Портрет рисуем с детьми: Рисуем с детьми портреты

Содержание

Рисуем с детьми портреты

В книге «Играем в искусство» детям рассказывается о шести ключевых направлениях в русском искусстве XIX-XX веков. Автор книги «Играем в искусство» Наташа Кайя придумала простое и наглядное задание, которое поможет на практике разобраться, как идеи художников определяют образ произведений.


Понадобится: листы обычной бумаги, простой карандаш, фломастеры/карандаши, клей, ножницы.

Что делать:
1. Заготовка.
— Склеиваем 3-4 листа в книжку.
— На каждом листе нарисуйте (по возможности одинаковые в одних и тех же местах) условные обозначения для головы (овал), шеи (прямоугольник) и плечей (полуовал). Это нужно для того, чтобы все портреты оказались в нужном месте и их можно было потом перемешивать.

2. Рисование.
Один и тот же портрет рисуем столько раз, сколько листов в книжечке, меняется только техника. Это может быть автопортрет, портрет родителей, супергероев, принцесс — кого угодно. Самое главное, чтобы герой не менялся.

Задания:
— Реалистичный портрет (Идея: «что вижу, то пою»)
Рисуем как обычно: как можем, как привыкли, как видим.
— Портрет в стиле модерн (Идея: красота правит миром искусства)
Рисуем так красиво, как только сможем придумать: роскошные причёски, украшения, замысловатую одежду. Побольше деталей. И не забываем про орнаменты — куда же без них в модерне?
— Портрет в духе кубофутуризма (Идея: кристаллизация нескольких моментов в одном произведении)
Забываем о красоте, теперь это не главное. Теперь мы в мире, который собран из простых геометрических форм. Они наслаиваются друг на друга, и мы видим предметы с разных сторон одновременно. Рисуем только грубые линии, острые углы и простые геометрические формы. Смелее!
— Примитивистский портрет (Идея: поиски первобытного рая)
Забываем о том, что мы умеем рисовать — разучиваемся. Рука становится непослушной и рисует некрасиво и криво. Цвета перемешиваются и становятся неправильными. Части лица тоже перемешиваются и могут находится в любом месте портрета.
Иными словами, хулиганим!
— Супрематический портрет (Идея: написать абсолютное ничто)
Отказываемся от всего лишнего. А лишнее практически всё. Представьте, что у вас всего 3 формы для портрета: овал, прямоугольник и треугольник. Да-да, придётся отказаться от рисования глаза в пользу носа или от рисования рта в пользу уха! Быть супрематистом не так просто, как кажется 😉

3. Разрезаем по вертикали книжечку на 3 равные части, до «корешка». Получается книжечка, в которой можно перемешивать портреты между собой и наглядно наблюдать за различиями в технике, во впечатлении на зрителя и т.д.)

Книга «Рисуем портреты детей. Альбом для скетчинга»

Рисуем портреты детей. Альбом для скетчинга

Дети заставляют нас радоваться и улыбаться, а жизнерадостные и любопытные малыши умиляют взгляд даже самых серьезных взрослых. Дети очень популярная тема в изобразительном искусстве, ведь так естественно рисовать то, что восхищает.

Моделей для рисования можно найти повсюду, а карандаш удобный и недорогой инструмент для рисования. Вам кажется, что рисовать детей сложно? Это не так. Благодаря этому самоучителю с большим количеством наглядных рисунков и пошаговых инструкций, написанных опытными преподавателями и художниками вы можете вы сможете быстро, буквально на коленке, написать портрет любого малыша.

Поделись с друзьями:

Издательство:
АСТ
Год издания:
2017
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Степанова Л.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
60х84 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×145
Вес:
270 гр.
Страниц:
112
Тираж:
3500 экз.
Код товара:
882093
Артикул:
ASE000000000829220
ISBN:
978-5-17-102669-1
В продаже с:
28. 03.2017
Аннотация к книге «Рисуем портреты детей. Альбом для скетчинга»:
Дети заставляют нас радоваться и улыбаться, а жизнерадостные и любопытные малыши умиляют взгляд даже самых серьезных взрослых. Дети очень популярная тема в изобразительном искусстве, ведь так естественно рисовать то, что восхищает. Моделей для рисования можно найти повсюду, а карандаш удобный и недорогой инструмент для рисования. Вам кажется, что рисовать детей сложно? Это не так. Благодаря этому самоучителю с большим количеством наглядных рисунков и пошаговых инструкций, написанных опытными преподавателями и художниками вы можете вы сможете быстро, буквально на коленке, написать портрет любого малыша. Читать дальше…

Рисуем портрет поэтапно для детей

Наверное, каждый ребенок, независимо от того мальчик это или девочка, любит рисовать. Это захватывающее, увлекательное занятие, в котором дети могут проявить себя, раскрыться как личность. По мере взросления изменяются и рисунки маленьких художников.

Они становятся осмысленными, детская небрежность сменяется реалистичными изображениями. Пожалуй, пришло время научить детей рисовать портрет. Правильный подход даст хороший результат, ведь рисовать портрет поэтапно совсем несложно, особенно, если ребёнок уже ходит в 3 класс.

Поэтапная инструкция

Убедившись в том, что настроение у детей подходящее, можно приступать к творчеству. Для этого потребуется подготовить лист бумаги, хорошо подточенный простой карандаш и ластик, с помощью которого можно устранить незначительные погрешности будущего шедевра, выполненного поэтапно.

Рисуем портрет поэтапно:

  • Для начала берем лист бумаги и обозначаем его центр. Затем рисуем овал будущего лица. Он должен напоминать перевернутое куриное яйцо. После этого овал потребуется разделить пунктирными линиями для того, чтобы у детей была возможность ориентироваться при изображении частей лица. Все элементы будущего портрета нужно рисовать без нажима. Это позволить в дальнейшем легко стереть ненужные линии.

Поэтому наносим на рисунок одну вертикальную линию и 2 горизонтальные линии. С помощью вертикальной линии мы разграничиваем левую и правую части лица, а горизонтальные пометки разделяют лицо на 3 части: лоб и брови, глаза и нос, рот и подбородок.

  • Переходим к следующему этапу, на котором рисуем брови и глаза. Брови – это две дуги, расположенные параллельно друг другу. Изображаются они над верхней горизонтальной линией. На последующем этапе бровям можно придать любую форму.

Под этой же линией рисуем глаза, форму которых можно выбрать произвольную. Изображаются глаза как две зеркальные дуги, между которыми находится круглая радужная оболочка глаза и зрачок.

Для того чтобы рисунок у детей получился реалистичным, необходимо на нижнем и верхнем веке нарисовать ресницы. Длина ресниц на верхнем веке должна быть большей, нежели на нижнем.  О данной особенности роста ресничек следует рассказать детям. Наверняка, в 6-7 лет далеко не все об этом знают. 

  • Рисуем нос. Этому этапу необходимо уделить особое внимание, так как именно нос у детей в большинстве случаем не получается. Для того чтобы придать ему правильную форму, сделать пропорциональным, начать изображать нос рекомендуется от внутренней стороны бровей. Вниз ведется тонкая дуга, обозначается макушка носа.

После этого прорисовываются крылья носа, ноздри, все лишнее стирается ластиком, а линии подводятся карандашом.

  • В самой нижней части лица рисуем рот. Изображен он будет как нижняя дугообразная линия и две дугообразные линии, расположенные сверху. Верхняя и нижняя часть рта соединяется и наводится карандашом. Немного изогнутой горизонтальной линией рисуем черту, разделяющую верхнюю и нижнюю губу.

  • Этап, на котором портрет, изображенный поэтапно, будет дополнен завершающими штрихами, предусматривает изображение ушей, плеч и волос.

    Дабы рисунок ребёнка получился правильным, а все части лица были пропорциональными, необходимо соблюдать рекомендации по их изображению.

Так, уши должны находиться на том же уровне, что и нос. После дорисовки плеч, можно переходить к волосам. Если на портрете изображен мужчина, то волосы будут короткими, если женщина, то можно придумать любую стрижку, прическу, длину волос.

Нарисовав портрет поэтапно, с помощью ластика подтираются незначительные погрешности, простым карандашом выравниваются линии, а также удаляются все пометки, которые были нанесены на начальном этапе рисования. При желании портрет можно дополнить такими элементами, как веснушки, родимые пятна.

Приведенная пошаговая инструкция несложная для детей от 6 лет. Она позволяет овладеть основными навыками изображения лица человека, научиться рисовать его части правильно, соблюдая рекомендованные пропорции. Портрет получается реалистичным, ведь выполнен по всем правилам.

 

Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!

  • Начните обучение своего ребенка с индивидуальной программы обучения
  • Получайте еженедельные материалы по английскому языку и математике, которые отправляются прямо на ваш почтовый ящик
  • Поддерживайте процесс обучения вашего ребенка

2.У вашего ребенка вряд ли найдется лучший повод посмотреть на себя в зеркало.

Автопортрет дает детям время, чтобы изучить их глаза, нос, рот и остальную часть их лица и тела, а также выяснить, как все это сочетается друг с другом — идеально подходит для обучения детей рисованию основных форм тела.

2. Создание автопортрета дает максимальную свободу творчества. Это вы, так что вы можете создать его как хотите. Простота автопортрета означает, что дети могут экспериментировать с любыми материалами, которые им нравятся, для создания своего портрета и пробовать любой стиль, который они пожелают.

3. Автопортреты — отличный способ погрузиться в историю искусства. Каждый художник, от Рембрандта до Трейси Эмим, пытался создать свой автопортрет. Это идеальное средство для отслеживания изменений в изобразительном искусстве от прошлого к настоящему.

4. Автопортрет — наиболее интроспективный вид искусства. Создавая автопортрет, дети узнают, кто они, как они хотят себя представить и что для них важно.

5. Рисование автопортрета также отлично подходит для обучения детей тому, что их личные идеи не совпадают с тем, что думают все остальные. Дети могут узнать, насколько разнообразны взгляды, ценности и внешний вид нашего общества, и, надеюсь, у них разовьются ценности уважения и терпимости.

6. Автопортрет поможет вашему ребенку обдумать свои планы на будущее. При создании автопортрета важно побуждать ребенка думать не только о том, кто он есть, но и о том, кем он хочет стать.

7. Автопортреты позволяют детям увидеть, как они меняются по мере взросления. Как и все, дети все время меняются – и год от года, и день ото дня.Регулярные автопортреты позволяют детям документировать эти изменения и помогают им понять их.

8. Наконец, и, возможно, самое главное, создавать автопортрет — это весело! Автопортрет должен создавать что-то для себя, а не беспокоиться о том, что подумают другие люди или как они могут отреагировать. Дети узнают, что заниматься искусством в лучшем случае можно быстро, просто и приятно.

Что мы можем узнать из детских рисунков самих себя

Одно из самых частых рисунков, которые дети рисуют, — это их семья и они сами, с домашним животным и своим домом. Интересно, что то, как дети рисуют себя, также меняется в зависимости от того, кто это видит.

Согласно исследованию исследователей из Чичестерского университета, опубликованному в British Journal of Developmental Psychology, детские выразительные рисунки самих себя различаются в зависимости от их аудитории и их знакомства с ними. Это важно, поскольку именно детские рисунки дают нам представление о том, что они чувствуют, и какие основные проблемы и таланты также могут присутствовать.

Подведение итогов

Как указывает Чичестерский университет, детские рисунки часто используются в клинических, судебно-медицинских, образовательных и терапевтических ситуациях, чтобы помочь собрать информацию и дополнить вербальное общение, что является одной из причин, по которой исследование было предпринято в первую очередь.

Исследователи работали со 175 детьми восьми и девяти лет (85 мальчиков и 90 девочек), которых разделили на семь групп. Шесть указали различные типы аудитории, такие как профессионалы, такие как полицейский и учитель, в обстоятельствах, когда они оба были знакомы ребенку и не были ему знакомы. У одной группы также не было определенной аудитории.

Всех детей попросили нарисовать себя три раза: одну в качестве основы, одну счастливую и одну грустную. Ключевые результаты были следующими:

  • Детские рисунки самих себя были более выразительными, когда зрители были знакомы ребенку.
  • В целом девочки рисовали себя более выразительно, чем мальчики.
  • Мальчики и девочки по-разному выступали в счастливых и грустных рисунках для знакомых и незнакомых групп полицейских – девочки были более выразительны, чем мальчики, в счастливых рисунках со знакомым полицейским, тогда как мальчики были более выразительны, чем девочки, в грустных рисунках, когда полицейский был незнаком.

Хотя исследователи считают, что необходимы дальнейшие исследования, они также предполагают, что их результаты могут быть использованы в качестве основы для будущих исследований других профессиональных и личных взаимодействий, например, между врачом и их пациентом.

«Это текущее исследование основано на результатах предыдущих исследований, проведенных нашей командой. Его результаты имеют значение для использования детских рисунков профессионалами в качестве средства дополнения и улучшения вербального общения», — говорит д-р Эстер Беркитт, читатель в Психология развития в Чичестерском университете.

«Знание того, что дети могут рисовать эмоции по-разному для разных профессиональных групп, может помочь практикующим специалистам лучше понять, что ребенок чувствует по поводу рисуемых тем.Это осознание может стать основой для обсуждения с ребенком того, почему он рисует определенную информацию для определенных людей. Наши результаты показывают, что имеет значение, для какой профессии, по мнению детей, они рисуют сами, и знакомы ли они с представителем этой профессии».

О чем еще могут рассказать детские автопортреты

Примерно в возрасте шести лет фигурки из палочек, изображенные на детских повседневных рисунках, начинают иметь реальный вес и ценность. В отличие от взрослых, которые думают обо всем на более глубоком уровне, дети сочетают воображение с реальным жизненным опытом и, как правило, не слишком воспринимают свои работы. Поскольку дети любят рисовать и делают это часто, их искусство является методом физиологического анализа, доступным для всех.

Вот еще несколько идей о детских рисунках самих себя:

Семейный портрет

Это может включать в себя много полезной информации, например об их отношениях с родителями, о том, как они себя чувствуют дома и многое другое.То, как ребенок интерпретирует свою семью, можно определить по деталям его рисунка. Исследователи обнаружили, что дети, которые отдаляются от родителей и намного меньше ростом, с большей вероятностью будут жить в хаотической домашней обстановке, полной шума, тесноты, беспорядка и общего отсутствия порядка.

Интересно, что дети, которые рисуют каждого члена семьи с немного разными характеристиками, также демонстрируют признаки развитого интеллекта и понимают, что каждый человек в их семье уникален. Членов семьи также принято изображать в разных размерах, обычно отражая их возраст или роль в семье.

Свои портреты

То, как ребенок рисует себя ручкой и бумагой, показывает, как он относится к себе и общему образу. Неуверенность и внутренний конфликт часто можно идентифицировать в деталях рисунка самого себя. Размер, в который ребенок рисует себя, или затенение некоторых частей тела темнее — это признаки того, что у ребенка может измениться точка зрения на то, как он видит себя.Регулярное рисование себя с грустным выражением лица может также означать, что они испытывают внутренний конфликт или внешние проблемы.

Советы педагогам

Когда дело доходит до детских рисунков самих себя в раннем детстве, вот несколько советов:

  • Поощряйте рисование автопортрета  – Искусство — это фантастическая форма самовыражения, которая отлично подходит для развития мелкой моторики и творчества. Помимо рисования всевозможных предметов и абстрактных картинок, поощряйте детей рисовать себя и свою семью.
  • Попросите детей объяснить свои рисунки.  – Иногда не совсем понятно, что изображено, и полезно выяснить, почему они нарисовали вещи определенным образом. Например, они могут быть намного меньше, чем другие люди на картине, или иметь очень большие глаза или другие особенности.
  • Следите за возможными проблемами  – Постоянно используя только черные и красные маркеры (которые могут указывать на депрессию и гнев/насилие) или всегда рисуя себя либо с грустным выражением лица, либо в негативном ключе, либо удаляясь от своей семьи и других людей, могут быть признаками того, что что-то не так.Конечно, это не всегда так, но если поведение, связанное с рисованием, продолжится, стоит сообщить об этом другим воспитателям и родителям ребенка.

Спасибо Университету Чичестера и Учебному центру ABC в Корал-Спрингс за их понимание детских автопортретов, которые помогли написать эту статью.

Пошаговое руководство по рисованию лиц Анджелы Риццы

Первоначально опубликовано в моем блоге: Nonstop Reader.

Портретный рисунок для детей: пошаговое руководство по рисованию лиц — это руководство по рисованию портретов от Анжелы Риццы.Выпущенный 19 мая 2020 года компанией Callisto на их отпечатке Rockridge Press, он состоит из 210 страниц и доступен в форматах мягкой обложки и электронных книг. Стоит отметить, что формат электронной книги имеет удобное интерактивное оглавление, а также интерактивные ссылки. В последнее время я действительно влюбился в электронные книги с интерактивными форматами. Для Kindl

Первоначально опубликовано в моем блоге: Nonstop Reader.

Портретный рисунок для детей: пошаговое руководство по рисованию лиц — это руководство по рисованию портретов от Анжелы Риццы.Выпущенный 19 мая 2020 года компанией Callisto на их отпечатке Rockridge Press, он состоит из 210 страниц и доступен в форматах мягкой обложки и электронных книг. Стоит отметить, что формат электронной книги имеет удобное интерактивное оглавление, а также интерактивные ссылки. В последнее время я действительно влюбился в электронные книги с интерактивными форматами. Для подписчиков Kindle Unlimited эта книга в настоящее время включена в библиотеку подписки KU, которую можно брать и читать бесплатно.

Книга имеет привлекательный и очень доступный формат.Основы пропорций, настройка контура лица, обрамление лица, а также глаз, ушей, носа, рта и других черт рассматриваются в исчерпывающей первой части. Детали рендеринга и детализации портрета включают затенение, фон, профили и небольшую историю портрета. Каждая из тем подробно освещена в оптимистичном и легком для понимания учебном пособии.

Очевидно, что для приобретения любого навыка требуется практика, но эта книга будет хорошим подспорьем для всех (не только детей), чтобы взять карандаш и начать свое путешествие.Отличный выбор для подарка юному художнику, возможно, с дополнительными блокнотами для рисования и карандашами. Это также сделало бы превосходную классную или библиотечную книгу. Я также рекомендовал бы эту книгу няням, бабушкам и дедушкам, родителям и в основном всем, кто проводит немало времени с маленькими детьми, чтобы улучшить их игру «нарисуй вместе со мной».

Пять звезд. Веселая коллекция.

Раскрытие информации: Я бесплатно получил ARC от автора/издателя для ознакомления.

Метод рисования сетки с детьми: портреты · Craftwhack

Рисование по сетке — один из лучших способов привить детям уверенность в рисовании.Обычно результаты хорошие, а сам процесс доставляет удовольствие, потому что создается впечатление, будто вы собираете головоломку.

По сути, при использовании метода рисования сетки вы рисуете сетку поверх изображения ресурса и копируете ее, квадрат за квадратом, на поверхность для рисования. Вы можете оставить его в том же размере или увеличить для решения задачи по рисованию.

Разбивка изображения на более мелкие, удобные квадраты значительно упрощает получение лучшего сходства с оригиналом, чем возиться с большим старым чистым листом бумаги.

Говоря о том, чтобы не браться за чистые листы бумаги, у меня в магазине есть электронные книги по рисованию для детей и взрослых.

Рисование по сетке — это техника, которую я изучил в колледже и забыл о ней, поэтому я был очень взволнован, когда Фэн пришла домой из школы на прошлой неделе и быстро показала мне, чему она научилась на уроках рисования. Она заставила меня распечатать лицо, и проще всего было найти мой снимок на компьютере…

Затем она приступила к созданию сетки и рисованию. Когда она закончила, она сияла.Как здорово видеть, как твои дети действительно гордятся собой за что-то?

Самое замечательное в рисовании сетки то, что она разбивает объект на небольшие, управляемые области. Это делает рисование забавным, и дети уделяют все свое внимание воспроизведению того, что они видят в каждой коробке.

Сделав пару рисунков на бумаге размером 8 1/2 x 11 дюймов, Фэн решила, что хочет попробовать гигантский автопортрет, поэтому я вытащила кусок картона. Большой рисунок — это круто. Большой рисунок помогает детям расслабиться, заняться чем-то большим, чем в натуральную величину, и использовать свой мозг, чтобы перевести то, на что они смотрят, в другой размер на бумаге.

ОБНОВЛЕНИЕ! Я только что обнаружил сайт, на котором можно загрузить фотографию, настроить ее и добавить к ней сетку. Это устраняет весь математический шаг. так что делайте с этой информацией что хотите. 🙂

Материалы:

  • Распечатка лица
  • бумага для принтера
  • линейка
  • карандаш

Направления:

1. Нарисуйте сетку поверх отпечатанной стороны, ориентируясь по ширине линейки.

2. Обведите наиболее заметные черты лица, чтобы разогреть руку, а также упростить лицо. Это облегчает просмотр основных фигур в каждом блоке, который вы будете копировать.

3.  Нарисуйте сетку на бумаге для рисования. Если вы используете бумагу для принтера, просто используйте линейку точно так же, как вы наносили сетку на лицо. Если вы планируете больше, вам нужно будет выяснить, сколько квадратов вы можете разместить на большей поверхности, умножив . Ха!

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться нашими математическими расчетами и нарисовать сетку из 7 квадратов по 3 дюйма в ширину и 9 квадратов по 3 дюйма в длину.

Тогда просто приступайте к рисованию того, что вы видите в каждом квадрате вашего портрета, в клетки вашего чистого листа бумаги с сеткой.

Некоторые люди маркируют свои сетки буквами и цифрами по бокам и сверху, но меня это все равно сбивает с толку. Мне нравится ставить точку или другую отметку в каждый квадрат на исходной фотографии, чтобы визуально сказать мне, что я уже нарисовал этот квадрат.

 

4.  Сотрите метки сетки. Возможно, вам придется вернуться к некоторым меткам вашего рисунка, которые случайно стерлись. Если хотите, пройдитесь по всему рисунку перманентным маркером.

Фэн оставила свой рисунок в качестве наброска, но для детей старшего возраста или взрослых вы можете вдаваться в свои рисунки настолько подробно, насколько хотите, копируя тени и линии так, как вы видите их на эталонной фотографии. Этот пост о том, как лицо идеально разделено, может быть полезен (или, по крайней мере, очень интересен), когда вы приступите к рисованию.

Чувствуете большие амбиции? Разбейте краски — это будет хорошо работать на картоне для плакатов, но вы, вероятно, захотите использовать что-то более существенное, чем бумага для принтера, если вы рисуете на меньшем размере.

Если вам понравилась эта идея рисования, вам понравится этот пост о 100 идеях детского рисунка.

Автопортрет: как мы формируем самосознание, идентифицируем себя, индивидуальность и нормализуем различия

06.02.17

Рена Розен

Раннее детство

Разговоры с детьми могут быть разными: познавательными, забавными, творческими и вдумчивыми.

Дети замечают различия вокруг себя постоянно . Они замечают изменения в своем окружении, изменения в себе и совершенно точно замечают, когда кто-то выглядит или ведет себя не так, как они. Это важные навыки, которые дети приобретают по мере взросления.

Как мы, учителя, родители и образцы для подражания, помогаем нашим маленьким детям принимать собственные отличия, расти, принимать других и рассматривать каждого как способного, уникального и ценного?

Раз в месяц дети рисуют автопортреты.В некоторых классах дети смотрят на свое отражение в зеркале и рисуют то, что видят. Другие классы смотрят на свои фотографии и выполняют ту же задачу.

Прежде чем дети сядут, мы поговорим о том, что делает их уникальными и непохожими друг на друга. Это крутой опыт — увидеть, как наши дети видят себя, даже в возрасте двух и трех лет. Они находятся на стадии разработки, где они добавляют детали в свои рисунки. Удивительно видеть их индивидуальность и творческое самовыражение.

Что теперь делать с этой информацией? Как мы можем использовать их понимание себя и помочь создать более глубокую основу самосознания и укрепить уверенность в себе? Как привить понимание различий других и научить детей ценить способности?

Мы можем начать с того, что наши дети произнесут несколько очень простых, но очень важных слов: «Я добрый. Я умен. Я могу сделать хороший выбор. Я могу сделать все, что захочу!» Легче всего признать эти качества в других, когда мы сначала можем поверить в них внутри себя.

Хочу поделиться с вами небольшой историей. Однажды в мой класс вошла девочка и с блестящими глазами и широкой улыбкой сказала: «Тебе нравится мое красивое платье? Сегодня на мне было красивое розовое платье!» Мой ответ был таким (с такими же яркими глазами и широкой улыбкой), я сказал: «Это красивое платье, но знаете, что мне нравится больше, чем платье? Мне нравится человек, который его носит!» Она улыбнулась и ушла прочь, но случилось то, что, хотя я все еще ценил симпатию ребенка, я признал, что важнее замечать , кто человек, а не просто то, как он выглядит.

Автопортрет многое говорит о том, как мы себя ценим и как мы хотим, чтобы нас видели другие. Каждый хочет, чтобы его ценили, видели и ценили за то, кто он есть и каковы его способности, а не за его борьбу. Каждый из нас может сыграть свою роль, помогая детям найти свой голос и отмечая то, что делает нас невероятными и удивительными.


Рена Розен — воспитатель JCC дошкольного образования в Mayer Kaplan JCC в Скоки. Рена также является выпускником Seed613 (ранее PresenTense) и создателем Art of Compassion, некоммерческой организации, занимающейся созданием более высокого уровня принятия, оценки и понимания физических различий между родителями и детьми в нашем сообществе.

Автопортреты на память — Играй, чтобы учиться дошкольному Играй, чтобы учиться дошкольному

Детям, родителям и учителям нравится наблюдать за прогрессом, достигнутым с начала учебного года до конца учебного года. Этот забавный художественный проект автопортрета  – отличный способ увидеть успехи каждого ученика , а родители получат милый и трогательный подарок на память !

Необходимые материалы:

Начало работы

Сначала предложите учащимся нарисовать автопортрет на карточках маркером.Учитель вырезает их из оригинала и пока откладывает в сторону. СОВЕТ: сделайте копию и сохраните ее. В конце года повторите этот проект и сравните рост мелкой моторики учащихся!

Время рисовать!

Затем пусть каждый учащийся раскрасит холст акриловой или темперной краской. Поощряйте их покрывать весь холст, включая стороны.

Шаг учителя

Наконец, учитель приклеивает вырезанный автопортрет к высохшему холсту, а затем покрывает его Mod Podge или другим прозрачным герметиком.Дайте ему высохнуть, следуя указаниям на герметике.

Итак, что дети узнают из всего этого удивительного искусства?

  • Навыки мелкой моторики – рисование фломастерами и кистями помогает развить мелкие мышцы рук и является отличной практикой письма!
  • Навыки наблюдения – внимательное наблюдение за деталями и отделение частей от целого поддерживает ранние навыки грамотности.
  • Развитие общения – дети называют свои части тела и определяют, что у них такие же, как у их друзей, но, возможно, у одного глаза голубые, а у другого карие. У одного кудрявые волосы, а у другого прямые. Обсуждение этих сходств и различий помогает открыть общение.
  • Теория цвета — что происходит при рисовании холста, когда они смешивают или смешивают цвета вместе?

Этапы развития рисования у детей младшего возраста

Дети проходят этапы развития в искусстве так же, как и во многих других навыках.Подобно тому, как ребенок начинает с переворачивания, затем ползания, затем ходьбы, в развитии каждого начинающего художника есть разные этапы. Примерно в возрасте 3 лет дети вступают в «предсхемную стадию». Это когда они выходят из случайных каракулей и начинают рисовать картинки, изображающие реальные предметы. Первым шагом в этом обычно является человек с круглой головой, а затем две линии для ног. Как и головастики, детские рисунки приобретают все больше и больше черт, в то время как они постоянно совершенствуют свое мастерство. Старшие дошкольники могут вступить в схематическую стадию, где они приходят к «схеме» или определенному способу изображения предмета, отражающему их активное знание предмета. Ключевой частью этого этапа является то, что все имеет тенденцию располагаться на одной и той же базовой линии на чертеже — перспектива появляется позже.

Последний шаг

Не забудьте поставить дату автопортретов на обороте и вернуться к проекту в конце года. Когда учащиеся закончат свой автопортрет в конце года, вытащите копии и покажите их рядом, чтобы увидеть, насколько улучшились их навыки!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.