Нарисовать лицо девушки поэтапно: Как нарисовать лицо девушки карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать лицо аниме девушки – Рисуем милую аниме девочку поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Аниме — популярный стиль мультипликационной анимации. Это может быть нарисовано от руки или с помощью компьютера. Аниме можно узнать по большим выразительным, часто прямоугольным глазам персонажей, а также по шиповатости многих причесок.

История аниме восходит как минимум к 1917 году, когда была выпущена первая известная японская анимация. Сегодня это искусство выросло до более чем 400 производственных студий. Они производят не только мультфильмы для детей, но и драмы, романсы и боевики для взрослых.

Любовь к аниме вышла далеко за пределы манга комиксов и мультфильмов. Многие фанаты одеваются как их любимые персонажи, разыгрывая битвы или сцены в хобби под названием косплей. В Японии отаку , или культура поклонников аниме, распространяется на тематические рестораны, в которых работают костюмированные сотрудники. Поклонники желают войти в реальные пространства, которые подражают их любимым вымышленным мирам как можно ближе.

Хотите нарисовать аниме девушку? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Manga Hair, Naruto и Goku.

Пошаговая инструкция по рисованию аниме девушки

1. Начните с рисования круга. Это сформирует основную схему лица.

2. Используйте изогнутую линию, чтобы вылепить заостренную форму подбородка и овальную форму уха под исходным кругом.

3. Сотрите направляющие линии исходного круга, оставив чистый контур лица.

4. Эскиз в волосы. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести волосы над головой. Затем используйте серию изогнутых линий, встречающихся в острых точках, для создания прядей волос, висящих вокруг лица. Каждый замок должен быть примерно в форме узкого изогнутого треугольника. Обратите внимание, что некоторые перекрывают другие.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Проведите волнистую линию через ухо, указывая на детали внутреннего уха. Затем вытяните две изогнутые линии вниз от головы, чтобы образовать шею. Нарисуйте V-образную линию у основания шеи, образуя воротник рубашки. Затем используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать плечи.

6. Продолжайте рисовать волосы. На каждой стороне шеи используйте длинные и короткие изогнутые линии, чтобы нарисовать замки, позволяя линиям встречаться в острых, изогнутых точках. В задней части головы нарисуйте два круга. Это формирует заколку для волос. Нарисуйте круги в горошек. Затем нарисуйте косичку, выходящую из заколки. Чтобы нарисовать косичку, используйте изогнутые линии, которые встречаются в острых точках.

7. Сотрите направляющие линии с волос.

8. Нарисуй глаза. Для каждого глаза нарисуйте короткую изогнутую линию, чтобы сформировать нижнюю крышку, и более длинную, толстую линию для верхней крышки. Используйте короткие линии, чтобы добавить больше деталей к верхней крышке.

Затем нарисуйте неправильную изогнутую форму, соединяя каждый набор крышек. Над каждым глазом нарисуйте толстую изогнутую линию, чтобы сформировать бровь.

9. Внутри каждого глаза нарисуйте овал. Затем нарисуйте узкий овал поменьше внутри этой формы. Заштрихуйте больший овал, чтобы сформировать зрачок глаза. Нарисуйте небольшую боковую линию в форме буквы «V», чтобы обозначить нос. Нарисуйте широкую кривую, чтобы сформировать улыбающийся рот, и две изогнутые линии поменьше, чтобы обозначить подбородок. Наконец, текстурируйте волосы, нарисовав изогнутые линии у основания косички.

10. Раскрась свою аниме-девушку. Будьте изобретательны — персонажи аниме часто имеют ярко-окрашенные волосы. Хотели бы вы попробовать свои силы в еще большем количестве аниме-арта? Ознакомьтесь с нашими уроками по прическам в манге, Наруто, ниндзя, чаризарду, пикачу и Гоку.

Полное руководство по рисованию лица девушки аниме в одном изображении

Как нарисовать лицо девушки: советы начинающим художникам

Однажды утром вы проснулись в хорошем расположении духа и. .. обнаружили в себе желание творить. Перед глазами стоит образ девушки, который срочно нужно перенести из головы на бумагу. И вы без отлагательств принимаетесь за реализацию своей спонтанной затеи. Но как нарисовать лицо девушки не имея в своем активе профильного образования?

Человеческое лицо — один из самых сложных объектов для изображения. Его рисованию в художественных школах уделяют наибольшее количество занятий. В отличие от неодушевленных предметов, имеющих четкую форму (натюрморты), в изображении лица необходимо передать не только правильность линий и пропорций, но и эмоции. А это намного сложнее. Так что начинающим художникам придется потратить не один лист бумаги в попытках «оживить» изображение и довести свое мастерство до совершенства. Это дело техники и многодневной практики. Сейчас же наша задача донести до вас азы рисования человеческого лица карандашом. Итак, как нарисовать лицо девушки поэтапно?

Подготовка к работе: материалы и инструменты

В изобразительном искусстве немаловажную роль играют правильность подобранных материалов. Конечно, можно сделать набросок и шариковой ручкой на листе в клетку, но вряд ли такой рисунок попадет в категорию шедевров. Поэтому, если вы всерьез решили освоить художество, запасайтесь профессиональными помощниками.
В зависимости от творческого замысла, художники пользуются различными исполнительными инструментами: графитным карандашом, цветными карандашами, пастелью, гуашью, углем, пером, тушью, акварелью или же фломастерами. Поскольку нам нужно понять, как нарисовать лицо девушки карандашом, то и инструмент мы выбираем соответствующий — графитный карандаш. Этот инструмент универсален, он играет как основную, так и вспомогательную роли. Он знает и как нарисовать лицо девушки, и как изобразить основу для детализированного пейзажа. С помощью карандаша можно практиковать линейные рисунки, линейно-штриховые и тонально-живописные. Данный художественный инструмент имеет ряд преимуществ. Графит прекрасно ложится на любую основу. Интенсивность цвета можно регулировать силой нажатия на стержень. Есть возможность изображения тонких линий, мелких деталей и растушевки. Погрешности, выполненные с помощью карандаша, легко устраняются с помощью корректирующего ластика. Карандаш классифицируется по степени мягкости от М до 5М. Лучше иметь в своем арсенале как минимум два карандаша различной жесткости. В качестве основы для будущей работы следует выбрать белую плотную бумагу с шероховатой поверхностью.

Геометрия

Чтобы понять, как нарисовать лицо девушки, нужно ненадолго обратиться к геометрии. Как мы знаем, человеческая голова из всех возможных фигур больше походит на овал. Поэтому на начальном этапе изображения лица девушки изобразим данную форму. Выполним вертикальную и горизонтальную разметки, определив направляющие для правильного соблюдения пропорций лица. На главной горизонтальной линии будут расположены глаза. Основная вертикальная линия схематически разделяет лицо на две равные доли. Это деление позволит избежать смещения оси, то есть лицо не будет выглядеть перекошенным в одну из сторон.

Основные и дополнительные направляющие

Следующим шагом будет добавление второстепенных горизонтальных направляющих для обозначения верхней и нижней границ лица (по одному штриху сверху и снизу овала), линии рта (одна сплошная горизонтальная направляющая и две черточки, обозначающие верхнюю и нижнюю границы рта) и носа (выделяем центр симметрии). Также необходимо определить две вертикальные направляющие, отводящие зоны по бокам овала для ушей.

Разметка зон

На этом этапе мы определяем расположение границ глаз, зону для носа и для рта.Окончательно формируем зону глаз. Руководствуемся при этом негласным правилом художников «5 глаз». Чтобы было понятней, нарисуйте вдоль направляющей пять одинаковых деталей продолговатой формы. Они должны четко вписаться в имеющийся овал. Затем отбрасываем крайние и центральную детали, а оставшиеся — наши глаза. Эта схема помогает сохранить правильные пропорции. Нос прорисовываем в виде неправильного четырехугольника. Линия рта не должна заходить за направляющие, проходящие через центр зрачков.

Как нарисовать профиль лица девушки, можно также понять, детально разобрав метод направляющих и научившись им пользоваться.

Легкий эскиз

Основные зоны размечены, подготовительный этап закончен. Очень важно выполнить правильное зонирование. Именно от этого будет зависеть конечный результат. Поэтому после нанесения всех направляющих выполните сосредоточенное зрительное сравнение модели и наброска. Правильно ли расположены глаза? Может, следует поднять их немного выше и раздвинуть относительно друг друга? Нужно ли уменьшить зону лба, или продлить зону носа? Соответствует ли толщина рта действительности, или вы вместо изящной тонкой линии губ оставили место для «силиконовой улыбки»?

Для начинающих художников метод направляющих облегчает понимание зон. В дальнейшем этот прием потеряет свою актуальность, так как, набравшись опыта, вы будете определять основные зоны интуитивно. Нарисовать профиль лица девушки можно также, использовав метод направляющих.

Возвращаемся к нашему портрету и приступаем к визуализации. Делаем наброски будущих частей лица, соблюдая анатомические особенности и размеры.

Итоговая форма

После нанесения поверхностного эскиза, проверяем, в правильном ли направлении мы движемся. Далее придаем форму всем частям, наносим более уверенные штрихи. Добавляем необходимые тени, растушевываем.

Заключительные штрихи

Добавляем волосы с помощью штрихов различной длины и направления. Растушевываем некоторые зоны, придавая эффект теней. Наносим заключительные штрихи. Проводим сравнительный анализ с моделью и исправляем погрешности, если таковые имеются.

Теперь вы обладаете начальными знаниями художника и знаете, как нарисовать лицо девушки. Продолжайте рисовать и оттачивать свое мастерство — и вскоре результат превзойдет все ваши ожидания.

Как нарисовать лицо маленькой девочки — Рисование для детей

Как нарисовать лицо маленькой девочки — Рисование для детей

Рисунок лица девушки

В этом видео мы должны научиться рисовать лицо девушки в Рисовать девушку легко . Это видео очень полезно для учащихся, а учебник по рисованию предназначен для начинающих, чтобы научиться рисовать шаг за шагом. Это видео является частью урока рисования карандашом, урока рисования карандашом и для начинающих. Это также может помочь детям и учащимся, как сделать набросок простым способом. В этом видео нам предстоит немного научиться рисовать. Это очень легко освоить и помогает новичкам. Нарисуй девушку для людей, любящих искусство и умеющих рисовать самый ожидаемый урок рисования. Этот туториал полезен для просмотра туториала по получению навыков. Мы научим новичков простым способом, которым они будут заниматься.

Абстрактные изображения из приведенного выше видео

Шаг 1:

На первом этапе мы должны научиться рисовать лицо девушки рисунок. В первую очередь нам понадобится карандаш для рисования и ластик, чтобы стереть ошибки. Затем мы должны начать рисовать, прежде всего, мы должны сделать глаза девушки, сначала мы должны сделать внешний слой глаза, затем сетчатку глаза. Когда правый глаз девушки готов, мы должны сделать левый глаз девушки и проделать те же шаги, что и с правым глазом. После того, как глаз нарисован, мы должны сделать бровь лица девушки, сначала мы должны сделать правую бровь глаза девушки, а затем левую бровь глаза девушки.

Затем нам нужно сделать нос девушке. Теперь нам нужно сделать прямые линии для формы носа и черные точки на носу. Когда нос накрашен, мы должны нарисовать губы на лице девушки. Этот эскиз выглядит хорошо и красиво. Теперь нам нужно сделать губы девушки, сначала мы должны сделать верхнюю, а затем нижнюю губу девушки. Когда нос нарисован, нам нужно сделать внешний слой шляпки девочки.

Шаг 2:

После того, как первый шаг завершен, теперь мы должны сделать форму маленькой девочки. Итак, мы должны сделать другую часть эскиза с внутренним слоем шляпы, а также с внешним слоем шляпы. Придайте шляпе стиль, который вы также создадите в своем стиле. Теперь нам нужно нарисовать часть волос маленькой девочки. Придайте волосам оттенки и сделайте линии темнее. Также сделайте внешнюю часть девочки и сделайте набросок красивым и красивым. После этого мы также нарисуем шею девушки.

Шаг 3:

Когда второй шаг завершен, мы должны работать над третьим шагом. На этом этапе мы должны работать с волосами. Мы должны затемнить линии, а также затемнить глаз карандашом. Также нам нужно сделать хвостик у девушки с красивым дизайном. Теперь эскиз красивой девушки карандашом выглядит великолепно и красиво. Узнайте больше о учебниках по рисованию лица .

Шаг 4:

В четвертом шаге мы будем работать над линиями и рисованием красивой девушки карандашом. На этом шаге нам нужно сделать набросок темнее и красивее, как и на предыдущем шаге. Также дает оттенки в эскизе маленькой девочки.

Шаг 5:

На последнем этапе мы можем поработать над волосами девушки, которые будут выглядеть потрясающе. Также оттенки эскиза сделать светлее и темнее. Мы поработаем над лицом и одеждой, чтобы придать эффект затемнения. Теперь наш эскиз выглядит хорошо и красиво.

Теперь у нас есть работа по рисованию лица девушки. это очень легко и для начинающих. Мы стараемся учить легко и лаконично. Классный рисунок Идея заключается в предоставлении большего количества различных категорий для рисования и изучения различных видов рисования. Я надеюсь, вам понравится видео, и вы узнаете в учебнике. Мы дадим вам простой и лаконичный способ понять. Идите вперед и начните свою практику, чтобы сделать себя совершенным.

текстов выставки Вермеера — Рейксмузеум

Английский

Галерея 1

  • Творчество Вермеера невелико. Из примерно 37 приписываемых ему картин здесь собрано не менее 28. По большому счету работы представлены тематически, благодаря чему можно наблюдать, как Вермеер вводит внешний мир в свои неподвижные сцены. Вы можете проследить его художественное развитие. И вы можете видеть, как вамены на его картинах соединяются со зрителем, обращая свой взгляд наружу.

    Иоганнес Вермеер был амбаром, вырос и умер в Делфте (1632-1675). Он вырос в окружении картин в художественном бизнесе своего отца. Воспитанный в реформатской протестантской вере, он, возможно, обратился в католицизм, когда собирался жениться на Катарине Болнес. У них было четырнадцать или пятнадцать детей, одиннадцать из которых пережили младенчество. Помимо того, что он был художником, Вермеер был арт-дилером и главой Гильдии художников Святого Луки.

    Типичными для Вермеера являются его созерцательные сцены в спокойных интерьерах, его мастерство перспективы и передачи света. Некоторые предметы и интерьеры повторяются регулярно. Создается впечатление, что так на самом деле выглядело окружение Вермеера, а мир, который он изображает, выдуман. Он точно наблюдает оптические эффекты, такие как резкость и размытость. В результате он направляет наш взгляд в картину, в центре которой повседневная деятельность, взгляд, встреча. Naw и тогда наш взгляд взаимный.

Галерея 2

  • Насколько можно установить, Вермеер написал три картины своего родного города, две из которых сохранились до наших дней: Вид Делфта и Маленькая улочка . Его мир безмятежен и время как бы временно остановилось, как и в изображенных им интерьерах. Подход Вермеера был новаторским. В Вид Делфта он не делает акцент на самых важных зданиях города, а приближается к Делфту под неожиданным углом. При этом он позволяет себе вольности с фактической топографией.

    Vermeer уводит наш взгляд вдаль с помощью эффектов света и тени, перспективы, цвета и текстуры. Он делает то же самое в The Little Street : темные дома на заднем плане контрастируют с ярко-белым облачным небом. Фигуры добавляют ощущение пространства, включая женщину в переулке и детей, играющих на ступеньках входной двери.

    1. Вдалеке виднеется Ньиве Керк, его башня, отражающая утренний свет, окрашена густым слой желто-белой краски. В центре слева — Схидамские ворота, часы на которых показывают, что сейчас около 7 часов; справа — Роттердамские ворота.
    2. Чередование светлых и темных участков грубо делит композицию на экскурсионные горизонтальные полосы, на переднем плане – яркий песок набережной. Блики усеивают корабль справа: маленькие мазки краски напоминают отражение солнечного света.
    3. Одежда, которую носит одна из женщин, похожа на одежду женщины из Доярка (Галерея 5), которую Вермеер написал в тот же период.

Галерея 3

  • Эти большие картины тура являются самыми ранними известными работами Вермеера. Художнику было немного за двадцать, и он только что зарекомендовал себя как мастер живописи. Ретормированный протестант по происхождению, он недавно женился на Катарине Болнес, католичке.

    Очень амбициозно он рисовал религиозные темы: Святой Пракседис и библейскую сцену Кристин Дом Марии и Марфы. Последняя картина основана на фламандской модели и стиле живописи, в то время как его Saint Praxedis является копией картины того же предмета современного итальянского мастера. Эти поручения, несомненно, исходили от его новой католической среды. Он также пробовал свои силы в мифологическом сюжете, а именно Диана и ее нимфы .

    Молодой художник явно хотел излучать международный энтузиазм и стремился преуспеть в наиболее уважаемом художественном жанре, а именно в исторической живописи. Поворотным моментом в его развитии является Сводница 9.0078 от 1656 года, сцена в публичном доме, в которой он объединяет все международные влияния. С тех пор Вермеер выбрал повседневную жизнь в качестве отправной точки для своих произведений.

    1. Иисус посещает двух сестер Марфу и Марию. Пока Марта занята обслуживанием своего гостя, Мария сидит у его ног и слушает его. Марфа жалуется, что ей приходится делать всю работу одной, на что Иисус отвечает, что Мария сделала правильный выбор: духовное важнее материального. Каждая из трех фигур передает свою роль: служить, слушать, объяснять.
    2. Жестящая рука Иисуса находится прямо в центре композиции, намеренно контрастируя с ярко-белой скатертью. Таким образом, Вермеер подчеркивал, что произнесенное Иисусом слово является основой истории.
    3. На протяжении всей своей карьеры Вермеер предпочитал рисовать интровертов. Это видно уже по этой ранней картине, на которой Мария принимает спокойную и задумчивую позу.

Галерея 4

  • Как вы предлагаете изобразительное пространство на плоской поверхности? Вермеер овладевал этим мастерством шаг за шагом. Хотя изображена лишь очень небольшая часть комнаты в «Девушка, читающая письмо у открытого окна» , он достиг глубины через левую стену под прямым углом к ​​задней стене. Более того, он обратился к сценам повседневной жизни как к своему предмету. Зеленая занавеска как бы висит перед этой картиной. Отодвинутый в сторону справа, он предлагает вид на читающую женщину и большую картину-внутри-картины за ней, изображающую Купидона, бога любви, смотрящего на нас.

    До 2019 года Амур был фактически скрыт под белой краской. Недавняя реставрация картины показала, что это сделал не Вермеер, а позже кто-то другой. После удаления перекраски становится ясно, насколько хорошо картина вписывается в раннее развитие Вермеера.

    Вермеер включил картину Купидона с небольшими вариациями и в другие картины (галереи 8 и 9).

    1. Красная занавеска падает на открытое окно, в котором отражается лицо девушки. Здесь Вермеер впервые использовал точки и мазки краски. Например, он не рисовал волосы линиями, а наращивал их бликами разных цветов.
    2. Вермеер добавил зеленую занавеску только во втором случае и при этом закрасил большой бокал для вина.
    3. Лук в руке, бог любви Амур попирает две маски, которые были расценены как признаки обмана. Смысл их ясен: настоящая любовь должна быть без фальши, предостережение читающей письма молодой женщине.

Галерея 5

  • Около 1658 года Вермеер познакомился с бытовыми сценами художника Питера де Хоха, который также жил в Делфте. От него Вермеер перенял свою линейную перспективу с единственной точкой схода — точкой, где сходятся все линии.

    В Доярка он определил точку схода с помощью булавки, прямо над правой рукой женщины (отверстие от булавочного укола все еще там). Таким образом, вы смотрите на нее немного вверх. Ее монументальность усиливается побеленной стеной, на фоне которой она резко выделяется. Чтобы добиться этого эффекта, Вермеер закрасил подставку для кувшинов, которую он изначально разместил на стене прямо за ее головой. Он также перекрасил большую корзину для костра в правом нижнем углу, заменив ее синей плиткой Делфта, а маленькую грелку — чашей с углями. Прежде всего, свет доминирует в комнате, играя и отражаясь на каждом предмете. Хлеб и корзина на столе состоят из сотен точек «света». Повседневная деятельность проста и сосредоточена; кажется, что движется только струйка молока. Вермеер позволяет нам приобщиться к его замершему миру.

    1. Это технически обработанное инфракрасное изображение подмалевка. За головой доярки видна подставка для кувшинов, которую Вермеер позже закрасил. Следовательно, все внимание сосредоточено на женщине и ее деятельности. Фото Франческа Габриэли (Консервация и наука, Рейксмузеум)
    2. В пожарной корзине находилась небольшая печь с тлеющими углями, переносной источник тепла. Подгузники можно было сушить на круглой крышке из ивовых веток.
    3. Учитывая, что на столе много кусков хлеба, женщина, вероятно, готовит хлебный пудинг из размоченного в молоке сухого хлеба. Иногда к молоку добавлялось пиво, которое может быть тем, что в синем немецком кувшине.

Галерея 6

  • Сцены Вермеера спокойны и приглушены, отгорожены от внешнего мира. И все же оно присутствует. Vermeer вводит его, открывая окна или заставляя кого-то смотреть в окно. Все еще в своей большой шапке из бобрового меха мужчина наносит визит через Офицер и Смеющаяся девушка . Карта Голландии и Западной Фрисландии на стене также переносит внешний мир в закрытую комнату, как и открытое окно. В «Молодая женщина с лютней» женщина настраивает свой инструмент, глядя в окно — она кого-то ждет? Буквы по определению приносят что-то из внешнего мира вовнутрь. Задернутая зеленая занавеска слева в Женщина, пишущая письмо, со своей служанкой обеспечивает беспрепятственный обзор комнаты, в то время как терпеливо ожидающая служанка смотрит сквозь белую занавеску. Интимность безмятежного интерьера становится ощутимой, так же, как кажется, что вторгается шум с улицы.

    1. Интимность этой сцены обусловлена ​​виртуозным обращением Вермеера с перспективой: мужчина виден с близкого расстояния и пропорционально намного крупнее женщины. Вермеер, возможно, изучал этот эффект с помощью оптического прибора — камеры-обскуры. Это была темная камера или ящик с отверстием, а позднее линзой, через которую на противоположную стену проецировались изображения предметов, находящихся за пределами комнаты.
    2. Как и в «Доярка» , Вермеер выполнил части картины множеством точек краски. При ярком свете камера-обскура также показывает проекцию со светящимися точками.
    3. Эта белая оконная рама — самый ярко освещенный элемент картины. Недаром солнечный свет снаружи всегда более интенсивен, чем свет внутри. Этим белым Вермеер предлагает дневной свет, проникающий в комнату.

Галерея 7

  • Между 1664 и 1667 годами Вермеер создал скромную группу картин, на которых женщины пристально смотрят на зрителя. Они смотрят прямо с картины прямо в наш мир. Хотя они, несомненно, основаны на исследованиях живых моделей, они не являются портретами. Вермеер на самом деле изображал tronies — ярко раскрашенные головы персонажей и фантастические портреты фигур в вымышленных костюмах — которые были очень популярны в его время. В таких работах художники исследовали человеческое лицо и мимику, а также эффекты света и тени. Поворачивая голову и оглядываясь через плечо, вамэн вступает в контакт с нами очень прямо. Экспериментальные исследования «Девушка с флейтой » и «Девушка в красной шляпе » являются прелюдией к «Девушке с жемчужной сережкой», среди прочих. В них Вермеер стремился к еще большей простоте. Все внимание приковано к молодой женщине и ее взгляду. Еще один способ приблизиться — уменьшить расстояние зрителя до женщины, как это делает Вермеер в «Кружевнице». Мы так близко к ней, что даже можем видеть крошечные нити в ее руках.

    «Девушка с жемчужной сережкой» будет выставлена ​​в музее Маурицхейс в Гааге с 1 апреля 2023 года. Вермеер был единственным художником в Нидерландах 17 века, который наносил этот пигмент таким образом.

  • Как и соседняя «Девушка с флейтой», эта работа написана на доске. Бани, вероятно, являются этюдами, о чем свидетельствует их схематичное и экспериментальное исполнение.
  • В отличие от большинства других картин Вермеера, свет в «Девушке с флейтой», «Кружевнице» и «Девушке в красной шляпе» падает справа.

Галерея 8

  • Как и вамен в Галерее 7, эти дамы смотрят из кадра прямо на нас, как будто прервав свое музицирование. В первозданном виде музыка преобладает не только в этих, но и во многих картинах Вермеера. Вамэны играют на гитаре, клавесине или вёрджинале (клавишном инструменте). А на нескольких картинах виола да гамба (разновидность контрабаса) стоит или лежит на земле, как здесь в Молодая женщина, сидящая за девственницей .

    На заднем плане «Молодая женщина, сидящая за девственницей» видна существующая картина Дирка ван Бабюрена. В нем изображена проститутка, играющая на лютне и улыбающаяся мужчине, который, в свою очередь, предлагает ей монету. Картина на заднем плане придает картине Вермеера смысловой слой. То же самое относится и к «Молодая женщина, стоящая у девственницы» , которая включает в себя картину бога любви Купидона, как это также видно ранее в Девушка, читающая письмо у открытого окна (Галерея 4).

    1. Клавишные инструменты в «Молодая женщина, сидящая за девственницей» и «Молодая женщина, стоящая за девственницей» кажутся идентичными; однако нарисованные пейзажи на крышках различаются. В случае Девушка, стоящая у девственницы , пейзаж на крышке такой же, как и на стене.
    2. В ходе своей карьеры Вермеер еще больше стилизовал передачу ткани и текстуры. В белом рукаве он наносил только штрихи и точки краски рядом друг с другом, чтобы добиться эффекта дорогих тканей.
    3. Музицирующая женщина, смотрящая на нас, контрастирует со сценой на стене позади нее, где торгуется цена услуг проститутки. Музыка и (продажная) любовь неразрывно связаны.

Галерея 8

  • Помимо картин с одной фигурой, видимой вблизи, Вермеер нашел новую формулу, включающую две или три фигуры в более крупных внутренних сценах. В своем «Любовном письме», например, он помещает двух девушек довольно далеко от нас, и мы, как и он, наблюдаем за ними из соседней комнаты. Герметичная композиция Вермеера превращает нас в скрытых зрителей.

    Хозяйка перестала играть на своей цитерне (маленькой лютне), когда служанка вручает ей послание. Это любовное письмо? Морской пейзаж на стене предполагает sa. В конце концов, любовь сравнивают с морем, а влюбленного с кораблем — бурным или спокойным, опасным или безопасным.

Галерея 8

  • Письма часто являются предметом творчества Вермеера: на первых трех картинах изображена одна фигура, читающая или пишущая, а на трех более поздних — служанка. Вермеер всегда изображал зажиточных женщин, поддерживающих связь с миром посредством писем. Для влюбленных письма были идеальным средством ухаживания. Были даже современные книги и пособия по написанию писем, предлагающие ряд примеров для потенциальных любовников. Все еще в своем элегантном жакете, дама в 9-м0077 Женщина в синем, читающая письмо пробуждает отсутствующего жениха, тихо читая письмо вслух.

    Домашняя прислуга могла доставлять письма по городу, чего не сделала бы ни одна уважающая себя дама, не вызывая подозрений. В «Госпожа и горничная» женщина за письменным столом удивлена ​​письмом, принесенным горничной. Таким образом, внешний мир здесь проникает внутрь, как и на других картинах, через окна или двери. В тесно связанном Леди Письмо , взгляд женщины наружу, в дополнение к букве, соединяет внутреннее с внешним.

    1. Вермеер трижды изображал эту женщину как носительницу письма. Имена его моделей неизвестны.
    2. Вермеер изобразил очень светскую даму. Однако горностая не носили даже зажиточные горожане: возможно, это был мех кролика с узором в точки. Жемчужная серьга, тоа, может быть ненастоящей. Он большой и поэтому редкий и драгоценный, что он, вероятно, был сделан из недорогого материала, такого как стекло, или, возможно, это пример художественной вольности со стороны художника.
    3. Шкатулка на столе, в которой могли храниться драгоценности, письма или другие ценности, вполне может быть вывезена из Гоа (область в Индии). Как и карта в наборе «Женщина, читающая письмо в синем» , гроб является напоминанием о внешнем мире.

Галерея 9

  • Между этими картинами, датируемыми примерно 1660 годом, есть много общего. Модно одетые женщины либо играют музыку, либо только что остановились, чтобы сделать глоток вина. Мужчины, кажется, выбежали наружу, их элегантные плащи все еще были накинуты на плечи. Они источают обаяние, к которому юные девушки не кажутся нечувствительными. Один из них поворачивается к зрителю, делая нас свидетелями ситуации. Мы видим нотные книги и цистерну, поскольку любовь часто ассоциировалась с пением и совместным музицированием. Однако, что именно здесь происходит, неясно. Многое остается нашему воображению.

    Перспективные линии стола и стульев, а также окна в левой стене создают убедительную пространственную иллюзию. Вермеер разместил фигуры на переднем плане, позволяя приблизиться к ним, создавая большее ощущение близости между зрителем и изображаемой сценой.

    1. На мужчине плащ из трийпа: дорогой бархатистой ткани из шерсти ангорской козы. Полукруглые складки плаща предполагают, что он стоит, сложив левую руку сбоку, и эта поза излучает уверенность в себе. Такой плащ встречается и в Девушка прервала свою музыку .
    2. Женщина в витраже держит в руках закручивающиеся ремешки герба. Богато украшенный семейный герб предполагает приличия предков, противоречащие любовной сцене.
    3. Мужчина хватается за кувшин белого вина, который находится в центре сцены. Его белая манжета слегка расходится вокруг кувшина.

Галерея 9

  • Это одна из немногих работ Вермеера, в которой мужчина занимает почетное место. Вместе с несколькими книгами на шкафчике позади него лежит земной шар. Географ изучает карты на столе с разделителями в руке. Однако его взгляд устремляется куда-то вдаль.

    Не заслоняемый никакими научными приборами, свет падает прямо на документы географа и его лоб, подчеркивая интеллектуальную направленность ученого на мир. Таким образом, внешний мир втягивается в уединение кабинета.

    Подвеска к этой картине, Астроном (Лувр, Париж), изображает ученого, изучающего небесный глобус.

Галерея 9

  • Вермеер написал небольшую группу работ около 1662-1664 годов, изображающих женщину, стоящую за столом, и различные предметы. Вамены захвачены моментом безмолвного созерцания. Например, дама в туалете перед зеркалом в Женщина с жемчужным ожерельем . Во времена Вермеера на это смотрели в негативном свете, потому что это было «мирским», т. е. тщетным и зацикленным на видимости.

    То же самое верно и для Женщина, держащая весы , в котором дама стоит за столом с драгоценными камнями. Она держит весы, чтобы определить их денежную стоимость. За ее спиной висит картина «Страшный суд» из Библии, ясно давая понять, что однажды она будет «взвешена», то есть судима.

    Вермеер был знаком с католической религиозной литературой через своих соседей-иезуитов. В своей «Аллегории католической веры » он представляет множество символов, на которых зритель может размышлять. Таким образом, верующий ведет по пути к внутренним ценностям.

    1. Вермеер использовал справочник, чтобы определить символы своей аллегории. Главная фигура, «Вера», преодолевает все мирское, суетное и преходящее, помещая свой гудок на земной шар.
    2. Фигура «Веры» пристально смотрит на эту отражающую стеклянную сферу, которая, как и вера, может уловить то, что невозможно уловить. Для этого Вермеер использовал идею, заимствованную из католической теологии, с которой он, возможно, познакомился через своих соседей-иезуитов.
    3. В доме, где жил Вермеер, висели две картины «Распятие Христа». Возможно, одна из этих двух работ изображена здесь, на задней стене. Это квинтэссенция предмета католического благочестия.

Галерея 10

  • 1632

    Йоханнес Вермеер — коровник в Делфте, второй ребенок Рейнира Янса и Дигны Балтенс. Он крещен в голландской реформатской церкви Nieuwe Kerk (Новая церковь). Его отец — трактирщик, торговец шелком и торговец произведениями искусства.

    1641

    Семья живет в переулке Мехелен на Рыночной площади в Делфте. Йоханнес, вероятно, посещает небольшую академию на Фольдерсграхте, где он, возможно, постигает основы рисования и геометрии.

    1653

    Вермеер женится на Катарине Болнес в католической церкви Схиплуйдена, деревни недалеко от Делфта. Знакомые называют их Тринтье и Ян. Как и его отец, умерший в 1652 году, он работает торговцем произведениями искусства. Он присоединяется к Гильдии Святого Луки, профессиональной организации художников. С тех пор он самостоятельный художник.

    1653-1655

    Краски на библейские и мифологические сюжеты.

    1656

    Краски и вывески Сводница .

    1657-1659

    Краски Девушка, читающая письмо у открытого окна . Он занимает деньги у любителей искусства Делфта Питера Класа ван Руйвена и Марии де Кнюйт, его основных покровителей.

    1653-1660

    Семья Вермееров поселяется в арендованном доме на Ауде Лангендейк. Его свекровь Мария Тинс позже также живет по этому адресу. Их соседями являются священники-иезуиты. Впоследствии Вермеер изображает картины, находящиеся во владении Тинса, в своих работах. Одиннадцать из четырнадцати или пятнадцати детей пары выживают в младенчестве.

    1658-1661

    Краски Доярка, Бокал вина и вид на Делфт .

    1662

    Избран главой Гильдии Святого Луки на двухлетний срок.

    1662-1667

    Продуктивный период, в течение которого он рисует «Женщина с жемчужным ожерельем», «Женщина в голубом, читающая письмо», «Кружевница», «Женщина, держащая весы» и «Девушка с жемчужной сережкой» . Вермеер считается выдающимся художником.

    1668-1670

    Умерла его мать. Вермеер Нау владеет Mechelen lnn и переизбран главой Гильдии Святого Луки. Он рисует Географ и Любовное письмо .

    1672

    Год Катастрофы в Голландской Республике. Из-за ухудшения экономики Вермеер практически не продает картин.

    1674

    Иса член гражданской гвардии в качестве копейщика.

    1670-1674

    Краски Аллегория Католическая вера, Молодая женщина, стоящая у девственницы, Молодая женщина, сидящая у девственницы и Женщина, пишущая письмо, со своей горничной .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *