Как рисовать гуашью портрет: TikTok — Make Your Day

Содержание

как рисовать портрет гуашью — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Нестандартное использование материалов и разнообразие создаваемых эффектов дают ребенку ощущение «Я могу!», а маме, которая всю жизнь думала, что не умеет рисовать, позволяют преодолеть «Я не умею».

Акварель — штука текучая и непослушная. Мы будем использовать как раз эти её не всегда удобные свойства, создавая «шедевры» в основном «по-мокрому».

1. Crayon resistance effect — проявления воскового мелка

Это, пожалуй, самая распространенная техника. Восковым мелком или свечой наносится рисунок или надпись на лист бумаги, а сверху прокрашивается акварелью. Используя белый мелок или свечку, можно делать секретные записки или поздравления; жёлтый мелок создает эффект свечения; яркие голубые, зелёные и розовые под тёмной акварелью — неоновый эффект. Можно также совмещать эту технику с натиркой. Под лист кладем фактурную подложку (все, что найдётся дома) и сверху натираем плоской стороной мелка. Если делать это аккуратно, а подложить листики или какой-то рельефный объект, получаются отличные отпечатки.


2. Salt — соль по мокрой акварели

Посыпав на ещё влажный прокрашенный лист соль, можно добиться занятных эффектов. Средне-крупная соль при высыхании оставляет «снежинки» на синем. На зелёном фоне получится полупрозрачная листва. Мелкая соль-экстра засыхает практически намертво. Так можно добавить фактуры дороге, камню, создать галактику.


3. Blotting — выбеливание краски.

Удаляя сухой салфеткой с листа излишек воды и слой краски, можно нарисовать зимние ели, покрытые снегом, или пену морскую. Бледная луна или солнце получатся, если обернуть бумажной салфеткой тубус от туалетной бумаги и промокнуть акварельное небо. Даже уже высохший рисунок можно подправить, сбрызнув его водой и аккуратно потерев нужное место.

Если скомкать салфетку, и приложить её к голубому небу, по получатся очень натуральные облака.

Смятая салфетка позволяет получить также интересную текстуру. Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.


4. Pressing — продавливание

На рисунке выше видна четкая надпись тёмными буквами (I …). Она сделана на мокрой акварели кончиком кисти (краска как бы стекается в продавленные ложбинки). Таким образом можно подписывать рисунок или добавлять детали. По тому же принципу действует помещение листа мокрой акварели с фактурным объектом на ней под пресс. Лучше всего, конечно, листья так отпечатывать. Но даже из перьев и ветки елки выходит неплохая декоративная картинка.


5. Splatter and spray — разбрызгивание

Зубная щетка плюс акварель помогут сделать дождик, снег, листопад, изобразить ветер. Интересно просто брызгать разными красками на сухой лист. Увлажненный лист даст совсем другой эффект. Можно будет понаблюдать, как капельки расплываются, сливаясь друг с другом в причудливый орнамент.

Разбрызгивать можно вокруг трафарета, или наоборот внутри него. Обеспечен неизменно оригинальный результат. Только не забудьте застелить газетами рабочее пространство, краска разлетается далеко.

6. Masking tape — рисование с помощью малярного скотча

Я с удивлением обнаружила, что вышеупомянутый скотч отлично по нескольку раз отклеивается от бумаги, а значит его мы и используем как основу для трафарета. Его можно рвать руками на неровные полоски и рисовать лес.

Отлично получаются любые геометрические композиции. В толщину скотча можно даже вырезать что-то более детальное, как, например, домики на первом фото. Главное — этот трафарет не нужно дополнительно крепить и придерживать, и вероятность попадания под него краски не велика, если края хорошо пригладить.

Кроме того, очень рекомендую закреплять скотчем лист по периметру перед началом рисования. Так он не «бегает» по столу, а рисунок сразу получается в аккуратной рамке.

7. Foam painting — рисование пеной

Весёлье и красивая текстура в одном флаконе. В ёмкости нужно смешать воду, немного жидкого мыла и много-много краски. Вручаем ребёнку трубочку и разрешаем выдувать пузыри. Как только вырастает высокая шапка, прикладываем к ней бумагу. Ребенка при этом лучше вовсе раздеть, чтобы потом проще отмыть было.

8. Alcohol and citric acid — алкоголь и лимонная кислота

Обе жидкости как бы «раздвигают» и «выедают» краску. Капля спирта дает эффект «рыбий глаз» (fish eye), при этом его летучесть может создать ещё дополнительные ареолы вокруг этого глаза, похожие на гало вокруг солнца. Очень необычно.

Лимонный сок хорошо расползается по свежей акварели, а на подсохшую уже никак не влияет. Он сам довольно сильно растекается, поэтому важно не переусердствовать. В идеальном варианте получаются вот такие «мохнатые» кляксы. Их после высыхания можно превратить в монстриков или еще кого-нибудь, добавив руки, ножки, глазки.

9. Stamping — штампование

На мой вкус, со штампами лучше работать красками погуще — гуашью, акрилом. Использовать можно всё, что под рукой, а также вырезать штампики из картошки, отпечатывать овощи на срезе и пр. Акварель хорошо подходит для создания текстур. Берем салфетку, окунаем в краску и оставляем следы, вполне похожие на камни, например.

10. Plastic cling wrap — пищевая пленка

Вы знали, что пленка тоже умеет рисовать? Достаточно постелить ее на мокрую акварель и подвигать. Получаются ледяные кристаллы или другого рода абстракции.

Если сделать одно большое ровное «окошко», обрамленное морщинками, то после высыхания краски вы увидите, скажем, озеро, или полынью. На фото даже как будто роза получилась.

11. Blowing — раздувание

Еще один прием рисования трубочкой. И снова нужно дуть, но теперь как можно сильнее, гоняя капельку краски по листу.В итоге у вас получатся замысловатые деревья или просто смешные чудики, или, возможно, волосы для предварительно нарисованного персонажа.

Если хотите, можно позволить краске самостоятельно течь, куда ей захочется. Просто переверните лист вертикально, а потом пофантазируйте с ребенком, на это это похоже.

12. Light table — световой стол

Или окно, проще говоря. Эта техника не для малышей, зато мама сможет создать галерею детских портретов при желании. Все родственники будут на год вперед обеспечены подарками. В детстве все, думаю, «сводили» картинки, прикладывая оригинал с белым листом к окну. А если взять фото? В фото-редакторах нужно добиться того, чтобы осталось 2 цвета — чёрный и белый (функция posterize).

Дальше есть несколько вариантов действий. Можно закрасить все белые места восковым мелком или свечкой, а потом пройтись акварелью. Получается интересно, но не очень чисто, потому что отследить, где мелок прошёлся, довольно сложно.

Можно просто карандашом обвести все белые пятна, а потом аккуратно остальное залить краской. Это не так долго и не так сложно, как кажется. Просто чуточку терпения и аккуратности, и у вас за детский дневной сон 3-4 портрета.

Если решите ставить дело на поток, то в хобби-маркетах лучше приобрести резервирующую жидкость для акварельной бумаги. Её кистью наносим на белое, сверху проходимся акварелью, а потом снимаем резерв, как пленочку с листа. Быстро, чисто, оригинально.

Рисование портрета.

Как нарисовать мужской портрет карандашом

Как известно, чтобы человек был похож на себя в портрете, нужно правильно передавать пропорции лица. От этого зависит узнаваемость рисунка и передача характера. Но прежде чем ставить такие серьезные задачи, начинающим художникам нужно сначала научиться правильно рисовать голову человека. В помощь начинающим создаются различные методики и схемы. В академическом рисунке студенты оттачивают мастерство в рисунке гипсовой головы, изучают пластическую анатомию. Без этих навыков овладеть мастерством не получится. И не существует таких «чудо-техник», в которых человек с первого раза мастерски нарисует портрет. Однако, в помощь начинающим я хочу предложить простую схему, которая поможет на начальном этапе обучения. В этой схеме рисунка головы заключены несколько простых принципов, которые помогут понять суть. Если начинающий художник научится их применять в рисунке, то никогда не возникнет вопрос: «С чего начинать рисовать портрет или гипсовую голову?». Рисовать голову человека будет значительно проще и начинающие будут чуствовать себя намного увереннее. Итак, что необходимо усвоить?

1. Форма головы больше похожа на яйцо, чем на шар. Со стороны подбородка голова уже, со стороны затылка — шире.

2. Уровень глаз расположен примерно посередине головы.

3. Уровень кончика носа находится примерно посередине между бровями и подбородком.

4. Губы будут располагаться примерно чуть выше середины между кончиком носа и подбородком.

5. Чтобы было проще рисовать всегда проводите серединную линию или ось симметрии. Эта линия делит рисунок головы пополам. Вам будет проще ровно рисовать левую и правую стороны головы. Ось симметрии поможет избежать кривизны в рисунке, когда либо правый глаз не на своем месте относительно левого, либо получается что-то подобное этому.

Ну и в заключении добавлю, что вышеизложенные закономерности приблизительны. У каждого человека свое неповторимое лицо: у кого-то нос короче и выше, у кого-то глаза ниже и шире… От этих особенностей и зависит передача характера. Но как бы ни отличались наши лица и характеры, закономерности «правила середины» являются тем фундаментом, на котором «строится» портрет конкретного человека.

Алексей Епишин


Тема этой статьи посвящена тому, как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Каждый из нас ищет удобный способ изобразить то, что он видит. А потому я хочу предложить вариант, как нарисовать портрет человека, будь то близкий или родной, или человек, сидящий в электричке напротив, или же это будут портреты знаменитостей. В этом варианте действует одно-единственное правило – простота.

И сегодня – тренировочный урок. Мы будем рисовать лицо человека карандашом поэтапно, человека, которого вы видите каждый день, над его внешностью вы привыкли немного «работать», примеряя макияж или улыбку, строгость или нежность. Мы рисуем лицо, которое вы знаете, как свое отражение в зеркале.

Но сначала давайте достанем зеркало, и как в первый раз посмотрим на себя. Все люди похожие, и в тот же самый момент разные, и вы не исключение. Что нас делает похожими? У каждого здорового человека есть два глаза, рот, нос, ушки, брови, волосы, уложенные в прическу. А что нас отличает? Форма, размер и расположение этих «деталей» человеческой внешности. Так вот, портрет – это своего рода коллаж или пазлы из нескольких отрывков, которые мы и «разобьем» на план нашей работы: Глаза; Рот; Нос; Уши; Брови; Волосы (прическа) и овал лица.

И все это имеет свою форму, размер и свои пропорции расположения на лице. Именно это и делает каждого из нас «выпущенным в единственном экземпляре», и непохожим ни на кого другого. И, если мы учимся рисовать портрет определенного человека, то хорошо было бы сначала уделить внимание форме и типу каждого элемента лица в подробностях. И только после этого наша конечная цель, а это — портрет цветными карандашами, станет более доступной.

Глаза

Все детали мы сначала потренируемся изображать простым карандашом. И еще, обратите внимание, я рисую себя и свои глаза. Вы можете потренироваться рисовать пока мои, но это будет промежуточным этапом на пути к тому, чтобы понять, как научиться рисовать портреты карандашом.

Шаг 1

Здесь мы будем рисовать карандашом дугу. При этом, обратите внимание на ее форму. До середины она вытянута, а потом «скатывается» вниз.

Шаг 2

Нижняя дуга почти идеальна. Она меньше верхней.

Шаг 3

Соединяем дуги и выполняем верхнее веко.

Шаг 4

Роговица и нижнее веко.

Шаг 5

Появляются реснички на верхнем и нижнем веке и зрачок.


Шаг 6

Делаем небольшие складочки у глаз и отмечаем места, куда падает тень, отчего глаз кажется объемным.

Губы

Как правильно рисовать губки? Всего 5 шагов и рисунок губ готов.

Шаг 1

Начинаем с волнистой линии.

Шаг 2

Над волнистой линией изображаем верхнюю губку.

Шаг 3

Нарисованный рот дополняем нижней губкой.

Шаг 4

Соединяем краешки губ и некоторые складки губ.

Шаг 5

Создаем эффект светотени и не забываем о складочках в уголках губ и на подбородке.

Нос

Как нарисовать портрет человека, если не научиться изображать одну из самых сложных деталей, нос. Делаем это пошагово.

Шаг 1

Проводим параллельные линии – это ширина носа.

Шаг 2

Две линии оканчиваются оригинальной «капсулой». Это – расширение носа.


Шаг 3

Изображаем ноздри.

Шаг 4

Штрихуем для эффекта светотени.

Шаг 5

Чтобы тень выглядела естественно, немного ее выравниваем.

Уши

Еще один элемент, о котором порой забывают, прикрывая его волосами. Но наш портрет карандашом поэтапно для начинающих предусматривает его. Что это? Уши.

Шаг 1

Форма уха похожа на дугу. Делаем ее.

Шаг 2

Выполняем верхнюю часть ушной раковины, завиток и козелок.

Шаг 3

Делаем противозавиток. Появилась мочка, а значит я не забыла про мое украшение – сережку.

Шаг 4

Выполняю щечку, шею и волосы.

Брови

Рисование портрета предусматривает и такую деталь, как брови.

Шаг 1

Кому-то удобно это сделать сначала дугой, а потом каждую волосинку отдельно. А кому-то интересней прорисовать сразу форму бровей, выполнив их отрывистыми линиями.

Шаг 2

Корректируем форму и густоту бровей.

Волосы (прическа) и овал лица

Рассмотрев каждую отдельную деталь, нам уже легче понять, как нарисовать портрет карандашом. И все же, покажу, изображение лица человека поэтапно.

Действие 1

Мое лицо имеет круглую форму. И это стараюсь изобразить.

Действие 2

Отмечаю, где будет шея и форму моей прически.

Действие 3

Более детально прорисовываю волосы.


Ну вот, мы научились работать над каждой деталью отдельно. Время «собрать пазл». Поговорим о том, человека карандашом.

Ракурс

Прежде, чем у нас получится портрет цветными карандашами, мы снова, с нуля рисуем портрет. Но что еще важно знать об изображении людей? То, что выполнить лицо человека можно разными способами. Например, если модель сидит прямо перед нами, ее корпус тела и сама голова расположены ровно, а глаза смотрят прямо на художника, то такой ракурс называется анфас.

Профиль – если модель расположена боком к нам.

А как рисовать портрет человека, который сидит к нам в вполоборота? И как эта работа называется? Это – три четверти. Такой ракурс очень удобен для романтического и неформального изображения. Он выделяет красоту глаз и губ. Вот именно его мы и выберем, чтобы выполнить первый портрет карандашом по фотографии.

Работа над изображением по фотографии

Вначале стоит выбрать снимок подходящей модели, чтобы нарисовать портрет с фотографии. И теперь поэтапно выполним работу.

Чтобы понять, как рисовать лицо человека, распределим все по этапам.

Этап 1

Делаем овал лица карандашом.

Этап 2

Эта работа карандашом для начинающих предполагает вспомогательные линии, которые помогут соблюдать пропорции лица человека при рисовании схемы портрета.

Этап 3

Благодаря схеме мы отмечаем, где будут глаза, нос и другие органы. Выполняем эти детали лица поэтапно.

Чуть подробней:


Глаза и брови


Нос

Этап 4

Теперь, чтобы наш портрет карандашом по фото выглядел более правдоподобно, стираем все вспомогательные линии и уделяем внимание волосам. Не забываем об эффекте светотени.

Этап 5

Пора сделать портрет цветными карандашами, чтобы «оживить» его.

Проверочный урок

Пора переходить к проверке того, что мы усвоили и продолжим говорить о том, как нарисовать свой портрет. Надеюсь, уроки рисования портрета для меня самой не прошли даром, и я смогу правдоподобно нарисовать себя настоящей красавицей!

1) Овал лица.


2) Вспомогательные линии для соблюдения пропорции.


3) Схематическое изображение всех элементов.


4) Исполняем портрет цветными карандашами.


Урок освоен и закреплен. Как по мне, результат неплохой. Можно смело сказать, что мы поняли, как рисовать портрет карандашом. И при надобности воспользуемся своими новыми навыками.

Сегодня мы попробуем нарисовать с фотографии лицо человека. Отчасти мы будем срисовывать- то есть фон, тональные отношения, ракурс — все это неизменно, когда рисуешь с фотографии.
Но некоторые знания нам все-таки нужны: когда мы будем рисовать лицо, то используем тот же подход, что и при рисовании с натуры.

Итак, Вам понадобятся лист ватмана, планшет, какрндаш 3B , на последних этапах рисунка- 5 или 8B.

1 шаг. Выберите фото, с которого Вы будете рисовать человека. Лучше, если Вы хорошо знаете этого человека, так Вы сможете выбрать фото, на котором этот человек запечатлен наиболее выразительно, что поможет нарисовать похожий портрет с фотографии.

2 Наметьте основные положения будущего рисунка. Обратите внимание на линию глаз — глаза должны быть расположены симметрично с учетом ракурса. Высота ушных раковин равна высоте носа.

3 Под кожей и слоем мышц находятся кости черепа. наметьте скуловые кости и легко обозначьте глазницы: это позволит Вам правильно нарисовать брови и глаза.
Несмотря на то, что Вы рисуете с фото, если этого не сделать, картинка может «разъехаться», и в результате рисунок будет непохож на этого человека.

4 Постоянно уточняйте отношения и размеры, а также углы: смотрите, под каким углом идет шея, насколько сужается голова в верхней части, под каким углом расположен нос человека на фото.
Вводите тон: тени рисуют объекты. Мягко заштрихуйте тени, отделите области света от теневых. Это позволит Вам разобраться с формой. Иначе Ваш рисунок будет плоским.
Постоянно уточняйте детали, сверяйтесь с оригиналом, особенно по тону и ракурсам.

5 Если рисунок получается темноват, то есть Вы потеряли светлые области или сделали полутона(средние области рисунка) слишком темными, возьмите кусочек батона и покрошите мякиш на рисунок. Легкими круговыми движениями протрите рисунок мякишем: он впитает часть графита и рисунок станет заметно светлее.

6 Наш рисунок почти готов. Но он выглядит однородно, а кое-где штриховка грубовата. Теперь нужно довести до конца все мелочи. На этом этапе уже есть сходство с оригиналом, но нет завершенности.

Для начала проставьте акценты: осветлите света, уплотните тени. Для этого используйте самый мягкий карандаш. Нарисуйте глаза и лицо ярче и контрастнее, чем волосы и одежду. Растушуйте фон, если он слишком много на себя берет. сделайте его более однородным. Все контрасты должны подчеркивать лицо. Рядом со светлыми участками всегда находятся самые темные. На нашем рисунке и фотографии это, например, волосы и лоб: на фоне светлого лба волосы особенно контрастны, они подчеркивают овал лица. В нижней части портрета волосы рисуют шею.

Портрет — универсальный подарок. Любимого и близкого человека можно порадовать, подарив нарисованный портрет. Такой подарок скажет о том, что Вы готовы стараться для вашего близкого человека, часто думаете о нем.

Конечно, узнать, как нарисовать портрет мало, нужно еще и много тренироваться.

Дарить портрет можно в лубом возрасте. Еще маленькие дети рисуют на своих первых рисунках маму и дарят ей этот первый нарисованный в своей жизни портрет. Рисовать с натуры сложно, но полезно. Однако, чтобы сделать приятный сюрприз, нужно рисовать с фото — ведь с натуры не получится сюрприза, человек будет знать, что Вы его рисуете.

Зато Вы можете сделать красивую фотографию в нужном ракурсе, а потом останется только тщательно нарисовать с нее изображение на холсте или бумаге.

Если вы начинающий с нуля – полный ноль, как я , и захотели научиться рисовать карандашом – читайте хронику ленивого бесталанного художника. Последний раз рисовал ещё в школе. Рисовал как все, средне.

Как вы сможете рисовать карандашом после 50-ти часов практики , и как этому научиться. Я начал рисовать с нуля. Рисовал не регулярно, в среднем 15 минут в день, в течение полугода. А вы можете научиться и за пару месяцев, рисуя по 60 минут в день!

Рисование – навык копирования

Следующие рисунки я начал рисовать в уверенности, что я бездарный к рисованию. Но так как я знаю, что почти всё, что знаю о себе – не правда. Решил перепроверить себя: у меня действительно кривые руки или это в школе так пострадал.


Сфера

Основной элемент рисования. Рисуем тени и полутени сферы.

Указано время с учётом чтения учебника. Само рисование требует времени в два раза меньше.




Куб

Базовый строительный кирпич любого рисунка.



Модификации куба




Рисуем текстуру карандашом



Флаги и роза


Рисуем кубы – продвинутый уровень


Рисуем сферы – продвинутый уровень

С этого этапа вы обязаны купить растушёвку – бумажный карандаш. В предыдущих уроках я растушёвывал пальцем, затем растушёвкой #3.

Вся магия полутеней: объёма, мелких теней в уголках, при рисовании глаза и портрета – благодаря растушёвке. Ваша способность рисования словно умножится на три! Сами офигеете, когда сравните свои результаты.



Флаги, свитки



Цилиндры: вулкан, чашка


Рисуем живое дерево


Комната в перспективе

Улица в перспективе


Рисуем в центральной перспективе: замок, город



Надпись в перспективе


Учимся рисовать портрет

Учимся рисовать руку


Экзамен: первый портрет!

Рисовать людей намного сложнее, чем розы или аниме. Лицо нельзя искажать – каждую ошибку сразу же заметно. Учиться рисовать людей нужно, когда почувствуете уверенность в том, что сможете узнаваемо нарисовать очертание и скетч лица.

Портреты нельзя рисовать быстро, требуется усердие и внимательность. Вот какой у меня получился портрет жены:

Учимся рисовать с нуля картины

Восемь картин рисовал суммарно сутки, половину времени. Карандашом практиковался тоже одни сутки. Научиться рисовать до таких же результатов, даже если «руки из жопы растут», можно за 50–150 часиков. В пересчёте на сериальчики – это 2–3 сезона Доктора Хауcа .

Первую картину акрилом «А ты мне нравишься» Васи Ложкина рисовал 6 часов. Что такое акрил и как с ним управиться – не знал. Кисть тоже держал впервые после школы.

Месить нужный оттенок нелегко. Всё бросить потому, что не получается – я рвался каждые полчаса. Нужен человек, который поддержит. Пошёл обучаться в арт-студию и рисовал под присмотром художника. Через год, пару раз брал уроки рисования онлайн у того же преподавателя.

Научился рисовать карандашом, а сноровка оказалась комплексной. Взял кисть впервые после школы и нарисовал. Долгих 6 часов, кривовато, но как же здорово! Теперь я могу сделать неординарный подарок – нарисовать картину другу, закладку в блокнот, карикатуру по работе. Даже делал небольшой мультик.

Первая картина: пастелью, акрилом, гуашью и маслом. Все техники с нуля, а повесить на стену – не стыдно.

Как правильно научиться рисовать – алгоритм

Обучение рисованию карандашом – это база : сносить углы, размеры линий, соблюдать пропорции. Просто научиться не боятся рисовать. Освойте начальный уровень, а дальше только веселее и проще.

Чем учиться рисовать

    Рисуем простым карандашом .

    Фундаментальный инструмент для рисования. Почти все иллюстрации, скетчи и картины рисуются сперва карандашом. Далее он затирается до еле видимых линий, либо поверху рисуем красками. Ошибки легко исправляются. №1 для начинающих.

    Рисуем гелевыми ручками .

    Простой инструмент для рисования в цвете. Техника рисования схожа с техникой рисования карандашом – всё-таки ручка, а не кисть. Исправить ошибки можно только в Фотошопе.


    Рисуем фломастерами . Аналоги: маркеры и профессиональные «копики».

    Больше разнообразия цветов, чем у гелевых ручек. Набор будет стоить дешевле. Через 1–2 года фломастеры засыхают и нужно покупать новый набор.


    Фломастеры немного пропитывают бумагу и она начинает раскисать, из-за этого мне не нравится ими рисовать. Можно наводить по 2–3 раза и линия становится более насыщенной, можно рисовать полутени.

    Рисуем акварелью .

    Дешёвые материалы, и знакомы со школы. Разбавляются водой, поэтому новый слой краски размывает предыдущий. Сложно освоить как она поведёт себя. С нуля, самостоятельно, не просто научиться рисовать детали. Преимущество – доступность.

  • Рисуем гуашью .

    Матовый окрас, более густой, чем акварель, тоже разбавляется водой. Отлично подходит для новичков: ею легче исправить неточности, чем акварелью. Дешёвый материал.


  • Рисуем акриловыми красками .

    Самый доступный профессиональный материал. Акрил быстро сохнет, 5–15 минут. Им легко нанести второй слой, исправить огрехи. Если качественный, то устойчив к воде.

    Акрилом рисуют на холсте. Также можно обрисовать что угодно: стену, табурет, чашку, шлем, пепельницу, футболку, рамки для фото. Рекомендую затем вскрывать работу лаком с баллончика.

  • Рисуем пастелью – сухой и масляной .

    Техника рисования пастелью необычна – рисовать нужно мелками, растирая их об бумагу.

    Техника рисования масляной пастелью похожа на рисование карандашами, но имеет свои особенности.


  • Рисуем маслом .

    Сложные профессиональные краски. Долговечные, но нельзя покупать дешёвые – трескаются.

    Долго сохнет, около 2–10 дней. Это плюс – всегда можно снять слой, дорисовать, растушевать. Но и минус, нужно очень осторожно наносить слой поверху, чтобы не испортить то что есть. Не рекомендую их использование для начинающих.

Вы способны научиться рисовать карандашом . Найдите «Зачем?», купите учебник и срисовывайте в удовольствие. Через месяц – удивитесь своим способностям.


Один из самых сложных видов искусства это . Телосложение нужно детально изучать по частям. Мы уже рассматривали некоторые элементы. Перед началом работы обязательно прочтите эти несколько рекомендаций профессиональных художников:

  1. Сначала необходимо продумать примерное расположение всех элементов
  2. Для набросков возьмите остро заточенный карандаш средней жесткости (я использовал НВ и 2В, напишите в комментариях, какие карандаши вы использовали), который позволит набросать тонкие линии.
  3. Не стирайте линии наброска, пока не будет чётко виден нужный результат.
  4. Соблюдайте пропорции
  5. Учтите, что лицо имеет снизу заостренную форму, а сверху более округленную
  6. Практикуйтесь! Чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы научитесь передавать нужные эмоции и ньюансы человеческой мимики.

А теперь перейдём к уроку.

Как нарисовать лицо человека поэтапно:

Шаг первый. Лицо этой овальной формы. Сначало сделаем овал и разделяем его линиями. Вертикальная линия ровно посредине пересекает его, а горизонтальные линии расположены следующим образом. Первая разделяет лицо чуть ниже половины, а вторая еще половинку от оставшейся нижней части лица. Точные размеры задать мы не можем, так как лица у всех разные. Но задача этих линий наметить (это вертикальная), а также расположение и губ (горизонтальная нижняя линия). Не забывайте, что их позже придется стереть, так что не давите сильно грифелем о бумагу. Если сильно нажимать на бумагу, она деформируется, и рисунок станет похож на девушку, которая готовится к пластической хирургии. (Будет ) Шаг второй. Сделайте ориентировочные штрихи на месте, где . А также добавьте линии для , и на полпути между носом и подбородком. Линию, которая обозначает нижнюю губу сделайте шире. Шаг третий. Переходим к прорисовке . Они расположены чуть выше носа. Внешние края носа указывают, где будут идти внутренние уголки глаз. Сделайте эскиз, как показано на рисунке. Тут учтите еще один важный фактор. Анатомия человека устроена так, что расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. На рисунке это указано красной стрелкой. Теперь добавим брови. Совет: даже если одна бровь поднимается, и брови имеют одинаковую высоту, начинайте рисовать с внутренней стороны (точки ближе к носу). Чтобы получить представление о том, как высоко расположены брови следует добавить еще один мнимый глаз над левым глазом — это должно дать вам более или менее правильную высоту для бровей. Шаг 4. Добавим рот. В предыдущем уроке мы уже рассатривали некоторые моменты. Например мы пытались изобразить . Но есть еще один важный момент, много вопросов у начинающих художников о том, какой величины должен быть рот? Проведите мысленно две линии от внутренних краешков глаз вниз. Это будет примерная величина рота, при улыбке может быть чуть шире. Шаг 5. Теперь стираем вспомогательные линии, которые мы сделали в первых двух шагах. Смотрим, что у нас получилось. В принципе эскиз готов. Теперь осталось разукрасить, добавить теней. Шаг шестой. Придайте форме лица больше конкретики. Обратите внимание на скулы и форму подбородка. Эта женщина имеет сильный подбородок, но постарайтесь, чтобы это не слишком сильно, иначе она превратится в мужчину. Зарисуйте чёрные зрачки, и добавьте веки. требует сосредоточенности. Это зеркало души. Посмотрите внимательно на анимацию. Вы увидете в какой последовательности лучше всего это сделать. Шаг последний. Простым карандашом добавляем тени, чтобы придать рисунку объема и сделать его более реалистичным. На этом всё. Более подробно о других частях человеческого тела мы рассмотрим в следующих уроках. Оставляйте также свои работы, и пишите комментарии о том, Такие уроки есть только у нас, смотрите сами.

портрет гуашью |

Просмотр картинок в приложении «Музей Скотчи» — это то, чем я люблю заниматься в праздные моменты. Нажмите! и мои любимые добавляются в закладки всякий раз, когда в следующий момент время появляется за моим столом для рисования, что обычно происходит через день, особенно сразу после обеда.

Здесь легко отстать от их публикации, так что сегодня мы немного наверстаем упущенное. Я постараюсь поделиться тем, что меня поразило в каждом из них, что заставило меня попробовать его, и немного о материалах и подходе. Модели — это люди, которые публикуют свои постановочные фотографии, чтобы другие могли их зарисовать.

перьевая ручка и акварель в журнале Field Watercolor Journal 7X10″

Понятно, почему я хотел нарисовать этого тупого парня с кривым ртом! Эта поза вдохновила меня на то, чтобы рисовать прямо ручкой по методу справа .

Снова потренируйтесь рисовать пером непрерывной линией, а затем добавьте быстрое нанесение акварели, используя сап-зеленый, оперу и сепию с очень небольшим смешиванием, чтобы создать формы света и тени.

карандаш и акварель

На этот раз я попробовал более мягкий подход к рисованию карандашом (без стирания) и влажным нанесением акварели. Покрасить волосы таким образом было откровением! Описательно, без суеты, и это заняло всего пару минут, позволяя воде сделать работу с пигментом.

карандаш, гуашь

Какое выразительное лицо! Я пытался «вылепить» световые и теневые формы гуашью, нанесенной тонким слоем, как акварель, так что трудно заметить разницу.

перьевая ручка и акварель

Еще один портрет, набросанный пером. В конце концов, я пожалел, что не был более осторожен с рисунком. Это была такая замечательная поза! Напомнил мне, как мой сын Бен носил своего леопардового геккона на плече!

карандаш и акварель

Поза настоящего мужчины и прическа «помпадур». Как я мог сопротивляться. Более темный фон, возможно, был бы лучше, но в мальчишеско-голубом было что-то, что тоже подходило.

Ручка Derwent Linemaker 0.3 и акварель

Использование здесь большого количества линий ручкой позволило акварели действовать менее застенчиво.

карандаш и акварель

Вернемся к карандашному рисунку на следующий день! Чередование материалов более занятно для моего беспокойного ума.

белая гуашь на черной тонированной бумаге

Такая душевная поза! Совершенно другой процесс рисования и рисования белым по черному. У меня не было никакого стратегического подхода, кроме того, что я продолжал добавлять и снимать белую краску, добавляя немного черной гуаши, когда мне нужно было восстановить самый темный черный. Я не мог заморачиваться с тем, чтобы сделать приложения плавными, да и в любом случае это не подходило бы остроте предмета.

Ручка Derwent Fineliner и акварель

Вот еще один рисунок, который я хотел бы нарисовать карандашом, чтобы каракули не отвлекали от красоты акварели. Такая невероятная поза! и волосы!

Опубликовано в рубрике Портреты, Без рубрики и с тегами портреты гуашью, портреты тушью и акварелью, портреты на тонированной бумаге, портреты, музей сктч, портреты акварелью автор Susan Cornelis. 10 комментариев

Мой опыт рисования акварелью отсрочил увлечение перьями и тушью, резко проявившееся в этом месяце в моих побочных усилиях по рисованию вместе с другими, участвующими в соревнованиях Inktober.

Diamine Silver Fox тушь, красно-черная тушь Noodlers и белая гуашь на бежевой тонированной бумаге

В другом наборе портретов здесь я практикую приемы с различными материалами, иногда преувеличивая, другие улучшая. Все предметы / музы свободно публикуются в приложении «Музей» (Sktchy), где вы также можете найти онлайн-семинары. Вышеупомянутая муза была предложена студией Mad lab Studio. Должно быть, это был парик, а какое точеное лицо с огромными тенями! – необходимый ингредиент для портретной работы.

Чернила Silver Fox, авторучка и гелевая ручка, белая гуашь на бежевой тонированной бумаге

Когда вы начинаете с картины, подобной той, что была с Ником Резом, она практически рисует сама себя. Мой фаворит — свет, отражающийся от ресниц.

Тушь Silver Fox, белая гуашь, акварель на серой тонированной бумаге

Nathan Mussig напомнил мне моих норвежских и шотландских предков!

Карманная ручка-кисть, акварель, гуашь на серой тонированной бумаге

Вдохновленный моей любимой художницей-портретисткой Роз Стендаль, я отложил карандаш и взялся за карманную кисть и самые черные чернила! То, чем я пожертвовал точностью, я получил обратно в удовольствии и выражении. Приятно напомнить себе, в конце концов, для меня важнее сделать картину, которая говорит с авторитетом и какой-то человечностью, чем ту, в которой все черты собраны в нужном месте. Как легко это забыть. Я сказал себе продолжать использовать технику прямого письма кистью, но, должно быть, я снова струсил или забыл. . .

Sailor Fude перо, акварель, гуашь на серой тонированной бумаге

. . .потому что, когда я вернулся к рисованию портретов через несколько дней, я тщательно нарисовал карандашом этого парня, Криса Джонса, и решил попрактиковаться в использовании перьевой ручки Sailor Fude, которую так мастерски используют многие из моих друзей-городских скетчей, и я сочли трудным маневрировать в лучшем случае. Я принял свою неуклюжесть с ручкой, но настоящим открытием здесь было странное обрамление черных линий вокруг лица и причудливая застежка-молния. Это выглядит почти как маска на палочке, так что вы делаете двойной дубль. Надо как-нибудь попробовать это с другим портретом. . .если я помню.

Опубликовано в портреты, Без категорий и с тегами #inktober, портрет гуашью, портрет тушью, музей, приложение Sktchy, портреты акварелью Сьюзен Корнелис. 2 комментария белый карандаш и гуашь на черной тонированной бумаге

Все мы любим персонажей! Они пробуждают нас и заставляют осознать, что быть человеком — занимательное дело, способное на бесконечное развлечение. И Дерек МакКлюр, известный как Sktchy, один из них. . .или многие, как вы увидите здесь. Я зарисовал его во многих его образах. Он фотографирует себя под углами, которые искажают и забавляют. Мое неумение работать с гуашью и ЧЕРНОЙ бумагой помогает мне немного расслабиться и просто попробовать.

акварель на бежевой тонированной бумаге

Опять он! глаза вылезают из орбит, а челюсть отвисает от его вызова «нарисуй меня!!» Я рисую карандашом, а потом просто, глотком, ныряю куда угодно, чтобы начать рисовать. В конце концов он начинает выглядеть как кто-то, и поэтому я отбрасываю осторожность на ветер и продолжаю рисовать, радуясь, что никто не смотрит. Я говорю себе, что я НЕ ДОЛЖЕН публиковать это в своем блоге. Лучшая часть — это конец, наносимый белой гуашью для бликов и белым карандашом или пастелью для волос. И, может быть, я выложу его в конце концов. Я всегда делаю.

Опубликовано в рубрике портреты, без рубрики и с тегами: derek mcclure, портрет гуашью, портрет на тонированной бумаге, sktchy, акварельный портрет автор Susan Cornelis. Оставить комментарий

Мероприятие «30 лиц за 30 дней» в приложении Sktchy в этом месяце стало международным с таким разнообразием поз! Я сильно отстаю в публикации своих усилий. Хотя я записывался в школу Sktchy каждый день с разными учителями, я не смог посмотреть большинство из них, но мне нравится смотреть на выбор учителями модели и подхода. Это все акварель и гуашь, и каждый учитель ставит свою личную печать на то, что он делает. Мне нравится чередовать акварель и гуашь и пробовать новые техники.

акварель в журнале Field Watercolor Journal на жидкой акварельной бумаге

Это урок Майкла Крейтона. Совсем не так, как я обычно рисую, но мне очень понравился этот почти пуантилистский метод рисования мазками! Мое нетерпение сделало его излишне грязным, но общий эффект мне понравился. Спасибо, Майкл!

гуашь на бежевой тонированной бумаге

Гуашь создает более скульптурный эффект, и мне нравится кремовая текстура краски и ее способность рисовать светлым поверх темного.

ручка и акварель

Я обнаружил, что трачу намного больше времени на то, чтобы сделать рисунок «правильным», чем на картину. Это кажется мне незаконченным, но уже было поздно и. . .so я схватил свою ручку. . .Какая забавная тема! У него действительно были эти голубые волосы с бусинами!

Голубой фтало и акварель Куин Роуз в журнале Field Watercolor Journal

Идея этого двухцветного портрета принадлежит учителю Кейт Цунода и невероятно прекрасной модели.

акварель

Мне понадобилась целая вечность, чтобы приблизить этот рисунок, а потом он почти сам себя нарисовал.

акварель и белая гелевая ручка

Этот индийский джентльмен с кожей цвета красного дерева был отличным объектом для наслоения пигментов.

акварель

Еще один из тех персонажей, с которыми хотелось бы познакомиться. Он олицетворяет восторг! а разве тебе не нравятся его волосы? возможность сделать все эти завитушки.

Я только что купила еще несколько гуашевых красок и с нетерпением жду возможности нанести более густую краску на свои следующие портреты!

Рубрика: Портреты, Без рубрики, с тегами #30faces30days, #sktchy, гуашь на тонированной бумаге, портрет гуашью, акварельный портрет на Сьюзен Корнелис. 3 комментария

Большинство Муз в приложении Sktchy, то есть люди, которые выкладывают свои рисунки на всеобщее обозрение, большинство из них сами художники. Точно так же, как большинство моделей фигурок для студий фигурок сами являются художниками. И это делает некоторые великолепные позы с этой неуловимой и более востребованной чертой. . . Символ ! Вот еще немного моей портретной практики.

гуашь и пастельный карандаш на черной тонированной бумаге

Те из вас, кто участвует в конкурсе #30faces30days в этом месяце, возможно, узнают эту музу, но оценят ее дважды. Модель — белый мужчина, но очень быстро мой рисунок перешел на территорию цветного человека с булочкой в ​​портлендском стиле, что мне очень понравилось.

Надпись здесь должна гласить «о глазах», и я подумал обрезать остальное, но это было бы слишком поразительно.

Когда-нибудь, может быть, я закончу головной убор, но пока я до него доберусь, я уже устал. Он просто просит быть украшенным, но тогда мне пришлось бы делать больше с лицом, чтобы компенсировать это, и я подумал, что лучше оставить его в покое.

На этом красивом индийском лице я замедлился, начав с легких мазков и постепенно наращивая. Зеленый очень хорошо работал с тенями. Всегда немного страшно наносить первую кисть зеленого цвета, но он даже хорошо работает в глазури поверх теплых оттенков кожи.

Опубликовано в рубрике Портреты, Без рубрики и с тегами #30faces30days, портрет гуашью, портрет на тонированной бумаге, sktchy, акварельный портрет автора Susan Cornelis. 2 комментария

Приложение Sktchy продолжает подпитывать мою потребность в изучении различных медиа, одновременно отрабатывая портретные навыки; возможно, для возможности, наконец, сделать портреты новых людей, которых я встречаю лично. . .разоблачен. Какая концепция!

Итак, вот последнее, так как я рисую вместе с нынешними художниками #30faces30days, только не карандашом, что поощряется в этом месяце. Я чередую серую, черную и бежевую тонированную бумагу в альбоме Nova Trio 7″X10″ от Стиллмана и Бирна.

перо, акварель, гуашь на бумаге серого тона, акварель, белая гелевая ручка, ж/б карандаш

Иногда я настолько расстраиваюсь, что просто начинаю брать другие материалы и писать. Я почти разочаровался в этом, но потом решил, что сделал пару вещей правильно и должен быть доволен! Совершенство в любом случае так скучно. Ха-ха!

Я бы назвал этого Медузой, хоть он и красавчик. Он также потрясающий артист, которого вы можете увидеть на Sktchy, Derek McClure.

Черная бумага, гуашь белая

Это было еще одно отличное упражнение в негативном мышлении! то есть нанесение краски совершенно противоположным образом, как на белой бумаге. Я начал единственным способом, каким только мог думать, с рисования белым карандашом, а затем изо всех сил пытался применить гуашь в различных оттенках, но это не совсем совпадало, по крайней мере, с моими акварельными методами! Но если не обращать внимания на беспорядок, по крайней мере, это не скучный портрет, и мой дизайнерский мозг получил настоящую тренировку.

Рубрика: Портреты, Без рубрики и с тегами #30faces30days, #сктчяпп, портрет гуашью, портрет на тонированной бумаге, портрет на тонированной бумаге, стилман и бирн на тонированной бумаге, портрет на тонированной бумаге, акварельный портрет на Сьюзен Корнелис. 4 комментария

 Исчерпали ли мы всю нашу тревогу по поводу жестокости полиции и расовой несправедливости, пандемии, глобального потепления и предстоящих выборов? Очевидно нет.

Снова темное задымленное небо с дождем пепла и неоново-красное жаркое солнце, и мы проводим дни, проверяя карты эвакуации, а ночи слушаем, как звонят/пищат/вопят наши сотовые телефоны о новых предупреждениях.

Моя семья из трех человек все еще здесь, наблюдает и ждет, и не так близко к огню, как мы были месяц назад. Но, боже мой, мои друзья через равнину эвакуируются, и это очередное дежавю.

Меня успокаивает рисование людей. Этот парень из приложения Sktchy с интересными позами. Когда я закончил его сегодня днем, я понял, что он выглядел как эвакуированный, ожидающий, не сгорит ли его дом.

Я никогда особо не учился рисовать гуашью. Это действительно сильно отличается от других сред. Но я решил использовать черную тонированную бумагу в своем альбоме для рисования, и мне нужно использовать непрозрачную среду. Так что я просто буду ковыряться и продолжать пробовать, пока это не станет более естественным. Я немного подкрасила его пастельным карандашом.

Я подумал, что приберегу это на Хэллоуин! Я имею в виду, что в этом году мы не можем шутить или угощать, так что, может быть, я просто набросаю больше таких. Я заставил хорошенькую девушку выглядеть немного глупо. Хотя у нее были желтые волосы.

Решил подписаться на Inktober Challenge на Sktchy и попрактиковаться в новых портретных движениях тушью по советам учителей. Надеюсь, это убережет меня от тревог, подстерегающих на каждом шагу. Хочешь присоединиться ко мне?

Рубрика: портреты, Без категорий и с тегами тревога, черная тонированная бумага, искусство огненной бури, портрет гуашью, инктобер, пандемия, полицейское насилие, портреты, скетчи портреты, дымчатое небо, тонированный бумажный эскиз, акварельный портрет на Сьюзан Корнелис. Оставить комментарий

Вы найдете все это здесь, где я делюсь своей жизнью в искусстве с 2006 года с альбомами для рисования, картинами, созерцательными письмами, демонстрациями семинаров и приглашениями присоединиться ко мне в художественной игре и открытиях! -Сьюзан Корнелис

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Представьте себе искусство

Представьте себе искусство

Мой сайт и семинары

Посмотри мою книгу!

Разговоры…

The Art Journal As…

Сьюзен Корнелис

Предварительный просмотр книги

Поиск

Искать:

Категории

  • Животные
  • Художественные журналы
  • Художники, представляющие интерес
  • птицы
  • куры
  • Повседневные зарисовки
  • Фантастические пейзажи
  • Фигуративные рефераты
  • Эскизы студии фигурок
  • Инктобер
  • Природа Абстракции
  • журнал о природе
  • Картины
  • Портрет питомца
  • портрета
  • Зарисовка репортажа
  • Зарисовки/портреты гостиной
  • Альбомы для путешествий
  • Без категории
  • городские зарисовки
  • Мастерские

Артисты, представляющие интерес

  • Крис Картер
  • Дэнни Грегори
  • Иллюстрированный акварельный журнал
  • Джуд Берман
  • Лиз Скрибблс
  • Лиз Стил
  • Марк Таро Холмс
  • Один рисунок в день
  • Роз завелся
  • Шерри Ловлер
  • Сухита Широдхар

Архивы

Архивы Выбор месяца август 2021 г. июль 2021 г. июнь 2021 г. май 2021 г. Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 г. ноябрь 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г.ноябрь 2009 г. октябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. август 2009 г. июль 2009 г. июнь 2009 г. май 2009 г. апрель 2009 г. март 2009 г. февраль 2009 г. январь 2009 г. декабрь 2008 г. ноябрь 2008 г. 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006

Все изображения и текст являются оригинальной работой Сьюзен Корнелис, защищенной авторским правом, если не указано иное.

Представьте себе искусство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *