Bl.52 A+B, 8е+25e,**,TOP! 469.00 р. 0 ставок 579.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 14/05 21:17 Продавец: monocarbon (2149) |
Таджикистан 1992. Стандарт, надпечатки, разновидности. Mi # 7a,b — 8. MNH** 1000.00 р. Архангельск 70.00 р Продавец: chemakin (7440) |
Германия 1 пфенниг 1944 г. «B» (К8/1) 150.00 р. Екатеринбург 60.00 р Окончание торгов: 21/05 05:00 Продавец: Sergeenok (5549) |
Германия (ГДР), 1 пфенниг, 1965A г., KM#8.1 200.00 р. Челябинск 75.00 р Окончание торгов: 22/05 21:09 Продавец: Kolikko (90) |
ГДР 1 пфенниг 1975 A KM#8.1 20.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
ГДР 1 пфенниг 1968 A KM#8.1 25.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
ГДР 1 пфенниг 1964 A KM#8.1 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
ГДР 1 пфенниг 1963 A KM#8.1 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
ГДР 1 пфенниг 1961 A KM#8.1 40.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
ГДР 1 пфенниг 1962 A KM#8.1 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
ГДР 1 ПФЕННИГ 1968 A KM 8.1 алюминий 1-2535 60.00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3104) |
ГДР 1 ПФЕННИГ 1968 A KM 8.1 алюминий 1-2536 90.00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3104) |
ЛИВАН 50 ЛИВРОВ 1988 РАЗВАЛИНЫ Pick 65d бумага aUNC 25-8-1 100.00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3104) |
ГДР 1 пфенниг 1960 A KM#8.1 первый год 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: iglitsa (2108) |
Италия 10 чентезимо 1940 KM#74a 2-8-1ма 70.00 р. Тольятти 70.00 р Продавец: Васо_1970 (33527) |
ГДР — 1 пфеннинг 1965 A — KM# 8.1, Холдер, XF 350.00 р. Торг уместен Великие Луки 150.00 р Окончание торгов: 10/06 09:04 Продавец: MikeVL (305) |
Германия (ГДР) 1 пфенниг 1968 A km#8.1 ОТЛИЧНАЯ!!! 49.00 р. Киселевск 90.00 р Окончание торгов: 29/05 03:01 Продавец: real1974X (1681) |
Тайвань 1 доллар, 1996 (年五十八) год! много монет островных государств! C6 10.00 р. 0 ставок Омск договорная Окончание торгов: 18 часов Продавец: Монета Купюра Марка (2722) |
ГДР 1 пфенниг 1968A KM# 8.1 q55-57 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (10896) |
Урок 9. Передача в рисунке материала объекта с помощью карандаша
Когда вы приобретете больше опыта, то обнаружите, что штрихи, выполняемые вами, когда вы рисуете любой предмет, позволяют точно передать свойства материала, из которого он сделан.
В этом уроке представлены два примера, которые помогут вам изучить этот эффект. Первый — это упражнение, часто предлагаемое студентам-художникам, чтобы проверить их способность передать в рисунке форму и текстуру, а именно: возьмите лист бумаги, скомкайте его, а затем положите и точно нарисуйте то, что вы видите. Второе упражнение — нарисуйте кусок шерстяной, хлопчатобумажной или шелковой ткани, четко передавая ее текстуру. Выполнив эти упражнения, вы сможете нарисовать множество самых разных предметов. В дальнейшем вы будете знать, как изображать различные формы и поверхности.
Упражнение 1
Начните с рисования контуров смятой бумаги. Наносите линии максимально легко и плавно. Если вы считаете, что ваш рисунок не достаточно хорошо передает форму предмета, на который вы смотрите, внесите необходимые исправления.
Теперь аккуратно заштрихуйте как можно больше тональных областей — при рисовании белого листа бумаги это довольно сложно, потому что некоторые оттенки будут достаточно близкими. Когда вы правильно распределите все оттенки правильно, заштрихуйте фон.
Как видно из приведенного примера, стена за листом темная, но бумага лежит на белой поверхности. Темная стена помогает смятой бумаге слегка выступить вперед в пространстве и обеспечивает контраст для остальных тональных областей.
Упражнение 2ШАГ 1
При рисовании предмета одежды попробуйте изобразить этот вязаный из хлопчатобумажных ниток свитер, висящий на спинке деревянного стула, обитого тканью. Сначала нарисуйте эскиз, чтобы убедиться, что вы правильно передали массу и объем предмета.
ШАГ 2
Теперь выполните аккуратный контурный рисунок, с помощью линий передавая мягкие края материала, а также его форму. Убедитесь, что четкие и ровные линии стула контрастируют с текстурой контура свитера.
ШАГ 3
Затем тщательно нанесите основную штриховку, на этом этапе не различая темные и светлые оттенки тона.
ШАГ 4
Наконец, нанесите разные оттенки тона, создавая эффект текстуры и мягкой драпировки одежды. Позаботьтесь о том, чтобы стул выглядел более жестким, чем ткань.
Угловая перспектива | Рисуем вместе
Опубликовано 24 Июн 2011 в рубрике «Немного теории»В предыдущих статьях о перспективе мы рассматривали прежде всего фронтальную перспективу, то есть перспективу, при которой параллельные линии сходятся в главной точке зрения Р или параллельны краю картины:
В прямой перспективе используется только 1 точка схода. Однако, стоит развернуть предмет относительно вертикальной оси, для его изображения потребуются уже 2 точки схода:
Вид перспективного построения, где используются 2 точки схода прямых, называется угловой перспективой. Ключевым моментом в перспективном рисунке предметов, расположенных под углом к зрителю, будет нахождение точек схода. Если вы неправильно расположите эти точки, предмет, который вы строите, будет казаться искаженным.
Как же их найти?
Самый простой вариант — когда предметы развернуты под углом 45` по отношению к взгляду художника. Помните, когда мы строили перспективу комнаты, диагонали квадратов сходились в дистанционных точках? Поскольку угол диагоналей именно 45`, можно предположить, что при угловой перспективе и стороны предметов, расположенных под этим углом, будут направлены также в дистанционные точки:
Итак, в этом случае обе точки схода для параллельных линий будут находиться на равном расстоянии от главной точки зрения Р и совпадать с дистанционными.
Если предмет развернут под любым другим углом, точки схода будут находиться на разном расстоянии от Р, причем чем ближе к Р 1-я точка схода, тем дальше от нее 2-я:
Если вы вытянете руки параллельно сторонам куба (здания), вы покажете прямо на точки схода:
Самая частая ошибка, которую допускают при построении угловой перспективы, это слишком близко расположенные точки схода параллельных линий:
Проверить себя очень просто: ближайший к вам угол прямоугольного предмета в перспективном рисунке должен выглядеть тупым. Если этот угол 90` или меньше, значит точки схода слишком сблизились друг с другом.
Поскольку расположение точек схода зависит от того, как развернут предмет к художнику, в одном и том же рисунке может быть как центральная, так и угловая перспектива:
В натюрморте для каждой вещи приходится искать собственные точки схода.
Чтобы окончательно разобраться с тем, что такое угловая перспектива, я предлагаю сделать 2 задания:
- Проанализировать фотографию или картину с точки зрения перспективы. Не на компьютере, а на бумаге — то есть, взять линейку и карандаш и найти линию горизонта и точки схода параллельных линий. Например, так:
Ге, «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе»
- Составьте натюрморт из прямоугольных предметов, таких, как книги или коробки. Расположите их под разными углами и попробуйте наметить их положение в перспективе.
А я хочу еще раз напомнить, что в рисовании используется прежде всего наблюдательная перспектива. То есть, вы не строите предметы, а рисуете то, что видите. А поскольку точка схода параллельных линий часто находится далеко за пределами листа, важно уметь видеть прежде всего угол разворота предметов. Если визуально этот угол оценить трудно, можно использовать простой прием: вытянуть руку с карандашом и совместить его с видимой гранью объекта — так легче уловить направление линий.
Видео с разбором типичных ошибок перспективы на основе учебных рисунков смотрите ЗДЕСЬ.
Содержание
Вернуться на главную страницу
Как нарисовать объемный стол и стул. Как нарисовать стол карандашом поэтапно
Учимся рисовать стул поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.
Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.
Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.
Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.
Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.
Для выполнения рисунка стула используем простой карандаш средней твердости (НВ), фломастеры STABILO, бумагу для рисования. Изображение стула выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали стула. Затем рисунок закрашиваем фломастерами.
На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем параллелепипед. В нем проводим диагонали из угла в угол.
На диагоналях в каждом углу ставим засечки (точки) на одинаковом расстоянии от угла. На короткой диагонали — на коротком расстоянии от угла, на длинной диагонали — на более длинном. От засечек вниз проводим прямые вертикальные линии одинаковой высоты — ножки стула.
Вертикально вверх намечаем прямыми линиями спинку стула. Верхний край спинки рисуем плавной дугой.
У нас получилось схематическое изображение стула — спинка и сиденье с ножками.
Изнутри спинки проводим линии толщины боковин и посередине размечаем рейки спинки.
В параллелепипеде сиденья чуть скругляем углы.
Параллельно линии сиденья отмечаем высоту сиденья.
Проводим линии ширины ножек стула и поперечные перекладины между ними, повторяя направление линий края сиденья.
Коричневым фломастером обводим контур стула.
Светло-коричневым фломастером заштриховываем деревянные части конструкции.
Красным фломастером размечаем клеточки на обивке сиденья. Заштриховываем в шахматном порядке.
Оставшиеся клеточки заштриховываем фиолетовым фломастером.
Рисунок стула готов.
Нарисовать безупречный, абсолютно реалистичный стул вам помогут несколько нехитрых приемов построения перспективы.
На примере рисования самого обычного стула нетрудно убедиться в том, насколько важно знать и уметь применять законы перспективы. Только следуя им, вы сможете реалистично изобразить предмет в пространстве. Попытка проигнорировать эти правила приведет к тому, что он перекосится и потеряет точку опоры.
Устойчивые, правильно сбалансированные очертания стула могут быть достигнуты благодаря использованию воображаемых ящиков, внутри которых был помещен стул.
На первый взгляд, нарисовать стул проще простого, однако стоит лишь взяться за карандаш и бумагу, как начинаешь понимать, насколько сложно изобразить этот предмет в перспективе. Если не соблюдать законы перспективы, спинка и сиденье стула окажутся кривыми, а его ножки повиснут в воздухе, вместо того чтобы прочно стоять на полу, и это уже не поправить никакой штриховкой.
Конструкционные ящики
Решить эти проблемы становится достаточно легко и просто, если представить себе стул стоящим внутри воображаемого ящика, а точнее, двух ящиков. Внутри одного из них находятся ножки стула, а внутри второго — его сиденье и спинка. Следуя простым правилам перспективы, совсем несложно нарисовать эти ящики стоящими под нужным углом. Вам останется лишь «вписать» внутрь этих ящиков стул, а затем снять ластиком конструкционные линии.
Для урока рисования карандашом понадобится:
Большой лист бумаги
Простые карандаши В и 2В
Мастичный ластик
Пробные наброски карандашного рисунка
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите карандаш горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.
Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта. Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.
1 Строим ящики
Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите карандаш В и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.
2 Начинаем рисовать стул
Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка — изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.
Создание линий перспективы
Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.
3 Уточняем основные контуры
Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.
Работаем над тоном
Оцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.
4 Заштриховываем спинку стула
Смените карандаш на 2В и начните добавлять тон. Стул ярко освещен слева, поэтому вся правая его сторона находится в тени. Диагональной штриховкой нанесите глубокую тень на вертикальную стойку спинки стула и на торцевую часть сиденья.
5 Продолжаем добавлять темный тон
Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите карандаш 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.
6 Показываем отражение
Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.
7 Завершаем работу над светотенью
Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету — средним тоном.
Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.
8 Рисуем тени на полу
Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.
9 Дифференцируем тона
Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать карандаш. Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.
Результаты пошагового урока рисования карандашом
А Реалистичные очертания
Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.
Б Четко обозначенные тона
Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно контрастируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.
В Отбрасываемые тени
Изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.
Кресло — это удобный предмет мебели, предназначенный для сидения. Они бывают разные по дизайну, изготавливаются из разных материалов, но преследуют одну цель — создать комфортное и удобное место для человека. У художников иногда возникает необходимость нарисовать комнату с мебелью или какой-либо конкретный предмет интерьера. В данной статье рассказывается, как нарисовать кресло. Эта информация может пригодится как начинающему, так и опытному художнику, а также родителям, которые самостоятельно учат своего ребенка рисовать.
Выбор материалов
Решая вопрос о том, как нарисовать кресло, нужно в первую очередь понять, для чего именно этот рисунок нужен. В зависимости от поставленной задачи перед началом работы придется определиться с материалами. В качестве основы рисунка обычно берется плотная бумага, обычная — для карандаша, «акварельная» — для акварели или пастели. Построение и набросок кресла лучше делать простым карандашом средней твердости. Также пригодится мягкий ластик, который не деформирует бумагу. Готовый набросок можно завершить простым карандашом, раскрасить цветными карандашами или гуашью вместе с детьми или сделать из него настоящий акварельный шедевр. Если работу выполняет ребенок, лучше остановить выбор на карандашах — даже если что-то потребуется исправить, с помощью ластика это получится легко и быстро.
Шаги, необходимые для изображения кресла
Рассмотрим более подробно вопрос о том, как нарисовать кресло карандашом поэтапно:
- В первую очередь делается набросок — намечаются габариты, размер сидения, спинки, высота ножек, толщина подлокотников и т.п.
- Затем прорисовываются очертания.
- Добавляется толщина всем мягким элементам кресла — подлокотники часто имеют округлую форму, спинка и сидение мягкие и тоже имеют достаточный объем.
- Прорисовываются ножки — они имеют толщину и могут быть круглыми, овальными или квадратными в сечении.
- Завершить построение можно, наметив очертания рисунка на обивке и тени.
Таким образом, становится понятно, что решение задачи, как нарисовать кресло, достаточно доступно любому человеку вне зависимости от первоначальных творческих навыков.
Люди любят рисовать все, что их окружает. Например, внимание может привлечь компьютерное кресло. Оно может быть очень удобной, эргономичной формы, иметь яркую или, наоборот, сдержанную расцветку, удобные колесики и еще массу достоинств.
Чтобы изобразить такой предмет интерьера, нужно в первую очередь сделать набросок и обозначить общие габариты. Затем прорисовывается сама конструкция спинки и сиденья. Подлокотники составляют с этим креслом единое целое (в других моделях их может вообще не быть или они могут крепиться отдельно). Завершая построение, нужно наметить ножку и колесики. Готовый набросок дополняется деталями, тенями, объемом, при необходимости раскрашивается цветными карандашами, гуашью или акварелью.
Теперь вопрос о том, как нарисовать кресло, не должен вызывать затруднений. Готовую работу можно оформить в рамку или оставить на память, как напоминание о первых шагах в рисовании.
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать стул по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать стул нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на стул всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Комментировать тут не буду, поскольку и так все наглядно и понятно. Рисуйте!
Нарисованная мебель картинки — Мебельный Журнал
Способы росписи мебели, советы мастеров и важные нюансы
Хорошим способом украсить, обновить или придать элементам обстановки определенный стиль является роспись мебели. Из любых, даже самых старых предметов интерьера можно создать уникальное произведение искусства. Все ограничено только фантазией и запасом терпения.
На какой мебели лучше применятьОграничений в выборе предметов, разумеется, нет. Главным фактором, определяющим пригодность, является материал. Для осуществления задуманного лучше подходит старая мебель, изготовленная из дерева. Именно в этом заключается ее ценность относительно современных изделий, изготовленных из ДСП и ДВП. «Мебель из опилок» однозначно не подойдет.
С деревянной поверхностью легче работать. Старую краску или лак можно легко удалить, различные дефекты (сколы, трещины) могут быть устранены или оставлены для придания эффекта «состаривания». Кроме того, большинство способов нанесения рисунков рассчитаны именно на дерево. Любой узор или орнамент хорошо выглядит под лаком на древесной текстуре. Подойдет мебель, покрытая натуральным шпоном. Пример тому — старый шкаф или комод, сделанный из многослойной шпонированной фанеры. После удаления старого лака или краски поверхность грунтуют, красят в необходимый цвет и наносят рисунок.
Но и мебель из современных материалов не стоит вычеркивать из списка. Фасады из МДФ, покрытые акрилом, после определенной подготовки можно расписать в любом стиле. Акриловое покрытие представляет собой слой краски, отполированный после высыхания. Такой вид покрытия часто используют при изготовлении фасадов кухонных гарнитуров.
Современные краски и лаки позволяют наносить их поверх различных покрытий. Также существуют краски, предназначенные для росписи стекла без специальной подготовки.
Популярные варианты росписиСамый распространенный вариант — простая декоративная роспись мебели. В основном это нанесение небольших элементов, орнаментов или повторяющихся узоров. Для несложного рисунка используют краску одного цвета, а для упрощения процесса применяют шаблоны или трафареты для росписи. Такой вид декорирования подходит для современной мебели. Широко распространено золочение. Данный вид росписи характерен для интерьеров в классических стилях. Под золото декорируют фигурные элементы отделки мебели.
Более сложным вариантом является художественная роспись. Это довольно кропотливая работа, все этапы корой выполняются вручную, включая мельчайшие детали. Роспись на мебели может быть в виде узора или небольшого фрагмента, а также представлять собой сложный объемный рисунок. Особенно ценятся авторские работы.
Отдельное место занимает изготовление предметов интерьера под старину. Сюда же можно отнести реставрацию старой мебели. В работе применяют различные приемы росписи и стили. Поверхности и элементы отделки подвергают «состариванию» различными способами. Старинные вещи пользуются большой популярностью среди состоятельных людей и коллекционеров. Обычно данный вид декорирования выполняют под заказ.
Необходимые инструменты и материалыКраска для покрытияОт выбора краски на прямую зависит конечный результат. Основой для покрытия служит грунтовка. Она должна быть предназначена для работы по дереву. Неплохо справляется с задачей грунтовочный материал на основе акрила.
Для верхнего слоя подойдет любая латексная или акриловая краска. Поверхность лучше сделать матовой. Глянец не всегда хорошо смотрится. Неплохим вариантом будет краска в аэрозольной упаковке. Это позволит нанести ее равномерным слоем.
Художественные краскиДля росписи по мебели часто используют акриловые краски. Они хорошо подходят для рисования различных узоров. Также можно воспользоваться масляными смесями. Их традиционное назначение — живопись.
Он выполняет роль защитного покрытия. Возможно применение алкидного или акрилового лака для мебели. Также, как и краска, он может быть матовым или глянцевым. Нанесение слоя лака поверх рисунка — заключающий этап работы.
Кисти и валик для покраскиДля нанесения грунтовки и слоя краски на большую площадь может понадобиться валик. С фигурными элементами поможет справиться широкая кисть.
Кисти для рисования, карандаш, бумага и линейкаРисовать мелкие узоры и линии удобно с помощью тонких художественных кистей. Для акриловой краски лучше использовать кисточки с синтетическим ворсом. Он не будет слипаться. Масляная краска потребует кисти с натуральным ворсом.
Простой карандаш, бумага и линейка пригодятся для создания эскизов и разметки поверхности под рисунок. Кроме того, может понадобиться изготовить шаблоны или трафареты для росписи.
Инструмент для подготовки поверхностиОчистить мебель от старого лака или краски можно, зашкурив ее наждачной бумагой. Потребуется «наждачка» разной зернистости для более тщательной обработки поверхности. В некоторых местах старое покрытие придется снимать шпателем.
Удалить некоторые виды лака или краски со старой мебели можно с помощью специальных химических средств. Найти их можно в любом хозяйственном магазине.
Для удаления пыли следует запастись ветошью. Вымести грязь из щелей и прочих труднодоступных мест поможет кисточка с длинным и жестким ворсом.
Как правильно создать дизайн и воплотить идеюРоспись мебели своими руками — долгая и кропотливая работа. Процесс может занять много времени. Иногда требуется не один день и даже неделя. Особенно трудно, если нет опыта в подобном деле, не важно, мы расписываем старую мебель или придаем новый вид современным предметам.
Для новичков будут не лишними несколько советов:
- Любая работа начинается с эскиза или наброска. Разработать дизайн можно самостоятельно или позаимствовать идею росписи мебели из фото в интернете. В любом случае, перенести рисунок с бумаги будет легче, чем выдумывать все на ходу;
- При отсутствии опыта не стоит сразу браться за большой объем работы. Для начала распишите предмет небольшого размера;
- Если есть возможность разобрать мебель — сделайте это. С отдельными частями работать намного легче;
- Свободное пространство. Места для работы должно быть достаточно. Возможно, что мебель придется поворачивать, наклонять или передвигать;
- Не стоит пренебрегать качеством подготовки поверхности. Дефекты шлифовки могут испортить вид даже очень талантливой росписи. Пыль и мелкие частицы приводят к такому же результату;
- Грунтовка — обязательный момент для покраски или росписи. На поверхности, покрытой грунтом легче работать;
- Каждый слой грунта, краски или росписи требует тщательной просушки. Минимум — сутки на каждый слой.
Сам процесс воплощения идеи состоит из нескольких этапов. Первый из них — подготовка под грунтовку и покраску. Классический вариант со старой деревянной мебелью подразумевает снятие лакокрасочного покрытия. Для этого понадобится наждачная бумага крупной и средней зернистости или специальное химическое средство – смывка и шпатель.
- После очистки от лака и краски поверхность необходимо зашкурить мелкой «наждачкой». Это позволит избавиться от излишней шероховатости и мелких царапин. Если на мебели имеются крупные сколы и трещины, их шпаклюют и зашкуривают;
- Следующий этап — нанесение грунта. Это делают с помощью кисти или валика. Следует избегать образования капель и потеков. В крайнем случае избавиться от них можно, используя губку, или дождаться высыхания слоя и зашлифовать наждачной бумагой;
- Далее следует покраска. Краску наносят в два или три тонких слоя. В результате должна получиться гладкая и ровная поверхность. После высыхания можно приступать к самому интересному, но не менее трудоемкому этапу — рисованию;
- Мебель с росписью — не обязательно старинный шкаф или комод, со всех сторон покрытый узорами. Чаще это небольшой рисунок или повторяющийся узор. Для нанесения одинаковых рисунков используют трафарет или шаблон. Это могут быть простые трафареты бабочек, небольших узоров или большие шаблоны со сложным рисунком.
Существует не один способ нанесения рисунка на мебель. Особо ценится ручная роспись. Верхом мастерства можно считать живопись. Сочетая различные способы и техники росписи, возможно создавать по-настоящему уникальные вещи:
- Те, кто не владеет кистью, может воспользоваться техникой декупажа. Такой способ обычно применяют на небольших предметах мебели, но можно декорировать и большие поверхности;
- Заключительный этап работы — покрытие росписи прозрачным лаком. Желательно нанести несколько слоев. Это сбережет рисунок от случайных повреждений и даст возможность протирать или мыть мебель.
Искусство росписи делает любой предмет уникальным. Можно расписать мебель, используя любое традиционное или современное направление. Большой популярностью пользуется роспись мебели в русском стиле: хохломская, жостовская, мезенская. Каждая из них по-своему уникальна. И конечно, ничего не мешает создать свой собственный, не менее уникальный стиль.
Как нарисовать мебель карандашом поэтапно?
Предлагаю научиться рисовать мебель на примере комнаты обставленной мебелью. За основу возьмем вот этот рисунок например.
Можно научиться рисовать окна, шкаф есть в углу, диваны в разных ракурсах, стол, пуф, кресло сбоку. Ковер.
Этот рисунок достаточно простой. Посмотрите в основе лежат простые линии. Можно вооружиться линейкой. Но наброски лучше делать легким движением руки не надавливая на карандаш.
В первую очередь нужно начертить горизонт и вспомогательные линии.
Собственно теперь расставляем мебель по комнате.
Как вы видите мебель совсем не сложно нарисовать. Главное что был карандаш, листок бумаги и стремление что то сделать своими руками. Удачи!
Для того чтобы нарисовать мебель нужно определиться с общим стилем, а то будет смотреться нелепо рисунок, где стул совершенно не похож на стол и т.д. хотя может это и будет креативно, кто знает, тут уж все от самого художника зависит и от его вкусов.
И так чтобы нарисовать мебель можно (и нужно) воспользоваться схемами рисования, в которых все пошагово показано:
- рисуем кровать:
- рисуем кухонную плиту:
- рисуем настольный светильник:
Думаю, что каждый этап рисования не имеет смысла пояснять, когда и так все наглядно показано, главное что можно это вместе соединить, а так же выбрать цвет для раскрашивания полностью на свой вкус.
Изначально рисуем прямоугольник и разделяем его на три части. Первая линия разделяет фигуру на две половины и будет отделять спинку дивана, а вторая — границы подушек.
Уже на самой спинке дивана рисуем эскиз подушек и проводим несколько отрезков, которые станут подлокотниками. По средине эскиза рисуем линии, которые станут подушками (те, на которых сидят). Снизу чертим три линии: длинную горизонтальную и две маленьких вертикальных.
Теперь очередь подушек — рисуем их по краюшкам дивана. Линия для сидения чертим на подушках, дорисовываем подушки полностью, к мебели пририсовываем ножки.
На подушках для сиденья рисуем волнистую линию.
Теперь просто стираем вспомогательные линии и рисунок практически готов.
Раскрасить рисунок не составит труда.
Рисовать мебель объемно можно, учитывая законы перспективы.
Если предмет расположен прямо перед вами, то рисовать будем перспективу с одной точкой схода.
Давай тебе попробуем вместе изобразите объемный диван.
Начните рисунок с того, что начертите горизонтальную прямоугольник.
Это будет спинка дивана.
Нижн его начертим прямоугольник меньшего объема — это будет сиденье.
Разделим оба прямоугольника вертикальной линии посредине — это будет разделение подушек дивана.
На нижнем прямоугольнике обозначим толщину подушек горизонтальной линией.
Далее нарисуем корпус дивана и его глубину.
Сверху подушек также нарисуем толщину. Закруглим углы всех подушек и корпуса дивана и нарисуем декоративные подушки.
Мебель в картинках для малышей
Родители маленького ребенка вместе с его рождением берут на себя большую ответственность – научить его всему, что давным- давно знают сами, познакомить со всем вокруг. Гораздо легче это сделать, если использовать вспомогательные пособия для обучения – книги, фотографии или картинки, игрушечные предметы, которые изучаете и все другое, что придет на ум.
Дети только начинают узнавать мир и делают это, используя все свои ресурсы: слух, зрение, обоняние, осязание, память и т. д. Но в первую очередь, безусловно, задействуется визуальное восприятие. Поэтому рассмотрим сегодня мебель – картинки для детей и краткое описание их предназначения.
Мебель в вашем доме
Разглядывание картинок можно сопровождать подробным описанием и показывать ребенку не только изображение, но и реальный предмет в доме. Тогда малышу будет легче запомнить и процесс обучения пройдет значительно быстрее. Итак, начнем:
Стол – за ним делают уроки, рисуют, обедают. У стола четыре ножки и большая столешница.
Стул – на нем положено сидеть просто так или за столом. У стула четыре ножки и высокая спинка, на которую можно облокотиться спиной.
Кресло – имеет то же предназначение, что и стул. Отличается от стула оно тем, что оббито мягкой тканью и поролоном, благодаря чему в нем очень удобно сидеть.
Диван – похож на кресло, только рассчитан на большее количество человек. Диван можно использовать как спальное место. Если хочется просто посидеть перед телевизором, то диван для этого – лучшее место.
Шифоньер – в нем хранят одежду и другие вещи, чтобы они не были раскиданы по всему дому.
Кровать – на ней спят. Для удобства к кровати прилагается мягкий матрас.
Тумбочка – ставится около кровати. В ней можно хранить вещи, а на нее поставить ночник, вазу или семейную фотографию.
Табурет – родственник стула, который обычно используется на кухне. Табурет всегда без спинки.
Комод – своего рода мини-шкафчик с выдвижными ящиками, в котором можно хранить небольшие вещи в сложенном виде.
Книжный шкаф – предназначен для аккуратного хранения книг.
Письменный стол – немного отличается от обычного тем, что имеет открывающиеся ящики и полочки.
На этом, пожалуй, все. Если у вас в доме имеется еще какая-либо мебель, можете поискать ее картинки в интернете. Для детей важно не то, будут ли иллюстрации нарисованными или же реальными фотографиями. Главное, чтобы изображение было типовым и понятным.
Не стоит думать, что ребенку нет никакого толка от таких развивающих занятий. С картинками для детей ваш ребенок запомнит все намного быстрее и у него будет время узнать еще что-то новое. Знания как сокровища, копятся с годами – их нужно постоянно преумножать.
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
Михайлова Татьяна
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла шаблоны мебели для дома и распечатала их.
В предварительной работе по рисованию играли с мячом в игру «Назови ласково»,например:стул-стульчик,кровать-кроватка и т. д. Слушали стихотворение Н. Нищеевой «Много мебели в квартире«
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле
А когда мы крепко спасли,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
С помощью считалки «Мы приходим в магазин,в магазине нет корзин»дети самостоятельно выбрали себе понравившийся шаблон с изображением мебели из одного предмета. При помощи яркой гуаши раскрасили мебель,когда работа подсохла,вырезали по контуру и приклеили на цветной картон оформив работу в виде рамочки,полосками белой бумаги.
Некоторые ребята рамочку решили сделать более яркой, нарисовали фломастером мелкие цветочки,сердечки,колечки.
«Компьютерный стол и шкаф для книг»
Готовые работы развесили в уголке»Наше творчество»,любуясь ими решили,что раскрашенные образцы диванов,кроваток,стульчиков будем использовать в сюжетно-ролевой игре»Магазин мебели«,как каталог мебели.
«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» — прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».Фотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы Фото отчет и мероприятия: «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы «Кому мешал вот этот.Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: «День.Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. КВН «Один дома» Цель: обобщить знания детей по правилам поведения обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в бытовых и экстремальных условиях, научить.
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками» .План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по теме «Мебель» План – конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема недели: «Мебель» Интеграция образовательных.
Сценарий досуга «День здоровья» с детьми разновозрастной группы Цель: расширение представлений детей о здоровом образе жизни, развитие интереса к профессии медицинского работника. Задачи: 1. Закреплять.карандашный рисунок стула и стола Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18915512.
карандашный рисунок стула и стола Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18915512.Карандашный рисунок стула и стола
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4452 x 3840 пикселей | 37.7 см x 32,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4452 x 3840 пикселей | 37,7 см x 32,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКарандашный рисунок — Кресло для миссис У. Рокфеллер
Карандашный рисунок — Кресло для миссис У. Рокфеллер | Исторический Нью-Ингландгусн | Историческая Новая АнглияОписание
Набросок без названия, выполненный карандашом по следу кресла.Показан вид в перспективе. Мягкое кресло с широкой спинкой с резным арочным гребнем; резной лиственный орнамент в центре гребня; высокие расширяющиеся бока с загнутыми вершинами; подлокотники с лепными краями и резными лиственными завитками сверху и снизу; прямоугольное сиденье ложа; резные угловые блоки и поручень сиденья с резным прокручивающимся орнаментом в виде капли в центре; и конические квадратные ножки с блочными ножками. Одна нога изображена с резным орнаментом по всей поверхности. На рисунке от руки написаны «Миссис В. Рокфеллер» и «Дизайн А» с линией, указывающей на стул.Также от руки написано «Дизайн B» с линией, указывающей на слабо нарисованную альтернативную спину, которая находится выше.
Детали
Описательные термины
стулья (мебельные формы)
кресла
дизайнерские чертежи
эскизы
Физическое описание
1 эскиз карандашом (7 1/2 x 8 дюймов)
Код коллекции
CC011
Название коллекции
Ирвинг и Кассон — А.Х. Давенпорт — Коллекция II
Дата приобретения
1996-12-00
Код ссылки
CC011.006.001
Сведения о записи
Оригинатор
Вероятно, A.H.Davenport Co. (американская мебельная фабрика, действующая в конце 19 — начале 20 веков)
Тип материала
чертежи дизайна
эскизы
Описание Уровень
Элемент
Репаративный язык в записях коллекций
Historic New England стремится внедрить репаративное языковое описание для существующих коллекций и создать уважительное и всеобъемлющее языковое описание для новых коллекций.Если вы обнаружите на Портале доступа к коллекциям исторической Англии язык, который является вредоносным или оскорбительным, или вы найдете материалы, для которых было бы полезно предупреждение о содержании, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].
Девушка в кресле Карандашный рисунок Кирстен Крамер
Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не утвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства.Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.
Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается искусствоведом, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания.Стоимость доставки обычно составляет 2% — 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.
Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.
Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки.Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.
А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.
Как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства.Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!
А как насчет отслеживания?
Каждое произведение всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент получает всю информацию об отслеживании после отправки.
Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированных перевозчиков произведений искусства.
Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером.Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.
У меня есть еще вопросы
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам. Вы можете написать нам по адресу [email protected] или позвонить по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.
Последние мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально.В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была. Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин — не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции произведений искусства — не большой дискаунтер — или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника. Мы — компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам.В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно. Независимо от того, является ли ваша покупка произведением искусства подарком, корпоративным произведением, частной художественной комиссией или произведением искусства для вашей гостиной — мы всегда уважаем ваш вкус и конфиденциальность!
7 лучших стульев для художников: самые удобные варианты [2020]
Когда дело доходит до рисования или рисования в течение длительного периода времени, комфорт — это все .
Таким образом, мы хотели собрать некоторые из лучших стульев для художников , которым нужен не только бескомпромиссный комфорт в своей студии, но также диапазон движений и универсальность кресла , которые не будут препятствовать производительности .
Вот почему в ходе нашего тщательного исследования мы обнаружили, что Herman Miller Sayl Task Chair был просто лучшим универсальным креслом для художников. Относительно небольшая занимаемая площадь вместе с широкими возможностями регулировки сиденья и высоты звука сделали его невероятно универсальным для использования в студии.
К комфорту этого кресла также способствовала эстетика дизайна. Компания Herman Miller, получившая признание за невероятно подробный процесс проектирования, всегда устанавливала стандарты, когда дело касалось как офиса, так и студии.
Хотя стул Sayl включает все ключевые компоненты качественного стула для художников, мы также рассмотрели несколько других альтернатив на рынке.
От табуретов до полноценных офисных стульев и всего остального, вот сравнение того, что мы рассмотрели:
7 лучших стульев для художников
1. Стул Herman Miller Sayl
Возвестивший начало движения современного дизайна середины века, представив кресло Eames Lounge Chair в 1956 году (ныне часть коллекции Музея современного искусства), Герман Миллер кое-что знает, когда дело касается дизайна.
Их последнее дополнение, рабочий стул Sayl, разработанный Ивом Бехаром, без сомнения, является одним из лучших стульев для художников.
Первоначально разработанный как рабочее кресло для офисной среды, его бескомпромиссный комфорт и диапазон мобильности делают его поистине выдающимся.
Независимо от того, рисуете ли вы акварель на относительно плоской поверхности или масляную картину, установленную на полном мольберте, или даже в коробке для цветов, стул Sayl будет соответствовать вашим движениям, позволяя вам полностью сосредоточиться на работе.
Итак, что же делает стул Sayl таким замечательным?
Для начала, в зависимости от модели кресла, которое вы приобретаете (или вы можете полностью настроить его через веб-сайт Herman Miller), вы можете полностью настроить практически каждый компонент кресла.
Художники, которым не нравится, когда подлокотники мешают им, вы можете не только отрегулировать их на Sayl вверх и вниз, но и из стороны в сторону.
Кроме того, общая ширина ручек позволяет отдыхать локтям, помогая удерживать руку при работе с деталями.
Конечно, когда вы рисуете от локтя или плеча, опущенные подлокотники не будут мешать, так что вы можете делать четкие и прямые штрихи.
Хотя ткань подушки стула можно настроить, само сиденье также можно отрегулировать как вперед, так и назад, помогая крови циркулировать ниже вашей талии.
Вероятно, это не важный фактор, когда дело доходит до покраски, но задняя часть Sayl может быть зафиксирована под разными углами, что позволит вам полностью откинуться назад — что, возможно, отлично, когда вы просматриваете свою работу.
Вот обзор всех настроек, которые вы можете сделать при использовании Sayl:
И, наконец, дизайн задней сетки.
Хотя это определенно самый строгий выбор дизайна этого стула, сетчатая спинка стула не только отлично поддерживает всю вашу спину, но также позволяет воздуху свободно течь.
Художникам, работающим в течение длительного времени, понравится приток воздуха, так как он позволяет вам никогда не перегреваться и не отвлекаться при работе над следующим произведением.
Плюсы
- Умный дизайн
- Несколько настроек комфорта
- Разнообразие стилей отделки
- Справедливая цена
Минусы
- Дизайн может показаться слишком сырым для некоторых
2. Стул для прыжков Steelcase
Если и существует компания, которая сохранит честность Herman Miller, это будет Steelcase.
Их самый популярный стул — стул Steelcase Leap — идеальный рабочий стул для художников.
Самой любимой особенностью этого кресла является необычайно удобная подушка для сиденья для больших людей, а технология «живой спинки» кресла занимает второе место.
Обладая способностью полностью поддерживать поясницу независимо от положения, Steelcase Leap отлично подходит для художников не только всех возрастов, но и любой формы рисования или рисования.
Даже если вы страдаете ишиасом, Steelcase Leap предпочитают те, кто страдает болями в пояснице, помогая значительно уменьшить дискомфорт.
Подлокотники можно опустить (их нельзя снять) до бедер, чтобы у вас был полный диапазон движений, когда дело доходит до выбора инструмента, который может вам понадобиться, чтобы продолжать рисовать или рисовать с комфортом.
При подъеме подлокотников, таких как Sayl, в вашем распоряжении полный диапазон движений:
- Вперед / назад
- Из стороны в сторону
- Вверх / вниз
Это позволяет вам просто правильная настройка для вас, чтобы создать свои произведения искусства.
Хотя этот стул немного дороже, чем другие в списке, если вы ищете комфорт прежде всего, то Steelcase Leap определенно стоит присмотреться.
Плюсы
- Технология Smart Back
- Комфортная подушка сиденья
- Полностью регулируемые подлокотники
- Отлично подходят для художников с проблемами спины
Минусы
КУПИТЬ3. Табурет Boss Office Products
Для более шустрых художников, которые хотят оставаться относительно мобильными в студии, табурет, подобный этому от Boss Office Products, станет отличным выбором.
Благодаря возможности добавить опору для спины или полностью отказаться от нее, этот стул отлично подходит, когда вам нужно подойти поближе к своей картине или рисунку и по-настоящему проработать мелкие детали.
Для художников, которые работают над крупномасштабными произведениями, отсутствие поддержки для спины или рук может освободить, так как это даст вам максимальный диапазон движений — особенно если вы пытаетесь рисовать прямые линии, так как вам нужно будет рисовать от локтя или плеча.
Когда дело доходит до масла / акрила / гуаши или любых других сред, где вы должны выбирать между широким спектром красок, сред, растворителей, кистей и т. Д.- вертлюг и колесная база позволят вам быстро перемещаться к своим припасам.
Что все это будет значить для вас?
Намного более эффективный и чистый процесс окраски, позволяющий полностью сосредоточиться на выполняемой работе.
Конечно, для некоторых старых художников отсутствие поясничной опоры или подлокотников может вызвать некоторую усталость, но при коротких рывках подвижность стула, подобного этому, не превзойдет подвижность.
Плюсы
- Полный диапазон движений рук
- Вращающееся кресло и колеса позволяют быстро выбирать предметы искусства
- Идеально подходит для художников, которые переключаются между стоянием и сидением
Минусы
- Неудобно для длительного использования
- Нет спинка или опора для рук
4.Вращающееся рабочее кресло Flash Furniture
Этот вращающийся рабочий стул от Flash Furniture немного более универсален, чем табурет.
Обладая гораздо более современным дизайном, чем типичное рабочее кресло, это рабочее кресло идеально подходит для художников, которым нужна полная мобильность и диапазон движений стула, но требуется лишь небольшая поддержка спины.
Без подлокотников, ограничивающих диапазон движений, вы можете сосредоточиться на своем произведении искусства, а не убирать подлокотники в сторону, когда вы собираетесь делать более крупные мазки кистями.
Благодаря возможности регулировать только высоту стула (не наклоняется), это позволит вам смотреть на картину или рисунок на уровне глаз и по-настоящему проработать детали.
Хотя функция наклона — это «приятно иметь», а не «обязательно», художники, которые используют этот стул, часто забывают о наклоне, поскольку он редко используется при рисовании или рисовании.
При цене менее 100 долларов это кресло идеально подходит для художников, которые хотят немного комфорта в своей студии и имеют ограниченный бюджет.
Плюсы
- Полный диапазон движений, как табурет
- Современный дизайн
- Доступный
Минусы
- Ограниченная настройка
- Без подлокотников
- Без наклона
5. Эргономичное кресло для колен
Стул для колен, изобретенный в 1979 году, значительно более эргономичен, чтобы уменьшить боль в спине.
Стул с углом наклона 90 градусов и чрезвычайно мягкой подушкой, это кресло на коленях от Sleekform идеально подходит для художников.
В то время как в художественных школах популярны художественные лошади или художественные скамейки (о которых будет сказано ниже), стул, такой как Sleekform, является гораздо более удобной альтернативой для использования в студии и дома.
Позволяя вам иметь беспрепятственный обзор спереди и по бокам, это кресло Sleekform предоставит вам полный диапазон движений, будь то мазки крупными кистями или выбор подходящего инструмента, материала или растворителя для вашего произведения искусства. .
Если вы хотите рисовать или раскрашивать живую модель, беспрепятственный и эргономичный дизайн позволит вам эффективно работать над своей частью, изучая контуры модели.
Предупреждение, когда речь идет о стульях, стоящих на коленях:
Учитывая, что они полагаются на силу корпуса, некоторые художники обнаруживают, что они могут работать над ними только в течение ограниченного времени, прежде чем их мышцы начнут уставать.
Следовательно, вы захотите иметь наготове еще один стул, когда впервые приступите к этому.
Но по мере того, как ваши основные мышцы начнут укрепляться, вы обнаружите, что можете оставаться в кресле на коленях в течение более длительных периодов времени.
Что нам действительно понравилось в этом кресле для колен Sleekform, так это его гарантия удовлетворения.Учитывая, что некоторые могут немного опасаться опробовать кресло на коленях (хотя, как вы можете видеть, среднее значение по обзору составляет 4,2 из 5), у вас есть 30 дней, чтобы попробовать это, и вы все равно получите бесплатную обратную доставку.
В целом это отличный стул для художников, которые хотят улучшить свою осанку и улучшить комфорт во время рисования.
Плюсы
- Эргономичный дизайн
- Отличная альтернатива художественной лошади / скамейке
- Доступный
- Полный диапазон движений
Минусы
- Сначала может утомить
6.Табурет для задач HON Volt
Табурет для задач HON Volt непревзойден, когда дело доходит до универсальности — и это основная причина, по которой мы включили его в наш список.
Один только диапазон высоты этого стула делает его одним из лучших стульев для художников. С возможностью полного подъема до 33 дюймов и опускания до ок. Этот стул с диагональю 20 дюймов можно использовать для рисования на уровне стола или полностью закрепленного на мольберте.
Нижние 20 дюймов могут не подходить для некоторых столов или художников (может быть, просто слишком высоко) — поэтому обязательно выполните соответствующие измерения, прежде чем выбрать этот.
Подставка для ног на табурете обеспечивает дополнительный комфорт при установке на максимальное значение, что дает вам больше контроля над верхней частью туловища, удерживая нижнюю половину вашего тела неподвижно.
Регулировка высоты в сторону, становится еще лучше, когда дело доходит до опций и диапазона движения.
Одним из самых больших недостатков многих традиционных офисных стульев является то, что у них есть подлокотники, которые обычно мешают, особенно при работе с предметами гораздо большего размера.
Это становится проблемой при рисовании или раскрашивании, так как вы можете случайно удариться о подлокотник и сделать неаккуратный мазок.
С возможностью добавления подлокотников у вас есть выбор — не производитель решает, что будет для вас наиболее удобным.
Учитывая, что это ниже средней цены всех стульев в этом списке, HON Volt определенно отлично подходит для художников, которые не против потратить немного больше, чем на самые дешевые варианты, но все же хотят удобное сиденье.
Плюсы
- Максимальная регулировка по высоте
- Идеально подходит для художников, которые используют большие мольберты, но все же хотят сидеть
- Дополнительные руки идеальны
- Невероятная цена
Минусы
- Самая низкая высота может быть слишком высокой для художников невысокого роста
- Без наклона
7. Деревянная скамья на колесиках Martin
Художественные скамейки (также известные как художественные лошади) — это основной стул, который можно найти в художественных школах повсюду.
Этот стул с подставкой для мольберта и обращенным вперед дизайном разработан для художников, которые много занимаются рисованием моделей.
При использовании здесь скамейки для рисования, такой как Martin Rolling, вы можете получить лучшую перспективу и пропорции в своей работе, поскольку вашим глазам не нужно слишком далеко отводить от объекта, прежде чем они окажутся на поверхности для рисования.
Хотя это не самый удобный стул для длительного использования (по личному опыту), их полезность совпадает с функциональностью стула, когда речь идет о диапазоне движений, который вы можете достичь во время рисования.
Конечно, отсутствие поддержки спины делает это немного сложнее для некоторых художников, которым нравится работать над своими произведениями в течение длительного времени.
Но если вы хотите воссоздать атмосферу художественной школы в своей собственной студии и планируете регулярно рисовать модели, тогда деревянная скамья может иметь для вас смысл.
Наконец, в отличие от любого другого стула или табурета, представленных в этой статье, художественные лошади, подобные этому, можно сложить и хранить в шкафу или под кроватью, что делает их идеальным вариантом для художников, которые могут жить в общежитиях или тесных квартирах. где квадратные футы в большом почете.
Плюсы
- Лучший вариант для модельного рисования
- Встроенный мольберт позволяет одновременно сосредоточиться на предмете и чертеже
- Разборная конструкция
- Полный диапазон движений
Минусы
- Не самое удобное кресло для длительное время
- Отсутствие опоры для спины
- Для деревянного сиденья может потребоваться подушка или две.