Портрет автор и название: Title page and frontispiece with portrait of the author by #22260350
Названия картин
Автор
ШонА Письмо
Уважаемый художник,
Большинство из нас сначала рисует, а название делает последним. Иногда, где-то посередине, название просто выскакивает из эфира. И некоторые из нас думают о названии и придумывают, что с ним делать. Эту последнюю систему стоит рассмотреть, особенно в случае с причудливым и дидактическим искусством. Правильное название влияет на то, как произведение воспринимается и понимается. Титулы — это не только мост к зрителю, но и часть искусства. Я сторонник тщательного обдумывания ваших названий.
«Автопортрет. Человек в отчаянии» Картина маслом ок. 1843–45 Гюстав Курбе (1819-1877) Частная коллекция
Существует пять основных видов заголовков: Сентиментальные, Числовые, Фактические, Абстрактные и Таинственные. Для сравнения возьмем недавнюю картину обветренных тотемов возле заснеженной заброшенной деревни.
Несколько сентиментальное название, которое я выбрал, Долгая зима, , является попыткой в целом прокомментировать нынешнее состояние наших коренных народов. Следуя моим пяти основным типам, упомянутым выше, другие заголовки, которые стоит рассмотреть для этой работы, могут быть 9.0017 Жилища 17 , Поздний свет — деревня Скидегейт под снегом , Узор, декабрь и Хайда-жена Билли Мартина. (Ее нет на картине.)
«Мастерская художника: реальная аллегория семилетнего этапа моей художественной и нравственной жизни» холст, масло 359 x 598 см Гюстав Курбе, 1855 г.
Художники преуспевают настроить свои работы и запустить их по ряду возможностей названия. Спросите себя: «Что я на самом деле говорю здесь и каков может быть подтекст этого?» Подумайте о последствиях предлагаемых вами заголовков и о том, как они могут добавить или уменьшить ваши цели. Подобно вырезкам на газетных иллюстрациях, заголовки служат для подтверждения увиденного, а также для добавления знаний, понимания и взгляда на образ мышления автора.
С другой стороны, художественные заголовки часто используются, чтобы запутать или вызвать иронию. J.M.W. Тернер — пример художника, использовавшего ироничные составные названия — например, 9.0017 Боевой «Темерер», буксируемый к своему последнему причалу для разборки, 1838 год. Можно упомянуть формальные ценности самой работы — например, Red on Blue . Название также может дать зрителям подсказку, которая может помочь им в путешествии воображения и открытии — например, Talisman . Иногда в этом направлении не хочется говорить лишнего. Краткость загадочна.
PS: «Названия не дают правильного представления о вещах; в противном случае работа была бы лишней». (Гюстав Курбе) «Сначала я сыграю, а потом расскажу, что это». (Майлз Дэвис) «Только подключение». (Э. М. Форстер)
Эзотерика: «Что, где, когда, почему и как» — основные вопросы, на которые пытаются ответить журналисты. В титровальном искусстве все по-другому — не на все вопросы нужно отвечать. Сказав это, проверенная и верная система должна дать вашей работе ощущение места и, возможно, времени: Бухта Пегги, январь — то, на что смотрят зрители, и удовлетворяет основную человеческую потребность в навешивании ярлыков. Если вы хотите рассказать больше о своей личности или методологии, рассмотрите возможность добавления «поплавка». Например, Peggy’s Cove со Стравинским.
Первоначально это письмо было опубликовано 2 мая 2006 г. под названием «Названия картин». изначально был опубликован. Если вы посмотрите на картину и прочитаете некоторые из этих названий, вы заметите, как некоторые из них монументируют и даже еще больше очеловечивают предмет. Другие, кажется, упрощают работу; третьи усиливают и приглашают зрителя задуматься и помечтать, третьи добавляют еще одно измерение. Очень немногие дают дополнительную информацию, такую как «Волчьи шесты» шефа Уильямса в Китсегукле (это понятно по понятным причинам). Спросите себя, ценно ли повторять то, что картина уже пытается сказать зрителю, а также в каких случаях следует шутить или милые вещи можно использовать. Мы приглашаем вас дополнить этот список и рассказать нам о ваших собственных методах создания титров в комментариях ниже. – Сара Генн
«Долгая зима» холст, акрил, 36 x 40 дюймов Роберт Генн (1936-2014)
Стоя на ветру перемен — Джилл Пэрис Роди Триумвират — Дэйв1 Уилсон 90 Старый бриз Старый ветер с севера — Джим Ларсон Хайда Танец над снегами — Патрисия Петерсон Потерянные легенды — Дайэнн Хейст Северный ветер, старый друг — Джим Ларсон 0012 Чтобы мы не забыли Застывшие во времени Зимние стражи Замороженные сказки — Лесли Уайт Запад трех наблюдателей — Жорж Ламарк Привратники Снегоступы — Арнольд Блох degate — Мэри Вили Тихий Vigil — Бонни Хирн Боги на отдыхе — Len Sodenkamp Silent Watch — Suzette Fram Silent Watchers — Jack Newton Sentinels of the Soul — Уоррен Билз Стражи души Вечный отец — Джон Фитцсиммонс Луч надежды — Тони Мелчер Рассвет, Гекейт Стрэйтс
— Прохождение Б. Л. 2
Нобл
История/Вечность Древние и вневременные Холодные воспоминания, теплые сны — Элеонора Блэр Все рейсы отменены — Уильям Пурьер Рассвет, но не забыт — Дженнифер Вебер Тотем Жюри — Кэрол Джеймс Неподвижные души — Роуз Ритсон Оставленные на морозе — Бетти Новичок Посвящение Теотиуакану, богу Солнца Космический фронт Лус 908 Последняя Перес Черт, где моя куртка? — Биман Коул Вечерние стражи — Кей Хансен Взгляд за пределы настоящего — Джанин Фондакаро Спокойной ночи, друзья Еще один день прошел — Линда Б Skidegate Winter — Inga Nykwist Снежные истории Cedar Stories
Сказки в резном кедре Skidegate Stories in Snow — Liz Runacres Arold Tales the Pitzer 9001 Totems Tell 9001 017 Золотая тишина — Билли Карр Тотемы на морозе — Сью Бойс Духи пробуждаются зимой — Элис Беркшир
Семинары Nora Venturelli Следующий семинар пройдет в Италии – Умбрия: Sole e Terra с 22 июля по 5 августа 2015 года. расположены в хронологическом порядке.