Натюрморт карандашом с яблоками – Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью

Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью

Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.

Её картины представлялись в музеях и галереях по всем Соединённым Штатам в выставках как сольных, так и групповых, включая художественный музей Филиппс в городе Ланкастер, штат Пенсильвания; музей Миллисента Роджерса в городе Таос, Мексика; клуб Салмагунди в городе Нью Йорке; музей Невилл в городе Грин-Бей, Висконсин; и центр искусств Питтсбурга.

Барбара действующий член Национального Акварельного Общества, Международной Гильдии Реализма, Акварельного Общества Пенсильвании, Северо-восточного Акварельного Общества и других.

Её работы публиковались в главных печатных изданиях по акварельной живописи, ей посвящены такие выпуски, как «Всплеск: лучшее из акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была названа особенным художником наиболее авторитетными национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».

Работы Барбары представлены в галерее Оксфорда, 267 Оксфорд-стрит, Рочестер, NY 14607.

3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи

Демонстрируемая картина создана с использованием большого количества богато окрашенных слоёв.

Использованные мной краски (можно выбрать любой из брендов Winsor & Newton или M. Graham):

 

  • Диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Нафтол красный (Napthol Red) (Кадмий красный (Cadmium Red) средний – эквивалентен)
  • Кадмий оранжевый (Cadmium Orange)
  • Краплак красный (Alizarin Crimson)
  • Травяная зелёная (Sap Green)
  • Зелёный Хукера (Hookers Green)
  • Берлинская лазурь (Prussian Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Умбра жжёная (Burnt Umber)
  • Сиена жжёная (Burnt Sienna)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)
  • Сепия (Sepia)

Бумага, которую я использовала – бумага для акварели Jack Richeson 300 cold press.

Я работала по этой фотографии. Сначала я делаю набросок карандашом, а затем увеличиваю его до размера, который я хочу нарисовать.

Шаг 1. Основной слой

Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose)*, нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти. Рисунок наполнен водой, и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Помните, будет много слоёв краски, поэтому есть достаточно времени, чтобы доделать изображение. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.

Рассмотрим первый шаг подробнее на примере первого яблока.

Яблоки в первый раз смочены просто чистой водой без краски.

Затем лёгкими, невесомыми движениями добавлена краска. Нужно оставить неокрашенные области для очень светлых мест и бликов на яблоке.

Рисунок наполнен водой, поэтому 2 цвета красиво смешиваются. Это достигается всего несколькими лёгкими прикосновениями кисти.

Наносим дополнительное небольшое количество розовой (Permanent Rose) краски на нижнюю левую сторону и вокруг черенка, сглаживая резкие края.

Краски под кружевной тканью — это сиена жжёная (Burnt Sienna), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и розовый (Permanent Rose), все они нанесены на предварительно смоченную бумагу. Обратите внимание снова, как замечательно они смешиваются, будучи добавлены на влажную бумагу. На заднем плане использованы: умбра жжёная (Burnt Umber), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).

Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)

Я использую фиолетовый (Dioxazine Violet), чтобы обрисовать тени на яблоках, оставляя место для световых бликов. Я начинаю рисовать тени и детали на кружевной скатерти с помощью фиолетового (Dioxazine Violet), кобальта синего (Cobalt Blue) и сиены натуральной (Raw Sienna). Я не смешиваю краски, просто беру кистью разные цвета по мере необходимости и позволяю краскам самим смешаться. Может показаться, что фон слишком пёстрый, но я знаю, что буду дорабатывать его снова, и в итоге тени будут затемнены, что сделает цвета более однородными.

Детали кружева и тени почти готовы. И хотя рисование кружев очень утомительно, я знаю, что скрупулёзное отображение их, сделает картину лучше.

Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)

Я нарисовала фон ультрамарина (Ultramarine Blue) и область под скатертью умброй жжёной (Burnt Umber). Вы можете видеть, где я оставила светлые пятна, которые буду дорабатывать. Я нанесу слой красок снова: зелёную (травяная зелёная (Sap Green) и красную (на этот раз краплак красный (Alizarin Crimson) на яблоки.

Для выполнения следующего слоя на яблоках, я смачиваю водой рисунок яблока и наношу краски**. Помните, что нужно оставить солнечные блики.

Я закрасила всю скатерть очень-очень светлым слоем сиены натуральной (Raw Sienna). Это позволяет подружить между собой цвета затемнённых участков картины, и не даёт скатерти быть слишком ослепительно белой, что позволит избежать того, что она будет притягивать к себе всё внимание.

Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)

Картина нуждается в углублении теней, и я бы хотела, чтобы цветовое оформление яблок было богаче. Я углубляю яблочные тени краской диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple) на красных участках и берлинскую лазурь (Prussian Blue) на областях зелёных. Я применяю совсем небольшое количество кобальта синего (Cobalt Blue) на световом блике яблока в середине, и чуточку кадмия оранжевого (Cadmium Orange) сверху на правом боку яблока слева.

Я углубляю некоторые части складок на кружеве, и ещё немного прорабатываю детали скатерти.

Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)

Наношу следующий слой краплака красного (Alizarin Crimson) и травяной зелёной (Sap Green) красок на яблоки и в этот раз немного зелёной Хукера (Hookers Green) на областях, где зелёный цвет должен быть более холодным.

Я использую диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Purple) и сепию (Sepia) на яблочных черенках. Я углубляю тени, разделяющие яблоки, с помощью красок диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и чуть-чуть краплака красного (Alizarin Crimson).

Детализирую кружева и наношу ещё слой краски диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) на области под скатертью и на фон***.

Заключительный шаг – нужно сделать темные места картины темнее (это черенки яблок и область сразу над яблоками) и высветлить некоторые световые блики. Я осветляю те области вокруг черенков, что должны выглядеть более освещёнными, а также солнечные блики и отражённый свет при помощи небольшой, жёсткой кисти и достаточного количества воды.

* при рисовании красных предметов, я всегда начинаю с Перманента розового (Permanent Rose). Это тёплый и богатый розовый, который выглядит красивее, чем более холодный краплак красный (Alizarin Crimson). Я пользуюсь краплаком красным (Alizarin Crimson) для получения более тёмного, интенсивного красного, но его разбавленная водой версия кажется мне тусклой.

** не размывает ли вода краски? Нет, но только если вы не будете работать кистью слишком усердно. По большей части сухая краска останется не тронутой, только если её не стереть движениями кисти. Вода – хорошо, кисть – плохо.

*** почему так много диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple)??? Я точно не знаю отчего, но она нравится мне. Этот восхитительный фиолетовый, который при этом ещё и превосходно нейтральный. Кажется, он замечательно работает в качестве тени на любом другом оттенке, и выглядит холодным, когда нужно сделать цвета холоднее, и тёплым, если нужно сделать цвета теплее. Имейте ввиду, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, но применяю его поверх другого цвета.

Автор: Barbara Fox

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Натюрморт с яблоками. | Блог художника

Я несколько раз начинал рисовать пастелью и до всего приходилось додумываться самому, т.к. не было интернета. Сейчас же это намного проще. Набрал запрос и все тебе как на ладони. Вот вашему внимаю урок в технике пастель.


Для начала на бумаге я делаю набросок. Наношу фон мелком темного цвета. Растушевываю его пальцем или бумажкой (ред).

Начинаю работу над яблоками. Это не все цвета, которые я буду использовать в процессе, но это практически вся палитра красных оттенков, который у меня есть. Так же участвуют коричневые цвета. Специально не указаваю точную цветовую гамму, в пастели вы это должны почувствовать сами. Первым я всегда рисую главный объект, от него уже «играю» с цветом и тоном окружения.

На наше яблоко наношу цветовые пятна, не забывая в первую очередь отметить блик. Формирую объем светом и тенями. Важный момент- сначала растушевываю светлое, затем немное. Цвета дожны смешиваться, но не перекрывать друга.

Растушевываю первый слой пальцами.

Наношу еще один слой. Снова растушевываю. Карандашом и мелком рисую лучики. Незабываем, что яблочко имеет округлую форму.

Мягко растушевать все «лучики» и «точечки» можно слегка прихлопывая по ним подушечками пальцев, как бы «вбивая» цвет.

На этом этапе я принялась за фон, но наше яблоко еще не закончено, потом расскажу почему. Теми же цветовыми пятнами обозначаю тени и светлые участки ткани и наношу общий зеленоватый фон.

Мне очень понравилась текстура ткани и я решила ее тоже нарисовать. Теми же самыми хаотичными лучиками светло зеленого и темного цвета. «Вбила» цвет пальцами. Обозначила листики на переднем плане.

Тем же самым способом нарисовала желтое яблоко. Обозначила блики на листьях. На листьях особо не концентрирую внимание, поскольку главные здесь яблоки. Контуры у моего яблока были не ровные (вазюканье пальцами). Чтобы исправить эту ситуацию, я беру натуральную кисть № 1, смачиваю ее немного (банально слюнявлю и прохожусь по всем неаккуратным контурам. Теперь можно спокойно взять растушку и еще раз пройтись по ним — ничего лишнего не обсыпется!

Деревянную поверхность нарисовать проще пареной репы. Основной светло-коричневый цвет, затем уже просто «родные» нам лучики.

Вот и финал.

Автор Malinochka

blogproart.ru

Рисуем натюрморт с яблоками сухой пастелью – Ярмарка Мастеров

Наш натюрморт в готовом виде и референс, с которого будем рисовать!

В стиле мы стремимся к реализму. Но я все же люблю, чтобы было видно, что это рисунок!

Материалы:
1. Карандаши пастельные всякие разные koh-i-noor, cretacolor, FC. Есть просто цветные карандаши — белый, темно-синий, темно-коричневый, черный угольный и масляный.

2. Ластик FC.

3. Клячка Cretacolor.

4. Нож для заточки карандашей.

5. Ватные палочки.

6. Веерная кисть.

7. Влажные салфетки и бумажные полотенца.

8. Пастель Koh-i-noor экстра мягкая 48 цветов.

Пастель Myngyo Gallery мягкая 48 цветов.

Берем в руки пастельный карандаш, который хорошо видно на вашей бумаге.
Для того, чтобы не потерялась композиция и если вы захотите все точно повторить с фото можно использовать сетку, я обычно просто ищу центр листа и фото, делю лист на 4 часть и рисую от центра.
Хочу немного остановиться на нюансах построения! 
Рисуем все в том порядке, в котором ставили бы натюрморт на стол. Миска, драпировка, ножницы, ягодки, потом уже «накладываем» яблоки в миску!
Во-первых, тут на первый взгляд простая миска, но не такая уж простая — у нее приподнят один край. К сожалению, я не сфотографировала этот этап рисунка, но покажу схематично. Чтобы построить любую кривую посудину, сначала нужно определить ее прямую основу и поставить ее устойчиво на поверхность. Если дно будет хорошо лежать или стоять, то уже и любые построения нам будут ни по чем:) Думаю, на схемах все показано доступно. Все формы изгибы и прочие извращения посуды мы рисуем уже на построенную форму — твердо стоящую на поверхности. Но аналогии строятся и предметы с фигурным дном: определяем на что дно больше похоже (круг, треугольник, квадрат, то есть простую форму), «кладем» ее на поверхность, потом по направляющим строим все изгибы, затем направляющие вверх и изгибы там… как-то так.

Еще важно, все предметы изначально рисуем прозрачными! Кладем предметы сначала на дно, потом наверх. На данном натюрморте видно (если присмотреться), что яблоко на дне было прорисовано. Это тоже даст нашей постановке реалистичности и устойчивости.

Теперь нам нужно определиться с самыми темными и светлыми местами. Черный старайтесь не использовать без крайней необходимости. Лучше брать его в самом конце, чтобы не наделать грязи, особенно, если рисунок светлый! Я взяла темно-синий (возможно в вашем натюрморте понадобится два или три цвета), подбираем нужные темные цвета — графит, коричневый или синий. Тут мы выделяем и темные участки по цвету, и затененные участки.

Светлые места мы отмечаем разными цветами, внимательно смотрим!
На ежевику я положила бледно-голубой, на яблоки — желтый, а на драпировку и ножницы — белый. Это не блики, а светлые места и места бликов. Внимательно смотрим откуда падает свет. На данном этапе работы, это должно быть ясно видно! Совсем немного растираем цвета. Вообще эти манипуляции нужно делать полу твердой пастелью, которая не особо-то и растирается, но у меня из-за ограниченного количества цветов в ход идет и мягкая, и экстра мягкая:)

Еще я наметила полосочки на ткани и веточки зелени, что было делать не обязательно, а может и вообще не нужно, так как на прокладке первого слоя это все равно потерялось.

Дальше набираем цвета для фона.

Прокладываем основные цвета — сначала максимально темные, потом максимально светлые. Затем оттенки и нюансы.

Снова заканчиваем темным и начинаем растирать… пальцами!:) Во многих учебниках написано, что пальцами растирать нельзя ни в коем случае, типа сальными пальцами можно наделать много бед:) Но мы же не будем тереть сальными пальцами — нас есть влажные салфетки и бумажные полотенца. Перед тем, как что-либо растереть, протираем руки салфетками, потом сухим полотенцем и аккуратно работаем:)

Растираем тоже не все подряд, а сначала темные участки, потом протираем руки и светлые, слегка смазывая границы. Основа тут у нас — дерево, ее растираем в вертикальном направлении, стараясь повторять волокна древесины!

Прорисовываю еще немного древесных волокон и щели между досками. Можно воспользоваться линейкой, чтобы наша линия правильно прерывалась — не чертить по ней, а именно отследить линию за и перед объектами.

Снова растушевываем вдоль нарисованных полос и волокон древесины.

Еще немного светлых волокон тонко.

Снова растушевываем.

Стряхиваем с рисунка всю пастельную пыль: можно сдуть и слегка помахать вот такой кистью.

Пройдемся по всему фону и немного нежно-нежно кисточкой зайдем на наши объекты, сольем границы… Кисть у меня мягкая синтетическая.
Вот основа натюрморта готова, начинаем работать с объектами.

Рисуем слева-направо сверху-вниз, как основное направление, но по ходу прорабатываем весь натюрморт. Вот такая непростая задача!
Набираем цвета на драпировку.

Идем от темного к светлому, прокладываем основные тени.

Вблизи драпировка вроде серая и скучная, холодных оттенков, но мы видим на ней и рефлексы от яблок, и тарелочки в теплых тонах!

Чуть-чуть растушевываем мизинцем, аккуратно, не разводим грязи, каждый цвет отдельно чистым пальцем, слегка размывая границы.

По аналогии наносим светлые тона бледно-голубым, светло-бежевым и белым цветами, растушевываем и наносим полосочки красного цвета. Полосочки тоже нужно примять, растушевать по их направлению, еле-еле водя пальцем, как бы приминая к бумаге:)

Наносим коричневый темный в теневые места драпировки. Немного коричневого положим на яблочки и мисочку… Потихоньку ползем вправо.

Оставляем пока драпировку в покое — она уже похожа на ткань, основная тональность задана! Наносим на яблоки основные цвета. Не боимся сильно ярких и кислотных, многое потом растушуется и приглушится и уже не будет так «кричать». Штрихи наносим по направлению рисунка яблок и по их форме. Как бы лепим объемом.

Растушевываем. Видите — уже не так ярко.

Порисуем ягодки, используем синий, фиолетовый и голубой. Присмотритесь, их белесость именно в бледно голубом цвете, не в белом. Мелкие сегменты ежевики мы пока не рисуем, воспринимаем ее как цельную ягоду. Темным и светло-серым порисуем на ножничках. Наносим основной цвет на мисочку.

Продолжаем «мучить» яблоки, вернее — верхнее яблоко:) Наносим на наиболее светлые места. Обратите внимание блики и рефлексы — они разного цвета! Блики у нас яркие белые, рефлексы же приглушенные — я делаю их бледно-голубым в данной работе.

Оформляем белые каляки ватной палочкой, аккуратно стараемся нарисовать крапинки.

Повторяем на остальных яблоках. Порисуем немного мисочку. Бежевым, телесным и коричневым, нанесем тени и полосы волокон дерева.

Теперь в бой вступают и пастельные карандаши. Начинаем добавлять салатовый, коричневый, оливковый и желтый. Внимательно смотрим на фото и буквально лепим наши яблоки, вытачиваем красоту. Не забываем про мисочку, подчеркиваем тени коричневым карандашиком, высветляем телесным светлые участки.

Отвлечемся от яблока, порисуем ножнички. Вообще периодически нужно уходить от рисунка, пить чай:) Откладывать или переходить на другой участок, чтобы не зацикливаться на одном объекте, чтобы не было потом так, что мы выточили пару элементов, а на остальное сил не хватило. Все стараемся делать равномерно, «скачем» по рисунку. Нарисуем ежевички рядом с проработанным яблочком. Возьмем черный, голубой и белый карандаши, сделаем сегменты и блики на них, как маленькие шарики.

Вернемся к драпировке. Белым карандашом рисуем ее грубую фактуру и не очень ровные края, линии ведем по направлению волокон, в перекрестном переплетении идут ниточки.

Подчеркиваем красные полосочки 2-3 оттенками красного. Фото поближе. Тут довольно ювелирная работа — около полутора часов я только драпировку штриховала. Графитовым карандашом подчеркнем тени еще раз, потом белые волоски, потом снова темным. Так чередуя, добиваемся нужного эффекта.

Снова перемещаемся на яблочки и ежевички, прорабатываем полосочки, мелкие детали, блики.

Почти доделаны яблоки. Прорисовываем остальные ягоды. Обращаем внимание на то, что дальние правые ягоды не в фокусе, сильно их не детализируем. Возвращаемся к ножницам, смотрим на фото, они очень непростые — у них разной толщины колечки для пальцев и необычная конструкция. Конечно, вы можете не копировать в точности элементы и внести свой художественный замысел в работу.

Наношу контуры зелени, сначала светлым карандашом, потом средним тоном — основным цветом. Этапы я добросовестно забыла снять, сказался ажиотаж от скорого окончания работы:) За основным тоном прокладываем теневые участки листьев и веток, потом светлые участки и блики.

Дорабатываем оставшиеся ягоды, веточки. 
Потом мы еще долго-долго смотрим на работу, подрисовываем рефлексы, тени. На данном этапе наконец можно взять в руки черный карандаш и аккуратно, без обводок, разнося черной пастелью и ватной палочкой линии, подчеркнем самые темные места. Это добавит контраст и живость работе. Также в конце смотрим все блики и рефлексы.

Помним, что «Картину нельзя дописать. Можно остановиться на интересном месте», — как говорил Пол Гарднер 🙂 Удачи!

www.livemaster.ru

Натюрморт «Яблоки» с разными предметами

Рисование — не такое сложное занятие, каким кажется на первый взгляд. Нарисовать натюрморт «Яблоки» сможет даже новичок.

«Яблоки в чаше»

Чтобы нарисовать натюрморт «Яблоки», понадобится натура. Вы можете найти фотографию или создать свою композицию. Что нужно делать:

  1. Сначала обозначьте на листе бумаги, откуда падает свет. Это поможет, когда вы начнете прорисовывать тени.
  2. Наметьте линию горизонта, а именно стол, на котором стоит чаша.
  3. Нарисуйте овал, который будет служить чашей. Для удобства начертите вертикальную и горизонтальную линии. Наметьте места расположения яблок. Делайте все это, легко нажимая на карандаш, потому что зарисовки часто приходится корректировать.
  4. Придайте чаше форму, нарисуйте дно и закончите с формой яблок, добавьте веточки, наметьте расположение бликов (должны располагаться на верхней выпуклой части фрукта) и тени (с противоположной стороны от источника света).
  5. Добавьте тон всему рисунку, за исключением мест бликов.
  6. Добавьте тень, которая падает от чаши и располагается внутри нее. Придайте яблокам объем.

Рисунок готов!

«Яблоко и груша»

Чтобы нарисовать натюрморт «Яблоко и груша», также понадобится либо фото, либо натура. Как нарисовать:

  1. Проведите линию, которая показывает, что предметы лежат на поверхности. Для начала она должна быть нечеткой, потому что частично ее придется стереть.
  2. Отметьте, где расположен источник света.
  3. Наметьте форму фруктов, место для веточек. Для того чтобы создать грушу, сначала нарисуйте круг и пересекающийся с ним овал. Плавно соедините две фигуры и сотрите лишнее.
  4. Придайте фруктам более четкую форму. Покажите, что яблоки сужаются книзу, и у них есть выемка на месте ветки.
  5. Начинайте раскрашивать фигуры. По задумке, одно из яблок бордового цвета, поэтому оно будет отличаться. В месте, где фигуры соприкасаются, нужно показать падающую друг от друга тень.
  6. Чтобы создать тень, регулируйте нажим карандаша. Покажите блики, они расположены на выпуклых частях фруктов, которые направлены к источнику света. Тень падает в противоположную от света сторону.
  7. Добавьте крапинки на яблоках.

«Кувшин и яблоко»

Для того чтобы получить натюрморт «Кувшин и яблоко рядом с вазой», нужно:

  1. Как всегда, сначала нарисовать линию горизонта и источник света.
  2. Наметить примерную форму вазы, чаши с яблоками и в последнюю очередь кувшина. У емкостей наметьте дно, хоть его и не будет видно, но это поможет при прорисовывании формы. Потом лишние линии можно будет стереть.
  3. Прорисовать элементы вазы, ее горлышко. То же самое проделать с кувшином и яблоком.
  4. Наметить расположение тени. Она должна быть фигурной, потому что падает от кувшина. Тень от вазы и чаши с яблоком ломается оттого, что падает на стену. Пометьте места бликов.
  5. Обозначить тень, показать форму емкостей, стоящих на столе.

Рисунок в цвете

Намного интереснее выглядит натюрморт «Яблоко», который разукрашен. Это могут быть абсолютно любые материалы. Но не все умеют рисовать красками, поэтому начинать стоит с карандашей. Фломастеры вовсе не подойдут, так как возможности плавного перехода цветов с ними не будет.

Для начала сделайте набросок простым карандашом. Линии должны быть максимально бледными. Рисуя простыми карандашами, регулировать яркость можно силой нажатия. Места бликов лучше вообще не трогать.

Советы по рисованию акварелью:

  • Чтобы нарисовать натюрморт «Яблоки» акварелью, понадобится палитра.
  • Чем светлее должен быть цвет, тем с большим количеством воды нужно смешивать краску, и наоборот.
  • Начинайте всегда с закрашивания полной поверхности предмета краской, сильно разведенной водой. Потом можно будет добавить детали более ярких цветов.
  • Излишки и потеки можно вытереть бумажным полотенцем.
  • Наносить новый слой можно, только если старый высох.
  • Кисточка для рисования должна быть острой, иначе будет сложно с ней работать или рисунок получится небрежным.

Теперь вы знаете, как создать и раскрасить натюрморт «Яблоки»!

fb.ru

Натюрморт с яблоками | Страна Мастеров



Поделиться:

Яблок в этом году в садах очень много. Решила я написать натюрморт. Разложила красиво яблоки, начала рисовать. Уж больно они сладкие, сочные! Пишу, а так и хочется откусить! Решила сначала одно яблочко съесть, потом второе, так незаметно, почти все и съела. Вкуснотища! Здесь нарисованы яблоки двух сортов: жигулёвское и уэлси. Только закончила картину, сразу отправила на выставку самодеятельных художников в областную картинную галерею.

Это фрагменты картины крупнее.

 

Фонарики фезалис очень подошли к ярким яблокам. Они добавили тёплого цвета в работу.

На фото рамочка, к сожалению, не удалась.

«Дачный натюрморт». Это летняя работа. Рисовала на улице, на солнце, поэтому картина получилась такая «кричащая», яркая.

А это «натура» ещё на ветках. До рисования.

Эта красота ещё не поспела. Сенап. Прошлогоднее фото.

Вот такая яблочная тема у меня получилась. Всем заглянувшим — спасибо!!!

stranamasterov.ru

Как нарисовать натюрморт карандашом

Вообще с приходом весны, кажется, будет больше времени гулять и отдыхать, но как обычно работы находится втрое больше и еще учеба, сессия, экзамены… Парадокс жизни! Но жаловаться я не собираюсь! Я принимаю этот бой!

У нас не бывает побед, у нас есть только битвы. И лучшее, на что можно надеяться, что мы найдем то, ради чего стоит биться. И если нам повезет, мы найдем того, кто готов принять этот бой вместе с нами.

 Нам писала Марина Байдакова:

 Марина Байдакова

Если не сложно, можно урок по рисованию натюрморта карандашом? если можно по проще, а потом можно и по сложнее. Спасибо!

 Честно говоря, я и сам не освоил такие сложные техники, рисую обычно мультяшки, аниме и тому подобное. Думаю пора начинать заниматься серьезным делом! Как нарисовать натюрморт карандашом учить не берусь, а лучше расскажу, что советуют профессионалы в этом деле.

Почитал немного книжек на эту тему и вот несколько советов:
  • Всматриваясь в натуру и свой рисунок, прищурьтесь и вы увидите, что многое обобщается и видны только тоновые цвета, которые вам необходимо передать в своем рисунке.
  • При работе краской накладывайте мазки по форме предмета, чаще отходите и смотрите на свою работу с расстояния.
  • Старайтесь выслушать и проанализировать любую добрую критику.
  • Не раскрашивайте одной краской предметы, которые рисуете. Внимательно вглядывайтесь и смешивайте, добавляйте к основному цвету другие цвета, присутствующие в данном предмете, иначе натюрморт будет не нарисован, а раскрашен.
  • Не стоит опускать руки, если первая попытка оказалась не совсем удачной. Повторите этот же натюрморт, только с другой точки зрения. Чем больше работ вы сделаете, тем лучше. Количество впрямую влияет на качество.
  • Работы, даже неудачные, не выбрасывайте, а складывайте в папку и через месяц-другой разложите их, внимательно проанализируйте и отберите наиболее, на ваш взгляд, удавшиеся.
  • Не останавливайтесь на достигнутом, с каждой работой усложняйте задачу, чередуя рисунок с живописью, работу с натуры с работой по памяти, по впечатлению.

  Задача состоит в том, чтобы в процессе рисования не нарушать замысла, который у вас сложился. Поэтому нельзя рисовать, начиная с отдельного предмета, постепенно пририсовывая к нему остальную часть изображения. В этом случае неизбежно будут нарушены сравнительные размеры предметов, рисунок может не уложиться в лист или оказаться значительно меньше, чем нужно. Я начал рисовать яблоки карандашом:  Первым этапом задал контуры будущего рисунка с помощью карандаша: А дальше раскрасил их карандашами. Это моя первая попытка, в будущем попробую сделать урок поэтапный. Попробуйте тоже нарисовать яблоки, или взять любой другой пример. Показывайте свои рисунки а также пишите мне что хотите еще увидеть на ДейФан. Я делал этот урок очень давно. Теперь я рисую гораздо лучше. Посмотрите мои новые уроки, они вообще супер:

  1. Рисунок яблока;
  2. Груши;
  3. Натюрморт из овощей;
  4. Рисунок огурца;
  5. Хлеб;
  6. Тыква;
  7. Апельсин;
  8. Бананы;
  9. Виноград;
  10. Большой арбуз;
  11. Клубнику;
  12. Вишенки;
  13. Ананас;

TrustNo1

Специально для ДейФан

dayfun.ru

Как нарисовать яблоко поэтапно карандашом

В уроке я хочу показать как нарисовать яблоко поэтапно карандашом. После того, как мы нарисуем форму яблока, красиво разукрасим его цветными карандашами.

Как нарисовать яблоко поэтапно

Начнем урок как нарисовать яблоко с построения его формы. Яблоки бывают разнообразных форм, и вы не ошибетесь, если нарисуете любую форму яблока, которая придет вам в голову. Главное – форма яблока должна быть округлой.

Нарисуйте квадрат, а внутри него нарисуйте форму яблока.

Далее можно удалить квадрат ластиком, а яблоко навести по контуру ровной линией.

Первый этап мы прошли – яблоко нарисовано. Но, конечно же, это далеко не все. Давайте попробуем красиво его разукрасить. Приготовьте четыре цветных карандаша: желтый, зеленый (светлого оттенка), второй зеленый (темного оттенка) и черный.

Смотрите также: Как легко нарисовать рыбу

Покроем яблоко желтым цветом, оставляя место для блика. Я отметил его овалом на рисунке ниже. Зачем нужен желтый цвет? Он даст красивую основу под зеленый цвет. Также на этом этапе можете сразу нарисовать хвостик яблока.

Затем берем карандаш зеленого цвета светлого оттенка и накладываем его поверх желтого. Ни в коем случае, не давите на карандаш! Цвет ляжет ровно и красиво, если вы не будете давить на карандаш. Иначе, цвета просто смешаются и рисунок испортится.

Следующее действие в уроке как нарисовать яблоко поэтапно – прорисовать ямку возле хвостика. Для этого нужно рисовать уже карандашом зеленого цвета темного оттенка.

От хвостика, штрихами вокруг нарисуйте ямку. Затем добавьте штрихи черным карандашом. Чуть сильнее надавите на черный карандаш возле основания хвостика.

Пришло время наложить штрихи карандашом зеленого цвета темного оттенка. Я показал стрелочками на рисунке ниже, в каких направлениях и местах нужно нанести штрихи.

Нарисуйте тень слева от яблока, так как свет падает справа.

Остался последний этап – нанести штрихи карандашом черного цвета. Так же как и этапом выше, я показал стрелочками, где нужно нанести штрихи черным карандашом.

Конечно же, этот урок далеко не самый легкий. Для новичка будет тяжело с первого раза сделать все правильно. Но поверьте, сложные уроки не менее важны, чем легкие. Научиться рисовать только на легких уроках невозможно.

Смотрите также: Как красиво нарисовать акулу

Спасибо, что проявили терпение и прошли урок как нарисовать яблоко поэтапно карандашом вместе со мной!

risovat-legko.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *