Пейзаж черно белый карандашом – Пейзажи простым карандашом

Графический пейзаж — Графика — Zen Designer

Как архитектурное проектирование начинается с чертежа, так ни одна разновидность искусства не обходится без рисунка. Рисунок — есть не что иное, как графика. Живопись, будь то пейзаж, а тем более портрет, всегда начинается с графического построения, с рисования. С графики искусство начинается, графикой и заканчивается. Если мы переведем многоцветье живописной картины в черно-белое тоновое изображение, то увидим характерные для графического изображения созвучия черного и белого, приглушенного и яркого, линий и пятна.

Аистиное гнездо. Рисунок гелевой ручкой по оберточной бумаге. Воспроизведено с фотографии.

Графика может быть очень разной — рисунок гелевой ручкой, рисунок пером и тушью, кистью на тонированной бумаге любого оттенка и даже белилами по черному фону. Японская гравюра, многоцветная ксилография, убедительно доказывает, что художественная графика способна существовать не только в черно-белом варианте, как часто считают, но и содержать полную палитру цветов и красок. Отличает графику от живописных полотен своеобразная «графичность». Композиция строится на сочетании линий, пятен, тона и цвета, контрасте темного со светлым, со стремлением к локально окрашенным объемам и формам.

Созданию будущей картины в красках на холсте также обязательно предшествует сбор натурного материала, в большом количестве создаются черно-белые пейзажи в виде многочисленных зарисовок. Эти зарисовки и этюды необходимы вовсе не для того, чтобы выстроить их потом в ряд на спинке дивана и срисовывать с них большую серьезную композицию. Графические зарисовки важны для понимания окружающего мира, его закономерностей, понимания физических основ распределения света и тенеобразования.

На первый взгляд кажется, что деревья в лесу растут в нерегулярном, хаотическом порядке. Однако это не так, и даже в рисунке упавших стволов деревьев присутствует своя закономерность. Смысл работы над этюдами и графическими зарисовками в том и состоит, чтобы эти закономерности раскрыть.

Научной ценности такие знания не имеют, зато для понимания естественной красоты природных форм важны неоспоримо. Без этих натурных знаний невозможно ни одно живописное полотно.

Пейзаж способен выдумать любой, даже ребенок, умея «придумывать» деревья и располагать их в произвольным образом на картинной плоскости холста. Но пейзаж так и будет выглядеть придуманным.

На этой странице представлена небольшая галерея авторских рисунков, каждый из которых представляет собой авторский черно-белый пейзаж.

Яблоня. Тушь, перо. Рисунок с натуры, вид из огорода заброшенного участка деревни Лутовиновка.

Деревья. Акварель «по мокрому». Живопись в технике гризайль выполнена черной акварелью по мокрой бумаге. Техника проста в повторении: по очень мокрой бумаге пишем большие массы, а по мере подсыхания добавляем деталей.

Болото. Графика тушью, пером и белилами по оберточной бумаге розоватого оттенка. Рисунок выполнен в технике графики пером и тушью с применением белил для достижения художественной выразительности и увеличения динамики тона.

Согбенные березки. Тушь, перо. Уголок лесной чащи, кажущейся мрачной и неприветливой. Манера и тема выбрана специально, тогда как это изображение березовой рощи на болотистой местности — неотъемлемого атрибута русских равнин.

Уголок заброшенной деревни. Тушь, перо. Графический рисунок пером и тушью, изображающий уголок заброшенной деревни. Покосившиеся редкие заборы, заброшенные деревянные домики с почерневшими от влаги бревнами. Посреди пустынной деревеньки два столба линии электропередачи без намека на провода.

Тэг: Станковая (станковый рисунок, эстамп)

zen-designer.ru

Черно-белая графика знаменитых художников – Ярмарка Мастеров

Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью 🙂 С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.

Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:

Альбрехт Дюрер «Меланхолия» (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!

Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515 г.)

Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» 1487

Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр «Пляска Смерти» ксилография 1538 «Старик» и «Старуха»

 

Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет

Рембрандт Харменс ван Рейн. Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.
Рикс Музей, Амстердам

Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам

Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно

Уильям Блейк «Elisha in the Chamber on the Wall» 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям Блейк
Иов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям Блейк
Геката. 1795. Галерея Тейт, Лондон

Франциско Хосе де Гойя «Сон разума рождает чудовищ» из серии «Капричос» (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт

Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По «Ворон»

Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак «Озорные рассказы»

Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография

Винсент ван Гог

Эгон Шиле
«Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом», 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена

Пабло Пикассо
Портрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.

Анри Матисс

Феликс Валлоттон
«Красивое воскресение» 1895

Феликс Валлотон «Манифестации». 1893

Феликс Валлотон «Лень»

Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография

Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г

Билибин Иван Яковлевич.
«Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899

И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904

И.Я. Билибин Книжная иллюстрация

Остроумова-Лебедева Анна Петровна

Кипарисы
1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Нева ранним утром
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага литография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Ледоход
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага, литография . РГБ

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
В парке. Тополя
1902 г. бумага, ксилография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Липовая аллея и памятник Павлу I
Из альбома «Пейзажи Павловска»
1923 г. бумага, ксилография

Шагал Марк Захарович

Иллюстрация Н.В. Гоголь «Мёртвые души». 1927

Гончарова Наталья Сергеевна

«Английский Лев»
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. бумага литография

Гончарова Наталия Сергеевна
Конь Блед
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.

Гончарова Наталия Сергеевна
Братская могила
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна

Гончарова Наталия Сергеевна
Деревья
Иллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»
1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В.С. Геворкяна

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк. Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка
1932 г. бумага, ксилография

Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе
1934 г. бумага, резцовая гарвюра

Митрохин Дмитрий Исидорович
Ленинград. Зима
1937 г. бумага, резцовая гравюра

Митрохин Дмитрий Исидорович
Цветы ирисы
1939 г. бумага, резцовая гравюра

Верейский Георгий Семенович
Городской пейзаж
1950-е гг.

На этом пока остановлюсь 🙂 Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите 🙂

www.livemaster.ru

Черно-белые пейзажи | Красивые картинки

Автор этих фото Hengki Koentjoro живет в стране удивительной красоты — Индонезии. Но, кроме того, фотограф очень много путешествует по миру, и основными объектами его работ становятся горы, водопады, океаны, тропические леса. «Удаление» цвета из фотографий придает некой графичности и жесткости, и пейзажи теряют свою реалистичность. Но получается очень красиво.

pica4u.ru

Графика карандашом, потрясающие зарисовки художника |

Графика карандашом является одним из красивейших и давних способов рисования. Этот процесс предполагает у художника не только наличие таланта, но и особое видение в использовании этого материала, а также способность разбора и оценки света и тени на натуре. Данный вид искусства всегда занимал особое место как у творцов классиков, так и у современных мастеров. Как раз одним из таких является замечательный рисовальщик Дмитрий Сажнов. Одной из интереснейших граней его творчества это безусловно его серии зарисовок карандашом. В качестве материала он использует белую бумагу и простой, самый обычный карандаш. Работы очень живы и глубоки не только в техническом плане, они часть самого художника, с его энергией, жизнелюбием и упорством.

Очень грустно, что в наше время зарисовки карандашом, исполненные в добротном качестве, не так уж и просто найти. Наблюдается некоторый упадок в рукотворном рисовании, на смену ему постепенно приходят фотографии, обработанные различными спецэффектами в графических программах. Но даже в наши дни, есть настоящие ценители именно ручного рисования. И как бы то ни было, рисунки выполненные простым карандашом это не просто картинки, а настоящие жемчужены изобразительного искусства. Ничто и никогда не сможет заменить такого вида рисования на бумаге как графика карандашом.

Еще в ранний период творческого становления художника видна большая заинтересованность карандашной техники, и до сих пор она остается его излюбленной. Авторские работы очень выразительны и самобытны, зарисовки художника являются полноценными и самодостаточными произведениями, несмотря на то, что носят зарисовочный характер, они изящны и невымученны. Мастеров, которые одновременно занимаются и живописью и графикой не так много. Мастеру по праву можно присудить звание виртуоза зарисовок карандашом, которое оправдывает себя ярким отражением увиденного. Его рисунки находятся не в одной частной коллекции как у нас в стране, так и за границей, и неизменно пользуются спросом у многих ценителей и собирателей.

Невзирая на то, что Дмитрий Владимирович очень ярко проявляет себя в живописи, тем не менее его графические работы дали ему возможность занять достойное место в числе современных графиков. В своих рисунках он очень свободен, глубок и искренен. Зарисовки художника сопровождают каждый его замысел, и не менее чем законченные картины несут в себе эмоциональную, чувствительную сущность мастера, который проникновенно любит окружающую его натуру и обожает саму жизнь. Рисуночки очень привлекают к себе, на них хочется смотреть и каждый раз в них открываешь что-то для себя новое и неизведанное.

Изюминка в том, что в отличие от других рисовальщиков, которые детально вырисовывают всю работу до малейшей детали в рисунке, наш художник нередко пренебрегает чрезмерной однородной деталировкой, добиваясь очевидности движения и усиления внутреннего темперамента в своем творении. Мастер очень чутко и точно усиливает тени в нужных местах обобщая композиционный строй, и несмотря на то, что этюды остаются черно-белыми, создается впечатление, что благодаря точно угаданному состоянию графика карандашом обогащается жизнью и приобретает цвет. Автор, безусловно к своим графическим листам использует несколько другой подход, чем к своим картинам, и это понятно. Тем не менее рисунок, как и живопись, стал частью его самого и его призвания, исток его счастья и восторга.

Дмитрий – великолепный рисовальщик, его работы выступают в статусе самодостаточных произведений искусства. Главной темой композиций творца безусловно является пейзаж. Многочисленные пейзажи карандашом содержат в себе потрясающую живость в передаче впечатления от натуры. Пространство передается очень свободно и непринужденно, из штрихов, линий и пятен создается движение жизни на листе бумаги. Мастер старается использовать разнообразные подходы, где-то имеется филигранная обработка деталей, а в некоторых созерцательная обобщенность и отсечение всего лишнего вместе дополняют друг друга на контрасте. Зарисовки карандашом включают в себя целость и единство композиционного ансамбля, автор глубоко и тактично исполняет баланс общего и частного, что свидетельствует о пронзительном взгляде и отборе графика. Творения автора сродни живописи в монохромном ключе, карандаш в них очень живописен и передает наитончайшие тональные нюансы и переходы. Художник имеет свой, только им выработанный стиль и манеру, которую никогда ни с кем не спутать.

Графика карандашом это излюбленный жанр автора, и их у него большое количество в сериях. Самые известные из которых это Русская Венеция, городские мотивы и пейзажи Санкт-Петербурга, Москвы и подмосковья, а также рисунки изумительного и богатого историей города Боровска. Все работы имеют характер беглого, нервного и эмоционально живого наброска. Особенно ценно то, что в них содержится некая недосказанность, именно это заставляет наблюдателя домысливать образы и идею самому. В графике чувствуется сильная советская школа, но нет ничего замученного и механизированного. Магия карандашных линий, которые сплетаются в вихревые кружева, все это венчает собой взрыв внутренних эмоций от впечатлений с натуры. Творческая свобода, с которой живет и творит художник, вылилась в его графические листы. Мастер смог таким образом обрести себя, а его работы своевременны и актуальны везде и постоянно.

uniartgroup.com

Зимний пейзаж белым карандашом на чёрной бумаге: мастер-класс — @vp-painting

Здравствуйте!

С вами @kleonella. Сегодня я хочу предложить вам выполнить вместе со мной простой и быстрый набросок пейзажа.

Рисовать мы будем не черным графитовым карандашом на белом листе, а белым карандашом на черной бумаге. Пейзаж будет зимний в тон выбранной цветовой гамме.

Для рисунка я использовала белый перманентный карандаш, скетчбук с черной бумагой для графики и черный перманентный маркер с тонким наконечником. Формат рисунка выбрала небольшой (А5) для быстрого исполнения.

Сам по себе скетч (или набросок) не является полноценной картинкой, а представляет собой своего рода подготовительный этап, который позволяет хорошенько продумать изображение и его нюансы, а затем уже реализовать рисунок в масляной, акварельной или иной другой технике. Кроме того, на таких «почеркушках» очень хорошо обучаться рисунку, «ставить руку» и набираться опыта.

Пошаговый процесс рисования

Для начала я слегка пометила контуры изображения обычным чернографитовым карандашом.

В основе рисунка ничего мудреного: очертания леса с заснеженной сосной на первом плане и ёлками.

Затем быстрыми вихреобразными движениями начинаю вырисовывать очертания снега на ветках сосны и контуры стволов.

Главное, никаких сковывающих движений рукой, набросок предполагает собой вольность исполнения.

Закончив с наметками веток сосны, перехожу на ёлки, находящиеся на заднем плане рисунка. Здесь тоже все предельно просто – легкими движениями помечаем еловые лапы в снежном убранстве.

Поначалу кажется немного неряшливо, но я не зря упомянула про черный перманентный маркер. Он нам поможет на завершающем этапе.

Затем помечаем штриховыми движениями снег на земле. Сильным нажатием карандаша – более светлые участки, более слабыми прорисовываем менее освещенные.

Не забываем и про небо. Не хочется его оставлять полностью черным. Добавим на него немного белых штрихов.

И вот на завершающем этапе нам на помощь приходит черный маркер. Тонкими линиями начинаем исправлять излишнюю «лохматость» на изображении, прорисовываем контуры веток, стволов, тени на земле, кустики и былинки, выступающие на фоне снега.

Клячкой затемняем излишне светлые участки, успокаиваем кричащие места. Еще пару небольших штрихов и набросок готов.

Техника исполнения настолько проста, что с ней справится любой. После того как набросок готов, можно приступать к выполнению рисунка уже в другой, более сложной, технике.


Автор мастер-класса — @kleonella


Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»

goldvoice.club

Вышивкa пейзaж черно-белый. — Схемы вышивок — Каталог статей


51х43см. очень стильная вышивка черно-белым шелком, имитирующая графику, фо…. .

Городской пейзаж схема вышивки крестом бесплатно..
вышитый пейзаж в черно-белый тонах. .
Схемы черно-белые.. Черно-белая фотография. все хитрости обработки. фотошоп. .

Gallery.ru / фото #9 — природа, пейзажи — semynova..
Силуэты черным по белому вышивка..
вышивка монохромных пейзажей. . Черно-белое, 1 сезон, 2 серия .

вышивка крестом. .
пейзаж гладью..
вышивка в черно-белом стиле.. Смешарики 2d — Чёрно-белое кино | мультфильмы про свинку .

Схемы вышивки город черно-белая..
Схема монохром вышивка танцующая пара..
Pink landscape 4. перейти к записям с тегом лодка. нет в списке. . Покупки с алиэкспресс (ноябрь) .

Чёрно белая вышивка город..
белые лебеди (выш крест). тг. (за ед. .
Набор для вышивки крестом «зимний пейзаж» b2279. . Водный черно-белый маникюр .

Схема вышивка крестиком черно белое..
вышивка на куртке узор..
Gallery.ru / фото #2 — схемы к вышитым работам 2 — saltic.. Черно-белый вид города сан-франциско .

пейзаж черно белый карандашом легко..
Городской пейзаж схемы вышивки. .
Ну вот и закончила я свои подушки с городскими пейзажами))). . ? дизайн ногтей инь Янь / Черно-белый маникюр .

вышивка монохромных пейзажей..
пейзаж для вышивки гладью схема..
Схемы вышивки путешествия. . Черно-белый майнкрафт .

Рисунок на канве для вышивки нитками мулине 81824 храм синий..
вышивка рождественская королева и мастер класс поэтапно рисование..
Схемы для вышивки монохром деревья.. Как нарисовать пейзаж с деревьЯми карандашом .

Схемы для вышивки крестом. .
пейзаж для вышивки гладью схема..

votivsshi.usite.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *