Главная > Рисунки карандашом > Рисунок пальто карандашом – Уроки рисования. Рисуем поэтапно Одежду и Обувь

Рисунок пальто карандашом – Уроки рисования. Рисуем поэтапно Одежду и Обувь

Как нарисовать мужчину в пальто карандашом на бумаге

ТОП уроки за сегодня

Как нарисовать свинью на Новый год 2019. Символ 2019 года

95
11

Как нарисовать новогоднюю елку поэтапно. 12 уроков

144
5

Как нарисовать Деда Мороза поэтапно. 12 уроков

1134
4

Как нарисовать снеговика поэтапно. 15 уроков

61
8

Как нарисовать розу карандашом поэтапно

315
22

Как нарисовать свинью карандашом поэтапно

45
1

Как нарисовать открытку на Новый Год поэтапно

47
3

Как нарисовать собственного аниме персонажа

3454
309

Как нарисовать единорога карандашом поэтапно

283
29

Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно

1070
125

purmix.ru

Как нарисовать пальто карандашом поэтапно. Китайская одежда, ее история и особенности

Персонажей аниме и манги, самое время научиться рисовать для них стильную одежду. Как – расскажет этот урок.

Основы рисования одежды

Наиболее важным моментом при рисовании одежды является направление, вдоль которого располагаются складки ткани. Помните, что трань обволакивает фигуру персонажа, а значит его части тела должны как минимум проступать через одежду.

На рисунке мы видим несколько типичных вариантов складок одежды и направления, вдоль которых они располагаются. Обратите внимание на то, что на ткань действует сила тяжести. Заметьте, как ведет себя ткань при разных положения, как взаимодействуют слои ткани между собой, как ведет себя ткань в «свободном полете»

Вот еще пара примеров изгибов ткани. Слева у нас нарисована часть накидки, которую поддувает ветер. Не забывайте про тень, иначе ваша одежда будет плоской. Потренируйтесь на разных примерах, как, скажем, с лентой, что изображена справа.

Потренировавшись на куске материи, попробуйте повторить эти рисунки: бант и рукав рубашки. Они сложнее, но уже больше приближают нас к цели.

Ну и самая серьезная тренировка – сложные формы. Чем больше деталей вы придадите тканям, тем более реалистично они будут выглядеть. Посмотрите, как влияет узел на поведение ткани, как она начинает прогибаться и какие получаются складки. На рисунке справа вы видите, какие получаются складки, если ткань ниспадает на пол.

Теперь коснемся еще одного момента – толщина ткани. Посмотрите на рисунок выше: всего парой линий мы превратили легкую летнюю ткань в какую-то толстую церемониальную накидку.

От теории к практике

Итак, мы узнали основные принципы изображения ткани. Пора примерить костюмчик на нашего героя.

Посмотрите на рисунок выше. Сейчас у нас просторная накидка. Она свободно ниспадает вниз. Заметьте, какие силы на неё действуют и какие в итоге получаются складки. Обратите внимание также и на то, что у запястья образуется некое утолщение из складок.

А вот и примеры с рукавами. Ткани у нас здесь уже не так много, что сразу же отражается на складках и их направлении. Посмотрите внимательно, как ведет себя ткань в каждом из примеров. Попробуйте перерисовать их.

Еще несколько примеров. На этот раз это части одежды, находящиеся на туловище или имеющие особый фасон. Как видите, мы не скупились на тени, что бы придать рисункам максимально реалистичный вид. Не стесняйтесь подчеркивать каждую деталь.

Еще одна небольшая но важная деталь – полосы на одежде. Внимательно следите за искривлением рисунка на одежде. Он должен двигаться вместе с материей, а не существовать отдельно. Порой возникают трудности с правильной штриховкой полос, но практика решает эту проблему.

Пробежимся по гардеробу нашего персонажа. Что там у него есть? Рубашки? Пиджаки? Свитера? Что бы вы не рисовали, у одежды всегда будут складки. тонкая и плотно прилегающая ткань дает небольшие складки. Толстая может лежать мешком. Рубашки могут болтаться свободно, а вот с кожаным пиджаком так не сделаешь. Поизучайте свойства каждой ткани и типа одежды. Это поможет вам избежать многих ошибок и поможет правильно изобразить фигуру героя, даже если вы не очень сильны в рисовании тела.

Вот еще парочка примеров одежды. Обратите внимание, что в зависимости от фасона одежда иногда может изначально свободно висеть, но в определенных местах плотно при

bittally.ru

Как рисовать мангу — Одежда




Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать.

Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски.

К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу.

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,

перевод — DanielS

Самая важная вещь, которую необходимо
определить при рисовании одежды или ткани – как она себя
ведет, будучи натянутой. Складки образуются, когда ткань
натянута или провисает; представьте поточнее, как вы хотите
чтобы ткань двигалась, а остальное уже легко. Всегда помните
о фигуре за тканью; ткань открывает нам ее. Я объясню подробнее
ниже.

На
картинке вы видите несколько образцов ткани со складками.
Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает
вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием
гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые
висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом
верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием
гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся
тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается.
Также обратите внимание, как складки иногда располагаются
одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая
ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка – немного
более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях.
Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань;
надеюсь, вы это заметили 🙂

Взгляните
на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска
вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением.
Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не
забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще,
вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где,
как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного
практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани.
Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале,
свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение
теней.

Вот
еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое
главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как
они собираются в середине рукава.
Вот
несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок.
Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более
интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань слева
собирается там, где она перехвачена лентой; вес ткани тянет
ее книзу и образует дополнительные измятости и складки там,
где она собрана. Сам по себе узел нарисован очень детализированно,
и ткань под ним развевается на ветру. Материал затенен около
складок и в “расселинах”, образованных тканью.
На правом рисунке длинная занавеска стелется по полу; посмотрите,
как складки образуются одна внутри другой, образуя эффект
пересечения.
Еще
одна вещь, которую нельзя упускать из вида, это толщина
ткани. Материя выше выглядит тоньше, чем та, которая находится
под ней. Посмотрите на оба воротника. На верхнем округлый
его край присоединяется прямо к самому воротнику, тогда
как на нижнем между ними оставлено пространство. То же самое
касается краев плаща. В то время как наверху край тонкий
и четкий, на нижнем чувствуется объем материала. Это помогает
нам прочувствовать вес материи.
Теперь, когда мы видели несколько примеров рисования складок, посмотрим, как одежда выглядит на человеке. Слева вы видите пример очень просторного, свободного рукава. Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с направлением ткани. Этот рукав оттянут в двух направлениях: вниз (гравитацией) и влево, вдоль руки к телу. Складки на рукаве следуют направлению ткани. Посмотрите, как рукав собирается в складки возле запястья. На самом деле, это не обязательно делать, но за счет этого мы видим длину и просторность рукава.
Три примера рукавов. Они не такие свободные, как предыдущий, и сильнее прилегают к руке. На этих картинках ткань натянута от руки к плечу и торсу в большей степени, чем оттянута вниз силой тяготения. Для этого просто не хватает материала. Так как ткань растянута горизонтально, складки показывают это. Верхняя – лучший этому пример; замечаете, что складки направлены к телу больше, чем к земле? Рукав на среднем рисунке немного свободнее, и провисает вниз больше. Рукав на нижней картинке самый просторный, но закатан к локтю, и поэтому тоже не висит слишком низко.
Вот еще несколько примеров одежды, которые не вписываются ни в один раздел данного урока, но которые я бы хотела вам показать. Посмотрите на них и попытайтесь определить, где ткань растянута и в каком направлении (например, оттянута ли она по направлению к телу или висит свободно?). Всегда помните о тенях там, где свет не падает на материал, например во впадинах, складках и там, где ткань накладывается сама на себя.
Еще одна маленькая, но важная вещь, которую я хотела бы упомянуть, прежде чем мы продолжим. Я об эффекте, которые могут создавать полоски на ткани. Если вы рисуете одежду с полосками или орнаментом, убедитесь, что рисунок следует по ткани везде правильно. Если она где-то изгибается, орнамент должен в точности повторять этот изгиб. Может быть, это будет трудным для отрисовки, особенно если орнамент сложный, но это того стоит. Кроме того, это добавит вашей картинке глубины.
Теперь, когда мы знаем гораздо больше о формах ткани и о том, как она должна выглядеть на теле, давайте поработаем над гардеробом ваших персонажей. Мы начнем с обычных блузок. Вне зависимости от того, какую блузку или рубашку вы рисуете, есть несколько основных мест, где будут образовываться складки. Рукава будут натянуты по направлению к плечам. Ткань обычно собирается вокруг подмышек и талии. Если ваш персонаж одет в тяжелую куртку или просторную блузку, материал будет смотреться толстым и мешковатым, будет сильно измят, в то время как облегающая одежда будет плотно сидеть на фигуре (вот почему необходимо правильно научиться рисовать тело; не всегда можно отделаться просторной одеждой, скрывающей факт вашего неумения рисовать нормальную фигуру. ^_~)
Вот еще несколько экземпляров различных блуз и предметов верхней одежды. Заметьте, что хотя некоторые из них сильно прилегают к телу, на них все равно есть складки в тех местах, где ткань натянута. Обычно это возле подмышек, в верхней части рукавов, около талии, и в зависимости от того, как туга одежда, в области груди (два нижних рисунка). Также убедитесь, что все швы тоже следуют форме одежды и тела персонажа, который ее носит . ^_^
Хорошо, давайте займемся теперь штанами (я иногда даже боюсь этого… ^.^) Я заметила, что мужские штаны обычно немного свободнее, чем женские. Также я заметила, что женские ягодицы округлы, в то время как мужские более квадратные и плоские (да, да, я знаю, что это странное наблюдение. ^_^;) Не имеет значения, персонаж какого пола вы рисуете, ткань будет собираться возле талии, коленей и лодыжек. Материал вокруг бедер и голеней будет висеть прямо, пока он находится под воздействием силы тяготения, иначе, когда колено поднято, ткань будет походить на ту, что мы рассматривали в примере с рукавами.
Вот еще два примера одежды для нижней части тела. Слева очень свободные и мешковатые штаны. Материал имеет гораздо больше складок, чем обычно, и здесь собирается вокруг лодыжек. Заметьте, как вздуты штаны ниже колен. Правый пример показывает, что не имеет значения, что носит ваш персонаж, вам все равно необходимо прорисовать форму тела под одеждой. В этом случае одежда довольно узкая, но ниже колен свободно висит, а попу обтягивает. Также заметьте, как материя собрана возле пояса.

На этом и закончим урок, посвященный рисованию одежды. Он получился не самым упорядоченным, но я надеюсь, что в нем освещено достаточно полезного, чтобы помочь вам в этом нелегком деле. ^_^

drawmanga.ru

Как правильно нарисовать технический рисунок модели одежды?

Что такое технический рисунок и чем он отличается от простого рисунка?

Рисунок — это линии, нанесенные на плоскость при помощи различных инструментов.
Виды рисунков бывают различными. Они могут быть выполнены в различных техниках.
Каждый видел детские рисунки, нарисованные карандашами, красками и фломастерами.

Ну, а что касается более серьезных работ, то они могут быть выполнены в карандаше, красках, мелках. В каждой технике есть много своих особенностей и нюансов.

Технический рисунок — это совершенно другая область рисунков.
Тут вовсе необязательно быть художником. Достаточно просто уметь немного рисовать.

Как же правильно нарисовать технический рисунок?

Все достаточно легко.
Для начала необходимо взять какую-то определенную величину за модуль.
Ну а дальше все очень просто — нужно откладывать величину модулей по схемам.

Для различных видов одежды эти схемы тоже будут различными, но, скажем, нарисовав сетку брюк, можно будет нанести на нее абсолютно различные фасоны брюк.
То же самое и с другими видами одежды.

Технический рисунок для модели юбки выглядит так:
(m — модуль)

А так выглядит технический рисунок юбок:

На этом рисунке изображен схема и технический рисунок брюк:

Схема технического рисунка модели платья, пиджака, жакета, блузки, топа, туники и других видов плечевых изделий:

Технический рисунок модели платья, пиджака, жакета, блузки, топа, туники и других видов плечевых изделий:

На основании этих схем можно уверенно и со знанием дела сказать, что простой рисунок и технический рисунок — это абсолютно разные вещи 😉

katushenka.ru

Начинающие художники, или как нарисовать одежду

Рисовать – это в первую очередь передавать то, что ты видишь или хочешь показать другим. И, конечно, хочется уметь передавать свои мысли правильно и понятно. Рисуя любого персонажа, мы также рисуем и его одежду (почти всегда). И во многом одежда создает впечатление реальности персонажа, или же ломает это впечатление.

Прежде чем задаваться вопросом, как нарисовать одежду, решим, какую одежду мы хотим нарисовать, или какого жанра. Если вам нужен лишь набросок, то будет достаточно знакомства с первыми этапами. Если вам интересно научиться рисовать одежду как можно более реалистично, то придется постараться, ведь тут нам нужно будет учитывать не только форму, как в наброске, но и тени, и складки. Также мы ознакомимся с основными особенностями рисования одежды аниме.

Давайте узнаем, как рисовать одежду карандашом.

Для начала учтем, что мы рисуем одежду, которая на человеческом теле, то есть она не сохраняет плоскую форму, а становится объёмной, повторяя изгибы тела. Ознакомимся с тремя правилами, которые помогут получить ответ на вопрос как нарисовать одежду.

1. Нет такой складки, которая присутствует или образована на одежде без причины, то есть, если вы решили нарисовать складку, то должны быть уверены, что она действительно может там находиться. Просто так рисовать не стоит, лучше подумайте еще и нарисуйте оправданную складку, появление и существование которой вы можете объяснить. Помните, что складки бывают разнообразные, они зависят от покроя и ткани одежды, от того, что воздействует на ткань, плотно ли прилегает одежда к телу. Вы всё ещё хотите знать, как нарисовать одежду правильно?

2. Складки на одежде – это второстепенная вещь, нельзя их слишком сильно подчеркивать, иначе внимание с персонажа будет отвлечено на одежду, и он просто потеряется на фоне, извините, тряпок.

3.  Все ли складки прорисовывать? Нет, конечно. Желательно выделить лишь основные; второстепенные же либо не рисовать совсем, либо отметить парочкой штрихов. Напоминаю, главное – это не складки, хотя мы и уделяем им столько внимания.

4. Главным является то, что одежда находится на фигуре, и следует помнить, что тени и складки имеют важную миссию – подчеркивать наличие этой фигуры. Не важно, что вы рисуете: головной ли убор, обувь, верхнюю одежду или белье – в любом случае, они надеты на фигуру.

5. Складки и тени также показывают наличие движения тела. Идет ли человек, одежду которого вы рисуете, сидит или просто стоит, вы должны показать это.

Как рисовать аниме одежду?

Одежда в аниме, конечно, отличается от одежды в жизни, фильмах, как и различаются между собой анимационные фильмов разных стран. Однако сперва вы должны решить, какой тип аниме вы выбираете, какому хотите подражать. Сейчас существует огромное множество различных рисовок: в некоторых рисовка сходна с фильмами, то есть наличие складок и теней на сложном уровне. Однако можно взять пример и с более простеньких рисовок, где объём достигается парочкой штрихов для складок, лишь слегка подчеркивая объем и движение, да штрихованием части одежды – для демонстрации её освещенной части.

Если вам всё ещё интересно, как нарисовать одежду, то для начала возьмите какой-либо образец, ознакомьтесь с настоящими правилами, да не забывайте про мотивацию, – поощрите себя за освоенный навык!

fb.ru

Как нарисовать человека в одежде

Как нарисовать человека в одежде? Давайте подумаем о том, что костюмы будут меняться, но фигура человека останется прежней. Вы должны прежде всего знать ее форму под складками одежды. Вы должны ознакомиться с методами резки плоского материала и подгонки его под округлые фигуры. Драпировка материала обусловлена тем, каким образом он вырезан и скреплен. Материал, который кроится по косой линии, драпируется иначе, чем прямой отрез ткани. Постарайтесь понять, что заставляет материал «рябить», откуда берутся складки и сборки, какова цель швов и как швы и соединения формируют плоский материал в объемную одежду. Вам не нужно уметь шить, но вы должны рассмотреть структуру одежды так же, как вы рассматриваете структуру фигуры под ней. Потребуется всего несколько дополнительных минут, чтобы узнать, какие складки структуры одежды обусловлены формой тела. Проникните в «замысел» ткани. Узнайте, на какую фигуру рассчитывал при работе дизайнер: на стройную или на полную. Если шов гладкий, он был предназначен для плоской формы. При наличии гофрирования или сборок в некоторой точке обратите внимание на то, что одежда не предназначена для плоской формы. Вы не должны рабски копировать каждую крошечную складку, но вы и не должны их полностью игнорировать. Определите точку, к которой прилегают сборки.

Обработка ткани – это шлифовка граней, расположенных в нужном порядке.Нарисовано мягким карандашом на бристольском картоне. Рисунок растерт пальцем и кусочком бумаги. Основные моменты выделены мягким ластиком. Многим художникам нравится широкий диапазон возможностей, которые предоставляет этот метод. Нанесен фиксатор. Попробуйте и вы.

Узнайте, как женская фигура влияет на формирование складок: ткань облегает наиболее выпуклые формы: плечи, грудь, бедра, ягодицы и колени. Когда материал свободно наброшен на них, складки начинаются оттуда и распространяются к следующей высокой точке. Когда материал тянется, если на нем вообще есть складки, они будут разбегаться, распространяясь по всей форме и вытягиваясь по швам. И мужское тело формирует одежду подобным образом. В мужском костюме, например, материал на плечах, на груди и поверх спины вырезается под размер. Если вы найдете складки, вам придется вытянуть их по швам. Нижняя часть пальто и брюк драпируется свободно. Складки брюк расходятся от ягодиц до колен в положении сидя и от колена до икры и задней части голеностопного сустава.

Нарисованная заново одежда – это так же плохо, как и подправленная фигура. Посмотрите, как ваши светлые и темные тона остаются в пределах оттенков цвета самого материала: его единство не нарушается светом и тенью, которые зафиксированы сильнее, чем необходимо.

Не рисуйте каждый шов, каждую складку и каждую пуговицу, но попытайтесь понять конструктивные принципы и интерпретировать их, исправив то, что вы упустили, вместо того чтобы отнестись к этому с пренебрежением и оставаться в этой области абсолютно невежественным.

Неважно, что вы рисуете – тело, костюм, мебель, – узнайте строение предмета, только так вы сможете нарисовать его.

ricynok.ru

👩🏻‍🎨 Одежда | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Одежда (Джулия Диллон)

Самая важная вещь, которую необходимо определить при рисовании одежды или ткани — как она себя ведет, будучи натянутой. Складки образуются, когда ткань натянута или провисает…


На картинке вы видите несколько образцов ткани со складками. Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается. Также обратите внимание, как складки иногда располагаются одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка — немного более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях. Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань; надеюсь, вы это заметили


Взгляните на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением. Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще, вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где, как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани. Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале, свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение теней.


Вот еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как они собираются в середине рукава.


Вот несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок. Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань слева собирается там, где она перехвачена лентой; вес ткани тянет ее книзу и образует дополнительные измятости и складки там, где она собрана. Сам по себе узел нарисован очень детализированно, и ткань под ним развевается на ветру. Материал затенен около складок и в «расселинах», образованных тканью. На правом рисунке длинная занавеска стелется по полу; посмотрите, как складки образуются одна внутри другой, образуя эффект пересечения.


Еще одна вещь, которую нельзя упускать из вида, это толщина ткани. Материя выше выглядит тоньше, чем та, которая находится под ней. Посмотрите на оба воротника. На верхнем округлый его край присоединяется прямо к самому воротнику, тогда как на нижнем между ними оставлено пространство. То же самое касается краев плаща. В то время как наверху край тонкий и четкий, на нижнем чувствуется объем материала. Это помогает нам прочувствовать вес материи.


Теперь, когда мы видели несколько примеров рисования складок, посмотрим, как одежда выглядит на человеке. Слева вы видите пример очень просторного, свободного рукава. Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с направлением ткани. Этот рукав оттянут в двух направлениях: вниз (гравитацией) и влево, вдоль руки к телу. Складки на рукаве следуют направлению ткани. Посмотрите, как рукав собирается в складки возле запястья. На самом деле, это не обязательно делать, но за счет этого мы видим длину и просторность рукава.


Три примера рукавов. Они не такие свободные, как предыдущий, и сильнее прилегают к руке. На этих картинках ткань натянута от руки к плечу и торсу в большей степени, чем оттянута вниз силой тяготения. Для этого просто не хватает материала. Так как ткань растянута горизонтально, складки показывают это. Верхняя — лучший этому пример; замечаете, что складки направлены к телу больше, чем к земле? Рукав на среднем рисунке немного свободнее, и провисает вниз больше. Рукав на нижней картинке самый просторный, но закатан к локтю, и поэтому тоже не висит слишком низко.


Вот еще несколько примеров одежды, которые не вписываются ни в один раздел данного урока, но которые я бы хотела вам показать. Посмотрите на них и попытайтесь определить, где ткань растянута и в каком направлении (например, оттянута ли она по направлению к телу или висит свободно?). Всегда помните о тенях там, где свет не падает на материал, например во впадинах, складках и там, где ткань накладывается сама на себя.


Еще одна маленькая, но важная вещь, которую я хотела бы упомянуть, прежде чем мы продолжим. Я об эффекте, которые могут создавать полоски на ткани. Если вы рисуете одежду с полосками или орнаментом, убедитесь, что рисунок следует по ткани везде правильно. Если она где-то изгибается, орнамент должен в точности повторять этот изгиб. Может быть, это будет трудным для отрисовки, особенно если орнамент сложный, но это того стоит. Кроме того, это добавит вашей картинке глубины.


Теперь, когда мы знаем гораздо больше о формах ткани и о том, как она должна выглядеть на теле, давайте поработаем над гардеробом ваших персонажей. Мы начнем с обычных блузок. Вне зависимости от того, какую блузку или рубашку вы рисуете, есть несколько основных мест, где будут образовываться складки. Рукава будут натянуты по направлению к плечам. Ткань обычно собирается вокруг подмышек и талии. Если ваш персонаж одет в тяжелую куртку или просторную блузку, материал будет смотреться толстым и мешковатым, будет сильно измят, в то время как облегающая одежда будет плотно сидеть на фигуре (вот почему необходимо правильно научиться рисовать тело; не всегда можно отделаться просторной одеждой, скрывающей факт вашего неумения рисовать нормальную фигуру. ^_~)


Вот еще несколько экземпляров различных блуз и предметов верхней одежды. Заметьте, что хотя некоторые из них сильно прилегают к телу, на них все равно есть складки в тех местах, где ткань натянута. Обычно это возле подмышек, в верхней части рукавов, около талии, и в зависимости от того, как туга одежда, в области груди (два нижних рисунка). Также убедитесь, что все швы тоже следуют форме одежды и тела персонажа, который ее носит .


Хорошо, давайте займемся теперь штанами (я иногда даже боюсь этого… ^.^) Я заметила, что мужские штаны обычно немного свободнее, чем женские. Также я заметила, что женские ягодицы округлы, в то время как мужские более квадратные и плоские (да, да, я знаю, что это странное наблюдение. ^_^;) Не имеет значения, персонаж какого пола вы рисуете, ткань будет собираться возле талии, коленей и лодыжек. Материал вокруг бедер и голеней будет висеть прямо, пока он находится под воздействием силы тяготения, иначе, когда колено поднято, ткань будет походить на ту, что мы рассматривали в примере с рукавами.


Вот еще два примера одежды для нижней части тела. Слева очень свободные и мешковатые штаны. Материал имеет гораздо больше складок, чем обычно, и здесь собирается вокруг лодыжек. Заметьте, как вздуты штаны ниже колен. Правый пример показывает, что не имеет значения, что носит ваш персонаж, вам все равно необходимо прорисовать форму тела под одеждой. В этом случае одежда довольно узкая, но ниже колен свободно висит, а попу обтягивает. Также заметьте, как материя собрана возле пояса.

На этом и закончим урок, посвященный рисованию одежды. Он получился не самым упорядоченным, но я надеюсь, что в нем освещено достаточно полезного, чтобы помочь вам в этом нелегком деле.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

risuem.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о