Мастер класс портрет живопись: Мастер класс по живописи портрета маслом

Содержание

Мастер класс по живописи портрета маслом

Мастер класс по живописи монохромного портрета маслом

Вы годами практиковались в рисовании портретов, но переход к рисованию маслом всегда заканчивается неутешительным концом для начинающих художников без должного инструктажа.

Или вы ходите по портретным галереям в страхе с вопросом: «Как они это рисуют?».

Возможно, вы разочарованы своими техниками по написанию портрета и не знаете, как их изменить.

Советуем посетить мастер класс по живописи портрета или пройти наш онлайн вариант для начала.

Портреты могут показаться сложной задачей, и вы легко можете разочароваться в своих усилиях. Один неверный мазок может испортить картину и начнется паника — ваши карандаши затупятся, уголь потускнеет, и вы не вернетесь к рисованию некоторое время.

В таком случае необходимы знания классической техники рисунка и живописи портрета для 100% уверенности в себе.

Итак, с чего начать мастер класс по живописи портрета маслом?

Материалы для мастер-класса по живописи портрета

Почему масляные портреты?

Они сохнут медленно, а для портретов необходимо время.

Начнем с самого начала.

Я собираюсь все упростить.

  • 3 простых метода для изучения.
  • 3 основных краски для использования.

Масляная краска — для этой серии демонстраций я буду использовать масляные краски качества Artist.

  • Умбра натуральная
  • Слоновая кость черный
  • Титановые белила

Масляные краски получают путем смешивания измельченного пигмента ( красителя ) с олифой. Большинство красок художественного качества смешано с льняным маслом холодного отжима. Белила часто смешивают с другим маслом, ореховым или маковым маслом, поскольку они менее желтеют, чем льняное масло.

Мы используем краски для профессионалов, которые имеют более высокое качество пигмента, чем краски для студентов, вы можете прочитать о различиях на любом сайте производителя красок в Вашем городе.

Мы использую смесь брендов, включая Michael Harding, Old Holland & Winsor и Newton.

На чем рисовать портрет?

5 или 6 мм толстый кусок МДФ с приклеенным холстом может быть отличным началом.  Желательно купить готовое изделие. При самостоятельной подготовке необходимо обработать поверхность холста или МДФ с помощью акрилового грунта.

Совет от профессионала: не забудьте покрыть все стороны МДФ слоем достаточного размера, особенно по краям, которые могут хорошо впитывать влагу.

Многие художники-портретисты предпочитают работать с льном, а не с хлопком, поскольку вы можете получить более тонкое переплетение, но для этой демонстрации мы используем предварительно грунтованный холст.

Кисти — для этого мастер класса по живописи мы будем использовать:

 

  • Роса — размер 4, 2 и 10 (размер 6 и 8 тоже очень удобен)
  • Kolos Круглый — размер 3
  • Колос Плоский — размер 8

Тонированный фон портрета

Масляные краски с возрастом увеличивают прозрачность, даже густые непрозрачные цвета . Чтобы проверить, сделайте несколько линий карандашом или ручкой на куске холста или доски, закрасьте их, а затем сделайте снимок, чтобы увидеть покрытие, проверьте на следующий день, а затем через неделю, чтобы убедиться, что непрозрачность изменилось.

Для мастер класс по живописи портрета тонированная основа обязательна , она поможет вам определить спектр насыщенности теней и света картины, самые темные тона и самые светлые участки. Он также упрощает определение оттенков и гораздо более снисходительный, чем белый холст.

Совет от профессионала: вы , конечно, можете поэкспериментировать с чистым белым грунтом. Художники-прерафаэлиты увлекались этим методом. Традиционно белый фон использовался для подложки прозрачных слоев масляной краски.

 

Акрил или масло для цвета грунта?

В этом примере мы использовали акрил. Это смесь необработанной умбры и титанового белила, обратите внимание, как она нанесена довольно тонко, с просвечиванием части белого левкаса. На это есть 2 причины:

  1. Мы не хочим потерять зернистость холст.  Если вы рисуете на гладкой подготовленной доске, вы заметите разницу в ощущении краски, как будто она скользит, не впитываясь в поверхность холста.
  2. Нет необходимости создавать толстый слоя акрилового грунта, вам все равно нужно, чтобы масло могло прилипать к поверхности под ним, поэтому всегда добавляйте воду в вашу акриловую смесь.

Вы также можете использовать быстросохнущие масляные краски, которые иногда называют алкидными

.

Или установите тон, используя только умбру натуральную и уайт-спирит без запаха , или стандартную умбру натуральную и быстросохнущие белила.

Белые пигменты сохнут медленнее, чем умбра натуральная, которая имеет земляной цвет и сохнет довольно быстро (поэтому мы рекомендуем быстро сохнущие белила выше).

Чем чреват толстый слой масла?

Художники-профессионалы, чтобы убедиться, что картина маслом не растрескивается каждый последующий слой краски на содержание большего количества «масла», чем предыдущий.

Все дело в том, как сохнут масляные краски.

  • Скипидар или минеральный спирт без запаха (ОМС) сохнут при испарении.
  • Масло высыхает в результате окисления — поглощает кислород

На этом первом этапе мы будем использовать OMS или скипидар, смешанный с масляной краской, чтобы получить «тонкий» подмалевок, который быстро сохнет.

Когда мы перейдем к следующим этапам портретной живописи, мы будем смешивать льняное масло с нашей масляной краской, и эти слои будут более насыщенными разбавителями, следовательно, «более жирными» и будет дольше сохнуть.

Примеры создания палитры мастер классе портретной живописи

Для первой прописки портрета мы будем рисовать только умброй натуральной.

Для дальнейшей работы над тенями и более темными участками будем использовать смесь между умброй и черного цветом.

Выбор цвета палитры может стать решающим фактором вашего успеха.

На изображении ниже показаны различные оптические эффекты, которые происходят с цветами в зависимости от цвета или тона палитры, на которую они помещены. Если вы работали над очень темной картиной — черная палитра была бы очень кстати, поскольку новички имеют тенденцию не дотягивать тени по тону, когда они впервые начинают рисовать.

И когда вы увидите умбру натуральную на белой палитре, вы скоро поймете, почему — умбра выглядит черной.

В этом уроке рисования мы будем использовать вариант средних тонов. Лист плексигласа (толщиной 3 мм), который мы только что положили поверх цветного грунтового холста (умбра и белый).

Обратите внимание: несмотря на то, что в нашей палитре есть белый цвет, это просто для иллюстрации различий в использовании тональной палитры. Наши художники профессионалы вообще не используют белила в первой части мастер класса по живописи портрета.

Совет от профессионала: когда мы рисуем на мастер классе в студии, у нас есть лист стекла большего размера, на котором мы можем регулировать тона красок. В подложке может быть лист серой бумаги, кусок черной или кусок белого холста.

Пример живописи автопортрета – мастер класс

Мы выбрали именно автопортрет так как к себе Вы будете более снисходительны чем к неизвестному человеку.

Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • широкий тональный диапазон от ярко — белых в футболке с темно — черным цветом волос.
  • один источник света , так что вы получите контрастную тень которая поможет создать иллюзию глубины и интерес к вашей картине.
  • темный фон, чтобы свет на лице выделялся 

Рисование портрета на мастер классе

Точное изображение человеческого лица было навязчивой идеей художников в течение многих лет, и в портретной живописи все еще есть что-то удивительно привлекательное.

В этом мастер классе мы сконцентрировались на техническом подходе с использованием приемов классической живописи.

Обычно первоначальные проблемы возникают из-за незнания рисунка лица.

Если вы изучали рисунок то знаете о важности предварительного рисунка (подмалевка) следовательно делайте набросок как можно точнее .

Мы нарисовали основы лица на холсте карандашом 2B и заметили как так же были нанесены линии тени.

Линия тени — это место, где на объект не попадает прямой свет, поэтому самые темные участки затемняются.

Аккуратно протрите карандашные следы ластиком, чтобы оставить самые слабые линии. Чем меньше графита вы добавите в краску, тем лучше. Некоторые художники предпочитают рисовать углем так как он легко смахивается тряпкой и не оставляет следов на холсте.

Первая смесь — это умбра, разбавленная уайт-спиритом без запаха. Традиционно используется чистый скипидар, который легче разбавляет масло, но если вы работаете в замкнутом пространстве с плохой вентиляцией, то уайт-спирит без запаха — отличный вариант.

Вам не нужно создавать предварительный рисунок c натуры, просто распечатайте свою фотографию того же размера, что и ваш холст, и потренируйтесь работать 1: 1. Таким образом вы сможете быстро и легко оценить тона и формы в своей картине. Переводя быстро глаза между двумя изображениями.

Шаг 1 – Прописка фона портрета

Работая с размерами кистей 2 и 4 мы начинаем заполнять фон. Краска жидкая, но непрозрачная. Мы окунаем кисть в растворитель, когда мы говорим «погружение» то имеем в виду 2 мм .   Наносим краску трущими движениями, работая между кистью меньшего размера для деталей, затем меняя кисть на большую для больших областей.

Начальный слой довольно тонкий, просто чтобы почувствовать тон холста. Затем мы прорабатываем его большей кистью, чтобы сгладить тон. Мы стараемся, чтобы тона были простыми.

Шаг 2 – Прописка темных участков

Теперь необходимо работать над самыми темными областями в картине ведь до сих пор мы обозначили ее только с помощью в умбры. Поскольку мы знаем, что некоторые из этих областей даже темнее, чем умбра натуральная, можно уверенно работать с более густой краской. Опять же, не используя слишком много растворителя, живопись должна смотреться с эффектом сухой кисти.

Области, где тона очень близки, сохраняются как единый массовый тон. Суть  будет заключаться в том, чтобы добавить все маленькие тонкости и детали, которые вы начинаете видеть поэтапно позже.

Шаг 3 — Сухая кисть по линии тени

Обратите внимание, при нанесении тона в начальной стадии портрета, на мастер классе по живописи мы сохраняем края очень мягкими.  Это ключевой момент при создании портрета этим методом. Жесткий, острые края не позволят редактировать рисунок позже.

Проверьте рисунок на своей картине и убедитесь, что ваши тона соответствуют правильным линиям контура. Вы можете прищуриться, глядя на объект, что является очень эффективным методом упрощения разницы в тоне цвета.

Теперь посмотрите на края между фоном и краем головы, обратите внимание, как волосы и ухо размыты.

Если мы посмотрим на автопортрет Веласкеса, заметим, насколько мягкий и размытый край волос рядом с лицом. Они сливаются друг с другом, поэтому ваш взгляд сосредоточен на его глазах и характерных частях лица.

Шаг 4 — Смягчите края

Чтобы растушевать края, возьмите сухую кисть (или кисть с очень небольшим количеством растворителя и аккуратно проведите по границе контура который необходимо смягчить. Мы часто используем для этого соболь, так как у данной кисти более мягкие волоски и они обеспечивают гладкую растушевку.

Иногда лучший вариант для растушевки это Ваш палец. Поверьте, особенно при присутствии слоя краски по контуру, для лучшего эффекта смешивания необходимо тереть по краю не кистью, а именно пальцем.

Шаг 5 — Добавьте больше деталей в тенях

Теперь необходимо добавить еще несколько теней на портрет, используя круглый соболь. На этом этапе мы концентрируемся на областях, которые наименее освещены.

Важно определит детали, попадающие в теневые области, такие как уши, волосы. Их форма не должна теряться. Выявлять ее можно за счет полутонов.

Поэтому, несмотря на то, что некоторые участки на Вашей щеке темные, мы их еще не закрашиваем черным цветом, потому что они полутоновые и появятся по мере продвижения портрета.

Шаг 6 — Использование кисти меньшего размера

Детальнее, проверив рисунок и добавьте формы тенями в районе глаз, губ и ключицы.

Шаг 7 — Улучшение теней

Теперь необходимо отойти от картины и прищурив глаза, переводя взгляд между фотографией портрета и картиной и скорректировать любые резкие края.

Шаг 8 — Проверка контуров лица на живописном мастер классе

При работе над портретом маслом на мастер классе по живописи, очень важно дать глазам отдохнуть, пойти и выпить чашку чая, вернуться и сделать свой окончательный мазок оставив работу сохнуть на ночь.

 

Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия

Мастер класс по рельефной живописи

Мастер класс по рельефной живописи

Мастер класс по кофейной живописи

Мастер класс по кофейной живописи

Мастер класс по китайской живописи

Мастер класс по китайской живописи

Мастер класс по декоративной живописи

Мастер класс по декоративной живописи в Артакадемии

Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?

Индивидуальный мастер класс по живописи

Мастер класс по живописи мастихином 

Мастер класс по живописи мастихином

Мастер класс по живописи губкой

Мастер класс по живописи губкой

Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых

Мастер класс по живописи гуашью

 

Мастер класс по живописи гуашью

Мастер класс по рисованию пастелью

Мастер класс по живописи пастелью

 

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер класс по Fluid Art — что это такое?

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

Мастер класс по живописи с вином

Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?

Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве

Корпоративные художественные мастер-класс по живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

«Живопись 2.

0 в поисках новых символов». Художественные мастер-классы для детей 7+ — События

Команда из художников-живописцев отправится в удивительное путешествие в мир цвета и поиска скрытых смыслов! Под предводительством капитана-художника юные исследователи смогут узнать о том, как рисовать привычное новыми способами, как изобразить то, чего нельзя увидеть, научатся доблестно сражаться с растекающимися красками и создавать яркие картины. 

Расписание:

19 сентября. По секрету про портреты.

Как отличить детский портрет от взрослого? Какие существуют секреты построения портрета, которыми пользуются все художники? Узнаем это, обратившись к работам Ильи Машкова, Бориса Григорьева, Виктора Васнецова, Федора Захарова и других мастеров. Нарисуем портреты своих близких, друзей или даже создадим собственный автопортрет.

26 сентября. Путешествие на Восток.

Знакомимся с творчеством Мартироса Сарьяна, с его фантастическим видением цвета и необычными восточными сюжетами. На основе его картины «Арабская танцовщица» создадим собственные композиции по восточным мотивам.

3 октября. Иллюстрация.

Поговорим про важность использования иллюстраций в книгах. Обсудим историю возникновения первых изображений в печатных изданиях, узнаем про художников-иллюстраторов и поговорим про судьбу иллюстрации в наши дни. В смешанной технике нарисуем сюжеты по заданным рассказам.

10 октября. Балет в изобразительном искусстве.

На занятии погрузимся в атмосферу изящества и красоты балета: познакомимся с известными произведениями, изображающими балерин, а одно из них даже увидим в экспозиции; научимся рисовать легкие и воздушные костюмы балерин с помощью акварели.

17 октября. Портрет домашнего питомца.

Рассмотрим фотографии, где питомцы удивительным образом кажутся похожими на своих хозяев. Научимся основным правилам построения любых животных и придумаем домашних питомцев для определенных мультипликационных персонажей.

24 октября. Импрессионизм – что это такое?

Узнаем, как отличать живопись художников-импрессионистов. Познакомимся с творчеством Клода Моне, Эдгара Дега, Константина Коровина, Валентина Серова и Юрия Пименова. Сделаем копию одной из работ импрессионистов и подробно изучим технику и секреты художников этого направления.

31 октября. Море волнуется раз.

Познакомимся с картинами художников-маринистов, поговорим об ощущениях, которые вызывают полотна. Сравним, как выглядит морской пейзаж в солнечную погоду и в сильный шторм. Вдохновившись представленной в экспозиции работой Григория Бобровского «Вечер на черном море», создадим собственные произведения!

7 ноября. Цветы в технике «акварель по-мокрому».

Познакомимся с техникой акварельной живописи «по-мокрому», рассмотрим произведения художников, работавших в этой технике. Создадим свои натюрморты с прекрасными летними цветами!

14 ноября. Диатипия.

На занятии поговорим про существующие печатные техники, рассмотрим на выставке работы мастеров офорта и ксилографии. Узнаем, как с помощью краски, валика и простых подручных инструментов создать настоящий печатный оттиск.

21 ноября. Портрет человека без человека.

Обсудим портрет, как жанр изобразительного искусства. Разберемся, почему этот жанр был так популярен у художников в прошлом и какова его судьба в наши дни. Поговорим об альтернативных изображениях человека, без его прямого присутствия на листе. Создадим автопортреты из предметов, которые с нами связаны.

28 ноября. Деревянное зодчество.

Познакомимся с архитектурными элементами, которые можно увидеть на памятниках деревянного зодчества. Придумаем и нарисуем наличник с элементами, отражающими характер хозяина дома.

5 декабря. Живопись пастелью.

Продолжаем знакомство с разными художественными материалами. Изучим технику пастельной живописи: рассмотрим картины Эдгара Дега – истинного мастера этой техники и, вдохновившись работами импрессиониста, нарисуем свои композиции.

12 декабря. Мелодичное рисование.

Видели ли вы когда-нибудь звук? Если нет, то нужно это исправить! На занятии прослушаем несколько музыкальных фрагментов, к каждому из которых подберем визуальный образ. С помощью карандашей и акрила нарисуем возникшие ассоциации.

19 декабря. Меняем законы природы.

На примере серий картин Клода Моне «Руанский собор» разберем влияние цвета и светотени на впечатление от произведения. Научимся понимать, что помогает нам определить время дня, изображенное на картине. Нарисуем копию картины «Рыбацкий домик в Варанжвиле», изменив состояние природы на пасмурное.

26 декабря. Зимние пейзажи в смешанной технике.

Рассмотрим примеры пейзажной живописи, написанные как в традиционных техниках, так и в экспериментальных, с использованием необычных материалов. Проведем собственный опыт, смешав масляную пастель, акварель и обычную соль.

Продолжительность одного занятия: 1 час.

Группа рассчитана на 7 человек.

По всем интересующим вопросам обращайтесь на почту coordinator@rusimp.org.

Мастер класс по рисованию в Новосибирске. Интерьерные картины.

Стоимость мастер-класса зависит от формата и выбора основного материала
(мы работаем исключительно на профессиональных холстах на подрамнике)

АКРИЛ
*если тема требует объемных мазков, специальной пасты или сусального золото, то окончательная стоимость МК будет расчитана с учетом расхода дополнительных материалов.
**большие форматы могут требовать двухдневного мастер-класса и соответственного перерасчёта стоимости — это зависит от сложности картины (форматы, свыше 50/70 пишутся только в два дня):
1950 руб холст форматом 30/40 см
2450 руб холст форматом 40/60 см или 50/50 см
— 2850 руб холст форматом 50/70 см
4300 руб (два дня) холст форматом 60/80 см
 5400 руб (два дня) холст форматом 80/100 см
 6400 руб (два дня) холст форматом 100/120 см

МАСЛО
*если тема требует объемных мазков и работы с мастихином, то окончательная стоимость МК будет расчитана с учетом расхода дополнительных материалов.
большие форматы могут требовать двухдневного мастер-класса и соответственного перерасчёта стоимости — это зависит от сложности картины (форматы, свыше 50/70 пишутся только в два дня):
— 2000 руб холст форматом 30/40 см
— 2500 руб холст форматом 40/60 см или 50/50 см
— 2900 руб холст форматом 50/70 см
— 4500 руб (два дня) холст форматом 60/80 см
— 5650 руб (два дня) холст форматом 80/100 см
— 6700 руб (два дня) холст форматом 100/120 см

Мы за свободу в живописи! Ведь когда сил нет, как хочется рисовать и в голове определенная тема, особенная картина, которая отражает именно ваш внутренний мир или идеально вписывается с интерьер, что делать, где такую искать? Рисовать самому!! Но ни в одиночку, а с профессиональным художником, который поможет на каждом этапе: от создания эскиза, до последнего, самого важного мазка!

Каждый человек индивидуален и мы все, как правило, хотим совсем разного) Да и на свете столько вдохновляющих сюжетов, столько разных тем и стилей! Поэтому мы и объединили всё сразу в «смешанные занятия», где вы, в группе до 6 человек, сможете написать картину акрилом или маслом, на выбор.  Главное тут ваше желание и ощущение)

Холст можно подобрать индивидуально, начиная от формата 30/40 см и до формата 100/120 см или же можем согласовать любой желаемый вами размер холста, хоть 30/30, хоть 150 на 200 см!

Для начала вам нужно выбрать картину (можете прислать нам картинку из интернета или фотографию) и определиться чем рисовать: акрил или масло, прислать пожелания нам. Мы согласовываем с мастером картину, затем все материалы готовим и ждем вас)
Так же вы можете прийти со своим холстом, стоимость мы пересчитаем. 

Внимание, масло сохнет от 7 суток, так что картину можно оставить у нас до полного высыхания в студии или сразу забрать домой на свой страх и риск. Картину же написанную акрилом сразу уносите с собой)
Длительность МК в среднем 4-5 часов. Если вы не успеваете написать картину за занятие, то дополнительное занятие стоит 1300 руб

Максимальное количество участников: 6 человек
Предоплата обязательна! 
Для записи просто позвоните нам 8-913-396-21-06 или запишитесь онлайн:

Страница не найдена — Художник Вячеслав Короленков

Search for: TWITTER GPLUS FACEBOOK BEHANCE PINTEREST
  • Живопись
    • Фигуратив
    • Портрет
    • Пейзаж-большой формат
      • Пейзаж-малый формат
    • Натюрморт-большой формат
      • Натюрморт-малый формат
  • Расписание мастер-классов
  • Наброски
  • Контакты
  • Живопись
    • Фигуратив
    • Портрет
    • Пейзаж-большой формат
      • Пейзаж-малый формат
    • Натюрморт-большой формат
      • Натюрморт-малый формат
  • Расписание мастер-классов
  • Наброски
  • Контакты
  • Живопись
    • Фигуратив
    • Портрет
    • Пейзаж-большой формат
      • Пейзаж-малый формат
    • Натюрморт-большой формат
      • Натюрморт-малый формат
  • Расписание мастер-классов
  • Наброски
  • Контакты

PAGE NOT FOUND

BACK TO HOMEPAGE

Университетские субботы

Пресса о проекте «Университетские субботы» в РАЖВиЗ Ильи Глазунова

Корреспондент «Вечерней Москвы» поделился впечатлениями о мастер-классе по иконописи, который прошел в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова в рамках проекта «Университетские субботы».
https://vm.edupressa.ru/junkory/iskusstvo-ikonopisi-trebuet-ot-hudozh/


Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова предлагает школьникам, студентам, их родителям, учителям, всем, кому интересен мир науки, искусства и культуры, увлекательные лекции, мастер-классы, научно-ознакомительные экскурсии.

Вас ожидают встречи с интересными преподавателями академии, выдающимися учеными, известными художниками, архитекторами, реставраторами.

Занятия бесплатны для всех желающих. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта «Университетские субботы».

Мы будем рады встрече с вами!


Приглашаем на Университетские субботы в новом учебном году.

Мероприятия РАЖВиЗ Ильи Глазунова в рамках проекта «Университетские субботы» в октябре – декабре 2019 г.

26 октября 2019 г.

11:00 — Публичная лекция «История архитектуры Московского Кремля»

13:00 — Мастер-класс «Живопись и архитектурная колористика» (натюрморт)

09 ноября 2019 г.

11:00 — Виртуальная экскурсия-лекция по выставке Эдварда Мунка в Государственной Третьяковкой галерее

13:00 — Публичная лекция «Культурное наследие России в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО»

14:00 — Виртуальная экскурсия по выставке Ильи Репина в Государственной Третьяковской галерее

16 ноября 2019 г.

11:00 — Публичная лекция «Русские кремли в истории и архитектуре»

11:00 — Мастер-класс по живописи «Портрет»

11:00 — Мастер-класс по иконописи

11:00 — Виртуальная экскурсия по выставкам коллекций Щукина и Морозова в ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже

13:00 — Мастер-класс «Портрет» (гризайль)

13:00 — Мастер-класс по реставрации произведений темперной живописи

13:00 — Мастер-класс «Живопись и архитектурная колористика» (этюд)

14:00 — Виртуальная экскурсия по ныне действующей выставке В.Д. Поленова в Государственной Третьяковской галерее

14:30 — Мастер-класс по реставрации произведений станковой масляной живописи

15:00 — Мастер-класс «Портрет» (рисунок)

23 ноября 2019 г.

11:00 — Публичная лекция «Объекты современной московской реставрации»

11:00 — Мастер-класс по иконописи

13:00 — Мастер-класс по реставрации произведений темперной живописи

14:30 — Мастер-класс по реставрации произведений станковой масляной живописи

7 декабря 2019 г.

11:00 — Мастер-класс «Фигура» (рисунок)

11:00 — Публичная лекция «Новые явления в книжности эпохи Ивана Грозного»

13:00 — Мастер-класс «Фигура» (живопись)

13:00 — Публичная лекция «Новые явления в архитектуре эпохи Ивана Грозного»

15:00 — Мастер-класс «Наброски» (графика)

15:00 — Публичная лекция «Новые явления в монументальном искусстве эпохи Ивана Грозного»

17:00 — Публичная лекция «Новые явления в иконописании эпохи Ивана Грозного»

14 декабря 2019 г.

11:00 — Виртуальная экскурсия-лекция по выставке «И. Левитан и авторский кинематограф» в ЕМЦТ

Живопись и бизнес.

И в том, и в другом нужно не бояться пробовать | КУЛЬТУРА

Можно ли нарисовать автопортрет, не имея никаких навыков? А если человек первый раз взял в руки кисть и сел за мольберт? Что из всего этого получилось, выяснил kuzbass.aif.ru

Стоит только захотеть

В Кемеровском областном краеведческом музее собрались представительницы прекрасной половины бизнес-сообщества Кемерова. В стенах музея прошел необычный открытый мастер-класс «Женский портрет». Как отметила заместитель директора по научной работе музея Ольга Владимирова, это не первый случай сотрудничества с комитетом по развитию женского предпринимательства «Опоры России». Ранее на базе музея уже проходила выставка «Мама может всё», работы были представлены в окнах музея на проспекте Советском. В них отразилась возможность женщины совмещать семью и бизнес.

Дарья Смыслова

В этот раз кемеровские бизнес-вумен собрались, чтобы нарисовать свои автопортреты. Большинство из них никогда раньше не держали в руках кисть и не работали с масляными красками. Однако, как отметила художник-куратор проекта Дарья Смыслова, действительно возможно нарисовать автопортрет, не имея никаких навыков. Самое главное – это желание и старание. Если задаться целью и действительно захотеть, то можно добиться приличного результата.

У любого может получиться, главное — это желание. Фото: АиФ/ Екатерина Волкова

В сутках больше 24 часов

Лариса Терехова

Одна из участниц проекта, член Общественной палаты, психолог и коуч Лариса Терехова, рассказала, что до участия в мастер-классе никогда не держала в руках кисть. Однако у неё получился настоящий автопортрет. По словам Ларисы, писать масляными красками – истинное удовольствие. Такая деятельность помогает расслабиться, отпустить насущные проблемы, которые приходится решать в повседневной жизни. Человек полностью погружается в картину и в результате наполняется энергией, получая удовольствие. Еще одна участница Евгения Казачкова, директор салона декоративной штукатурки «Эклектик», признается, что за два сеанса живописи втянулась в процесс.

Одна из организаторов проекта «Женский портрет» директор профориентационного центра и председатель комитета «Опоры России» Дина Старовойтова рассказывает, что основной идеей проекта было показать, что даже у занятых и много работающих женщин остается время на себя и саморазвитие, помимо семьи, детей, бизнеса или карьеры. «Женский портрет» показывает и рассказывает, что у каждой женщины есть свой образ, и каждая воплощает его по-своему. Так и в бизнесе. Каждая представительница бизнес-сообщества занимается своим делом, но у любой женщины должно оставаться время для себя.

Как и в бизнесе, в живописи не стоит бояться, что не получится. Если есть старание, будет и успех. Фото: АиФ/ Екатерина Волкова

Портретов: Мэсси, Кэрол: 9781844487479: Amazon.

com: Книги

Кэрол использует различные материалы, включая пастель, акварель, акрил и рисование. Ее работы находятся во многих частных коллекциях, а предметы включают пейзаж и натюрморты, а также бесчисленные заказы на портреты людей и животных.

Отличительные работы Кэрол Мэсси были отмечены рядом выставок, а ее покровителями в Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке являются знаменитости и члены королевской семьи.Персонал королевы был впечатлен портфолио Кэрол и одобрил картину, основанную на знаменитой фотографии лорда Сноудона, изображающей принца Уэльского и его семьи в Хайгроуве. Предложенный аукцион картины в поддержку одной из благотворительных организаций Дианы был омрачен личными трагедиями, обрушившимися на семью.

Кэрол, базирующаяся в Бретани, является популярным демонстратором мастерских; она ведет курсы для FSC в Центре Флэтфорд Милл Филд, Саффолк; в студии Watershed в Эссексе и рисовании на каникулах на юго-западе Франции, а также в Бретани. Она часто участвует в региональных и национальных телевизионных программах по искусству и написала шесть книг, все из которых опубликованы Search Press Ltd — см. Списки Amazon.

В прошлом году компания Derwent Pencil Company поручила Кэрол изготовить набор из 12 пастельных карандашей «Skintones», который можно приобрести во всех хороших розничных магазинах.

Фильмы и DVD включают: —

• «Идеальные портреты» и «Водорастворимые карандаши» от компании Teaching Art. www.teachingart.co.uk

• Видеоуроки на специальном веб-сайте обучающих программ по искусству www.arttutor.com, включая рисование портретов, портретов акриловыми красками и водорастворимыми карандашами. Нацелен на все способности.

• Учебные пособия по пастельному карандашу в разделе «Советы и подсказки» на веб-сайте Derwent www.pencils.co.uk/hints.aspx?mid=1249

• Рекламный видеоролик для Совета полевых исследований Флэтфордской фабрики, прославленный Джоном Констеблем, один из самых знаменитых художников Великобритании, декорации для его картины «Сена» www.field-studies-council.org

Мастер-класс по портретной живописи с Эндрю Джеймсом RP NEAC

2 дня | Суббота 30 и воскресенье 31 октября 2021 г. | Масла Увлекательный и вдохновляющий курс с членом Королевского общества портретистов и New English Art Club.Этот двухдневный интенсивный мастер-класс по портретной живописи будет посвящен основам создания значимого и красноречивого портрета. Работа с моделью в нашей светлой студии в Дитчлинге, Сассекс. Андрей предложит техническое и теоретическое обучение. Возможность получить опыт от уважаемого и успешного практикующего художника. Мастер-класс начнется с демонстрации Эндрю модели. Оплатите полную сумму или залог. Остаток необходимо оплатить не позднее, чем за 8 недель до даты курса.Мы просим всех ознакомиться с нашими Условиями при бронировании, спасибо. Мы признаем, что в это время неопределенности принятие обязательств в отношении будущих дат может быть затруднено, когда есть изменяющиеся обстоятельства, связанные с правительственными рекомендациями по сбору и практике защиты от Covid. Все наши курсы имеют правильные меры, место проведения очень просторное, и мы своевременно свяжемся с людьми, чтобы проверить их самочувствие. Мы уверены, что они могут идти вперед, и люди могут наслаждаться своим художественным процессом, не беспокоясь.Пожалуйста, прочтите наши Условия и положения для ознакомления со всеми условиями оплаты.

Ditchling Village Hall 18 Lewes Road Ditchling Восточный Сассекс БН6 8ТТ

Мастер-класс по портретной живописи с Эндрю Джеймсом RP NEAC

£ 280,00 30 октября 2021 г. | 2 дня

Наставничество в портретной живописи с Эндрю Джеймсом RP NEAC АВГУСТ 9-е — Наставничество 10: 00–12: 00 23-е — Один в один СЕНТЯБРЬ 6-е — Наставничество 10: 00–12: 00 20-й — Один в один ОКТЯБРЬ 4-е место наставничества 10: 00–12: 00 25-й в одиночку НОЯБРЬ 8-е наставничество 10: 00–12: 00 22-й Один в один ДЕКАБРЬ 6-е наставничество 10: 00–12: 00 20-й Один в один Будущие даты уточняется Присоединяйтесь к Эндрю на год онлайн-наставничества и обратной связи, а также постоянной поддержки через частную группу в Facebook.Это год всесторонней и индивидуальной поддержки, руководства и поощрения, обеспечивающий основу для развития вашей практики в течение года путем презентации и обсуждения вашей работы в конструктивной атмосфере с другими художниками. Советы и рекомендации будут адаптированы к потребностям каждого художника. Количество участников будет ограничено 4, так что у каждого художника будет достаточно времени, чтобы представить свои работы. Индивидуальные сеансы Zoom дадут возможность получить индивидуальный совет от Энди.Ежемесячные сеансы Zoom будет проводить Эндрю. Каждый раз участники могут представлять максимум 3-4 картины, а также некоторую вспомогательную работу — рисунки, альбомы для рисования и т. Д. Поощрение и советы будут даны для работы, которая будет выполняться в течение 2 недель между сессиями, а частная группа в Facebook предоставит место. для неформального обмена и обсуждения идей, вопросов, проблем, это пространство будет в основном для студентов, чтобы делиться работой, Эндрю будет время от времени участвовать. Быть частью небольшой группы коллег-художников дает чрезвычайно ценное чувство общности и источник конструктивной критики в течение длительного периода времени, что действительно может помочь вам вывести вашу работу на новый уровень.Год наставничества направлен на укрепление доверия к личности и поддержку развития и прогресса их художественных целей. Сбалансированный акцент будет сделан на развитии практических навыков наряду с расширением творческих и творческих рамок. Программа открыта для артистов на любом этапе их карьеры. Сроки и детали: 1 час вводного индивидуального Zoom с Энди в начале года Ежемесячный 2-часовой групповой Zoom Ежемесячное 45-минутное масштабирование один к одному Май 2021 г. — апрель 2022 г. Частная группа в фейсбуке для дискуссий между студентами, обмена работ и комментариев репетитора. 9 часов один к одному зуму Круглосуточное групповое масштабирование Итого — 33 часа на зум Сеансы через Zoom и частную группу в Facebook.Бронирование необходимо, так как количество мест ограничено 4 Возможна рассрочка платежей, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить этот

Год наставничества с Эндрю Джеймсом

£ 1 500,00 9 августа 2021 г. | 9 месяцев

Бристоль | Мастер-класс портретной живописи

С 15 июля 2019 г. по 19 июля 2019 г.

675 фунтов стерлингов


Лондонское ателье изобразительного искусства
Тринити-роуд, Бристоль

Смотрите местоположение на Google Maps


Этот мастер-класс по портретной живописи научит вас рисовать грамотный портрет, используя метод размера прицела, начиная с простого рисунка углем и заканчивая законченным этюдом маслом.

Охватываемые темы:

Применение анатомических знаний к портрету.
Понимание пропорций и плоскостей головы для развития более глубоких знаний о структуре, лежащей в основе формы.
Создание точного изображения модели и выявление всего наилучшего в вашей модели.
Как организовать сложный предмет с простым диапазоном значений.
Сборка соответствующей палитры цветов и смешивание точных значений цвета.
Обработка краски и контроль кромок.
Управление фокусировкой при портретной живописи и дизайне в целом.

Отзывы:

«Индивидуальное обучение от великого наставника» — M Povey

«Недельный семинар в LARA был шансом эгоистично посвятить все свое время и энергию тому, что я люблю делать больше всего. Он был очень сконцентрирован в позитивном ключе, обстановка была расслабленной, курс хорошо структурирован, наставник щедро уделял время индивидуально, а также группе в целом. Я чувствовал, что потерялся в своем собственном мире усилий и удовольствия от попыток, и не имело значения, что я не лучший в группе.Я хотел, чтобы неделя продлилась дольше — быть маленькой группой тоже было прекрасно ». C Barnes

Мастер-класс | Искусство и культура

Лувр был открыт всего несколько минут, но уже толпы людей прогуливаются по его огромным галереям. На втором этаже, в длинной комнате с красными стенами, посвященной французским картинам XIX века, группа собирается вокруг молодой женщины в черной бархатной тунике и шелковой юбке до пола.Ее блестящие каштановые волосы заплетены в косы и закручены вокруг головы, она сидит на табурете перед мольбертом и ловко наносит краску на холст. Некоторые посетители отступают, с сомнением смотрят, а затем уходят. Другие толпятся, чтобы лучше разглядеться, глядя со знаменитой картины XIX века на стене «Алжирские женщины» Эжена Делакруа на копию на мольберте. «Боже, она действительно хороша», — шепчет кто-то. «Ой, держу пари, она делает это цифрами», — приходит ответ.

Соррел Смит, 25-летняя художница из Калифорнии, не только создает этот любопытный парадокс — оригинальную, полностью творческую копию — она ​​также продолжает почтенную традицию.С тех пор, как музей открыл свои сокровища для всеобщего обозрения в ноябре 1793 года (одно из бесспорных преимуществ Французской революции), он позволил художникам оттачивать свое мастерство, копируя шедевры из его коллекций, даже поощряя их. Тысячи сделали это, в том числе великие художники-классики от Тернера до Энгра, импрессионисты от Мане до Дега и модернисты, такие как Шагал и Джакометти. «Вы должны копировать и повторно копировать мастера, — настаивал Дега, — и только после того, как проявите себя как хороший переписчик, вы можете разумно попытаться сделать натюрморт из редиски.”

Лувр очень притягателен. Когда 23-летний Марк Шагал прибыл в Париж в 1910 году из России, он приехал туда прямо с вокзала с чемоданом в руке. «Посещение Лувра похоже на чтение Библии или Шекспира», — сказал он позже. Поль Сезанн регулярно ходил туда, чтобы скопировать Микеланджело, Рубенса и классические греческие и римские статуи. «Лувр — это книга, в которой мы учимся читать», — заявил он.

Хотя большинство из них — женщины, сегодняшние переписчики очень разнообразны.Из 150 художников, выполнивших 269 копий в течение сезона живописи 2000-2001 гг., Почти трое из четырех были студентами-художниками или имели художественные профессии. Но были также психоаналитик, хирург, акушерка и 13 пенсионеров. Трое из четырех также были французами, но было 20 американцев, самая большая группа иностранцев. Майтен де Ферье, восторженный руководитель офиса, который руководит программой переписчиков, считает, что пребывание в Лувре — это обряд посвящения.

«Эти художники любят идти по стопам всех великих художников, которые копировали здесь», — объясняет она.«И, конечно же, они также приезжают, чтобы улучшить свою технику, найти решения своих художественных проблем». Некоторые, однако, — например, эксцентричный сюрреалист Сальвадор Дали, создавший группу провокационных визуализаций набожного Жана-Франсуа Милле «Ангелус » — предпочитают использовать шедевры в качестве отправной точки. Пикассо, который копировал в Лувре в 1950-х годах, чтобы зарядить свои творческие батареи, произвел серию интерпретаций произведения Делакруа Алжирские женщины (ту же работу, которую сейчас копирует Соррелл Смит), заметив заметное сходство между одной из женщин. в картине и его тогдашняя спутница Жаклин Рок.

На данный момент проблема Сорреля Смита состоит в том, чтобы подобрать правильную композицию и цвета Делакруа. Опытный техник, который любит делать миниатюрные портреты на слоновой кости, Смит приехала в Париж по программе искусств колледжа Уэллс (Аврора, Нью-Йорк), где она научилась смешивать цвета и растягивать холсты. «Создание моих собственных красок с использованием земляных пигментов означает, что мне не нужно искать цвета, которые использовали старые мастера, потому что я начинаю с той же точки, что и они», — объясняет она. «В этой картине цвета очень яркие и в то же время приглушенные, что создает сложный баланс.Это самая сложная копия, которую я когда-либо делал ».

Трудности — вот что ищет большинство переписчиков Лувра. «Это вызов — попытаться достичь уровня старых мастеров, и чтобы встретить его, вы должны расширить себя», — говорит Мэри Шаванс, французская художница, которая в своей мастерской на Левом берегу создает в основном пейзажи в стиле импрессионистов. Но здесь, на противоположной стороне Сены, в оживленной Большой галерее Лувра (посвященной французской, итальянской и испанской классической живописи), она борется с аристократом в блестящих доспехах Караваджо.Работа типична для тенебризма художника эпохи барокко — изображение драматически освещенных форм, выходящих из тени. Ее версия выглядит идеально, но ей это не нравится. «Если вы не копируете, вы не продвинетесь», — говорит она. «Но вы не можете делать это пассивно. Вы должны глубоко погрузиться в создание чего-то большего, чем просто репродукция картины ».

Похоже, это была идея, когда музей открыл свои двери два столетия назад. «Каждый посетитель должен иметь возможность поставить свой мольберт перед любой картиной или статуей, чтобы рисовать, раскрашивать или моделировать, как ему нравится», — провозгласил один из первых чиновников.Но вскоре Лувр был настолько наводнен художниками, что музею пришлось начать выдавать разрешения и ограничивать часы работы переписчиков. (Сегодня копирование разрешено с 9:00 до 13:30 с сентября по июнь, кроме вторника, воскресенья и праздничных дней.) В первые дни студентам-искусствоведам, никогда не известным своим приличием, часто приходилось напоминать воздерживаться от игр. , пение и хоровод в том, что должно было стать, по мнению властей Лувра, «святилищем тишины и медитации».

Не все пришли в Лувр по чисто эстетическим причинам.В середине 19 века матери часто сопровождали своих дочерей-переписчиков, опасаясь, что изображения полураздетых тел могут быть искажены или что переписчики-мужчины думают не только о художественном обучении. Таким потенциальным поклонникам романист XIX века Шампфлери предложил эффективный подход: «Скопируйте картину рядом с ней, а затем попросите одолжить кадмий или кобальт. Затем исправьте отвратительный беспорядок цветов, который она называет картиной (они всегда рады совету), и говорите о старых мастерах, пока Лувр не закроется, и вам придется продолжить разговор на улице.Остальное импровизируй ».

К середине XIX века сотни художников усердно копировали шедевры, в основном для удовлетворения заказов клиентов. Многие посетители, путешествуя по настоящему лесу мольбертов, заказывали копии на месте. Таким образом, Лувр предлагал художникам возможность заработка (хотя к 1890-м годам спрос на фотографию снизился), а также сухое и отапливаемое место для работы.

Тем не менее, многие современные переписчики Лувра продают свои работы. Несколько художественных галерей рядом с музеем продают их, а некоторые художники, такие как Амаль Дагер, который копирует в течение 30 лет и считается неофициальным деканом переписчиков Лувра, продают их напрямую посетителям.Приветливый 63-летний Дагер родился в Ливане и четыре года учился в Бейрутской Академии изящных искусств, а затем в Индии, Таиланде и Японии, прежде чем обосноваться в Париже. Он работает над копией портрета мадемуазель Каролин Ривьер французского неоклассика Жана-Огюста-Доминика Энгра, который, наряду с Делакруа, является одним из наиболее копируемых мастеров Лувра из-за его строгой композиции и тонкой окраски. (Одна из самых известных картин в мире, «Мона Лиза» Леонардо, — одна из наименее копируемых — отчасти потому, что толпы, стекающиеся к картине, мешают художнику установить мольберт, а отчасти потому, что, по словам Феррье, ее слава запугивает.)

«Кэролайн Ривьер умерла в 14 лет, примерно через год после того, как позировала Энгра», — говорит Дагер. «Я считаю, что он пытался представить ее идеализированное видение. Она почти итальянская Мадонна, и задача здесь состоит в том, чтобы достичь той формы, которую он ей придал, заставляя ее парить над фоном ». Несмотря на то, что он много лет копировал, Дагер признается, что испытывает своего рода страх сцены каждый раз, когда сталкивается с чистым холстом. «Это хороший знак», — говорит он. «Если вы слишком довольны собой, вы не сможете стать лучше.”

Дагер также ценит Лувр за доступ к нему публики. «Не многие люди, проходящие мимо, действительно покупают мои копии, — говорит он, — но часто они просят меня сделать для них что-то еще». Некоторые хотят, чтобы он сделал копии портретов их предков, чтобы они могли передать их другим членам семьи. Один американский посетитель попросил его нарисовать репродукцию фрески на потолке Версаля в доме посетителя в Коннектикуте. «Одно только лепное украшение из сусального золота стоило почти 60 000 долларов, — вспоминает Дагер.«Это было намного больше, чем я просил за картину».

Но не все хотят продавать свои копии. Жиль Малезье заинтересован только в создании собственной коллекции. 45-летний Малезье знает Лувр лучше других. Он там работает чекистом. Когда он не следит за карманниками, он возвращается в музей с кистями и краской. «Для этого я беру выходные в отпуске», — говорит он. «Я лучше скопирую, чем пойду на пляж». Малезье начал копировать шесть лет назад, потому что любил картины, но не мог позволить себе их покупать.Самоучка, он делает четыре или пять экземпляров в год. В настоящее время он работает над визуализацией картины «Паром » голландского пейзажиста 17 века Саломона ван Рейсдала. «Я выбрал этот, потому что это морской пейзаж — глазурь без особых деталей», — говорит он. «Это позволяет мне немного помечтать, и мне хватит отпуска».

Неподалеку, в комнате, отданной голландским художникам 17 века, Цутому Дайтоку усердно трудится над копией картины Яна Вермеера «Кружевница », в которой усердная юная леди подчиняется своей тонкой работе.Высокий, худой и серьезный 25-летний японец-любитель научился рисовать, читая книги и изучая произведения в музеях. «Я приехал в Париж только для того, чтобы копировать здесь, в Лувре», — говорит он. «Я планирую стать профессиональным художником, когда вернусь в Японию, буду путешествовать по стране и писать всевозможные картины. Это очень трудное произведение Вермеера, особенно, — он сверяется с карманным японско-английским словарём, — «раскрашивание».

Чтобы сделать копию в Лувре, нефранцузские художники, такие как Дайтоку, должны приложить к заявлению ксерокопию своего паспорта и рекомендацию из своего посольства или консульства, но в остальном процедура такая же, как для французских граждан — простая форма с указанием желаемую дату начала и картину, которую нужно скопировать.Образцы работ не запрашиваются. Пропуска выдаются на три месяца, и музей предоставляет каждому художнику мольберт и табурет. За исключением требования о том, что копии должны быть на одну пятую меньше или больше оригиналов и что подпись художника не может быть воспроизведена, Лувр налагает очень мало правил на переписчиков, хотя он дополнительно защищает от любого соблазна изготовить подделку путем проставления официальной печати на обе стороны каждой копии и внимательно осматривать работы перед тем, как они покинут музей.«Но это не проблема, с которой мы сталкиваемся», — говорит Феррье. «Если кто-то действительно хочет сделать подделку, гораздо проще работать с хорошей цветной фотографией в секрете своей собственной студии».

Лувр более либерален, чем, скажем, Вашингтонская национальная галерея искусств, которая имеет длинный список правил и требует рекомендательных писем, оригинальных образцов картин и интервью с претендентами. Но Луврский Феррье считает, что «мы должны оставить художников как можно более свободными». Один из художников, которому такое отношение помогло, — американец Уилл Х.Дж. Томпсон, стройный мужчина лет 30 с густыми темными волосами. Профессиональный художник, получивший награду за картину в парижском Салоне изящных искусств, Томпсон родился в Швейцарии и вырос в Европе. Он изучал искусство в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии и теперь живет в Париже. В тускло освещенной комнате, посвященной испанским классическим картинам, он копирует картину Франсиско де Гойи « Молодая женщина с веером» , портрет уравновешенной молодой женщины с далеким мечтательным взглядом.

«Я получил хорошую базу в Пенсильванской академии, но учиться никогда не перестаешь», — говорит Томпсон.«Когда я копирую шедевр, у меня возникает своего рода мысленное путешествие, когда я наношу краску по-разному, используя свет и темноту, как это делал художник. Это похоже на урок старого мастера ».

Как и большинство переписчиков Лувра, Томпсон часто болтает с некоторыми из тысяч посетителей, которые заходят в музей каждый день. «Между переписчиками и публикой происходит реальный обмен мнениями, который мы считаем очень позитивным, — говорит Ферье. «Копиисты, работающие среди посетителей, улучшают то, как публика видит картины, и побуждают их к более внимательному рассмотрению с помощью более аналитического подхода.Они начинают замечать, как художник на самом деле работал ».

Те, кто часто бывает в музее, знают невысокого роста 77-летнего мужчину с бледно-голубыми глазами и мягкими манерами. Бруно Нини копирует почти каждый день с 1990 года, когда он ушел на пенсию в качестве метрдотеля в ресторане на парижском вокзале Аустерлиц, где он начал свои дни с доставки 5000 круассанов в 5 часов утра. Теперь он работает над копией . Габриэль д’Эстре и одна из ее сестер , дразнящий портрет любовницы Генриха IV, сделанный анонимным художником 16-го века из школы Фонтенбло.

«Я узнал большую часть своей техники из книг», — говорит Нини с явной гордостью. «Поняв, что хочу рисовать, я стал искать уличных художников и пытался получить от них советы. Однажды я пришел сюда и увидел за работой переписчиков. Я знал, что это то, чем я хочу заниматься ». По оценкам Нини, он сделал более 100 копий, некоторые из которых он продал; остальные висят на переполненных стенах его парижской квартиры. Он любитель в прямом смысле этого слова — тот, кто страстно любит то, что делает.«Иногда, когда я вижу фигуры на картине, оживающие от моих мазков кисти, — говорит он, — у меня на глазах появляются слезы».

Изобразительное искусство Художники

Однодневный мастер-класс по портретной живописи с билетами Аллана Рамзи (июнь), вс, 13 июня 2021 года, 10:00

О курсах в Phoenix Art Space

Курсы Phoenix Art Space представляют собой сочетание высококачественных семинаров, предназначенных для практикующих и начинающих художников и любителей искусства.Они подходят для всех (включая новичков, если не указано иное), кто хочет научиться новым навыкам у профессиональных художников и хотел бы встретить единомышленников в благоприятной и творческой среде. Обычно мы предоставляем все основные материалы, если это не указано в описании курса. Регистрироваться нужно заранее, так как некоторые популярные курсы заполняются очень быстро.

Все курсы предназначены для взрослых (старше 18 лет), если не указано иное. Плата за курсы сохраняется на минимально возможном уровне, чтобы побудить всех к занятиям искусством, в том числе тех, кто имеет низкий доход, но не имеет права на льготы, например многих художников.Поэтому мы не предлагаем отдельные льготные ставки для представителей общественности. Мы не можем предложить скидки по другим причинам, например, если вы не можете присутствовать на всех занятиях, если курс уже не начался и на нем есть незаполненные места.

Мы принимаем онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты и PayPal. Варианты оплаты офлайн доступны только при личном бронировании билета на стойке регистрации Phoenix Art Space в часы работы галереи.

К сожалению, мы не можем предоставить стоянку для автомобилей или велосипедов (за исключением студентов с ограниченными возможностями).

Если у вас возникнут дополнительные потребности, сообщите нам, и мы постараемся их удовлетворить. У нас есть доступ для инвалидов на первом этаже, где проходят курсы, в том числе пандус и туалеты. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] для получения информации.

Условия бронирования:

Для возмещения необходимо уведомление за 2 недели до начала курса и вычесть наши расходы, такие как комиссионные за транзакцию или банковские сборы. Если до даты начала курса было направлено уведомление менее чем за 2 недели, мы сожалеем, что возврат средств или перевод на другие курсы невозможны.

Курсы рассчитаны на лиц старше 18 лет.

Если курс отменяется, мы постараемся как можно больше уведомить участников, отправив участникам электронное письмо. Мы редко отменяем курсы, но иногда это происходит из-за событий, не зависящих от нас, и в этом случае мы полностью возвращаем оплату.

Убедитесь, что вы проверили свою электронную почту перед началом урока, так как мы или репетитор можем связаться с инструкциями / советами.

Phoenix Arts Association Ltd — благотворительная (некоммерческая) организация в области искусства, расположенная в центре Брайтона.

Phoenix Art Space
10–14 Waterloo Place
Brighton BN2 9NB
East Sussex
UK

Телефон
+44 (0) 1273 603700

Home

Зарегистрированная компания № 3136932
Зарегистрированная благотворительная организация № 1051551

Мастер-класс Портретной масляной живописи на ZOOM

Мастер-класс Портретная живопись маслом — Zoom Live Art Sessions

Изучите продвинутую портретную живопись маслом и пройдите этот полностью управляемый и индивидуально подобранный художественный курс. Вы будете поражены результатами своего обучения и выполненными работами благодаря нашему подробному руководству по искусству, демонстрации искусства и объяснениям на каждом этапе.

Если вы всегда хотели научиться профессионально рисовать портреты и вывести свой энтузиазм на новый уровень, приходите и присоединяйтесь к нам! Вы отправитесь в плодотворное художественное путешествие, узнаете и воплотите в жизнь прекрасные художественные слова для дома или офиса или в подарок своим близким.

Мы здесь, чтобы помочь вам учиться и наслаждаться искусством, не выходя из дома, и наш полностью управляемый и индивидуальный подход позволяет вам наслаждаться и учиться с легкостью и полностью восхищаться вашим окончательным произведением искусства, когда оно будет сделано в конце занятий. .

Это продвинутый курс портретной масляной живописи с живым увеличением!

Мастер-класс Портретной масляной живописи Майкла Бриттона

+ Высококачественный профессиональный интерактивный курс, разработанный для тех, у кого есть опыт рисования портретов, или для начинающих, желающих развить свои навыки портретной живописи.

+ Профессиональное руководство и живая пошаговая демонстрация, живая демонстрация с инструктором по искусству

+ Подходит для начинающих, подростков и взрослых всех возрастов

+ Малый класс масштабирования с обратной связью и прямыми советами и инструкциями во время художественного класса

+ Этот мастер-класс научит вас профессиональным техникам рисования и подходу к написанию портретов Аллы Примы.

+ Приобрети навыки портретной живописи и уметь рисовать кого угодно!

Необходимые художественные материалы: масляная краска, смешивание масла, кисти и холст (также карандаши и ластики для тех, кто привык рисовать эскизы перед нанесением краски)

Рисовать портреты не так сложно, как думает большинство людей. В основном это касается форм — какой высоты, какой ширины и каковы углы — и размещения трех пропорций.

Классы Майкла Бриттона хорошо структурированы, чтобы максимально улучшить ваше обучение и развитие навыков.Вас будут сопровождать пошаговые инструкции с четкими демонстрациями и индивидуальным подходом в непринужденной и дружелюбной обстановке.

Инструктор — Майкл Бриттон

Портретная живопись Майкла Бриттона в прошлом

Серия VAC LIVE ZOOM Майкла Бриттона «Живопись и теория цвета Моранди»

Инструктор: Майкл Бриттон

Майкл Бриттон — художник, получивший образование в Нью-Йорке (Нью-Йоркская академия искусств), за свою десятилетнюю карьеру обучил несколько тысяч художников (некоторые из которых сделали карьеру в качестве художников и учителей).

Майкл шаг за шагом проведет вас через весь творческий процесс, инкапсулируя фундаментальные истины живописи: рисунок, живопись, дизайн, значение, цвет, края, манипуляции с краской, контраст и, прежде всего, единство.

Запишитесь на этот курс Сегодня!

Даты: 1, 8, 15 мая 2021 г. (суббота), с 10 до 12:30

Продолжительность: 2,5 часа профессионального руководства и пошаговая демонстрация в реальном времени

Цена: $ 230 нетто / 3 сеанса, ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ, доставка от двери до двери для адреса в Сингапуре.Если вы хотите приобрести этот курс без материалов, нажмите здесь.

Если вас интересует Продвинутый Портрет Аллы Примы Масляной Живописью, вы можете зарегистрироваться ниже.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам — по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или позвоните / WhatsApp нам по телефону 6255 0711.

состоится 1, 8, 15 мая 2021 года (суббота) с 10 до 12:30 в художественной студии VAC Live Zoom Art Studio, где вы получите профессиональное руководство от художника по портретной масляной живописи.Подходит для тех, кто имеет опыт рисования портретов, или даже для начинающих, не имеющих опыта рисования, этот сеанс познакомит вас с множеством навыков и техник рисования! С пошаговыми инструкциями попрактикуйтесь в рисовании портретов и получите советы и рекомендации по своей работе.

Необходимые художественные материалы: масляная краска, смешивание масла, кисти и холст (в том числе карандаши и ластики для тех, кто привык рисовать эскизы перед нанесением краски)

Классные занятия: 1, 8, 15 мая 2021 г. (суббота), с 10 до 12:30

Продолжительность: 2.5 часов

Цена: $ 230 нетто / 3 сеанса, ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ, доставка от двери до двери для адреса в Сингапуре. Если вы хотите приобрести этот курс без материалов, нажмите здесь.

Каждую субботу с 1 мая 2021 г. по 15 мая 2021 г.

Сессии Live Art с VAC Zoom

Все занятия должны быть завершены в пределах указанной продолжительности курса.

Интересует этот курс ??

Позвоните нам или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать / зарегистрироваться об этом курсе

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. Эта форма в настоящее время находится на обслуживании. Пожалуйста, попробуйте позже.

Портретный рисунок и живопись с натуры — Мастер-класс

«

» Это был потрясающий семинар! с нетерпением жду следующего 🙂 ”

Sephora BaldacchinoStudent; Посещал мастер-класс по программе Golden Proportions

«Очень хорошо.Сверху — лучшее слово, которое я могу найти. Что-то особенное.

Аарон ЛуПосле посещения Golden Proportions

“ Приятная обстановка, улыбающиеся люди, ценное обучение. Прекрасный!!»

Роберто Престижакомо Студент классического реализма | 28.03.2019

«Отличные классы. Как раз то, что мне нужно для прогресса ».

Эрик Герарди Студент классического реализма

«Для тех, кто любит искусство, Art Classes предоставляет подходящую среду, в которой вы можете погрузиться в изучение настоящего искусства.Если вы увлечены классическим и изобразительным искусством, вам сюда ».

Пол ФарруджаПосле ознакомления с вводным курсом в классическом реализме и специализированным курсом «Живопись портрета»

«Отличные наставники порекомендуют всем, кто хочет развить свои навыки рисования и рисования или просто потратить некоторое время на то, что им нравится».

Элисон Роджерс После посещения курсов классического реализма и крупномасштабной анатомии

«Это очень интересный семинар, и то, как его объяснили с помощью золотого сечения, он выглядит очень простым и очень важным.

Чарльз ЗаммитПосле посещения курса Золотого сечения со Стефаном Приехибой

«Моей дочери очень нравится посещать уроки с мисс Келси. Я также посетил 2 курса для взрослых, один с Келси и Стефаном. Отличные преподаватели, я очень рад и благодарен за то, что они предложили нам такие замечательные курсы! »

Кармен Агиус После участия в программе для начинающих художников

«

« Келси Мэй Коннор была отличным учителем …. Настоятельно рекомендую !! »

Сандрина Англия, студентка классического реализма

«Удивительный семинар и мастер-класс по золотому сечению со Стефаном Приегибой.Молодцы, команда за ваш профессионализм. Это было очень поучительно, и мне это очень понравилось. С нетерпением жду большего ».

Соня БоргПосле посещения Golden Proportions

«

» Настоятельно рекомендую ACM. Вам не обязательно быть блестящим в искусстве, чтобы присоединиться к вам, вы изучите методы, которые дадут вам навыки.
прекрасная студия, расслабляющая музыка, очень милый и талантливый репетитор. Очень терапевтический и приятный! »

Анна Мария О’Коннелл После участия в программе рисования для начинающих

«Art Classes Malta — очень хорошая профессиональная школа на Мальте.Мне очень понравились курсы живописи и классического реализма. Учителя были потрясающими, а уровень и глубина этих курсов не имеют себе равных в местном масштабе. Я записался на еще один курс по дизайну интерьера … с нетерпением жду этого нового опыта! »

Эман БусуттилПосле посещения художественной программы для начинающих и курса классического реализма

«

» я посетил курс рисования для начинающих. Я бы порекомендовал этот курс всем, кому это интересно ».

Джордж Греч Студент — посещал программу для начинающих и программу классического реализма

«Большое спасибо, я очень благодарен за посещение вашей мастерской, Штефан Приехиба Камиллери, было отличным опытом и очень интересно.У вас действительно есть хороший способ объяснить и передать такие знания. А также большое спасибо Келси и Андрею из Art Classes Malta за то, что это произошло. 🙂 »

Раиса БусуттилПосле курса« Золотые пропорции »

«

«Мне очень нравится ходить на курс, я обожаю вашу работу! 😍Спасибо за опыт, которым вы делитесь с нами !. Большое спасибо 😘 »

Джина Лаура Салиба Родитель и ученица; Посещала курс акварели для начинающих

«Мне очень понравилось ходить на эти уроки каждую секунду.На Мальте сложно найти таких умных и опытных учителей! Пожалуйста, продолжайте организовывать больше курсов для нас, взрослых ».

Раймонд БоргПосле посещения программы для начинающих художников и курса крупномасштабной анатомии

«Спасибо AKartistry за профессиональную организацию. Тема была вдохновляющей и по-настоящему интересной, мы приятно провели время ».

Габриэлла МаллиаПосле посещения «Золотых пропорций»

«

» Я никогда в жизни ничего не рисовала, но после некоторых уроков рисовала натюрморты и лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *