Главная > Рисунки карандашом > Золотые руки рисунок карандашом – Ой!

Золотые руки рисунок карандашом – Ой!

Содержание

Как рисовать руки карандашом — учимся рисовать человека вместе с ricynok.ru

Давайте поговорим о том, как рисовать руки карандашом. Многие пытаются найти уроки и любую другую возможную информацию, чтобы научиться правильно рисовать кисти рук. Но я хочу вас утешить – вам не нужно специально что-то искать, ведь ваш учитель всегда с вами – это ваши собственные руки. Рисование рук – это прежде всего практика, конечно вам не обойтись без знания пропорций и в этой статье мы осветим этот вопрос. Чтобы получить максимум пользы от пройденного материала, внимательно изучайте все приведенные ниже рисунки.

Прежде всего, забудьте, что руки рисовать трудно. Это сложно, только когда не знаешь, как они устроены. Однажды поняв их механизм движения и строение, ваши рисунки рук станут просто восхитительными.

Давайте поговорим о соотношении размеров составных частей рук. Пальцы имеют определённую длину по отношению ко всей ладони, расстояния между суставами находятся в определённой пропорции по отношению к длине всего пальца. Ширина ладони находится в соотношении с её длиной. Расстояния между косточками на тыльной стороне пальцев больше, чем между складками на стороне ладони. Длина самого длинного пальца от кончика до третьего сустава на тыльной стороне составляет практически половину длины тыльной стороны кисти до запястья. Большой палец почти достаёт до второго сустава указательного пальца. Длина кисти примерно равна длине лица от подбородка до линии волос. Попробуй сам сделать эти измерения для сравнения.

Кисть руки — это наиболее подвижная часть всего тела, она может обхватить предмет почти любой формы с допустимым весом и размером, может принимать бесчисленное количество всевозможных положений. Именно в этой подвижности руки заключаются все трудности художника, когда он рисует руки карандашом или кистью.

Иголку мы берём кончиками пальцев, молоток — их подушечками и всей остальной поверхностью. Тыльная сторона ладони более-менее устойчива к давлению пальцев, используемых для нажатия.

Обратите внимание на свои руки и увидите их в новом свете. Посмотрите, как рука автоматически принимает форму предмета перед тем, как схватить его. Чтобы изобразить руку, берущую объект, сначала нужно изучить контуры объекта, затем понаблюдать за автоматической подстройкой руки к этому контуру. Для начала возьмите мяч, грушу или персик и понаблюдай как ведут себя пальцы перед тем, как захватить предмет. Лежащий в этом действии механический принцип очень важен в рисовании рук.

Тыльная сторона руки обычно можно нарисовать тремя плоскостями — секция пальцев до нижнего сустава указательного пальца и две другие, пересекающиеся на тыльной стороне и сужающихся к запястью. В большинстве действий тыльная сторона руки изогнута и этот изгиб сводится к этим трём плоскостям. Ладонь обычно моделируется тремя блоками, окружающими её впадину — основание ладони, утолщённое основание большого пальца и область под остальными пальцами. Суставы большого пальца и остальных должны быть выровнены, чтобы сжиматься по направлению к центру ладони, а в разогнутом виде находиться под правильными углами. Также надо тщательно выравнивать ногти. Ноготь должен лежать на поверхности кости и его средняя линия должна совпадать со средней линией пальца, иначе он будет выглядеть смещённым.

Продолжайте изучать свои руки. Мышцы лежат так глубоко, что они не так значимы, как внешние формы. Единственные костные формы, которые видны — костяшки пальцев и кости на запястье. Если научитесь рисовать ладонь практически в любом положении, будет гораздо проще присоединить к ней пальцы и выровнять их. Изучите сравнительную длину пальцев, запомните, что большой палец во многих случаях находится почти под прямым углом к остальным.

Наиболее важным фактом является то, что кисти рук вогнуты со стороны ладони и выпуклые с тыльной стороны. Выпуклости так расположены по окружности ладони, что в ней можно даже удержать жидкость. Рука служила первобытному человеку чашкой, и, сложив две ладони в форме чаши, он был способен есть пищу, которую не мог удержать одними пальцами. Крупная мышца большого пальца — одна из важнейших в кисти. Эта мышца, во взаимодействии с мышцами других пальцев обеспечивает захват настолько прочный, что позволяет удерживать в подвешенном состоянии собственный вес. Эта мощная мышца может держать копьё, дубину или лук. Можно сказать, что существование животных зависит от мышц их челюстей, а существование человека зависит от его рук.

Обратите внимание на мощное сухожилие, прикреплённое к основанию кисти и на то, как на тыльной стороне руки сгруппированы сухожилия пальцев. Эти сухожилия могут управлять как всеми пальцами вместе, так и каждым по отдельности. Мышцы, тянущие эти сухожилия, расположены на предплечье. К счастью для художника, сухожилия, в основном скрыты от взгляда. У детей и молодежи сухожилия на тыльной стороне руки не видны, но с возрастом становятся всё более заметными.

Кости и сухожилия на тыльной стороне ладони близки к поверхности, но те, что вокруг ладони и внутри пальцев, скрыты от глаз. Я сделал блочными подушечки, скрывающие их, чтобы тебе было легче с ними ознакомиться. Заметьте особую толщину мышц большого пальца и основания ладони. В основании каждого пальца есть подушечка. Она защищает лежащие внутри кости и создают сцепление с удерживаемым объектом. Подушечка у основания мизинца может выдерживать сильный удар, особенно когда кулак сжат, без повреждения кисти.

Следующая важная вещь — это искривлённое расположение кончиков пальцев и суставов. Два пальца лежат по обеим сторонам от линии, проведённой через середину ладони. Сухожилие среднего пальца разделяет тыльную сторону кисти пополам. Важен также факт, что большой палец движется под прямым углом к движению других пальцев. Костяшки пальцев располагаются чуть впереди складок под ними на внутренней стороне ладони. Обратите внимание на кривые, по которой расположены костяшки пальцев и на то, что кривая становится тем круче, чем ближе костяшки к кончикам пальцев.

Средний палец — ключевой, определяющий длину ладони. Длина этого пальца до сустава чуть больше половины длины ладони. Ширина ладони чуть больше половины её длины на внутренней стороне. Указательный палец почти на одном уровне с основанием ногтя среднего пальца. Безымянный палец почти одинаков по длине с указательным. Кончик мизинца почти на одном уровне с последним суставом безымянного пальца.

На рисунке показано, как правильно определить положение впадины ладони. Также обратите внимание на кривую изгиба тыльной стороны кисти. Руки не будут выглядеть натурально, способными к хватанию, пока художник не освоит эти детали. Руки на рисунке изображены так, как если бы они держали какой- то предмет. Громкий звук аплодисментов производится резким сжатием воздуха между впадинками двух ладоней. Плохо нарисованные руки будут выглядеть так, как будто они неспособны аплодировать. Изучай свои собственные руки.

После того, как освоите конструкцию и пропорции рук, будет значительно проще использовать свои знания, чтобы показать особенности женских и детских рук.

Как рисовать руки женщин

Руки женщин, как и их лица, отличаются от мужских в основном тем, что у них мельче кости, не так сильно выражены мышцы и большая округлость плоскостей. Если средний палец сделать размером по меньшей мере в половину длины ладони, рука будет более грациозной и женственной. Длинные пальцы, овальные по форме, добавят шарма.

Есть только один способ научиться рисовать руки — делать много-много учебных рисунков. В рисовании рук, более чем в чём-то другом, важно правильное размещение. Вы должны разместить пальцы на ладони в определённом положении, которое видите перед собой. Руки практически никогда не бывают прямыми и плоскими. Тщательно соблюдайте расстояния между суставами. Часто руки необходимо нарисовать в ракурсе.

Как рисовать руки детей

Руки детей — сами по себе хорошее упражнение в рисовании. Основное отличие от рук взрослых заключается в том, что ладонь значительно толще в сравнении с маленькими пальцами. Мышцы большого пальца и основания ладони очень объёмные, даже маленькие дети могут удерживать собственный вес. Костяшки на тыльной стороне ладони скрыты плотью и заметны по ямочкам. Основание ладони полностью окружено складками; оно значительно толще, чем подушечки под пальцами.

Пропорции в основном остаются теми же. В возрасте начальной школы разница между рукой мальчика и девочки невелика, но в юности появляются большие изменения. Рука мальчика больше и крепче, показывая развитие костей и мышц. Кости девочек остаются меньше, поэтому у них никогда не развиваются такие большие костяшки пальцев, как у мальчиков. Основание ладоней также развивается больше у мальчиков, у девочек оно гораздо мягче и глаже. У мальчиков ногти, так же как и пальцы, слегка шире.


Руки детей — нечто среднее между руками младенца и подростка. Это означает, что мышцы большого пальца и основания ладони пропорционально толще, чем у взрослого, но тоньше в сравнении с пальцами, чем у младенца. Пальцы в соотношении с ладонью такие же, как у взрослых. Рука в целом меньше, немного полнее, с ямочками, и суставы, конечно, более округлые.

Как рисовать руки пожилых людей

Освоив общую конструкцию рук, вы получите удовольствие от рисования рук пожилых людей. В действительности рисовать их проще, чем руки молодых, потому что анатомия и конструкция руки заметна больше. Основы конструкции всё те же, но пальцы становятся толще, суставы больше, костяшки пальцев выдаются сильнее. Кожа становится морщинистой, но подчёркивать эту морщинистость нужно лишь на виде с близкого расстояния.

ricynok.ru

КАК НАРИСОВАТЬ РУКУ ЧЕЛОВЕКА . Рисование руки поэтапно.

Рисование руки требует очень долгой тренировки. Если вы собираетесь включать в свой рисунок руки, то они должны быть также хорошо продуманы, как и голова. Руки добавляют новую особенность вашей модели для рисования. Они придают характер мужскому портрету, грацию и изяшество женскому и особое очарование портрету ребенка. Поэтому так важно уметь рисовать руку.

В этом поэтапном уроке рисования узнаем как нарисовать руку человека.

Рисуем руку поэтапно

Если вы не можете, нарисовать руки, вам суждено всю жизнь изображать лишь головы и плечи — не очень-то весело! Лучше научиться рисовать руки — это поможет Вам стать художником.

Вот несколько фактов, которые следует знать о руке и запястье. Рука имеет форму, близкую к плоскому кирпичу, ширина которого примерно в два раза превышает толшину. Рука врашается вместе с ладонью на предплечье.

Если рука находится в неподвижном состоянии ладонью вверх или ладонью вниз, например на коленях или на столе, передняя часть руки со стороны большого пальца находится выше, чем часть со стороны мизинца. Прежде чем учиться рисовать руку, убедитесь в этом сами, рассмотрев свою руку и запястье.

Если рука лежит ладонью вниз на плоской поверхности, под запястьем всегда находится свободное пространство. Помните, когда учитесь рисовать руки, что рука никогда не опирается на запястье, она лежит на подушке ладони и части поедплечья возле локтя.

Как научиться рисовать руку? Начните со схематичного изображеня руки.

Схематичное изображение руки

Кисть имеет такую сложную структуру и способна выполнять такое множество разнообразных движений, что многие ученики просто боятся ее рисовать. Но ведь для художника-портретиста рука уступает первенство по значимости лишь голове, привнося так много вобший вид работы, что мы должны приложить все наши усилия, чтобы научиться ее рисовать.

Давайте отбросим все опасения и сделаем попытку посмотреть на руку как на геометрическую фигуру. Представьте себе ее в виде варежки определенной толшины — и вы справитесь с задачей без труда. Рисовать схематично руки можно любым материалом — карандашом, углем, маслом, акварелью. Всегда начинайте с этого изображение рук на любых портретах.

Первый рисунок внизу неплох для начала, но вы никогда не увидите, чтобы рука лежала так плоско у настоящих людей, так что будем учиться дальше.

В скором времени на сайте появится продолжение урока рисования руки человека. Удачи и хорошего дня!

 

~ К началу страницы ~

 

kak-risovat.ru

Руки, третья часть, рисование голов и рук — Эндрю Лумис

Руки

Средний палец — это ключевой палец, определяющий длину ладони. Длина этого пальца до сустава чуть больше половины длины ладони. Ширина ладони чуть больше половины её длины на внутренней стороне. Указательный палец почти на одном уровне с основанием ногтя среднего пальца. Безымянный палец почти одинаков по длине с указательным. Кончик мизинца почти на одном уровне с последним суставом безымянного пальца.

Рисунок 81. Впадина ладони.

На рисунке показано, как правильно определить положение впадины ладони. Также обрати внимание на кривую изгиба тыльной стороны кисти. Руки не будут выглядеть натурально, способными к хватанию, пока художник не освоит эти детали. Руки на рисунке изображены так, как если бы они держали какой- то предмет. Громкий звук аплодисментов производится резким сжатием воздуха между впадинками двух ладоней. Плохо нарисованные руки будут выглядеть неспособными аплодировать. Изучай свои собственные руки.

Рисунок 85. Рисование собственной руки.

Руки женщин, как и их лица, отличаются от мужских в основном тем, что у них мельче кости, не так сильно выражены мышцы и большая округлость плоскостей. Если средний палец сделать размером по меньшей мере в половину длины ладони, рука будет более грациозной и женственной. Длинные пальцы, овальные по форме, добавят шарма.

Рисунок 86. Женская рука.

Рисунок 88. Делай много рисунков рук.

Есть только один способ научиться рисовать руки — делать много-много учебных рисунков. В рисовании рук, более чем в чём-то другом, важно правильное размещение. Ты должен разместить пальцы на ладони в определённом положении, которое видишь перед собой. Руки практически никогда не бывают прямыми и плоскими. Тщательно соблюдай расстояния между суставами. Часто руки требуют рисования в ракурсе, как показано на рис. 82-85.

Рисунок 89. Руки младенца.

Руки детей — сами по себе хорошее упражнение в рисовании. Основное отличие от рук взрослых то, что ладонь значительно толще в сравнении с маленькими пальцами. Мышцы большого пальца и основания ладони очень объёмные, даже маленькие дети могут удерживать собственный вес. Костяшки на тыльной стороне ладони скрыты плотью и заметны по ямочкам. Основание ладони полностью окружено складками; оно значительно толще, чем подушечки под пальцами.

Рисунок 90. Учебные рисунки рук младенцев.

Рисунок 91. Детские руки

Рисунок 92. Пропорции в основном остаются теми же. В возрасте начальной школы разница между рукой мальчика и девочки невелика, но в юности появляются большие изменения. Рука мальчика больше и крепче, показывая развитие костей и мышц. Кости девочек остаются меньше, поэтому у них никогда не развиваются такие большие костяшки пальцев, как у мальчиков. Основание ладоней также развивается больше у мальчиков, у девочек оно гораздо мягче и глаже. У мальчиков ногти, так же как и пальцы, слегка шире.

Детские руки — нечто среднее между руками младенца и руками подростка. Это означает, что мышцы большого пальца и основания ладони пропорционально толще, чем у взрослого, но тоньше в сравнении с пальцами, чем у младенца. Пальцы в соотношении с ладонью такие же, как у взрослых. Рука в целом меньше, немного полнее, с ямочками, и суставы, конечно, более округлые.

Рисунок 93. Руки пожилых людей.

Освоив конструкцию рук, ты получишь удовольствие от рисования рук пожилых людей. В действитель&ности рисовать их проще, чем руки молодых, потому что анатомия и конструкция руки заметна больше. Основы конструкции всё те же, но пальцы становятся толще, суставы больше, костяшки пальцев выда&ются сильнее. Кожа становится морщинистой, но подчёркивать эту морщинистость нужно лишь на виде с близкого расстояния.

risovanie-spb.narod.ru

Рисуем характер рук карандашом | Bakemono.ru

В этом уроке мы продолжим рассмотривать основы рисования человеческих рук (их характер).

В этом уроке мы продолжим рассмотривать основы рисования человеческих рук (их характер).

 

Руки и лицо

Рука, как правило, примерно такого же размера, как лицо. Обычно у людей с большим телом большие руки.

 

 

При рисовании выражения, подобные этому, вы должны обратить внимание не на позицию руки, а на ее размер, в иначе изображение может выглядеть очень странно.

  

Руки, которые соответствуют вашему характеру

В некоторых случаях руки персонажей рисуются не такими большими как лицо. Например, когда вы будете специально рисовать маленькие руки для того, чтобы передать ощущение маленького возраста или характера (дети или чиби-персонажи), так как это выглядит очень мило.

 

 

Используйте различное положение рук, что бы сделать свой рисунок живым.

 

Однако помните, что когда вы рисуете милые маленькие ручки, это не означает что можно игнорировать глубину!

 

  

 

Взявшись руками

Когда рука держит прямоугольный предмет, пальцы будут подняты вверх под прямым углом. При рисовании, обращайте внимание на форму и толщину предмета, который держит рука.

Вначале, вы можете практикуйте рисунок руки, которая держит простую форму, подобную 3D коробки, а затем постепенно усложняйте форму вещей.

 

 

Когда вы рисуете руку, которая что-то держит, помните, что рука не меняет формы, меняется только ее положение. Поэтому особенно важно четко представлять невидимую часть руки. Если для вас это сложно, можно нарисовать руку полностью, а потом стереть ту часть, которая находиться за объектом.

 

 

 

Естественное положение пальцев

Если вы посмотрите со стороны на человека, который стоит в расслабленном состоянии, то можете заметить, что пальцы рук не выглядят прямыми. Пальцы в расслабленном состоянии изогнутой формы!

Без направленной энергии, пальцы никогда не примут прямую форму.

 

  

Так, например, руки могут выглядеть при расслабленном состоянии.

 

Кроме того, когда человек спит, в пальцах так же нет энергии, поэтому они тоже искривленной формы.

 

 

На этом рисунке, левая рука используется, как место отдыха для подбородка персонажа – пальцы согнуты.

 

Правая рука используется для жеста. Персонаж приложил усилия для открытия ладони и перемещения пальцев.

 

Следующая часть человеческого тела по передаче эмоций после лица, это руки и их жесты. Поэтому старайтесь чаще использовать руки, чтобы лучше передать настроение вашего персонажа.

 

 

 

Разные положения рук

Давайте попробуем попрактиковаться с разными положениями рук. Подумайте о том, сколько энергии приложено в руки, как двигаются суставы и в какой руке твердый предмет!

 

 

Детализация руки персонажей

В зависимости от характера персонажа, меняется и вид руки.

 

Как и лицо руки могут передавать характер, чувства и настроение персонажа. Поэтому старайтесь практиковать больше разных видов рук!

 

  

Автор урока: Kada Tadashi

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru

Уроки по рисованию: как рисовать аниме карандашом.

bakemono.ru

Как нарисовать руки?

 


 

1.  Линия, ограничивающая ладонь кисти, своей формой напоминает «приплюснутый утюг» . Это идеальная форма для начала рисования кисти. Очертания человеческой кисти буквaльно поражают воображение красоток и идеальностью форм.

 

 

 

 

2.  Проводя линию от запястья вдоль КИСТИ, мы отделяем область пальцев. Вспомогательный орган кисти, большой палец, загибается по отношению к остальным пальцам; без него рука человека была бы беспомощной.

 

 

 

3.  Горизонтальная линия, проведенная посередине между основанием кисти и концом самого длинного пальца, помогает определить положение пальцев относительно большого пальца и остальной ладони.

 

 

 

 

4.  Кривая линия, нарисованная над линией середины кисти, показывает основание пальцев. Мизинец — это единственный палец, основание которого находится ниже линии середины . Остальные пальцы начинаются выше этой линии. Расстояния 1 — 5 можно считать равными. Средний палец самый длинный. Каждый палец ограничен нарисованным вначале овалом.

 

 

 

 

5. Длина среднего пальца нам уже известна. Пальцы 1 и 3 могут быть одинаковой длины, но довольно часто палец 3 немного длиннее. Мизинец (4) короче вышеназванных пальцев, a бoльшой палец (5) заканчивается немного выше кривой линии основания четырех остальных пальцев.

 

 

 

 

6.  Длина среднего пальца нам уже известна. Пальцы 1 и 3 могут быть одинаковой длины, но довольно часто палец 3 немного длиннее. Мизинец (4) короче вышеназванных пальцев, a бoльшой палец (5) заканчивается немного выше кривой линии основания четырех остальных пальцев.

 

 

 

 

7.  У основания пальцев есть одна особенность: небольшие морщинки отгибаются от линии пальцев и идут по линии дуги, изображающей основание пальцев.

 

 

 

 

8. Когда кисть выпрямлена и большой палец поставлен вместе c остальными, ладонная морщина, изображенная на рисунке сверху, переходит в линию верхнего сустава большого пальцa. На основании большого пальца ясно просматривается складка, которая переходит в линию, изображающую собранную кожу, похожую на перевернутую «Т».

 

 

 

 

9. Определив расположение суставов пальцев (рисунок б), вы можете изобразить их двоимыми линиями в первом ряду суставов, если рука достаточно массивная. Верхние суставы изображаются, как правило, одинарными линиями. Если рука маленькая, то первыи ряд суставов изображается одинарными линиями. A на очень маленьких руках суставы могут вообще не просматриваться.

 

 

 

 

10. Если смотреть на ладонь сзади, то пальцы будут казаться длиннее. Линии границ пальцев достигнут изображенных на рисунке черточек.

 

 

 

 

11. Если повернуть выпрямленную кисть наоборот, то часть большого пальца станет невидимой. Станут видны участки свободной кожи на всех суставах пальцев. Они будут в виде маленьких КРУГЛЫХ областей. На верхних суставах эти области видны не так явно, как на остальных . Выступы нижних суставов принимают форму эллипсов, поэтому такая же форма и y областей свободной кожи над этими суставами. B этих местах также видны кости и сухожилия кисти.

 

 

 

 

12. Ногти занимают примерно половину расстояния от кончиков до верхних суставов пальцев. У основания пальцев часто видны короткие линии, уходящие в сторону от линии пальцев. Ниже видны очертания сухожилии, которые берут свое начало на запястье и идут к каждому из пальцев. Можно также изобразить кость запястья и обозначить полость под большим пальцем. В таком положении запястье находится ближе к вам, то есть, в некотором смысле, выше чем кисть.

 



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Как нарисовать буратино с золотым ключиком поэтапно

Автор:
Decorys
Рубрика:
Сказка Буратино

Любимого персонажа из сказки о Буратино следует рисовать непременно с золотым ключиком. Так что для прорисовки данного рисунка потребуется немало таких цветных карандашей, которые относятся в группу от желтых до коричневых тонов.

Необходимые материалы:

  • — цветные карандаши;
  • — ластик;
  • — точилка;
  • — лист бумаги.

Этапы рисования:

  1. Голову и туловищу Буратино рисуем в виде двух окружностей, которые находятся друг под другом. От нижнего круга, который является туловищем, отступаем немного расстояния и рисуем овалы. Они станут ступнями деревянного мальчика.
  2. От нижней окружности рисуем вверх линии кофты, а вниз — шорты Буратино. Дорисовываем шею. Также добавим линии для наброска рук и ног персонажа.
  3. Рисуем руки и ноги, Прорисовываем кисти в виде небольших окружностей. Прорисовываем обувь, а также контур туловища мальчика. Напоследок убираем вспомогательные линии.
  4. Рисуем деревянные волосы на голове Буратино.
  5. Определяем простыми линиями общий контур колпака персонажа. Рисуем красивые черты лица Буратино, включая деревянный длинный нос.
  6. Колпак Буратино имеет полосатый вид, состоящий из белых и красных полосок. Поэтому добавим линии по всей поверхности колпака деревянного мальчика.
  7. Детально рисуем кисти рук с пальцами, которые одеты в перчатки. Детализируем руки и ноги, придавая им деревянный вид. Одежду и обувь также рисуем с мелкими деталями. Уточняем контур.
  8. Золотой ключик рисуем в правой руке Буратино. Он большой и красивый с необычными украшениями и общим контуром.
  9. Это не простой ключ, а золотой. Поэтому он блестит. Так что создаем сияние золотого ключика при помощи зигзагообразных линий.
  10. Переходим к раскрашиваю поэтапного рисунка. Первым делом раскрасим красные участки одежды, обуви и колпака. Также раскрасим рот. Темными оттенками карандашей поработаем над контуром.
  11. Затем создаем эффект дерева на лице, шее, руках и ногах. Для этого в помощь придут карандаши оранжевого и желтого тона.
  12. Волосы у Буратино также деревянные. Поэтому раскрашиваем их разными оттенками коричневых карандашей.
  13. Некоторые детали одежды раскрашиваем голубыми и синими карандашами. Например, воротник кофты и перчатки.
  14. Ключ в руках Буратино превращаем в золотой при помощи цветных карандашей от желтого до коричневого оттенка. Такими же карандашами создаем сияние вокруг предмета.
  15. А вот черным карандашом проработаем черты лица мальчика и создадим контур всех элементов в рисунке Буратино.

Поэтапный рисунок Буратино готов при помощи простых и цветных карандашей, а также благодаря данному уроку.

Вам также будет интересно почитать:

decorys.ru

Как рисовать руки | Живопись и рисунок

Как рисовать руки

В этом уроке мы рассмотрим технику рисования рук, в том числе разберем разные ракурсы, особенности рисования ногтей, формы пальцев.

Шаг 1

Хороший рисунок руки отличается, прежде всего, правильной анатомией. Ошибки в анатомической точности рисунка чаще всего возникают тогда, когда рука находится не в обычном положении. Итак, для начала нужно нанести базовую структуру – кости линиями и суставы кружочками. Обратите внимание, в каждом пальце три сустава, а не два.

Шаг 2

Теперь нужно облечь кости плотью. Многие люди склонны рисовать руку прямыми линиями, но такой рисунок будет выглядеть неестественно. На пальцах есть небольшие выпуклости в местах суставов (можете даже пощупать свои пальцы и убедиться в этом).

Шаг 3

Перейдем к типам пальцев и ногтей. Говорят, что по руке можно многое сказать о человеке, например, угадать профессию или пол. Длинные тонкие пальцы и короткие пухленькие производят совсем разное впечатление. Чтобы подчеркнуть пол человека, рисуйте у девушек пальцы, сужающиеся к концу, а у парней со слегка квадратными очертаниями. Что касается ногтей, помните, что они состоят из трех частей – кутикула, основная часть и слегка более светлая, выступающая часть (если ноготь длинный).

Шаг 4

Теперь, что касается ракурса, то есть под каким углом палец повернут к зрителю. У многих возникают с этим проблемы. Чтобы было легче – попробуйте представить, что это просто цилиндр под разными углами – и нарисовать пальцы станет намного легче.

Шаг 5

Еще один важный момент – обратите внимание на три области ладони. Первую и третью прорисовывать нужно обязательно. Согните немного ладонь, и вы отчетливо увидите эти три области. Звездочками обозначены еще две области, на которые нужно обратить внимание. Это сустав на запястье, который слегка выступает и большая вена, которую тоже можно слегка обозначить. Дополнительно можно прорисовать морщинки, разделяющие ладонь и запястье.

Шаг 6

Что важнее всего, когда рисуешь руки? Это, без сомнения, наблюдательность. Эталон для рисунка всегда перед вами! Если вам нужно нарисовать руку и советы выше не помогают – приглядитесь повнимательнее к своим рукам. Рисовать руки совсем не сложно, если приложить усилия.

По материалам www.ratemydrawings.com


Posted on 5 августа 2012 |
By vlad | Комментариев нет |
Posted in Урок рисования | Tags: необычные техники рисования, основы рисунка, руки, Урок рисования

painting.eds.co.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о