Портрет — Пушкин. Полный текст стихотворения — Портрет
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Печать фото на холсте в Пушкине цена ? заказать недорого портрет ? печать фотографии
В городе Пушкин пункты выдачи картин и портретов по фотографиям, напечатанные на холсте, находятся по адресам:ул. Глинки, 17
ул. Малая, 15
Печать фото на холсте в Пушкине портрет недорого
Печать фото на холсте в Пушкине в виде портрета в арт стиле по лучшей цене или коллажа, который Вы всегда сможете заказать в нашей компании «Холстоград» через официальный сайт с быстрой доставкой. Это настоящий ХИТ среди подарков 2021 года в интернет-магазинах! У нас есть сеть пунктов выдачи, расположенных по всей России, где Вы можете забрать свой заказ в удобное время. Благодаря нашим точкам самовывоза мы можем быстро и дешево перенести и распечатать фотографию на холсте в виде картины на стену и доставить всего за несколько дней после согласования макета. Это отличный подарок на день рождения, юбилей, 14 и 23 февраля, 8 марта, свадьбу, годовщину. Получите макет в течение нескольких часов, оставив заявку на нашем официальном сайте. У нас уже сотни довольных клиентов, решивших заказать печать фото на холсте Пушкин недорого в виде арт портрета, коллажа или фотомозаики по лучшей цене в городе, районе и области и оставившие свои положительные отзывы.
Мы предлагаем сделать следующие виды обработок перед тем, как произвести фотопечать и изготовление картины, которые придадут ей уникальный стиль:
- коллаж из фотографий в рамке,
- фотомозайка,
- поп и дрим арт,
- акварель,
- вписать лица людей в картину!
Распечатать фотографию на холсте Пушкин ? заказать портрет
Порадуйте свою вторую половинку, родных, друзей или коллег по работе, подарив печать фото на холсте Пушкин в виде портрета в стиле арт по цене от 1 130 р, который будет изготовлен с использованием латексных красок! Это отличная идея для сюрприза на любой предстоящий праздник, включая день рождения, юбилей, 14 и 23 февраля, 8 марта, свадьбу и годовщину. Сотни отзывов на нашем официальном сайте от довольных клиентов говорят об этом! Если сомневаетесь, то оставьте свою заявку, а наши менеджеры-дизайнеры проконсультируют Вас по всем вопросам. Мы уверены в том, что решив заказать фотокартину или фотоколлаж на стену для украшения интерьера квартиры или офиса в нашей компании по привлекательной цене, Вы пополните ряды наших постоянных и довольных заказчиков. Недорого распечатать фотографию на холсте в Пушкине в виде изготовления арт портрета или картины в выбранном стиле в подарок вы всегда сможете в нашем интернет-магазине с быстрой доставкой в ближайший пункт выдачи. У нас действует система накопительных скидок и часто проходят выгодные акции! Заполните форму и получите макет через несколько часов!
Музей городской скульптуры представляет выставку «Пушкинград» к 220-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина
14 мая в 16.00 в Новом выставочном зале Государственного музея городской скульптуры состоится открытие выставки «Пушкинград» к 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина.
Цель выставки – показать панораму Петербурга времен Пушкина и Петербурга современного. Представить город, наполненный не только красотой и гармонией классических ансамблей и монументов, но и людьми, для которых очевидна неразрывная связь жизни и творчества поэта с городом и горожанами в многообразии различных коллизий. Организаторы выставки стремились обозначить это взаимодействие, эту связь времен, посредством графических и скульптурных произведений, созданных талантливыми мастерами XIX – XX веков из фондов Музея городской скульптуры.
Наибольший интерес представляют литографированные виды Петербурга 1820-1830-х годов. Представлены великолепные листы из альбомов А. И. Плюшара, выпущенного в 1826 году, и О. Р. Монферрана, выпущенного в 1836 году. Своеобразным путеводителем по Пушкинграду является «Панорама Невского проспекта», созданная В. С. Садовниковым в 1830 году. Современники отмечали, что «это самый похожий портрет нашего красавца Невского проспекта».
Подлинным украшением экспозиции станет никогда ранее не выставлявшаяся, эффектная, раскрашенная от руки литография Е. Гейтмана по оригиналу Дж. Доу «Портрет А. Ф. Закревской» 1827 года. Аграфена Федоровна – графиня, известная красавица, адресат многих лирических стихов А. С. Пушкина, Е. А. Баратынского, П. А. Вяземского. Пушкин посвятил ей стихотворение «Портрет», где иронично отозвался о ней, «как о беззаконной комете». Трепетным и переменчивым предстает образ Пушкина, созданный незаурядным мастером Паоло Трубецким.
В неразрывной связи с классическим Петербургом предстанет Пушкинград в произведениях художников XX века. В графических работах А. П. Остроумовой-Лебедевой, И. Г. Бухман, В. Е. Верещагина, Т. Н. Давид запечатлены городские виды, зачастую уже с новыми памятниками поэту, или виды, являющиеся иллюстрациями к петербургским произведениям Пушкина.
Через два столетия современные художники по-новому видят и отображают и самого А. С. Пушкина и его эпоху: В. А. Мишин «Не дорого ценю я громкие права», Ф. В. Волосенков «Пушкин и Онегин на Кокушкином мосту», В. С. Васильковский «На фоне Пушкина снимается семейство», О.
А. Биантовская «Я памятник воздвиг себе нерукотворный». Сложные по композиционной насыщенности, интересные своей драматургией и историзмом литографии В. С. Вильнера, наполненный тревожным предчувствием лист Г. Украинского «В ночь. Пушкин на Невском проспекте» с изображением кондитерской Вольфа и Беранже, откуда Пушкин и Данзас отправились на Черную речку. Этой работе созвучна скульптура Пушкина, созданная М. К. Аникушиным для вестибюля станции метро «Черная речка».На выставке представлены скульптурные и графические проекты памятника Пушкину для площади Искусств (1948 и 1956). В этом длительном, со множеством участников, творческом соревновании победил М. К. Аникушин. 19 июня 1957 года на площади Искусств был торжественно открыт один из лучших монументов А. С. Пушкину.
На выставке предстанут модели памятников, созданные известными скульпторами И. Д. Шадром, В. В. Козловым, М. Г. Манизером, М. К. Аникушиным.
Мероприятия в рамках выставки:
6 июня 18:00 — подведение итогов интеллектуальной игры «Я знаю Пушкинград» и акция-поздравление
19 июня 15:00 — экскурсия-беседа «Частица души моего города»
26 июня с 16:00 до 18:00 — чтения «Пока в России Пушкин длится, метелям не задуть свечу»
краткая биография, этапы жизни и творчества
Пушкин Александр Сергеевич (1799 – 1837 гг. ), великий русский поэт, прозаик, драматург, публицист, критик.
Родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в Москве, в Немецкой слободе. Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению.
В 1811 г. Пушкин поступил в только что открытый Царскосельский лицей.
После окончания лицея в июне 1817 г. в чине коллежского секретаря Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел, где не работал и дня, всецело отдавшись творчеству. К этому периоду относятся стихотворения «Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня», «На Аракчеева».
Еще до окончания лицея, в 1817 г., начал писать поэму «Руслан и Людмила», которую закончил в марте 1820 г.
В мае он был сослан на юг России за то, что «наводнил Россию возмутительными стихами».
В июле 1823 г Пушкина перевели под начало графа Воронцова, и он переехал в Одессу.
В Михайловском, куда он был выслан в 1824 г, Пушкин сформировался как художник-реалист: продолжил писать «Евгения Онегина», начал «Бориса Годунова», написал стихи «Давыдову», «На Воронцова», «На Александра I» и др.
17 декабря 1825 г узнает о восстании декабристов и аресте многих своих друзей. Опасаясь обыска, он уничтожил автобиографические записки, которые, по его словам, «могли замешать многих и, может быть, умножить число жертв».
В 1828 г самовольно уехал на Кавказ. Впечатления от этой поездки переданы в его очерках «Путешествие в Арзрум», стихотворениях «Кавказ», «Обвал», «На холмах Грузии».
В 1830 г эпидемия холеры вынудила его на несколько месяцев задержаться в Болдино. Этот период творчества поэта известен как «Болдинская осень». В Болдине написаны такие произведения, как «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Маленькие трагедии», «Домик в Коломне», «Сказка о попе и о работнике его Балде», стихотворения «Элегия», «Бесы», «Прощение» и множество других, закончен «Евгений Онегин».
Летом 1831 г. вновь поступил на государственную службу в Иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. Начал писать «Историю Пугачева», историческое исследование «История Петра I».
Последние годы жизни Пушкина прошли в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии. Но, хотя в таких условиях творческая работа не могла быть интенсивной, именно в последние годы написаны «Пиковая дама», «Египетские ночи», «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», сказки.
В конце 1835 г. Пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «Современник».
…Засыпаю, и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал: «Оставь меня в покое, старая б… Как ты надоела мне со своей любовью».Фаина Раневская
Зимой 1836 г. завистники и враги Пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход клевету о взаимоотношениях его жены Натальи Николаевны с Ж. Дантесом. Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, которая состоялась 27 января (8 февраля) 1837 г. на Черной речке.
Поэт был смертельно ранен и 29 января (10 февраля) скончался.
Опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело Пушкина из Петербурга.
Связанные записи:
Сегодня популярно:
Комментарии:
Портретные рисунки Пушкина. Каталог атрибуций. — СПб., 1996
%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /CreationDate (D:20170127144528+01’00’) /ModDate (D:20170128102529+01’00’) /Title /Creator /Producer (http://imwerden.de) >> endobj 2 0 obj > stream
|
Пушкин А.
С. Вольность. Ода Беги, сокройся от очей,Цитеры слабая царица!
Где ты, где ты, угроза царей,
Свободы гордая певица?
Приди, сорви с меня венок,
Разбей изнеженную лиру…
Хочу воспеть свободу миру,
На тронах поразить порок.
Открой мне благородный след
Того возвышенного галла,[2]
Кому сама средь славных бед
Ты гимны смелые внушала.
Питомцы ветреной судьбы,
Тираны мира! трепещите!
А вы, мужайтесь и внемлите,
Восстаньте, падшие рабы!
Увы! куда ни брошу взор —
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,[3]
Неволи немощные слезы;
Везде неправедная власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела — рабства грозный гений
И славы роковая страсть.
Лишь там над царскою главой
Народов не легло страданье,
Где крепко с вольностью святой
Законов мощных сочетанье;
Где всем простерт их твердый щит,
Где сжатый верными руками
Граждан над равными главами
Их меч без выбора скользит
И преступленье свысока
Сражает праведным размахом;
Где не подкупна их рука
Ни алчной скупостью, ни страхом.
Владыки! вам венец и трон
Дает закон — а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас закон,
И горе, горе племенам,
Где дремлет он неосторожно,
Где иль народу, иль царям
Законом властвовать возможно!
Тебя в свидетели зову,
О мученик ошибок славных,[4]
За предков в шуме бурь недавных
Сложивший царскую главу.
Восходит к смерти Людовик
В виду безмолвного потомства,
Главой развенчанной приник
К кровавой плахе вероломства.
Молчит закон — народ молчит,
Падет преступная секира…
И се — злодейская порфира[5]
На галлах скованных лежит.
Самовластительный злодей![6]
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.[7]
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты Богу на земле.
Когда на мрачную Неву
Звезда полуночи сверкает,
И беззаботную главу
Спокойный сон отягощает,
Глядит задумчивый певец
На грозно спящий средь тумана
Пустынный памятник тирана,
Забвенью брошенный дворец — [8]
И слышит Клии[9] страшный глас
За сими страшными стенами,
Калигулы[10] последний час
Он видит живо пред очами,
Он видит — в лентах и звездах,
Вином и злобой упоенны,
Идут убийцы потаенны,
На лицах дерзость, в сердце страх.
Молчит неверный часовой,
Опущен молча мост подъемный,
Врата отверсты в тьме ночной
Рукой предательства наемной…
О стыд! о ужас наших дней!
Как звери, вторглись янычары!..
Падут бесславные удары…
Погиб увенчанный злодей.
И днесь учитесь, о цари:
Ни наказанья, ни награды,
Ни кров темниц, ни алтари
Не верные для вас ограды.
Склонитесь первые главой
Под сень надежную закона,
И станут вечной стражей трона
Народов вольность и покой.
1817
Источник: Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 16 т. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1937—1959. Т. 2, кн. 1. Стихотворения, 1817—1825. Лицейские стихотворения в позднейших редакциях. — 1947. — С. 45—48.
Последний автопортрет Пушкина. Найдено в Коллекции (Фото, Принты…) #15007458
Фоторепродукция последнего автопортрета Пушкина
Последний автопортрет Пушкина. Находится в собрании Института русской литературы ИРЛИ (Пушкинский Дом), Санкт-Петербург
© Fine Art Images
Идентификатор носителя 15007458
Александр Пушкин Александр Сергеевич 1799 1837 Изображения изобразительного искусства Графика Чернила на бумаге Институт русской литературы Ирли Пушкинский Дом Портрет Пушкин Россия Санкт-Петербург
10″x8″ (25×20 см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 17. 2 х 25,4 см (оценка)чек
Отделка профессионального качестваЧек
Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_15007458_676_0
Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото Кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку
Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
КИПРЕНСКИЙ, Орест. Александр Пушкин (Фото Репродукции Постеры в рамах Пазлы Карточки…) #14180214
Фотопринт КИПРЕНСКОГО, Орест. Александр Пушкин
КИПРЕНСКИЙ Орест Адамович (1782-1932).Портрет Александра Пушкина. 1827. Холст, масло. РОССИЯ. МОСКВА. Москва. Третьяковская галерея
© Iberfoto/Мэри Эванс
Идентификатор носителя 14180214
1782 1799 г. 1827 г. 1837 г. 1932 г. Адамович Александр Александр Закрывать Цвет Цвет Культура Культурный культурные Культурас Эскритор Эскритура Передний план Галерея Внутри Внутренности Интерьер Интерьеры Кипренский Летрас литература литература Литерарио Литерариос Литература Мужской мужской род Москва Масла Орест Картина Картины Люди Человек лица Рисунок Фотографий Портрет Портреты Пушкин Россия Сергеевич Третьяков Вертикальный Вертикальный
10″x8″ (25×20 см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 20. 3 х 24,7 см (оценка)чек
Отделка профессионального качестваЧек
Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_14180214_676_0
Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Сумка Подушка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Африканское происхождение Пушкина — Пушкины и Ганнибалы
По словам его зятя и первого биографа Аврама (или Ибрагима) был сыном правителя Африки: возможно, Чада, возможно, Абиссинии. В раннем возрасте он был либо похищен, либо отправлен на суд Турецкий султан в Константинополе. Куплен у султана Абрама прибыл в Россию и был крещен вместе с царем Петром, стоявшим его крестный отец.Петр посетил Францию в 1717 году, и в это же время Аврам был отправлен учиться туда. Он вернулся с обычными навыками артиллерийского офицера, но он также приобрел новую фамилию, Ганнибал (по-русски Ганнибал), и имя имело многозначительные отголоски республиканского неповиновения. Уважаемый военный инженер, получил повышение при сменяющих друг друга правителях и дожил до царствования Екатерины Великий. Достоверного подобия Ганнибала нет.Хью Барнс, в своей книге « Ганнибал: Петербургский мавр » (2005 г.) показано, что этот портрет, который долгое время считался портретом Ганнибала, не может быть из него.
Третий сын Ганнибала (из 11) от второго брака Осип Абрамович женился на Марье Алексеевне Пушкиной, и их дочь была пушкинской мать Надежда. Приехал отец Пушкина Сергей Львович Пушкин. из семьи бояр (дворян), чье состояние уменьшилось при Петр Великий.Сергей Львович унаследовал родовые поместья, и имел репутацию праздного, легкомысленного и скупого человека. Он был также свободно говорил по-французски и имел большую библиотеку французской литературы. и философия, обе из которых дали Пушкину прочную основу для его дальнейшего образования. Мать Пушкина унаследовала семью поместье от ее отца Осипа, но он оставил его так сильно обремененным с долгами, на выплату которых при жизни шел доход это от.Она была красива и элегантна, но ближе Пушкина не было для нее, чем он был для своего отца.
Куратор Майка Филлипса для Британской библиотеки
Далее — «Детство и школьные годы»
Портрет А.С. Пушкина, 1827 г. (холст, масло)
Портрет Александра Пушкина, 1827 (холст, масло)
{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}
{«event»:»item_view»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»BAL67571″,»item_brand»:»другое»,»item_category»:»Иллюстрация «,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандарт»,»item_category4″:»Кипренский, Орест Адамович (1778-1836)»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»Портрет Александра Пушкина, 1827 г. (холст, масло)»}]}}
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Найдите файл
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.
Обработка результатов поиска
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Середина
Расположение произведения искусства
Века
к
Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео
Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
Блок метаданных (скрытый)
Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи
Размер файла с высоким разрешением
Поиск других изображений или видео в высоком разрешении
- Описание
Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837) русский писатель;
- Фото кредит
- Бриджмен Изображения
- Ключевые слова
- / поэт / автор / мужчина / Картина / Мзживопись
В корзину
Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования
Хотите загрузить это изображение сейчас?
Персональное использование 20 фунтов стерлингов. 00изображение для личного пользования
Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.
изображение для личного пользования
Презентация 25 фунтов стерлингов.00изображение для презентации
Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.
изображение для презентации
Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов. 00изображение для веб-сайта или социальных сетей
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.
изображение для веб-сайта или социальных сетей
Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00изображение для журналов и журналов
Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.
изображение для журналов и журналов
Использование книги 50 фунтов стерлингов. 00изображение для книги
Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет
изображение для книги
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Добавить в корзину
Доступность
Размер [пиксели] | Размер в 300 dpi [мм] | Размер файла [МБ] | Онлайн-покупка | |
---|---|---|---|---|
Большой | 5215 × 6157 пикселей | 442 × 521 мм | 10 МБ | |
Средний | 868 × 1024 пикселей | 73 × 87 мм | 1 МБ |
- Авторское право
- Нарушено авторское право
Портрет поэта Александра Пушкина Произведение Петра Кончаловского Картина маслом и репродукции на холсте для продажи
Вежливый продавец, хорошая цена, никаких скрытых платежей! Являясь ведущим художественным интернет-магазином, галерея PaintingStar предлагает более 1 000 000 картин музейного качества. Вы можете сэкономить 50%-80% на PaintingStar.com по сравнению с ценой на ту же картину в ваших местных художественных галереях.
Каждый год здесь производятся и продаются десятки тысяч картин по всему миру! Обратите внимание, что мы можем производить больше, чем указано. Пользовательское искусство
Это улучшенная версия стандартной печати жикле, это печать на хлопчатобумажном холсте (толщина 320 г/м²), водонепроницаемая. Мы используем бескислотный хлопковый холст с архивными чернилами, чтобы гарантировать, что ваши отпечатки останутся на всю жизнь без выцветания или потери цвета. .Все художественные репродукции, включая белые края шириной 2,5 дюйма, чтобы в будущем их можно было растягивать на подрамниках.
Что такое Художественная роспись?Художественная роспись — это репродукции масляной живописи на хлопковом холсте (толщина 320 г / м2), водонепроницаемая. Все картины на 100% нарисованы вручную нашими опытными художниками.
Наш Show-shop, Вы также можете нажать здесь, чтобы совершить поездку по нашей студии. Безопасные способы оплаты Мы принимаем оплату через Visa, Mastercard, American Express и WesternUnion и т.д.
Мы отправляем по всему миру, мы выберем наиболее подходящий способ доставки от следующих компаний:
Все картины в галерее PaintingStar будут упакованы в коробки из твердой бумаги, разделенные пузырчатой пленкой и пластиковой прослойкой, чтобы избежать ненужных повреждений при транспортировке.
Если картина печатается машиной на реальном холсте, она обычно доставляется в течение 1-5 дней; Если вы выбираете репродукцию с ручной росписью, она обычно отправляется в течение 10-18 дней. Пожалуйста, имейте в виду, что все наши продукты водонепроницаемы на натуральном хлопковом холсте! Мы отправляем Suspense по всему миру.
Примечание. Наш процесс подготовки изделий включает покраску изделий, проверку качества и тщательную упаковку для отправки.
Мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте после того, как отправим ваш заказ. Вы также можете войти в свою учетную запись, чтобы проверить статус ваших заказов.
Дополнительная информацияЕсли у вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Наш отдел обслуживания клиентов ответит вам как можно скорее.
100% удовлетворение гарантировано Если вас не устраивает Портрет поэта Александра Пушкина, картина Петра Кончаловского , сделанная вами в галерее PaintingStar.com, вы можете вернуть ее нам в течение 30 дней с даты заказа. Как только он прибудет, мы вернем деньги.Обратите внимание: мы не возмещаем стоимость исходящей или обратной доставки и производственные затраты, за исключением случаев, когда возврат связан с дефектом качества.
Мы продаем тысячи произведений искусства каждый месяц. Если вы хотите приобрести музейные произведения искусства по сниженной цене, почему бы не попробовать? Вы сэкономите намного больше!
звезд Российский режиссер Кирилл Серебренников удивляет Германию | Музыка | ДВ
«Я был очень удивлен и не мог поверить во все это, прежде чем Кирилл действительно приземлился в Гамбурге в прошлую субботу», — сказал DW художественный руководитель театра Thalia Йоахим Люкс.
Люкс и другие участники постановки по рассказу Антона Чехова «Черный монах» в театре Thalia в Гамбурге предполагали, что звездный режиссер Кирилл Серебренников присоединится через Zoom из Москвы только во время репетиций.
Всемирно известный оперный, кино- и театральный режиссёр с лета 2017 года находится под домашним арестом. Его обвинили в хищении государственных субсидий, ушедших на его театр «Гоголь-Центр», ставший домом для московских либералов. мыслящие художники и интеллигенция.
После тяжелого двухлетнего судебного разбирательства Серебренников был приговорен к трем годам условно, штрафу и запрету на выезд из России.
Режиссура на расстоянии: В годы нахождения под домашним арестом Серебренников работал по видеосвязи
Временно снят запрет на выезд
Сейчас запрет временно снят.
«Возможно, это связано с тем, что Кирилл вернул якобы похищенные средства, — сказала Люкс, — хотя его условный срок действует до лета 2023 года.
Никто, даже сам Серебренников, не может сказать, что именно происходило за кулисами в российской судебной системе. Российский театральный критик Марина Давыдова подозревает решение «с самого верха», тем более что дело Серебренникова было политическим
Естественно, Люкс был очень рад, что его друг смог уехать из России. так же увлечен свободой искусства и подходит к ней с таким великодушием, внутренней независимостью и нежеланием идти на компромиссы, как Серебренников.»
«Мне снова разрешено работать»
Для Серебренникова, который теперь впервые за четыре с половиной года может организовать работу на месте, поездка в Гамбург стала освобождающей.
«Я очень, очень счастлив и счастлив, что Гамбург стал первым европейским городом, в котором мне снова разрешено работать», — сказал он по прибытии.
Кирилл Серебренников и Иоахим Люкс во время приезда первого в Гамбург 8 января судебного преследования, режиссер продолжил работу и реализовал несколько важных проектов в России, находясь на испытательном сроке.
К ним относятся балет «Нуреев» в Большом театре в Москве; художественный фильм «Лето», который был показан в том числе в Каннах; и постановку «Барокко», которую российские критики назвали «Пьесой года» 2019 года.
Серебренников также оставался активным на международном уровне, поставив оперу Дмитрия Шостаковича «Нос» (по повести Николая Гоголя) для открытия сезона в Баварской государственной опере в октябре 2021 года. в России и отсутствием в ней творческой свободы.
Серебренников работал через своих помощников в Мюнхене и по видеосвязи. Его также подключили по видеосвязи из Москвы во время финальных аплодисментов прославленной премьеры.
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Еще не на свободе
Известный российский режиссер почти 20 месяцев провел в заключении в своей квартире после того, как в августе 2017 года был помещен под домашний арест. но ему все еще предстоит суд.Серебренникова обвиняют в заговоре с целью хищения государственных средств театра, которым он управляет, но многие считают обвинения политически мотивированными. Если его признают виновным, он может провести в тюрьме до 10 лет.
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Первоначально звезда путинского авангарда развивать смелое и экспериментальное искусство.
Серебренников, который родился в 1969 году и изучал физику, прежде чем ставить пьесы и телефильмы в Ростове-на-Дону на юге России, был замечен министром культуры России, когда он начал работать в Москве в свои 30 лет.Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Создатель авангардной точки
Серебренников был назначен художественным руководителем этого небольшого государственного театра в 2012 году и превратил Гоголь-центр в один из самые популярные площадки либеральной интеллигенции Москвы, объединяющие театр, современный танец, музыку, кино и занятия.В мае 2017 года российские власти провели обыски в многопрофильном художественном комплексе и арестовали трех сотрудников театра.
Прославленный, потом задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Веки переменились
Серебренников поставил в Гоголь-центре ряд успешных постановок, таких как экранизация «Идиотов» Ларса фон Триера в 2015 году. Массовые протестные движения против Путина после выборов 2011 года изменили государственную идеологию.В 2012 году министра культуры сменил консервативный националист. Усилилось влияние Православной церкви на Кремль.
Признанный, а затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Международный успех
Тем временем мировое признание Кирилла Серебренникова начало распространяться: его фильмы демонстрировались на крупнейших мировых фестивалях, а его театральные постановки гастролировали за границей. В 2016 году его пригласили в качестве приглашенного режиссера в берлинскую Komische Oper, где он представил свою интерпретацию комической оперы Россини 1816 года «Севильский цирюльник».
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Метафора растущего мракобесия
Серебренников также снял фильм «Студент», который был показан в Каннах в 2016 году. изображает ученика, который втягивает свою школу в катастрофу после того, как стал религиозным фанатиком. Режиссер также начал напрямую критиковать отношение государства к ЛГБТ-сообществу в стране и захват Россией Крыма в 2014 году.
Провозгласили, потом задержали: путь Кирилла Серебренникова к славе
Гомофобия в Большом?
В июле 2017 года в Большом театре в последний момент была отменена аншлаговая премьера балета «Нуреев» с участием известного артиста одноименного балета. Поползли слухи, что влиятельные православные власти не одобрили изображение гомосексуальной любви и хотели его переработать. Серебренников находился уже на четвертом месяце домашнего ареста, когда наконец состоялась премьера произведения.
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Панк-байопик заочно отметили в Каннах
Он снимал этот фильм в Санкт-Петербурге, когда его арестовали на съемочной площадке 22 августа 2017 года. Днем Серебренникова приговорили к домашнему аресту в Москве. «Лето» («Лето») — биографический фильм о советской рок-иконе Викторе Цое и ленинградской андеграундной культуре 1980-х годов. Он участвовал в Каннском фестивале в 2018 году, но на премьеру режиссера не пустили.
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Нелепые обвинения
Задержанный режиссер получил широкую поддержку во всем мире, в том числе на Каннском кинофестивале 2018 года (фото). Наглядной демонстрацией абсурдности обвинений Серебренникова и его коллег в Гоголь-центре в хищениях стало заявление прокуратуры о том, что спектакля «Сон в летнюю ночь» никогда не было, хотя он получил множество наград и гастролировал за границей.
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Театр без режиссера
Основанный на четырех коротких драмах русского поэта Александра Пушкина, «Маленькие трагедии» — лишь одна из классических произведений, за которую взялся Серебренников. Премьера состоялась в сентябре 2017 года, всего через несколько недель после его ареста. В постановке были отсылки к текущим событиям и отсутствию режиссера, например, отрывки из стихотворения «19 октября», когда Серебренников должен был предстать перед судом.
Прославленный, затем задержанный: путь Кирилла Серебренникова к славе
Модернизированная сказка в процессе
Премьера очередной постановки Серебренникова должна была состояться в Штутгартской опере в октябре 2017 года, через несколько месяцев после его ареста. Его интерпретация «Гензель и Гретель» должна была показать кадры, снятые в Руанде. Тем не менее оперный театр предложил неполную версию произведения, которая носила подзаголовок «Сказка о надежде и несчастье, рассказанная Кириллом Серебренниковым.
Прославленный, потом задержанный: Путь Кирилла Серебренникова к славе
Режиссура под домашним арестом
Находясь под стражей в своей двухкомнатной квартире без доступа к интернету и телефону, Серебренников успевал ставить сложные постановки, давая свои указания на флешках своим помощникам. Премьера его последней оперы, адаптированной из оперы Верди «Набукко», состоялась в марте в Гамбургской государственной опере. Несмотря на то, что 8 апреля он был освобожден из-под домашнего ареста, режиссеру до сих пор не разрешено покидать Москву.
Автор: Элизабет Гренье. загадочные произведения великого русского драматурга.
Мини-драма в форме философской повести, в которой всего четыре персонажа, рассказывает о профессоре университета, которого преследует мираж черного монаха.
«У этой сказки, которая очень известна в России и совершенно неизвестна в Германии, нет однозначного толкования», — сказала Люкс о предстоящей постановке в Гамбурге. «Конфликт, если хотите, есть разрыв между необходимостью средней буржуазной жизни, с одной стороны, и, с другой, желанием людей быть великими и особенными, может быть, даже гениальными».
Спектакли Серебренникова провокационны и политизированы: здесь сцена из оперы «Нос» в Мюнхене
Чеховская сказка никогда ранее не ставилась, что могло повлиять на решение режиссера.
«Кирилл сказал, что в Москве «Вишневый сад» можно посмотреть десять раз, а «Чайку» восемь раз каждую ночь, что ему совершенно скучно», — пояснила Люкс.
В постановке «Черный монах» сыграет интернациональный актерский ансамбль из России, Германии, США, Армении и Латвии.
Шестинедельные предварительные репетиции проходили в Москве с 8 ноября. После сценических репетиций в Гамбурге премьера назначена на 22 января. Сразу после этого Серебренников вернется в Россию для участия в международном кинопроекте, сообщает официальный утверждение.
Продуктивное одиночество: Артисты в условиях коронакризиса
Игорь Левит: Создание виртуального сообщества
Звездный немецкий пианист, родившийся в России, каждый вечер во время коронакризиса дает концерт в прямом эфире в Твиттере, запись которого доступна сразу после Твиттер. Эти домашние концерты, проводимые в повседневной одежде, являются его способом поддерживать связь со своей аудиторией, а также ценной ежедневной практикой. Домашние концерты Левита стали культовыми в Интернете.
Продуктивное одиночество: Художники в условиях коронакризиса
Лейла Слимани: Привилегия скуки
Новый литературный жанр завоевывает популярность, особенно во Франции: карантинный дневник. Автор бестселлеров Лейла Слимани публикует свой бестселлер в ежедневной газете Le Monde, восхваляя красоту утреннего тумана, бутоны липы, цветущие ромашки. «Комендантский час? Для автора это удача», — пишет она.
Продуктивное одиночество: Художники в условиях коронакризиса
Александр Искин: Одиночество под присмотром
29-летний художник открывал себя через веб-камеру по восемь часов в день в течение 50 дней, даже во время еды и сна.Перед тем, как разразился корона-кризис, Искин удалился в берлинскую галерею Sexauer до конца марта, чтобы сосредоточиться на живописи. Он выглядел все более неухоженным, но был очень продуктивным. Картины могут быть проданы после окончания пандемии.
Продуктивное одиночество: Артисты в коронакризисе
Кирилл Серебренников: Момент истины
Российский театральный режиссер находился под домашним арестом 18 месяцев до апреля 2019 года, но изоляция оказалась продуктивной.Теперь он опубликовал видео с советами по преодолению коронакризиса: «Читайте, ведите дневник, занимайтесь спортом, работайте дома, развивайте дружбу. Самое важное, чему научились: удалите понятия «карантин» и «изоляция». Это « новое начало». Это «регенерация».
Продуктивное одиночество: художники в условиях коронакризиса
Марина Абрамович: уединение в монастыре
Сербская артистка перформанса проводит конец года в монастыре в Индии, чтобы медитировать и перезаряжать свои батареи.«Мы должны создавать ситуации, когда наши тела здоровы и хорошо функционируют», — говорит Абрамович. В первый раз, когда она отправилась в трехмесячный ретрит, ей пришлось сжечь все свое имущество, чтобы «переродиться».
Продуктивное одиночество: Художники в условиях коронакризиса
Ай Вэйвэй: Единство искусства и жизни
В 2009 году китайский концепт-художник Ай Вэйвэй был арестован и жестоко избит полицией, что у него произошло кровоизлияние в мозг. Его «преступление» состояло в том, чтобы призвать к тщательному расследованию причинения ущерба жертвам землетрясения из-за нестрогих строительных стандартов в провинции Сычуань. Затем он раскритиковал режим в селфи из хирургии, а свое тюремное заключение и домашний арест в 2011 году превратил в художественное заявление.
Продуктивное одиночество: Художники в условиях коронакризиса
Лю Ся: Искусство под домашним арестом
Художник, поэт и фотограф восемь лет находились под домашним арестом китайского правительства. Вдова Лю Сяобо, писателя-диссидента и лауреата Нобелевской премии мира, умершего в 2017 году, Лю Ся выразила свою беспомощность перед режимом в стихах и фотографиях, выставленных в берлинском музее Мартина Гропиуса Бау.Но Лю Ся также страдал от депрессии.
Продуктивное одиночество: Художники в условиях коронакризиса
Эдвард Мунк: Пандемические картины
Норвежский художник был в ужасе от испанского гриппа, разразившегося в Европе в 1918 году. Мунк выразил пандемию в нескольких работах, в том числе в Человек с бронхитом и автопортрет с испанским гриппом. Художник ушел в добровольную изоляцию, когда сам заболел гриппом и жил только своим искусством. Он жил один почти последние 30 лет своей жизни.
Продуктивное одиночество: Художники в коронакризисе
Александр Пушкин: В Болдино не отвлечься
Русский поэт Александр Пушкин, основоположник современной русской литературы, в 1830 году уехал на несколько месяцев в свое родовое имение в Болдино, спасаясь от пандемия холеры. Там он лежал в постели до 15:00 и писал текст за текстом — стихи, романы, сказки — и ни на что не отвлекался.
Продуктивное одиночество: Художники во время коронакризиса
Виктор Гюго: Писание после изгнания
Наполеон Бонапарт арестовал французского писателя в 1851 году, а затем сослал его. Хьюго даже пришлось символически снять последнюю рубашку. На 19 лет он поселился на Нормандских островах Джерси и Гернси, принадлежавших Англии. Время простоя он больше всего использовал для нападения на «маленького Наполеона» из ссылки. Он также работал над такими романами, как «Отверженные».
Продуктивное одиночество: Художники в кризисе короны
Блез Паскаль: Счастье спокойствия
Французский философ Блез Паскаль, акт выхода из своей комнаты был корнем всех зол. Около 1657 года в собранном на клочках бумаги сборнике афоризмов под названием Pensées («Мысли») он писал: «Все несчастья человечества происходят от того, что люди не могут спокойно оставаться в комнате». Паскаль был глубоко религиозен, и для него пребывание в одиночестве в своей комнате было путем к обретению Бога.
Автор: Sabine Oelze (rf)
Первоначально эта статья была написана на немецком языке.
Пятая симфония Шостаковича: погружение в лучшие записи
Художественное спасение или вынужденное ликование? Дэвид Гутман исследует Пятую симфонию Шостаковича, его решающую реакцию на «справедливую критику» и разнообразные записи, на которые она вдохновила
Молодой композитор и Вождь и Учитель: Сталин изображен (слева) на портрете художника-авангардиста Павла Филонова 1936 года (фото: Bridgeman Images)
Нас каким-то образом обмануло то, что композитор и скептик Шостаковича Робин Холлоуэй называет «серым линкором… фабричной функциональностью [музыки] без внутренней необходимости»? С самых первых исполнений, данных в разгар сталинского Большого террора, Симфония ре минор Шостаковича редко не упускала из виду публику (но для чего?). Помеченная (но кем?) «творческим ответом советского художника на справедливую критику», она является и самой популярной, и самой загадочной из симфоний ХХ века. У споров было 80 лет, чтобы разыграться в концертных залах и студиях звукозаписи по всему миру.Все согласны с тем, что Пятая была судьбоносной для Шостаковича, произведением, в котором он возводит круг в квадрат, пишет музыку цельности и эмоционального интеллекта, эффективно переделывая себя как композитора-лауреата тоталитарного государства.В январе 1936 года, после того как Сталин посетил спектакль опасно эротической оперы Шостаковича « Леди Макбет Мценского уезда », появилась печально известная редакционная статья Правды «Хаос вместо музыки» с угрозой того, что для советских музыкантов – и для Шостаковича в частности. Его неназванным автором был Давид Заславский, советский журналист и пропагандист с хорошими связями. Ни одна семья не осталась незатронутой чистками. Дядю, сестру, зятя и тещу композитора арестовали, а когда его покровителя маршала Тухачевского объявили «врагом народа», вполне вероятно, что его самого допрашивали в НКВД. Музыковед Николай Жиляев, которому Шостакович играл вторую часть в мае 1937 года, присоединился к исчезнувшим к моменту премьеры Пятой «Ленинграда» 21 ноября 1937 года.
Евгений Мравинский с Шостаковичем в Ленинграде в 1965 году (фото: ИТАР-ТАСС/Alamy)
Не каждый рассказ об этих страшных годах выдерживает критику, но у композитора оставалось мало вариантов. Вынужденный заняться современными проблемами с утопической точки зрения, рассматривающей дефекты как позитивные силы, толкающие общество к социалистической цели, он ухитрился представить себя советским «оптимистическим трагиком».И все же, хотя Пятое все еще может быть прочитано как прогресс интеллектуала от состояния индивидуалистической ошибки к нирване самотрансцендентной солидарности с массами, это не то, что оно означает для нас сегодня. И, по всей вероятности, это не было бы так истолковано его собственной аудиторией. Первое выступление было поручено Евгению Мравинскому , политическому инженю в самом начале его длительных отношений с Ленинградской филармонией. Успех работы был настолько велик, что государственный лейбл санкционировал первую запись.(Странность нынешней дискографии симфонии заключается в том, что ни Мравинский, ни его советско-российские преемники не представлены особенно хорошо.) Его бывший коллега Курт Зандерлинг был на первом московском исполнении 29 января 1938 года и вспоминает, что «после первой части мы довольно нервно оглядывались, прикидывая, не арестуют ли нас после концерта». После третьей части многие откровенно плакали. Тем не менее, степень, в которой такая музыка воплощает мучительные дебаты с режимом, раздающим как высшие награды, так и глубочайшие унижения, может иметь меньшее значение, чем то, насколько хорошо она работает как абсолютная музыка в великой традиции. Майкл Тилсон Томас отмечает нежелание композитора добавлять к своей партитуре потенциально компрометирующие экспрессивные знаки и делает обоснованные замечания о ее уважении к симфоническим архетипам, переданным Бетховеном, Чайковским и Малером. Музыка бетховенская не в последнюю очередь в том смысле, что она отражает и преломляет ценности тех, кто пытается ее интерпретировать. «Почему нам все время нужны ответы и объяснения Шостаковича?» — спрашивает Бернард Хайтинк. «Это отличная музыка, и его причины кроются в музыке.
Приглушение диссонанса
Хотя Пятая — более консервативная и менее красочная симфония, чем ее непосредственная предшественница, закрытая до полудня хрущевской оттепели, ее идиоматика предвосхищается в Сонате для виолончели (1934). Возможно, что, как и многие левые современники на Западе, Шостакович упрощал свой музыкальный язык, потому что хотел вернуться к более ортодоксальной четырехголосной модели, смягчив диссонанс. За первой частью Пятой легко следовать, хотя и не просто так.Действительно, угловатый контур основного материала насторожил сочувствующих коллег, стремящихся обеспечить реабилитацию композитора. Эти акцентированные жесты могут быть воспроизведены как явные призывы к вниманию или сформулированы менее настойчиво, чтобы привлечь внимание. Karel Ančerl предполагает как стремление, так и принуждение, поскольку скрипки артикулируют свои высокие ритмы более резко, чем нижние струны, только позже занижая непринужденный бальзам второго субъекта с его непринужденным темпом.Должны ли мы различать сорванные amour в аллюзии строки на Habanera из Кармен Бизе и ее тревожной итерации с открытыми альтами? Шифровал ли Шостакович отсылку к Роману Кармену, советскому фотографу, кинорежиссёру и сопернику в любви? Процесс развития превращает эти идеи в злобный марш, достигающий кульминационной точки в домашней тональности, решительной унисонной декламации материальной манны первой группы риторически настроенному маэстро.Ледяная, созерцательная кода не дает утешения, а для дирижера — совсем другое испытание на чувствительность.
Модель Allegretto может быть более или менее мощной. Прибыв, как малерианский лендлер, и уйдя с бетховенской шуткой, его «ироническое» трио встает на путь надвигающейся коды и расплющивается. Кульминацией является Largo , который так тронул современную публику. Безусловно, это лучшая музыка, которую Шостакович сочинил к тому времени, она переходит от безмятежной отрешенности к эмоциональному излиянию, которое в противном случае было эффективно запрещено террором.Есть отголоски традиционного русского православного пения, поскольку Шостакович делит свои скрипки на три, а альты и виолончели на две части. Записи должны передать эту богатую и разнообразную текстуру, а также особую магию струнных, играющих очень тихо. Очень медленный основной темп, выбранный горсткой дирижеров по обе стороны железного занавеса, передает дополнительное измерение, будь то правда или красота. Леопольд Стоковски , возможно, начал практиковать взлом morendo постепенного исчезновения.
Медные духовые инструменты, молчащие на протяжении всей медленной части, возвращаются с удвоенной силой в финале, который давно подвергается резкой критике западных умников, где сдирающий краску тембр русских оркестров 20-го века добавляет угрозы. Немногие спектакли в наши дни могли бы вызвать эйфорию успешного партийного съезда. Даже если мы сомневаемся в свидетельствах Свидетельских показаний , вызывающих много споров «мемуаров» композитора, очевидно, что у Шостаковича были другие идеи. По-видимому, по замыслу музыка напоминает песню «Возрождение», первую из «Четырех романсов Пушкина» , соч. 46 (1936–37).Это очевидно на рис. 120 в центральном элегическом эпизоде движения, в меньшей степени в теме лихого марша, который может представлять «художника-варвара», невежественно обмазывающего шедевр: со временем пигмент отслаивается, открывая истину оригинала. вдохновение. Артур Родзински подводит ножницы к партитуре во всех трех своих записях, как будто смущенный проблеском искупления с нотками арфы.
Самый конец произведения, после стольких навязчиво повторенных Как на высоких скрипках, уж точно ни покорный, ни ликующий.Стоит отметить, что независимо от темпа, выбранного для коды (печатные обозначения сильно различаются — crotchet = 188 или quaver = 184 — в зависимости от используемого издания) нет явного запроса на теперь уже традиционное дальнейшее ritardando как литавры. и бас-барабан завершают финальный унисон. «Дело ликования» звучит натянуто уже в Пятой Чайковского. То, что кодирует Шостакович, — это решимость выжить. Или, может быть, что-то более беккетовское: «…вы должны продолжать, я не могу продолжать, я продолжаю».Курт Сандерлинг скрывает любой намек на празднование, опуская финальный звон тарелок. Смело Марк Вигглсворт использует более быстрый темп, постоянное число крючков = 160 на протяжении этих последних 35 тактов, по-своему передавая откровенную жестокость, неумолимо и вообще без или .
Пятое зарубежье
Несмотря на британскую премьеру, проведенную убежденным коммунистом Аланом Бушем в апреле 1940 года, более широкое распространение Пятого не было обусловлено политическими соображениями.Первая передача в США вышла в эфир двумя годами ранее, когда Родзински руководил NBC. Стоковски не чувствовал подобного принуждения урезать финал, находя в сочинении совершенно иную чувственность без потери «яркости», даже применяя портаменто. Граммофон в обзоре своего раннего набора Philadelphia (HMV, 9/42) обсуждает музыку, а не игру. Многие из его замечаний касаются финала — «Я думаю, не очень хорошая часть» — вызывают знакомые сомнения. Шостакович «кажется, слишком много работает».Различные репортажи из более поздних периодов карьеры Стоковски включают документальное подтверждение его возвращения к концертам в Музыкальной академии Филадельфии в 1960 году. Низкочастотный звук не может скрыть зажигательный, непредсказуемый характер выступления и этот перегруженный звук свободно смычковых струн.
Немецкая премьера была отложена до 1946 года, когда Серджиу Челибидаке руководил Берлинским филармоническим оркестром. К концу жизни румынский индивидуалист дирижировал медленнее, чем кто-либо другой, что может объяснить отсутствие посмертного официального релиза от EMI. Леонард Бернстайн , знаменитый своим театральным подходом, оказался в значительной степени в соответствии с виртуозным мейнстримом, только более гибким. Его преднамеренное начало лучше всего отражает направления Шостаковича. Только одна часть финала показывает, что он более опрометчив, чем Иштван Кертес , руководя склонным к несчастным случаям Suisse Romande Orchestra в более высоком качестве. Поклонники могут подслушать сеансы Бернштейна 1959 года («Леонард Бернштейн: исторические передачи, 1946–1961» в архивах радио Вест-Хилл).
Назад в СССР
Некоторым здесь не хватает более высокой серьезности, справедливо или ошибочно ассоциируемой с русскими. Запись Мравинского 1954 года, более тонкая и тугая, не распространялась в Великобритании гораздо позже. В настоящее время более доступным является генеральная репетиция-концерт, поставленный для советского телевидения летом 1973 года. В белой рубашке с открытым воротом и с дубинкой в руках Мравинский меньше заинтересован в драматизации отдельных инцидентов, чем в построении больших дуг свирепой интенсивности. .Цвета в прямом и переносном смысле обесцвечиваются, динамический диапазон сжимается. Кирилл Кондрашин (HMV, 12/85), более быстрый и более подходящий для малеровской шутливости второй части, может быть сырым во всех смыслах, хотя он исправляет текстовый вариант в финале Мравинского за два такта до рис. 127. Это был международный экспорт Максима Шостаковича Симфонического оркестра СССР LP (HMV, 5/71) – впереди более маститых соперников – показал возможность напряженной развязки в рамках советской исполнительской традиции.Последующие рендеринги Максима из Лондона и Праги (Supraphon, 1/98) демонстрируют стоицизм замедленного движения, который рискует превратиться в скучность, несмотря на то, что для его оправдания используются отметки метронома. Линия профинансированных советских россиян завершается Геннадием Рождественским (Олимпия, 5/89), для которого сталкиваются чувственность, реализм и мелодрама, не так уж далека и Четвертая симфония.
Великие оркестры
В то время как у нерусских были другие приоритеты, утверждать, что мы теперь знаем «лучше», — это своего рода высокомерное позерство, на которое у самого Шостаковича не было времени. Ан∂ерль знал, что значит выжить в лагерях — гитлеровских, а не сталинских. Можем ли мы действительно осудить сладкозвучный поток и нюансы его старинной Чешской филармонии как нечто не относящееся к делу? Мелодрама и баловство были чужды его натуре. Документальные свидетельства свидетельствуют о том, что Шостаковичу действительно нравился быстрый финал Бернштейна, и он не возражал против решения Зандерлинга начать движение с сравнимой фразы. Композитор хотел, чтобы решение принимал переводчик. Есть две записи от Андре Превин и Юджин Орманди .Мягкий блеск струн LSO, запечатленный Джеймсом Локом из Decca, является ключом к привлекательности версии RCA LP тогдашнего голливудского аутсайдера. Если профессионализм игроков заслуживает большей похвалы, то Превин более терпелив, чем обычно в 1965 году, и находит определенную глубину в преобразовании сырых опасений Largo . Финал радостно мчится домой, как это обычно случалось в дни до Testimony дней. Орманди сохраняет отличительную звучность филадельфийцев только для того, чтобы перешагнуть через черту (как это звучит) позвякивание глокеншпиля во время настойчивого «А» в финале.
Будь то тщательная разметка партитуры и партий или более откровенный буквализм, Paavo Berglund (HMV, 3/76) и Bernard Haitink снова предлагают что-то еще. Темная студийная запись последнего, получившая награду Gramophone Award, оказалась особенно влиятельной, добавив брамсовское богатство к доступным опциям. Был ли его выпуск встречен с таким благоговением потому, что он последовал за публикацией предполагаемых «мемуаров»? Возможно. Подход Хайтинка «руки прочь» остается серьезной попыткой структурно понять великие симфонические устремления музыки, и у него действительно отличный оркестр.
Комбинируйте современные модели
Появление цифровой записи, совпавшее с изменением образа Шостаковича на Западе, вызвало бум звукозаписей по всему миру, который невозможно описать в полной мере. Еще в 1992 году Евгений Светланов придерживался советского идеала, продвигая бычий позитивизм, который выходит за рамки вопросов темпа. Валерий Гергиев , еще один патриот, имеет различные аргументы в споре, включая превосходный аудиовизуальный отчет, снятый в Париже с его собственной русской группой echt .В то время как его трепещущий семафор вызывает достойный отклик (зубочистка приходит и уходит), это не совсем зажигательное музицирование прошлого.
Наиболее устойчивой тенденцией были смешанные проекты, в которых маэстро из старого советского блока выступали перед более или менее престижными западными ансамблями. Мстислав Ростропович решил переустановить циферблат самым радикальным образом, переписав некоторые фразы в Скерцо и повсюду настаивая на «диссидентской» переработке, которая обязывает музыкальную аргументацию Шостаковича действовать урывками.Его героическое крупномасштабное музицирование, пожалуй, лучше всего переживалось вживую. Курт Мазур (LPO, 7/05) следует этому примеру, не только отдавая предпочтение максимально «ревизионистской» коде, но и позволяя длинной вступительной части остановиться — мучительной или откровенной? Рудольф Баршай во многом похож на него, только аккуратнее. Не склонный к крайностям, исправный RPO Владимира Ашкенази затмевает RSNO для Neeme Järvi , по крайней мере, так кажется в более отдаленном, большем, чем жизнь, звуке Chandos. Марис Янсонс предсказуемо убедителен в нескольких ударах по пьесе, наследие Мравинского наиболее очевидно в его всестороннем мастерстве оркестрового фокусника.В рамках своего странствующего 10-дискового цикла Янсонс предоставил Пятому больше места в Вене, сочное струнное звучание Филармонии было использовано более целенаправленно, чем Сильвестри (HMV, 9/62) или Шолти (Decca, 10/94). Очевидный преемник Янсонса — Андрис Нельсонс , один из последних дирижеров с опытом угасающей советской империи и ее интенсивной подготовки. Вам придется простить грошовый репортаж DG «Под тенью Сталина». Его Бостонская симфония играет превосходно, хотя и с некоторой гениальностью и лоском.
Курт Зандерлинг с Шостаковичем (фото: Konzerthaus Berlin Archiv)
Горстка дирижеров добивается выдающихся результатов от менее престижных ансамблей, демонстрируя элемент уязвимости или изоляции. Как и Максим Шостакович, зная, что начальная отметка метронома (quaver=76) подразумевает особенно траурный Moderato , Марк Вигглсворт и Василий Петренко более успешно поддерживают интерес слушателя.Би-би-си СЕЙЧАС первого никогда не хихикает там, где нужно, хотя некоторые считают крайности динамики (частично связанные со стилем производства BIS) чрезмерными, а дирижирование — лишенным юмора. Если Вигглсворт изображает здесь Ростроповича, делая интерпретационные остановки, чтобы передать «послание», исполнение более тонкое. Кода первой части незабываемо ледяная, восходящее глиссандо к рис. 46 наблюдается с криминалистической ясностью. (Стоковский тоже сделал это в своей более плотской манере.) И в самом конце симфонии никакое исполнение не передает более убедительно пугающее единодушие натренированной толпы.Взгляд Петренко кажется менее радикальным, что может облегчить жизнь с результатами. Негламурный звук в основном обеспечивает баланс между ясностью и просторностью с почти песчаным качеством игры на струнных. «Негативная» развязка кажется более чем правдоподобной. Совсем недавно Манфред Хонек разделил мнение, представив более яркое, энергично сформулированное чтение, превосходно записанное. И все же они приходят, чаще всего с таким же названием «живые». У нас было первое исполнение от китайского ансамбля, Шанхайского симфонического оркестра Лонг Юя (Accentus, 8/19), текстовые американские горки от Кшиштофа Урбанского и Эльбской филармонии NDR (Alpha, A/18), уровень -головность Джанандреа Нозеда в Лондоне и трезвость от Марка Элдера в Манчестере, плюс интеллигентная связь, Романсы Пушкина .
Нерусский тоже был на подиуме в конце 1940-х, когда «Пятая» стала первым крупным произведением Шостаковича, разрешенным для публичного исполнения в СССР во время второго сталинского подавления культуры, послевоенной кампании против «формализма». Курту Сандерлингу так и не суждено было записать полный симфонический цикл Шостаковича (в отличие, по крайней мере, от одного из его сыновей-дирижёров), но нельзя ошибиться в родословной. Дирижер и композитор поладили во время войны в Сибири, когда Зандерлинг бежал на восток из гитлеровской Германии.Если бы он смог воспользоваться предложением Родзински о должности в США, было бы труднее представить, что эти двое сходятся во взглядах: Largo Сандерлинга на три минуты длиннее, чем у Родзински. Его собственная студия Fifth фильтрует аутентичность опыта через вдумчивое обучение немецкому старой школы и мягкую акустику церкви Христа в Восточном Берлине. Ничто кричащее или искусственное не мешает.
Лучший выбор
Берлин SO / Курт Сандерлинг (1982)
Берлинская классика
Этот вдумчивый отчет из-за железного занавеса лучше всего подойдет слушателям, которые находят конкурирующие версии (или, возможно, даже саму музыку) склонными к преувеличению.