Как нарисовать портрет учительницы: Портрет учителя — 57 фото

Дочка нарисовала портрет учителя по английскому языку. | Сообщество «Детские поделки, рисунки и творчество»

Маринка-Картинка — Администратор Мамфо

Москва, Россия

2 года назад 3812 52

а вот оригинал: 

В прошлой школе эта замечательная женщина вела английский у Евангелины.

С 1 по 4 класс. Дочка ее очень любила. И мы тоже очень любили… В 5-м классе педагог поменялся. И на память Евангель решила сделать подарок своей любимой учительнице. Нарисовать портрет на память. Помогала ей в этом наша педагог по рисованию, с которым Ева занимается уже с 6 лет. 

Еве на тот момент было 11 лет. Это было в прошлое лето. Будем еще пробовать рисовать портреты. Сложно, но очень увлекательно. 


Также напоминаю всем нашим пользователям, что мы ждем всех всех вас в нашем новом конкурсе «Наша самоизоляция 2020», который проходит сейчас у нас на сайте. Приходите, будут призы, подарки и приятное общение! Мы очень ждем всех!

52

Подписаться

пост виден всем


  • Девочки! Ну как вам неделька? Что притихли? Паникуем уже или все еще спокойны? 368
  • Быть или не быть. Вакцинироваться или нет? Жить или не жить.. 274
  • Забирает ли ваша свекровь к себе ваших деток? 228
  • Мамы девочек.
    У вас такое было? Дочь отрезала сама себе волосы! 224
  • В школах Москвы и Подмосковья введены жёсткие меры профилактики из-за коронавируса 215
Показать все

Успешный педагог — многоликий идеал

Журнал‎ > ‎Выпуск 6 (март 2010)‎ > ‎Тема номера — «Современный учитель: какой он?»‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

В.Д.Еремеева

Идеал — понятие теоретическое. Исследуя проблему идеального педагога, мы должны определить, каким бы мы хотели его видеть, что мы имеем в действительности и что нужно сделать, чтобы приблизиться к желаемому идеалу. 

 Что мы понимаем под определением «идеальный педагог»?

1. Высокая результативность образовательной деятельности.

Обычно эта характеристика выражается в успешности освоения учениками школьной программы.

2. Высокая оценка как профессионала руководителями, коллегами и детьми.

Чаще всего во внимание принимается оценка руководителей, оценке же педагога детьми значения не предается, а ведь именно они — главный субъект образования, ради них создаются программы и методики, обучаются учителя и воспитатели. Но трудность состоит в том, что дети не способны оценить профессионализм педагога, не могут облечь свои чувства в слова, а могут только любить или не любить.

3. Высокая самооценка.

Если педагог в душе считает себя плохим профессионалом, вряд ли он близок к идеалу.

  Попробуем нарисовать портрет идеального педагога, приблизив его к реальности. А возможно ли это?

  Представим себе хорошего воспитателя детского сада, хорошего учителя начальной или основной школы, педагога, работающего со взрослыми. Мы обнаружим, что это разные люди. Вряд ли профессор ВУЗа сможет стать хорошим воспитателем детского сада или учителем начальной школы. И дело не только в полученном образовании. Не зря один человек становится школьным учителем, а другой — воспитателем детского сада или преподавателем, работающим со взрослыми. Это разные типы людей.

  Два хороших педагога один и тот же урок проведут по-разному, так как каждый их них имеет свой тип мышления, эмоций, коммуникации, свой индивидуальный жизненный опыт. Портрет идеального педагога зависит от того, кто его оценивает. («А судьи кто?») Важно и то, по каким критериям отбирают лучшего педагога.

  Итак, портрет идеального педагога зависит следующих факторов:

· в каком звене образовательной системы педагог работает,

· какова его индивидуальность,

· кто его оценивает,

· какие качества оцениваются.

   В чем же выражаются индивидуальные особенности педагога? Одна из важнейших особенностей — стиль его педагогической деятельности. С.А. Шейн (1989) определил семь типов стилей деятельности педагога:

1. Доверительно-диалогический

2. Альтруистический

3. Конформный

4. Рефлексивно-манипулятивный

5. Авторитарно-монологический

6. Конфликтный

7. Пассивно-индифферентный

  Последние два стиля совершенно не приемлемы для педагога и непрофессиональны. В образовательных учреждениях мы часто наблюдаем два противоположных стиля деятельности: авторитарно-монологический и доверительно-диалогический. Почему же у одних педагогов преобладает один из них, а у других другой? Давайте разберемся, о каких педагогах мы говорим.

   Кроме социальных причин различий в стиле деятельности педагога, есть различия, связанные с организацией его мозга, специализацией двух полушарий мозга.

   Тогда значит, мозг у воспитателя и учителя разный? Да. Мы обследовали педагогов 3 детских садов и 5 школ, выясняя особенности их психики и функциональной организации мозга. Мы знаем, что левое полушарие ответственно за рационально-логическое, аналитическое, алгоритмическое, линейное мышление. Правое полушарие отвечает за эмоционально-образное, целостное, панорамное, интуитивное мышление. С помощью правого полушария мы схватываем основной смысл, главную мысль, но не способны разобраться в деталях. Значит, педагоги, у которых преобладает активность левого полушария (левополушарники) или правого полушария (правополушарники) имеют разное мышление.

  Среди воспитателей ДОУ левополушарников всего 5,9%, среди учителей начальных классов 11,1%, а среди учителей основной школы 29,4%, то есть в пять раз больше, чем среди воспитателей и почти столько же, сколько среди инженеров (33,3%). Правополушарников, наоборот, больше в ДОУ (58,8%), и в начальной школе (51,9%), тогда как в основной школе они встречаются реже (17,6%).

  Восприятие у педагогов данных трех групп тоже разное. Оказалось, что у большинства воспитателей детского сада ведущий канал восприятия – кинестетический (для них важны телесные ощущения, «память руки»), среди учителей начальных классов тоже преобладают те, для которых важен кинестетический канал, а для педагогов основной школы и кинестетический, и слуховой каналы. У инженеров, для сравнения, ведущим является слуховой канал.

  Наше исследование позволило составить психологический и нейропсихологический портреты трех групп педагогов.

Портрет воспитателя детского сада

Асимметрия сенсорной сферы в сторону доминирования правого полушария — почти половина воспитателей имеют левый ведущий глаз.

Низкая степень праворукости, в двуручных действиях часто употребляют в качестве более активной левую руку, что также указывает на большую роль правого полушария мозга в организации психических функций.

Правополушарный стиль психической деятельности.

Высокая подвижность нервных процессов.

Художественный тип высшей нервной деятельности (по И.П. Павлову).

Ведущим каналом восприятия является кинестетический, что указывает на большую роль телесных ощущений.

Для знаковых систем наиболее важен зрительный канал восприятия, на втором месте слуховой канал.

Речь не гладкая, с паузами, запинками, иногда с грамматическими 
неточностями.

Трудно запоминают длинные тексты.

Не слишком любят дискуссии.

Не любят писать.

Пишут довольно грамотно, но если задумаются о правилах написания, то это их сбивает.

Не слишком критичны.

Недостаточно самостоятельны в действиях и поступках.

Терпимы к беспорядку.

Склонны к сомнению.

Тревожны.

Живут сегодняшним днем.

Итак, это люди, живущие скорее чувствами, чем рассудком, уступчивые, терпимые к окружающим, типичные правополушарники.

Портрет учителя начальных классов

1. Асимметрия сенсорной сферы чаще смешанная, преобладают люди с левым ведущим глазом или левым ведущим ухом.

2. Низкая степень праворукости, т.е. высока роль правого полушария мозга в организации психических функций.

3. Преобладает правополушарный стиль психической деятельности.

4. Инертность нервных процессов.

5. Художественный тип высшей нервной деятельности (по И.П. Павлову).

6. Ведущий канал восприятия кинестетический, но и зрительный тоже играет большую роль.

7. Для знаковых систем одинаково важны кинестетический и зрительный канал.

8. Речь обычно эмоциональная, экспрессивная, богатая интонациями и жестами.

9. Любят писать.

10. При письме ориентируются на правила правописания, постоянно держат их в уме.

11. Увлекаются дискуссиями.

12. Критичны.

13. Слабая выдержка в сложных ситуациях.

14. Склонны к смене привязанностей и увлечений.

15. Не выносят беспорядка.

16. Теряются при волнении.

  Итак, с одной стороны, это эмоциональные и общительные люди, а с другой, живущие во многом по правилам, ориентированные на речевую деятельность и речевую («черно-белую») оценку: «это хорошо, а это плохо». По-видимому, профессия, связанная с обучением чтению и письму, правилам, оцениванием детей и их успехов в баллах, откладывает свой отпечаток на психику и поведение педагога.

Портрет учителя основной школы

1. Праволатеральны, т.е. ведущие рука, глаз и ухо у большинства правые, что говорит о левополушарном доминировании для моторных и сенсорных функций.

2. Высокая степень праворукости, что указывает на большую роль левого полушария в организации психических функций.

3. Преобладает левополушарный или смешанный стиль психической деятельности.

4. Слабые процессы торможения.

5. Много представителей мыслительного типа высшей нервной деятельности (по И.П. Павлову).

6. Ведущий канал восприятия слуховой и кинестетический.

7. Для знаковых систем выраженное доминирование зрительного канала восприятия.

8. Речь гладкая, грамматически правильная.

9. Речь подчеркнуто эмоциональна, экспрессивна, богата интонациями и жестами.

10. Любят писать.

11. Увлекаются дискуссиями.

12. Критичны.

13. Не склонны к общению с незнакомыми людьми.

14. Трудно перестраивают свои отношения с людьми.

15. Устойчивы в своих отношениях с людьми.

16. Часто оценивают людей по манере одеваться.

17. Непрактичны.

18. Вспыльчивы.

19. Непосредственны в выражении чувств.

20. Импульсивны.

21. Составляют для себя планы и живут по ним.

22. Считают себя гуманитарами.

  Итак, эти педагоги ближе к левополушарному мыслительному типу. Они ориентированы на речевые виды деятельности (слуховой тип восприятия в быту и зрительный для процесса обучения). Речь рассчитана на собеседника своей выразительностью, но эмоции не оказывают влияния на гладкость речи, как у воспитателей и учителей начальных классов. Общение базируется на знаковой оценке собеседника, и один раз данную оценку эти педагоги меняют с трудом. Они могут быть трудными в общении (особенно с теми, кто ниже их по возрастной, социальной лестнице — в первую очередь, с детьми) из-за слабости торможения и, как результат – вспыльчивыми и импульсивными. Это пленники речевых стереотипов.

   Значит, ребенок, переходя из детского сада в школу, из начальной школы в основную, попадает к педагогам другого типа, с другим типом мышления, речи, эмоций, коммуникации.

   Конечно, внутри каждой из этих групп педагоги могут быть очень разными, но в целом картина различий между педагогами разных этапов образовательной системы сохраняется.

  Но ведь и дети тоже относятся к разным типам. А если нейропсихологические типы педагога и ребенка не совпадают? Наши исследования в детском саду и школе показали, что существует закон нейропсихологической совместимости. Оказалось, что если тип ребенка близок типу педагога, то педагог характеризует данного ребенка более положительно, а если типы противоположны, то данный педагог оценивает этого ребенка более отрицательно. Вот как выглядят характеристики одного и того же ребенка глазами двух разных педагогов.

« Черты личности — оценка поведения ребенка ».

учитель С. Г. учитель Е.А. учитель С.Г. учитель Е.А.

Тимур И. 1 класс Лида К. 1 класс (левша)

1. боязливый

храбрый

1. храбрая

боязливая

2. неуверенный в себе

уверенный в себе

2. терпимая

нетерпимая

3. застенчивый

незастенчивый

3. застенчивая

незастенчивая

4. серьезный

веселый

4. ловкая

неловкая

5. неловкий

ловкий

5. спокойная

неспокойная

6. несдержанный

владеющий собой

6. в лад. собой

несдержанная

7. медлительный

быстрый

7. быстрая

медлительная

8. равнодушный

чувствительный

8. стойкое настроение

капризная

9. пассивный

деятельный

9. деятельная

пассивная

10 нерешительный

решительный

10. решительная

нерешительная

11. переменчивый

настойчивый

11. старательная

неряшливая

12. внушаемый

критичный

12.настойчивая

переменчивая

13. ведомый

лидер

13.стойкая

нытик

ранговый номер в классе

№29

№1

№9

№24

  Тогда получается, что все фатально? Конечно, нет. Профессионализм учителя в том и состоит, чтобы понять и принять ребенка любого типа. Но для этого нужно знать, что не только для педагога есть «трудные дети», но и для ребенка есть «трудный учитель» или даже «трудный воспитатель». И не потому, что кто-то из них плохой, а потому, что просто другой. Поэтому педагогу очень важно знать не только об особенностях детей, но и о себе: к какому типу я принадлежу, какова специфика моего восприятия, мышления, эмоциональной сферы, каковы особенности моей коммуникации с детьми и взрослыми, какими глазами я смотрю на ребенка.

  Во взаимодействии педагога с ребенком важно не только, как педагог оценивает ребенка, но и каким хотят видеть педагога его ученики. Учеников 3, 5 и 9 классов двух школ мы попросили нарисовать портрет идеального учителя.

  Независимо от возраста, все дети на первое место поставили доброту (от 46 до 69% учащихся). Мальчики 3-5 класса ценят в учителе ум, а девочки, как ни странно, и в 3, и в 5, и в 9 классе считают, что идеальный учитель должен быть строгим (21-39%). При этом многие из них добавляют «строгим, но справедливым». Кроме того, дети 3-5 классов хотят видеть своего учителя веселым и красивым. Возраст для них не имеет значения. В 9 классе уже и девушки, и юноши ожидают от идеального учителя строгости (31-33%). Все остальные качества называются реже, хотя девятиклассники хотели бы видеть своего учителя веселым. Внешние данные учителя для них не так важны (0%), но зато каждый третий юноша предпочитает, чтобы его учителя были молодыми. Если сравнивать пожелания детей, касающиеся личностных качеств учителя и отношения его к ученикам, то мальчики и девочки-третьеклассницы чаще называют личностные качества, тогда как все ученицы 9 класса в первую очередь назвали отношение учителя к ученикам. Итак, идеал учителя для его учеников меняется с возрастом. Неизменным остается лишь одно: учитель, даже строгий, должен быть добрым.

  Какие же личностные качества называют ученики? По мнению детей, учитель должен быть ласковым, заботливым, мягким, вежливым, воспитанным, вести себя пристойно, быть терпеливым, спокойным, сдержанным, скромным, отзывчивым, ответственным, честным, независимым, выполнять обещания.

  Каким, по мнению детей, должно быть отношение учителя к ученикам? Идеальный учитель – это человек, на которого можно положиться, которому можно задать вопрос и он ответит, любит своих учеников, не завышает отметки за ласковые слова, понимает и знает учеников, помогающий, не заваливает, не имеет любимчиков, соблюдает интересы ученика, любит детей.

  Это касается портрета педагога вообще. А какой тип педагога чаще положительно оценивается остальными участниками образовательного процесса? Ведь ученики, учителя и администрация, по-видимому, по-разному представляют себе то, каким должен быть идеальный, а точнее, успешный, учитель.

  Мы попробовали связать оценку успешности учителя с объективными показателями его индивидуальности: функциональной специализацией двух полушарий его головного мозга. Оказалось, что оценка экспертов (администрация и психолог), оценка детей (мой любимый учитель или воспитатель) и самооценка значительно различались. Эксперты – в основном администрация, — отдает предпочтение людям рационально-логического типа: четким, последовательным. Так, среди самых успешных воспитателей в 83% случаев они называли левополушарников. Но ведь среди воспитателей ДОУ преобладают правополушарники.

  Оценка экспертами учителей начальных классов практически не имела связи с их лево- или правополушарностью. Среди учителей основной школы эксперты отмечали как самых успешных левополушарников или тех, у кого не было выраженного предпочтения правополушарной или левополушарной стратегии.

  Однако анализ самооценки педагогов показал, что положительно оценивали собственную успешность чаще всего правополушарники или те, у кого предпочтений не было выявлено (учителя основной школы). Дети среди самых любимых также чаще (но не всегда) называли правополушарников.

Итак, администрация благоволит к четким и последовательным левополушарникам, но сами левополушарники не считают себя успешными. Что же, учителя левополушарники действительно неуспешны? Возможно, они излишне критичны и занижают свою самооценку. Надо учесть и то, что оценка администрации не совсем объективна. Самооценка же зависит от типа.

  Правополушарников мало, но их любят дети, у которых в данном возрасте тоже преобладают правополушарные функции. Правополушарники эмоциональны. Они могут или завышать или занижать самооценку. Оценка детей тоже субъективна, не всякий педагог, которого любят дети, особенно маленькие, во всем может считаться идеальным педагогом.

   Итак, портреты идеального педагога, которые представляют себе администрация, сами педагоги и дети, различаются. Значит, единого идеала нет? Но есть определенные качества, без которых педагог не сможет стать не только идеальным, но и успешным.

1. Умеет учить и сам учится. Учить – передавать детям понимание мира во всех его взаимосвязях и отношениях к этому миру. Учиться – не отставать от меняющегося мира и меняющегося ученика. Каждый тип личности идет к этому своей дорогой.

2. Умеет взаимодействовать с детьми и взрослыми. «Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю» (Сюньцзы).

  Путь к ребенку у каждого свой. С одним учеником нам легче, с другим – труднее. Но, может быть, другому учителю труднее с первым и легче со вторым. Не менее важно и умение строить отношения с коллегами и родителями. Не может хороший учитель перессориться с коллегами и настроить против себя родителей.

3. Адекватно и положительно оценивает свои индивидуальные особенности, свой профессионализм. А если эта оценка отрицательна, то, видимо, не стоит учить и воспитывать детей. «Педагог с заниженной самооценкой проявляет установки, способные не только снизить качество обучения, но и причинить вред своим ученикам» (Commins, 1960).

4. Каждый педагог — индивидуальность. Необходимо знать плюсы и минусы своей психики, чтобы оптимально выстроить свою профессиональную деятельность.

  Идеальных педагогов, как и вообще идеальных людей, не бывает. Но без стремления к идеалу трудно стать хорошим педагогом и даже просто хорошим человеком.

Рисование автопортрета Графитовый карандаш Блок средней школы искусства Искусство средней школы

ВСЕ , что вам нужно знать, чтобы научить рисовать реалистичные портреты художников средней и старшей школы. Серьезно. В этом блоке для рисования портретов есть все: от полезных советов по рисованию черт лица до реалистичного рисования лица — от начала до конца — с уверенностью.

Перед рисованием своего автопортрета учащиеся изучат и отработают следующее:

  • Как нарисовать человеческий глаз
  • Как нарисовать нос
  • Как нарисовать рот
  • Как нарисовать улыбку
  • Как рисовать вьющиеся волосы,
  • Как для рисования прямых волос

Необходимые материалы:

  • Карандаш для рисования #2 и #4
  • Бумага для рисования (разрезанная на разные размеры)
  • 90 011 Линейка
  • Распечатанные рабочие листы и пошаговые заметки
  • (лайфхак: распечатайте свои рабочие листы на чертежной бумаге размером 8,5×11 дюймов)
  • Распечатанные справочные фотографии черт лица (есть из чего выбрать!) 900 14
  • Вот и все .

Преподаватель Подн.:

  • Рабочие листы для печати, справочные изображения и ноты с управляемыми.0004
  • Вот и все.
  • Смотрите, как разворачивается Сказка.

***Нажмите кнопку «ПРОСМОТР ПРЕДПРОСМОТРА» под миниатюрами! :D***

Блок портретов включает презентацию для учащихся с пошаговыми заметками , рабочие листы по чертам лица, практические занятия по чертам лица, пошаговые обучающие видеоуроки , ориентированные на учащихся, для каждой черты лица, а также полные инструкции и рекомендации. для веселого и увлекательного Выразительный портрет Проект для завершения работы.

***Видеоруководства для студентов сосредоточены на методах рисования черт лица, масштаба, пропорций, тональности, затенения и на том, как получить точное сходство с вашим рисунком.

Поднимите своих художников средней или старшей школы на совершенно новый уровень уверенности, когда они создают оригинальный автопортрет выразительным графитовым карандашом , используя метод рисования от руки в квадрантном режиме. Сначала учащиеся сосредоточатся на рисовании ряда черт лица, чтобы отточить свои навыки наблюдения и рисования.

** ВОСЕМЬ полностью озвучено СТОРОНЫ СТУДЕНТА Видео уроки о том, КАК НАРИСОВАТЬ глаза, нос, рот и волосы , а также видео о том, как выложить и развить весь портрет , включены в урок.

  • Эти учебные пособия полностью озвучены и охватывают пошаговый процесс рисования каждой функции. Они предназначены для обучения процессу рисования и идеально подходят для дистанционного обучения для студентов, которые пропустили вашу первоначальную демонстрацию, нуждаются в дополнительной помощи, домашнем задании, дополнительной практике и возможных дополнительных планах.

Используя собственное творческое референсное фото (прилагаются инструкции по созданию удачного референсного фото), последний шаг — это фокусирование на масштабе, пропорциях, проработке значений с помощью набросков и затенения, а также переходе значений по мере разработки своего выразительного автопортрета . .

Этот урок можно использовать год за годом для развития навыков ваших учеников, а также повышения их уверенности в себе, знаний о портретах и ​​преданности рисованию.

До этого урока ученики моих классов выполнили:

  • Урок рисования методом квадранта найдено ЗДЕСЬ
  • Урок рисования методом формы найдено ЗДЕСЬ
  • 90 003 Negative Space Lesson найден ЗДЕСЬ и
  • Нет контуров Сфера и камень Урок алфавита найдено ЗДЕСЬ

Портрет 101 — Основы рисования — Выразительный автопортрет включает:

  • Преподаватель PPT по проекту «Выразительный автопортрет» и процессу/временной шкале PDF
  • Заметки для учащихся PPT – включает портретные заметки и примеры работ учащихся (редактируется: добавление/удаление слайдов) -Портрет (редактируется: добавление/удаление слайдов)
  • Пошаговые заметки к чертам лица PPT (редактируется: добавление/удаление слайдов)
  • Эталонные фотографии — особенности (глаза, нос, рот, волосы) (25 стр. )
  • ВОСЕМЬ ПОЛНОСТЬЮ ОБЪЯВЛЕННЫХ ВИДЕО-РУКОВОДСТВ (ссылки на Google Диск) по функциям и полному портретному макету с использованием квадрантного метода (с рубрикой)
  • Рабочие листы для отработки признаков с пометками и рубриками – PDF
  • Справочный лист шкал ценности (5- и 7-частная шкалы ценности)
  • Соглашение об условиях использования – pdf – пожалуйста, прочтите

Пожалуйста, перейдите по адресу mrstfoxresources.com и подпишитесь на мой воскресный информационный бюллетень «The Weekly Fabulousness», чтобы получать бесплатные подарки для учителей и многое другое!

В моем Instagram @mrstfoxresources и в моем Pinterest MrsTFox Resources есть сотни примеров студенческих работ — обязательно посмотрите!

Ресурсы MrsTFox теперь на YouTube — пожалуйста, ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНО Содержание мини-семинара по различным предметам искусства — рисование, рисование, управление классом — для преподавателей искусств в комплекте с учебными материалами (ссылки на ресурсы в описаниях видео)

Не забудьте оставить отзыв об этом (или любой) ресурс, войдя в свою учетную запись TpT — теперь TpT дает кредиты на будущие покупки за отзывы учителей — ура! 🙂

Желаю безопасного и продуктивного учебного года,

Спасибо, что заглянули!

Тиффани 🙂

Раздаточные материалы для рисования портретов для детей

Сделайте свой следующий урок рисования портрета или автопортрета еще более успешным с раздаточными материалами для пропорций лица и рисования глаз , носа , 902 40 рот , волосы, и даже КОСА . Простые пошаговые учебные пособия будут держать детей в курсе и освободить вас, чтобы сосредоточиться на других аспектах вашего портретного урока, таких как использование художественных материалов.

Рисование лиц может быть сложной задачей для детей, но этот набор делает это выполнимым. Пошаговые инструкции и забавные варианты выбора делают процесс обучения рисованию портрета менее пугающим для учащихся.

Наконец-то! Я включил простой способ заставить учащихся нарисовать улыбку ! Он полон советов по рисованию реалистично выглядящего рта с улыбкой , показывающей зубы 🙂 Все полезные раздаточные материалы для рисования портретов в этом пакете также вызовут улыбку на вашем лице!

Помогите учащимся лучше нарисовать длинные или короткие волосы на l Ищем формы вместо рисования Every. Одинокий. Волосы ! Вы также найдете несколько полезных руководств по рисованию кудрявых и заплетенных волнистых волос , а также кукурузных рулетиков .

Этот раздаточный материал поможет учащимся получить правильные пропорции лица . Также посмотрите, как пропорции меняются с возрастом .

Идеально подходит для Матери , Отца или Бабушки и дедушки День, если вы хотите, чтобы учащиеся нарисовали портрет влиятельного человека в их жизни.

 

Что вы получаете:

>>>>>  Всего 30 страниц!

 

 

Раздаточные материалы в этом наборе сами по себе не являются уроком. Используйте их, чтобы улучшить свой собственный урок, связанный с портретами или автопортретами. Вы обнаружите, что визуальные шаги помогают упростить объяснение того, как рисовать портрет. Использование раздаточных материалов в качестве справочных страниц также поможет вам больше сосредоточиться на других аспектах уроков рисования и тратить меньше времени на ненужные вопросы о том, как рисовать лицо.

 

**************************************************** *****************

Легко загрузите этот PDF-файл со ссылкой, которая будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте сразу после покупки, и вы сможете начать рисовать прямо сейчас!

**************************************************** ****************

 

Что говорят счастливые учителя:

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Мои ученики всегда жалуются: «Я не умею рисовать людей «…но не после этого! Очень понравился этот ресурс.

~ Карли С.

 

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Это помогло моим ученикам понять, как рисовать простые черты и правильно размещать их на портрете.

~ Джулиана П.

 

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Моим ученикам очень понравилось использовать их как ресурс, который поможет им улучшить свой рисунок. У меня есть несколько ламинированных, и они могут взять их, когда захотят.

~ Лори Д.

 

✨ Приготовьтесь упростить обучение рисованию портретов с помощью этих раздаточных материалов! ✨

 

**************************************************** *****************

Легко загрузите этот PDF-файл со ссылкой, которая будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте сразу после покупки, и вы сможете начать рисовать прямо сейчас!

**************************************************** ****************

 

Оставайтесь на связи

  • Блог
  • Инстаграм
  • Пинтерест
  • Ютуб
  • Фейсбук

 

Спасибо за визит!

 

Expressive Monkey предлагает увлекательные ресурсы, которые помогают учащимся обрести уверенность и выразить себя через ИСКУССТВО!

Ой, подождите! Не забудьте подписаться на меня в разделе «Учителя платят учителям»… просто нажмите, чтобы подписаться!

 

 

Copyright © Expressive Monkey

Разрешение на копирование только для использования в одном классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *