богиня Гера. Карандашный рисунок Мага Верховца
ИскатьВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущийСтрелка вправоСледующая Гера — греческая богиня брака и королева Олимпа, жена Зевса
Рисунок головы.
Произведение ручной работы имеет подписанный сертификат подлинности.
Отправка с номером отслеживания.
Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке и комбинированной доставке или любая дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне
Graphic pencil on white paper
#verkhovets#magverkhovets
#olimpus
#drawing
#queen
#goddess
#greek mythology
#academic
#greek
#wife
#зевс
#академический рисунок
#греческая свадьба
#гера
- Оригинал
- Оттиски
Карандашный рисунок
автор 9 Маховенец0002 Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 14 Обзоры художников
96,55 £ Предупреждение
- Карандашный рисунок на бумаге
- Единственная в своем роде работа
- Размер: 29,5 x 42 x 0,1 см (без рамы) 90 90 90 9050 4 Подпись на лицевой стороне Стиль: Фотореалистичный
- Тема: Люди и портреты
Оригинальное описание работы
Минус Гера — греческая богиня брака и царица Олимпа, жена Зевса
Эскиз головы.
Произведение ручной работы имеет подписанный сертификат подлинности.
Отправка с номером отслеживания.
Если у вас есть какие-либо вопросы по доставке и комбинированной доставке или любая дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне
Графический карандаш на белой бумаге
#верховец#магверховец
#olimpus
#drawing
0 3 que
3
#богиня#греческая мифология
#академический
#греческий
#жена
#зевс
#академический рисунок
#греческая свадьба
#гера
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнайте больше
Обзоры артистов звезда Fullstar Fullstar Fullstar Fullstar Full (14)
плюс4,7
На основе 14 обзоров
5 звезд
11
4 Звезды
2
3 Звезды
1
0003
2 зв.
1 зв. природа с основным акцентом на растениях, цветах и ландшафтах. Я также очарован городским стилем жизни и его связью с ландшафтом и природой…. Подробнее
Просмотреть все
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Узнай первым о новых работах или предложениях твоего любимого художника
- Проверить Получить рекомендации и специальные предложения специально для тебя
Никаких рисков. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.
Нет, спасибо, перейдем к арту
Перейти прямо к арту
Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?
Валюта *
Страна *
Единицы отображения *
Язык *
Discraft — серия Big Z. — Gregory Titus Иллюстрация
Один из моих любимых проектов прошлого года был для замечательной компании Discraft, которая производит летающие диски для Ultimate Disc и Disc Golf. Меня наняли, чтобы обновить серию иллюстраций для серии дисков под названием Big Z. Одной из основных проблем была адаптация любого стиля рисования, используемого для уникального производственного процесса. Вместо того, чтобы печатать на дисках, иллюстрации были вставлены в них. Это наложило много ограничений на разрешенные типы рендеринга и сделало процесс создания очень интересного арт-директора. В то время как само изображение управлялось арт-директором, а я, настоящий режиссер на работе, был самой машиной. Мы заканчивали кусок, он всем нравился, прогоняли его через машину, и он выглядел как дерьмо. Мы просматривали его с помощью тонкой гребенки, проверяли, где мы ошиблись, видели, где рендеринг выходил за пределы процесса. Затем я начинал снова, иногда внося коррективы, иногда возвращаясь к началу. Это была очень интересная задача, которую нужно было решить, и мы много времени заставляли нас гадать.
Финишные краски Predator.
Тест чернил Predator.
Карандаш Хищник.
концепта/позы хищника.
Финальные чернила Nuke.
Тест чернилNuke.
Карандаш Nuke.Альтернативный концептуальный карандаш Nuke.
Эскизы Nuke.
Последние чернила Гробовщика.
Чернила персонажа Гробовщика.
Гробовщик карандаш.
Эскиз гробовщика 1.
Эскиз Гробовщика 2.
Финал для теплового диска.
Чернила для финальных символов.
Эскиз горячим карандашом.
Эскизы концепций/поз.
Финишные краски Anax.
Финальная чернильная фигура Анакса.
Эскизы/позы Anax
Финальные чернила для Аида.Эскиз/поза Аида
Эскиз/поза Аида 2.
Аид поза 3.
Аид поза 4.
Финишные краски Raptor.
Карандашный набросок Раптора.
Зарисовки Раптора.
Эскиз Раптора.
Проверка альтернативных чернил/стиля Buzz.
Альтернативная концепция Buzz.
Альтернативная концепция Buzz.
Финишные чернила Crank.
Цветовой тест кривошипа.
Кривошипный карандаш.
Crank концепции/позы.Финишные чернила для дисков Force.
Завершающий карандаш Force.
Второй раунд концепций/поз Силы
Финишные краски Thrash Disc.