Главная > Лицо > Рисунок злое лицо – Смешные лица (70 фото)

Рисунок злое лицо – Смешные лица (70 фото)

Картинки про злость (35 фото) ⭐ Забавник

Злость одна из важнейших эмоций человека, которая в наше непростое время вызывает у психологов, социологов и других специалистов неоднозначное мнение. Одни считают, что злиться — это норма повседневности. Другие убеждают нас в том, что это крайне вредно для здоровья. Тем не менее, со злостью мы регулярно сталкиваемся почти каждый день.

Россомаха в злости.

Суровый взгляд мужчины.

Человек одевает красную маску.

 

Злой мужик.

Как определить гнев и злость.

Женщина готова ударить кулаком.

Женщина в красном кричит.

Свирепый вид мужчины в куртке.

Оскал злой собаки.

Злой мальчик.

С девушки осыпается пепел.

Злая белокурая девочка.

 

 

Картинка с надписью «Как реагировать на зависть и злость окружающих».

 

Женское лицо. Она кричит.

У женщины из ушей валит пар.

 

Человек в костюме закрыл лицо бумагой.

У мужчины из ушей валит пар.

Красный зрачок.

 

Крик разъяренного мужчины.

 

Мальчик в белой рубашке кричит.

Мужчина схватился за голову.

 

 

 

 

 

 

Злой человек кричит.

zabavnik.club

Как рисовать лицо дьявола по шагам

Дьявола всегда весело рисовать, особенно, когда вы придумываете ему новый вид. Вот и у нас появился на сайте новый урок рисования дьявола по шагам. Точек и углов у его лица хватает и поэтому оно выглядит угловатым с резким и уверенным в вашем будущем взглядом. Лицо было немного сложно нарисовать, потому что он на самом деле злой и опасный, хотя в школе мне очень нравилось в конце тетради рисовать такие рожицы. Удачи вам!

Как рисовать лицо дьявола по шагам

Шаг 1.

Начните с рисования круга для нашего дьявола, а затем набросайте на лице направляющие линии.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 2.

Нарисуйте верхнюю часть головы, а затем наметьте прокладки для лица дьявола. Как вы можете видеть линии волнистые, но к концу подбородок прямой и острый.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 3.

Все, что вам нужно сделать на этом шаге, это нарисовать рога дьявола и небольшие элементы детализации у основания рогов. Добавьте детали, чтобы видна была текстура кожи вокруг основания рогов.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 4.

Используйте базовые линии, чтобы нарисовать широкие линии бровей. Затем рисуем ромбовидный нос.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 5.

На следующем шаге вам надо будет нарисовать большую открытую улыбку. Несомненно дьявол желает завладеть нашими сердцами и как можно быстрее подружиться.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 6.

Дорисуем глаза, выглядывающие из-под бровей, добавим немного складок вокруг, подчеркнем складки на лбу от бровей и формы черепа. Также уделим внимание складкам вокруг рта и губ, добавим острые зубы для очаровательной улыбки.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 7.

И наконец, рисуем уши самого дьявола! Удалите все лишнее и отпишитесь, если возникли какие-то вопросы и пожелания.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

 

Шаг 8.

Вот и все. Вы все сделали сами легко и быстро. Теперь вы можете покрасить в любой цвет дьявола. Если только конечно это красный. Ну что? Было прикольно, можете заказать какие-то уроки на нравящуюся вам тему.

Как рисовать лицо дьявола по шагам

Можете также попробовать нарисовать воющего на луну волка, птицу-бомбу из Angry Birds или главного героя ходячих мертвецов Рика Гримса.

makusha.ru

Рисуем женское лицо вместе с LOISH



В этом уроке я покажу и расскажу вам, как рисую лица, однако не воспринимайте нижеописанные шаги, как строгую инструкцию. Как художники, вы должны следовать не урокам, а собственным ощущениям: то, что для вас удобнее всего, то и правильно. Во время рисования я рекомендую держать в голове две вещи:

Выразительность

Какие эмоции вы хотите выразить на лице? Можно соотнести выражение лица с чертами характера (спокойный, злой, ранимый и т.д.), и, таким образом, кое-что рассказать о персонаже с портрета. В этом уроке я буду рисовать лицо с нейтральным выражением, под прямым углом, но в ваших интересах «исследовать» разные эмоции.

Индивидуальность

Я стараюсь не зацикливаться на таких вещах, как симметрия, идеальная детализация, плавность линий. Вместо этого я ищу, как сделать лицо живым, наделить его индивидуальностью. Я пытаюсь определитьособенныечерты сразу и пронести их с этапа скетча до финальных штрихов, меняя или отбрасывая лишь незначительные детали.

1. Настраиваемся

Процесс, который я опишу, может быть применен к абсолютно любой программе, в которой можно настраивать кисти и работать со слоями. На этом этапе важно предусмотреть вот что:

1. Большой холст. Я использую формат А3, 300 DPI, готовый результат идеален для печати.

2. Порядок на рабочем месте. Откройте только самые нужные окна и панели. У меня под рукой только панель с инструментами, слоями и цветовой круг.

3. Горячие клавиши. Быстрый доступ к пипетке и навигации по холсту – ух, почти можно начинать!

2. Основные фигуры

Сначала вам нужно ухватить общую позу, сделайте свой скетч максимально выразительным, почувствуйте движение. Не думайте пока о деталях, к ним обратимся потом.

Угол и направление

Используя технику простейших кругов и линий, вы можете исследовать море различных углов. Снова-таки, не углубляйтесь пока в детали, отмечайте глаза как точки, а рот – как полоску. Пробуйте найти именно ту позицию головы, которая вам нужна.

Форма головы

Персонажи не должны быть на одно лицо, экспериментируйте с различными
формами и линиями. Различные формы лица отражают различные типы
характера.

3. Делаем грубый скетч

Когда возьметесь за первый грубый скетч, продолжайте думать простыми формами и линиями, это не только упростит вам работу, но и поможет почувствовать объем и глубину.

Включите/выключите видимость нового слоя, чтобы сравнить его с наброском из основных форм из предыдущего шага.

Глаза

Я стараюсь рисовать глаза настолько простыми, насколько можно во время создания грубого наброска, чтобы найти нужно выражение прежде, чем детализировать его. Мне пока не нужны зрачок или блики.

Экспериментируйте не только с формой, но и со стилем. Рисуйте глаза вместе с бровями, их взаимодействие неразделимо.

Нос

Рисуя нос, я всегда начинаю с небольшого овала, потом добавляю дугообразную переносицу.

Можно поискать идеальный нос, рисуя его пошире или поуже, пониже или повыше.

Рот

Сначала линия рта, потом губы вокруг нее.

Рот – очень важный элемент в плане эмоций в общении. Уделите внимание уголкам губ – они подняты, опущены, это искренняя улыбка?

4. Работаем с линейным рисунком

Мой лайн не всегда аккуратный, больше напоминает детализированный скетч, так как мне нравится текстурность и динамичность, которую дают небрежные линии. На этом этапе нужно навести четкие линии, заменить небрежно заштрихованные зоны сплошным цветом.

Я стараюсь избавиться от линий скетча из предыдущих этапов, но оставить рисунок читаемым. Во время работы с линейным рисунком отключайте видимость всех нижних слоев, чтобы видеть, где и каких линий еще не хватает.Далее можете приступать к деталям.

Под словом детали я имею ввиду: веки, ресницы, ноздри, которых не было на скетче. Руководствуйтесь последним, чтобы правильно их расположить.

5. Основные цвета

На этом этапе я сливаю скетч-слои вместе, используя метод ниже. Разделенные слои никуда не деваются, а выключаются. Если линии слоя с грубым скетчем уж очень четко наведены и просвечивают под лайном, я понижаю прозрачность этого слоя перед тем, как объединять его с другими. Но также можно выключить слой со скетчем вообще, оставив лишь лайн.

На слое под лайном (те самые объединенные слои) я размещаю основные цвета, а потом в настройках лайна устанавливаю режим «Умножение». Дальше, я меняю насыщенность цвета на свое усмотрение с помощью инструмента «Губка» или настроек насыщенности, чтобы линии как надо вписались в цвет. Я люблю с этим экспериментировать: иногда выбираю слишком яркие цвета для линий, иногда нейтральные. Мой выбор зависит от того, как линии и основные цвета сочетаются, и насколько мне это нравится.

6. Цвета кожи

Чтобы кожа выглядела живо, нужно показать, как цвет переходит из одного
оттенка в другой, местами заметно меняясь. Таким образом, на рисунке
выше вы видите, что я добавила красноты щекам, носику, губам и ушам.

Я выбираю цвета вручную на панели цветов, и это не просто выбор цвета «чуть темнее» или «чуть светлее», ведь с таким подходом кожа будет выглядеть плоско и безжизненно. Нужно найти оттенок, который даст правильное ощущение глубины и текстуры основному цвету.

Разнообразие цвета

Существует множество палитр цветов кожи, вы обязательно должны исследовать их для себя. Разные основные цвета могут иметь разные светлые и темные оттенки. Опыт в выборе правильной палитры я получила, делая быстрые зарисовки с фото-референсов.

7. Добавляем тени

Теперь нужно добавить тени на лицо. Я стараюсь представить у себя в голове объемную фигуру головы и то, как эта фигура взаимодействует с источником света, так что первым делом нужно определиться, где располагается источник света. В случае с этим рисунком, я выбрала мягкий свет, который падает спереди сверху. Также, я чуть меняю общий цветовой оттенок, так как этот мне показался тусклым.

Главной ошибкой тех, кто недавно начал рисовать в цифре, на мой взгляд, является то, что они не умеют работать с оттенками. Выбирая цвет чуть светлее или темнее основного для теней и света, они получают в итоге плоскую картинку. Так вот, мой совет – не бойтесь выбирать светлый оттенок другого цвета, и делать тени резкими и насыщенными.

Три измерения

Когда вы работаете с тенью, вы должны понимать, как форма лица меняется, формируя объемные тени,как и куда от разных её элементов (вроде носа, губ) падает тень. Иметь представление о форме головы и использовать его во время работы с тенью очень полезно.

Освещение

Трёхмерная модель нужна и во время работы с освещением. Само освещение при этом может быть различного типа, яркости, направления и цвета. Быстрые наброски помогут вам разобраться со светом.

8. Детали и финальные штрихи

На этом этапе я объединяю слои с цветом и лайном. Множество художников предпочитают не быть настолько беспечными и не делают этого, но мне нравится, когда все в одном месте. Теперь я буду рисовать поверх получившегося рисунка (кстати, дубликат разделенных слоев я всё же сохраняю и выключаю на всякий случай, как было описано в шаге 5), стирать лишнее сразу, а не метаться по слоям.

Насколько реалистичной или детализированной я захочу видеть свою девочку, столько времени я проведу за финальным этапом. Я оставляю рисунок грубым, энергичным, линии скетча местами все еще видны.

Чтобы сгладить кожу, я нажимаю ALT+клик для быстрого выбора цвета прямо с рисунка, а затем мягкой широкой кистью с низкой прозрачностью делаю штрихи в нужном месте.

Сглаживать кожу лучше в области щек, лба и шеи,  а вот основные черты лица нужно оставлять резкими, выразительными.

Когда речь идет о бликах — чем меньше, тем лучше. Поэтому белых бликов у меня минимум. Светлые штрихи сейчас стали выделяться, потому что ими я рисую поверх линий.

Можно добавить веснушки, родинки, родимые пятна, все это поможет подчеркнуть индивидуальность.

Мы сделали это!

Как вы видите, я не особо беспокоюсь об аккуратности рисунка, он вышел похожим на детализированный скетч, и я, кстати, не совсем уверенна в симметрии. Что же, я думаю, недостатки лишь подчеркивают характер, а скетч-эффект – моя любимая фишка.

Если вы бы хотели результат почище и поглаже, выключите все скетч-слои, кроме верхнего (лайна) и проведите чуть больше времени за оттачиванием своего маленького шедевра.

Надеюсь, ребятки, мой урок вам хоть сколько-нибудь помог!

Переведено с любезного разрешения loish

Оригинал урока — Drawing a female face by loish

Официальный сайт автора — loish.net

cgmag.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о