Легкие портреты: Рисунки для срисовки портреты (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Легкие портреты — 91 фото

Арты девушек


Агнес Сесиль картины


Ангелина Рудлог


Арты акварелью


Портрет в стиле Минимализм


Девушки акварелью современные


Портрет на черном фоне живопись


Лицо акварелью


Картина чб


Лицо девушки акварелью


Акварельные портреты сильвии Пелиссеро


Графические рисунки


Портрет девушки абстракция


Девушка акварель


Фон для арт портрета


Черно белые рисунки


Девушка рисунок


Фон для портрета карандашом


Мария Бесшейко


Девушка рисунок


Девушка рисунок


Акварельные рисунки


Моника Беллуччи арт


Клинт Иствуд анфас


Акварельные портреты сильвии Пелиссеро


Портрет в цвете


Девушка. Абстракция


Девушка рисунок


Минимализм рисунки


Лана Крамер


Натали Портман акварель


Лицо девушки черно белое


Minjae Lee картины в высоком разрешении


Черубина Габриак


Цири Ведьмак эскиз


Слезы акварель


Адриана Лима рисунок


Нарисовать девушку


Цири Ведьмак 3 арт


Женщина рисунок


Девушка рисунок


Акварельный стилизованный портрет


Красивые рисунки карандашом


Красивая девушка рисунок


Портрет лица


Angelina Jolie 2021


Девушка рисунок


Лицо девушки рисунок


Портрет Билли Айлиш акварелью


Цири Ведьмак 3 арт


Билли Айлиш арт


Девушка карандашом


Минимализм стиль рисования


Агнес Сесиль


Обои на рабочий стол акварель


Акварельные портреты сильвии Пелиссеро


Кейт Бекинсейл рисунок


Дженнифер Хили (Jennifer Healy)


Стильный арт портрет


Портреты карандашом и красками


Дерзкие рисунки


Аниме девушка в профиль


Нарисовать девушку


Britney Spears WPAP


Абстрактный портрет девушки


Мэнди Юргенс (Mandy Jurgens)


Необычные портреты


Тони Старк портрет


Портрет белокурой девушки


Абстракция картины


Картина лицо девушки


Аврил Лавин портрет карандашом


Лицо карандашом


Ana Santos акварель портрет


Портреты Ileana Hunter


Мия Бойко до синих волос


Хлоя Грейс Морец портрет


Портреты компьютерная Графика


Девушка рисунок красками


Соня Мамонова


Девушка акварель


Нарисовать девушку


Картины Минимализм


Девушка арт черно белый


The Walking Dead Clementine обои


Красивая девушка акварель


Абстракция девушка арт


Девушка арты реалистичные на белом фоне


Minjae Lee художник


Нарисовать девушку


Фон для арт портрета

Очный курс рисования: Портрет в иллюстрации

Учимся рисовать красивые и легкие фэшн портреты

Записаться на курс

С 26 ноября по 20 декабря

ПН и ЧТ с 11:00 до 14:00

СПб, Рубинштейна д. 30

Очень подробный курс по построению скульптуры лица, созданию эффектных стилевых приемов и технике работы маркерами. Вы научитесь рисовать портреты в разных ракурсах и современной фэшн технике. Этот курс проходит в очном формате, в нашей студии на Рубинштейна, 30.

8 занятий


теория + практика в каждом

Рубинштейна, 30


место проведения

11 900 ₽


стоимость курса

Программа курса

1 занятие

1 занятие

Основные пропорции и части лица

лекция+практика

Глаза, уши, нос, рот — разбираем строение отдельных частей лица в разных ракурсах. Учимся работе с линией и впервые пробуем работать маркером. Разбираемся, где падает тень и как подчеркнуть объем.

2 занятие

2 занятие

Ракурс анфас

лекция+практика

Строим ракурс анфас, изучаем основные пропорции. Собираем воедино знания по строению частей лица и рисуем свой первый портрет в карандаше. Маркером проставляем основные теневые участки.

3 занятие

3 занятие

Скульптура лица

лекция+практика

Делим лицо на основные плоскости, чтобы лучше понимать положение теней и бликов. Работу выполняем маркером, тренируем свою технику. Учимся рисовать прическу.

4 занятие

4 занятие

Ракурс анфас творческий

лекция+практика

Выполняем первый полноценный портрет — своего рода итоговую работу по ракурсу анфас. Работаем маркерами, разбираемся с портретным сходством, применяем основные приемы, которые помогают сделать портрет стильным и выразительным.

5 занятие

5 занятие

Полуанфас

лекция+практика

Возвращаемся к теории и строим один из самых интересных и сложных ракурсов — 3/4. Разбираем особенности этого ракурса, маркером добавляем объем. Работаем живой линией.

6 занятие

6 занятие

Полуанфас творческий

лекция+практика

Выполняем портрет в ракурсе три четверти. Материал — цветные карандаши. Урок интересен тем, что мы работаем ограниченным набором карандашей — всего 4 цвета. В иллюстрации активно используем линию и карандашные тушевки. Учимся рисовать сложную прическу.

7 занятие

7 занятие

Профиль

лекция+практика

Строим ракурс профиль. Разбираем особенности этого ракурса, маркером добавляем объем.

8 занятие

8 занятие

Эмоции в портрете

лекция+практика

Работаем над портретным сходством и говорим об особенностях передачи мимики в портрете. Технику выбираем графичную — работаем маркерной линией, оттачиваем смелость руки. Выполняем итоговую иллюстрацию.

Записаться на курс

Автор курса

Саша Арутюнова – иллюстратор и фотограф. Закончила Художественное училище им Грекова в Ростове-на-Дону, факультет дизайна. Одно из основных направлений творчества — портретная иллюстрация. Очень любит работать маркерами и, желательно, в шумной кофейне. Коллекционирует журналы, хорошую музыку и скетчбуки. Самый большой источник вдохновения и новых сил — общение с людьми, которые увлечены своим делом. (Так мы и подружились с Сашей. Примечание — Sketch Park) В галерее выше и в Instargam вы можете увидеть некоторые из работ преподавателя.

Материалы и порядок обучения

Школа предоставляет основные необходимые материалы: бумагу, простые и цветные карандаши, линейки, клячки, а также маркеры.

Однако если у вас есть свои маркеры, приносите их, чтобы не ждать, когда освободится понравившийся цвет.

Обучение:

  1. Вы оплачиваете курс, либо вносите предоплату и ожидаете дату начала.
  2. В вашем личном кабинете появляется информация с указанием места и времени проведения, и другие необходимые данные.
  3. Приходите в назначенные дни в нашу уютную студию в центре Санкт-Петербурга и занимаетесь.

Во время курса вы можете обращаться с вопросами и домашними заданиями. Преподаватель будет направлять вас и во всем помогать.

Отзывы о курсе

Очень понравился курс! Впервые в жизни рисовала портреты. Всегда боялась рисовать лица, думала, что только геометрически выверенные предметы — мое. Александра же дала возможность взглянуть на портрет под другим углом: рассказала о пропорциях, которые для меня так важны, научила разбивать на фрагменты… И вот, лицо уже перестало быть столь загадочным и сложным объектом для меня. Большое спасибо!

Екатерина Карбовская, курс Портрет в иллюстрации

Огромное спасибо Саше за этот курс! В процессе получила море удовольствия и существенно прокачала свои навыки рисования. Буду закреплять успехи и продолжу уже самостоятельно эксперименты с маркерами на поприще портретной иллюстрации. Из пожеланий — сделать продолжение этого курса на чуть более продвинутом уровне.

Яна Донская, курс Портрет в иллюстрации

Один из самых лучший курсов, которые я когда-либо проходила. По фешн-иллюстрации это уже третий курс в моей копилке, и он самый топовый. Спасибо огромное Sketchpark! Саша Арутюнова чудесный преподаватель — все объяснения детальные и предельно доходчивые. Обратная связь быстрая, с замечаниями и правками, при этом Саша всегда тактична и деликатна. Непростые референсы к урокам, но это и интереснее. Самостоятельно возможно сложно бы было взяться за какие-то ракурсы, но под таким чутким руководством педагога со всем можно справиться. Более того, для зарисовок я теперь готова браться за референсы, к которым раньше не знала как подступиться. Также здорово, что на курсе используются разные материалы, есть возможность попробовать новые техники. Очень понравилась учиться в вашей школе! Спасибо! И огромное спасибо Саше Арутюновой, которая вдохновляет и окрыляет! Было бы чудесно, если будет продолжение этого курса.

Виктория Барская, курс Портрет в иллюстрации

По окончании курса, в торжественной обстановке вы получите именной сертификат в отличном качестве и в нашем фирменном стиле. Им вы сможете дополнить свое резюме или с гордостью повестить на стену или мудборд.

Ваш сертификат после обучения

Записаться на курс

Студия для занятий в самом сердце Петербурга

Место, которое мы создали с душой для наших учеников и преподавателей. Идеально, чтобы учиться новому и заряжаться эстетикой творчества.

Адрес: Санкт-Петербург, Рубинштейна д. 30, пом. №23 (2 этаж)

Рассмотреть студию получше

Запись и оплата

Оплатить можно на месте

Если вам удобнее оплатить лично — напишите нам через форму ниже и мы забронируем для вас место.

Места ограничены

Мы не набираем большие группы, чтобы ученикам было комфортно, а преподаватель смог уделить всем достаточно внимания.

Материалы включены в стоимость

Все что вам нужно для рисования и комфортных занятий – будет вас ждать в нашей студии.

Выберите учебную группу по датам занятий, затем вы будете переведены на оплату

Поделитесь с друзьями:

Ответы на вопросы

Курс рассчитан в первую очередь для взрослой аудитории, верхней планки нет, главное – ваше желание учиться. Что касается детей, вы можете записать на курс ребенка, но он должен быть достаточно самостоятельным и усидчивым. Мы рекомендуем курс для учеников возрастом от 10 лет.

Вы можете либо оплатить курс полностью на нашем сайте, либо внести частичную предоплату и затем оплатить курс лично, на первом занятии. Для того, чтобы внести предоплату, напишите нам в форму обратной связи ниже, мы вышлем инструкцию. После внесения предоплаты вы можете спокойно ожидать дату старта курса, место для вас будет забронировано.

Пишите нам через форму ниже или вконтакте

Руководство по настройке портретного освещения — 8 способов снимать отличные портреты

Портретное освещение Значение

Основы портретного освещения

Освещение портретов можно делать в студии или дома. Но если вы новичок, делающий отличный портрет, , а не должны стоить дорого. Ниже показано, как один фотограф строит систему освещения с ограниченным бюджетом.

Как использовать студийное освещение для портретной фотографии с ограниченным бюджетом

Стили и узоры света

Прежде чем мы перейдем к настройкам портретного освещения, кое-что, о чем следует знать…

Схема освещения — это способ, которым свет взаимодействует с чертами лица человека, создавая области света и тени. Важнейшей особенностью, которая отличает узоры, является форма тени, отбрасываемой на лицо человека. Наиболее распространенными из этих узоров являются бабочка, разрез, петля и Рембрандт, о которых мы поговорим далее.

Есть также два стилей освещения, которые нужно знать. Короткое и широкое освещение. Они относятся к тому, какая сторона лица субъекта освещается первой.

Другие напоминания

Прежде чем мы перейдем к настройкам, несколько быстрых определений. Вы, вероятно, уже знаете это, но просто в качестве переподготовки.

Key Light ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое Key Light?

Основной источник света — это основной источник света для вашего портрета. Чаще всего его размещают прямо перед объектом съемки под углом, освещая одну его часть. Эти углы варьируются от 15 до 70 градусов, причем 45 градусов чаще всего используются фотографами и кинематографистами.

Вы можете разместить ключевой свет где угодно и даже отражать его от досок, отражателей или стен.

Просто убедитесь, что он падает на переднюю часть объекта съемки под углом. Ниже приведены некоторые общие шаблоны подсветки клавиш, и мы разложим их ниже в нашем следующем разделе вместе с их настройками.

 5 основных схем освещения

Теперь, когда мы представили основной источник света, мы можем перейти к портретным настройкам.

Простой свет для портретной съемки

8 Настройки портретного освещения

Теперь давайте узнаем, как использовать портретное освещение с некоторыми из этих стандартных настроек студийного портретного освещения.

Широкое и короткое освещение

Представьте, что лицо человека слегка отвернуто от вас. Ближайшая к камере сторона — широкая, потому что вы видите ее больше. А та сторона, которая дальше, — короткая сторона.

При широком освещении ваш свет сначала будет освещать широкую сторону. При коротком освещении ваш свет сначала будет падать на самую дальнюю от вас сторону.

Слева широкое, справа короткое освещение

Освещение в виде бабочки

Это освещение получило свое название из-за тени в форме бабочки, создаваемой под носом. Чтобы добиться такого эффекта, поместите источник света над камерой и прямо за ней и слегка направьте его вниз на объект. Чем круче угол, тем интенсивнее тени.

Обычно используемая установка освещения для студийного портрета

Поскольку свет падает сверху, под подбородком модели и вокруг щек также будут присутствовать тени. И чем выше расположен свет позади вас и выше, тем длиннее отбрасываются тени.

Однако, поскольку перед моделью также расположен источник света, другие тени уменьшаются для более ровного вида. Это часто используется для модных портретов или даже для пожилых людей.

Переднее освещение помогает свести к минимуму появление морщин.

Петлевое освещение

Этот вид освещения отлично подходит для стандартных портретных снимков. Если вы начнете с освещения бабочки, а затем сдвинете положение источника света немного в сторону, тень от носа будет отбрасываться на противоположную сторону.

И вместо формы бабочки появляется маленькая петля. Начиная с нуля, поместите источник света чуть выше уровня глаз модели и наклоните его под углом 45 градусов.

Поскольку структура лица и носа у всех разные, вам, вероятно, придется возиться с углом света, чтобы получить желаемое освещение петли.

Студийный портрет Установка освещения: Петлевое освещение

Освещение Рембрандта

Этот тип освещения имеет такое же расположение света, как и кольцевое освещение. Однако вместо этого свет размещается выше и немного дальше от оси под более крутым углом. Здесь теневая петля носа длинная, чтобы соединиться с тенью на щеке, задерживая свет в форме треугольника на щеке.

Назван в честь голландского художника, который использовал этот стиль

Боковое или разделенное освещение

Разделенное или боковое освещение удерживает половину лица модели в тени, а другую половину освещает. Этого очень легко добиться, просто поместите источник света сбоку от объекта. Если вы не хотите оставлять дальнюю сторону в полной тени, смело добавляйте отражатель или доску, чтобы свет отражался на эту сторону. Это сделает его менее драматичным.

Используйте боковое освещение для драматического эффекта

Освещение по краю и профилю

Освещение по краю — это метод, который очень хорошо работает в спортивной фотографии. Это драматично и даже немного героически выглядит, когда свет буквально очерчивает объект. Для этого просто поместите источник света прямо за объектом. Единственное здесь то, что ваш объект будет недоэкспонирован, поэтому вам придется добавить дополнительный свет, чтобы увидеть больше вашей модели.

Настройка краевого освещения

Ответвлением краевого освещения является профильное освещение, при котором вы фиксируете только профиль объекта. Техника здесь заключается в том, чтобы осветить только край их профиля. Попросите их повернуться в сторону и поставить свет перед их лицом прямо над уровнем глаз.

Как использовать студийное освещение для портретной фотографии

Заполняющий свет

Заполняющий свет отвечает за экспонирование деталей объекта, скрытых в тенях основного источника света. Заполняющий свет является вторичным источником света в типичной 3-точечной установке освещения.

Заполняющее освещение используется, когда одного источника света недостаточно, и вы добавляете другой для компенсации. Подобно тому, как если вы используете кольцевое освещение, когда ключевой свет обрисовывает ваш объект, но вам нужен дополнительный свет, чтобы увидеть объект. Но при этом вам не всегда нужно использовать второй источник света для создания заливки. Вы можете просто отражать свет от основного источника с помощью отражателя, который действует как заполнение.

Понимание заполняющего освещения означает понимание соотношения между двумя источниками света. Чем больше соотношение между двумя источниками света, тем сильнее контраст. Если вам нужны более динамичные портреты, оставьте основной свет на определенной яркости, а заполняющий — на более низком уровне яркости.

Идеи освещения для портретной съемки

Освещение для портретной съемки дома

Все эти настройки можно воспроизвести дома. Вам не нужно причудливое осветительное оборудование, чтобы заставить его работать. Просто нужно немного инноваций.

Советы по домашнему освещению

Свет

Что есть дома? Конечно, использование естественного освещения из окна является жизнеспособным вариантом, но если это создает слишком драматичные тени на противоположной стороне объекта, вы можете использовать лежащие дома материалы, чтобы отражать свет из окна на часть лица с Тени. Если у вас нет собственного отражателя, используйте картон или белый лист.

Фон

Для портретов фон не должен быть занят. Будь проще. Белый бесшовный фон — отличный вариант для хедшотов. Просто помните об освещении белого фона, белая бумага может потом выглядеть темной.

Для черного фона попробуйте использовать приглушенное освещение. Этот вид освещения использует тени и более темные тона. Это отлично подходит для мрачных черно-белых портретов!

Мягкий или размытый фон отлично подходит для портретов. Используйте малую глубину резкости, чтобы запечатлеть размытый фон. Если вы используете портретный режим iPhone, он сделает это за вас.

The Great Outdoors

Если вы снимаете на улице, найдите дерево или пейзаж, который нужно размыть. Размытое дерево на заднем плане может хорошо контрастировать с определенными чертами лица вашего объекта.

Вверх Далее

Что такое освещение бабочки?

Если вы хотите немного углубиться в эти настройки портретного освещения, в следующей статье описывается техника освещения бабочки с дополнительными примерами, которые помогут вам освоить внешний вид.

Вверху: Освещение бабочки →

7 типов освещения в портретной фотографии

Портретные фотографы используют множество различных источников света и стилей освещения для достижения желаемых результатов. Я видел отличные портреты, сделанные с 10 источниками света, и еще более впечатляющие портреты, сделанные с одним источником света. Лучшие фотографы могут делать и то, и другое и играть с источниками света, как с инструментами в своем наборе инструментов, чтобы создать что-то уникальное.

В этой статье я углублюсь в кроличью нору, чтобы попытаться объяснить некоторые из наиболее распространенных функций освещения в портретной фотографии.

Прежде чем идти дальше, я хотел бы подчеркнуть, что это всего лишь моя точка зрения на световые роли и то, как их следует применять. Вам не нужно думать, что это то, что вы должны сделать, чтобы получить результаты, это просто один из способов увидеть роли света в фотографии. Свет, помещенный в кикерную позицию, может быть ключевым, а свет, помещенный в ключевую позицию, может быть заполняющим. Как применить каждый из них, зависит от творческого ума.

Key Light

Это самый важный источник света на изображении, и в идеале он должен быть наиболее заметным на изображении. Хорошая идея — расположить ключ слева направо, если вы снимаете преимущественно для западной аудитории, или справа налево, если вы снимаете преимущественно для арабской аудитории.

Ключевой свет, как правило, самый яркий и довольно мягкий в большинстве портретных ситуаций, но это не значит, что с жестким ключевым светом мало что можно сделать. Некоторым изображениям, например показанному выше, нужен только ключевой свет.

Светильник для волос

Светильник для волос подчеркнет края волос и подчеркнет их форму. Естественно, волосяной свет часто используется, когда вы хотите отделить объект от фона. В зависимости от вашего стиля фотографии, вы можете либо сделать волосы светлыми, очень яркими и заметными, либо сделать их тонкими, чтобы они были едва заметными. Если вы решите сделать его видимым, он, конечно, будет выглядеть очень искусственным и фальшивым, а если вы выберете более тонкий путь, вы получите гораздо более естественное изображение. На изображении ниже используется очень мягкий и едва уловимый свет для волос, настолько сильный, что он едва заметен, если не искать его специально.

Свет в волосах — обычные пятна или свет с сеткой/дверью амбара, так как мы не хотим, чтобы они попадали на остальную часть объекта. Особенно серьезная проблема с лампами для волос заключается в том, что они могут создавать пятен , которые могут выглядеть как блики на вашем снимке. Вот почему всегда полезно иметь способ уменьшить распространение света на ту область, которую вам действительно нужно покрыть: волосы объекта. Это можно сделать несколькими способами, один из них — разместить сетку на вашем источнике света и направить его очень конкретно на волосы вашего объекта. Если вы сделаете это, вы равномерно уменьшите общее рассеивание света. Однако, если вы хотите удалить только блики с изображения, вы также можете поместить флажок между источником света, объектом и камерой. Таким образом, свет будет более контролируемым, позволяя меньше рассеиваться, что устранит блики.

Подсветка для волос может добавить драматизма изображению и обычно используется режиссерами в фильмах ужасов или напряженных сценах, чтобы усилить это чувство у зрителя. Добавьте драматический ключ, создающий темные тени, и вы получите идеальную настройку для некоторых драматических изображений.

Заполняющий свет

Заполняющий свет используется для уменьшения контрастности объекта. Например, если тени на вашем изображении слишком темные, вы можете добавить заливку, чтобы выделить детали в тенях. Заполняющий часто представляет собой большой источник света, размещенный за камерой, и вы хотите, чтобы заполняющий свет был как можно более плоским, поскольку он предназначен для того, чтобы слегка осветлить все изображение. Заполняющий свет вообще не должен отбрасывать тени. На самом деле тема заполняющего света настолько обширна, что я написал о ней отдельную статью, которую вы можете посмотреть.

Боковое освещение

Боковое освещение используется для создания разделенных установок. Боковое освещение обычно драматично, поскольку оно показывает только одну сторону лица объекта. Очень популярным инструментом для бокового освещения является полосовой софтбокс (Stripbox). Вы также можете создать боковое освещение, сфотографировав объект рядом с источником естественного света, например, окном. Что-то, с чем следует быть осторожным и что считается распространенной ошибкой с боковым освещением, не имеет достаточного заполняющего света. Помните, что заполнение всегда важно, независимо от его наличия. Стремитесь иметь немного деталей в тенях, по крайней мере, когда вы работаете с боковым освещением.

Kick Light

Kick Light — еще один способ выделить лицо (или любой объект съемки). Многие люди часто путают ударный свет с волосяным светом. Разница в том, что в то время как свет для волос будет освещать только волосы, кикер может сделать это, а также осветить часть лица субъекта. Это создаст большее разделение и добавит четкости форме лица объекта. Как правило, кикеры на 0,75 или 1 ступень выше, чем другие источники света, падающие на лицо. Важно правильно сбалансировать свой кикер, так как он может выглядеть неприятно, если вы делаете это неправильно или непоследовательно.

Если вы используете фонарик, не забывайте, что технически это ваш ключ. Другой свет является заполняющим, и было бы мудрым выбором иметь мягкий большой источник для создания этого света.

Также можно использовать один источник света для создания кикерного и заполняющего света с подходящими аксессуарами. Любой большой источник света, расположенный относительно близко и позади объекта, создаст необходимый «удар» по волосам и лбу, в то время как большой размер гарантирует, что остальная часть лица также будет освещена. Чтобы упростить задачу, неплохо было бы поместить сердечник из белой пены или отражатель с другой стороны объекта, чтобы сбалансировать ситуацию.

Контурный свет

Контурный свет используется для выделения формы объекта, а также для дополнительного отделения от фона. Обычно это стрип-боксы из-за тонкого и высокого светового рисунка, который они образуют. Контурный свет очень распространен при фотографировании спортсменов и профессионалов фитнеса, поскольку они подчеркнут четкие линии и форму тела объекта.

Помните, что габаритные огни также могут давать блики при неправильном расположении. Если нет возможности избежать света в вашем кадре, вы можете добавить сетки и флажки к софтбоксам с полосками, чтобы уменьшить этот эффект.

Еще один способ добиться краевого освещения — поместить небольшой источник света прямо за объектом. Это создаст ореол вокруг волос и тела модели. Можно даже использовать один источник света для создания ободка и света для волос.

Блик

Блик — это маленькое белое пятно, которое часто появляется внутри глаза фотографируемого. Причина, по которой я поставил его на тот же уровень важности, что и ключевой или краевой свет, заключается в том, что очень немногие люди обращают внимание на свои блики. Если вы обратите внимание на глаза людей в реальном мире, внутри них всегда будет светлое пятно. По этой причине нельзя недооценивать важность хорошего блика. Предполагая, что блики являются идеальным отражением, вам не потребуется слишком много энергии для их создания, если у вас их нет из-за настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *