Нос портрет: Невский проспект. Нос. Портрет Шинель. Коляска. Мертвые души (сборник)

Содержание

Как нарисовать нос

При рисовании портрета важно уделять достаточно внимания каждой части. На лице нет второстепенных элементов, от точности передачи каждого зависит сходство рисунка с оригиналом. Если Вы уже научились правильно изображать глаза и рот, то самое время освоить построение носа.

На этой странице Вы ознакомитесь с одним из способов построения носа. Этот метод одинаково эффективен при условии, когда вы рисуете нос в фас и в профиль. Стоит отметить, что не существует  никакой волшебной формулы, чтобы точно нарисовать части лица. Ведь каждый человек индивидуален, и строение глаз, рта, носа, их расположение также неповторимо. Проще говоря, чтобы правильно нарисовать портрет, нужно быть достаточно наблюдательным и подмечать все детали и нюансы.

В творческой работе можно, а зачастую даже нужно применять различные методы рисования. Не стесняйтесь экспериментировать со способами придания тона  в поисках наиболее подходящей техники. Проба разных штриховок, растирок и размывок поможет  найти «свой» метод, который будет наиболее удобным и максимально продуктивным.

  Как нарисовать нос

Для этого упражнения вам понадобится пару палочек для смазывания графита, мягкая губка или ватный тампон, карандаши 2H, HB и 2B, стерка и пару листов бумаги.

Когда вы рисуете, старайтесь, чтобы листы лежали ровно.

Простейший способ научиться изображать части лица — это взять зеркало, рассмотреть Ваше лицо под разными углами и рисовать то, что видите. Если в данный момент вы не можете найти зеркало, сделайте фотографию и  работайте с ней.

Я выбрал женское лицо с разворотом в три четверти. Поскольку ранее мы уже рассмотрели нюансы рисования глаз и губ, в данном случае нас интересует только нос. Увеличим изображение так, чтобы четко видеть все детали.

 

Сначала будем работать твердым 2H карандашом, отметим им очертания широкой области носа. Не забывайте, что независимо от того, рисуете ли вы нос в профиль или анфас, самое главное —  точно передать контуры объекта на бумаге. Когда вы нарисуете все правильно, то есть максимально близко к оригиналу, половина дела будет сделана.

Конечно, будет лучше, если вы будете рисовать контуры вручную, а не пользоваться копиркой.

Затем создаем небольшие маркировки на поверхности носа, показывающие самые тёмные и светлые места. Делаем это 2H карандашом, стараясь проводить линии тоньше. Я в этом случае для лучшей видимости рисовал более толстые линии, но позже они станут ненужными и мы удалим их при помощи ластика.

После для того чтобы получить первый, основной тон, штрихуем карандашом  равномерно по всей область  носа, не прерываясь и не оставляя пробелов. Далее кусочком папиросной бумаги или ватным тампоном, с меньшим нажатием растушевываем графит по поверхности.

Следует отметить что на данном этапе рисования портрета карандашом, лучше равномерно наносить штриховку для более легкого «размытия» в единый тон.

Потому что мы часть линий теряются после смазывания графита, я снова провожу светлые линии, поскольку они нам еще понадобятся.

Берем карандаш HB и штрихуем им те места, которые должны быть самыми темными. Делаем это более точными и мелкими штрихами, чтобы впоследствии было меньше проблем при растушевывании.

Продолжайте наносить графит на поверхности, пока вы не получите те тона, которые вам нужны. В местах, где мы должны быть темные тона просто примените карандаш твердостью HB и снова «размойте».

Затем мягкой резинкой выберите все блики и яркие поверхности. Используйте папиросную бумагу и чередованием вытирания ластиком и растушевывания графита добейтесь создания иллюзии слияния смежных поверхностей, чтобы все выглядело реалистично.

Повторяйте все до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Когда вы решите, что достигли желаемого результата, то на минуту переведите взгляд с рисунока, чтобы вернуться и вновь посмотреть на него со всех сторон. Тем же методом, с помощью карандаша и стерки  исправьте все ошибки, которые вы увидите.

Для того, чтобы рисунок стал как можно более реалистичным, добавьте несколько маленьких деталей, если таковые имеются, такие как пятна на коже, морщинки и так далее.

Продолжайте таким образом практиковаться в изображении носа и других элементов лица. Такие тренировки помогут отточить Ваши навыки рисования.

 

К типологии фантастических элементов в повестях «Невский проспект», «Нос» и «Портрет» Н. В. Гоголя

221
Громинова А. Шпачекова З.
Article:

Вам может быть интересно:

Between a Short Novel and a Short Story: Ivan Bunin’s “Chalice of Life”

DOI: 10.51762/1FK-2021-26-01-14

Аннотация: Цель нашего исследования – определить понятия «фантастика» и «фантастические элементы» с точки зрения художественной литературы, найти их применение по отношению к конкретным произведениям Н. В. Гоголя. Основное внимание сосредоточивается на фантастических элементах, их классификации, а также на способе их употребления в художественном тексте. Материалом для анализа послужили произведения Николая Васильевича Гоголя – «Невский проспект», «Нос» и «Портрет». При написании статьи мы используем типологический метод, с помощью которого изучаются общие родовые черты литературных явлений, типичных для фантастики, а затем их применение в ходе анализа, биографический метод, посредством которого объяснена связь между Н. В. Гоголем и его творчеством, наполненным фантастическими элементами, и поэтико-структурный анализ текста, заключающийся в поиске интертекстуальных и типологических связей между средствами выражения в тексте и в определении фантастических элементов в избранных повестях. В заключении статьи обобщены результаты проведенной работы и сформулированы основные выводы. На основе литературоведческих работ, посвященных теме теоретического определения понятий «фантастика» и «фантастические элементы», мы пришли к определенным выводам. В повести «Невский проспект» можно наблюдать философский и фантастический тип условности. Характер повести «Нос» можно отнести к сатирической условности, а в повести «Портрет» можно обнаружить как философскую, так и мифологическую условность.

В нашей попытке анализа и интерпретации всех избранных повестей Н. В. Гоголя нашла свое обоснование тема двойничества героев, которую подчеркивал по отношению к данным произведениям литературный критик Й. Догнал. С заключениями его исследования гоголевской проблематики мы не можем не согласиться. Кроме прочего, мы приходим к выводу, что все три повести Н. В. Гоголя связаны еще одним важным звеном, содействующим выражению фантастического в них, а именно сном, который играет в творчестве этого писателя особенную роль.

Ключевые слова: Фантастика; фантастические элементы; определение; Н. В. Гоголь; типология.

Для цитирования:

Громинова, А. К типологии фантастических элементов в повестях «Невский проспект», «Нос» и «Портрет» Н. В. Гоголя / А. Громинова, З. Шпачекова // Филологический класс. – 2021. – Том 26 ⋅ №1. – С. 169–177. DOI 10.51762/1FK-2021-26-01-14.

For citation

Grominová, A., Špačeková, Z. (2021). To the Typology of Fantastic Elements in the Stories Nevsky Prospect, The Nose And The Portrait by N. V. Gogo. In Philological Class. 2021. Том 26 ⋅ №1. P. 169–177. DOI 10.51762/1FK-2021-26-01-14.

Об авторе (авторах) :

Громинова А.

Университет им. Св. Кирилла и Мефодия (Трнава, Республика Словакия)

ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-2384-6880

Шпачекова З.

Университет им. Св. Кирилла и Мефодия (Трнава, Республика Словакия)

ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-9569-6594

Список литературы:

Анненский, И. Проблема гоголевского юмора / И. Анненский // Гоголь в русской критике. Антология / сост. С. Г. Бочаров. – М. : Фортуна ЭЛ, 2008. – С. 193–208.

Бычкова, А. Ю. Нос и его обонятельная функция как художественный образ в творчестве Н.В. Гоголя и в произведениях западноевропейской литературы / А. Ю. Бычкова // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 372.

– С. 13-18. Гоголь в русской критике. Антология / сост. С. Г. Бочаров. – М. : Фортуна ЭЛ, 2008. – 720 с. Гоголь, Н. В. Петербургские повести / Н. В. Гоголь. – Хабаровск : Хабаровское книжное издательство, 1984. – 192 с.

Ермаков, И. Д. Из статьи Нос / И. Д. Ермаков // Гоголь в русской критике. Антология / сост. С. Г. Бочаров. – М. : Фортуна ЭЛ, 2008. – С. 350-368.

Ковтун, Е. Н. Поэтика необычайного: Художественные миры фантастики, волшебной сказки, утопии, притчи и мифа. На материале европейской литературы первой половины XX века / Е. Н. Ковтун. – М. : Изд-во МГУ, 1999. – 308 с.

Мелетинский, Е. М. Поэтика мифа / Е. М. Мелетинский. – М. : Восточная литература РАН, 2000. – 407 с.

Сергиевский, И. В. Н.В. Гоголь; жизнь и творчество / И. В. Сергиевский. – М. : Государственное изд. детской литературы министерства просвещения РСФСР, 1956. – 190 с.

Тодоров, Ц. Введение в фантастическую литературу / Ц. Тодоров ; пер. с франц. Б. Нарумова. – М. : Дом интеллектуальной книги, 1999. – 144 с.

Хусаинова, Р. М. Типы фантастического в повестях сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н. В. Гоголя / Р. М. Хусаинова // Вестник Башкирского университета. – 2014. – Т. 19, № 2. – С. 592–595.

Шахнович, М. И. Первобытная мифология и философия / М. И. Шахнович. –Ленинград : Наука, 1971. – 240 с.

Шумко, В. В. Фантастический жанр в литературе XIX-XX веков: становление и развитие / В. В. Шумко. – Витебск : Издательство УО «ВТУ им. Машерова», 2006. – 77 с.

Basom, A. M. The Fantastic in Gogol‘s Two Versions of “Portret“ / A. M. Basom // The Slavic and East European Journal. – 1994. – Vol. 38, № 3. – С. 419-437.

Dohnal. J. Двойничество в цикле «Петербургских повестей» Н.В. Гоголя / J. Dohnal // Litteratia humanitas. N. V. Gogol: Bytí díla v prostoru a čase. – Brno : Masarykova univerzita ; Ústav slavistiky Filozofické fakulty, 2010. – C. 111–117.

Figedyová, M. Stereotypné vnímanie pojmov „ruský – cudzí“ v poviedke N.V. Gogoľa Portrét / M. Figedyová // Zborník z konferencie Katedry rusistiky Filozofickej fakulty UCM v Trnave a Katedry ruského jazyka a ruskej literatúry Historicko-filologickej fakulty Belgorodskej štátnej národnej výskumnej univerzity.

– Brno : Tribun, 2018. – C. 123–129.

Gogol, N. The Nose and Other Stories / N. Gogol. – New York : Columbia University Press, 2020. – 368 c.

Jung, C. G. Člověk a jeho symboly / C. G. Jung. – Praha : Portál, 2017. – 320 c. Kovačičová, O. Slovník ruskej literatúry 11. – 20.

Storočia / O. Kovačičová, a kol. – Bratislava : VEDA, vydavateľstvo SAV, 2007. – 584 c. Pevear, R. Preface / R. Pevear // The Collected Tales of Nikolai Gogol. – New York : Random House USA, 1999.

«Нос»: краткое содержание повести — РИА Новости, 27.02.2009

Майор Ковалев, поначалу робея, а затем и называя впрямую нос приличествующим ему именем, не преуспевает в своих намерениях и, отвлекшись на даму в шляпке, легкой, как пирожное, теряет неуступчивого собеседника. Не найдя дома обер-полицмейстера, Ковалев едет в газетную экспедицию, желая дать объявление о пропаже, но седой чиновник отказывает ему («Газета может потерять репутацию») и, полный сострадания, предлагает понюхать табачку, чем совершенно расстраивает майора Ковалева. Он отправляется к частному приставу, но застает того в расположении поспать после обеда и выслушивает раздраженные замечания по поводу «всяких майоров», кои таскаются черт знает где, и о том, что приличному человеку носа не оторвут. Пришед домой, опечаленный Ковалев обдумывает причины странной пропажи и решает, что виною всему штаб-офицерша Подточина, на дочери которой он не торопился жениться, и она, верно из мщения, наняла каких-нибудь бабок-колодовок. Внезапное явление полицейского чиновника, принесшего завернутый в бумажку нос и объявившего, что тот был перехвачен по дороге в Ригу с фальшивым пашпортом, — повергает Ковалева в радостное беспамятство.

Однако радость его преждевременна: нос не пристает к прежнему месту. Призванный доктор не берется приставить нос, уверяя, что будет еще хуже, и побуждает Ковалева поместить нос в банку со спиртом и продать за порядочные деньги. Несчастный Ковалев пишет штаб-офицерше Подточиной, упрекая, угрожая и требуя немедленно вернуть нос на место. Ответ штаб-офицерши обличает полную ее невиновность, ибо являет такую степень непонимания, какую нельзя представить нарочно.

Меж тем по столице распространяются и обрастают многими подробностями слухи: говорят, что ровно в три нос коллежского асессора Ковалева прогуливается по Невскому, затем — что он находится в магазине Юнкера, потом — в Таврическом саду; ко всем этим местам стекается множество народу, и предприимчивые спекуляторы выстраивают скамеечки для удобства наблюдения. Так или иначе, но апреля

7 числа нос очутился вновь на своем месте. К счастливому Ковалеву является цирюльник Иван Яковлевич и бреет его с величайшей осторожностью и смущением. В один день майор Ковалев успевает всюду: и в кондитерскую, и в департамент, где искал места, и к приятелю своему, тоже коллежскому асессору или майору, встречает на пути штаб-офицершу Подточину с дочерью, в беседе с коими основательно нюхает табак.

Описание его счастливого расположения духа прерывается внезапным признанием сочинителя, что в истории этой есть много неправдоподобного и что особенно удивительно, что находятся авторы, берущие подобные сюжеты. По некотором размышлении сочинитель все же заявляет, что происшествия такие редко, но все же случаются.

Материал предоставлен интернет-порталом briefly.ru, составитель Е. В. Харитонова

К типологии фантастических элементов в повестях «Невский проспект», «Нос» и «Портрет» Н. В. Гоголя


Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16033

Title: К типологии фантастических элементов в повестях «Невский проспект», «Нос» и «Портрет» Н. В. Гоголя
Other Titles: To the Typology of Fantastic Elements in the Stories Nevsky Prospect, The Nose And The Portrait by N. V. Gogol
Authors: Громинова, А.
Шпачекова, З.
Grominová, A.
Špačeková, Z.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Громинова А. К типологии фантастических элементов в повестях «Невский проспект», «Нос» и «Портрет» Н. В. Гоголя / А. Громинова, З. Шпачекова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 1. — С. 169-177.
Abstract: В статье рассматриваются понятия «фантастика» и «фантастические элементы» с точки зрения художественной литературы и их использование в конкретных произведениях Н. В. Гоголя.
This article is aimed at defining the terms «fantasy» and «fantastic elements» from the point of view of fiction and finding its application in relation to N. V. Gogol’s works. The main attention is paid to fantastic elements,their classification, as well as the way they are used in the literary text.
Keywords: ГОГОЛЬ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ (ПОВЕСТЬ)
НОС (ПОВЕСТЬ)
ПОРТРЕТ (ПОВЕСТЬ)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX В.
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
ПОВЕСТИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ
ФАНТАСТИКА
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ТИПОЛОГИЯ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
RUSSIAN LITERATURE
FANTASY
FANTASTIC ELEMENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16033
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-01-14
Origin: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 1
Appears in Collections:Филологический класс

Show full item record

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Проверочные работы на знание текста по произведениям Н.

В. Гоголя «Портрет», «Нос»

Проверочные работы на знание текста по произведениям Н.В. Гоголя «Портрет», «Нос»

Подготовила Прокопова Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №73 города Новосибирска

«Портрет»

  1. Как звали слугу Чарткова?

  2. Сколько денег было в свертках, которые пересчитывал выходец из портрета?

  3. Сколько было лет Чарткову в начале повествования?

  4. Имя и отчество Чарткова?

  5. Где снял квартиру Чартков, найдя деньги?

  6. Кто оплачивал статьи о Чарткове в газетах?

  7. Что делал Чартков с картинами, которые покупал?

  8. Что случалось с людьми, которые брали деньги у ростовщика в долг?

  9. В образе кого изобразил Чартков дочь своей первой заказчицы?

  10. Что случилось с портретом в финале произведения?

Ответы:

    1. Никита;

    2. 1000 червонных;

    3. 22 года;

    4. Андрей Петрович;

    5. Невский проспект;

    6. Он сам;

    7. Уничтожал;

    8. Плохо заканчивали;

    9. Психея;

    10. Исчез.

«Нос»

  1. Что было изображено на вывеске цирюльника Ивана Яковлевича?

  2. Где Иван Яковлевич нашел нос?

  3. Военный чин Ковалева?

  4. Где получил свой чин Ковалев?

  5. Кого и за что Ковалев посчитал виновным в пропаже носа?

  6. Где у Ковалева состоялся разговор с носом?

  7. Во время чего был схвачен нос?

  8. Что предложил доктор сделать Ковалеву с носом?

  9. Дата возвращения носа на место (лицо)?

  10. Что раздражало Ковалева в Иване Яковлевиче?

Ответы:

1. Господин с намыленною щекой;

2. В хлебе;

3. Майор;

4. На Кавказе;

5. Подточину за отказ жениться на ее дочери;

6. В церкви;

7. Садился в дилижанс и хотел уехать в Ригу;

8. Заспиртовать и продать;

9. 7 апреля;

10. Воняли руки.

Рафаэль сделал себе пластику носа в автопортретах, 3D-рендеринг показывает

Написано Ливией Боргезе Эми Вудят, CNN

Итальянские исследователи создали трехмерную реконструкцию лица мастера эпохи Возрождения Рафаэля, которая, по их словам, раз и навсегда доказывает, что Похоронен художник в Пантеоне в Риме. Но ученые сделали еще одно, более удивительное открытие: они думают, что художник, живший с 1483 по 1520 год, при создании автопортретов использовал некоторую художественную лицензию, чтобы «усовершенствовать» свой образ.

Исследователи из Римского университета Тор Вергата вместе с экспертами из Vigamus Foundation и Академии Рафаэлло в Урбино создали трехмерную компьютеризированную реконструкцию лица мастера, чтобы раз и навсегда выяснить, принадлежали ли останки римского Пантеона Рафаэлю.

В 1833 году останки были эксгумированы из могилы Рафаэля в Пантеоне, но эксперты не могли точно сказать, принадлежали ли они самому человеку — раскопки также обнаружили останки учеников Рафаэля, а также некоторые неполные скелеты.

«Периодически повторяющиеся сомнения в идентичности останков мучили многочисленных поклонников« божественного художника », которого Джорджо Вазари назвал« смертным богом », на протяжении веков», — Маттиа Фалькони, профессор молекулярной биологии в Tor Vergata. Об этом говорится в заявлении Римского университета.

Создавая 3D-рендер с использованием гипсовой повязки, снятой с черепа после раскопок гробницы, ученые сравнили реконструкцию с автопортретами художника и картинами других авторов.

В результате они заявили, что смогли показать, что скелет, эксгумированный при раскопках 1833 года, действительно принадлежал мастеру. Отсюда и произошло откровение о носу покойного мастера.

«Нос, который возник в результате нашей реконструкции лица, безусловно, более заметен, чем то, что появляется на автопортретах Рафаэля. Поэтому мы думаем, что это правда, что Рафаэль украсил себя, усовершенствовал себя в своих портретах», — сказал Фалькони CNN.

«В своем живописном видении, на своих картинах Рафаэль олицетворял красоту людей.Достаточно увидеть в качестве примера портрет Папы Льва X, который определенно не был физически изящным », — добавил Фалькони.« Рафаэлю удается извлекать красоту », — сказал он.

« Это исследование впервые дает доказательства того, что скелет эксгумированный в Пантеоне в 1833 году, принадлежит Рафаэлю и открывает путь для возможных будущих молекулярных исследований скелетных останков, направленных на консолидацию этой идентичности и определение некоторых аспектов, связанных с ДНК: элементов фенотипа (цвет глаз, волос и кожа), географическое происхождение и наличие каких-либо генетических маркеров, указывающих на склонность к заболеваниям », — пояснила Ольга Рикардс, профессор молекулярной антропологии в Университете Тор Вергата.

«Мы также нашли на слепке целые зубные ряды, и удивительно, насколько они идеально целы. Это было редкостью для 37-летнего мужчины 16 века. Это означает, что Рафаэль очень заботился о себе, в том числе о гигиене. и питание «, — добавил Фалькони.

Портреты домашних животных: Как нарисовать нос и рот вашего питомца

Домашнее животное начинает оживать на холсте, и следующий шаг — нарисовать очаровательный носик, а затем рот.

Как отмечалось в моем предыдущем блоге, вы хотите работать над своей картиной слоями, начиная с глаз.Если вы еще не начали рисовать глаза, щелкните ее, чтобы узнать, как рисовать реалистичные глаза.

Хотите узнать больше о том, как нарисовать портрет вашего питомца? Щелкните здесь или изображение выше, чтобы записаться на мой бесплатный курс.

Как нарисовать носик питомцу

Предполагая, что первый слой обоих глаз завершен, мы продолжаем с более темными тонами носа.

  • Сначала я заполняю глубину ноздрей более темными тонами .
  • Затем я, , продолжаю обводку носа , особенно вокруг складок, где эскиз можно быстро перекрасить, и желобок (линия посередине, разделяющая ноздри), прежде чем заполнить складки, а подушечку для носа смешать с более темными цветами. и полутона.

Еще один отличный совет: Обратите внимание на текстуру носа (посмотрите на все эти крошечные точки!) И посмотрите, мокрый ли нос или сухой. Иногда цвет носа меняется с возрастом питомца, и некоторые из моих клиентов просили взглянуть на них более молодых лет.

Хотя я предпочитаю сочетать черный и белый или коричневый и красный оттенки для носа (в зависимости от породы, собака или кошка), в носу можно увидеть много цветов. Только черный цвет может иметь блики синего, пурпурного и красного цветов.

Перед тем, как перейти к следующей функции, я добавлю немного света, чтобы распознать в отражении, где свет падает на нос , если таковой имеется. Это просто добавляет немного чего-то для моего удовольствия.

После первого слоя носа (который сейчас будет выглядеть немного плоским), я продолжаю рисовать вокруг носа, прежде чем перейти ко рту. В зависимости от сложности или размера этой области я либо сосредоточусь только на непосредственной области, либо нарисую немного больше.

Связано: Если у вас возникли проблемы с эскизом, нажмите здесь, чтобы узнать, почему он полезен, насколько он должен быть подробным, и какие шаги я предпринимаю.

Как нарисовать рот своему питомцу

Рот — это последнее, что я рисую из трех основных черт (глаза, нос и рот).

У большинства домашних животных, которых я рисую, закрытый рот, что делает его менее важным элементом, поскольку он не занимает много физического места на холсте. Тем не менее, даже закрытый рот может так много улучшить впечатления зрителя. В закрытом или открытом виде, найдите детали и то немногое, что делает пасть уникальной для этого конкретного питомца.

Как нарисовать закрытый рот питомца

Если вы рисуете закрытый рот, вы собираетесь сосредоточиться на поиске губ и нарисуйте мех, который соединяет нос и верхнюю губу в этом первом слое .Есть ли волосы во рту? Это часто случается с длинношерстными собаками, такими как йоркширские терьеры.

Вы хотите закрасить более темные тона сторон рта на этом слое или боковых сторон нижней челюсти, чтобы добавить глубины любому меху, который будет нарисован поверх него позже.

Даже на этом первом слое я добавляю четкости и глубины, добавляя более темные тона и, возможно, даже несколько детализированных прядей волос как часть основной работы.

Как нарисовать открытую пасть питомца

Мои клиенты часто говорят мне: «Я чувствую запах его дыхания на своем лице!»….И я хочу, чтобы вы помнили об этом, когда рисуете реалистичный открытый рот. Неплохо провести гигиену полости рта, чтобы дыхание было свежее. Если рот открыт, у вас большой язык или прекрасные зубы, выполните следующие действия, чтобы получить реалистичный портрет питомца.

  • Начните с добавления более темных тонов на заднюю часть рта и сначала на десну .
  • Продолжить со всеми остальными частями рта .

Каждая область рта (десна, зубы, язык и т. Д.)) будет иметь другой набор темных, средних и светлых тонов. Зубы, например, могут быть смесью небеленого титана, кремово-желтого, серого и титанового белого цвета. Может быть, они немного отражаются от темно-фиолетовой, черноватой, розовой или голубоватой резинки?

Как только вы закончите первый слой рта, перейдем к ушам. Хотя это не считается главной особенностью, определенно есть уши, которые полны характера и собственной жизни.

Если вы зашли так далеко, поздравляю! У тебя глаза, нос и рот смотрят на тебя.Когда мы смотрим на холст, это может показаться не очень большим, но этот первый этап — это основа. Наберитесь терпения и сосредоточенности. У вас все хорошо и вы как раз вовремя.

Я хотел бы получить известие от вас. Были ли у вас какие-нибудь ага, читая эту часть процесса? Вы пробовали этот способ?

Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать.

Независимо от того, в каком сезоне вы находитесь, самое смелое, что вы можете сделать, — это просто начать. Ознакомьтесь с моими курсами, чтобы узнать, что может помочь вам взять эту кисть и выполнить ее.

xo,

Рафаэль переделал нос в автопортрете, реконструкция лица предполагает

ФОТО: Автопортрет мастера эпохи Возрождения Рафаэля на открытии выставки-блокбастера, посвященной 500-летию со дня его смерти — REUTERS / Cristiano Corvino

РИМ (Рейтер) — Рафаэлю, вероятно, не понравился его нос, и он заменил его идеализированной версией в своем знаменитом автопортрете.

К такому выводу пришли ученые Римского университета, которые создали трехмерную компьютерную реконструкцию лица мастера эпохи Возрождения по гипсовой слепке его предполагаемого черепа, сделанного в 1833 году.

В тот год в последний раз были эксгумированы останки человека, которого современники провозгласили «божественным», потому что он стремился к совершенству в своей работе.

«Он определенно сделал свой нос более утонченным», — сказал профессор Маттиа Фалькони, молекулярный биолог из университетского городка Тор Вергата.»Его нос был, скажем так, немного более выпуклым».

Рафаэль умер в Риме в 1520 году в возрасте 37 лет, вероятно, от пневмонии, и был похоронен в римском Пантеоне.

Автопортрет, который обычно висит во флорентийской галерее Уффици, но в настоящее время находится в Риме на выставке, посвященной 500-летию его смерти, был сделан примерно 15 лет назад, когда он был чисто выбрит.

У него более орлиный нос, который Рафаэль также включил в другие работы, в которых он писал себя.

Реконструкция — это то, как он, возможно, выглядел ближе к своей смерти, когда носил бороду.

Фалькони вместе с судебными антропологами и другими экспертами реконструировал лицо с помощью методов наслоения тканей, используемых следователями.

В результате получилось лицо, похожее на лицо мастера на гравюре Маркантонио Раймонди, одного из его учеников.

«Когда мы закончили, я сказал себе:« Я видел это лицо раньше », — сказал 57-летний Фалькони Рейтер в телефонном интервью.

Еще одно сходство с сюжетом «Портрет мужчины», написанного между 1512 и 1515 годами Себастьяно дель Пьомбо, современником и соперником Рафаэля.

На протяжении веков существовало предположение, что кости, эксгумированные в 1833 году и перезахороненные в перестроенном склепе, возможно, не принадлежали Рафаэлю, потому что некоторые из его учеников были позже похоронены рядом с ним.

Но Фалькони считает, что исследование указывает на примерно 85-процентную вероятность того, что череп принадлежит Рафаэлю из-за сходства с большей частью лица художника, изображенного им и его современниками.

Не всем понравились исследования Фалькони. Искусствовед римской газеты La Repubblica заявил, что она выпустила дешевую «видеоигровую версию» Рафаэля.

Фалькони выразил надежду, что когда-нибудь гробницу снова откроют для прямых испытаний черепа. Это могло разрешить несколько загадок, в том числе выяснить причину его смерти.

Стример Twitch стал вирусным после того, как нарисовал идеальный портрет xQc с ее носом

Стример Twitch ‘poopernoodle’ провела субатон, во время которого она отдала дань уважения xQc — нарисовав превосходный портрет канадца, используя только ее нос.

Как ни странно, фанаты xQc часто шутят насчет его носа, который часто называют его «шнозером», так что это был идеальный способ отдать дань уважения.

Здесь у нас есть стример, который продемонстрировал свои художественные способности на холсте, поразительно воссоздав xQc, используя один из самых странных инструментов: свой нос.

Twitch: xQcxQc — бывший профессионал в Overwatch, ставший звездой Twitch.

xQc дань уважения

Streamer Poopernoodle проводила субатон на Twitch, когда она решила нарисовать изображение xQc, используя свой нос. На самом деле портрет получился довольно точным, используя старую фотографию бывшего профи Overwatch и его форму чаши в стиле Кокосовой Головы.

Каким бы нелестным ни был исходный материал, она прижала образ, попутно демонстрируя свои художественные навыки. Рисовать на холсте — уже невероятно сложная задача, но использовать нос как кисть? Это чистый талант.

Ручей превратился в еще больший хаос, и Лапша в конце концов окрасила лицо в лобстера.

Здесь вы можете увидеть окончательную версию рисунка xQc с некоторыми приятными серыми штрихами, которые он оценил бы.

Poopernoodle превращается в морское существо.

Трансляция субатона все еще продолжается, и он получил импульс — портрет poopernoodle xQc стал вирусным, идеально запечатлев звезду.

Ее творение также получило много похвал в социальных сетях, где она написала: «Я нарисовала соковыжималку, используя только свой нос шнозера (у меня сейчас очень болит нос)».

Я поднес холст к лицу, потому что у меня устала шея pic. twitter.com/1U8OPv4bSO

— poopernoodle (@poopernoodle) 25 сентября 2021 г.

Вы также можете посмотреть замедленную съемку творения на видео выше, где показано, как все сложилось.

Как сфотографировать ярко выраженный нос — советы Линдси Адлер по портрету

Так как до WPPI осталось всего несколько дней, я хотел бы поделиться примером той глубокой и полезной информации, которую вы узнаете в этом году на WPPI. Советы из реального мира и полезные советы гарантированно помогут вам развить свои навыки стрельбы на новый уровень.

Линдси Адлер

Линдси Адлер — один из наших уважаемых учителей, и в этом году у нее плотный график, он ведет несколько классов, а также является одним из наших судей на конкурсе печати.Вы можете увидеть ее на WPPI-U и на презентации ее платформы 5 марта с 8:30 до 10:00, «Как льстить кому угодно, не особо никому».

Чтобы нас накачать, она немного поделилась тем, чему будет учить в этом году — совет, который может использовать каждый фотограф, снимающий портреты любого типа: Советы по фотографированию ярко выраженного носа.

Убери это, Линдси…

Как модный фотограф, многие люди считают, что я фотографирую только «совершенную красоту», как ее определяет наше общество.На самом деле, однако, большинство моих платежеспособных клиентов принадлежат к этому стандарту и являются профессиональными спортсменами, певцами и артистами. Моя работа состоит в том, чтобы использовать инструменты в моем ящике для фотографических инструментов, чтобы помочь им выглядеть наилучшим образом и заставить их сиять.

В своей презентации WPPI я предоставлю вам инструменты, необходимые для подчеркивания черт лица, которые традиционно считаются более сложными для фотографов, включая ярко выраженный нос , ярко выраженный лоб, большие размеры, двойной подбородок, жирную кожу и многое другое. .Я предоставлю вам инструменты, которые помогут уменьшить любую кажущуюся «слабость» и вместо этого подыграть силе и красоте человека.

Давайте рассмотрим один ключевой пример для человека, у которого нос длиннее «среднего». Если это особенность, которая беспокоит объект, ваша работа не заключается в том, чтобы «фотошопить его» меньше, а вместо этого использовать фотографические инструменты, включая выбор объектива, позирование и освещение, чтобы уменьшить его появление на фотографии.


Выбор объектива:
Выберите более длинный объектив с БОЛЬШОЙ степенью сжатия.Это сделает нос короче и менее выраженным. Если вы обычно снимаете портреты в диапазоне от 70 до 85 мм в полнокадровом режиме, в данном случае вы можете рассмотреть вариант 200 мм.

Поза: Держите лицо объекта максимально прямо к камере. Лицо в профиль или слишком повернутый в сторону привлечет внимание к длине ее носа. Лицо к камере обычно будет более лестным.

Освещение: Избегайте освещения, которое через тени привлекает ненужное внимание к длине носа.Свет должен быть больше сосредоточен на лице объекта и ниже по углу. Длинные тени будут работать против вас при фотографировании объектов с помощью этой функции.

Одна из причин, по которой так важно стать фотографом, заключается в том, что вы можете предоставить инструменты и методы, необходимые для любого объекта. Мой класс даст вам уверенность фотографировать всех форм, размеров и сложных функций!

Нос плоти и духа Рембрандта в портретах мастеров АРТБУК

D.A.P. / ИЗДАТЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИСКУССТВА

Майкл Тейлор.


В 2006 году исполнилось 400 лет со дня рождения одного из величайших когда-либо живших портретистов, голландского мастера семнадцатого века Рембрандта. Хотя Рембрандт является одним из самых важных художников в западной истории и, возможно, нашим величайшим рисовальщиком, до сих пор никому не удавалось точно определить, как именно он так точно и без усилий уловил духовную сущность своих предметов. Это проницательное, сложное и вместе с тем доступное иллюстрированное исследование в формате чтения, написанное выдающимся ученым и переводчиком Майклом Тейлором, будет столь же поучительным и восхитительным для ученых Рембрандта, как и для обычных читателей. Тейлор смотрит на автопортреты Рембрандта, его светские портреты, исторические картины и библейские сцены и определяет, как именно художник делал своих персонажей такими живыми, такими полными земной жизненной силы из плоти и крови, что все сводится к его лечение носа. «Нос Рембрандта» — это жемчужина книги, интимное, откровенное и чрезвычайно занимательное взаимодействие с самими произведениями искусства, переплетенное с колоритными историческими фрагментами, которые контекстуализируют открытия и методы художника. Он включает около 49 репродукций, а также полную хронологию жизни Рембрандта.
«Майкл Тейлор создает серию портретов, которые так же полны изобретательности, страсти и внимания к необычным деталям, как и сами картины Рембрандта. История искусства редко бывает такой интересной и поучительной.»- Росс Кинг , автор Купола Брунеллески, Суд Парижа и Микеланджело и потолок Папы .
» Отправной точкой Майкла Тейлора для этого очаровательного эссе является черта, которая настолько проста, насколько это возможно. и занимает центральное место в судьбе, смертных чертах и ​​чаяниях его великого героя — художника. Медитация Тейлора раскрывается с изяществом языка и проницательности, а также знакомым использованием того, что можно теперь знать о Рембрандте и мире, который он открыл.»- У.С. Мервин , бывший канцлер Академии американских поэтов и лауреат Национальной книжной премии и Пулитцеровской премии.
» Увеличивая масштаб лица Рембрандта, Майкл Тейлор находит значения, которые мы все упустили. Что мне больше всего нравится в его лирической оценке, так это то, что он пишет не только о том, как выглядят носы Рембрандта, но и о том, как они пахнут и дышат ». — Гэри Шварц, автор книги The Rembrandt Book .
« Это лучшее своего рода критика: информированная, но не педантичная, страстная, но элегантная, остроумная и серьезная в то же время; она стоит целой стопки увесистых фолиантов на мастера.»- Марк Полиццотти , издатель, Музей изящных искусств, Бостон, и автор книги Revolution of the Mind: The Life of Andr Breton .

ПОХВАЛА И ОБЗОРЫ

The New York Review of Books

Джулиан Белл

Тейлор с удовольствием читает. До сих пор он был переводчиком французской поэзии, он хорошо освоился с историческими свидетельствами искусства и ловко разворачивает историю жизни в Присаде вокруг автопортретов и таких картин, как Вирсавия .Взгляд Тейлора, кажется, идет в ногу с кистью Рембрандта, здесь резкий, там педантичный; его дикция коренастая и чувственная; он любит воображать, сравнивать, пробираться сквозь любые разбойники эмоций, которые картина катит на его пути. Так пристально всматриваясь, Тейлор действительно затрагивает динамику искусства, и все же тайна его связи с окружающей культурой остается неизменной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *