Пассивный залог (Passive Voice) в английском языке
В этом материале узнаем, как образуется пассивный залог (Passive voice) в английском языке. Разберем правила, вопросы в пассивном залоге и примеры предложений.
Что такое залог
Глаголы в английском языке обладают такой грамматической категорией, как залог. Залог глагола в английском языке нужен для того, чтобы показать отношение к действию. Есть два варианта:
Человек или предмет совершает действие сам. То есть конкретное лицо производит действие над объектом. В таком случае это называется активный залог (active voice) или действительный:
- Я сломал свою машину. – I broke my car
На первый план выходит не действующее лицо, а объект. И действие совершается непосредственно над объектом. То есть сам объект действие не совершает, а подвергается влиянию извне (причем объектом в предложении может быть и человек, и предмет). Такое явление носит название пассивный залог (passive voice) или страдательный.
- Машина была сломана. – The car was broken
Как видите, ничего сложного здесь нет — в русском языке мы регулярно используем пассивный залог. В английском он тоже весьма распространен, вы наверняка уже с ним встречались: при прослушивании песен, чтении каких-либо статей или книг, при просмотре видео.
Давайте еще раз продемонстрируем разницу между активным и пассивным залогом с помощью цитаты:
- We have not passed that subtle line between childhood and adulthood until we move from the passive voice to the active voice – that is, until we have stopped saying “It got lost,” and say, “I lost it.” (Sydney J. Harris)
Мы не пересекли ту тонкую грань между детством и зрелостью, пока мы не перешли от пассивного к активному залогу, а именно, перестали говорить «Оно потерялось» и говорим «Я потерял это».
Приглашаем пройти тест на уровень английского онлайн!
Сколько английских слов вы уже знаете?
Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.
Для чего нужен залог
Некоторые спрашивают, можно ли обойтись без использования залога в своей речи. Теоретически — да. Носители языка, в конце концов, вас поймут. Однако вы рискуете использовать целую группу громоздких предложений и долго объяснять что-то в активном залоге вместо того, чтобы лаконично донести нужное в пассивном.
Кроме того, вы сами можете испытывать затруднения, участвуя в дискуссиях и читая какую-либо информацию с потерей смысла. Перевод в пассивный залог хорош тем, что его можно использовать в тех случаях, когда не хочется обвинять кого-то конкретного, а обсудить ситуацию хочется. Пассивные конструкции также придают высказываниям более вежливый характер. Их часто используют в деловом общении и в различной документации.
Употребление пассивного залога необходимо при работе с правилами, инструкциями, законами в английском языке. Информация в подобных источниках подается объективно и независимо от личного мнения говорящего. Сообщать выводы от своего лица крайне нежелательно в таких случаях.
Важно!
Если вы собираетесь сдавать международные экзамены TOEFL и IELTS — использование пассивных конструкций добавит баллов к ответу, особенно в письменной части
В общем, залоги — вещь полезная, пугаться их не стоит. Тем более, что в этой статье мы подробно разобрали использование активного и пассивного залогов, объяснили, как строить грамматические конструкции в разных временах и снабдили все это понятными примерами.
Пассивный залог в английском языке
Напомним, что главное отличие пассивного залога от активного в том, что здесь акцент на действии, которое совершается над объектом (а не самим объектом). Объектом может выступать человек или предмет.
Пассивный залог используется в конкретных случаях — давайте их рассмотрим.
Факт совершения действия гораздо важнее, чем его исполнитель.
- The towels were not used yesterday. – Полотенцами вчера не пользовались (или Полотенца не были использованы вчера).
В этом примере подлежащее обозначает предмет (полотенца), который подвержен действию со стороны кого-либо (исполнитель нам неизвестен), а сам при этом ничего не выполняет. В данном случае факт того, что полотенцами не пользовались, куда важнее для говорящего, чем то, кто именно ими не воспользовался.
Мы не знаем, кто совершил действие
- The bank was robbed.
– Банк ограбили.
То есть что-то произошло, опять-таки важен сам факт произошедшего. Но в данном случае нам не то, чтобы не важно кто это сделал — мы просто не знаем.
Когда мы не хотим говорить, кто именно это сделал.
Например, если произошло что-то плохое, и мы не хотим никого обвинять.
- The holiday is spoiled. – Праздник испорчен.
Поможем заговорить по-английски без стеснения
Начать учиться
Твоя пятёрка по английскому.
С подробными решениями домашки от Skysmart
Как построить пассивный залог
Рассмотрим общие правила, а потом разберем подробно форму пассивного глагола для каждого времени
- Ставим предмет/человека, над которым совершается действие на первое место в предложении:
- A boх (коробка)
- A car (машина)
- Animals (животные)
- Ставим на второе место глагол to be в нужном времени.
- Present Simple (простое настоящее время) — am, are, is
- Past Simple (простое прошедшее время) — was, were
- Future Simple (простое будущее время) — will be
Например:
- A boх is…. Коробка….
- A car was…. Машина была….
- Animals will be…. Животные будут…
- Само действие (глагол), которое совершается над объектом, ставим в форму причастия прошедшего времени (Past Participle).
Напомним, что в английском языке есть правильные и неправильные глаголы. Поэтому, в зависимости от глагола мы:
- либо добавляем окончание -ed, если глагол правильный (cook – cooked),
- либо глагол его в 3-ю форму (V3), если глагол неправильный (break – broken)
Например:
- A box is delivered.
Коробка доставлена .
- A car was sold. Машина продана.
- Animals will be saved. Животные будут спасены.
- Если необходимо упомянуть, что действие совершается кем-то или с помощью чего-то, то используем предлоги by и with.
Если действие осуществляется при помощи какого-либо предмета, то используется предлог with. Мы ставим with в конец предложения, а после него сам инструмент (with a knife, with a pen)
- The streets are covered with snow. – Улицы покрыты снегом.
- The picture will be painted
Если действие осуществляется при помощи какого-либо человека или группы людей, то мы используем предлог by. Мы ставим его в конце предложения, а после него действующее лицо (by Tom, by Mary)
- The documents were sent by teacher. – Документы отправлены учителем.
- They were asked about the concert by journalists yesterday – Вчера журналисты спросили их о концерте.
Приходите на наши курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку для учеников 8 и 9 классов!
Таблица Passive Voice
Вот как образуется страдательный залог в разных временах английского.
Passive voice (Страдательный залог) | |||
Время | Утвердительное предложение | Отрицание | Вопрос |
Present tense (Настоящее время) | |||
Simple |
|
| am/are/is + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме + ? |
Simple | This fairy tale is written by my friend. Эта сказка написана моим другом. These tests are written by us every Friday. Эти тесты пишутся нами каждую пятницу. | This fairy tale isn’t written. Эта сказка не написана. These tests aren’t written by us every Friday. Эти тесты не пишутся нами каждую пятницу. | Is this fairy tale written by your friend? Эта сказка написана твоим другом? Are these tests written every Friday? Эти тесты пишут каждую пятницу? |
Continuous | am/are/is + being + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) | am/are/is + not + being + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | am/are/is + being + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме + ? |
Continuous | Pancakes are being cooked now. Блины сейчас готовятся. The school newspaper is being done now. Школьная газета сейчас делается. | Pancakes aren’t being cooked now. Блины сейчас не готовятся. The school newspaper isn’t being done now. Школьная газета сейчас не делается. | Are pancakes being cooked now? Блины сейчас готовятся? Is the school newspaper being done now? Школьная газета сейчас делается? |
Perfect | have/has + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) | have/has + not + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | have/has + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме? |
Perfect | The problem has already been solved. Эта проблема уже решена. The rooms have been cleaned. Комнаты убраны. | The problem hasn’t been solved yet. Эта проблема еще не решена. The rooms haven’t been cleaned yet. Комнаты еще не убраны. |
Эта проблема решена? Have the rooms been cleaned already? Комнаты уже убраны? |
Past Tense (Прошедшее время) | |||
Simple | was/were + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) | was/were + not + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | was/were + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме ? |
Simple | This fairy tale was written by my friend. Эта сказка была написана моим другом. These tests were written by us every Friday. Эти тесты писались нами каждую пятницу. | This fairy tale wasn’t written by my friend. Эта сказка не была написана моим другом. These tests weren’t written every Friday. Эти тесты не писались каждую пятницу. | Was this fairy tale written by your friend? Эта сказка была написана твоим другом? Were these tests written every Friday? Эти тесты писались каждую пятницу? |
Continuous | was/were + being + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) | was/were + not + being + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | was/were + being + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме |
Continuous | Pancakes were being cooked. Блины готовились. The school newspaper was being done at that moment. Школьная газета как раз делалась в тот момент. | Pancakes weren’t being cooked at that moment. В тот момент блины не готовились. The school newspaper wasn’t being done at that moment. Школьная газета в тот момент не делалась. | Were the pancakes being cooked at that moment? Блины в тот момент готовились? Was the school newspaper being done at that moment? В тот момент делали школьную газету? |
Perfect | had + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) | had + not + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | had + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме ? |
Perfect | The problem had been solved by that time. К тому времени проблема была решена. | The problem hadn’t been solved by that time. К тому времени проблема была решена. | Had the problem been solved by that time? Проблема была решена к тому времени? |
Future tense (Будущее время) | |||
Simple | will + be + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) | will + not + be + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | will + be + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме? |
Simple | This fairytale will be written by my friend. Эта сказка будет написана моим другом. | This fairytale won’t be written by my friend. Эта сказка не будет написана моим другом. | Will this fairytale be written by your friend? Эта сказка будет написана моим другом? |
Perfect | will + have + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме (V3) |
been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме | will + have + been + глагол с окончанием -d/-ed или глагол в 3 форме? |
Perfect | The problem will have been solved. Проблема будет решена. | The problem won’t have been solved. Проблема не будет решена. | Will the problem have been solved? Проблема будет решена? |
Шпаргалки для родителей по английскому
Все формулы по английскому языку под рукой
Юлия Герасимова
К предыдущей статье
107.6K
Активный и пассивный залог в английском языке
К следующей статье
199.7K
Модальные глаголы в английском языке
Получите план развития в английском на бесплатном вводном уроке
ПремиумНа вводном уроке с методистом
Определим уровень и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
Небылицы придуманные детьми
Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. Рисунки по таким сочинениям выглядят очень забавно. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Иногда используется понятие небывальщина, это то же что и небылица, только устаревшее, разговорное выражение.
Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису
Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул
Ложка прыгнула в тарелку
А тарелка побежала
И упала с самовара
В самоваре был чаек
Он разлился на полок
У нас все просыпаются в 3 утра. Вороны плавают. Мышки бегают за кошками. А комары-то у нас как слоны.
Храмцов Сережа
Я побывал в стране чудес. Я там увидел ворона, который косил траву на лугу для кота.
Парфенов Илья
Жуйков Андрей
Шла лиса, мела хвостом и трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом короб с пирогами.
Однажды я пошла в лес и встретила там ежика. С большими пребольшими ушами. Он сидел и песню пел: «Пусть бегут неуклюже…..» и ждал когда с яблони упадут спелые груши. Я поболтала с ним о делах и домой побежала.
Кривоногова Кристина
Вы послушайте ребята, расскажу я вам секрет.
У меня живет дракончик, ему целых 10 лет!
Мы с ним ходим на прогулку,
Мы с ним ходим на обед.
Любит он с вареньем булку
Заедать мешком конфет.
Жернакова Тамара
Однажды я по лесной тропинке шла и увидела как две лягушки прыгали до солнца, рыбы летают и песни поют.
Ашканова Эдда
Однажды я шел летом по лесу. Вдруг мимо меня пробежал заяц с шишкой в зубах. Он быстро забрался на дерево и спрятал ее в дупло. Хорошо, что коровы по деревьям не бегают. А иначе бы все деревья лежали бы на земле.
Чепасов Егор
Новый трюк! Смертельный номер!
Бегемот – на голове! Лев стоял на бегемоте!
Крокодил стоял на льве! Волк стоял на крокодиле!
И вдобавок на носу двухметрового удава…
Волк держал как колбасу…
Все кричали: Браво! Браво!
Вдруг — немыслимое дело! На удава муха села…
И удав, отпрянув вправо, поскользнулся на носу…
Волк качнулся – и удава
Проглотил как колбасу.
Рот открыв от удивленья,
Волка слопал крокодил.
Но и сам через мгновенье
Льву в желудок угодил.
Зашатался лев — и прямо
Рухнул в пасть гиппопотаму.
Харитонов Даня
Жил кот на крыше, полетел он с крыши.
Ничего не понял я, как крылья появились у кота…
И вот под облаками порхает и летает, птиц он догоняет.
Степаненко Надя
Однажды я шел по улице и увидел, как одна собака громко… замяукала, потом быстро залезла на высокое дерево, замахала крыльями и полетела.
Григорук Кирилл
На поляне жили звери, чай любили, песни пели. Строили себе дома, выжимали облака, а водой из облаков умывались по утрам, чтобы шерстка у зверей становилась красивей. А Потапыч на поляне развлекал друзей стихами. Конечно медом угощал, никого не забывал. Вобщем быт был там налажен: добывали сок из скважен. В реках водится кокос, ананас и абрикос. На поляне хорошо! Приглашаем вас еще!
Иванова Лиза
Проснувшись утром я увидела на столе записку. В записке прочитала: мы ушли в школу, подстреги ковер и подмети холодильник. Мама и папа. До конца еще не проснувшись, я пошла умываться. В ванной я увидела, что моя кошка чистит зубы. Я заняла очередь и решила приготовить завтрак. В холодильнике я нашла пару кирпичей, килограмм гвоздей, одну пачку песка и бутылку керосина. Это вдруг меня насторожило. Я посмотрела в окно. На улице ярко светила луна и весело прыгали подснежники. Вдруг позвонил чайник и мама сказала, что у них еще два урока и мне надо накормить кошку шампунем. Кошка с радостью съела кусок мыла и выпила миску шампуня. Я решила включить телевизор. Нажала на кнопку и почувствовала как меня тресёт младшая сестра: Вставай! С днем рождения! Сегодня 1 апреля!!!
Перевозкина Даша
Ежик пошел в школу и видит на дереве растут конфеты. Залез он на дерево, съел конфетку. И пошел дальше в школу… вдруг у него закружилась голова, и он стал разноцветным. Учительница догадалась, что ежик съел конфетку с дерева и заставила ежика учиться после уроков.
Гуляева Настя
Однажды я захотел покушать и поставил тарелку с едой и стакан с чаем на стол. И вдруг стол ожил, он начал бегать по всему дому. Хорошо, что у нас была бутылочка с жидкостью, которая могла превращать все, одушевленные предметы в неодушевленные и наоборот. Я начал догонять стол, догнав, полил на него из бутылочки прямо в цель и он превратился снова в обыкновенный стол. Наконец-то я стал есть и пить чай.
Воробьев Саша
У нас во дворе
Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!
Посмотрела я на все это и пошла с девчонками гулять.
Пехтерева Настя
***
Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!
***
Что случилось? Не пойму:
Тут лиса кричит му-му,
А вороны гавкают,
Поросята крякают,
Мухи по полю гуляют,
Кони по небу летают.
Ой!
Карандаш сломался вдруг!
Разъяснилось все вокруг.
***
Плыли по реке
Тигры в друшлаке,
А за ними слон
На коне верхом.
***
Сейчас теплое лето
Все люди в шубы одеты,
На снегу цветут цветы,
Греются на травке
Тюлени и моржи
***
Сидит ежик на сосне
Новая рубашка
На голове сапожок
На ноге фуражка
***
Я стоял на остановке, ждал тролейбус.
Вдруг телега подъезжает, а в телеге два ежа.
«Два ежа, два ежа, нас везите не спеша!»
Подъезжаем к светофору-света нет!!!
Сигнал дает полосатый бегемот.
Едем дальше: вдруг по зебре
Пробегает пятилапый крокамот
А по улице шагает мохноногий кашалот.
Опубликовано: Бояринкова Наталья Анатольевна
Автор: ученики 2 «Б» класса МАОУ «СОШ № 1»
Смотрите также:
- сказки, придуманные детьми
- загадки придуманные детьми
- небылицы для детей
Карандашные рисунки — это простые легкие животные.
![](/800/600/http/gas-kvas.com/uploads/posts/2023-02/1675516365_gas-kvas-com-p-samoe-medlennoe-zhivotnoe-risunok-45.jpg)
Как нарисовать кошку карандашом поэтапно
Сначала нарисуйте голову и тело в виде двух шаров, слегка приплюснутых. Вы можете нарисовать вертикальную линию, чтобы нарисовать изображение симметрично. Особое внимание следует уделить глазам. Чтобы сделать их выразительными, нужно сверху закрасить более темным тоном, а снизу светлым.
Как нарисовать волка
Волк — хищник. Мы знаем, что он очень напоминает собаку, однако следует подчеркнуть наличие острых зубов
Как нарисовать лошадь
Также можно нарисовать лошадь, основываясь на небольшом эскизе — см.
как нарисовать лошадь — (пошаговый игрок), это оказывается несложно, если знать с чего начать.
Как нарисовать льва
Лев — это тот же кот (четыре лапы, усы, длинная шерсть, хвост). Но все же у льва есть отличительные черты. К ним относятся размеры животного, наличие пучков шерсти на голове и кончике хвоста, огромные когти.
Как нарисовать медведя
Нарисовать медведя карандашом совсем не сложно. Изначально подготавливаем все необходимое: лист бумаги, простой карандаш, ластик и то, чем вы будете раскрашивать мишку. Чтобы сделать нашего мишку неуклюжим, нужно немного поработать ластиком, в частности, овалы лап снаружи. Чтобы оживить наш рисунок, нужно нарисовать темные зрачки глаз, подкрасить язык. Теперь пришло время для вашего воображения.
Как нарисовать щенка
Наш щенок состоит из комбинации геометрических фигур. Начинаем с головы — рисуем круг. Тогда тело тоже круг, но меньшего размера. Располагается в нижней части окружности головы.
Щенок подрос
Как нарисовать зайца поэтапно карандашом
Сначала изображаем части тела зверька в виде кружочков — голову, уши, туловище, шею и лапы. Дорисовываем круглый носик и глазки и передние лапки по окружности головы. Теперь четкой линией нужно обвести голову и конечности зверя. Начинаем работать ластиком, стираем ненужные линии кругов. Отмечаем усы и поглаживаем зайцу волосы. Стираем оставшиеся линии кругов, четче обводим намеченную фигуру. Вы можете добавить тени и траву для более реалистичного вида.
Как нарисовать белку
Рисовать начинаем с головы, которая изображается в виде приплюснутого круга и туловища, по форме напоминающего овал, сужающегося к одному из краев.
И такой вариант
Как нарисовать котенка
Начинаем с головы — рисуем дугу. Перейдем к ушам нашего котенка. Изобразим их в виде треугольников, расположенных на достаточно большом расстоянии друг от друга.
Нарисуй кота
Как нарисовать лису
Голову изображаем в виде круга. Мы будем использовать две горизонтальные и одну вертикальную линии, чтобы разместить глаза и нос. Внизу головы нарисуйте туловище в виде овала. Обозначаем лапки и хвостик, а также будущие ушки.
Рисуем петуха
Рисуем попугая
Рисование начинает интересовать детей с самого раннего возраста. Только несоответствие рисунка на бумаге тому, что хотели изобразить, может остановить начинающих художников. Поэтому родители должны показать малышам, как поэтапно рисовать разных животных.
Основная ошибка начинающих художников в том, что они сначала рисуют одну-единственную часть основного объекта своей картины. Рисунки большинства карапузов представляют собой изображения животных.
Почему-то почти все малыши начинают воспроизводить своего зверя с головы. Рисуется овал, который оброс ушами, глазами, усами, рожками – в зависимости от того, какое животное хочет нарисовать малыш.
А вот на этом у крохи ступор: что делать дальше? Как приделать все остальное к этой великолепной голове? Часто малыш не придумывает ничего лучше, чем приделать несколько сосисок – ножки или лапки, и хвостик.
Чтобы научить наследника правильно рисовать, нужно объяснить ему, что такое поэтапное рисование, как строится схема рисования. Ну а если вы сами не очень искусный художник, то у вас есть уникальная возможность научиться этому искусству вместе с детьми.
Из этой статьи вы узнаете
С чего начать
Как поэтапно изображать животных, чтобы они были легко узнаваемы, может объяснить и трехлетний малыш, и школьник. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаются.
- Чтобы научить ребенка изображать животных поэтапно, необходимо объяснить, из каких фигур (кругов, овалов, прямоугольников) состоит то или иное животное.
- Покажите, как делать наброски, которые потом перерастут в детали.
- Начните обучать начинающих творцов простыми сюжетами. Мы учимся на ходу, поэтому не ждите, что ваш малыш сразу же добьется успеха. Постепенно малыш научится шаг за шагом воссоздавать более сложные предметы.
Прежде чем приступить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простыми для черчения и цветными для раскрашивания.
Картинки для детей
Вы можете показать малышу, как поэтапно рисовать тех животных, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования – это круги. Правда, для этого нужно, чтобы ребенок освоил эти простые фигуры.
Существует простой алгоритм обучения крохи рисованию основных фигур: нужно взять руку ребенка в свою и нарисовать карандашом окружность. Если малыш освоил начертание круга, покажите ему, как можно нарисовать забавных зверюшек с помощью этой фигуры:
Таким способом можно научиться изображать не только забавных котиков и собачек, но даже любимых героев мультфильмов (например, Смешариков).
Рисунок для детей 4-7 лет
В этом возрасте ребята умеют рисовать разные геометрические фигуры, и их рисунки на основе природных мотивов уже достаточно узнаваемы. Теперь непоседа способна постигать, как поэтапно рисовать животных.
Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые будут служить основой; затем схематически изображаем лапы (ножки), после этого добавляем детали и стираем ластиком вспомогательные линии.
Начинающих художников следует учить тому, что первым шагом в работе должно быть определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие объекты будут на переднем плане, а какие — на заднем .
Как видите, рисунки животных пока достаточно упрощены, не обременены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснять рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.
Рисование с детьми среднего школьного возраста
Начиная с 8-10 лет мальчики и девочки гораздо больше интересуются изображением не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать животным реалистичность.
Зайчик для детсадовца был круглым и мультяшным и состоял в основном из кружочков. Учимся рисовать зайца для детей постарше поэтапно немного иначе: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.
Аналогично учимся изображать и других животных: сначала эскиз, затем дополняются основные фигуры. После того, как мы стираем линии эскиза, детализируем рисунок.
Последний штрих — придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадь) или закрашивание зверя в соответствии с его реальным цветом (лев).
Обязательно научите ребенка работать простым карандашом. Если какие-то линии получились не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисования простым карандашом, начинающий художник может переходить к более сложным методам рисования.
Способность рисовать лица и мимику — это базовый инструмент в наборе любого аниматора. Но на этом далеко не уедешь, если не научишься рисовать богатый мир животных! Здесь в гораздо большей степени, чем в человеческом мире, господствует разнообразие! У нас есть птицы, рыбы, домашние животные, дикие животные… и у каждого животного есть свои уникальные характеристики. Кажется чрезвычайно сложным передать столько разных черт только бумагой и карандашом, не так ли? Что ж, сегодня я докажу, что это проще, чем вы думаете.
1. Создание основы
Рисование анимации — это полезное занятие. Вы можете видеть, как радуются дети, когда видят, как вы рисуете на бумаге замысловатые детали человеческого тела простыми красивыми линиями. Когда мы преувеличиваем выражения лиц персонажей, мы не только развлекаем детей, но и учим их справляться с жизненными трудностями. Рисование помогает научиться различать, что хорошо, а что плохо — мы по-своему принимаем участие в воспитании детей. Это главная обязанность артиста, работающего на детскую аудиторию.
Мир ребенка не обходится без животных. Животные есть везде: в игрушках, на телевидении, в кино… Аниматора, который не умеет рисовать на бумаге разных животных, нельзя назвать полноценным художником. Сегодня мы изменим это и, как и в предыдущих курсах, будем использовать простые шаблоны.
Вы не верите, что мы можем нарисовать большинство животных, используя только круги под ними? Однако это так. Все, что нам нужно, это круг. Это будет отправной точкой для анимационных рисунков. все животных.
Если вы знакомы с другими моими курсами, то здесь вы не увидите ничего нового. Итак, давайте рассмотрим шаблон, который станет основой для построения всех животных в этом курсе.
Если вы не понимаете, что я сделал на рисунке ниже, взгляните на мой курс рисования мультяшных лиц. Также смотрите статью о том, как рисовать выражения лица для получения дополнительной информации.
На примере каждого животного я покажу вам ключевые элементы, необходимые для создания иллюстрации животного. Я также поделюсь полезными советами о том, как можно изменить исходный дизайн, чтобы создать что-то новое. Суть любой анимации в том, чтобы использовать то, что у вас есть, для создания чего-то нового.
Итак, шаблон у нас есть, приступим к первому животному, королю интернета — коту.
2. Нарисуйте мультяшного кота
Вот базовый рисунок мордочки кота в анфас. На самом деле рисовать очень легко: форма мордочки округлая, поэтому рисунок начинается с шаблона круга.
Здорово, правда? Теперь заполните шаблон углами:
Дизайн кошки в анимационном стиле следует следующим правилам:
- Большие заостренные уши — на достаточно большом расстоянии друг от друга;
- Маленький нос — почти приклеен к морде;
- Длинные усы.
Давайте посмотрим, что нужно для того, чтобы нарисовать кошку?
Вы заметили, что я изменил на картинке выше? Кажется невероятным, но я всего лишь уменьшила брови и удлинила ресницы. Только и все! Теперь у нас есть кот!
3. Нарисуйте мультяшную свинку
Когда мы думаем о свинке, на ум приходит милое пузатое животное, не так ли? Поэтому он идеально вписывается в шаблон круга. Начнем с патча:
Секрет удачного рисования свиньи в ее ушах и нашивке. Убедитесь, что заплатка закруглена сверху и плоская снизу. Уши слегка выдвинуты вперед и, кажется, вырастают из верхней линии головы. Попробуйте взять за основу треугольную форму:
Секрет техники, которую я вам показываю, на самом деле очень прост. Достаточно определить, какие именно черты люди связывают с тем или иным животным в жизни, и использовать их в своих рисунках. На примере поросенка это поросенок и ушки. Если вы начнете преуспевать в этих деталях, вы достигли цели!
Можно ли из свиньи сделать слона? Да конечно! Как видите, небольшие изменения вдыхают жизнь в совершенно другое существо!
4.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/1a/7e/ff/1a7efff43e75e3a8a847d306f713352e.jpg)
Вы заметили, что мы работаем с совершенно разными видами животных? Я пытаюсь доказать, что мы можем пытаться рисовать всех видов животных по одному и тому же шаблону.
Попробуем нарисовать лошадь. Обратите внимание, что лошадиный череп уже. Морда вытянута вперед, челюсть слегка закругленная с торчащими зубами. В анимации у лошадей обычно большие зубы, что дает вам свободу рисовать большие верхнюю и нижнюю губы.
Добавьте необходимые углы:
Обратите внимание, что грива лошади растет вдоль всей шеи.
У лошадей широкая сильная шея, ноздри направлены вверх. Уши среднего размера по отношению к размеру головы.
5. Слава разнообразию животных!
Мы уже говорили о кошках, но забыли кого-то очень важного в жизни ребенка…
Когда дело доходит до домашних животных, собака всегда на первом месте. Собаки живут в 8 из 10 семей! По крайней мере, в моем районе.
Наверняка вам чаще всего придется рисовать кошек и собак, поэтому давайте найдем основные отличия этих животных:
- У собаки более крупный нос, параллельный верхней челюсти.
- Уши расположены ближе друг к другу.
- Брови шире.
- Мордочка не такая округлая, как у кошек.
Теперь об ушах: отличительной особенностью собак является то, что у них может быть разная форма ушей в зависимости от породы: уши могут стоять вертикально, а могут свисать. У вас больше свободы благодаря разнообразию пород. Чего не скажешь о рисовании кошек.
Рисование собак — это удивительное приключение, которое может занять целый день. В отличие от кошек, собаки разных пород могут кардинально отличаться друг от друга.
Животные других родов, например птицы, резко отличаются от остальных уникальными признаками:
Наблюдаем различия между птицами. Голова петуха основана на круглом узоре, а головы орла и попугая приплюснуты сверху.
Теперь твоя очередь. Попробуйте нарисовать животных, которых я нарисовала выше, столько раз, сколько необходимо, чтобы чувствовать себя уверенно. Теперь используйте шаблоны ниже, чтобы нарисовать животных, которых я не показывал. Не забудьте поискать, какие именно черты отличают это животное от всех остальных, а затем нарисовать его.
6. Фары, камера… мотор!
Тела животных удивительно гибкие! Они все время растягиваются и сжимаются, просто понаблюдайте за движениями кошек, чтобы увидеть, насколько они гибкие. Не обязательно знать все анатомические детали мускулатуры животных, достаточно разбираться в основных частях тела и понимать, как ведет себя тело животного в движении.
Научитесь упрощать формы животных на рисунке, но не упускайте из виду положение наиболее важных частей и суставов тела животного. Это шея, бедра, хвост и конечности.
Скелет и мышцы диких кошек такие же, как у домашних кошек. Главное помнить о правильном размере их конечностей и лап. Определитесь с основными частями тела и нарисуйте их крупнее, тогда вы поймете, о чем я говорю.
Львы и тигры сильнее. В правом нижнем углу у нас есть пример головы льва и того, как она нарисована в анимации.
Как только вы освоите динамику тела животного, вы сможете играть с ним! В анимации у вас есть свобода комбинировать анатомию животного с анатомией человеческого тела. Этот интересный прием позволяет добавить в кадр больше динамики. Попробуйте нарисовать четвероногих животных, передвигающихся на двух ногах, как человек.
Обратите внимание, как меняется рисунок в зависимости от анатомического строения персонажа. В любом случае все основано на округлых формах.
7. Парнокопытные животные в движении
Рассмотрим анатомию лошади, чтобы выделить основные отличия.
Передние ноги лошади отличаются от других животных: в сгибе они выглядят как колени, а передние ноги кошек и собак напоминают локти.
Интересно… значит ли это, что лошадь — единственное животное, у которого скелет передней ноги отличается от всех остальных четвероногих? Нет. У всех по копытных животных имеют сходное строение, независимо от формы и размера. Смотрите, и вы увидите, как повторяются эти черты.
Ну… Не совсем так.
Прости, свинья!
Природа полна тайн и любопытных вещей. Анатомия — очень сложная вещь, особенно если речь идет о животных. Я дизайнер, но признаюсь, что не знаю и половины всех мышц у животных. Главное, чтобы вы поняли, что роль художника состоит не в том, чтобы в деталях отразить в рисунках все детали реальной жизни, а в том, чтобы использовать свое творчество и убедить людей поверить тебе.
На самом деле анатомия не так уж и сложна. Главное раскрыть его тайны…
Так много животных и так мало времени!
Теперь у вас достаточно знаний, чтобы рисовать любых животных! Конечно, на этом ваши поиски не заканчиваются. Мой совет — следите за поведением животных в жизни. Смотрите видео на канале Discovery, фотографируйте своих питомцев в движении, посещайте зоопарк, наблюдайте за работой любимого художника. Поверьте, эти советы помогут вам стать профессионалом!
У зайца не всегда белая шерсть. Свою серую «шубку» он меняет на белую только зимой, чтобы не выделяться на снегу и не привлекать внимание лисы и волка.
В этом уроке мы будем шаг за шагом рисовать обезьяну-гориллу. Если вам нужен рисунок обезьяны другого вида, вы можете нарисовать его по фотографии.
Попробуем правильно нарисовать это удивительное и красивое животное. Это очень грациозное животное и начинающий художник должен в первую очередь нарисовать грацию ягуара.
Эта картинка бобра сделана мной на планшете и вы можете с ее помощью раскрасить бобра красками. Но сначала нарисуем бобра простым карандашом поэтапно.
Нарисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть вживую уссурийского тигра не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), к тому же тигр — осторожный хищник. Существует несколько видов тигров, но мы выберем для нашего рисунка уссурийского тигра, обитающего в дальневосточной тайге.
Медведь коала очень милое животное, и поэтому на любой картинке коала всегда выглядит такой милой и доброй, что вызывает улыбку у каждого человека. Если вы умеете рисовать животных, обязательно попробуйте нарисовать коалу.
Рисование жирафа не станет для вас сложным онлайн-уроком, если вы ранее уже пробовали рисовать животных по фото, например лошадь или зебру.
Рисование медведя требует некоторой подготовки, практики в рисовании животных. Дело в том, что помимо внешнего сходства, прежде всего, в рисунке животного должен быть отражен его характер.
Рисунок королевской кобры, выполненный на графическом планшете, может стать хорошей картинкой для украшения рабочего стола компьютера.
Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и короткие, приземленные лапы. Их тело слегка вытянуто, как у таксы. Все это необходимо запомнить, чтобы дети научились правильно рисовать это животное.
Оскал волка может выразить характер дикого зверя в вашем рисунке. Дикие животные всегда опасны для людей и в реалистичных изображениях животных нужно это учитывать. В этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.
У слона очень большое тело и конечности, которые отличаются от других животных. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать в соответствии с реальностью. Но у слона есть части, которые легко нарисовать – это ноги и туловище.
Когда олень чем-то встревожен, его ноги должны быть слегка согнуты, готовые к прыжку. Рисовать оленя даже поэтапно может быть сложно для начинающих, так как необходимо уметь передать грациозность его движений и форм.
Цветные картинки несуществующего животного — дракона, да еще в китайском национальном стиле, конечно, рисовать сложно. На самом деле дракон — это симбиоз ящерицы и птицы, и в рисунке дракона необходимо отразить пластику этих двух животных.
Нарисовать это животное с первого урока рисования может не получиться. Тогда сначала посмотрите на своего кота и даже нарисуйте его, тогда вам будет легче рисовать льва.
Для урока рисования этого животного мы выберем паука-птицееда. У этого паука мохнатые конечности и черно-белое тело, поэтому раскрашивать рисунок красками не нужно, достаточно сделать тональную окраску мягким простым карандашом.
Змея у многих вызывает панический страх, так как некоторые змеи очень ядовиты. Но на самом деле это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд для самообороны.
Кенгуру — уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, а во-вторых, у матери кенгуру для кормления детеныша на животе есть «мешок», в котором он сидит, пока не подрастет. Отличительной чертой этого животного являются огромные мощные задние лапы и длинный толстый хвост.
Рисунок для детей простым карандашом лучше выполнять поэтапно, сначала наметив только общие контуры лягушки. А затем шаг за шагом нарисуйте всю картину.
У пчел много мелких деталей, что усложняет рисование, но рисование пчелы — хорошее занятие для детей, увлекающихся рисованием, так как развивает внимательность и умение соблюдать пропорции.
Если вам нужно сделать иллюстрацию к басне или нарисовать это насекомое к уроку биологии, предлагаю выполнить это задание вместе.
Как нарисовать это необычное животное, например, для иллюстрации мультфильма «Ежик в тумане» или для рисования на тему «Из жизни леса», ведь у него столько иголок? Попробуем сделать это поэтапно карандашом. И, возможно, этот урок покажется вам достаточно легким.
Этот урок предназначен для детей, которые хотят нарисовать панду. Рисунок выполняется поэтапно простым карандашом. При желании он может помочь вам нарисовать панду из известного мультфильма.
Крокодил очень опасное и хищное животное, и чтобы передать на картине характер этого животного, в первую очередь нужно нарисовать раскрытую длинную пасть, широко расставленные лапы и согнутый от напряжения хвост.
Все дети любят рисовать. И это неудивительно: ведь этот творческий процесс интересен, юные художники с увлечением осваивают карандаши и краски. Сначала это, по словам самих детей, каляки-малаки. Малышам нравится сначала учить цвета. Далее молодой художник изображает свою семью и все, что видит вокруг. Учить детей рисовать можно разными техниками: пусть пробуют карандаши, краски, фломастеры… А часто бывает, что разгуляться широкой фантазии негде — разве можно что-то выразить на альбомном листе? Затем в ход идут обои, стены, столы и различные другие поверхности, находящиеся в опасной зоне, куда может попасть ребенок. Просто дайте ему задание во что бы то ни стало занять малыша чем-нибудь — безопасным для него и для мебели, но еще и полезным и увлекательным. Например, показать его поэтапно карандашом — по всем правилам. Поначалу, конечно, может не получиться, но тренировки – залог успеха. Итак, рисуем животных поэтапно: все очень просто и быстро.
Этап первый: подготовка к работе
Конечно, можно просто нарисовать животное в центре белого листа и оставить в альбоме. И вы можете сделать эту работу настоящей гордостью. Сначала определитесь, что вы будете рисовать: для красок, например, лучше сделать набросок большего размера. Научите ребенка пользоваться кистью или точить карандаши и стирать ластиком ненужные линии. Затем выберите, какое животное вы хотите изобразить. Если художник проявляет интерес к тому или иному животному, то нарисуйте его. В процессе рисования можно рассказать ребенку об этом животном. Далее определитесь, на каком фоне вы будете изображать животное. Если это, например, кошка, то создайте домашнюю атмосферу, поставьте рядом с ней мячик. Но если вам предстоит изобразить царя зверей — льва, то рисуйте его в саванне. На картинке будет жить волк, а дельфин будет жить в водах теплых морей. В Интернете можно найти множество мастер-классов на эту тему. Есть и уроки иллюстрации, которые поэтапно советуют животных — но их тоже нужно озвучивать, чтобы художник понял, почему он рисует те или иные линии. Вы можете нарисовать, а можете сами придумать образ.
Итак, рисуем животных поэтапно. Рассмотрим урок на примере нескольких животных.
Научитесь рисовать животных шаг за шагом. Шаг второй: один круг, два круга…
Никто не начинает рисовать кота с глаз. Поэтому для начала создайте каркас. Его основа всегда проста. Одна фигурка — туловище, вторая — голова. У собаки, например, прямоугольное тело и такая же угловатая голова. А вот тело кошки удлиненное или округлое. Свинья имеет очень круглую форму. А у рыбки овал. Чтобы нарисовать черепаху на первом этапе, нарисуйте полукруг как часть панциря. Для удобства наметьте линии симметрии на мордочке. При этом учитывают позу животного, наклоны и повороты головы и так далее. И для начала не переборщите со сложностью фигуры зверя. Далее лапы. У кошки они мягкие: сделайте маленькие изогнутые полуовалы, а на них — еще 4 маленьких кружочка-пальца. У собаки они обычно длиннее, а сама стопа прямоугольная. Но у поросенка есть копыта. У нарисованной черепахи лапы расширяются книзу. Вспомните, какой формы хвост может быть у зверя. Для направляющих линий, когда мы шаг за шагом рисуем диких животных, используйте или не нажимайте слишком сильно на бумагу. Ведь их все равно придется удалять.
Этап третий: долой все лишнее!
Так как мы рисуем животных поэтапно, не торопитесь с изображением всего животного. Когда контур будет готов, соедините все фигуры плавной линией. Не забывайте о кожных складках. Не следуйте слепо направляющим линиям: они только подсказывают. На этом этапе, когда мы будем рисовать животных шаг за шагом, вы можете стереть линии, где ноги соединяются с телом. Нарисуйте шею. Если вы изображаете котенка или любое животное с шерстью, то подумайте, сделать ли щечки гладкими (тогда подправьте вспомогательный круг) или добавить шерсти (тогда щечка будет треугольной). Нельзя забывать и об ушах: ведь одна и та же мордочка без них или с ушами разной формы может принадлежать лягушке, собаке, кошке, лисе или медведю. Рисуя глаза, старайтесь уделять много внимания зрачкам и бликам. Если рисовать то глаза должны быть большими. В общем, достаточно круга правильной формы (для размещения глаз используйте перекрестные изогнутые линии на лице) и еще один полукруг внутри – зрачок. Примерно на пересечении этих линий постройте нос: округлый у собаки, треугольный у кошки или круглую мордочку у свиньи. Вниз от носа идут рот и щеки. Вы можете сделать это с помощью двух изогнутых линий. Не забывайте о выражении лица вашего зверя. Когда все основное проработано, можно смело стирать вспомогательные линии и переходить к более мелким деталям и работе над фоном.
Рисуем животных поэтапно. Шаг четвертый: красота в деталях
Если вы закончили с мордочкой, то подумайте, что бы вы хотели видеть непосредственно рядом с животным: миску, игрушку, косточку, ветку дерева… котенок держит мышь в зубах или лопух в шерсти собаки? Или не хватает цветов для полноты картины? Далее работа над фоном: лес, двор, аквариум, пляж. Очень важно помнить — когда мы рисуем животных поэтапно, то нужно изображать деревья, камни, горы соразмерно зверю, надо учитывать, насколько далеко находятся эти объекты. Когда вы уверенно отложите в сторону простой карандаш, приступайте к декорированию.
Шаг пятый: Вот мы и взяли в руки краски…
Вот для начала, когда мы только учимся рисовать диких животных поэтапно, проще всего пользоваться карандашами. Научите ребенка не выходить за контуры тела животного. Пусть он не пытается захватить как можно больше места. Объясните, что шерсть растет в определенном направлении, поэтому она выглядит намного лучше, когда волосы выделяются, но при этом остаются чистыми и опрятными. На складках шерсть темнее, на видных местах — светлее. Затем перейдите к фону. Начинайте работу сверху. Равномерно и горизонтально раскрасьте небо, чтобы не было видно штрихов. Для листвы попробуйте всевозможные спирали, закорючки.
Создайте свой зоопарк!
Главное, когда мы учимся рисовать животных, это усвоить, что важна конструкция, которая всегда имеет одну основу и принципы. Переходите вместе с ребенком от простых животных к более сложным. Попробуйте изобразить их в движении, соедините сколько особей в одном рисунке: рыбок и дельфинов, играющих котят. Скоро ваш зоопарк разрастется, и фантазия юного художника не иссякнет.
Оригинальные рисунки животных карандашом на продажу
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: High to Low
РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой
Выберите из широкого выбора из 2047 оригинальных рисунков и принтов животных, варьирующихся по тематике, стилю и средствам массовой информации: от фигуративных до абстрактных, монохромных до многоцветных и угольных карандашом.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Realism
Illustration
Figurative
Photorealism
Modern
Expressionism
Portraiture
Conceptual
Surrealism
Abstract
Минимализм
Импрессионизм
Документальный
Abstract Expressionism
Pop Art
Art Deco
Folk
Street Art
Cubism
Dada
Show MoreSubject
Animal
Medium
Pencil
Graphite
Чернила
Пастель
Уголь
Акварель
Маркер
Бумага
Шариковая ручка
Цвет
Акрил
Black & White
Chalk
Conte
Gouache
Paint
Digital
Manipulated
Oil
Crayon
Gesso
Tempera
Silverpoint
Photo
Airbrush
Monotype
Rubber
Перенос красителя
Волокно
Найденные предметы
Стекло
Текстиль
Drypoint
Ткань
Household
Metal
Mosaic
Photogram
Vector
Wax
Wood
Show MoreMaterial
Paper
Cardboard
Other
Canvas
Wood
Glass
Soft ( Пряжа, хлопок, ткань)
Углеродное волокно
Пластик
Керамика
Графит
Чернила
Маркер
Звук
ручка
pencil
velum
Acryl highlights
Acrylic
Aluminium
Black paper
Blackink
Bristol Board
Bronze
Brown Paper
Ceramic Tile
Coal
Coloredpencil
Gesso Board
Бумага ручной работы
Утюг
Холст, масло
Панель
Пастельмат
Серебро
Камень
Синтетический картон
Vellum
Watercolor
Watercolor, Ink
colored pencil
ecoprinted fabric
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over 10 000 долларов США
Выберите индивидуальную ценуМаленький
Средний
Большой
Крупногабаритный
Выберите пользовательский размерОриентация
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
United Kingdom
Spain
France
India
Italy
Germany
Latvia
Netherlands
Japan
Пакистан
Польша
Молдова
Сербия
Австралия
Канада
Южная Африка
Мексика
Indonesia
Turkey
Romania
Austria
Malaysia
Switzerland
Argentina
Belgium
Israel
Sri Lanka
Ukraine
Croatia
Uruguay
Georgia
Kazakhstan
Taiwan
Таиланд
Армения
Греция
Колумбия
Болгария
Ирландия
Сингапур
Brazil
Sweden
Azerbaijan
Estonia
Lithuania
Namibia
Nigeria
Peru
Portugal
Qatar
Angola
Egypt
Hungary
Malta
South Korea
United Arab Emirates
Маврикий
Венесуэла
Финляндия
Сент-Китс и Невис
Словения
Уганда
Узбекистан
Bosnia and Herzegovina
Chile
China
Costa Rica
Cyprus
Ecuador
Ghana
Hong Kong
Kenya
Lebanon
Morocco
Philippines
Saudi Arabia
Zambia
Show ПодробнееИзбранный художник
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition и Open
Editions Prints для продажи
09 Рисунок
Рисунки, 7,9 Вт x 7,9 ч. X 0 D в
$ 380
Отпечатки $ 100
GESTULAR 40003
$ 1000003
GESTULAR 40003
. 11,4 H x 0 D в
$ 160
Отпечатки от 40
Никогда не маловероятной
рисунки, 8,3 Вт x 11,7 H x 0 D в
$ 240
Припечатки
(PettiRosso $ 240
. 23,6 Ш x 31,5 В x 0,2 Г в
The Memory of a Bird 2
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0,2 Г в
160 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
$ 160
Отпечатки от 40
долл. СШАБАРНА ОВОВА
РАСПЫТАНИЯ, 11,8 Вт X 15,7 H x 0 D в
Скрещенные ножки
, 33,9 Вт x 24 ч. , 11,4 Ш x 16,1 В x 0 Г в
200 $
Отпечатки от $ 40
Dog
, 18 W x 18 H x 1 D в
$ 1,145
Отпечатки от 40
Rabbit
, 9 w x 10 ч. X 0,1 D в
, 9 W x 10 ч. X 0,1 D в
, 9 w x 10 ч. X 0,1 D. Отпечатки от $43
НЕ ПАНИКУЙТЕ!
рисунки, 16,9 Вт x 21,3 H x 0,6 D в
$ 1 660
Отпечатки от 42 $
Blue Rooster
Drawings, 8 W x 10 H x 0,1 D в
$ 250
087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087080868 2 ЗебрыРисунки, 19 W x 15 H x 0,1 D в
$ 5,350
Отпечатки от 78 долларов США
Африканский слон
, 10 W x 14 H x 0,7 D в
$ 5870
7777777777777777777777 77777777777777777777777777777777777770 гг.![](/800/600/http/klike.net/uploads/posts/2019-05/1558594266_2.jpg)
Вы исправят меня на
рисунки, 29,9 Вт x 22 H x 0 D в
DISPLACE
, 30 Вт x 22 H x 0,1 D в
$ 1,080
Принты от 95 9000 3
4 -й. — {$M}
Чертежи, 16,5 Ш x 11,4 В x 0,4 Г в
$ 1,195
Отпечатки от 40 долларов
Birdland 1
рисунки, 16,1 W x 11,4 H x 0 D в
$ 175
Отпечатки от 40,0003
. Ш x 11,4 В x 0 Г в
Chantal and Giulio
Чертежи, 72,4 Ш x 71,7 В x 0,4 Г в
2450 долл.
240 долл. США
Отпечатки от 73 долл. США 9№ 2 $ 150
Отпечатки от $ 40
Исследование кошек 21-2
Рисунок, 8,3 W x 11,4 H x 0 D в
$ 150
Отпечатки от 40
0. 1 D in
Тигра не приручить 1
Рисунки, 11,8 W x 9,4 H x 0 D в
43OHOI / Метаморфоз — {$ M}
РАССЛЕДОВАНИЯ, 16,5 Вт x 11,4 H x 0,4 D в
$ 1 800
ПЕРСОНТА , 3,9 Вт x 3,9 ч x 0,4 дня в
Судьба
Рисунки, 49,6 Вт x 23,4 ч x 0,4 D в
$ 8 910
Отпечатки от 100 долларов
. in
175 $
Отпечатки от 40 $
REST MACHINE
РАСМОТРЫ, 33,1 Вт X 23,4 H x 0,2 D в
$ 640
Отпечатки от 100 долларов США
UFO
Рисунки, 11 Вт 11 ч. X 0 D
$ 320 9087
87087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087087.
87
87
8 7087087
87
87 9087 9087 9087
8 7087087
3
Zebra’s
Drawings, 11.8 W x 11.8 H x 0 D in
$1,030
Goat
Drawings, 13.6 W x 16.2 H x 0.8 D in
$170
Prints from $40
German Shepherd
Drawings, 8.3 Ш x 11,8 В x 0 Г в
$ 429
Отпечатки от 64 долл. США
TOCO TOUCAN
, 12,5 Вт x 15 H x 1 D в
Rasure
, 22,4 Вт x 29,9 H 3,1 D.10003
, 22,4 Вт x 29,9 ч 3,1 D.1 D.100039686870, 22,4 Вт x 29,9 ч. 3,1000 3
70, 22,4 Вт x 29,9 ч. 3,1000 9000 3686870, 22,4 Вт x 29,9 ч. Чертежи, 21 Ш x 31 В x 0,1 Г в
Память о птице 1
Чертежи, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 40 $
Mallard Duck I
3 Ш x 6,5 В x 0,1 ГVigilant cat.
Чертежи, 8,4 Ш x 13 В x 0,1 Г в
200 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Ручка бульдога
Рисунки, 15 Ш x 15 В x 0,1 Г в
6 Ш0 98690 Ladies Who Lunchs 22 H x 0,1 D в$ 3210
Отпечатки от 40
Чертежи острова
, 0,4 Вт x 0,4 ч x 0,1 D в
$ 250
Припечатки из 154
Untitled 2
.