Акварельный портрет. Видео-экскурсии смотрите на канале в YouTube
28 июня — 01 апреляДорогие гости!
Рады вам представить видео- экскурсии на нашем канале в YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCKslr-3G6HsXRjqXpax7VzQ/
О ПРОЕКТЕ:
«Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени» представляет акварельные работы из собственного собрания и частной коллекции Сергея и Татьяны Подстаницких. Экспозиция охватывает творчество известных мастеров этого жанра. Многие из акварельных листов ранее находились в известных аристократических собраниях: наследников герцогини Беррийской, князей Голицыных, Куракиных, Талызиных, Урусовых, а также в коллекции знаменитого искусствоведа Степана Яремича. Некоторые из работ экспонируются впервые.
Из истории акварельного портрета
В России расцвет жанра акварельного портрета приходится на первую половину XIX века.
Для 1820-х – 1830-х годов характерны камерные композиции, где нет перегруженности деталями, внимание акцентировано на портретной характеристике модели. Начиная с 1840-х годов, эстетика акварельных портретов меняется: появляется больше декоративности, включается интерьерная среда, предметы. Композиции становятся сложнее по задаче, они воспроизводят в малом формате каноны «большого» парадного жанра.
Тенденции к реализму, точности портретного изображения определяют развитие акварельного портрета в 1860-х – 1870-х годах, пока этот жанр не был вытеснен более доступной фотографией.
Представители жанра
Основоположником акварельного портрета в России был Петр Соколов. Развивая технику, он одним из первых перешел к чистой акварели, отказавшись от применения плотных белил. В начале 1820-х годов художник получает заказы от императорского двора, что, безусловно, влияет на его популярность. В большом творческом наследии мастера – портреты представителей императорской фамилии, высшей аристократии, военных, а также галерея поэтов, музыкантов, артистов пушкинской эпохи.
К числу младших современников Соколова принадлежит другой выдающийся акварелист – Владимир Гау. В течение тридцати лет он работал при дворе Николая I, Александра II, был удостоен звания академика акварельной живописи.
Вершиной развития акварельного портрета стало творчество
Особенно интересна может быть для зрителей пара портретов графа Ивана Григорьевича Ностица, который вошел в русскую историю не только как выдающийся военный деятель, но и как один из первых пропагандистов фотографического искусства в России. На акварели работы Ивана Нечаева он запечатлен совсем юным воспитанником Пажеского корпуса, а на работе Гау – уже офицером лейб-гвардии Конного полка.
Для посетителей экспозиция доступна до 1 апреля 2020 г.
Возрастной ценз: 0+
Портреты акварелью по фотографии на заказ в Киеве от Олега Васяновича
…высшею судебною инстанциею для художника
всегда было и будет то впечатление, которое
выносят тысячи зрителей от картины.
Крамской И. Н.
Картина — это поэма без слов.
Гораций
Какое чудо — восхищаться в живописи тем, чем в
реальности не восхищаешься!
Эжен Делакруа
Если кто-либо назвал что-либо искусством — это
искусство.
Доналд Джадд
способность тому, чтобы люди глубже понимали
жизнь и больше ее любили.
Р. Кент
Всякое искусство есть подражание природе.
Сенека Луций Анней
Без творческих поисков нет подлинного искусства
Дмитрий Шостакович
Прямая обязанность художника — показывать, а не
доказывать.
А. А. Блок
Художники обязаны показывать нам, сколь хороша
жизнь. Иначе у нас появились бы сомнения.
А. Франс
В каждой картине таится маленькая история
Цвет таит в себе еще неразгаданную и более могущественную силу, чем обычно думают.
Эжен Делакруа
Искусство — природа человека; природа — искусство Бога.
Филип Бейли
Искусство есть одно из средств единения людей.
Л. Н. Толстой
Природа — учитель гармонии.
Ф. Шиллер
Живопись — это поэзия в красках.
Леонардо да Винчи
Живопись — одна из самых привлекательных и чарующих областей искусства.
A.Пластов
Только в природе можно найти красоту, которая является великим объектом живописи.
Энгр
Небо сквозь ветки, это — жемчуг и драгоценные камни.
Гюстав Моро
Искусство живописи в том, чтоб задержать перед холстом
Любого зрителя. Заставить его сомнения оставить
A. Невелев
Я мечтаю о картинах, которые станут успокаивать, а не будоражить зрителя, о картинах уютных, как кожаное кресло, в котором можно отдохнуть от груза забот…
Анри Матисс
Творить — значит чувствовать, а чувствовать — значит забыть, что ты художник, и обрадоваться тому, что ты прежде всего человек.
М. Врубель
Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле.
Чехов А. П.
Прекрасное — это символ морального добра.
Кант И.
Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу.
Фичино М.
Идеальная, самая восхительная красота ничего не стоит, если ею никто не восхищается.
Бальзак О.
Искусство никогда не умирает.
Петроний
Много, неисчислимо много прекрасного в божественной, бессмертной природе, но торжество и венец бессмертной красоты — это оживленное счастьем лицо человека. Возвышеннее, прекраснее в природе я ничего не знаю.
Т. Г. Шевченко
Живописный портрет с помощью AKVIS Watercolor
Акварельный портрет: баланс размытия и детализации
AKVIS Watercolor превращает цифровые фотографии в великолепные картины акварелью. Но иногда отдельные части картины получаются недостаточно детализированными/размытыми.
Из этого урока вы узнаете, как сфокусировать внимание на значимых деталях изображения, скомбинировав детальный передний план и размытый фон. Этот метод особенно хорошо подходит для обработки портретных снимков, которые требуют тонкой детализации черт лица.
- Шаг 1.
Окно программы Watercolor - Шаг 2. Используйте следующие параметры эффекта:
Параметры: Набор 1Запустите обработку, нажав .
Черты лица выглядят хорошо, но если добавить размытости фону и волосам, результат будет более живописным. Следуйте инструкции, чтобы улучшить результат.
Результат 1Прежде всего сохраните текущий результат, нажав на .
- Шаг 3. Откройте только что сохраненное изображение, используя кнопку .
Настройте параметры эффекта, как показано на скриншоте ниже, и запустите обработку, нажав .
Параметры: Набор 2На этот раз черты лица выглядят слишком размытыми, но фон и волосы получились именно такими, как нужно.
Результат 2 - Шаг 4. Теперь нам нужно скомбинировать лучшие части обоих результатов обработки. Используйте инструмент Кисть возврата , чтобы восстановить черты лица.
Объединяем результаты обработки - Шаг 5. Сохраните результат.
Watercolor v. 6.0 — Попробовать бесплатно
Вконтакте
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Если вы мечтаете научиться рисовать портрет акварелью, но боитесь, что у вас ничего не получится, для начала отбросьте свои страхи и начните читать эту статью. Здесь даются простые и понятные рекомендации, которые помогут вам взять в руки кисти и краски и приступить к творчеству. Какие понадобятся материалыПрежде чем начать писать портрет акварелью, вам понадобится приготовить необходимые для этого материалы: Предварительная работа2. Теперь начинаем рисовать портрет акварелью. И первое, что нужно будет сделать — нанести на бумагу красками легкий, прозрачный подмалевок. Для лица разводим водой кадмий оранжевый или охру (краска должна быть очень водянистой, бледной). Закрашиваем широкими мазками лицо, на месте бликов бумага должна остаться нетронутой. Затем подбираем другие цвета и проходимся кистью по волосам и одежде, так же оставляя самые светлые места нетронутыми. 3. Теперь нужно заняться глазами и губами. Какой цвет глаз у вашей модели? Подберите нужную краску, разведите ее водой до бледного состояния и закрасьте радужную оболочку глаз на портрете. Так же поступайте и с прорисовкой губ. 4. Наносим на лицо тени. Для этого к нашему разведенному бледному кадмию или охре подмешиваем чуть-чуть сиены жженой. Тени на этом этапе надо наносить тоже очень легко, не в полную силу. По сути, они должны по тону лишь немного отличаться от первого красочного слоя. Обратите внимание на то, что поэтому нужно следить за оттенками, которые отражаются на коже лица модели. Допустим, с одной стороны на лицо может падать теплый свет от красных занавесок, на подбородке отражаться блики от одежды холодных тонов и т. д. Это нужно учитывать и стараться отображать на портрете при помощи дополнительных цветов. 5. Далее начинаем разбираться в тенях более тщательно. Ищем самые темные места на скулах, на губах, на боках и крыльях носа, возле волос и т. д. Именно при помощи теней моделируется лицо, придается ему объем. Главный принцип в работе акварелью: всегда двигаться от более светлого тона к более темному. 6. Ищем легчайшие промежуточные тона между тенью и светом. На лице, там, где на него падает свет, тоже есть места более темные и более светлые. Следим за игрой света и стараемся повторить это на бумаге. 7. С волосами и одеждой работаем по такому же принципу, как и с лицом. 8. На заключительном этапе работы над портретом нужно взять самую тонкую кисточку и при помощи нее отделывать мелкие детали и линии: отдельные пряди волос, ресницы, линию губ. Всегда помните, что при работе с акварелью даже в самых темных местах краска должна оставаться прозрачной. 9. Работу над фоном лучше всего вести параллельно со всем портретом, но можно оставить это и на потом. Главное — фон не должен быть проработан больше, чем лицо, но небрежность тут тоже неуместна. ЗаключениеНадеемся, вы в общих чертах усвоили, как акварелью нарисовать портрет. Ну а теперь дело за практикой, ведь только непосредственная работа с даст вам уверенность в себе, а также необходимый опыт и мастерство. Творческих успехов вам! Многие мечтали в детстве научиться хорошо рисовать красками на холсте. Но не у всех эта мечта воплотилась в жизнь. Возможно, не было времени на художественную школу, или не хватило таланта, и вы со временем забросили эту идею, посвятив себя более нужным вещам. Но если вы все же до сих пор лелеете в себе желание научиться рисовать акварелью, следующие рекомендации могут быть вам полезны. Акварель — краски, которым отдают предпочтение большинство художников. Существует множество техник рисования этими красками, с помощью которых можно создать красивые рисунки даже без особых навыков. Немного ниже мы рассмотрим, как рисовать портрет акварелью поэтапно. КисточкиДля того, чтобы сделать портрет акварелью, необходимо иметь несколько кистей. Возможно, некоторые из них вам не понадобятся в дальнейшем, но на начальных этапах их лучше приобрести. Некоторые художники пользуются только одной кистью, однако для этого надо обладать неким опытом. Каждый подбирает набор под себя. Некоторые отдают предпочтение кисточкам с искусственным ворсом. Также хорошие отзывы имеет и натуральная шерсть, например, козы. Такие кисточки популярны в Китае. Какую бы кисть вы не выбрали, вам потребуется время, чтобы привыкнуть к ней. РисунокЕсли вы начинающий или обладаете небольшим опытом, перед началом работы с акварелью рекомендуется сделать набросок будущей картины карандашом. Надо сказать, что некоторые люди предпочитают работать без наброска, так как иногда на окончательной картине просвечиваются линии карандаша. А некоторым просто так удобнее. Но в случаях, где требуется максимальное сходство и детализация, лучше нарисовать основу карандашом. АкварельКогда рисунок, выполненный карандашом, стал приемлемым для вас, можно начинать наносить первый слой акварельной краски. Используйте классические цвета: синий, красный, желтый, синий, коричневый. Смесь синего и серого цветов хорошо подходит для фона. Если надо изобразить человека в разных положениях, начинайте накладывать краску с головы. А потом уже, в то время, как краска будет сохнуть, сделайте фон. Наложите первый слой краски на остальные части рисунка. Когда все подсохнет, приступайте ко второму слою. Помните, что когда картина высохнет, она будет смотреться светлее, так как часть впитается в бумагу. В последнюю очередь добавьте тени и углубите черты лица. Очень важно быть аккуратными на этом этапе, чтобы не испортить всю проделанную работу. Инструменты для рисования портретаТеперь на примере разберем, как нарисовать портрет акварелью. Для начала подготовьте следующие материалы:
Рисуем портрет вместеИтак, чтобы нарисовать портрет акварелью поэтапно, придерживайтесь следующих рекомендаций. Вот какой получился портрет девушки акварелью. По такому принципу, немного попрактиковавшись, вы сможете рисовать портреты даже с натуры или по памяти. Как рисовать цветы акварельюЦветы окружают нас постоянно. Они дарят нам красоту и вдохновение, радуют наш взор, а букеты цветов являются идеальным подарком. А нарисованные портреты цветов в акварели стану прекрасным украшением для вашей стены. Техника рисования цветов не сильно отличается от портретной. Желательно сделать эскиз простым карандашом, а потом слой за слоем наносить акварель нужных оттенков. Не забывайте делать затенение, чтобы придать объем и глубину изображению на картине. Не смотря на стремительное развитие фотографии, изобразительное искусство до сих пор остается довольно популярным. Крайне важно знать, как нарисовать ту или иную картину правильно. Например, портрет красками. Многим художникам знакома ситуация, когда созданный карандашом эскиз смотрится просто идеально. Но когда нужно придать наброску цвет, все идет совсем не так, как было запланировано. Как научиться рисовать портрет человека красками?Многие люди, увлеченные изобразительным искусством, интересуются, как рисовать портрет красками. Если важный минус, состоящий в том, что мазки, нанесенные кисточкой, потом нельзя стереть подобно карандашным очеркам. Их приходится только замазывать, что не всегда смотрится эстетично, особенно если ошибка допущена на лице. Потом может остаться просто некрасивое пятно. Так что все черты портрета лучше изначально рисовать правильно. Для начала предлагается использовать акварель и специальную бумагу, предназначенную под применение этой краски. Она натягивает на подрамник. Кисточки лучше выбирать натуральные. Для их изготовления используют шерсть куницы, хорька и белки. Также нужна чистая вода и губка. Первый этап рисования портрета – создание эскизаРисовка, как правило, осуществляется с фото. Его нужно хорошо изучить. Сначала строится форма, которую должна иметь голова, лицевой овал. Стоит разобраться с тем, какое расстояние будет от подбородка к макушке и горизонтально. Ищутся средние линии (глаз и носа). Прорисовываются остальные очертания лица. На данном этапе можно не вдаваться в излишнюю детализацию, ведь это пока только набросок. Когда же дело дойдет до мелочей, следует проявить особую внимательность, чтоб сходство с оригиналом не было потеряно. Глядя на рисунок, сторонний человек должен почувствовать изображенную личность. Чтоб уловить все насущные детали, можно прищуриться. Так при взгляде на рисунок можно заметить то, что сначала скрывалось от взгляда. Потом следует наложение теней и световых бликов. Света и тени Теперь растает тот момент, когда можно приступить к работе с акварелью. Как рисовать портрет красками правильно? Для начала все цвета мочатся, чтоб потом работа шла быстрее. Ранее созданные линии вспомогательного характера устраняются. Подготавливается картонная или пластмассовая палитра. Первыми прокладываются тени и те участки, которым надлежит быть темными. Можно сразу увидеть, что появляется объем. Осуществляются крупные мазки толстой кистью с использованием большого количества воды. Стоит знать, что акварель будет смотреться несколько светлее, когда высохнет. Рисунок должен максимально утерять создаваемое ощущение двухмерности, стать объемным. Нанесение оттенков на рисунокПосле этого подбираются нужные цвета. Для акварели характерна лёгкость и воздушность. В наложении первых слоев лучше использовать большое количество воды, благодаря чему работа не будет смотреться неряшливо. Еще одной интересной особенностью данного материала является то, что белая краска тут не применяется. Это еще одна важная причина сделать все правильно с первого раза. Самые светлые элементы, как правило, просто не закрашивают. Есть специальные составы, которыми покрывают эти участки, чтоб потом краска не ложилась на них. Не обязательно использовать большое количество цветов в палитре. Акварель имеет такие особенности, благодаря которым можно создать разнообразные оттенки, просто применяя разное количество воды. Также важно знать, что перед нанесением следующего слоя должен быть полностью высушен предыдущий. В случае ошибок можно быстро убрать ненужные мазки губкой. На каждом этапе создания портрета нужно смотреть на оригинал и стараться соблюдать максимальное сходство. Когда главные цвета нанесены, прорисовываются тонкие линии, ставятся цветовые акценты на тех местах, которые особенно хочется выделить. Это могут быть губы и глаза. Если следовать пошаговой технологии, рисунок должен получиться качественным и аккуратным. ВНИМАНИЕ!!! Только на нашем сайте можно заказать видеоролик, в котором будут засняты основные этапы создания вашего портрета. Во время работы художника установлена видеокамера. Качество записи HD. Скачать видеозапись можно будет в ваш компьютер или др. устройство. Видеозапись и портрет — отличные подарки на любой праздник! Цена за данную услугу указана в разделе «Цены». Вам надоело думать, что подарить любимому или близкому человеку? Может быть, в качестве подарка подойдет оригинальный сюрприз? Скорее всего именно портрет приятно удивит вашего друга в праздник, например, в день рождения? Хорошо, что вы попали на наш сайт и читаете этот текст. На нашем сайте можно заказать портрет по фото масляными красками любого размера, начиная с размера 20х30 см (альбомный лист) и заканчивая размерами больше метра. Портрет маслом — это не только украшение интерьера в вашей квартире. Заказать портрет красками — значит получить произведение, которое имеет семейную, материальную ценность. Наш художник Ревякин Дмитрий Владимирович — известный живописец, и цены на его произведения растут из года в год. Сделав заказ на нашем сайте, вы получите не только качественно выполненную работу, но и автограф художника (подпись Дмитрия ставится в правом нижнем углу картины), ведь многие любители живописи хранят картины и передают их из поколения в поколение. Портрет акварелью по фотографии на заказПортрет в цвете может быть выполнен с использованием различных материалов графики и живописи, например, акварель, темпера; масляные краски. На первый взгляд может показаться, что приобрести картину акварельными красками, это слишком просто. В реальности найти хорошего художника-акварелиста довольно сложно. Такая живопись заключается в легком, лессировочном и прозрачном исполнении. В картине важно передать блики, рефлексы, цвет, полусвет, контрасты. Не просто художник, а скорее мастер, владеющий техникой живописи и академического рисунка, может качественно изобразить портрет по фотографии. Обычно художник, мастер своего дела показывает в своей работе не только схожесть с фото, но и характер человека, его особенности, внутренний мир. Портрет масляными красками — это идеальный подарок для близкого, любимого человека. Вы можете выбрать категорию портретов и заказать любой формат. На нашем сайте для удобства расчета денежных средств, все картины в соответствии с объемом работы художника разделены на следующие категории: vip, делюкс, премиум, стандарт, эконом. Сделать заказ живописи по фото — значит не только сэкономить время (ведь позировать совсем не обязательно), но и сэкономить деньги. В Разделе «ЦЕНЫ» Вам достаточно выбрать категорию портрета, определиться с размерами и позвонить нам на номер: 8 968 858 34 78 Портрет масляными красками на холсте стоит немного дороже, чем акварельный, но дополнительные затраты оправдают Ваши ожидания. Живопись маслом на холсте — это работа для мастера с огромным опытом. Наш художник Дмитрий Ревякин пишет картины, пейзажи и портреты в любом стиле и славится качеством выполнения работы. Заказать живопись дешево на другом сайте — значит подвергнуть себя риску, ведь качество выполнения работы может значительно ухудшиться, а сроки хранения готовых работ сокращаются до минимума. Мы используем дорогостоящие материалы, а холсты готовим вручную. Крепкие подрамники, качественная обработка холста, дорогие краски, разбавители и лаки — все это необходимые материалы для создания отличного портрета. Плюсом заказа на нашем сайте можно считать и тот факт, что вам не нужно покупать материалы для художника или заказывать раму на картину. Все расходы уже включены в стоимость вашего заказа, а раму вы можете подобрать вместе с художником на ваш вкус. Почему все-таки фото отличается от живописи? Почему мы рекомендуем приобрести именно живописное полотно, а не фотопечать? Хорошо сфотографировать портрет бывает сложнее, чем написать его красками. Это происходит из-за того, что фотоаппарат меняет цвет и колорит портрета в зависимости от освещения. Фотография не может передать те же цвета и тона, которые есть в портрете. К тому же, фотоаппарат искажает контур лица и в некоторых местах резкость. Все это приводит к тому, что фото совсем не похоже на настоящий портрет. Заказчику очень трудно объяснить этот эффект, ведь человек никогда не сталкивался с этой проблемой. Чаще всего заказчик доверяет фотографии, а не словам художника. Именно поэтому целесообразнее показывать портрет «в живую», а не на фото. Показ портрета можно сравнить с меркой платья или костюма. Пока не примерите, не узнаете, подходит костюм или нет. Так же и с портретом — пока не увидите в живую, не поймете, похож человек или нет. Портрет и картины нужно смотреть только в живую! Заказать портрет в технике голландских мастеров или направлении импрессионизм можно на нашем сайте — сайт. Чтобы заказать портрет маслом по фото, нужно немного: Вы можете сохранить интригу подарка, ведь это отличный сюрприз. Конечно, позировать для создания картины не нужно, для этого вы и присылаете фотографию. От вас нужно всего лишь фото с хорошей резкостью, которое можно прислать на эл. почту. Если вы сомневаетесь в целесообразности заказа из-за непонятных для вас моментов, то позвоните нам, и мы расскажем обо всех особенностях работы. Звоните на номер 8 968 858 34 78. Посмотрите видео, как создаются портреты по фотографии масляными и акварельными красками: Живопись маслом — это трудоемкий, требующий от художника максимальной концентрации, процесс. Такая работа может длиться не один день, поэтому делайте заявку заранеее, не откладывайте на потом. Для изображения масляными красками художнику может понадобиться времени от нескольких часов до нескольких недель. Чем больше времени мастер потратит на детали и лессировочные слои краски (это очень тонкий слой), тем больше и качественнее станет портрет. Мы рекомендуем вам портреты категорий VIP, делюкс и Премиум. Работы этих категорий могут быть выполнены в различной тематике, с детализацией, в суперкачестве. Существуют различные приемы, например, «По сырому А-ля Прима» в один слой краски или в несколько слоев. Если вам нужен портрет срочно, то мы постараемся проделать работу максимально быстро. Бывали случаи, когда заказчик забирал картину уже через день в сыром виде. Любая картина (портрет или пейзаж) чувствительна к внешним условиям, которые влияют на ее долговечность. Мы предлагаем покрыть ваш портрет лаком, который предохранит живопись от негативных воздействий — света, влажности, пыли. Портрет акварельными красками, по вашему желанию, можно оформить в раму под стекло. На портрет масляными красками рама подбирается индивидуально. Подборка рамы зависит от колорита картины, ее общего тона и многих других факторов. Вы можете заказать любую раму — от простой узкой до широкой с лепниной и красивыми узорами. Если вы решили сделать подарок себе или близким вам людям, то не откладывайте на последний день, звоните сейчас на номер 8 968 858 34 78. Чем раньше вы обратитесь к известному художнику Дмитрию Ревякину и пришлете фотографии для будущего рисунка, тем больше времени будет у мастера на создание качественной живописи. Бывает и так, что у Вас нет подходящих фотографий для работы над портретом. В таком случае мы можем организовать абсолютно бесплатную фотосъемку. Вы можете заказать:
Художник Дмитрий Ревякин выполнит самый сложный портрет красками даже по черно-белой фотографии. Для этого нужно дополнительно описать цвет глаз, волос или одежды, особенности портретируемого. Такие детали, дополнительную информацию можно заранее обсудить, например, какого цвета будет фон или общий колорит картины. Заявки на портрет с фотографии на холсте принимаются минимум за день, а срок выполнения 1-5 дней. Все интересующие вопросы можно задать по телефону: 8-968-858-34-78. Информация о стоимости работ представлена в соответствующем разделе сайта — Инструкция Сделайте набросок. Если вы собираетесь рисовать портрет акварелью, акрилом или гуашью, эскиз можно нарисовать простым карандашом. Перед работой в цвете карандашные линии нужно будет сделать светлее с помощью ластика. Если вы предпочитаете темперу или масляные краски, картину придется начинать с подмалевка. Сделайте эскиз на отдельном листе, просчитайте пропорции человека. Перенесите эти расчеты на бумагу или холст. Подмалевок для темперного портрета делайте оттенком темперы, который есть во всех элементах рисунка. Оттенок должен быть светлым, чтобы впоследствии его можно было усилить или перекрыть. Для подмалевок удобнее будет сделать акриловыми красками. Обозначьте основные формы фигуры и нанесите падающую тень. Способ работы в цвете зависит от краски, которую вы выбрали. Если это акварель, разбавленный акрил или гуашь, закрашивать рисунок нужно широкими заливками. Начинайте с участков тела, которые не закрыты одеждой. Определите наиболее светлый оттенок, который виден на коже. Смешайте такой же в палитре. Постарайтесь сразу же намешать достаточно краски, чтобы ее хватило на рисунок и не пришлось заново подбирать сочетание цветов. Затем создайте оттенок теней на коже. Широкой кисточкой распределите первый цвет по рисунку. Когда он немного подсохнет, нанесите пятна тени. Таким же способом залейте одежду человека. После этого раскрасьте лицо, используя кисточки поменьше. Не прорисовывайте лицо до конца, достаточно лишь нанести основной оттенок и полутени на щеках, висках, подбородке, рядом с переносицей. Возьмите тонкие кисточки и прорисуйте все полутени и собственные тени на туловище и голове человека. При этом важно не только передавать форму тела, но и учитывать изменение оттенков как одежды, так и кожи. Они влияют на окраску друг друга, поэтому на красной рубашке, например, в тенях будет заметна синева брюк. А на лице будет теплый красноватый рефлекс от рубашки. Чтобы рисунок получился живым, не забудьте про блики. На коже они не всегда появляются, а вот на волосах и глазах обязательно нужно оставить не закрашенный участок белой бумаги. При работе темперой вам придется не создавать большие заливки, а работать «от куска». То есть маленькими мазками полностью прорисовывать один участок и только после этого переходить к следующему. Если же вы рисуете человека масляными красками, обращайте внимание на степень прозрачности оттенков, которые вы собираетесь смешивать. Эта информация есть на упаковке краски. Это особенно важно при подборе цвета кожи – если вы смешаете прозрачную краску с кроющей, цвет получится тяжелым, неестественным. |
Искусство сдерживания в акварельных портретах
Следуя примеру своих любимых авторов, художница-акварелист Мелани Норрис нарисовала ровно столько портрета, сколько нужно, чтобы персонаж проявил себя.
Энн Эммерт Эбботт
Light (акварель на грунтованном холсте, 30×30) Мелани Норрис«Я книжный червь», — говорит Мелани Норрис, объясняя влияние романа Пола Хардинга 2009 года « Тинкерс » на одноименную серию ее картин.«В Tinkers текст невероятно нагляден; автору не нужно быть откровенным. Это резонирует со мной стилистически». Акварельные портреты Норриса следуют этому примеру.
«Есть красота в том, чтобы не говорить всего, не выкладывать все напоказ», — говорит она. «Общество стало очень откровенным и даже в некотором роде грубым». В качестве своего рода противовеса этой тенденции Норрис использует сдержанность, подобную сдержанности Хардинг — в ее серии «Тинкеры» и других работах — обеспечивая достаточное физическое представление, чтобы увидеть основной характер ее предмета.
Вызов всех персонажей
Несмотря на то, что Норрис восхищается красивым языком и образами, она быстро признает, что в своих личных работах (в отличие от портретов на заказ) она не стремится изображать предметы особенно лестно. Это означает, что поиск моделей может быть сложным.
«Я рисую то, что в данный момент у меня в голове», — говорит Норрис. «Ужасным образом я манипулирую физической оболочкой объекта для своих собственных идей, поэтому люди иногда не решаются разрешить мне рисовать их.Если я пробую что-то новое или не уверен в том, что делаю, я часто просто рисую себя, а не кого-то другого».
Лесник (холст, акварель, пастель, 24×36) Мелани НоррисЭстетика Дега
Таким образом, Норрис соотносится с Эдгаром Дега (француз, 1834-1917). «Он рисовал этих юных артистов балета так любовно и так красиво, что люди думали, что он испытывает к ним какие-то романтические отношения или восхищается ими», — говорит она.
«Но его письма и сочинения говорят об обратном. Он утверждал, что их просто нужно рисовать — средства для формы и цвета. Я бы не считал свое отношение к моим предметам таким суровым, но я понимаю то, что он говорил».
Ее эстетика связана с нежеланием «делиться всем» в своих акварельных портретах. Акварель как средство помогает ей добиться того сдержанного эффекта заполнения пробелов, которым она наслаждается в великой литературе. «Меня привлекает акварель из-за того, как она движется по поверхности картины.То, как я его использую, оставляет многое открытым — в прямом и переносном смысле», — говорит она. «Это отверстие служит окном к персонажу, которого я изображаю».
Мед (акварель на грунтованном холсте, 52×52) Мелани НоррисКартина большая
Приемник (акварель на грунтованном холсте, 60×48) Мелани НоррисХудожница рисует свои портреты на холсте, загрунтованном акварельным левкасом, в различных размерах, и часто увеличивает размеры по мере развития серии. Акварельные портреты в «Tinkers», говорит она, росли в размерах по мере того, как ей все больше нравилась идея серии. «Первые картины, которые я сделала в «Tinkers», были размером 24×36», — говорит она. «Затем я перешел к квадрату 36 дюймов, затем к квадрату 48 дюймов и, наконец, к 60 × 48 дюймам для The Receiver ». Эта последняя картина, которую Норрис называет краеугольным камнем серии, «взорвалась» на холсте. По ее словам, это была поза, которая «только что пришла мне в голову. Я хотел показать тему, которая оказывается моим мужем, только что получающим.Не бросать вызов зрителю, глядя на нас или отводя взгляд».
Для большой картины, такой как The Receiver , Норрис кладет холст на пол и буквально стоит над ним, используя большие плоские кисти под углом.
«Я использую дешевые кисти, не обязательно предназначенные для акварели», — говорит она. «Я просто использую то, что у меня есть. Эти кисти подходят мне и тому, как я использую акварель. Я наношу краску, и она течет, затем я использую угол наклона кисти, чтобы немного придать ей форму, как только она достигает определенной точки.
Галлюцинации 4 (акварель на грунтованном холсте, 43×33) Мелани НоррисНет времени думать
Для Приемник она набросала форму лица, затем «бросала краску на поверхность», создав большие цветные лужи, которые затем расставила по своим местам. Норрис создал эту последнюю часть серии в тесной подготовке к шоу. «Я нарисовал The Receiver , пытаясь подготовиться к выставке, так что это было очень в срок.Я всегда делаю свою лучшую работу в срок, например накануне вечером. Нет времени отступить и подумать; Я просто должен пойти с ним. Я рисовал все больше и больше, и я рисовал постоянно, вплоть до этого произведения. Я просто попал в этот поток, и вот откуда получаются действительно красивые картины. Это одно из моих любимых мест. Теперь он есть в Художественном музее Спрингфилда».
Техника освобождения
Гитарный тюнер (акварель на грунтованном холсте, 48×36) Мелани НоррисСоздание таким образом технически освобождает, говорит Норрис. «Рисование на холсте, а не на бумаге — вот почему я могу рисовать так крупно. Было невероятно узнать об акварельном левкасе. У меня недостаточно терпения, чтобы разобраться в логистике рогожной и обрамляющей бумаги. Кроме того, я не хочу, чтобы мои акварели были формальными. Я хочу, чтобы у них было это необработанное качество, когда они просто находятся в комнате, а не в рамке за стеклом. Я хочу, чтобы они были присутствием».
Поверхность похожа на горячепрессованную бумагу, говорит она, хотя в последнее время она начала гипсовать необработанный холст, и эта поверхность немного шероховатее и лучше впитывает.«Прямо сейчас я медленно создаю эту библиотеку знаний по мере того, как использую материалы. Это процесс проб и ошибок», — говорит она. Ее подход заключается в том, чтобы пробовать разные вещи и позволять себе немного расстраиваться, если что-то не работает. «Я всегда учусь на чем бы я ни пытался — успешно это или нет».
Комплексный процесс
Дыхание (акварель на грунтованном холсте, 40×30) Мелани НоррисОбычно Норрис набрасывает общие формы и делает обозначения для глаз, носа и рта. Она использует акварельный карандаш на гипсованном холсте и графит, если работает на бумаге. Затем: «Я только начинаю», — говорит она. «Как правило, это не очень сложный процесс рисования». Норрис также не наносит акварельные мазки, а наносит мазки на поверхность, а затем использует свои большие наклонные кисти, чтобы контролировать краску и перемещать ее. «У меня есть небольшая палитра, — говорит она, — с большими пятнами краски, расположенными близко друг к другу. Я увлажняю кисть и просто касаюсь любых цветов, которые хочу, а затем наношу их кистью.
Затем она добавляет воду на поверхность и позволяет краске смешаться с холстом. «Это интуитивно», — говорит она. «Я рисую очень быстро. На данный момент не так много размышлений о цвете или о том, куда положить вещи. Это происходит быстро, и я подтягиваюсь, когда иду». Она делает паузу, чтобы дать слоям высохнуть, затем добавляет еще один слой, а затем еще один.
«Когда я добираюсь до слоя, где я рисую глубокий цвет, например, тень вокруг носа, я думаю об этом немного больше», — говорит она.
Пропустить рисунок
В последнее время вообще не рисует в подготовительной работе. «В произведении, которое я сейчас делаю, рисунок устаревает, — говорит Норрис.
«В Дыхание , например, я не делал первоначальный рисунок. Линии появились после нанесения краски. Когда Breath был готов, ему нужны были линии, поэтому я набросал его масляной пастелью». Часто, говорит Норрис, когда ее акварельные портреты становятся «очень свободными и свободными», она добавляет линии, чтобы закрепить их.
Выкройка (акварель на левке, 25×64) представляет собой укороченную версию ДыханиеАбстрактные идеи
Точно так же, как Приемник был краеугольным камнем в «Тинкерс», Дыхание был переходом в серию Норриса «Галлюцинации». Картины Узор и Свет также являются частью этой новой серии. По ее словам, эти три акварельных портрета представляют собой переход от «персонажей» к более абстрактным идеям. «Эти трое, в частности, являются частью подсерии «Мигрень». Изучение того, как разум воздействует на характер, личность, мозг, химию всего этого», — говорит она.
«Серия «Галлюцинации» только сейчас формируется в моей голове, — говорит Норрис, — поэтому найти слова, чтобы объяснить это, сложно». Но опять же, это сериал, основанный на книге, которой она восхищается. На этот раз это « галлюцинаций » (винтаж, 2013) нейробиолога Оливера Сакса. « Галлюцинации , публикация, в основном о том, как разум может захватить сам себя», — говорит Норрис.«Книга о неврологических расстройствах, но она так хорошо читается. Это красиво написано. Прямо сейчас я нахожусь в процессе дальнейшего исследования идеи разума как портрета».
Она может захотеть сформулировать идеи, которые формируются в этой серии, но опять же, возможно, ей вообще не придется много говорить об этом.
Энн Эммерт Эбботт — писатель-фрилансер, живущий в Цинциннати, штат Огайо.
Эта статья была впервые опубликована в журнале Акварельный художник .Подпишитесь сегодня, чтобы узнать больше о невероятных акварельных техниках и вдохновении!
Вам также может понравиться:
Руководство по созданию акварельных автопортретов
Вы когда-нибудь мечтали нарисовать свое подобие акварелью?
Научиться рисовать автопортрет акварелью — отличный навык для любого художника. Это также фантастическая начальная техника для начинающих, которая знакомит вас со многими общими навыками и идеями, лежащими в основе великолепной акварельной живописи, — и все это с самим собой в качестве музы.
После того, как вы освоите основы, у вас будет много возможностей для экспериментов и применения других художественных техник, от погружения в менее четкие абстрактные акварельные автопортреты до смешивания ваших материалов, например, создания автопортретов с помощью маркера и акварели.
Чтобы направить вас на правильный путь, мы делимся этим полезным руководством для начинающих по акварельным автопортретам с быстрыми и простыми советами, которые вы можете использовать, чтобы запечатлеть свою форму в потрясающем произведении акварельного искусства.
Некоторые основные материалы и эталонное фото — это все, что вам нужно для создания красивого автопортрета акварелью.Как рисовать автопортреты акварелью
Автопортреты — важная часть пути художника. На протяжении всей истории художники, фотографы и другие художники обращали внимание на самих себя — иногда как средство саморефлексии и открытий или осмысления уникального момента в своей жизни; в других случаях, потому что они были просто ближайшим доступным объектом.
Какой бы ни была ваша цель, вы в хорошей компании, когда дело доходит до погони за идеальным автопортретом. И чтобы помочь вам в этом, вот пять основных шагов, изложенных в мастер-классе акварелиста и дизайнера Кэти Крелл Skillshare по акварельной портретной живописи.
Шаг 1. Соберите инструменты и расходные материалы
Подготовьте все материалы с самого начала, чтобы вам не приходилось делать перерывы во время рисования.Вам понадобятся как эскизы, так и принадлежности для рисования, чтобы воплотить в жизнь свой акварельный автопортрет.Вот что нужно иметь под рукой.
- Эталонное фото: Гораздо проще работать с распечатанной фотографией, чем пытаться нарисовать свой автопортрет с помощью зеркала.
- Альбом для рисования: Выбирайте альбом для рисования в смешанной технике, так как он обеспечивает оптимальное пресс-папье для акварели. Избегайте обычной бумаги для принтера, так как добавление воды на поверхность может привести к ее сморщиванию и возможному разрыву.
- Карандаш: Подойдет любой художественный карандаш, хотя Крелл предпочитает использовать цветной карандаш вместо графита, так как последний может загрязниться, когда вы закрашиваете его.
- Ластик: Если в вашем карандаше нет встроенного ластика, подготовьте отдельный.
- Водостойкие многофункциональные – маркеры-линеры: Используйте карандаши с тонким наконечником, так как они нужны только для затемнения линий эскиза, чтобы они были видны под краской.
- Акварель: Подойдет любая акварельная палитра на ваш выбор.
- Палитра для смешивания: Вам понадобится место для смешивания цветов, если вы не планируете использовать их в том виде, в котором они есть.Крелл использует керамическую тарелку для фаршированных яиц от Target, которая, как она отмечает, не позволяет акварели растекаться так, как на пластике.
- Белые чернила и перо с пером: Это для прорисовки деталей. Если у вас нет фломастера, вы также можете использовать тонкую кисть для подводки.
- Кисти: Вам понадобятся несколько кистей разных размеров. Ассортимент Krell от размера 8 до размера 12.
- Две баночки с водой: Одна для чистой воды и смешивания красок, другая для грязной воды и мытья кистей.
- Бумажные полотенца: Для сушки кистей в перерывах между использованием и общей очистки по мере необходимости.
Процесс каждого художника индивидуален. Используйте этот список материалов для акварельного портрета в качестве руководства, но не стесняйтесь смешивать его, когда дело доходит до таких вещей, как размеры кисти и ручки для детализации.
Шаг 2. Соблюдайте пропорции
Вы можете использовать Photoshop, чтобы наметить контрольные точки, или просто нарисовать их карандашом прямо на распечатанной фотографии.Правильные пропорции — важная часть любого удачного автопортрета.
Krell рекомендует использовать контрольные линии, чтобы определить, как должны выглядеть ваши пропорции. Мы рассмотрим ее технику для этого здесь, хотя для более подробного обзора вы можете ознакомиться с курсом Эрла Крампа II о том, как рисовать с использованием эталонных фотографий.
Как рисовать опорные линии
Шаг 1: Нарисуйте простой свободный круг на лицевой части исходной фотографии.Крелл предпочитает располагать свой круг так, чтобы губы были разрезаны пополам, что помогает ей размещать этот элемент позже, когда она переводит его в свой альбом для рисования.
Шаг 2: Нарисуйте вертикальную линию в центре круга. Имитируйте ракурс вашего лица на фото; если вы смотрите в сторону, как на модели Крелла, линия должна быть слегка изогнутой, чтобы отразить это.
Шаг 3: Нарисуйте горизонтальную линию глаз, которая делит ваши глаза пополам на фотографии, еще раз добавив небольшую кривую, если вы не смотрите прямо в камеру.
Шаг 4: Наметьте, где находятся ваши ключевые функции. Крелл излагает некоторые основные пропорциональные правила для этого, например, что внутренние уголки глаз обычно совпадают с краями носа, а радужная оболочка совмещается с внешними углами рта. Наши черты лица также имеют тенденцию образовывать довольно широкие и простые формы — носы похожи на треугольники, губы — на овалы, а общие черты лица выстраиваются в грубый перевернутый треугольник.
Во время наброска вы сможете уточнить детали, возвращая элементам широких форм их истинную форму.Обратите внимание, что хотя Крелл использует Adobe Photoshop для рисования своих контрольных линий, вы также можете просто использовать карандаш на распечатанной фотографии.
Шаг 3: Эскиз и чернила
Я вместо четких линий стремлюсь сделать их легкими и воздушными.Теперь пришло время сделать набросок вашего портрета. Начните с наброска опорных линий, начиная с круга, который представляет ваше лицо. Держите его свободным и легким, так как вам нужно будет уточнить его позже. Крелл рекомендует получить форму лица, прежде чем добавлять ссылки на свои черты, и набросать линию подбородка, прежде чем приступить к ее контрольным точкам.
Добавьте вертикальную линию и линию глаз, а затем общие черты лица. Помните, что можно начать с основных форм, а затем преобразовать их в истинную форму. По мере того, как вы будете отображать более четкие детали, вы можете начать применять более темные линии, чтобы напомнить себе, что эти линии вы хотите сохранить.
Когда вы будете довольны своим карандашным наброском, переходите к рисованию мультилинерной ручкой. Вместо четко очерченных линий Крелл использует акцентные линии, переходящие в точки — позже у вас будет достаточно времени, чтобы проработать мелкие детали с помощью краски и чернил.
Шаг 4: Добавьте акварельные краски
Большие кисти идеально подходят для рисования широкими мазками на таких участках, как волосы и одежда.Прежде чем вы начнете добавлять краску в свой набросок, проведите несколько исследований цвета, смешав краску на отдельном листе бумаги, чтобы выяснить, какие цвета вы хотите использовать для своей работы, какие цвета хорошо смотрятся вместе и как ваши разные цвета выглядят слоями сверху. друг друга.
Нарисуйте общие черты, а затем переходите к более мелким деталям.Крелл начинает с того, что рисует кожу самого лица, поддерживая легкую размывку, которую она может добавить позже (с любым типом краски всегда лучше ошибиться в сторону слишком малого количества, а не слишком сильно сразу) , и легкое касание ее кистью, расталкивая краску так, чтобы резкие края не высыхали на месте. Если краска скапливается там, где вы этого не хотите, вы можете растушевать ее сухой кистью.
Стратегически используйте пустое пространство. Крелл оставляет пустое место на носу модели, чтобы подчеркнуть размер и добавить немного света.Вы также можете добавить блики позже с помощью белых чернил, но если оставить пустое пространство с самого начала, это сэкономит вам некоторое время.
Добавьте больше слоев краски, чтобы добиться четкости, в идеале, когда бумага еще влажная от предыдущего слоя краски, так как это позволит вашим цветам легче смешиваться.
Имейте в виду, когда вы рисуете, акварель выглядит намного более пигментированной, когда она влажная, чем когда она сухая. Это еще одна причина не торопиться и насыщать цвета несколькими слоями вместо того, чтобы пытаться добиться нужного оттенка с самого начала.
Чередуйте маленькие и большие кисти, учитывая, что чем больше головка щетки, тем больше краски она вмещает за один раз. Кисти большего размера хороши для рисования широких мазков на таких участках, как волосы и одежда, а кисти меньшего размера хороши для самого лица и любого места, где вы собираетесь прорисовывать много деталей.
Шаг 5: проработайте мелкие детали
Используйте краску, чернила и/или карандаш, чтобы добавить деталей, и абстрагируйтесь, если хотите.Напоследок — ваши мелкие детали.Вы можете сделать это как краской, так и чернилами, или их смесью. Если вы опасаетесь использовать рассыпчатые чернила и перо или если у вас их просто нет, вы можете использовать тонкую подводку. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры или любые другие материалы, которые вам нравятся.
У вас здесь тонна художественной лицензии. Крелл, например, добавляет детали, которые не являются частью эталонной фотографии, такие как лепестки цветов и листья. Если вас интересуют абстрактные акварельные автопортреты, ваша работа по детализации — отличное время, чтобы добавить эти интересные и неожиданные абстрактные элементы.
Так же, как вы делали в этом акварельном упражнении, работайте медленно и медленно, накладывая слои по мере необходимости. Это поможет предотвратить ошибки или, по крайней мере, упростить их исправление, если они все же произойдут.
Для вдохновения взгляните на автопортреты наших студентов, выполненные акварелью. В проектах класса Крелла вы найдете массу замечательных, например:
. Акварельный портрет студентки Skillshare Эль Сей Л. Акварельный портрет студентки Skillshare Гришмы А. Акварельный портрет студентки Skillshare Мэнди Виклунд.Получайте удовольствие от своего автопортрета и помните, что чем больше вы будете практиковаться, тем красивее будет ваша работа.
Улучшите свои навыки акварелиДля новичков: советы и рекомендации по повышению уровня ваших акварельных красок
Пользовательский акварельный портрет дома | Подарок на новоселье
Описание
Пользовательский акварельный портрет дома Цифровая живопись
Это цифровой индивидуальный акварельный портрет вашей фотографии, а не ручная роспись.Этот индивидуальный акварельный портрет дома будет создан на основе предоставленной вами фотографии.
Предварительный просмотр будет отправлен в течение 8 рабочих дней, срочные варианты доступны при оформлении заказа для ускорения обработки.
Идеальный подарок на новоселье для нового дома | Идея подарка для риэлтора
Как это работает:
- Выберите размер печати
Пользовательский акварельный портрет дома доступен в различных размерах до размера печати 30 × 40. Варианты добавления рамки для завершения работы.
Моя работа профессионально напечатана в фотолаборатории на хлопковой бумаге Fine Art Deep Matte. Печать на бумаге Fine Art Paper превращает дисплей из повседневного репродукции в произведение искусства, которым нужно дорожить. Отпечатки хранятся в архиве, что предотвращает выцветание. Каждый отпечаток тонко закреплен на стирольной доске, все отпечатки поставляются плоскими и готовыми к подвешиванию. Обратите внимание, работа не оформлена в раму, но я предлагаю варианты профессионального обрамления. Если вы добавите обновление рамы, произведение искусства будет помещено в рамку и готово к подвешиванию (параметры рамы Нажмите здесь).* Запросы на редактирование в Photoshop: Если у вас есть особые пожелания (необходимо изменить времена года с зимы на весну, убрать машину, вывеску, удалить деревья и т. д.), взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США. Пожалуйста, выберите эту опцию, чтобы добавить/удалить элементы.
- Добавить персонализацию
Пользовательский акварельный портрет дома доступен с текстом или без него. Отправьте информацию в текстовое поле персонализации ниже.
Включите в это поле желаемую формулировку.
Вот несколько популярных предложений для вас:
• Наш первый дом
• «Фамилии» (т. е. Хинсли), основанные в 2017 году
• Просто адрес
• «Пустой» Без формулировок, только картинка
• Личная содержательная цитата - Загрузить фото
Вы также можете отправить полноразмерное изображение по электронной почте на адрес [email protected]. Никаких скриншотов, просто пришлите адрес дома, я могу скачать полноразмерное изображение.
Постарайтесь сфотографировать дом в наилучшем свете, обычно в зависимости от того, как выглядит ваш дом, утро или вечер до захода солнца — отличное время для съемки дома.Старайтесь избегать чрезмерно затененных изображений, так как увеличение яркости этих изображений приводит к ухудшению качества изображения. Облачные дни помогают лучше показать цвета дома. Я могу добавить голубое небо, чтобы у вас была идеальная работа.
Проверьте свое доказательство
Я создам для вас индивидуальный портрет дома акварелью из фото вашего дома. Каждый портрет дома создается вручную в цифровом виде. Я отправлю вам цифровую пробу для ознакомления, чтобы вы могли точно увидеть, как будет напечатано ваше индивидуальное искусство.
Повесьте свое искусство у себя дома
Наслаждайтесь нестандартными произведениями искусства в своем доме, чтобы вспомнить воспоминания о местах, которые мы любим и называем домом.
Отличная идея подарка на новоселье для нового дома или подарка риелтору на закрытие
Индивидуальный акварельный портрет дома Подарок на новоселье.
Проверьте мой Etsy Shop на наличие отзывов от прошлых клиентов! Посмотреть другие примеры портретов, выполненных мной на заказ, можно здесь.
Возврат?
Поскольку это персонализированный товар, по понятным причинам возврат или возврат средств не предусмотрен. [Правила и условия]
оригинальных акварельных портретов и картин на продажу в Буффало, штат Нью-Йорк
Вы ищете идеальный подарок для человека, которого сложно купить? Возможно, подарок на годовщину для ваших родителей или подарок на день рождения тому, у кого все это есть? Акварельный портрет дома, любимого человека, домашнего питомца или памятника питомцу станет замечательным ценным подарком, который получатель с гордостью повесит в своем доме! Заказать легко! Просто позвоните мне или воспользуйтесь контактной формой ниже, чтобы начать заказ оригинальной акварельной картины на заказ.
Индивидуальные акварельные портреты создаются примерно за 2 недели и могут быть отправлены получателю. Так же предлагаю подарочные сертификаты на акварели на заказ.
Если вы думаете о том, чтобы заказать на заказ акварельную картину дома, бизнеса, домашнего животного или любимого человека, не стесняйтесь звонить, писать или связываться со мной через мою форму внизу этой страницы. Я был бы рад поговорить с вами о проекте, который вы имеете в виду. Пожалуйста, не торопитесь и просмотрите мои галереи акварельной живописи на этом сайте и посмотрите, нравится ли вам мой стиль рисования.У меня есть студия в районе Буффало, штат Нью-Йорк, уже более двадцати лет, и у меня много довольных клиентов по всей территории США. Я надеюсь, что таких клиентов, как вы, будет больше!
Домашний портрет акварелью на заказ — это прекрасный подарок на юбилей родителей, день рождения или сентиментальный подарок дорогому другу или соседу, который переезжает. Подумайте о том, какой прекрасный подарок сделать кому-то нестандартный акварельный портрет пары на свадьбе! Считайте акварель ребенка подарком для родителей или бабушек и дедушек.Подумайте, какую радость принесет владельцу любимого животного акварельный рисунок! Я также нарисовал акварелью предприятия для недавно вышедшего на пенсию владельца. Эти подарки приносят непреходящую радость получателям, поскольку картина с гордостью будет висеть в их доме долгие годы.
Все мои акварели на заказ оригинальны, раскрашены вручную и выполнены с большим вниманием к деталям.
Портрет в смешанной технике — акварель и тушь
Line and Wash — перо и тушь с акварелью
Свободная спонтанность акварели прекрасно контрастирует с определенным и контролируемым качеством штрихового рисунка, созданного пером и тушью.Именно по этой причине многие художники предпочитают комбинировать эти среды. То, чего не хватает акварели в контроле и четкости, перо и тушь более чем компенсируют. Верно и обратное, поскольку акварель добавляет жизни и цвета описательному, но потенциально «холодному» рисунку пером и тушью.
Материалы для этого урока
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Любая поверхность, способная принимать акварельные краски, подходит для этой формы смешанной техники. Некоторые виды бумаги лучше подходят для акварели, при этом жертвуя некоторым контролем над отметками, сделанными ручкой. Эта бумага включает в себя традиционную акварельную бумагу холодного отжима, такую как поверхность, используемая в этом уроке. Эта бумага имеет тенденцию быть более текстурированной, что отлично подходит для впитывания воды, но может добавить текстуру и непоследовательность к отметкам, сделанным ручкой.
И наоборот, некоторые виды бумаги лучше подходят для пера и чернил, но могут ограничивать количество воды, которую художник может использовать для акварели.К таким бумагам или поверхностям относятся картон для иллюстраций или бумага для горячего прессования.
Можно использовать любой тип бумаги. Художник сам решает, что он хочет подчеркнуть в произведении. Если вы планируете подчеркнуть акварельные размывки, то лучше всего подойдет текстурированная бумага холодного отжима. Если вы хотите подчеркнуть штриховые рисунки пером и тушью, лучшим выбором может быть более гладкая поверхность.
Композиционные стратегии — Создание сильного фокуса
Хотя правил создания произведений искусства не существует, существует ряд общепринятых принципов.Сильная композиция обычно включает по крайней мере один фокус, хотя может быть и несколько. В этой работе было реализовано несколько стратегий, чтобы создать сильную координационную точку.
На любом портрете глаза всегда будут требовать внимания зрителя. Мы, как люди, естественным образом тянемся к глазам другого человека. В этой работе у нас есть естественный фокус, просто включив глаза.
Направляющие линии
Мы также можем создать фокус, пересекая направляющие линии.Направляющие линии могут быть реальными линиями или тонкими признаками линии, сделанными формой или цветом. Эти линии помогают перемещать взгляд зрителя по произведению искусства. Во многих случаях мы можем использовать направляющие линии, чтобы стимулировать движение глаз в процессе работы. Когда эти направляющие линии пересекаются, мы обычно создаем фокус.
В этой работе наш взгляд ориентируется на акварельные аппликации, образующие диагональ через середину работы, но, что более важно, через глаза. Также ориентируемся по предплечью фигуры, которое пересекает «акварельную диагональ».Это пересечение происходит возле глаз, усиливая фокальную точку.
Мы также можем использовать контраст, чтобы привлечь внимание зрителя к определенному месту. В этой работе светло-желтые блики расположены рядом с более темным фиолетовым цветом фона. Не только значение контраста, но и цвета. Желтый и фиолетовый — дополнительные цвета, которые расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге.
Правило третей
Создание сильного фокуса в вашей работе важно, но также следует учитывать расположение фокуса.Хотя мы можем создать точку фокусировки в любом месте на картинной плоскости, несколько мест оказываются более успешными, чем другие. Мы можем гарантировать, что наш фокус находится в эстетически удачном месте, используя правило третей.
Если мы разделим картинную плоскость на три части и нарисуем линии, в которых происходят эти деления, мы сможем найти четыре точки пересечения. Размещение фокуса на любом из этих пересечений обычно приводит к более эстетически успешной композиции.
Шаг за шагом — Портрет смешанной техники
Перед нанесением туши или акварели на поверхности для рисования делается легкий набросок графитом. Этот рисунок легкий и состоит только из контурных линий. Никакое затенение или ценность не добавляются.
Мы будем использовать маскирующую жидкость, чтобы защитить участки бумаги от последующего нанесения акварели. Это дает нам свободу добавлять акварельные размывки, не опасаясь попадания цвета в светлые области.
Большинство жидких маскирующих жидкостей имеют латексную основу.Он очень быстро сохнет и портит кисть, поэтому лучше использовать ту, которую не хочется выбрасывать. Эта маскирующая жидкость окрашена в оранжевый цвет, чтобы мы могли видеть, куда ее нанесли.
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, мы можем начать добавлять наши первые акварельные штрихи. Мы будем работать быстро на ранних стадиях, сохраняя поверхность влажной. Нанося мокрое на мокрое, мы можем добиться тонких переходов цвета, поскольку пигмент вытягивается водой на поверхность.
Фон вместе с брызгами краски представляет собой смесь голубого фтало, малинового ализарина и небольшого количества берлинской лазури. Тон кожи представляет собой смесь желтой охры, красного кадмия и жженой умбры. Борода представляет собой более темную версию тона кожи с большей концентрацией жженой умбры и оттенком берлинской лазури.
Продолжаем наносить несколько слоев полупрозрачных цветов. Каждое приложение увеличивает сложность и регулирует значение на поверхности по мере того, как цвета под ним видны сквозь слои, примененные к верхней части.
В тенях мы наложим немного фиолетового цвета, который мы смешали для фона, чтобы гармонизировать картину и добавить интереса к оттенку кожи. Мы также можем добавлять более темные аппликации вокруг глаз, носа, бороды и рук, чтобы подчеркнуть некоторые детали.
После того, как наши первоначальные акварельные аппликации полностью высохнут, мы можем удалить маскирующую жидкость. Маскирующая жидкость удаляется растиранием пальцем или с помощью ластика.
Удалив маскирующую жидкость, мы можем добавить светло-желтые блики, контрастирующие с более темным фиолетовым фоном.Кадмий желтый бледный оттенок используется на стороне лица, рук и верхней части воротника рубашки.
Когда все акварельные аппликации полностью высохнут, мы можем добавить штриховой рисунок пером и тушью. Для нанесения чернил используется ручка «01» Micron. Хотя мы могли бы описать объект, развивая полный диапазон значений и текстур с помощью пера и чернил, тонкий подход лучше подходит для этого изображения. Мы не хотим отвлекать зрителя от выразительных акварельных аппликаций.Вместо этого мы будем использовать чернила только для обводки объекта и добавления минимальной текстуры для волос и бороды.
На диван нанесен текстурный рисунок, чтобы добавить немного визуального веса и интереса. После улучшения качества линий на спинке рубашки и верхней части дивана изображение готово.
Галерея акварельных портретов Юн Чена
Нажмите на изображения ниже, чтобы увидеть увеличенные версии. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговую картину акварельного портрета в процессе выполнения
Информация о заказе портретной живописи
Связаться с художником
Хотите увидеть акварельные рисунки домов?
Щелкните здесь, чтобы посмотреть мои акварельные рисунки домашних портретов.
Портреты людей всегда были моими любимыми сюжетами в моих картинах, особенно портреты людей акварелью. После нескольких лет написания портретов маслом и гуашью я обратился к акварели.Я обнаружил, что рисовать портреты людей акварелью не только сложно, но и довольно интересно. Поскольку у каждого человека есть своя уникальная личность и опыт, требуется особый подход к каждой акварельной портретной картине, чтобы запечатлеть уникальность.
В годы преподавания акварельного портрета в Массачусетском колледже искусств и дизайна я искал эффективные способы научить других художников изучать этот самый сложный живописный материал и предмет.В этой галерее я отобрал портреты людей разного возраста и характера. Если вам нравятся пошаговые примеры того, как выполняется акварельный портрет, нажмите здесь, чтобы войти в онлайн-центр обучения. Чтобы узнать больше о моем процессе рисования портрета, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы продолжить информацию о моей комиссии по рисованию портрета.
В этой галерее я выбрал эти акварельные портреты, включая женщин, мужчин, детей, студентов колледжа, пожилых людей и разные цвета кожи.Помимо портретов, я также люблю рисовать все другие предметы, такие как фрукты, в том числе различные виды яблок, бананов, цветов, птиц, кошек, собак и пейзажи. Чтобы просмотреть некоторые из моих акварельных рисунков домов, нажмите здесь
Эффект акварельного портрета PRO | Уникальные надстройки Photoshop ~ Creative Market
Эффект акварельного портрета — это надстройка премиум-класса для Photoshop cs5, cs6 и последней версии CC , которая позволяет создавать реалистичные акварельные рисунки из фотографий.
Этот реалистичный эффект позволяет выборочно увеличить детализацию в любых областях результата, поэтому он идеально подходит для портретов, где вам нужны более мелкие детали вокруг глаз, носа и рта, а остальная часть изображения должна оставаться более рыхлой и абстрактной. (Наглядный пример см. на изображении №3)
Вы можете выборочно увеличивать окрашенные детали в любом месте любого изображения. Он отлично работает для изображений людей, домашних животных и многого другого! Если вы хотите, чтобы эффект акварели позволял контролировать уровень детализации, то этот эффект для вас.
Распродажа нового товара! $12 в течение ограниченного времени!
Этот эффект включает в себя текстуру акварельной бумаги горячего прессования, дополнительные контуры карандашного наброска и контроль над размытостью или резкостью нарисованных деталей. Включены несколько масок и параметров настройки, так что вы можете легко и быстро настроить свои картины!
Акварельный портретный эффект идеально подходит для создания плакатов, поздравительных открыток, открыток и многого другого практически из любого типа изображения или формы.Вы можете продавать свои рисунки на Etsy, создавать плакаты для украшения дома или делать свои собственные акварельные элементы и клип-арты, которые можно продать!
Обратите внимание, что этот эффект очень тщательный и может потребовать до 3 минут для применения. Полоса загрузки будет показывать прогресс, пока эффект работает. После того, как это будет сделано, вы можете редактировать изображение, уровень детализации, эскизы, текстуры и цвета мгновенно, не дожидаясь повторной загрузки.
Этот эффект прост в использовании, даже если вы новичок в фотошопе! Я включил короткий, лаконичный и рассказанный видеоурок — не стесняйтесь проверить его:
Видеоруководство и пошаговое руководство https://www.youtube.com/watch?v=EGmh6AZ_8eQ
Оцените и этот акварельный эффект! https://creativemarket.com/DrifterStudioPrints/2287303-Vibrant-Watercolor-Photo-Effect-Kit
Характеристики, разрешение и технические данные: В результате получается (ширина) 2400 пикселей на (высота) 3000 пикселей. Это 300 точек на дюйм для плаката размером 8 на 10 дюймов. Инструмент интеллектуального масштабирования включен. Это позволяет вам масштабировать окончательный результат акварели до 6000 пикселей на 4800 пикселей — это удобно, если вы печатаете эффект с высоким разрешением на размерах отпечатков, превышающих 25 дюймов.Это редкое обстоятельство, поэтому инструмент масштабирования очень необязателен.
Часто задаваемые вопросы
Это автономный аддон? Нужно ли мне что-то еще, чтобы заставить его работать? Вам нужен только Photoshop CS5, CS6 или любая из версий Creative Cloud. Никаких других продуктов или дополнений не требуется.
Могу ли я продать то, что я сделал с этим дополнением? Пожалуйста, приобретите Коммерческую лицензию выше, если вы хотите продавать свои дизайны.
Будет ли этот аддон работать с Gimp или Corel Draw? Нет — это дополнение будет работать только с Photoshop CS5, CS6 или CC.
Поставляется ли с этим дополнением поддержка клиентов? Да! Если у вас возникли проблемы с запуском надстройки, пришлите мне электронное письмо, и я сразу же свяжусь с вами. Мой адрес электронной почты находится в текстовом файле readme. Вы также можете отправить мне сообщение прямо в мой магазин на Creative Market или оставить комментарий ниже.
Вот несколько отличных способов использования этого дополнения:
- Создание постеров из фотографий.
- Создавайте типографские плакаты/цитаты с абстрактным акварельным фоном.
- Создавайте акварельные плакаты с панорамой крупных городов, отлично подходит для etsy!
- Создайте уникальные свадебные приглашения акварелью.
- Превратите фотографии из путешествий в плакаты и поздравительные открытки.
- Создавайте круглые картины с изображением местных достопримечательностей и продавайте их как поздравительные открытки на месте
- Превратите фотографии или отсканированные изображения маркеров в акварельный элемент
*Это эффект премиум-класса шестого поколения, созданный в результате более чем 6 месяцев экспериментов и исследование цвета.Акварель — моя страсть, и я поставил перед собой задачу создать лучшие акварельные эффекты для фотошопа.3
.