Как нарисовать пейзаж: правила перспективы
Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи.
Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.
Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.
Воздушная перспектива
Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:
Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.
Передний и задний план
Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и мазки.«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.
Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.
Цвет в воздушной перспективе
Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?
Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.
Примеры работ в воздушной перспективе
Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.
В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:
Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.
Линейная перспектива
Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.
Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.
Схемы линейной перспективы
Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем.К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.
Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.
В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:
«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода, красные линии — обозначают высоту фонарей.
Перспектива и восприятие
Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.
Сделайте дорогу по которой следует взгляд зрителя интересной, яркой разнообразной, не монотонной, не скучной. Или изобразите что-то наиболее важное, ключевое, интересное для созерцания там, где дорога сходится в одну точку.
Примеры картин
«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».
Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные глубиной, простором и воздухом.
Желаю удачи и творческих успехов!
Жду отзывов, вопросов и комментариев!
Карандашные Наброски пейзажей — 47 фото
Дата: 08-12-2021 Смотрели: 705 47 фото
1
Красивые пейзажи карандашом
2
Графический пейзаж
3
Набросок пейзажа карандашом
4
Графический пейзаж
5
Река карандашом
6
Река карандашом
7
Карандашные Наброски пейзажей
8
Пейзаж графитным карандашом
9
Наброски пейзажа
10
Быстрые зарисовки пейзажа
11
Деревенский пейзаж карандашом
12
Пейзаж рисунок
13
Набросок пейзажа карандашом
14
Графика пленэр в деревне
15
Ван Гог набросок сангиной
16
Алексей Кондратьевич Саврасов Графика
17
Графический набросок пейзажа
18
Графический пейзаж легкий
19
Форэскиз пейзажа
20
Пейзаж карандашом
21
Пейзаж карандашом
22
Пейзаж карандашом
23
Пейзаж карандашом
24
Шишкин Иван Иванович Лесной ручей
25
Наброски городского пейзажа
26
Пейзаж карандашом
27
Рисунки карандашом природа
28
Графический пейзаж карандашом
29
Наброски и зарисовки пейзажа
30
Архитектурный пейзаж в графике
31
Композиционные Наброски пейзажа
32
Карандашные Наброски пейзажей
33
Пейзаж карандашом
34
Наброски пейзажа
35
Пейзаж в графике
36
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 – 1897) зима
37
Скетч пейзаж
38
Шишкин Иван Иванович Наброски
39
40
Художник Гурам Доленджашвили
41
Быстрый набросок природы
42
Графический пейзаж
43
44
45
46
- Пейзажи
Как рисовать пейзажи — Сэмюэл Эрп Художник
Всякий раз, когда я рисую пейзаж, я никогда не сразу приступаю к нему, я всегда сначала планирую, и планирование всегда начинается с моего альбома для рисования. Но зачем рисовать и рисовать, почему бы просто не начать рисовать? Что ж, есть простой ответ: если вы пойдете прямо в студию, скорее всего, у вас возникнут проблемы с композицией.
Я видел много ужасных пейзажей в художественных галереях (некоторые с высокими ценниками) из-за плохих композиций из-за отсутствия предварительного планирования. Эту проблему можно было бы решить, если бы эти художники сначала сделали несколько карандашных набросков для создания своих композиций.
На мой взгляд, планирование картины в альбоме для рисования — важный шаг в процессе рисования. Вы не начнете строить дом без фундамента или предварительных планов и чертежей, то же самое и при планировании картины. Помимо того, что рисование и наброски доставляют удовольствие.
Самые очевидные материалы, которые вам понадобятся, это несколько карандашей и альбом для рисования, но это еще не все. Я использую ряд графитных карандашей, чтобы добиться светлых и темных тонов в своих рисунках. Я также использую канцелярский нож и наждачную бумагу, чтобы точить карандаши.
Вот список основных материалов, которые вам понадобятся:
Альбом для рисования (идеальный формат А3)
Карандаши (идеальные 4H, 2H, HB, 2B и 4B)
Канцелярский нож (для заточки карандаши)
Наждачная бумага (для заточки карандашей)
Ластик
Линейка (дополнительно)
Когда дело доходит до использования карандашей, есть много разных методов для достижения успешных карандашных рисунков, но метод, который мне нравится и который работает для меня, — это метод рисования «широким мазком» Теда Каутцки. Я изучил его метод из его книги, которую я очень рекомендую, под названием «Карандашная книга Теда Каутцки».
Лично мне нравится именно этот стиль рисования.
Метод широкого мазка позволяет создавать множество однородных широких штрихов, которые очень эффективно передают реалистичные формы, характерные для пейзажей.
При черчении сам карандаш нужно держать под углом и делать отметки ровно, не слишком быстро, но и не слишком медленно. Это изображено на изображении ниже.
Подпилите карандаши под углом, чтобы получить широкие штрихи.
Карандаш сначала затачивают канцелярским ножом, оставляя около 1/4 дюйма графита открытым. Затем его нужно отшлифовать на наждачной бумаге, чтобы получился плоский клин. Широкие штрихи выполняются плоской стороной клина.
Грифель карандаша заточен на наждачной бумаге в виде плоского клина
Опиливание карандаша на наждачной бумаге позволяет получить широкие штрихи, как показано на изображении ниже.
Кончик грифеля можно использовать для тонких меток, но имейте в виду, что может потребоваться повторная шлифовка его на наждачной бумаге, если на чертеже или эскизе потребуются дополнительные широкие штрихи.
Всякий раз, когда я делаю наброски пейзажей для будущих картин, я всегда думаю о тональности рисунка и отношениях между светом и тенью, чтобы создать глубину и ощущение пространства в эскизе. Для этого я использую пять разных графитовых карандашей: 4H, 2H, HB, 2B и 4B. Эти карандаши позволяют мне получить широкий диапазон тонов.
Я использую твердые карандаши, такие как 4H и 2H, для удаленных объектов, так как след карандаша тонально светлее. Для темных тонов и теней я использую более мягкие карандаши, такие как 2B и 4B. Я чаще использую эти карандаши для растушевки объектов на переднем плане, где появляются темные тени.
Я использую твердые карандаши, чтобы добиться более светлых тонов для далеких гор. Для темных теней на переднем плане я использую мягкий карандаш 4B.
Всякий раз, когда я планирую композицию, будь то картина или прекрасно законченный карандашный рисунок, я всегда начинаю с маленьких карандашных набросков. Эти эскизы должны быть быстрыми набросками, чтобы понять, как будет работать ваша идея композиции.
Всякий раз, когда я делаю наброски-миниатюры, я трачу около двух-трех минут на каждый набросок. Я также делаю эскизы пропорциональными размеру окончательного эскиза или холста, над которым я собираюсь работать.
Быстрые двухминутные эскизы для планирования некоторых композиционных идей.
Как только у меня появляется хорошая идея для композиции после серии эскизов, я делаю окончательный карандашный набросок. Затем я могу использовать карандашный набросок, когда начинаю рисовать.
Карандашный набросок и эскизы скал южного побережья Гернси.
На этом рисунке изображена группа сосен, окруженная холмистой местностью, столь характерной для региона Нортленд на севере Новой Зеландии. Я намерен сделать студийную картину этой сцены.
Это одна из контрольных фотографий, которые я использовал для карандашного рисунка.
Харуру, Новая Зеландия
В моем дизайне композиции я сделал группу деревьев фокусной областью и переместил ближайшее слева дерево дальше вперед в композиции, как вы увидите на демонстрации. Я увеличил группу деревьев.
Сначала я собираюсь провести цветовое исследование этой сцены, поэтому я сделал свой окончательный набросок точно такого же размера, как льняная панель, на которой я буду рисовать, размером 8 x 10 дюймов.
Я слегка набрасываю рисунок карандашом 4H. Как только я доволен пропорциями, я могу использовать метод карандаша с широким мазком, чтобы заштриховать различные зоны сцены.
Теперь, когда я доволен контуром эскиза, я начинаю затенять самые темные оттенки в сцене.
Для деревьев на среднем плане я использую карандаш HB, так как он темнее, чем деревья на расстоянии. Карандаш HB дает более темный след, чем карандаш 2H.
Тени от сосен на переднем плане имеют самые темные значения в сцене и для этого я использую карандаш 4B. Графит мягкий и оставляет темный след. Самые темные тени будут находиться на переднем плане пейзажа, и это необходимо учитывать, чтобы передать глубину рисунка.
Обратите внимание, что широкие штрихи отлично подходят для изображения листвы сосны.
Я использую карандаш HB для большей части этого рисунка, особенно для деревьев и травы на среднем плане.
Я использую карандаш 2H для листвы сосны, которая находится на полном солнце, так как сосны, как правило, имеют темный тон, и в данном случае это самые темные значения в пейзаже.
Поскольку трава светлая, я оставляю траву открытой белой бумагой, однако добавляю несколько намеков на пучки травы. Я использую карандаш 4H, чтобы слегка заштриховать траву на отдаленных холмах, а также основания облаков.
На этом рисунке изображена долина горной реки, окруженная широколиственными деревьями. На одной из используемых мной эталонных фотографий (см. ниже) случайно изображена естественная приятная композиция, поэтому мне не нужно было слишком сильно ее менять, когда я создавал рисунок.
Снова я буду использовать этот рисунок в качестве эталона для изучения цвета, а затем окончательного студийного рисунка.
Такер-Бич, река Шотовер, Квинстаун, Новая Зеландия.
В эту композицию я включил дизайн, называемый композицией «безмен», где деревья слева составляют большой вес в сцене, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшими соснами в середине плана справа.
Для получения дополнительной информации о дизайне ландшафтной композиции, включая композицию безмена, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге «5 идей композиции для пейзажной живописи». Это твердый карандаш, поэтому он оставляет светлый след.
Перед тем, как начать затенение рисунка, я определяю, где находятся мои темные значения. Их можно найти в тенях облаков, далекой горе, тенях деревьев среднего плана и деревьев на переднем плане.
Я использую карандаш 4H, чтобы нарисовать и заштриховать облака, и карандаш 2H, чтобы нарисовать далекую гору.
Я использую карандаш HB для деревьев среднего плана и карандаш 4B для теней деревьев на переднем плане.
Я заканчиваю рисунок, затеняя выступающую тень от тополя на переднем плане. Это самое темное значение на рисунке, поэтому я использую карандаш 4B.
Трава имеет светлую окраску, поэтому я использую карандаш 4H. Я также использую 4H для листвы, которая освещена деревьями переднего плана.
Карандашом 4B я добавляю несколько заключительных деталей, таких как намек на пучки травы и кусочки дерева.
Если вам понравился этот пост в блоге, вам могут понравиться некоторые из моих других. Ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:
Тед Каутцки, 1979. Карандашная книга Теда Каутцки. Компания Ван Ностранд Рейнхольд.
Эдгар Пейн, 1941 год. Композиция уличной живописи. Изобразительное искусство ДеРу.
Как рисовать апельсины
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать пейзаж — Милфорд-Саунд
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать морозный осенний пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать деревья и мерцающую воду
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать зимние ивы
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.
Как нарисовать падающие волны
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж, на котором изображена разбивающаяся волна, создающая взрыв пены.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать прибрежный пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать морской пейзаж
Морские пейзажи — увлекательный предмет для рисования. Волны, морские брызги, прибой, свет, скалы и драматичная погода — все это отличные ингредиенты для создания эпического и захватывающего морского пейзажа.
В этой статье я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с прибойной волной, скалистым берегом и ярким светом.
Как нарисовать пейзаж с горной рекой
В этом сообщении блога я показываю, как нарисовать пейзаж с горной рекой. Эта картина вдохновлена районом Фьордленд в Новой Зеландии, горным регионом, который является отличным сюжетом для пейзажных картин.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать эпические горы
В этом сообщении в блоге я покажу вам, как нарисовать этот горный пейзаж, и дам вам советы по рисованию гор так, чтобы они выглядели так, как будто они находятся на расстоянии.
Этот горный пейзаж вдохновлен районом Гленорчи на юге Новой Зеландии.
РисунокСэмюэл Эрп рисунок, зарисовка, пейзажи, реализм, Композиция7 Комментарии
0 лайковИдеи ландшафтного скетчинга для начинающих
Чертеж
Автор:
Пракрити Мина
Опубликовано
Вы когда-нибудь пробовали рисовать пейзажи? Что ж, возьмите карандаши и научитесь рисовать пейзажи с помощью этих красивых и простых идей.
Идеи ландшафтного скетчинга для начинающих
1. Закатный пейзаж карандашом
Карандашные наброски — один из самых красивых видов художественного творчества. Создание набросков с помощью обычных вещей, таких как карандаш, — это истинное определение искусства. В своих эскизах художник показывает все свое творчество, эмоции и любовь. Рисование различных пейзажей карандашными тенями является одним из наиболее предпочтительных эскизов. Этот набросок с видом на закат очень распространен, и все мы, возможно, рисовали его хотя бы раз в жизни, будучи студентами или взрослыми.
2. Эскиз моста
У нас есть второй простой карандашный набросок, на котором изображен одинокий мост и его окрестности, где нет человека. Эскиз выглядит очень красиво, и сделать его совсем не сложно. Вам понадобится твердый графит и мягкий графитовый карандаш, чтобы сделать этот набросок. Теперь вы можете приступить к строительству моста, травы на холме и небольшой части дома вместе с птицами, улетающими в небо.
3. Эскиз дома и сосен
Один из самых красивых эскизов всех времен — это дом, окруженный водоемами и большими деревьями. Это похоже на удивительное место мечты, в котором мы все мечтаем жить. Этот набросок дома и сосны прост и выглядит красиво. Его можно использовать в качестве настенного покрытия в наших домах. Возьмите лист для рисования и сделайте красивый дом. Добавьте озеро в окрестностях и, наконец, большие сосны, достигающие высоты неба. Сделайте затенение воды для украшения.
4. Красивый горный пейзаж Карандашный набросок
Рисунок образца горного этюда является самым распространенным этюдом живописи художников и даже начинающих. Он прост в приготовлении и выглядит завораживающе. Вид на горы открывает умственную и сердечную сферы человека. Картины — это не просто произведение искусства для украшения или продажи, это способ обрести покой и выразить свои эмоции и внутренние чувства на листе бумаги. Этот красивый вид на горы, реку и деревья станет отличным стартом для вашего путешествия по рисованию. Должен попытаться.
5. Карандашный набросок улицы японского города
Одним из основных рисунков карандашного наброска является изображение вида улицы города. Это многое объясняет об образе жизни людей, живущих в городе, уровне жизни и развитии. Этот вид улицы японского городка рассказывает нам о традиционном виде типичной японской улицы.
Имеется пешеходный мост с подземным переходом, традиционный японский дом-минка с татами на полу, раздвижными дверями и окружением сада. Это время осеннего сезона, так как на деревьях нет листьев. Птицы нарисованы для дальнейшей детализации.
6. Карандашный набросок деревенского пейзажа
Выбор пейзажа очень важен для рисования карандашом. Идеальный пейзаж приводит к идеальному портрету. В основном художники предпочитают рисовать сельские районы, сельские районы, горы, виды улиц или природные явления, такие как восход или закат. Этот красивый и легкий карандашный набросок состоит из деревенских пейзажей.
Нарисованы дома, которые выглядят заброшенными, так как вокруг никого не видно. Деревья тоже сухие, зелени не видно. Проход выглядит менее заезженным. Этот карандашный набросок рассказывает о заброшенной деревне или очень малонаселенном районе и изображает уединенный покой.
7. Эскиз деревьев и горного пейзажа
Помнишь, когда-то мы ездили по дороге на горную станцию. Именно такой вид был виден из окон нашей машины. Очертания далеких гор, длинные конусообразные деревья у дороги, электрические опоры, летящие птицы, приятный холодный ветер, естественный запах, солнечный свет. Ух ты! Этот простой карандашный набросок деревьев и вида на горы рекомендуется всем. Возьмите в руки чертежные листы.
8. Карандашный набросок мирной реки
Этот последний карандашный набросок мне больше всего нравится. Ну, это должно быть. Это действительно очень верно, что фотографии действительно говорят о многом. То же самое касается картин. Картины говорят сами за себя. Как и в приведенной выше картине, мы можем почувствовать настоящие эмоции эскизов. Его делает тот, кто любит покой и является одинокой душой, кто далек от мирского хаоса и постоянно жаждет покоя.
Плавная и спокойная река, впадающая в равнинную местность и исчезающая в лесах, — вершина прекрасного изображения природы в этюде. Это изображение мирной реки со спокойным природным окружением — идеальный набросок для вас.
Подробнее:
Связанные темы:Легкие рисунки для детей, Рисунки карандашом
Подробнее в рисовании
Рисование
Идеи рисования сельскохозяйственных животных для детей
Автор: admin
Привет! Надеюсь, вы реализуете свой интерес в жизни. Часто можно увидеть детей, занимающихся…
Раскраски
Простые рисунки овощей для детей
Автор: admin
ЭЙ! Ищете идеи рисования овощей для вашего ребенка? Если да, то вы.