Жаворонок рисунок карандашом: Как нарисовать жаворонка карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать жаворонка карандашом поэтапно?

Как нарисовать жаворонка карандашом поэтапно?

  • Жаворонков принято рисовать ранней весной на 22 Марта, праздник весеннего равноденствия. В этот день жаворонков принято лепить из теста и делать из ткани, ниток и других материалов. Таким образом мы встречаем весну и прощаемся с зимой.

    Рисуем жаворонка очень просто. Два овала, большой под малым. В маленьком рисуем глазок и клюв. В большом овале рисуем крылышко, пририсовываем сзади прямоугольник-этотхвостик и две лапки. Прорисовываем прышки птички и при желании можно нарисовать хохолок на голове.

    Видео урок рисования жаворонка карандашом поэтапно. Урок очень простой справится и взрослый и ребнок. Попробуйте и у вас получится.

  • Нарисуем птицу жаворонка.

    Первый этап. Начнем рисунок с образа жаворонка. Для этого нарисуем круг маленький и еще рядом полкруга, диаметром три раза больше, у вас получиться:

    Второй этап. Образ постепенно начинаем преобразовывать. И начнем мы с головы, нарисуем у жаворонка глаз и клювик.

    Третий этап. Продолжим добавлять детали на головки жаворонка: хохолок и перья. Приступаем за туловище, рисуем крылышко. Туловище покроем перьями:

    Четвертый этап. На крылышках жаворонка также есть перья, поэтому изобразим это у нас. Жаворонок посадим на веточку, покажем на рисунке его лапки и и эту самую ветку. Рисунок готов.

  • Чтобы нарисовать жаворонка, лучше начать с наброска птички, постепенно прорисовывая детали: голову с хохолком, крылья, лапки, хвостик. Пошаговые видеоуроки рисования жаворонка помогут правильно изобразить эту небольшую симпатичную птичку.

  • Нарисовать жаворонка карандашом поэтапно я предлагаю на основе вот этого изображения:

    Этапы рисования жаворонка:

    1) Начинаем рисовать с набросок позы и частей тела вот так:

    2) Начинаем прорисовывать тело, крылья и хвост вот так:

    3) Начинаем изображать ноги у жаворонка, веточку рисуем:

    Вот наш результат

  • Вот фото этой птички, которая очень похожа на воробья.

    Попробуем срисовать с этого фото. Сначала нарисуем эскиз птицы.

    Затем на крыльях и хвосте добавим линии, которые будут служить оперением.

    Рисуем клюв и глаза, а также лапки.

    Добавляем штрихи по всему телу птицы, чтобы получилось вот так.

    На мой взгляд, получился вполне реалистичный жаворонок.

  • Как нарисовать жаворонка карандашом красиво

    Рисование карандашом — интересное и полезное времяпрепровождение. Увлекаются этим и дети, и пенсионеры. Совсем не сложно научиться создавать красивые картины, стоит только:

    • упорно тренироваться,
    • прислушиваться к советам мастеров,
    • не пасовать в случае неудачи, а твердо верить, что в следующий раз обязательно получится!

    Самое простое — выполнять работу по определенному алгоритму. Покажем это на примере урока «Как нарисовать жаворонка».

    Основные этапы

    Данное занятие очень простое. Оно состоит всего из трех этапов:

    • создание эскиза,
    • придание формам законченности,
    • привнесение естественности.

    Каждый этап состоит из нескольких шагов. В результате вы не только научитесь, как нарисовать жаворонка, но сможете изобразить на бумаге любую птицу.

    Набросок общих контуров

    Вверху листа нарисуйте небольшой круг для головы. Незаконченным овалом изобразите туловище, причем голова должна как бы сидеть на овале. Сбоку добавьте вытянутый эллипс для крыла.

    Этап второй — 4 шага

    В продолжение урока «Как нарисовать жаворонка» последовательно выполним 4 шага.

    Шаг 1. Использовать направляющие контуры для изображения птичьей головы с клювом и туловища. Для этого одной сплошной линией объединить сбоку круг и овал. Дорисовать острый, суженный к концу и немного изогнутый вниз клюв, нижнюю часть которого плавными короткими штрихами соединить с эллипсом.

    Шаг 2. Теперь уточним эскиз крыла, расширив книзу эллипс и высокими узкими волнами изобразив перья в три ряда. Снизу дорисуем узкий опущенный хвост. Чтобы не сомневаться, как нарисовать жаворонка правильно, ориентируйтесь в качестве подсказки на картинки.

    Шаг 3. В верхней части головы, ближе ко лбу и клюву, нарисуйте крупную точку — глаз. Мелкими штрихами разделите клюв на две части, прорисуйте перья головы и туловища, как на примере.

    Шаг 4. Это самый трудный момент занятия, которое учит, как нарисовать жаворонка поэтапно. Сначала изобразите две вытянутые «трубочки», выходящие из туловища. Причем у одной ноги в самом верху должно быть маленькое коленце. Дорисуйте лапки, на каждой изобразите торчащий вбок палец. Мелкими штрихами придайте ногам птицы текстуру.

    Последний этап

    Продолжая урок, обучающий, как нарисовать жаворонка карандашом, перейдем к завершающим штрихам. Для этого «посадите» птичку на ветку. Для правдоподобности прочертите вдоль ветки кривые линии. это будет похоже на кору. Можно даже дорисовать небольшую веточку, как на примере.

    Теперь мягким ластиком стереть все ошибки и четкими линиями прорисовать все контуры. Если вы все сделали правильно, то у вас получится такая же красивая птичка, как на картинке.

    Можно и раскрасить

    Графическое изображение жаворонка вы уже освоили. Чтобы рисунок заиграл сполна, его можно раскрасить. На примере изображен самый обычный жаворонок. Но при желании его можно сделать волшебным, используя яркие краски!

    Тема: «Жаворонок» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

    13 апреля рисование

    Жаворонок

    Тема: «Жаворонок»

    Цель занятия: Развивать навыки рисования цветными карандашами птиц, выстраивая изображение из составных частей.

    Задачи занятия:

    учить детей рисовать птицу в движении;

    показать, что небольшое смещение составных частей относительно друг друга даёт нам другую позу птицы;

    развивать навыки создания фона с помощью известковых мелков.

    Материалы для занятия:

    альбомные листы бумаги для рисования;

    известковые мелки;

    цветные карандаши;

    простые карандаши, ластики;

    иллюстрации с изображением различных птиц;

    фонограмма: романс А. Алябьева «Жаворонок».

    Ход занятия:

    Объяснение приёмов рисования.

    Воспитатель:

    — Сегодняшнее наше занятие я хочу начать с музыки. Я предлагаю вам послушать романс русского композитора А. Алябьева «Жаворонок».

    Не правда ли, какая нежная, чистая, красивая музыка. Она очень точно передаёт впечатление от песенки жаворонка – звонкой, весёлой, чистой. Она так радует душу, согревает сердце.

    Сегодня я предлагаю вам научиться рисовать жаворонка.

    Посмотрите на эти картинки. Глядя на них, мы понимаем, что тело большинства птиц состоит из нескольких частей. Каких? (Голова, туловище, хвост, крылья.)Какой они формы? (Голова — круглая или слегка овальная, туловище -овальное, хвост может иметь треугольную форму, быть раздвоенным, как у ласточки, крылья обычно имеют изогнутую форму — если птица летит, в сложенном виде они овальные, клюв имеет треугольную форму, может быть маленьким или большим, изогнутым или прямым.)

    Рисовать геометрические формы — круг, овал, треугольник — вы умеете. Поэтому сможете легко изобразить составные части тела птицы. Нужно только правильно соединить эти части.

    (Далее следует показ наброска рисунка мелом на доске.) Воспитатель:

    -У жаворонка небольшое овальное туловище, круглая головка, маленький треугольный клюв, хвост треугольной формы.Посмотрите, сначала я нарисую овальное туловище. Теперь пририсую к нему круглую головку, овальные крылышки — немногозаострю у них концы (это самые длинные перья). Остается хвост,в сложенном виде он напоминает скорее не треугольник, а четырехугольник, и треугольный маленький клюв. И вот мой жаворонок собирает с земли семена растений (рис. 1).

    Теперь вам понятна последовательность рисования. Видите, стоит немного изменить положение частей тела относительно друг друга, и у жаворонка совсем другая поза. Чуть-чуть измените положение головы, перенесите ее повыше — и жаворонок уже не клюёт зернышки, а сидит на гнезде, зорко смотрит по сторонам, охраняя птенцов (рис. 2).

    А теперь попробуем сделать набросок жаворонка, который взлетает. Снова начинаю с овального туловища, пририсую к нему круглую головку с маленьким клювом. А теперь — развернутые крылышки. Начну их рисовать с изогнутой линии, похожей на закругленный угол, — это внешняя часть крыла. Внутренняя часть — тоже закруглённая, но уже более плавная линия, ее я разделяю на отдельные перышки. Точно так же рисую второе крыло. Остаётся хвост. В полете жаворонок расправляет его, хвост приобретает треугольную форму, в нем тоже можно прорисовать отдельные перышки (рис. 3).

    А теперь попробуйте составить свою композицию, изобразив жаворонков в самых разных позах, неподвижными и в движении, сидящими на земле и летящими. Сделайте набросок простыми карандашами. Если вам что-то не понравится в вашем наброске, вы можете воспользоваться ластиком и исправить его.

    Выполнение набросков.

    Во время рисования включается негромкая музыка. Воспитатель помогает детям только советами, словесной подсказкой, не прибегая к прямому вмешательству в детский рисунок.

    Цветовое оформление рисунка.

    После того как дети закончили выполнять набросок простым карандашом, воспитатель предлагает им подумать, чем они будут раскрашивать набросок, какие используют изобразительные средства — простые карандаши, сангину, пастель. Он беседует с детьми о том, какое оперение у жаворонка. У полевого жаворонка перья верхней части тела землисто-бурого, коричневого цвета, а нижней — рыжевато-белые.

    В заключительной части занятия — короткая беседа о содержании получившихся рисунков.

    Приложение

    Рис. 1. Жаворонок клюёт семена

    Рис. 2. Жаворонок охраняет птенцов

    Рис. 3. Жаворонок в полёте

    Конспект ООД по рисованию на тему: «Жаворонок» для детей старшего дошкольного возраста | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

    Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Жаворонок»

    Цели:

    -Учить детей рисовать птиц, выстраивая изображение из составных частей.

    -Учить детей рисовать птицу в движении.

    -Развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом.

    -Развивать навыки  рисования цветными карандашами.

    -Развивать навыки создания фона с помощью восковых свечей.

    Материал: аудиозапись с пением жаворонка, иллюстрации с изображением  жаворонка, восковые свечи, альбомные листы, цветные карандаши, краски, баночки с водой, кисти.

    План:

    1. Организационный момент.

    Ребята, сегодня я хочу начать с музыки. Я предлагаю вам послушать пение одной птички, а вы внимательно послушайте.

    (прослушивание аудиозаписи с пением жаворонка).

    Ребята, не правда ли, нежная, чистая, красивая музыка. А вот что это за птичка поёт, мы с вами сейчас узнаем из стихотворения. (Показ иллюстрации с изображение жаворонка и чтение стихотворения).

    На солнце темный лес зардел,
    В долине пар белеет тонкий.
    И песню раннюю запел
    В лазури жаворонок звонкий.
    Он голосисто с вышины
    Поет, на солнышке сверкая:
    Весна пришла к нам молодая,
    Я здесь пою приход весны.
    Здесь так легко мне, так радушно,
    Так беспредельно, так воздушно;
    Весь божий мир здесь вижу я.
    И славит бога песнь моя!

    А теперь, ребята, скажите мне, что это за птица такая? (жаворонок)

    Правильно, ребята.  Песня жаворонка — звонкая, высокая, чистая. Она так радует душу, так согревает сердце.

    Сегодня я предлагаю вам научиться рисовать жаворонка.

    1. Основная часть.

    (рассматривание плаката «Птицы»)

    Посмотрите на эти картинки. Глядя на них, мы понимаем, что тело большинства птиц состоит из нескольких частей. Каких? ( Голова, туловище, хвост, крылья.)  Какой они формы? (Голова — круглая или слегка овальная, туловище — овальное, хвост может иметь треугольную форму, быть раздвоенный, крылья обычно имеют изогнутую форму — если птица летит, в сложенном виде они овальные, клюв имеет треугольную форму, может быть маленьким или большим, изогнутым или прямым.

    Рисовать геометрические формы — круг, овал, треугольник — вы умеете. Поэтому сможете легко изобразить составные части тела птицы. Нужно только правильно соединить эти части.

    (Показ наброска рисунка мелом на доске.)

    -У жаворонка небольшое овальное туловище, круглая головка, маленький треугольный клюв, хвост треугольной формы. Посмотрите, сначала я нарисую овальное туловище. Теперь пририсую к нему круглую головку, овальные крылышки — немного заострю у них концы (это самые длинные перья). Остается хвост в сложенном виде он напоминает скорее не треугольник, а четырехугольник, и треугольный маленький клюв. И вот мой жаворонок готов. Ребята, посмотрите на мой рисунок. Я нарисовала своего жаворонка в центре листа. А где вы можете его разместить? (справа, слева, сверху, снизу)

    Ребята, а давайте посмотрим, какого цвета жаворонок и определимся с выбором карандаша!

    Теперь вам понятна последовательность рисования. Попробуйте составить свою композицию.

     (Рисование жаворонка карандашами)

    Физкультминутка:

    В небе жаворонок пел,

    (Дети выполняют маховые движения руками)

    Колокольчиком звенел,

    (Вращают кистями поднятых рук)

    Порезвился в вышине,

    Спрятал песенку в траве.

    (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)

    Тот, кто песенку найдет,

    (Дети приседают, руками обхватывают колени)

    Будет весел целый год.

    (Дети стоя весело хлопают в ладоши)

    Ребята, а чего-то не хватает у нас в наших рисунках? Где жаворонки летают? (в небе). Правильно.

    (беседа о цвете неба, облаков, показ рисования облаков необычным способом – восковыми свечами)

    Деятельность детей – рисование облаков восковыми свечками и закрашивание неба синей акварельной краской.

    1. Итог занятия. Рефлексия.

    Беседа с детьми о содержании получившихся рисунков. (Дети комментируют сами свои работы, что понравилось.)            

    Как нарисовать жаворонка, научит мастер :: SYL.ru

    В свой выходной не стоит сидеть перед телевизором, без особого интереса перебирая каналы. Лучше заняться саморазвитием. Отличным вариантом проведения досуга с интересом и пользой является рисование. Это увлекательное занятие подходит людям любого возраста и способствует развитию координации, мелкой моторики, глазомера, внимательности к деталям, формирует чувство цвета и формы. Каждый может освоить карандаш или кисть, но чтобы стать настоящим художником, нужно тренироваться. Начать лучше всего с пошаговых уроков. На примере покажем, как нарисовать жаворонка. Думаете, это сложно? Ничуть! За десять простых шагов вы сможете создать настоящий шедевр.

    Шаг первый: основные контуры

    Многие уверены, что рисовать птиц сложно. Урок по теме «Как нарисовать жаворонка» докажет обратное. Начнем с обозначения общих контуров. Наметим будущее тельце в виде лежащего на боку овала, сверху нарисуем круг — будущую головку.

    Шаг второй: дополняем контуры деталями

    Короткой плавной линией (основа шеи) соединяем голову с туловищем. «Цепляем» сзади острый хвостик, внешняя сторона которого должна соединяться с линией спины, а внутренняя — упираться в овал.

    В нижней части туловища, как можно ближе к хвостику, рисуем две короткие лапки. Для наглядности нужно ориентироваться на картинку выше.

    Шаг третий: рисуем голову

    Плавной линией соединяем птичью головку с туловищем. На уровне шейки спереди делаем легкий изгиб с двумя-тремя мелкими зубчиками, имитирующими перышки птички. Рисуем широкий короткий клюв.

    Шаг четвертый: крыло

    Изображаем крыло: по форме оно напоминает треугольник, широкий у плеча и тонкий у начала хвоста.

    Шаг пятый: живот

    Округлый животик птички изображаем выпуклой линией вдоль всего внутреннего края овала.

    Шаг шестой: хвост

    Делаем более плавными линии хвоста, а острый конец слегка раздваиваем. Продолжаем учиться тому, как нарисовать жаворонка.

    Шаг седьмой: оживляем птичку

    Чуть выше средней линии клюва, ближе к затылку, рисуем круглый глаз, внутри зрачка нужно оставить крошечный блик света. Волнистой линией подрисовываем шейку. Птичка ожила! Но урок «Как нарисовать жаворонка» еще не окончен.

    Шаг восьмой: детализируем лапки

    Аккуратно карандашом подрисовываем тонкие короткие лапки, не забывая об острых и длинных коготках.

    Шаг девятый: перья и перышки

    На этом этапе работа почти готова. Если вы все сделали правильно, перед вами будет лежать очень пристойная картинка. Теперь займемся оперением.

    Хвост — самая простая деталь, поэтому начнем с него. Двумя-тремя прямыми линиями прочерчиваем хвостик так, как показано на примере.

    Изображаем маховые перья на крыле, а в верхней его части — мелкие перышки.

    Шаг десятый, заключительный: доводим рисунок до совершенства

    Ластиком аккуратно убираем все вспомогательные линии, с хорошим нажимом прорисовываем контуры птицы, для объемности добавляем штриховку. Все, теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать жаворонка.

    Вместо резюме

    Как видите, нарисовать жаворонка карандашом не так уж и трудно, если последовательно выполнять инструкции мастера. Подобным образом, шаг за шагом, можно нарисовать практически любой объект. Нужно только тренироваться и верить в свои силы.

    Интегрированное занятие «Жаворонки прилетели»

    Интеграция образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье.

    Программные задачи:

    Образовательные:

    1. Учить детей внимательно вслушиваться в музыку, понимать содержание произведения;
    2. Учить эмоционально отзываться на веселый, живой характер песни;
    3. Учить детей менять движение в соответствии с изменением характера музыки;
    4. Учить детей рисовать птиц, выстраивая изображение из составных частей;
    5. Учить детей рисовать птицу в движении, показать, что небольшое смещение составных частей относительно друг друга дает нам другую позу птицы.

    Развивающие:

    1. Развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку;
    2. Развивать умение ориентироваться в пространстве;
    3. Расширять словарный запас;
    4. Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом, навык рисования восковыми мелками;
    5. Развивать творческие способности детей.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать у детей любовь к народному фольклору, стремление к достижению результата;
    2. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

    Оздоровительные:

    1. Следить за осанкой детей во время работы.

    Методические приёмы:

    1. Показ и объяснение воспитателя;
    2. Игровая ситуация, с использованием художественного слова;
    3. Художественное слово;
    4. Наблюдение за работой детей;
    5. Анализ работ воспитателем и детьми;
    6. Поощрение.

    Словарная работа: переливчатые трели, обряд, заклички, надоскучила, проталины, «теплые ноги у весны», набросок.

    Материал:

    Демонстрационный: иллюстрации с изображением жаворонков, алгоритм «Последовательность рисования птиц»

    Раздаточный: Белые листы бумаги, простые карандаши, восковые мелки.

    Музыкальный ряд: Музыкальные композиции: русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой; «Ноктюрн» муз. П. И. Чайковского; «Веселая прогулка» муз. М. Чулаки; «Весна идет» муз. В Герчик; «Песня жаворонка» муз. П. И. Чайковского

    Зрительный ряд: использование ИКТ(презентация слайдов «Весенняя рапсодия»).

    Ход занятия

    Зал оформлен в виде весенней полянки.

    Звучит русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой. Дети входят в зал шагом с носочка и встают в круг.

    Музыкальный руководитель:

    Хорошо! Хорошо! Солнышко проснулось!
    Хорошо! Хорошо! Детям улыбнулось!
    Отправляемся на веселую прогулку!

    Упражнение: «Веселая прогулка» муз. М. Чулаки

    (Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба)

    Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите вокруг, как хорошо! Природа просыпается от зимнего сна!

    Видео-презентация: «Весенняя рапсодия»

    Музыкальный руководитель: Бабочки проснулись, сладко потянулись!

    Упражнение: «Бабочки» «Ноктюрн» муз. П. И. Чайковского

    (Дети садятся на стульчики)

    Музыкальный руководитель:

    К нам весна шагает быстрыми шагами.
    И сугробы тают под ее ногами.
    Черные проталины на полях видны.
    Видно очень теплые ноги у весны.

    Песня: «Весна идет» муз. В Герчик

    Музыкальный руководитель: Ребята, какие птицы первыми возвращаются в родные края?

    Ответы детей: Скворцы, грачи…

    Музыкальный руководитель: В старину, больше всего ждали маленькую птичку – жаворонка, так как его переливчатые трели заставляют природу пробуждаться от зимнего сна.

    Слушание: «Песня жаворонка» муз. П. И. Чайковского

    (беседа по содержанию произведения)

    Музыкальный руководитель: Нежная, чистая, красивая музыка. Она очень тонко передает впечатление от песни жаворонка, чистой, звонкой, высокой.

    Она так радует душу и согревает сердце.

    Воспитатель: Чтобы приблизить приближение весны, тепла, люди придумали обряд – закликание жаворонков. Девушки и дети ходили по улицам, и пели специальные песенки – заклички.

    (Воспитатель с ребенком поют А-капелла)

    Жаворонки, жавороночки!
    Прилетите к нам,
    Принесите нам лето теплое,
    Унесите от нас зиму холодную.
    Нам холодная зима надоскучила,
    Руки, ноги отморозила.

    Воспитатель: Ребята, хотите нарисовать жаворонков?

    Ответы детей: Да. Хотим научиться рисовать жаворонка.

    Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

    (на доске висят изображения жаворонков)

    Посмотрите на эти изображения. Тело большинства птиц состоит из нескольких частей. Каких?

    Ответы детей: Голова, туловище, хвост, крылья.

    Воспитатель: Какой они формы?

    Ответы детей: Голова – круглая. Туловище – овальное. Хвост, как треугольник. Крылья – овальные. Клюв – маленький, треугольный.

    Воспитатель: Правильно.Голова- круглая или слегка овальная, туловище- овальное, хвост может иметь треугольную форму, быть раздвоенным, как у ласточки, крылья обычно имеют изогнутую форму — если птица летит, в сложенном виде — они овальные, клюв имеет треугольную форму, может быть маленьким или большим, изогнутым или прямым.

    Рисовать геометрические формы — круг, овал, треугольник — вы умеете. Поэтому сможете легко изобразить составные части тела птицы. Нужно только постараться и правильно соединить эти части.

    (Показ наброска рисунка мелом на доске)

    Воспитатель: Сначала я нарисую овальное туловище. Теперь пририсую к нему круглую головку и маленький треугольный клюв. Нарисую овальные крылышки, у которых немного заострю концы — это самые длинные перья.

    Остается хвост и лапки. Хвост напоминает треугольник, а лапки – две ломаные линии.

    Жаворонок готов.

    Вам понятна последовательность рисования?

    Теперь попробуйте сами сделать набросок жаворонка.

    Перед тем как начать работать давайте разомнем пальчики.

    Физминутка:

    Пой-ка, подпевай-ка: (встряхиваем кисти рук, чтобы их расслабить)

    Десять птичек – стайка. (переворачиваем ручки ладошками вверх)
    Эта птичка – соловей. (далее на каждую птичку берем один пальчик и слегка трясем его)
    Эта птичка – воробей.
    Эта птичка – совушка, сонная головушка.
    Эта птичка – свиристель.
    Эта птичка – коростель.
    Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.
    Эта – зяблик,
    Эта – стриж,
    Эта – развеселый чиж,
    Ну а эта – злой орлан.
    Птички, птички, – по домам! (кладем кисти за запястья, трясем, изображая птичек, и уводим руки за спину – прячем)

    Воспитатель: Наши ручки и пальчики разогрелись. Берем простой карандаш и приступаем к работе.

    (самостоятельная деятельность детей)

    Во время работы звучит «Песня жаворонка» муз. П.И. Чайковского.

    Воспитатель: Итак,ваши рисунки готовы. Осталось раскрасить их оперение. А раскрашивать мы будем восковыми мелками.

    Посмотрим, какое оперение у жаворонка…

    (обратить внимание детей на иллюстрации)

    Воспитатель: Начинайте работать. Раскрашивайте аккуратно, не выходя за контур.

    В заключение – короткая беседа о содержании получившихся рисунков. 

    Используемая литература:

    1. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Праздник каждый день» подготовительная группа. – Санкт-Петербург: Издательство «Композитор», 2009.
    2. Захарова С.Н. «Праздники в детском саду» – Гуманитарный.издательский центр ВЛАДОС, 2007.
    3. Шалаева Г.П. «Учимся рисовать животных» – Издательство АСТ, «СЛОВО», 2005.
    4. Мельникова Л.И., Зимина А.Н. Детский музыкальный фольклор в ДОУ: Пособие для методистов, воспитателей и музыкальных руководителей. – М.: Гном-Пресс, 2000.

    Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Жаворонок»

    Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Жаворонок»

    Цели:

    -Учить детей рисовать птиц, выстраивая изображение из составных частей.

    -Учить детей рисовать птицу в движении.

    -Развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом.

    -Развивать навыки рисования цветными карандашами.

    -Развивать навыки создания фона с помощью восковых свечей.

    Материал: аудиозапись с пением жаворонка, иллюстрации с изображением жаворонка, восковые свечи, альбомные листы, цветные карандаши, краски, баночки с водой, кисти.

    План:

    1. Организационный момент.

    Ребята, сегодня я хочу начать с музыки. Я предлагаю вам послушать пение одной птички, а вы внимательно послушайте.

    (прослушивание аудиозаписи с пением жаворонка).

    Ребята, не правда ли, нежная, чистая, красивая музыка. А вот что это за птичка поёт, мы с вами сейчас узнаем из стихотворения. (Показ иллюстрации с изображение жаворонка и чтение стихотворения).

    На солнце темный лес зардел,
    В долине пар белеет тонкий.
    И песню раннюю запел
    В лазури жаворонок звонкий.
    Он голосисто с вышины
    Поет, на солнышке сверкая:
    Весна пришла к нам молодая,
    Я здесь пою приход весны.
    Здесь так легко мне, так радушно,
    Так беспредельно, так воздушно;
    Весь божий мир здесь вижу я.
    И славит бога песнь моя!

    А теперь, ребята, скажите мне, что это за птица такая? (жаворонок)

    Правильно, ребята. Песня жаворонка — звонкая, высокая, чистая. Она так радует душу, так согревает сердце.

    Сегодня я предлагаю вам научиться рисовать жаворонка.

    1. Основная часть.

    (рассматривание плаката «Птицы»)

    Посмотрите на эти картинки. Глядя на них, мы понимаем, что тело большинства птиц состоит из нескольких частей. Каких? ( Голова, туловище, хвост, крылья.) Какой они формы? (Голова — круглая или слегка овальная, туловище — овальное, хвост может иметь треугольную форму, быть раздвоенный, крылья обычно имеют изогнутую форму — если птица летит, в сложенном виде они овальные, клюв имеет треугольную форму, может быть маленьким или большим, изогнутым или прямым.

    Рисовать геометрические формы — круг, овал, треугольник — вы умеете. Поэтому сможете легко изобразить составные части тела птицы. Нужно только правильно соединить эти части.

    (Показ наброска рисунка мелом на доске.)

    -У жаворонка небольшое овальное туловище, круглая головка, маленький треугольный клюв, хвост треугольной формы. Посмотрите, сначала я нарисую овальное туловище. Теперь пририсую к нему круглую головку, овальные крылышки — немного заострю у них концы (это самые длинные перья). Остается хвост в сложенном виде он напоминает скорее не треугольник, а четырехугольник, и треугольный маленький клюв. И вот мой жаворонок готов. Ребята, посмотрите на мой рисунок. Я нарисовала своего жаворонка в центре листа. А где вы можете его разместить? (справа, слева, сверху, снизу)

    Ребята, а давайте посмотрим, какого цвета жаворонок и определимся с выбором карандаша!

    Теперь вам понятна последовательность рисования. Попробуйте составить свою композицию.

    (Рисование жаворонка карандашами)

    Физкультминутка:

    В небе жаворонок пел,

    (Дети выполняют маховые движения руками)

    Колокольчиком звенел,

    (Вращают кистями поднятых рук)

    Порезвился в вышине,

    Спрятал песенку в траве.

    (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)

    Тот, кто песенку найдет,

    (Дети приседают, руками обхватывают колени)

    Будет весел целый год.

    (Дети стоя весело хлопают в ладоши)

    Ребята, а чего-то не хватает у нас в наших рисунках? Где жаворонки летают? (в небе). Правильно.

    (беседа о цвете неба, облаков, показ рисования облаков необычным способом – восковыми свечами)

    Деятельность детей – рисование облаков восковыми свечками и закрашивание неба синей акварельной краской.

    1. Итог занятия. Рефлексия.

    Беседа с детьми о содержании получившихся рисунков. (Дети комментируют сами свои работы, что понравилось.)

    Еще эскизов рогатого жаворонка (страницы 66 и 68) «Bohan Art

    Набросок карандашом Рогатый жаворонок

    Набросок карандашом Рогатый жаворонок

    Я сделал несколько набросков рогатых жаворонков подряд, так как готовился нарисовать их группу, бегающую по снегу. Во время семейной прогулки в поисках полярной совы я получил несколько фотографий жаворонков.

    Как и многие из моих набросков, я сделал этот, пока ждал детей в карате. Обычно у меня есть час, чтобы что-то там сделать.Иногда, когда я тороплюсь с рисованием птиц, у меня есть тенденция делать головы больше, и этот пострадал от этого. Когда я снова открыл альбом для рисования, это было совершенно очевидно. Кто это нарисовал ?! Головы огромные! Из-за всех отвлекающих моментов, возникающих при рисовании в додзё, они полностью вышли из-под контроля. Перед тем, как приступить к рисованию, я их исправил. Выше представлены эскизы в том виде, в каком они появились — к лучшему или худшему — в альбоме. Эй, ревизия — важная часть любого готового произведения искусства! Я недавно закончил работу над картиной, скоро она будет опубликована.

    Мои фотографии сделаны с нашего минивэна. Я знаю очень много людей, в основном мужчин, которые ненавидят минивэны. Я действительно не понимаю. На самом деле я их люблю! Я могу разместить в кузове целую фанеру или 4 горных велосипеда. Места всегда много. Я обнаружил, что автомобили могут быть фантастическим фото-шторкой для некоторых видов дикой природы, и я не одинок. Существуют всевозможные коммерчески доступные оконные крепления для крепления фотоаппаратов и зрительных труб к автомобилям. Мешок с фасолью или тяжелое пальто, сложенное над открытым окном, часто хорошо справляется со своей задачей.Многие птицы и другие дикие животные просто не считают машину угрозой и позволят вам подойти очень близко. Единственный недостаток, который я вижу, заключается в том, что редко бывает удобно фотографировать в течение длительного периода времени. Вы знаете, им действительно нужны вращающиеся сиденья в этих минивэнах … но это было бы декадентским.

    Рогатый жаворонок Canon 40D 200-400мм объектив

    Как нарисовать жаворонка красивым карандашом

    Рисование карандашом — интересное и полезное занятие.Этим увлечены дети и пенсионеры. Научиться создавать красивые картинки совсем не сложно;

    • поезд жесткий
    • прислушаться к советам мастеров,
    • Не поддавайтесь в случае неудачи, но твердо верю, что в следующий раз обязательно сработает!

    Самое простое — выполнять работу по определенному алгоритму. Покажем это на примере урока «Как нарисовать жаворонка».

    Основные ступени

    Этот урок очень простой.Он состоит всего из трех этапов:

    • создание эскиза
    • придача форм полноты
    • естественное прикосновение.

    Каждый этап состоит из нескольких шагов. В результате вы не только научитесь рисовать жаворонка, но и сможете нарисовать любую птицу на бумаге.

    Эскиз общих контуров

    В верхней части листа нарисуйте небольшой круг для головы. Нарисуйте туловище с незаконченным овалом, а голова должна сидеть на овале.Сбоку добавьте удлиненный эллипс для крыла.

    Второй этап — 4 ступени

    В продолжении урока «Как нарисовать жаворонка» последовательно выполнить 4 шага.

    Шаг 1. С помощью направляющих контуров изобразите голову птицы с клювом и туловище. Для этого объедините круг и овал в одну сплошную линию. Закончите острым, сужающимся к концу и слегка загнутым вниз клювом, нижняя часть которого соединяется с эллипсом плавными короткими штрихами.

    Шаг 2. Теперь уточним эскиз крыла, расширив эллипс вниз и изобразив перья в три ряда высокими узкими волнами. Снизу нарисуйте узкий опущенный хвост. Чтобы не сомневаться, как правильно нарисовать жаворонка, посмотрите подсказку к картинкам.

    Шаг 3. В верхней части головы, ближе ко лбу и клюву, нарисуйте большую точку — глаз. Мелкими штрихами разделите клюв на две части, нарисуйте перья головы и туловища, как на примере.

    Шаг 4. Это самый сложный момент урока, который учит рисовать жаворонка поэтапно. Сначала нарисуйте две вытянутые «трубочки», выходящие из туловища. А с одной ножкой на самом верху должен быть небольшой подъём. Дорисовываем лапы, на каждой нарисуем торчащий боком палец. Аккуратно прикоснитесь к лапкам птицы.

    Заключительный этап

    Продолжая урок, обучая рисовать жаворонка карандашом, приступаем к последним штрихам. Для этого «посадите» птицу на ветку.Для правдоподобия проведите по ветке изогнутые линии. это будет как кора. Можно даже закончить небольшую ветку, как в примере.

    Теперь мягким ластиком сотри все ошибки и нарисуй четкие линии со всеми контурами. Если вы все сделали правильно, то у вас получится такая же красивая птичка, как на картинке.

    Банка и цвет

    Графическое изображение Жаворонка вы уже освоили. Чтобы картина воспроизводилась полностью, ее можно раскрасить. На примере показан самый распространенный жаворонок.Но при желании можно сделать его волшебным, используя яркие цвета!

    Как нарисовать жаворонка карандашом

    Рисование карандашом — интересное и полезное занятие. Этим увлекаются и дети, и пенсионеры. Научиться создавать красивые картины совсем не сложно, достаточно:

    • усердно тренироваться
    • прислушиваться к советам мастеров,
    • Не сдаваться в случае неудачи, но твердо уверены, что следующий раз у вас обязательно все получится!

    Самое простое — выполнять работу по определенному алгоритму.Покажем это на примере урока «Как нарисовать жаворонка».

    Основные шаги

    Этот урок очень простой. Он состоит всего из трех этапов:

    • набросок
    • формирование
    • привнесение естественности.

    Каждый шаг состоит из нескольких шагов. В результате вы не только научитесь рисовать жаворонка, но и сможете нарисовать любую птицу на бумаге.

    Очертание общих контуров


    Вверху листа нарисуйте небольшой кружок для головы.Туловище нарисуйте незаконченным овалом, а голову как бы сидящей на овале. Добавьте сбоку удлиненный эллипс крыла.

    Этап второй — 4 шага




    В продолжении урока «Как нарисовать раннюю пташку» мы последовательно выполним 4 шага.

    Шаг 1. Используйте направляющие контуры, чтобы изобразить голову птицы с клювом и туловище. Для этого соедините круг и овал с одной стороны сплошной линией. Нарисуйте острый, суженный к концу и слегка загнутый вниз клюв, нижняя часть которого плавными короткими штрихами соединяется с эллипсом.


    Шаг 2. Теперь уточняем эскиз крыла, расширяя эллипс сверху вниз и изображая перья в три ряда с высокими узкими волнами. Снизу нарисуйте узкий опущенный хвост. Чтобы не сомневаться, как правильно нарисовать жаворонка, ориентируйтесь по картинкам по подсказке.


    Шаг 3. В верхней части головы, ближе ко лбу и клюву, нарисуйте большую точку — глаз. Мелкими штрихами разделите клюв на две части, нарисуйте перья головы и туловища, как на примере.





    Шаг 4. Это самый сложный момент урока, который научит вас рисовать жаворонка поэтапно. Сначала изобразите две вытянутые «трубочки», выходящие из тела. Причем на одной ноге на самом верху должно быть небольшое колено. Нарисуйте ноги, на каждой изобразите торчащий в сторону палец. Мелкими мазками придайте лапкам птицу текстуру.

    Заключительный этап


    Продолжая урок, обучая рисовать жаворонка карандашом, переходим к завершающим штрихам.Для этого «посадите» птичку на ветку. Для правдоподобия проведите по ветке изогнутые линии. это будет похоже на кору. Вы даже можете нарисовать небольшую веточку, например.


    Теперь сотрите все ошибки мягким ластиком и нарисуйте все контуры четкими линиями. Если вы все сделали правильно, то у вас получится такая же красивая птичка, как на картинке.

    Можно раскрасить


    Графическое изображение жаворонка вы уже освоили. Чтобы картина заиграла в полном объеме, ее можно раскрашивать.На примере показан самый распространенный жаворонок. Но при желании можно сделать его волшебным, используя яркие цвета!

    Рисунков и картин афроамериканского художника в JSTOR

    Abstract

    Автор, афроамериканец, кратко описывает историческую и, более подробно, личную предысторию своей работы в качестве рисовальщика и художника. Его основные намерения как художника представлены вместе с обсуждением некоторых из его рисунков и картин, которые реалистичны по стилю.

    Информация о журнале

    Леонардо был основан в 1968 году с целью стать международным каналом коммуникации для художников, использующих науку и развивающие технологии в своей работе. Сегодня «Леонардо» — ведущий международный журнал для читателей, интересующихся применением современной науки и технологий в искусстве и музыке. Подписка Leonardo имеет множество преимуществ. Подписка на «Леонардо» включает в себя «Музыкальный журнал Леонардо», ISSN 0961-1215 (включая компакт-диск), в котором представлены последние достижения в области музыки, мультимедийного искусства, звуковой науки и технологий.Кроме того, подписчики Leonardo становятся членами Leonardo / ISAST (Международного общества искусств, наук и технологий) и получают скидки на все публикации Общества. Подписчики Леонардо также получают доступ к электронному альманаху Леонардо.

    Информация об издателе

    Одна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели привыкли ожидать от наших продуктов превосходного качества и могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.

    Колорадское государственное искусство птиц — LARK BUNTING

    Искусство птиц штата Колорадо, Искусство карты, Искусство штата, Печать птиц, Искусство природы, Искусство на открытом воздухе, Искусство старинных карт, Декор стен, Деревенская детская — LARK BUNTING

    Овсянка-жаворонок — потрясающая птица, которая является птицей штата Колорадо.Этот плакат создан с использованием старинной карты штата Колорадо и поэтому имеет уникальный винтажный вид.

    Эти государственные плакаты с птицами — отличный способ привнести красоту природы в ваш дом. Эти плакаты искусно изготовлены вручную в Мэриленде. и созданы, чтобы прославлять природу и наследие.

    Этот плакат — прекрасный подарок любителю природы или орнитологу в вашей жизни. Это также станет отличным подарком для всех, кто любит Колорадо. и богатство красоты, которое он может предложить.

    На этой гравюре изображен город Боулдер.

    ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ПЕЧАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СПЕЦИАЛЬНОГО?

    Тогда ТАМОЖЕННЫЙ ЗАКАЗ для Вас!

    Я могу показать ВАШ город или город вашего любимого человека.

    Это отличный вариант для тех, кто ищет особенный подарок на день рождения, юбилей, День матери и отца, ребенка и свадьбу. Создайте индивидуальный принт специально для вас за 40 долларов дороже! (Размер 11×14 только для удобства чтения карт).

    Как заказать печать на заказ:

    1. Свяжитесь со мной, чтобы указать желаемый город.

    2. Я свяжусь с вами, если ваш город будет доступен для показа.

    3. Если это так, я пришлю вам индивидуальный счет за этот заказ.

    4. Как только оплата будет отправлена, я пришлю вам дизайн для утверждения (пожалуйста, подождите 1-2 дня).

    5. После вашего утверждения я тщательно упакую ваш специальный принт и отправлю его вам.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКАЗА:

    • Доступен в формате 11×14 только для обеспечения качества и удобочитаемости печати.

    • Плата за индивидуальный заказ и S&H не возвращаются.

    • Сохраните за собой право отменить заказ, если я не получу известие от клиента в течение 2 недель.

    // ПЕЧАТЬ //

    Каждый принт напечатан на архивной матовой бумаге для изобразительного искусства из 100% хлопка премиум-класса с использованием архивных пигментов. Все репродукции являются цифровыми репродукциями оригинальных иллюстраций.

    // РАЗМЕР //

    Доступен в 2 размерах:

    • Красиво оформленные рамки 8,5×11 в рамке 8×10 (матовая), а также в стандартной рамке 8.Рамка 5х11.

    • 11×14 в матовой или нематированной раме 11×14.

    • Эти стандартные размеры означают, что вам не нужно беспокоиться о стоимости изготовления нестандартной рамы.

    * Рамки и коврики НЕ включены в продажу принта.

    // ДОСТАВКА //

    Каждый отпечаток подписан и датирован художником СУВАЧИ. Упакован в защитный чехол и картонную «неизгибаемую» упаковку. (Размеры более 8×10 отправляются в картонных почтовых тубах 2×18).

    // Подарки //

    Если ваши принты подарочные, дайте мне знать в «Примечаниях к продавцу».Если вы хотите получить подарочную записку или хотите, чтобы каждый предмет был упакован индивидуально для подарка. Пожалуйста, включите подробности также в примечания.

    Все изображения не могут быть воспроизведены и защищены авторским правом.

    Права на воспроизведение при покупке отпечатка не передаются. ©

    Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами!

    СУВАЧИ

    Направляющая для пера для ткани — Вышивка Lark Rising

    F A B R I C P E N S

    Итак, у вас есть ткань, пяльцы, нитки, узор и т. Д.и теперь вы задаетесь вопросом, как вы переносите свой узор или дизайн на ткань? Что лучше использовать: обычный карандаш или ручку? Мел? Или рискнуть вложить деньги в одну из множества так называемых тканевых ручек, доступных в магазинах для рукоделия? К счастью для вас, я уже потратил слишком много времени на проходы с инструментами для ткани в нескольких разных магазинах, расспрашивал коллег-сшивателей о том, что они используют, и составил список того, что я считаю лучшими инструментами для работы.

    Некоторые мастера вышивки скажут вам, что вы можете использовать любой обычный пишущий инструмент, например, шариковую ручку или графитовый карандаш, чтобы обвести или нарисовать свой рисунок на ткани.Я настоятельно не рекомендую этого делать, и вот почему: они не стираются. Если вы будете писать на ткани шариковой ручкой, она не оторвется. Может быть, вы супер-опытны и начертите / начертите все идеально с первой попытки, и если да, то ура для вас! Однако, если вы больше похожи на меня, то есть не робот, вы можете попробовать другой вариант, чтобы не тратить впустую прекрасную ткань и время. Я почти НИКОГДА не отслеживаю свои закономерности идеально. Мне всегда нужно немного сместить линию или что-то подправить, а иногда мне просто нужно иметь возможность передумать, когда я вышиваю.

    Вот три ручки, которые подходят лучше всего: два для светлых тканей и одно для темных.

    Ручка Mark-B-Gone марки Dritz — ее обычно можно найти у Джоанн, Майкла или в Интернете на Amazon. У этой ручки синие чернила, которые можно смыть прохладной водой. Иногда требуется 2-3 полоскания, чтобы пятна полностью исчезли. Я обнаружил, что если бы я просто попытался промыть отмеченные участки ткани, остатки чернил потекли к краям мокрого участка, и мне пришлось бы промыть их повторно.Лучше сначала тщательно промыть изделие до краев пялец. Эта ручка эффективна, однако мне очень не нравятся неприятные синие чернила, и если я смогу избежать намокания вышивки, я буду (продолжаю читать). Будьте осторожны — белый вариант этой ручки (для темных тканей) — жуткая ерунда, которая вообще не работает.

    Редкая группа эскизов Пабло Пикассо и большая акварель Пола Дженкинса ведут осень …

    Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973), Автопортрет с Мари-Терез Вальтер, бумага, карандаш Lark Mason Associates

    Lark Mason Associates рада сообщить, что ее осенняя распродажа изобразительного искусства, которая включает в себя редкую группу эскизов Пабло Пикассо и огромную акварель Пола Дженкинса, входит в эклектичную подборку произведений искусства старых мастеров, модерна и современности. теперь открыты торги на www.igavelauctions.com до 17 ноября.

    Эскизы Пабло Пикассо и его дочери Майи Пикассо позволяют заглянуть в их творческие отношения. Рисунки созданы для развлечения его дочери и демонстрируют мастерские, но игривые способности Пикассо как художника. Эта коллекция была частью поместья Мари-Терезы Вальтер, любовницы Пикассо и матери Майи.

    Пол Дженкинс прославился своим уникальным стилем управления цветом во время работы.Используя в основном нож для создания глубины и параметров своей цветовой среды, Дженкинс по счастливой случайности позволял своим пигментам объединяться и расцветать по поверхности. Посягающие цвета, освобождающие новую экологию от сопоставлений, побуждают зрителя смотреть глубже вовне, но при этом рефлексивно внутри себя.

    Завершают продажу работы Сальвадора Дали, Анри Матисса, Жоана Миро, Ричарда Гамильтона, Дэна Кристенсена, Мэри Бауэрмейстер, Джорджа Беллоуса, Джорджа Тукера и Красных женихов.

    Среди основных моментов:

    Пол Дженкинс (1923-2012), крупная цветная абстракция, акварель на бумаге, 1982 (эстимейт $ 7,000-10,000)

    Пол Дженкинс (1923-2012), Феномены, доля насилия , холст, акрил, 1966 (эстимейт $ 6000-8000)

    Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973), Автопортрет с Мари-Терез Вальтер, Карандаш на бумаге (оценка: 30 000–50 000 долларов)

    Поэмы Шарля д’Орлеана, иллюстрированные 100 оригинальными литографиями Анри Матисса, 1950 (эстимейт $ 2 000–3 000)

    Джордж Беллоуз, The Sawdust Trail , Литография, 1917 г. (оценка: 2500–3500 долларов)

    Пол Дженкинс (1923-2012), Явления, Доля насилия, Холст, акрил, 1966 Lark Mason Associates

    Мэри Бауэрмейстер (нем., Р.1934), Swish, 1969, Glass, Ink, Lenses and Plaster (Est: $ 20-40 000)

    Дэн Кристенсен (1942-2007), желтый штандарт, холст, эмаль, ок. 1970
    (Расчетная оценка: 5000–8000 долларов)

    Джордж Тукер (американец, 1920-2011, ), Un Ballo in Maschera , Color Lithograph, 1984 (оценка: 500-800 долларов)

    Красные женихи (американец, 1937 г.р.), Маленькая Италия , Большая трехмерная литография и каталог (оценка: 6000-8000 долларов)

    За дополнительной информацией обращайтесь: Шарлин Ван charlene @ larkmasonassociates.com или по телефону: 646-892-8906.

    О компании Lark Mason

    Расположенный в Нью-Браунфелсе, Техас и Нью-Йорке, одноименный аукционный дом Lark Mason Associates, специализирующийся на азиатских, этнографических и древних произведениях искусства, был основан Ларк Мейсон после многих лет работы экспертом на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке.

    Мейсон работал генеральным оценщиком с 1979 по 1985 год и старшим вице-президентом и специалистом по китайскому искусству в отделе китайских произведений искусства Sotheby’s с 1985 по 2003 год.С 2000 по 2003 год он одновременно был директором онлайн-аукционов Sothebys.com. Он также работал куратором-консультантом в Коллекции азиатского искусства Траммела и Маргарет Кроу в Далласе, штат Техас, с 2003 по 2009 год. Он является универсалом в области американских и европейских произведений искусства и картин, а также экспертом в области китайского искусства, ценит и консультирует многих частных коллекционеров и учреждений.

    Джордж Беллоуз, The Sawdust Trail, Lithograph, 1917 Lark Mason Associates

    Lark Mason Associates регулярно проводит аукционы на платформе iGavel Auctions и имеет установленную историю рекордных продаж китайских и других произведений искусства и удерживает рекорд по самой высокой цене, достигнутой для любого произведения искусства в онлайн-продаже, за проданную картину в мае 2014 года цена составила около 4 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *