Портрет акварелью по фото на заказ. Заказать, нарисовать недорого портрет акварелью Москва, Санкт-Петербург
Нужен портрет? Закажите у нас! |
калькулятор портрета
Калькулятор стоимости портрета
холст / маслобумага / акварельбумага / пастельбумага / сухая кистьбумага / угольбумага / карандаш
20х30см30×40см40×50см50х60см50х70см60х80см60х70см70х90см80х105см90х120см100х140см30х40см40х50см42х60см50х60см22х30см30х40см40х50см50х60см30×40см30х50см40×50см50х60см30х40см40×50см30х40см40х50см
один человек2 человека3 человека4 человекаболее 4-ходин человек2 человека3 человека4 человекаболее 4-ходин человек2 человека3 человека4 человекаболее 4-ходин человек2 человека3 человека4 человекаболее 4-ходин человек2 человека3 человека4 человекаболее 4-ходин человек2 человека3 человека4 человекаболее 4-х
пояснойс кистями рукв полный ростпояснойс кистями рукв полный ростпояснойс кистями рукв полный ростпояснойс кистями рукв полный ростпояснойс кистями рукв полный ростпояснойс кистями рукв полный рост
простой фонсложный фонпростой фонсложный фонпростой фонсложный фонпростой фонсложный фонпростой фонсложный фонпростой фонсложный фон
Стоимость портрета от руб
C политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Женский портрет
бумага / акварель / 40×30см
75 000 руб
заказать
Женский портрет
бумага / акварель / 60×40см
90 000 руб
заказать
бумага / акварель / 42×60см
82 500 руб
заказать
Закат у моря
бумага / акварель / 44×60см
82 500 руб
заказать
Портрет сестры
бумага / акварель / 38×27см
30 000 руб
заказать
Бабушка
бумага / акварель / 30×43см
30 000 руб
заказать
Портрет девушки
бумага / акварель / 40×50см
30 000 руб
заказать
Девочка с котенком
бумага / акварель / 40×30см
22 500 руб
заказать
Мила Йовович
бумага / акварель / 40×30см
22 500 руб
заказать
Девочка из Ваасы
бумага / акварель / 40×30см
22 500 руб
заказать
Мастер Лао Ту
бумага / акварель / 78×56см
Девушка с цветком
бумага / акварель / 56×38см
бумага / акварель / 56×76см
бумага / акварель / 38×56см
бумага / акварель / 38×56см
бумага / акварель / 40×30см
продано
Портрет акварелью по фотографии
Портрет акварелью — портрет сделанный акварелью по профессиональной акварельной бумаге.
8 причин заказать портрет акварелью по фото в нашей галерее
• Художники нашей интернет галереи могут недорого и оперативно написать профессиональный портрет акварелью по фотографии или с натуры в любом стиле.
• Все художники портретисты имеют художественное академическое образование.
• Стоимость портрета акварелью по фото ниже, чем в художественных галереях и салонах.
• Гарантированная скидка для постоянных клиентов
• Гарантируем честность, пунктуальность и порядочность.
• Быстрое изготовление рамы на портрет.
• Все виды оплаты, качественная и удобная доставка в любой город.
• Бесплатная доставка акварельных портретов по Санкт-Петербургу и Москве!
Заказ портрета акварелью по фото в галерее Арт СПб
• Цена портрета акварелью складывается из многих составляющих: именитости художника, размеров, сложности сюжета, количества людей и их расположения на портрете (в полный рост, по пояс и т.
• Стоимость, качество, размер акварельного портрета можно посмотреть на примерах из этого раздела.
• Профессиональный портрет акварелью пишется 5-10 дней.
• Для качественного портрета необходима качественная фотография портретируемого.
• Для заказа портрета по фото пожалуйста воспользуйтесь формой заказа на этой странице или Е-майлом, или телефонами (812) 209-25-75 и (495) 109-35-75
• Мы можем доставить портрет акварелью с оплатой при получении в любой город России.
11 ключевых советов – Сей-Хай
Писать акварельные портреты может быть невероятно сложно, но в то же время и очень полезно. Мы попросили отмеченного наградами прекрасного художника Жана Себастьяна Россбаха поделиться своими 11 советами по написанию лучших портретов акварелью. В своем учебнике он рассказывает об основах создания лучших акварельных картин, а также о некоторых своих собственных уникальных способах работы.
Рисование портретов акварелью: ВведениеАкварель – мой любимый вид живописи. С ней легко работать, и она безопасна, поскольку не требует ни растворителей, ни сред. Но, как и многое в жизни, простое может быть сложным, и достижение поставленных целей в искусстве может оказаться непростой задачей, если вы не знаете нескольких техник и инструментов, которые мы рассмотрим здесь вместе.
Я часто провожу аналогию между акварелью и танцем, потому что цвета каким-то образом имеют свою собственную жизнь и течение. Работая над новой картиной, вы вступаете в игру предположений и реакций. И это то, что мне нравится в этой технике. Нужно оставаться открытым к тому, как акварель взаимодействует с пигментами и бумагой, и все время перестраиваться. Со временем я понял, что это стало философией “отпускания”.
Как я объясню в этой статье, количество используемой воды, тип бумаги и зернистость пигментов – все это важные факторы, помогающие доставить ваши краски туда, куда вы хотите.
01. Какую бумагу вы должны использовать?Ответ зависит от вашей индивидуальности и результата, которого вы хотите достичь. Есть бумага с зернистостью, есть бумага с разрешением, есть гладкая бумага, бумага с зубцами и так далее. Как иллюстратор, который любит точность и детали, я предпочитаю бумагу для холодного прессования без зернистости. Я редко использую бумагу плотностью менее 300 г/м2, а мои большие картины (высотой более метра) – 600 г/м2.
Мой совет – начинать с лучшей бумаги и избегать бумаги, предназначенной для студентов: ее качество оставляет желать лучшего, и с ней вы никогда не добьетесь хороших результатов. Я предпочитаю Arches и Fabriano. Arches не приемлет компромиссов. Выбирайте ее, если вы пылкий художник, который любит резкие результаты. Fabriano – более гладкая бумага, но вы все равно можете быть достаточно точными. Она также более мягкая, что означает, что вы можете стирать допущенные неточности легче, чем при работе с бумагой Arches.
02. Рассмотрим кисти для каллиграфииЯ первый, кто скажет, что хорошие инструменты делают хороших художников. И хотя вы можете купить кисти за 20 долларов, сделанные из роскошного волоса животных, я считаю их ненужными. После десятилетнего использования акварельных кистей я начал использовать азиатские кисти для каллиграфии. Они доступны по цене, долговечны и имеют большой запас, что означает, что вам не нужно постоянно их пополнять. Вы можете сделать размывку, а затем перейти к детализации одним и тем же движением, без необходимости менять кисти. Я обнаружил, что они также идеально подходят для создания сухих эффектов и градиентов. Однако я все еще использую шпатели, когда мне нужно быстро покрыть большие поверхности, потому что мне нравится рисовать на листах большого формата
03. Работа на наклонной плоскостиЯ рисую на слегка наклонной плоскости. Посещая семинары по акварели, я обнаружил, что многие профессиональные художники делают это, особенно те, кто пишет портреты. Причина в том, что это позволяет пигментам опуститься вниз по бумаге, что усиливает иллюзию того, что солнце в небе освещает портрет. Позволяя пигментам оседать при нанесении акварели, легче рисовать объемы и градиенты. В результате ваши портреты выглядят более естественно, потому что зритель привык видеть лицо с источником света, идущего сверху (другими словами, солнечного света).
04. Окрашивание, грануляция и прозрачностьВ зависимости от используемого пигмента каждый цвет обладает различными свойствами. Например, бирюзово-голубой легко окрашивается, поэтому его трудно поднять водой, если вы допустили ошибку. Он очень прозрачен. Жженую сиену легче смыть, она гранулированная и более непрозрачная. Грануляция – это то, на что я обращаю внимание, когда рисую фон или неорганические элементы, потому что она придает текстуру и минеральный аспект. Для рисования кожи я предпочитаю более гладкие краски, менее склонные к образованию пятен, например, малиновую краску Alizarin. Эта информация обычно указана непосредственно на тюбиках акварели или на цветовых картах, доступных на сайте бренда
05. Когда использовать цветные карандашиПри внесении последних штрихов я использую цветные карандаши. Они идеально подходят для выделения определенных участков или создания точных краев. Существуют различные виды карандашей. Одни очень твердые и точные (Prismacolor), но не очень хорошо ложатся на поверхность, другие – толстые и рыхлые (Derwent), но более пигментированные.
06. Чередование сухих и влажных слоевМагия акварели заключается в умении заставить ее танцевать между мокрыми и сухими участками. Работа “мокрым по мокрому” означает, что вы рисуете на мокрой поверхности. Краски могут смешиваться и создавать абстрактные формы, которые вы едва можете контролировать. Это мой самый любимый момент: момент, когда вы являетесь соавтором картины, а вторым – сама вода. Не бойтесь делать смелые, уверенные штрихи и посмотрите, что получится. Затем реагируйте на действия воды.
Работа на сухой поверхности предназначена для блокировки форм. Я стараюсь постоянно соединять сухие и мокрые участки, потому что это оживляет картину. Не важно, что синий цвет ткани входит и смешивается с розовым цветом живота человека. Цвета не так важны, как значения
07. Секрет объемной живописиНаписание точных объемов может поставить в тупик художника, независимо от его уровня опыта. Внимание человека привлекает стиль и брызги переливающихся красок, но объемы остаются без внимания, и готовый портрет выглядит плоским. В основном это происходит из-за десатурированной природы этого средства. Если я хочу передать иллюзию реалистичного портрета, мне нужно сосредоточиться на тонах, а не на цветах. Хорошие тона ведут к хорошим объемам, что приводит к хорошему портрету. В отличие от масляной краски, для создания объема я перехожу от очень легких мазков к мазкам, которые постепенно становятся более насыщенными пигментом. Это точно так же, как добавление слоев Multiply друг на друга в Photoshop
08. Рисование выразительных фоновКогда я рисую живые портреты, я не хочу перебарщивать с фоном. Детали здесь излишни и даже могут быть контрпродуктивны. Самый важный элемент в портрете – это глаза. Именно на них я хочу сконцентрировать внимание зрителя. Поэтому именно здесь должны быть все детали, плавные градиенты и переходы. С другой стороны, что выделит мою работу, так это ее живописность – выразительность. Я помещу все это на задний план, как абстрактный футляр, в котором хранится прекрасная фигура, на которую я потратил столько времени и усилий. Фон – это игровая площадка, где я экспериментирую с водными эффектами. Я использую соль, чтобы создать текстуру, и позволяю воде капать и делать пятна
09. Сохранение белых областейЕстественный белый цвет бумаги — это самый чистый белый цвет, который я когда-либо получу. Перед нанесением краски на поверхность я определяю все белые участки, которые нужно сохранить. Я стараюсь не добавлять туда воду, а при необходимости использую маскирующую жидкость. Я стараюсь избегать использования белой краски, потому что в итоге она всегда выглядит сероватой и грязной.
10. Использование соли для создания текстурРекомендую попробовать эту простую и веселую акварельную технику: приготовьте смывку с большим количеством воды и достаточным количеством пигмента, затем нанесите ее и насыпьте на нее кухонную соль. Дайте бумаге высохнуть. Результат может приятно удивить!
11. Создайте контраст в своем акварельном искусствеЧтобы подстегнуть свою мотивацию, я начинаю этот портрет гейши с самого интересного: фона. Это размывка краски Payne’s grey, Raw umber и штрихов Burnt sienna, нанесенных мокрым по мокрому, чтобы стимулировать эффект грануляции и окрашивания. Это также этап, когда я создаю композицию.
Я размещаю самые темные цвета вокруг лица персонажа, потому что я решил, что оставлю ее лицо полностью белым. В акварели очень часто нужно найти способ создать контраст, потому что сама среда довольно бледная и десатурированная. Поместив все темные тона вокруг ее белого лица, я выделю его на фоне остальной композиции.
Ее лицо – последнее, что я рисую – или, лучше сказать, не рисую, потому что я сохраняю белый цвет бумаги, чтобы передать белый макияж на ее коже. Даже нижняя часть композиции покрыта светло-серой краской, так что единственный чистый белый цвет – это макияж гейши.
Читайте также:
Руководство для начинающих: 7 базовых техник рисования акварелью
Акварельные техники: как получить эффект маскировки и брызги
18 акварельных техник, которые будут полезны каждому художнику
Источник: Creativebloq
Создавайте идеальные акварельные портреты каждый раз: 11 ключевых советов
(Изображение предоставлено Жаном Себастьяном Россбахом)Рисование портретов акварелью может быть невероятно сложным, но также и очень полезным. Мы попросили отмеченного наградами художника Жана Себастьяна Россбаха поделиться своими 11 советами, как лучше рисовать портреты акварелью.
В своем уроке он рассказывает об основах улучшения акварельных рисунков, а также о некоторых своих уникальных методах работы.Прежде чем приступить к обучению Жана Себастьяна Россбаха, освойте некоторые из основных акварельных техник, которые могут вам понадобиться, чтобы получить максимальную отдачу от урока Жана Себастьяна Россбаха. Теперь, по его словам, художник делится своими приемами…
Рисование портретов акварелью: Введение
Акварель — мой любимый материал для рисования. С ним легко работать, и он безопасен, поскольку не требует ни растворителей, ни медиумов. Но, как и со многими другими вещами в жизни, простое также может быть трудным, и достижение художественных целей, которые вы ставите перед собой, может быть сложным, если вы не знакомы с несколькими методами и инструментами, которые мы вместе рассмотрим здесь.
Я часто провожу аналогию между акварелью и танцем, потому что цвета каким-то образом живут своей жизнью и текут. Работая над новой картиной, вы вступаете в игру предложений и реакций. И это то, что мне нравится в среде. Вы должны оставаться открытыми для того, как акварель взаимодействует с пигментами и бумагой, и все время вносить поправки. Со временем я обнаружил, что это стало философией отпускания.
Как я объясню в этой статье, количество воды, которую вы используете, тип бумаги и зернистость ваших пигментов — все это важные факторы, помогающие добиться желаемого эффекта от ваших цветов.
01. Какую бумагу следует использовать?
(Изображение: © © FILA-ARCHES sas, 2020. Все права защищены)
Ответ зависит от вашей личности и результата, которого вы хотите достичь. Есть бумаги с зернистостью, есть разрешительные бумаги, есть гладкие бумаги, есть бумаги с зубчиками и так далее. Как иллюстратор, который любит точность и детализацию, я предпочитаю бумагу для холодного прессования без зернистости. Я редко опускаюсь ниже 300 г/м2, а мои большие картины (высотой более метра) имеют плотность 600 г/м2.
Мой совет: начинайте с лучшей бумаги и избегайте бумаги, предназначенной для студентов: качество ее плохое, и вы никогда не добьетесь хороших результатов с ней. Я предпочитаю Arches (открывается в новой вкладке) и Fabriano (открывается в новой вкладке). Arches не приемлет компромиссов. Выберите его, если вы страстный художник, которому нравятся четкие результаты. Fabriano — более гладкая бумага, но вы все равно можете быть точным. Это также более щадяще, что означает, что вы можете легче стирать ошибки, чем с бумагами Arches.
02. Обратите внимание на кисти для каллиграфии
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Я первый сказал, что хорошие инструменты делают хороших художников. Тем не менее, хотя вы можете купить кисти за 20 долларов, сделанные из роскошной шерсти животных, я склонен находить их ненужными. После использования акварельных кистей в течение десяти лет я начал использовать кисти для азиатской каллиграфии. Они доступны по цене, долговечны и имеют большой запас хода, а значит, вам не придется постоянно их перезаряжать. Вы можете сделать смывку, а затем переключиться на детализацию одним и тем же движением, не меняя кисти.
Я обнаружил, что они также идеально подходят для создания сухих эффектов и градиентов. Тем не менее, я все еще использую шпатлевки, когда хочу быстро покрыть большие поверхности, потому что мне нравится рисовать на листах большого формата.03. Работа на наклонной плоскости
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Я рисую на слегка наклонной плоскости. Посещая акварели, я обнаружил, что так поступают многие профессиональные художники, особенно те, кто пишет портреты. Причина в том, что он уводит пигменты вниз по бумаге, что усиливает иллюзию того, что солнце в небе освещает портрет. Дайте пигментам осесть при нанесении акварели, чтобы легче рисовать объемы и градиенты. Это приводит к тому, что ваши портреты выглядят более естественными, потому что зритель привык видеть лицо с источником света, идущим сверху (другими словами, солнечным светом).
04. Окрашивание, грануляция и прозрачность
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
В зависимости от используемого пигмента каждый цвет имеет разные свойства. Например, бирюзово-синий легко окрашивается, а это означает, что его трудно поднять водой, если вы допустили ошибку. Это также очень прозрачно. Жженую сиену легче смыть, она гранулированная и более непрозрачная. Грануляция — это то, что я ищу при рисовании фона или неорганических элементов, потому что она добавляет текстуру и минеральный аспект. Для покраски кожи я предпочитаю более ровный цвет, менее подверженный окрашиванию, например ализарин малиновый. Эта информация обычно предоставляется непосредственно на тюбиках с акварелью или в таблицах цветов, доступных на веб-сайте бренда.
05. Когда использовать цветные карандаши
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Делая последние штрихи, я использую цветные карандаши. Они идеально подходят для выделения определенных областей или создания четких краев. Существуют разные виды карандашей. Некоторые из них очень твердые и четкие (Prismacolor), но плохо кроют, а другие густые и рыхлые (Derwent), но более пигментированные.
06. Чередование сухих и мокрых слоев
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Магия акварели заключается в способности заставить ее танцевать между влажными и сухими участками. Работа мокрым по мокрому означает, что вы рисуете на мокрой поверхности. Затем цвета могут смешиваться и создавать абстрактные формы, которыми вы едва можете управлять. Это мой любимый момент: момент, когда вы являетесь одним из создателей картины, а вторая — сама вода. Не бойтесь делать смелые, уверенные отметки и смотрите, что получится. Тогда реагируйте на действия воды.
Работа на сухой поверхности предназначена для блокировки фигур. Я все время пытаюсь соединить сухие и влажные участки, потому что это оживляет картину. Неважно, что синева ткани входит и смешивается с розовым живота человека. Цвета не так важны, как значения.
07. Секрет покраски томов
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Точные объемы могут сбить с толку художников, независимо от их уровня опыта. Внимание привлекает стиль и брызги переливающихся красок, но пренебрегаются объемами и законченный портрет выглядит плоским. В основном это связано с ненасыщенным характером этой среды. Если я хочу передать иллюзию реалистичного портрета, мне нужно сосредоточиться на тонах, а не на цветах. Хорошие тона приводят к хорошим объемам, что приводит к хорошему портрету. В отличие от масляной краски, я буду переходить от очень легких мазков к мазкам, которые постепенно наполняются пигментом, чтобы создать объем. Это точно так же, как наложение слоев Multiply друг на друга в Photoshop!
08. Покраска выразительных фонов
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Когда я пишу живые портреты, я не хочу перебарщивать с фоном. Детали здесь излишни и даже могут быть контрпродуктивными. Самым важным элементом портрета являются глаза. На этом я хочу сосредоточить внимание зрителя. Вот где должны быть все детали, плавные градиенты и переходы. С другой стороны, что выделяет мою работу, так это ее живописность, ее выразительность. Я поставлю все это на задний план, как абстрактный футляр, в котором хранится красивая фигура, на которую я потратил столько времени и сил. Фон — это игровая площадка, где я экспериментирую с водными эффектами. Я использую соль, чтобы создать текстуру, и позволяю воде капать и оставлять пятна.
09. Сохранение белых областей
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Естественный белый цвет бумаги — самый чистый белый цвет, который я когда-либо получал. Перед нанесением любой краски на поверхность я определяю все белые области, которые мне нужно сохранить. Я стараюсь не наносить туда воду, а при необходимости использую маскирующий флюид. Я стараюсь избегать использования белой краски, потому что она всегда выглядит сероватой и грязной.
10. Использование соли для создания текстур
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Я рекомендую попробовать эту простую и забавную акварельную технику: приготовьте смывку с большим количеством воды и достаточным количеством пигмента, затем нанесите ее и посыпьте кухонной солью. Дайте бумаге высохнуть. Результаты могут стать приятным сюрпризом!
11. Создайте контраст в своем акварельном рисунке
(Изображение: © Jean Sebastien Rossbach)
Чтобы разжечь мою мотивацию, я начинаю этот портрет гейши с забавной части: фона. Это смесь серого цвета Пейна, умбры-сырца и штрихов жженой сиены, наносимая влажным по влажному для усиления эффекта грануляции и окрашивания. Это также этап, когда я блокирую свою композицию.
Я наношу самые темные цвета вокруг лица персонажа, потому что решил оставить ее лицо полностью белым. Акварель очень часто связана с поиском способа создания контраста, потому что сам материал довольно бледный и ненасыщенный. Накладывая все более темные тона вокруг ее белого лица, я выделяю его среди остальной части композиции.
Ее лицо — это последнее, что я рисую — или, лучше сказать, я вообще не рисую, потому что сохраняю белый цвет бумаги, чтобы передать белый макияж на ее коже. Даже нижняя часть композиции покрыта светло-серой заливкой, поэтому чистый белый цвет — это только макияж гейши.
Никогда не пропускайте выпуск ImagineFX
(Изображение предоставлено Кристофом Янгом)Если вам понравилась эта статья, вы полюбите ImagineFX. Самый популярный в мире журнал о цифровом искусстве продается в Великобритании, Европе, США, Канаде, Австралии и других странах. Ограниченное количество печатных изданий ImagineFX доступно для доставки в более чем 120 стран из нашего интернет-магазина (открывается в новой вкладке) (стоимость доставки включена во все цены).
Подробнее:
- Откройте для себя лучшие акварельные карандаши
- Основные навыки: Рисование на холсте для начинающих
- Изучите 7 основных техник рисования для художников
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Жан-Себастьян рисует более 20 лет. Его искусство выставлялось в галереях по всему миру и продавалось на аукционах. Он является автором и иллюстратором иллюстрированного сборника рассказов Chamanes, Les Chants de la Déesse.
Как рисовать акварельные портреты для начинающих
При рисовании портрета. Успех или неудача обычно определяются еще до того, как вы прикоснетесь к бумаге. Итак, прежде чем я углублюсь в механику рисования портрета, давайте подробно рассмотрим этап рисования, так как именно здесь 95% портретов удаются или терпят неудачу.
Список художественных принадлежностей : Вот основные художественные принадлежности, которые я использовал для этого урока портретной живописи и рисования.
Карандаши Faber-Castell 4B Купить на Amazon
Кисть Da Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
Купить на Amazon
Профессиональный набор тюбиков для акварели Winsor & Newton. Купить на Amazon
Кисть Pro Art Hake. Купить на Amazon
Круглая кисть Princeton 9650R-2 Купить на Amazon
Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon
Мольберт для художников Купить на Amazon
Рисование лиц
Создание убедительного портрета — одна из самых сложных художественных задач. С пейзажами у вас есть право на ошибку, но когда дело доходит до лиц, каждый является экспертом в том, как они должны выглядеть.
Чтение лиц и мимики — это то, что заложено в нас с рождения. По этой причине даже не художник может сразу сказать, когда портрет выглядит неправильно, это просто инстинктивно. Возможно, они не смогут сказать вам конкретно, что не так, но они будут знать, что что-то не так.
Когда дело доходит до портретов, очень важно уделить время правильному рисунку. У меня есть несколько советов и стратегий, которые помогут вам в этом, и если этого вам недостаточно, то у меня есть отличный загружаемый ярлык для вас в самом конце этого поста , который позволит вам забыть все о надоедливой части рисования и сразу к делу!
Keep A Sketchbook
На самом деле это очевидно, но если вы хотите хорошо рисовать лица, вам нужно рисовать много лиц. Рекомендую завести альбом для рисования и рисовать лица при каждой возможности. Старайтесь рисовать по 10 лиц в день. Неважно, рисуете ли вы с фотографий или с натуры.
Рисуя лицо или что-либо в этом отношении, всегда начинайте с самых больших фигур и переходите к самым маленьким. Может показаться заманчивым начать с глаз, так как именно на них сразу же сфокусировано наше внимание, но невероятно сложно нарисовать лицо таким образом и сохранить все в пропорциях.
Я думаю, что самая большая проблема, которую нужно решить при рисовании лица, это научиться представлять трехмерность в двух измерениях. Первый шаг в этом процессе — отпустить заученные символы и начать действительно наблюдать.
Рисование головы
Здесь я говорю о пропорциях идеализированной головы. Небольшие вариации этих пропорций придают людям уникальный внешний вид. Тем не менее, идеализированные пропорции полезно запомнить, потому что мы можем использовать их в качестве ориентира, чтобы убедиться, что мы не сильно отклоняемся от реальности.
Голова представляет собой овал. Если провести горизонтальную линию, разделяющую овал пополам, это линия глаз, верхние части ушей также касаются этой линии. Если вы проведете еще одну линию на полпути между этой и нижней частью овала (кончик подбородка), то здесь должен быть кончик носа. Половина расстояния между кончиком носа — это место, где должен быть рот. Ширина головы в среднем около пяти глаз.
Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки
Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней
Имя
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
n. b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.
Советы по рисованию глаз
Глаза, пожалуй, самая важная часть портрета. Если вы ошибетесь, весь портрет будет выглядеть неправильно.
Помните, что глаза круглые и трехмерные, но их часто изображают плоскими миндалевидными. При рисовании глаз действительно наблюдайте, как кожа век обвивается вокруг глаза. Когда голова поворачивается вбок, круг радужной оболочки становится более овальным, как и зрачок.
Свет обычно исходит сверху, образуя небольшой блик в самой темной верхней части радужной оболочки и освещая нижнюю половину радужной оболочки.
Установите линию глаз, прежде чем рисовать глаза. Я всегда рисую линию, огибающую череп, и глаза располагаются на этой линии. Если вы этого не сделаете, легко получить шаткие глаза на разной высоте.
Распространенной ошибкой является расположение глаз слишком высоко на лбу. Это происходит потому, что линия роста волос создает впечатление, что глаза расположены выше, чем они есть на самом деле.
Нарисуйте оба глаза одновременно, рисуя одну линию за раз и чередуя каждый глаз по мере их рисования, вместо того, чтобы дорисовывать один до конца, а затем рисовать другой. Вы обнаружите, что таким образом ваши глаза выглядят гораздо более сбалансированными и естественными.
Смещение взгляда — легкая ошибка при рисовании головы в профиль 3/4. Это когда глаза слишком близко подведены к уху. Решение состоит в том, чтобы четко определить, где находится боковая плоскость головы, и не позволять взгляду уходить за линию.
Нос
Не пытайтесь полностью определить нос контуром. Носы в основном определяются тенями на них и тенями, которые они отбрасывают. Самой темной частью носа обычно являются ноздри. На переносице сильный свет с одной стороны отбрасывает такую же сильную тень на противоположную сторону. Мягкое освещение создаст очень мягкие тени. Не забывайте, что под кончиком носа часто бывает небольшая тень.
На рисунке ниже девушка. Я показал исходный рисунок, а под ним я наложил тот же рисунок на плоскости головы. Боковая плоскость выделена синим цветом. Заметьте также, что есть тонкая перспектива для глаз. Самый дальний глаз рисуется немного меньше ближайшего.
Рисование тонального наброска
Управление краями теней
Одной из вещей, которая особенно затрудняет рисование портрета акварелью, является сочетание жестких и мягких краев, часто в одной и той же форме.
Края теней могут быть мягкими с одной стороны и жесткими с другой. Это представляет проблему, потому что мы обычно контролируем тип кромки, оценивая содержание влаги в краске и бумаге. Это дает нам жесткий край при рисовании мокрым по сухому, более мягкий край при рисовании мокрым по мокрому и совершенно плавный (но трудно контролируемый) переход при рисовании мокрым по мокрому.
Если вы не знакомы с этой концепцией, пожалуйста, прочтите этот пост о техниках акварели, а остальное станет намного понятнее.
Эти жесткие/мягкие составные края представляют собой дополнительный уровень сложности. Так что давайте немного облегчим себе жизнь и пока полностью забудем о цвете. Мы просто будем думать о нашей картине как о наборе форм с разными тональными значениями и различными типами краев.
Формы, содержащие оба типа ребер, требуют дополнительной техники. Держите под рукой вторую щетку с чистой водой. Если вы хотите смягчить край только с одной стороны, вы можете закрасить его водной кистью и рассеять только этот край.
Ниже представлен мой грубый тональный акварельный набросок изображения статуи выше, выполненный в цвете Paynes Grey. Мой общий общий подход заключался в том, чтобы создать слои тональной заливки и сначала нанести большую часть теней с мягкими краями, рисуя влажным по влажному. Затем я даю ему полностью высохнуть, прежде чем снова смочить его и добавить еще немного тона, чтобы усилить тени там, где это необходимо.
Помните, важно убедиться, что все полностью высохло, прежде чем наносить дополнительную смывку, иначе вы нарушите существующую смывку и получите обратные потеки (цветная капуста). Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, прочитайте мой пост об ошибках акварели и о том, как их исправить.
- Я слегка обвел тени и смочил весь набросок чистой водой. Я оставил области, где я хотел получить четкие края, то есть вокруг линии роста волос, вокруг руки и блик на веке.
- Укладка тонким слоем в тон.
- Смачивание формы руки и нанесение на нее тонкого слоя тона.
- Когда смывка полностью высохла, я снова все намочил, прежде чем добавить еще немного Paynes Grey для этой размытой тени сбоку лица. Потом опять даю всему высохнуть.
Завершающим этапом было добавление теней с резкими краями, вокруг губ, нижней части носа и т. д. путем нанесения тонкого слоя тона, влажным по сухому.
Рисование портретов в цвете
Портрет молодой женщины
Когда у вас есть рисунок, которым вы довольны, и вы сделали несколько грубых тональных набросков, пришло время подумать о цвете.
Цвет, вероятно, является наименее важным фактором, так как любой цвет будет воспринят зрителем, если ваши тональные значения верны.
На портрете молодой женщины вверху. Я просто использовал простой, традиционный подход и попытался приблизиться к фактическим оттенкам кожи, которые я видел.
Я использовала тонкую заливку теплых землистых цветов. Сырая сиена, красный кадмий, жженая умбра и розовая марена. В теневых областях я охладил и затемнил смесь небольшим количеством ультрамарина.
На изображениях ниже я показал пошаговое развитие этого портрета. При рисовании юных черт лица чем меньше линий и резких краев, тем моложе будет казаться кожа. Итак, опять же, я сначала рисую большинство теней мокрыми мокрыми, так как это будет иметь тенденцию создавать самые плавные переходы.
- Смачивание всей области чистой водой.
- Краска тонким слоем смеси сырой сиены, жженой умбры и красного кадмия. Жадной (относительно сухой) кистью-шваброй я вытягиваю крупные блики по бокам лица. Затем даю всему этому полностью высохнуть.
- Смочите переднюю часть лица и добавьте немного цвета ультрамарина. Все затенение с мягкими краями завершено.
- Используя маленькую кисть, нарисуйте глаза и ресницы.
- Используя кисть-швабру из беличьего волоса № 2, добавьте формы волос с жесткими краями. Я также добавляю очень тонкие штрихи Rose Madder на нос, губы и плечо.
- Смачивание вокруг головы и добавление цвета фона Ultramarine мокрое по мокрому.
Помните, что мягкие участки лица (щеки, уши, губы, кончик носа и шея, как правило, имеют более теплую цветовую температуру, т. е. краснее, поскольку под поверхностью кожи находится больше крови. Более костные участки, такие как так как лоб будет иметь тенденцию быть более холодным, т. е. немного более синим. Подобные тонкие детали добавят жизни вашим портретам.0003
Для меня самые важные детали — это маленькие блики для глаз. Убедитесь, что вы сохранили эти маленькие белые точки, так как это действительно будет иметь значение. Не переживайте слишком сильно, хотя, если вы потеряете их, вы всегда можете закрасить их пятном непрозрачной белой гуаши.
Посмотрите видео на YouTube, где я рисую этот портрет в режиме интервальной съемки.
Портрет пожилого человека
Этот портрет пожилого человека был создан с использованием того же основного метода, который я уже описал. Однако в данном случае я не рисую безупречную юношескую кожу, поэтому я меньше беспокоился о создании плавных переходов от мокрого к мокрому и смог уйти с использованием более резких форм теней.
Попробуйте сами нарисовать эти портреты. Не волнуйтесь, если ваши навыки рисования еще не достигли нужной скорости. Как я уже упоминал в начале этого поста. Рисовать сложно, нужны годы практики.
Повторение является ключом к изучению нового навыка. Мой совет. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз. Загрузите бесплатные PDF-файлы моих портретных набросков, прилагаемые к этому уроку. Вы можете просто распечатать их на листах акварельной бумаги формата А4 и закрасить их столько раз, сколько захотите.
N.B. Всегда используйте задний лоток подачи вашего принтера .