Портреты поэтапно гуашью: Портрет гуашью поэтапно для начинающих

Портрет гуашью поэтапно для начинающих

Портрет человека гуашью


Рисование портрета акварелью


Портрет человека акварелью


Портрет акрилом


Портрет дедушки гуашью


Портрет человека акварелью


Портрет акварелью


Акварельные портреты Анастасии Кистеневой


Портрет девушки акварелью для начинающих



Рисование портрета акварелью


Портрет гуашью для начинающих


Портрет акварелью


Этапы рисования портрета акварелью


Портрет акварелью для новичков


Портрет в живописи карандашом


Портрет гуашью


Дмитрий Писаренко портрет акварелью


Рисование портрета красками


Девушка акварель


Девушка акварель


Лицо акварелью


Портрет акварелью пошагово


Портрет с тенями


Портреты акварелью для начинающих


Эмма Уотсон портрет акварелью


Лицо человека гуашью


Поэтапное рисование портрета в цвете


Девочка акварель


Живописный портрет карандашом


Портреты акварелью для начинающих


Портреты в разных техниках



Портрет акварелью Леся Поплавская


Фатима Битиева


Портрет человека гуашью


Стилизованный портрет гуашью


Портрет акварелью пошагово


Портрет Билли Айлиш гуашью


Портрет Арианы Гранде


Лицо акварелью


Портрет акварелью пошагово


Рисование лица акварелью


Портрет акварелью


Этапы рисования портрета живопись


Рисование акварельными карандашами для детей


Портрет акрилом на холсте


Портреты детей акварелью


Девушка акварель


Портреты Reina Yamada


Портрет гуашью


Поэтапное рисование портрета


Виталий Щукин акварель


Портрет в цвете


Лицо человека акварелью


Художник Виталий Щукин Акварельные портреты


Нарисовать портрет акварелью


Портрет акварельными карандашами


Олень рисунок гуашью


Рисунки акварельными карандашами


Портрет акварельными карандашами


Портреты акварелью легкие


Рисование портрета акварелью



Портрет акварелью


Лицо акварелью


Портрет мамы гуашью


Рисунки акварелью


Humid Peach скетчбук


Красить волосы акварелью


Портрет легко для начинающих красками


Уроки по рисованию портрета


Волосы акварелью


Рисование глаз акварелью


Нарисовать лицо акварелью


Лицо девушки акварелью


Томас Райт акварель портрет


Портрет гризайль Академический


Портрет пастелью


Стили рисования портретов


Красивые портреты красками

Портрет ♥ Рисунки карандашом поэтапно

8

Нарисовать лицо человека достаточно сложно. Причиной тому являются индивидуальные черты: разрез и форма глаз, объем губ, скулы и т.д. Поэтому полностью познать искусство рисования портрета сложно, а повторить порой и вовсе бывает невозможно. Из-за этого художники ежедневно улучшают свое мастерство, оттачивая распространенные знания и новые уроки. Рубрика «Портрет» — это небольшая онлайн-энциклопедия, которая поможет подобрать для себя свой уникальный стиль и улучшить навыки.

·   Просмотры:

Post Views: 792

Специально для поклонников Элджея и тех, кто только учится рисовать портреты, мы решили продемонстрировать несколько авторских работ позаимствованных из сети Интернет. Каждое видео по своему интересно, а главное —…

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 993

Для того, чтобы освоить портрет, нам нужна бумага, карандашик и на крайний случай – на очень крайний – ластик. Его мы используем лишь тогда, когда поймем, что карандашом рисунку мы уже никак не сможем помочь.

Затем…

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 1 158

В различных специализированных заведениях (художественных школах, к примеру) рекомендуется изучить полное строение головы – от мышц и до волос – чтобы удалось правильно ее нарисовать. Но здесь есть один маленький…

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 919

Говорят, что в глазах отражается истинная душа человека, в них живут чувства… К примеру, некоторые племена верили, что любовь селится не в сердцах, как принято говорить у нас, а именно в глазах. Поэтому очень важно…

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 762

Итак, как рисовать нос? В первую очередь, мы должны разобраться со строением носа, его пласт-анатомией так сказать. Содержание: Строение носа Последовательность рисования Упрощенная форма носа Строение носа Нос. ..

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 963

И вот, после того, как мы определились с тем как рисовать голову, приступим к мелким деталям. Пусть это будет рот. Следовательно, в этом моменте вы должны вопросить: а как же все-таки рисовать губы? А я, с очень умным видом…

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 1 008

Шея – очень важная штука, на ее цилиндре крепится голова.  Но вот вопрос в том, как именно она крепится, как соединяется и как правильно рисовать шею. Это очень важно для тех, кто собирается рисовать, ведь не зная этих…

Далее

·   Просмотры:

Post Views: 729

У каждого человека на планете своя индивидуальная форма подбородка. Есть люди с мягким подбородком, а есть и с массивным, квадратным. Но, независимо от формы подбородка, принцип его рисования один и тот же, ведь в любом. ..

Далее

10 шагов к лучшим портретам

Автор: Artists & Illustrators | Вт, 26 марта 2013 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Эта 10-этапная демонстрация показывает различные этапы двухчасового сеанса портретной живописи в Lavender Hill Studios

слишком рано добавлять детали к картине; если темная, средняя и светлая массы находятся в правильном месте, подобие придет. И точно так же никакие детали не создадут сходства позже, если основные массы в начале находятся не в том месте.

1. Первое, что нужно сделать, это замазать холст белым цветом. Это не обязательно, но мне нравится натирать краску, смешанную с скипидаром, по мере того, как она испаряется, поэтому краска быстро сохнет — вы можете получить довольно интересные эффекты с этим слоем, если поэкспериментируете. Что касается цвета, вы можете использовать коричневый, красный, синий, черный; любые возможные прозрачные цвета, которые пропускали бы белый цвет холста. Однако я настоятельно рекомендую вам вообще не использовать белый цвет; даже небольшое количество, смешанное с другими цветами, будет смешиваться со всем, что вы рисуете после этого, не позволяя вам получить действительно темные тени позже.

2. Для начала поместите голову на холст и решите, насколько большой вы хотите ее сделать – больше, равной или меньше, чем в натуральную величину? Чтобы определиться с этим, я обычно сначала делаю свободный набросок за пару минут, не намного больше, чем овал с волосами, шеей и намеком на плечи. Затем наметьте различные рекомендации, подробно описанные на семинаре выше. Важно, чтобы горизонтали линии бровей и нижней части глаз, носа и рта были более или менее параллельны, как они выглядят в жизни; если голова вообще наклонена, все эти линии должны быть немного отогнуты от горизонтали.

3. Вы, наверное, помните, что в мастерской светотени мы начали с массирования более темных областей углем — здесь вы должны сделать то же самое, нанося тонкие слои самых темных цветов, чтобы вы могли работать над ними позже. Хотя детализация волос на данном этапе не имеет большого значения, их полезно заблокировать, так как это помогает очертить голову и шею. Я также применяю две основные выделенные области — лоб и плечо — поскольку они бросаются в глаза и дают мне лучшее представление о тональном диапазоне картины.

4. Работая от нижней линии подбородка вверх, начните массировать оттенки кожи подбородка и щек. Я выделил угол носа, просто отметив его небольшим количеством красного, спускающегося сбоку. Я также нарисовал намек на рот, немного красного, черного и немного белого. Не бойтесь просто нанести краску на холст на этом этапе, чтобы развить ощущение основных областей цвета и тона.

5. Далее я закрасил основные темные участки лица, как под подбородком, так и в области глазниц. Обратите внимание, что на этом этапе я не пытался выделить детали — черные области на глазах должны создавать впечатление, будто ваш натурщик носит темные очки. Я также осветлил верхнюю губу и смягчил темный под подбородком.

6. На этом этапе я дополнительно уточнял форму и цвет лица. Детальное фото показывает, насколько поверхность картины может быть похожа на лоскутное одеяло, если рассматривать ее вблизи. Не беспокойтесь об этом на данном этапе — настоящая доработка придет позже.

7. Происходит дальнейшая доработка. Вы можете видеть, как лоскутное одеяло цвета начинает исчезать, и появляются основные области, когда мы начинаем добавлять дополнительную краску поверх исходной основы.

8. Я немного подкорректирую углы светлых и темных штрихов, чтобы лучше проработать глазницы и область вокруг рта. На протяжении всего процесса рисования я постоянно возвращался ко рту. Рот прост, но он всегда будет меняться — не сопротивляйтесь желанию усовершенствовать или исправить его. На мой взгляд, форма рта лучше отражает душевное состояние натурщика, чем глаза; можно лгать глазами, но не ртом, который немного сжимает, когда говорит неправду.

9. В какой-то момент вам придется стиснуть зубы и сделать детализацию глаз. Глаза и рот — последние области детализации. Я стараюсь поддерживать чистоту темных и светлых участков и тщательно отмечаю участок между ресницами и бровями — решающее расстояние. Укол света в глазах оставляю до самого конца. Они заставляют глаза внезапно оживать — впечатляющий, но простой трюк.

10. Теперь, когда большие области готовы, вы можете играть с деталями и бесконечно улучшать их, используя кисти все меньшего и меньшего размера. Он все еще грубый, и его можно было бы улучшить, но я думаю, что в быстрой, импровизированной работе кистью есть красота. Вы заметите, что толстый белый штрих на руке не изменился от начала до конца. Даже если бы у меня было больше времени, я бы, наверное, так и оставил.

Посетите веб-сайт lavenderhillstudios.com для получения дополнительной информации о курсах.

Истории по теме

Подписаться на художников и иллюстраторов

Как рисовать фигуративные сцены

Как использовать масло для фигуративного скетчинга минут

Как рисовать людей и места во время отпуска

Как раскрашивать кожу

Как рисовать портреты акварелью для начинающих

При рисовании портрета. Успех или неудача обычно определяются еще до того, как вы прикоснетесь к бумаге. Итак, прежде чем я углублюсь в механику рисования портрета, давайте подробно рассмотрим этап рисования, так как именно здесь 95% портретов удаются или терпят неудачу.

Список художественных принадлежностей : Вот основные художественные принадлежности, которые я использовал для этого урока портретной живописи и рисования.

Карандаши Faber-Castell 4B Купить на Amazon
Кисть Da Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
Купить на Amazon
Набор профессиональных акварельных тюбиков Winsor & Newton.
Купить на Amazon
Кисть Pro Art Hake.
Купить на Amazon
Круглая кисть Princeton 9650R-2
Купить на Amazon
Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов

Купить на Amazon

Рисование лиц

Создание убедительного портрета — одна из самых сложных художественных задач. С пейзажами у вас есть право на ошибку, но когда дело доходит до лиц, каждый является экспертом в том, как они должны выглядеть.

Чтение лиц и мимики — это то, что заложено в нас с рождения. По этой причине даже не художник может сразу сказать, когда портрет выглядит неправильно, это просто инстинктивно. Возможно, они не смогут сказать вам конкретно, что не так, но они будут знать, что что-то не так.

Когда дело доходит до портретов, очень важно уделить время правильному рисунку. У меня есть несколько советов и стратегий, которые помогут вам в этом, и если этого вам недостаточно, то у меня есть отличный загружаемый ярлык для вас в самом конце этого поста , который позволит вам забыть все о надоедливой части рисования и сразу к делу!

Keep A Sketchbook

На самом деле это очевидно, но если вы хотите хорошо рисовать лица, вам нужно рисовать много лиц. Рекомендую завести альбом для рисования и рисовать лица при каждой возможности. Старайтесь рисовать по 10 лиц в день. Неважно, рисуете ли вы с фотографий или с натуры.

Рисуя лицо или что-либо в этом отношении, всегда начинайте с самых больших фигур и переходите к самым маленьким. Может показаться заманчивым начать с глаз, так как именно на них сразу же сфокусировано наше внимание, но невероятно сложно нарисовать лицо таким образом и сохранить все в пропорциях.

Я думаю, что самая большая проблема, которую нужно решить при рисовании лица, это научиться представлять трехмерность в двух измерениях. Первый шаг в этом процессе — отпустить заученные символы и начать действительно наблюдать.

Рисование головы

Здесь я говорю о пропорциях идеализированной головы. Небольшие вариации этих пропорций придают людям уникальный внешний вид. Тем не менее, идеализированные пропорции полезно запомнить, потому что мы можем использовать их в качестве ориентира, чтобы убедиться, что мы не сильно отклоняемся от реальности.

Голова представляет собой овал. Если провести горизонтальную линию, разделяющую овал пополам, это линия глаз, верхние части ушей также касаются этой линии. Если вы проведете еще одну линию на полпути между этой и нижней частью овала (кончик подбородка), то здесь должен быть кончик носа. Половина расстояния между кончиком носа — это место, где должен быть рот. Ширина головы в среднем около пяти глаз.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

Советы по рисованию глаз

Глаза, пожалуй, самая важная часть портрета. Если вы ошибетесь, весь портрет будет выглядеть неправильно.

Помните, что глаза круглые и трехмерные, однако их часто изображают плоскими миндалевидными. При рисовании глаз действительно наблюдайте, как кожа век обвивается вокруг глаза. Когда голова поворачивается вбок, круг радужной оболочки становится более овальным, как и зрачок.

Свет обычно исходит сверху, образуя небольшой блик в самой темной верхней части радужной оболочки и освещая нижнюю половину радужной оболочки.

Установите линию глаз, прежде чем рисовать глаза. Я всегда рисую линию, огибающую череп, и глаза располагаются на этой линии. Если вы этого не сделаете, легко получить шаткие глаза на разной высоте.

Распространенной ошибкой является размещение глаз слишком высоко на лбу. Это происходит потому, что линия роста волос создает впечатление, что глаза расположены выше, чем они есть на самом деле.

Нарисуйте оба глаза одновременно, рисуя одну линию за раз и чередуя каждый глаз по мере их рисования, вместо того, чтобы дорисовывать один до конца, а затем рисовать другой. Вы обнаружите, что таким образом ваши глаза выглядят гораздо более сбалансированными и естественными.

Смещение взгляда — легкая ошибка при рисовании головы в профиль 3/4. Это когда глаза слишком близко подведены к уху. Решение состоит в том, чтобы четко определить, где находится боковая плоскость головы, и не позволять взгляду уходить за линию.

Нос

Не пытайтесь полностью определить нос контуром. Носы в основном определяются тенями на них и тенями, которые они отбрасывают. Самой темной частью носа обычно являются ноздри. На переносице сильный свет с одной стороны отбрасывает такую ​​же сильную тень на противоположную сторону. Мягкое освещение создаст очень мягкие тени. Не забывайте, что под кончиком носа часто бывает небольшая тень.

На рисунке ниже девушка. Я показал исходный рисунок, а под ним я наложил тот же рисунок на плоскости головы. Боковая плоскость выделена синим цветом. Заметьте также, что есть тонкая перспектива для глаз. Самый дальний глаз рисуется немного меньше ближайшего.

Рисование тонального наброска

Управление краями теней

Одной из вещей, которая особенно усложняет рисование портрета акварелью, является сочетание жестких и мягких краев, часто в одной и той же форме.

Края теней могут быть мягкими с одной стороны и жесткими с другой. Это представляет проблему, потому что мы обычно контролируем тип кромки, оценивая содержание влаги в краске и бумаге. Это дает нам жесткий край при рисовании мокрым по сухому, более мягкий край при рисовании мокрым по мокрому и совершенно плавный (но трудно контролируемый) переход при рисовании мокрым по мокрому.

Если вы не знакомы с этой концепцией, пожалуйста, прочтите этот пост о техниках акварели, а остальное станет намного понятнее.

Эти жесткие/мягкие составные кромки представляют собой дополнительный уровень сложности. Так что давайте немного облегчим себе жизнь и пока полностью забудем о цвете. Мы просто будем думать о нашей картине как о наборе форм с разными тональными значениями и различными типами краев.

Формы, содержащие оба типа ребер, требуют дополнительной техники. Держите под рукой вторую щетку с чистой водой. Если вы хотите смягчить край только с одной стороны, вы можете закрасить его водной кистью и рассеять только этот край.

Ниже представлен мой грубый тональный акварельный набросок изображения статуи выше, выполненный в цвете Paynes Grey. Мой общий общий подход заключался в том, чтобы создать слои тональной заливки и сначала нанести большую часть теней с мягкими краями, рисуя влажным по влажному. Затем я даю ему полностью высохнуть, прежде чем снова смочить его и добавить еще немного тона, чтобы усилить тени там, где это необходимо.

Помните, важно убедиться, что все полностью высохло, прежде чем наносить дополнительную смывку, иначе вы нарушите существующую смывку и получите обратные потеки (цветная капуста). Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, прочитайте мой пост об ошибках акварели и о том, как их исправить.

  1. Я слегка обвел тени и смочил весь набросок чистой водой. Я оставил области, где я хотел получить четкие края, то есть вокруг линии роста волос, вокруг руки и блик на веке.
  2. Укладка тонким слоем в тон.
  3. Смачивание формы руки и нанесение на нее тонкого слоя тона.
  4. Когда смывка полностью высохла, я снова все намочил, прежде чем добавить еще немного Paynes Grey для размытой тени сбоку лица. Потом опять даю всему высохнуть.

Завершающим этапом было добавление теней с резкими краями, вокруг губ, нижней части носа и т. д. путем нанесения тонкого слоя тона, влажным по сухому.

Рисование портретов в цвете

Портрет молодой женщины

Когда у вас есть рисунок, которым вы довольны, и вы сделали несколько грубых тональных набросков, пришло время подумать о цвете.

Цвет, вероятно, является наименее важным фактором, так как любой цвет будет принят зрителем, если ваши тональные значения верны.

На портрете молодой женщины вверху. Я просто использовал простой, традиционный подход и попытался приблизиться к фактическим оттенкам кожи, которые я видел.

Я использовала тонкую заливку теплых землистых цветов. Сырая сиена, красный кадмий, жженая умбра и розовая марена. В теневых областях я охладил и затемнил смесь небольшим количеством Ultramarine.

На изображениях ниже я показал пошаговое развитие этого портрета. При рисовании юных черт лица чем меньше линий и резких краев, тем моложе будет казаться кожа. Итак, опять же, я сначала рисую большинство теней мокрыми мокрыми, так как это будет иметь тенденцию создавать самые плавные переходы.

  1. Смачивание всего участка чистой водой.
  2. Тонкая краска из смеси сырой сиены, жженой умбры и красного кадмия. Жадной (относительно сухой) кистью-шваброй я вытягиваю крупные блики по бокам лица. Затем даю всему этому полностью высохнуть.
  3. Увлажнение передней части лица и добавление цвета с небольшим добавлением ультрамарина. Все затенение с мягкими краями завершено.
  4. Используя маленькую кисть, нарисуйте глаза и ресницы.
  5. Используя кисть-швабру из беличьей шерсти № 2, добавьте формы волос с жесткими краями. Я также добавляю очень тонкие штрихи Rose Madder на нос, губы и плечо.
  6. Смачивание вокруг головы и добавление цвета фона Ultramarine от мокрого к мокрому.

Помните, что мягкие участки лица (щеки, уши, губы, кончик носа и шея, как правило, имеют более теплую цветовую температуру, т. е. краснее, поскольку под поверхностью кожи находится больше крови. Более костные участки, такие как так как лоб будет иметь тенденцию быть более холодным, т. е. немного более синим. Подобные тонкие детали добавят жизни вашим портретам.0005

Для меня самые важные детали — это маленькие блики для глаз. Убедитесь, что вы сохранили эти маленькие белые точки, так как это действительно будет иметь значение. Не переживайте слишком сильно, хотя, если вы потеряете их, вы всегда можете закрасить их пятном непрозрачной белой гуаши.

Посмотрите видео на YouTube, где я рисую этот портрет в режиме интервальной съемки.

Портрет старика

Этот портрет старика был создан с использованием того же основного метода, который я уже описал. Однако в данном случае я не рисую безупречную юношескую кожу, поэтому я меньше беспокоился о создании плавных переходов от мокрого к мокрому и смог уйти с использованием более резких форм теней.

Попробуйте сами нарисовать эти портреты. Не волнуйтесь, если ваши навыки рисования еще не достигли нужной скорости. Как я уже упоминал в начале этого поста. Рисовать сложно, нужны годы практики.

Повторение является ключом к изучению нового навыка. Мой совет. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз. Загрузите бесплатные PDF-файлы моих портретных набросков, прилагаемые к этому уроку. Вы можете просто распечатать их на листах акварельной бумаги формата А4 и закрасить их столько раз, сколько захотите.

N.B. Всегда используйте задний лоток подачи вашего принтера . Так вы избежите заедания принтера толстой акварельной бумагой. Чернила для струйных принтеров растворимы в воде, поэтому я бы рекомендовал сначала рисовать отпечатки светлым карандашом. Лазерная печать не подходит для этого . Полученные отпечатки не растворяются в воде, но необходимые высокие температуры также делают бумагу непригодной для использования. Я сам пользуюсь довольно дешевым струйным принтером Canon Pixma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *