Портрет в акварели – Ой!

Содержание

портреты акварелью

Следующий пост можно назвать настоящим «акварельным взрывом». Мы собрали 50 интересных портретов акварелью от разных художников. Все работы выполнены в совершенно разных манерах. У вас есть была возможность сравнить стили рисования: от современности до более классических вариантов. Обратите внимание на первую работу, выполненную в стиле гиперреализма. Автором является вьетнамский художник с ником Kimerajam на DevianArt.


Читайте также:
Картины мастихином художника Françoise Nielly
Рисунки чернилами. Художник Loui Jover
Лица акварелью Marion Bolognesi

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Как нарисовать акварельный портрет в Painter

В этом уроке я покажу вам, как использовать акварельную кисть и получить объект c помощью абстрактных цветов и форм. В итоге мы получим настоящий портрет. Используя эти методы и техники, вы тоже сможете экспериментировать со стандартными инструментами Painter’а, ArtRage’а и воплощать в жизнь портреты, сцены и многое другое.

Цифровой художник Те Ху покажет вам, как смешать краски для создания ошеломительного женского портрета.

Акварель как традиционный вид искусства обладает особенной выразительностью. Благодаря обучению и практике, вы сможете смешивать цвета, получая эффект полупрозрачности в своих картинах. В цифровом пространстве, художник, обычно популярен за кисти, которые симулируют эффект акварели без знаний человека в данной сфере. Благодаря цифровому холсту (digital canvas), мы свободны в экспериментах по смешиванию материалов и текстур, которые легко настраиваются по мере продвижения.

1. Создание фона

Обычно, когда я начинаю работу над своей картиной, я концентрируюсь на основах. Предпочитаю нанести несколько цветов на холст. Вы можете использовать любимую фотографию или текстуру для того, чтобы понять тон будущего произведения. Вот здесь, например, я использовал несколько цветов, которые пересекаются друг с другом. Таким образом, у меня появилась палитра всего изображения. Это основа.

2. Найдите хороший объект

Когда я пойму, что хочу нарисовать, Я ищу это в интернете или в моих личных фото, пытаюсь понять формы и очертания объекта, особенно, чувства, которые он вызывает. Помните, что работа художника это ответ окружающему миру, то, что вы хотите отразить. Ищите, оглядывайтесь вокруг, пока не найдете предмета вашего вдохновения.

3. Используйте большие кляксы

Как только вы нашли предмет вдохновения, начинается веселье. Используя, раннее заданную палитру, я начинаю задавать формы на холсте. Будьте как дети, делайте, что хотите. В данном случае, я нарисовал большие темные участки, акварель не имеет белого цвета.

4. Создайте ориентир

Теперь я превращаю абстрактные блоки цветов во что-то более понятное и реальное. При создании портрета, я опираюсь на традиционную технику. Попробуйте сымитировать вашу реальную работу акварелью. Нарисуйте очертания глаз, губ, носа, рук.

Эти части не должны быть четкими, но попробуйте использовать темные и светлые цвета для обозначения их форм и положения на рисунке.

5. Уточните общий тон

Теперь я понимаю, как будет выглядеть картина. Обычно, я делаю перерыв. Делаю себе кружку чая или что-то в этом роде, а потом возвращаюсь, чтобы понять на какой стадии работы я нахожусь. Я буду накладывать слои на все, чтобы показать что нужно улучшить, а что доделать.

6. Начните с глаз

Когда создание основного слоя закончена, вы можете приступать ко второму слою и начать выделять важные черты. Можно начать с чего угодно, носа, рук, губ, даже ушей, но я обычно начинаю с глаз. Однажды, художник Диснея сказал мне, что глаза-самая важная часть персонажа. Я буду дорабатывать части картины, до того момента, пока не будут полностью ими доволен.

7. Вторичная работа

Следующая интересная часть это прическа. Здесь я использую маленькую кисточку для создания более замысловатых и сложных форм. Я так же использую слои для прядей волос.

8. Руки, руки, руки

Руки очень важны, особенно, в портретах. Они могут очень тонко выразить эмоции персонажа. Однако, руки очень сложно рисовать, вот почему я использую ручку для создания контура, а затем акварель для придания нужного эффекта.

9. Тени и светлые цвета

Теперь самое время отойти назад и осмотреть картину целиком. Я использую этот прием для определения общих цветов картины, исходя из этого, я добавляю темных и светлых тонов для придания картине объема.

10. Детали

На этой стадии я, обычно, меняю свою кисть на масляный пастель(Oil Pastel) и Мокрый карандаш(Wet Pencil), перехожу к деталям и уточняю предмета живописи. Я сфокусирован на там, как выглядит ткань и текстура, стараюсь подчеркнуть их.

11. Окружение очень важно

Даже если это портрет, я хочу сохранить окружающую среду как можно более абстрактной и живописной. Для этого, я создаю слой с текстурой и смутно указываю, где находится персонаж.

12. Добавление фентезийных элементов

Так как я хочу создать русалку, я использую текстуру рыбной чешуи и другие слои, связанные с ними, чтобы усилить аспекты персонажа. Например, глаза и чешуйчатые области на ее руках и плечах.

13. Добавление существ

Я всегда думал, что портретная живопись должна включать в себя элементы, которые ярко раскрывают картину и оживляют ее. Вот сюда я добавил маленькое глубоководное существо, которое сопровождает русалку.

14. Окончательные корректировки

Для того, чтобы закончить мою русалку, я использую сжижение на дополнительные слои и детали, настраиваю баланс цветов. Наконец-то, я импортирую изображение в ArtRage для подчеркивания деталей с помощью масляных красок. Вот и всё!

Автор: Creative Bloq Staff

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Mary Whyte. Портреты акварелью. Советы художника

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

      Просматривал в сети пару месяцев назад несколько интернет-галерей. Приглянулись несколько художников-акварелистов. Особо отметил два женских портрета, в которых ощущались эмоции автора, его переживание и осмысление изображенных людей. Сразу начал гуглить на эту тему. Оказалось, что автор портретов акварелью американка Mary Whyte, и у нее не пару работ достойных, а целая галерея. Часть которой я ниже и выкладываю.

    А еще порадовали ее мысли по–поводу творчества, художественного процесса. Она преподаватель, потому изложила их коротко и ясно. Это ее приоритеты в обучении, личный опыт. Таковой очень редко можно найти в сети. Обычно пишут о художниках, а сами художники скромно молчат… Понятно, что почти каждый из них может высказать подобное и ему будет сказать еще много чего дополнительно. Но, к сожалению, в сети высказываний художников в форме статей не так уж много. По возможности, я стараюсь их вставлять в галереи авторов… Ладо, к делу…

 

 

      Mary Whyte родилась в штате Огайо в 1953 году. Выросла в сельской местности. Окончила в 1976 году Школу искусств в Филадельфии, со степенью бакалавра изобразительных искусств, получив сертификат преподавателя. С тех пор Mary Whyte заработала неоспоримое национальное признание как художник. Известна она главным образом своим акварелями, хотя пишет и маслом тоже.

      Проживает она с мужем с 1991 года на острове Джона, что на побережье Южной Каролины. Перебрались они туда в поисках новой жизни, нового более глубокого смысла во время борьбы Mary Whyte с раком. Собирает она большую часть своего вдохновения от потомков Gullah (прибрежных рабов Каролины). Случайно встретила группу этих пожилых горожан, которые еженедельно собираются в небольшой сельской церкви, чтобы сделать одеяла, изучать библию и просто пообщаться. Встреча и дальнейшее общение с этими трудолюбивыми людьми произвели на нее большое впечатление, и в последующие 10 лет она написала много работ, посвященных этим людям, их жизни. В портретах наблюдательному и опытному зрителю многое будет видно, начиная от особенностей одежды и заканчивая характерными для различных профессий позами.

      Акварельные портреты Mary Whyte не просто портреты, это – истории жизней, подробно изученные и пережитые. В каждой картине эмоция и осмысление. Здесь тот самый случай, когда художник оставляет не просто фантазию, а лично пережитые фрагменты человеческих жизней. Здесь документальная художественная хроника событий маленького уголка нашего большого мира…

 

     А ниже приведены советы Mary Whyte тем, кто хочет улучшить свои работы, понять некоторые свои ошибки, перейти на новый виток творчества. Они просты, многим художникам известны, пережиты и осмысленны ими на личном опыте. Но я все же их посчитал нужным привести здесь. Некоторым будет полезно их прочитать.

Используйте полный спектр инструментов и техник

     Свободное владение техникой является отправной точкой в акварели. Имея полный спектр технических возможностей, вы, подобно свободному владению каким-либо языком, можете так же свободно выразить красками именно то, что хотите. Например, если вы задумали передать парусники в гавани в туманный день, то вам очень важно будет при этом знать определенные технические приемы, уметь контролировать мягкие, темные края. А если вы хотите писать портреты животных или детей, то здесь уже будут необходимы классические навыки рисования и базовые знания анатомии, которые являются основополагающими в этом жанре. Хорошее знакомство с широким спектром инструментов и расходных материалов позволит вам всегда выбирать наиболее подходящий идеальный инструмент для выполнения своей задумки. Конечно, знакомство со всем спектром технических приемов и материалов займет большое количество времени, но зато в итоге вы получите большой опыт и более широкие границы самовыражения.

      Имейте в виду, что нет техники или какого-либо инструмента лучше, чем другой. Каждое художественное средство по-своему незаменимо. Не останавливайтесь, всегда экспериментируйте с различными подходами и материалами. Расширяйте свой  художественный словарный запас. И никогда не позволяйте отсутствию знания или опыта мешать вам воплотить именно ту картину, которую вы создали в воображении. Если вы хотите написать что-то необыкновенное, новое и художественно сильное, ищите лучший для этого способ, будьте сами себе лучшим учителем. Но при этом всегда помните, что техника является всего лишь средством, позволяющим рассказать свою историю, но не самой историей. Методы, которые вы используете, никогда не должны затмить содержание ваших работ.

 

 

 

 

 

 

Познайте себя

      Если вы сомневаетесь во время создания картины, не имеете в себе силы самовыражения, то это почувствует и зритель. Маленькие художественные идеи становятся большими сильными картинами благодаря исключительно эмоциям художника. Сложность заключается в выборе темы художником. Многие пишут привычные формы, на привычную тему, но не задаются всей глубиной вопроса о том, действительно ли они хотят это рисовать, звучит ли их сердце на избранную тему. И очень часто художник пишет именно то, на что хватает ему технических навыков. То есть, часто работы получаются технически хорошими, но при этом однотипными и лишенными чувств, сухими. И это видно… Стоит затратить нужное количество времени, чтобы понять, что в мире вокруг вас эмоционально наиболее привлекательно вам… Ну и конечно же, никогда не рисуйте какую-либо конкретную тему только потому, что это рисуют другие художники. Выбирайте только те темы, которые близки вам.

      Тема вашей лучшей работы фактически может быть  найдена прямо в вашем собственном заднем дворе. Это могут быть работы на тему вашего места жительства, родного региона. Некоторые художники делали серии работ своей семьи. Причем многие сделаны однотипно освещенными, из окна слева.

      Забудьте о том, сколько и с какой тематики картин можно получить на продажах. Вместо этого, сконцентрируйтесь на поиске того, что действительно важно для вас. Если вы достаточно сильны в том, что вы рисуете, то ваши эмоции будут резонировать со зрителем, привлекать к себе повышенное внимание и спрос.

 

Упорно продолжать

      Однажды друг-художник художницы сказал, что вопрос заработка на художестве в его случае висит нерешенным очень долго, и у многих других художников та же ситуация.  И с этим можно только согласиться. У художника путь не легкий, особенно в первые годы, когда часто приходится работать  сферах с художеством не связанными, чтобы заработать на жизнь. Но всегда помните, что всякое мастерство требует жертв и настойчивости, будь то легкая атлетика, музыка, танцы, языки, кулинария или что угодно другое. Здесь важно не бросить любимое начинание на полпути.

Советы на каждый день

     Держите рядом с собой все время эскизный альбом или журнал для коротких заметок и быстрых набросков. Ведь не знаешь, когда придет вдохновение на очередную картину. И когда оно придет, надо все зафиксировать на бумаге, чтобы потом не забыть детали, не упустить идею.

    Многие идеи приходят от посещений музеев и галерей. Помогает просмотр  работ мастеров, анализ того, что делает их картины успешными, сильными.

      Исследуйте художественную технику и средства с лучшими художниками. Ищите отличных инструкторов в вашем районе, и как можно больше узнавайте от них. При этом, держитесь подальше от тех учителей, которые хотят, чтобы вы копировали их работы, подражали их стилю.

 

 

 

 

 

 

     Эксперимент — лучший способ открыть для себя новые методы и подходы, добиться в акварели чего-то нового. Не бойтесь критики – это обратная связь.  Слушайте критику других. Она может ужалить вас первый раз, но позже вы начнете использовать критику ваших работ для своего художественного роста. Если вы получите особо негативную критику, или какой-либо отказ, то пересмотрите вашу работу и продолжать идти вперед. Думайте позитивно. Ваши усилия и отношение к своему творчеству будет самым значимым фактором на пути к успеху.

    Если вы серьезно размышляете о переходе своего творчества на следующий уровень, то вы должны быть готовы переживать неудачи. В итоге вы поймете, что подобные препятствия необходимы на пути к успеху.  Можно согласиться с той мыслью, что уныние есть просто естественный способ отсеять тех, кто ленив и далек от поставленной цели. Надо понимать, что просто нужно время, чтобы освоить некоторые методы, узнать, кто вы есть, найти свой уникальный художественный стиль. К большому счастью, искусство является одной из тех немногих профессий, в которой возраст не имеет большого значения. Большой возраст даже дает преимущество, давая каждой новой работе больше эмоций убедительности, которые мы в нее привносим из нашего жизненного опыта и личных историй.

     Не смотря на большой опыт в акварельном художестве, Mary Whyte до сих пор ежедневно учится и остается верной своим основным «ступеням» к более совершенному новому творчеству:

  • Вера
  • Воображение
  • Сила
  • Вдохновение
  • Смелость
  • Упорство

    Жизнь художника никогда не может стать проще, но от всевозрастающих трудов она становится  полнее.

Краска из вашего сердца

     Всегда цените ваши эмоции. Это очень мощная сила в художестве. Как серьезный художник, вы должны стремиться рисовать идеи и красоту, а не просто вещи. Простое копирование объектов приведет к работе, которую можно назвать журналистской, но ни как не поэтической, а в результаты родятся картины, которые никогда не выделялся из толпы. Картина, которая просто скопированная не важно с чего склонна быть отброшена и забыта через некоторое время. А вот работа, в основание которой лежит эмоция, проживет востребованной и ценной гораздо дольше.

     Не надо просто копировать пейзаж, вместо этого опишите, как вы его чувствуете, переживаете. Представьте себе пейзажи Коро: вялые, огромные, атмосферные, пастырские. Теперь представьте пейзажи Ван Гога с его причудливыми завитками густой краски и волнистых ритмов. Ясно, что каждый художник чувствовал себя по-разному в том, что он видел, но оба понимали свои эмоции достаточно хорошо, чтобы перевести эти чувства на холст. Наблюдайте и анализируйте свои эмоции. Запоминайте то, что вы видите вокруг себя, что удивляет и вдохновляет вас. И когда вы рисуете, направляйте в созидание все свое сердце, и смотрите, что произойдет.

Пишем картину

      После того как вы определились с тем, что вы действительно хотите рисовать, держитесь этого просто. Имейте в картине четыре или пять крупных масс, и пусть красота формы и цвета развиваются внутри них. Не пытайтесь поместить слишком много вещей в одной картине. Например, если вы видите группу детей на пляже, воздушные змеи, парусники и красивый закат, будьте избирательны, определитесь с тем, какие из этих элементов станут эмоциональным центром картины. Другие элементы могут быть интересными и прекрасными не меньше, но,  возможно, лучше посвятить им другую картину.

     Если вы изучаете работы великих художников, то зачастую увидите, что зачастую их сильнейшие работы довольно просты по композиции и замыслу.

    Если вам захотелось включить в композицию какой-либо элемент, то спросите себя, а будет ли он должным образам дополнять эмоциональную сторону картины. Если нет, то можно смело его исключить. И вы будете удивлены, как мало деталей можно отобразить в картине, и при этом она будет нести полноценную эмоцию, рассказ.

 

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Женский портрет в акварели: kolybanov — LiveJournal

Автор — Alexandra-Victoria. Это цитата этого сообщения
Женский портрет в акварели 18-19век. | Чистейшей прелести чистейший образец.

Брюлов  портрет Пушкиной Н.Н.(Гончаровой)

Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель —

Она с величием, он с разумом в очах —
Взирали кроткие, во славе и лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания.
Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.
8 июля 1830 А.С.Пушкин

 

 

 

источник: яндекс-фотки

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

kolybanov.livejournal.com

Портрет акварелью по фотографии. | Рисуем вместе

Опубликовано 27 Июн 2012 в рубрике «Уроки рисования»

У всех художников есть свои любимые цвета, и я не исключение. Хотя в моем наборе акварели 24 цвета, около половины этих красок используются достаточно редко (а, допустим, черная не расходуется вообще).

Безусловно, все краски необходимы в работе, но редко возникает потребность использовать всё и сразу. Тем более, что акварель в смеси очень легко превращается в грязь, и чтобы подружить на одном листе большое количество различных красок нужно быть профессионалом экстра-класса. Которым я, разумеется, себя не считаю. Поэтому предпочитаю руководствоваться правилом «Лучше меньше, но лучше»)

На примере этой работы я хочу показать, как при создании портрета акварелью можно обойтись достаточно скудной палитрой.

Писать портрет я буду по фотографии. Надо сказать, исходный снимок оказался не самой лучшей основой для создания портрета… Ну, что делать, у меня та же проблема, что и у моей модели — я редко фотографируюсь, а выбрать среди моих снимков подходящее для портрета фото вообще невозможно.

Но на этом снимке есть главное: свет и настроение, это я и постараюсь сохранить.

Работать я буду в технике «по сырому», в один слой.

Смотрите видео:

 

Итак, какие краски были использованы:

 Вначале была сделана небольшая теплая подложка: охра и кадмий желтый. Если вы помните, в статье «Акварель — некоторые тонкости» я писала о том, что светлые краски не перекрывают более темные. Поэтому охра и желтые наносятся прямо на бумагу, накладывать их в чистом виде поверх готового красочного слоя не рекомендуется. Охру можно использовать в смеси для того чтобы смягчить и немного «погасить» другие цвета.

В дальнейшем работа велась в 2 цвета: кобальт синий + английская красная. В принципе, эти 2 краски дают в сочетании достаточно широкий спектр тепло-холодных цветов, и можно было бы обойтись только ими. Но, поскольку на фото солнечный день, хотелось добавить теплых желтых бликов.

Кроме солнечных бликов, для такого освещения характерны относительно холодные полутона и тени (большее количество кобальта синего в смеси) и горячие рефлексы (английская красная).

При прорисовке губ я добавила в смесь краплак, буквально каплю, чтобы сделать тон более «человеческим», иначе губы казались бы черными.

 Вот такой получился легкий летний этюд)

P. S. Портрет написан для Лады, победительницы конкурса-эстафеты «Поэтическое ожерелье», в котором я выступала в роли куратора.

Итоги эстафеты и ссылки на посты победителей можно найти ЗДЕСЬ.

Благодарю всех конкурсантов за возможность перечитать любимые строчки и открыть для себя незнакомых мне авторов!

Содержание

Вернуться на главную страницу

artfound.ru

Эффект акварельного портрета с помощью фотошопа

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Я очень люблю акварель. Думаю, с настоящим акварельным портретом не сравнится никакая компьютерная графика, но попробовать забавы ради можно. Хочу поделиться простым способом создания портрета с легким намеком на акварельность.

1.Открыть фото ( лучше фотку с однотонным светлым фоном)

2.Сделать Цвет — порог этой фотографии.

Изображение => Коррекция => Порог ( в версии моего фотошопа это) Изогелия.

3. Открыть, как слой текстуру акварели и дублировать.

4. Создать новый слой и залить белым цветом.
5. Расположить слои так: ч/б фотка, акварель, белый слой, акварель

6. Перейти на слой с ч/б фоткой, кликнуть инструментом Выделение по цвету по любому белому участку

7. Не снимая выделения, перейти на верхний слой с текстурой, Правка — вырезать. Отключить видимость слоя с ч/б фоткой

8. Перейти на белый слой, Ластиком сгладить края ( ластик может быть любой формы, акварельные пятна, штрихи, подтеки)

Свести изображения, кадрировать, сохранить.Портрет с акварельным эффектом готов.

Творите, экспериментирую.

Удачи!

www.livemaster.ru

Заказать портрет по фото акварелью, цены на написание

Традиционный портрет акварелью на заказ, как нельзя лучше передаст легкость, нежность и утонченность натуры портретируемого человека. Это, пожалуй, лучший подарок для женщины, который подчеркнет ее изящность, женственность и неповторимое очарование. Ручная роспись, выполненная нашими художниками, не просто удивит одаренного человека, но и наполнит его интерьер теплыми воспоминаниями на протяжении многих лет.

Стоимость и особенности портрета акварелью

Стоимость портрета зависит от многих факторов, таких как формат изображения (размер), количество изображаемых лиц и сроки написания работы. Подробнее цены Вы можете посмотреть в таблице, приведенной ниже.

(Размер оплаты указан на портрет не более двух лиц, дополнительные люди + 10% за каждого).

РазмерСтоимость, руб
20*30 (А4)2400
30*40 (А3)3100
40*60 (А2)4500
50*705500
60*80 (А1)6200

На все размеры кроме А4 и А3 действует бесплатная доставка.

Написание картины акварелью в виду своей техники исполнения требует от художника высокого уровня мастерства и дисциплины. В отличие от портретов написанных по фото карандашом — этот метод не дает практически никакой возможности для исправления и ретуширования – невозможно удалить окрашенный фрагмент или перерисовать его. Причина в том, что в этой технике не используется белая краска, светлые места можно получить, лишь оставив не окрашенной бумагу. Образ изображаемого человека должен быть точно зафиксирован на первом этапе, ведь любые изменения приводят к тому, что работа теряет свежесть. Поэтому у мастера нет «второго шанса» — нужно писать все сразу начисто, иначе, в случае ошибки, придется выбрасывать незаконченную работу и начинать все заново.

Качественные портреты акварелью встречается редко, но они обладают уникальными качествами, свойственными только этой технике. Картины получаются сочными и легкими одновременно. Полупрозрачные слои краски, наносимые практически невидимыми движениями кисти, позволяют создать невесомые, парящие образы. Яркие же и плотные элементы достигаются за счет густого нанесения пигмента в один прием. Подобные художественные эффекты невозможно повторить не в одной другой технике.

Какие плюсы при заказе портрета акварелью по фотографии

Наши художники-акварелисты специализируются исключительно на портретах, написанных акварельными красками. Создавая свои картины, мы стремимся не только досконально запечатлеть внешнее сходство, жесты и особенности строения, но и передать характер и настроение, обогатить образ чертами личности.

Если написание изображения по фото создает столько сложностей художнику, так почему бы не написать его с натуры? Дело в том, что работа с фотоснимками имеет свои достаточно весомые плюсы:

  • скомпоновать из разных фото Ваш семейный портрет;
  • экономия времени, сделать заказ на рисунок акварелью можно не выходя из дома;
  • написать образ человека, который давно ушел из жизни, например Вашего прадедушку;
  • не приходится сидеть часы на пролет в студии и позировать художнику;
  • более низкая стоимость портрета;

Даря картину, написанную по фотографии, будьте уверены, что мы сделаем все, чтобы получатель приятно удивится такому презенту.

Чтобы заказать профессиональный портрет акварельными красками, Вам не нужно жертвовать своим драгоценным временем и часами сидеть неподвижно при написании с натуры. Просто отправьте нам свои любимые фотографии по электронной почте или через специальную форму заказа.

Поскольку для написания красивых работ нам понадобятся лишь качественные снимки,  наши художники работают на дому, экономя наши и Ваши средства.

www.moy-portret.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *