Конкурс детского рисунка Я танцую
Кристине очень нравится заниматься в студии «Карамель». Каждое занятие ждет с нетерпе…(далее)Мария, дочь Кристина (5 лет)
От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её …(далее)Наталья, дочь Вероника (6 лет)
Маше очень нравится заниматься танцами в студии танца «Карамель». Занятия развивают в…(далее)Ольга, дочь Мария (7 лет)
Самое главное, Саше нравится, она с радостью ходит на занятия. Организованно всё хоро…(далее)Данила, дочь Саша (6 лет)
За год обучения в студии «Карамель» ребёнок стал более пластичен, научился ритмичнее …(далее)Роман, сын Илья (4 года)
На протяжении 8 месяцев занятий в данной студии преподаватель бальных танцев зарекоме…(далее)Юлия, дочь София (4 года)
Замечательная студия! Пожалуй, это самое лучшее наше открытие в этом году. За этот го…(далее)Елена, дочь Юлия (7 лет)
Студия «Карамель» просто замечательная! Отзывы могут быть только самые хорошие. Моя д…(далее)Ангелина, дочь Мария (7 лет)
Преподаватель не просто показывает движения или шаги, а именно учит «чувствовать» тан…(далее)Марина, дочь Кристина (5 лет)
Начали ходить недавно, очень нравится танцевать. Большое спасибо Наталии Владимировне…(далее)Виктория, сын Роман (4 года)
Дочь занимается второй год в студии. Ей очень нравится. Танцы соответствуют возрасту,…(далее)Ирина, дочь Юлия (5 лет)
Уважаемая Наталия Владимировна мы очень благодарны Вам за Вашу замечательную работу! …(далее)Светлана, дочь Валерия (7 лет)
Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца «Карамель» за вклад в разв…(далее)Ирина, дочь Алина ( 6 лет)
Я очень довольна организацией студии танца «Карамель». Занятия всегда начинаются вовр…(далее)Оксана, дочь Елизавета ( 5 лет)
Мои дети с большим удовольствием посещают занятия. Большое спасибо Наталии Владимиров…(далее)Елена, дочери Амина и Аделина (6 и 5 лет)
Выражаю Вам огромную благодарность за то, что Вы так душевно и ответственно относитес…(далее)Екатерина, дочь Анастасия (5 лет)
От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. Огромное спасибо, Вам, Наталия…(далее)Екатерина, дочь Нилюфар (7 лет)
Мы пришли в студию в январе этого года. Маша сразу влилась в коллектив. За это время …(далее)Алевтина, дочь Мария (8 лет)
Занимается в студии танца «Карамель» уже 3 года. Результат занятий великолепный! У до…(далее)Алена, дочь Юлия (10 лет)
За все время обучения была очень довольна танцевальными успехами и прогрессом в облас…(далее)Оксана, дочь Татьяна (6 лет)
Выражаю особую благодарность студии танца «Карамель» за привитие интереса детей к мир…(далее)Юлия, дочь Ксения (6 лет)
Выражаем благодарность преподавателю студии «Карамель» Корепановой Наталии Владимиров…(далее)Екатерина, дочь Виктория (4 года)
Работу студии можно оценить на «отлично», занятия проводились регулярно и вовремя все…(далее)Надежда, дочь Мария (5 лет)
Данная студия дала моему ребенку возможность раскрыть свои творческие и эмоциональные…(далее)Юлия, дочь Анастасия (5 лет)
Моя дочка занимается 2-ой год. За это время ребенок стал более раскрытым, ходит на за…(далее)Олеся, дочь Полина (5 лет)
Уважаемая Наталия Владимировна! Мы очень благодарны Вам и всей Студии танца «Карамель…(далее)Оксана, дочь Вероника (5 лет)
Спасибо Вам большое за обучение, внимание. За увлекательные уроки, на которые моя доч…(далее)Татьяна, дочь Ольга ( 7 лет)
Мы занимаемся в студии первый год и нам очень нравится преподаватель Наталия Владимир…(далее)Анна, дочь Дарья (6 лет)
Руководитель студии танца «Карамель» помогает раскрыть и развить творческий потенциал…(далее)Марина, дочь Арина ( 5 лет)
www.st-karamel.ru
Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно
Гимнастика — это вид нечеловеческой деятельности, напоминающий йогу, только в активном движении. Заниматься оной дано далеко не всем. Для простых смертных она недоступна, ибо для занятий необходимо выполнить два условия: во-первых, понять жопу с дивана свою самооценку и пойти в спортзал, во-вторых иметь силу воли дабы повторять эти действия на протяжении длительного периода жизни. Сходив в спортзал один раз, и подрыгав ногами, нельзя называть себя спортсменом. Так что людишки, занимающиеся гимнастикой, заслуживают уважения. Особенно девушки. Особенно в купальниках. Что-то я отклонился от темы. Так вот, что характерно:
- У них тоже бывают травмы, возможно даже чаще, чем в других видах спорта;
- Для занятий художественной гимнастикой нужен не только красивый костюм и стройное тело, но и специальный макияж, мужчин это тоже касается;
- Они должны придерживаться строгого, специально составленного тренером, режима питания. Хотя и всем не помешало бы это делать. Хотя бы изредка;
- Их приятно смотреть по ящике;
- В живую на них еще приятней смотреть;
А у Вас еще есть шанс и рисовать ее:
Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно
Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке. Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело девушки. Шаг третий. Поправим контуры, выделим волосы, лицо, руки, туловище и ножки. Шаг четвертый. Удалим ненужные линии и добавим штриховки. Хотите срисовать еще девочек? У нас есть такие уроки:
- Фигуристку;
- Беременную девушку;
- Девушку с закрытыми глазами;
- Плачущую девушку, девичьи слёзы;
dayfun.ru
«Рисунок танца» | Социальная сеть работников образования
Муниципальное казённое учреждение
дополнительного образования
«Центр детского творчества»
Конспект открытого занятия Студии раннего развития «Радуга» 2 год обучения. Возраст детей: 6 — 7лет.
Тема занятия: «Рисунок танца»
Конспект написала и занятие провела педагог Абдуллина А. Ф.
Апрель 2017год.
Тема занятия: «Рисунок танца».
Цель: обучать двигаться в шеренге, змейкой, по кругу, умению выполнять перестроения и изменять направление движения самостоятельно, по команде учителя.
Задачи:
Образовательные:
— изучить простые рисунки танца для использования их в концертных номерах.
— формировать выразительность и пластику движений, образность в исполнении;
— совершенствовать двигательные навыки и навыки ориентирования в пространстве.
Развивающие:
— развивать музыкально — ритмические навыки, танцевальную память;
— развивать творческие способности, развивать физические умения и навыки.
Воспитательные:
— воспитывать коммуникативные навыки, навыки общения и работы в коллективе.
Тип занятия: повторение и закрепление ранее изученного материала
Форма работы: групповая, игровая.
Оборудование и источники информации:
— музыкальный центр
— аудио записи
— мольберт, маркеры
Методы обучения: беседа, практический, словесный.
Продолжительность занятия: 25минут.
Год обучения: второй
Возраст обучающихся: 6-7 лет
Структура занятия:
1. Организационный момент (сообщение специфики занятия) — 3 минуты
2. Разминка : (музыкально- пространственные упражнения, разогрев всех групп мышц) –5 минут
3. Основная часть: (построения, перестроения в одну шеренгу, в две шеренги, в круг, в два круга, в полукруг, в колонну, ходьба змейкой. Танец «Русский хоровод») – 13 минут
4. Заключительная часть: игра, рефлексия, поклон – 4 минут.
Ход занятия
1.Оргмомент.
Педагог: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас. Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего занятия. А тема нашего занятия сегодня «Рисунок танца». Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас занятие «Играем и танцуем», и мы здесь танцуем и играем, а не рисуем! И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны?
Дети: Да!
Пед: — Вот и хорошо. Мы начинаем наше занятие.
Есть в музыке и танце
Движенье, ритм и тон.
А мы начнем занятие
И сделаем – поклон.
2. Разминка
Поклон
— для девочек
-для мальчиков
Постановка корпуса:
-ноги вместе (пяточки и носочки)
-колени вытянуть и соединить вместе
-руки лежат на талии ладонями вниз, пальцами вперёд, локти в сторону.
-Лопатки соединить и опустить вниз
-Плечи опустить вниз и вытянуть шею вверх.
-Живот — втянуть пупочек
Разминка на середине зала
— Наклоны головы направо, налево, вперед и назад.
— Повороты головы направо и налево. Движения головой вперед и назад, из стороны в сторону.
— Движения плечами вверх и вниз
— Круговые движения кистями рук
-Махи руками в стороны
— Наклоны корпуса вправо, влево, вперед и назад с руками.
— Подъем на полупальцах вверх и маленькое приседание
— Шаги с подниманием колена вверх (носок в пол)
— Прыжки на месте с поворотами на 90 градусов
— Ходьба на месте, не отрывая носок от пола.
3. Основная часть
Педагог: Молодцы. Вы отлично справились с разминкой. Продолжаем!
Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто в своем воображении создает целый мир, может так себя называть. И мы сейчас начнем рисовать. Представим, что наши ножки – карандаши! Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец.
(Педагог ставит мольберт и маркеры)
Представьте, какие фигуры можно нарисовать в танце?
(Дети отвечают и рисуют на мольберте круг, полукруг, змейка, линии, два круга, две шеренги, колонну, а остальные ребята под музыку исполняют эти фигуры).
Педагог: Все эти перестроения, различные фигуры, переходы и являются рисунком танца. Я думаю, что наш карандаш остался доволен нашей работой.
А сейчас мы попробуем исполнить танец «Русский хороводный» , где и используем эти рисунки.
Над горами, над лугами
Радуга встает.
Мы под радугой с друзьями
Встанем в хоровод.
Танец «Русский хоровод»
Педагог: Какой чудесный получился хоровод! Вы справились с заданием на отлично.
4. Подведение итогов.
Игра «Мы пойдем налево»- игра с ускорением движений.
«Мы пойдем налево»
Мы пойдем налево,
Мы пойдем направо
Два раза повернемся,
Потянемся, проснемся
Попрыгаем на месте
Шагнем вперед все вместе
Обратно как пингвины
Покатимся со льдины
И руки поднимем,
Опустим, поднимем.
Опустим, поднимем, да!
И друга обнимем!
Вы все большие молодцы! Ребята, а какой рисунок вам больше понравился в нашем танце? Ответы детей.
Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы закончили занятие
И сделаем — поклон.
nsportal.ru
Как нарисовать танцующую пару
Я собираюсь вам показать, как я создавала персонажей с самого эскиза до конечного результата.
Для меня основополагающей любой работы является сама идея, а иногда и просто яркая эмоция, которую хочется запечатлеть. Каждый пиксель или сантиметр должны быть подчинены единой форме и настроению. Одна моя преподаватель композиции всегда говорила, что работа в первую очередь должна появиться в голове, она должна там пожить.
Итак, я определила для себя цель работы: выявить два ярких характера посредством цвета, динамики и мимики танцоров танго.
Он – это яркий , харизматичный южный самЕц, который в процессе танца словно кричит «посмотрите на меня, я красавец».
Она – это жгучая брюнетка, танцовщица которая гордо несет себя.
Наброски, поиск динамики
Когда мы определились с образами и целями можно приступать к наброскам. Сейчас самое главное это динамика. У любого художника должен быть своеобразный культ линии, именно она указывает вам куда двигаться дальше, будь то карандаш , сангина, уголь либо стилус.
На первом рисунке мы легко намечаем общую динамику формы.
Я делаю несколько набросков, использую рефы для придания большей реалистичности и правильности анатомии. Фото-референсы очень важны, если вы хотите нарисовать объект правильно.
Т.к важнее показать именно образ и характер персонажа останавливаюсь на втором варианте, там лучше просматриваются лица и , как мне показалось, удачнее поза по пластике.
Линия
Я начинаю более детальный поиск для лучшей образности характера танцоров. Делаю ему волевой тяжелый подбородок, что должно усилить его горделивость собой, так же добавляю ямочку. У нее гордый прямой нос и снисходительный взгляд.
Персонажи довольно стилизованы, но не нужно забывать про базовую анатомию такую как то , что челюсть все же входит в череп и их соотношение друг с другом , местонахождение глаз в глазнице относительно скулы и переносицы и т.д. На данном этапе рисунок должен быть лаконичным но харАктерным. Так же обращаем внимание на то, как ложатся складки.
Все объекты проще изначально представлять себе как простые геометрические фигуры(голова-это шар, торс- цилиндр), так складки это цилиндры. Это поможет решить проблему со свето-тенью и формообразованием. Каждая складка имеет свой объём.
Цветовое решение
Переходим к третьему этапу – поиск цвета.
Далее в этом уроке рисования, я обозначила для себя приблизительные цвета, они являются классическими для данного вида танца. Безусловно в процессе они еще будут меняться. Так же я определилась с источником света. Сразу нахожу «большой свет» и «большую тень» без полутонов, это поможет яснее представить себе как падает свет.
Я использую круглую твердую кисть, я редко пользуюсь текстурироваными кистями и не создаю их, особенно это полезно на начальном пути художника, это сильнее развивает фантазию и навыки.
Теперь переходим к этапу детализации образа персонажей.
Ведение работы
Желательно чтобы работа выглядела «товарно» на каждом ее этапе рисования. Все время сравнивайте детали относительно друг друга, главное общее впечатление, а не отлично нарисованный правый глаз. Будет лучше если вы будете вести работу какбы по кругу все более и более уточняя детали и формы. На начальных этапах рисования бывает трудно избавиться от эффекта «коллажа», это происходит как раз от того что все детали рисуются сразу от и до абсолютно не связно друг с другом.
Если вы начинающий и к тому же самоучка вам может быть трудно перестроиться , но поверьте такой метод ведения работы сделает вашу иллюстрацию более профессиональной. Рассмотрите этапы рисования например натюрморта в различных книгах по академическому рисунку и вы поймете о чем я говорю.
В целом хотелось бы еще остановиться на таком моменте как то что все начинается с основ и то что вы не усвоили по академическому рисунку обязательно выплывет и в живописи и в казалось бы таких простых персонажах, о которых я сейчас рассказываю в цифровой графике.
Не важно в каком стиле или редакторе вы рисуете, основы не измены и только хорошо зная анатомию можно действительно правдоподобно нарисовать любого мультяшного персонажа или не существующего монстра.
Итак следующим этапом я начинаю прорабатывать свет и тень, добавлять объем. Часто возникает вопрос как добиться объема. Для этого необходимо в первую очередь увидеть общую форму, она всегда должна преобладать над эффектами и деталями. Необходимо все время анализировать откуда падает свет, что сразу становится темнее, где лучше поиграть на контрасте теплохолодности. У моих персонажей свет падает сверху.
Как видите за счет игры света они не сливаются, у нее свет на лице в том месте где у него тень на шее. Когда вы ну совсем не понимаете формообразование рекомендую ставить себе осевые линии, повторяющие изгибы формы например как показано на рисунке синими линиями. Это сократит время размышлений над проблемой и поможет лучше разобраться в форме, да и наглядней.
Я долго сидела с такой мимикой как у моего персонажа, как оказалось крайне неудобной. И вот наконец примерно поняла как это все устроено при такой яркой улыбке).
Старайтесь как можно чаще отражать работу. Это можно сделать: Image — Image — Rotation — Flip Canvas Horizontal . Это отличный аналог старому способу посмотреть на свою работу в зеркале, когда рисуете живыми материалами.
На этом этапе я слегка обозначила складки, уточнила объем на лицах и теле.
Теперь можно полностью убрать линейный набросок и продолжить проработку деталей.
Ниже наглядно проработка лица
1. Общий цвет. Цветовые отношения друг относительно друга.
2. Находим отношения света и тени, добавляем понемногу деталей.
3. Детализируем, еще раз проверяем анатомию, лишний раз смотрим в зеркало с такой же мимикой как у персонажей, если поза в профиль — находим не один реф понравившейся девушки, а 2 , 4, 5 чтобы точно уяснить принципы освещения, иногда не натренированным глазом трудно отличить уже обработанную и сглаженную в фотошопе фотографию.
Как видите на третьем этапе я исправила улыбку танцора, ее брови и посадку глаз. Так же детализировала волосы и придала больше нюансов коже.
4. Добавляем еще больше нюансов. Я решила что сережка должна быть большой и объемной, ее интереснее рисовать, в волосы добавила блеск.
Цвет всегда лучше сплошного черного пятна, просто он должен быть сложный. Поэтому я решила заменить ему рубашку на сиреневую, по тону она осталась почти такой же но появился цвет. Так же я изменила ее платье, добавила гипюр.
Это делается просто, можно конечно нарисовать но я пошла более легким путем – просто наложила готовый скачанный гипюр и трансформировала его по форме потом удалила лишнее. Дальше на практике посмотрела как ложится гипюр, у него всегда образуется более темный контур, на месте где он растягивается слегка стерла его, добавила немного складок в местах сгиба. Это показано на картинке ниже:
Я увидела некоторые неточности в построении самой анатомии, так же решила что большая юбка усилит ощущение динамики.
Дальше я увидела весь кризис ситуации с руками. Это моя проблемная тема, поэтому тут без рефов не обойтись.
Пока оставлю так, вернусь к ним на последнем этапе общей детализации.
Усложняем одежду, добавляем объем и складки у него на штанинах, прорисовываем обувь. Мне кажется, что на более сложном и холодном фоне персонажи будут выглядеть выигрышнее.
draw-land.com