художники «Сириуса» создают портреты с натуры
Образовательная программа «Композиционный рисунок» проходит в «Сириусе» несколько раз в год. На ней ребята изучают основы композиции, ее закономерности, приемы и средства выражения. В конце курса художники рисуют постановку с фигурой, где показывают, как они научились пользоваться графическими материалами и правилами построения сюжета.
На одной из последних программ ребята рисовали живую модель. Этот долгий и кропотливый процесс продолжался в течение всего курса. Почему композиционный рисунок занимает особое место в системе художественного образования, рассказали педагоги Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова, который ведет экспертное сопровождение курса.
«Рисунок можно определить как базовую дисциплину, сродни знанию английского языка – приехав в любую страну, ты свободен в общении. Так и в рисунке: если ты владеешь нужными навыками, ты свободен в любом направлении изобразительного искусства», – говорит заведующий кафедрой графики и композиции МГАХИ имени В.
Все начинается с рисунка
Курс называется «Композиционный рисунок», и здесь одинаково важны оба термина: «композиция» и «рисунок». Рисунок – это базовая дисциплина для любого вида изобразительного искусства, все начинается с него. А композиция – основная форма изобразительного творчества. Поэтому курс решили начать с базовых вещей, а потом усложнить его. Работа с живыми моделями – хороший опыт для художников, которые выполняют профессиональные задачи, без скидки на то, что они еще школьники.
- Матвей Шабаев: «Мне кажется, ребята готовы к такому интенсиву. Мы дали достаточно много теории: рассказали о композиции и ее основных принципах, о золотом сечении, о классической анатомии и пропорциях человека. Это был очень подробный формат подачи материала».
От простого к сложному
Последовательность работы на курсе была такая: сначала юные художники рисовали портрет (лицо), потом портрет с руками и под конец программы – фигуру в пространстве. Начинали писать мягкими материалами, потом усложнили задачу: в ход пошел акрил, работа с ним требует от художника определенного опыта.
Здесь уже изучали, как фон работает на образ, экспериментировали с тональностью постановок, чтобы ребята пробовали работать и в светлой, и в более плотной композиционной гамме.
Работа в мастерских
- Илья Оржеховский.
Например, при работе с акрилом выяснили, что ребята раньше этой краской не пользовались. Поэтому начали с расколеровки – градации от белого к черному, чтобы художники почувствовали саму краску и пошагово проследили, как изменяется тон. Постепенно они поняли, как ложится краска, как себя ведет при высыхании.
Опыт и знание
- Матвей Шабаев: «Выполнение рисунка включает два важных критерия: техника – аналитическая работа – и творчество – созидательная. Меня спрашивают: можно ли в самом начале погружения в дисциплину соблюдать и то и другое?»
Техника рисунка, конечно же, накапливается с опытом, для этого просто нужно как можно больше рисовать. А в вопросе творческого выражения подключается не только опыт, но и знания композиции. Потому что любое творчество – это сочинение, и его можно написать грамотно, только зная правила, основы. Опыт и знание даст дает самый плодотворный результат.
Без образа нет картины
Образ – это неотъемлемая часть композиционного рисунка, который решает едва ли не главную задачу. Чтобы рисунок не превратился в простое перечисление предметов, нужно, чтобы художник умел искать образ, главное – выделять, второстепенное – подчинить общему решению.
- Илья Оржеховский: «Хочется обратить внимание, что мы не просто пишем человека с натуры, а создаем композиционные ситуации. Подбираем ткани, фоны, продумываем сценарий. После такой подготовки становится понятнее, чего ждать на выходе. Молодые художники сами выбирали, какая модель им ближе для работы, у них в голове свой образ и характер портретного героя. А у нас – полная свобода творчества. Так что мы подходили издалека, все было четко продумано. И это было правильным решением. Мы видим результат и он хороший. Лучшие работы ребят найдут свое место на выставках Образовательного центра».
За стартом программ направления «Искусство» следите на сайте Образовательного центра.
Заказать портрет карандашом (графит, уголь, сепия.
..)Классический рисунок карандашом – основа всех изобразительных искусств. Без карандаша не обойтись ни одному художнику. Предельная простота и самодостаточность дают ему неоспоримое преимущество перед другими техниками и инструментами. Именно с карандашного наброска чаще всего начинается рождение замысла и этапы его дальнейшего развития в законченное произведение. В то же время рисунок существует и как самостоятельный вид искусства, имеющий свой язык, свои специфические законы и свою историю.
Само слово «карандаш» произошло от тюркского «kara tash» – черный камень. У карандаша множество разновидностей – графитный, серебряный, свинцовый, итальянский, цветной, восковой, литографский и другие, а также широкий круг родственных материалов, работа которыми объединяется понятием «сухих рисовальных техник» – уголь, сангина, пастель, соус. Приемы работы этими материалами разнообразны, в них ярко проявляется чувство формы, индивидуальность мастера, его темперамент, природная одаренность и уровень профессионализма.
Из широкого спектра разновидностей карандаша и способов работы ими каждая эпоха выбирала наиболее созвучные ей. Классицизм ценил строгую красоту линейного рисунка, романтизм – живописность штриха и контрастные сопоставления, художники-передвижники считали карандаш «скромным тружеником», эпоха модерна возвратила самодостаточность линии и придала эстетическую ценность самому процессу рисования.
В первой половине XIX века у русских художников распространение получили два карандаша – итальянский и графитный. У так называемого «итальянского карандаша», пришедшего к нам из Италии, – мягкий грифель, обладающий матовой бархатистостью и насыщенностью черного тона, придающими рисунку особое благородство и теплоту. Итальянский карандаш хорошо передает легкую расплывчатость очертаний и нежную дымчатость светотени.
По своим выразительным возможностям и принципам работы карандашам близки такие техники как уголь, мел, соус, пастель. Необычайная мягкость и сыпучесть этих материалов придают рисунку особую красоту.
Свободные размашистые рисунки сангиной, дополненные мелом или углем, выглядят экспрессивно и живописно. Уголь своей глубокой чернотой создает большую, чем итальянский карандаш, насыщенность светотени и глубину тона, имеет большие возможности для передачи живописных эффектов.Цифровой портрет по фото на заказ, картина в интерьер, подарок, рисунок, цена 350 грн
Сделаю
любые изменения фотографии (ретушь, коллаж, убрать или добавить объект, обрезать фото под размер, улучшить, удалить, поменять фон, изменить цвет предмета , убрать или добавить водяной знак и другие любые действия и изменения — все сделаю).Профессионально использую Фотошоп (более 10 лет) и Иллюстратор (5 лет).
Так же могу сделать:
перевести растровую картинку в
вектор (от 100 грн)нарисую
цифровые портреты по фото в разных техниках и стилях (от 350 грн)- арт обработка фото от 300 грн
художественная обработка (
стилизация под живопись, имитация мазков
художника) от 130 грн
- коллаж супер героя (супер семьи) от 350 грн
арт
обложка для музыкального альбома от 700 грн- бьюти арт логотип от 800 грн
- портрет питомца от 300 грн
- коллаж в образе от 200 грн
- аватар для соц. сетей от 400 грн
Можете мне прислать желаемый результат и я воплощу его в жизнь)
Стоимость оговаривается индивидуально и зависит от того, сколько времени я потрачу на работу.
Делаю печать на натуральном льняном холсте по индивидуальным размерам.
Цена наиболее популярных размеров печати фото без каких-либо изменений:30х40 — 500 грн
40х50 — 600 грн
50х60 — 650 грн
50х70 — 700 грн
70х100 — 950 грн
В стоимость печати входит:
— печать самой картины,
— натуральный льняной холст высшего качества,
— лак матовый/глянцевый (для защиты от выгорания красок картины),
— упаковка в транспортировочную защитную пленку.
Моя работа — это моё хобби)) поэтому выполняю качественно и с радостью.
Примеры моих работ можно посмотреть тут:
https://drive. google.com/drive/folders/1MrGvMPhyKSCjvgA3om0iQJiaai3KfoDz?usp=sharing
Для заказа пишите в
Вайбер 0676106261Телеграм @katerikили
звоните 0676106261обсудим
индивидуально все детали, предложу лучший вариант для Вашей фотографии!)Портреты на заказ с фотографии в Самаре и Тольятти, заказать портрет по фото
Для выполнения рисунка используются различные материалы: карандаши, сангина, соус, уголь, пастель, фломастеры, черная акварель, цветные мелки, тушь, а также кисть, перо, резинка.
Рисунок карандашом
Если вы рисуете карандашом, вам следует иметь сразу несколько заточенных карандашей различной мягкости. Для набросков используют карандаши с мягким графитом (B-3B), дающим сочную линию. Для выполнения тоновых рисунков применяют карандаши с более твердым графитом (H, HB, 2H), позволяющим добиться точной передачи формы с помощью светотени.
Большинство художников предпочитают начинать работу твердо-мягким карандашом.Карандаш следует затачить в виде конуса. Карандаши для рисунка следует затачивать так, чтобы графит карандаша был длинным и тонким, чтобы им можно было провести линию различной толщины: тонкие — острым концом, а более широкие — боковой поверхностью графита. Деревянную оправу карандаша стачивают на 25—30 мм и обнажают графит на 8—10 мм. Затупившийся в процессе рисования графит вновь затачивают острым ножом или наждачной бумагой. Длина карандаша для рисования должна быть не менее 10 сантиметров. Если карандаш короче, следует использовать держатель для карандаша.
Резинка, используемая в работе над рисунком, должна быть мягкой. Часто резинку срезают так, чтобы образовался острый угол. Она предназначена для стирания ненужных линий и пятен, а также для высветления тона путем снятия части графита с рисунка.
Рисунок пером
К рисованию пером можно приступить тогда, когда правила выполнения рисунка карандашом уже усвоены. При этом используют различные(чаще всего тонкие) стальные перья и жидкую тушь. Пером работают по плотной и гладкой бумаге, но не мелованной. Рисование пером требует особой внимательности и аккуратности. Работа пером ведется в той же последовательности, что и рисование карандашом. При рисовании пером нельзя брать много туши на перо, так как она может оставить на рисунке ненужный след. необходимо постоянно следить за чистотой пера и при необходимости очищать его от засохшей туши. Штрихам, сделанным пером, необходимо давать время, чтобы тушь подсохла и не смазывалась.
Перо дает возможность прорисовать мелкие детали. Им можно выполнять и быстрые наброски, и светотеневые рисунки. Рисунки пером требует особой внимательности, ведь их трудно исправлять.
Рисунок маркером
Маркер в зависимости от заправки и толщины может давать толстые и тонкие, сочные и мягкие линии. Рисуя маркером, можно получить линии одной ширины. Маркер, как и шариковая ручка, используется для выполнения набросков.
Рисунок углем
Рисунок углем требует опыта и определенных навыков. Уголь — это достаточно хрупкий материал. Он плохо соединяется с бумагой и осыпается при колебаниях, но дает глубокий матово-черный след, хорошо видимый на расстоянии и придающий неповторимый характер рисунку. Рисунок, выполненный углем, можно закрепить специальным раствором — фиксатором, можно закрепить также и обычным лаком для волос. При хранении в папке каждый рисунок следует обернуть бумагой и жестко закрепить ее, чтобы бумага «не ёрзала» по рисунку и не размазывала линии, портя тем самым работу. Уголь необходимо оборачивать в бумагу, чтобы не испачкаться. Затачивают уголь наждачкой. уголь позволяет работать как тонкими линиями, так и плашмя.
Рисунок соусом, сангиной, пастелью
Соус — мягкий материал для рисования в виде жирных черных стержней диаметром 8—10 мм в бумажной обертке. Рисунок соусом оставляет на бумаге жирные размазанные линии и пятна. чаще соус используют для набросков.
Сангина — материал красного цвета. Изготовляется в виде палочек без деревянной оправы. Красный цвет сангины и белая бумага дают большие возможности в передаче тончайших тональных переходов и широко используются при рисовании обнаженной фигуры.
Пастель — мягкие цветные палочки (карандаши), приготовленные особым способом. Пастелью называют также рисунки, сделанные этими карандашами. Пастель мягкий материал и также как и уголь плохо держится на бумаге. Для пастели покупают специальную пастельную бумагу. Пастели присущи матовая поверхность красочного слоя и мягкий интенсивный цвет.
Заказы на портрет принимаются в Тольятти и Самаре по телефону 8 927 893 39 37. Оформить заказ можно отправив электронное письмо на e-mail: [email protected]
Примеры работ посмотреть в галерее работ или же в группе Вконакте
С различными техниками вы можете ознакомиться в таких статьях как:
Также вас могут заинтересовать такие статьи как:
Портретист — Шаржист — Портреты и шаржи — с натуры и на заказ — по фотографии.
На страницах сайта мои авторские работы и презентация художественных услуг:
● Скетч-портреты и шаржи на праздничных мероприятиях;
● Художественные портреты на заказ по фотографии;
● Шаржи и сюжетные картинки на заказ по фотографии.
а также мастер-классы, текстовые заметки о живописи и о рисунке, фото и видео этюды …
* * *
Cкетч-портреты и шаржи на праздничных мероприятияхРисую на свадьбах, юбилеях, корпоративах, детских праздниках и любых мероприятиях в Москве. Работа на празднике проходит обычно так: я располагаюсь в банкетном зале и рисую всех, кто изволит позировать. Гости активно участвуют в данном мероприятии и рисуются в порядке живой очереди. Скорость рисунка зависит от выбора техники и от манеры рисунка. На сайте есть подробная информация о моей работе художник шаржист на празднике.
* * *
Шаржи и сюжетные картинки на заказШаржи по фотографии рисую на заказ. В моём исполнении — это гарантия портретного сходства, несмотря на нереальные пропорции. Помогу Вам придумать оригинальный сюжет с учётом характерных особенностей шаржируемого персонажа. Нарисовать по фотографии симпатичный шарж — более сложная задача, чем просто нарисовать портрет, повторяя пропорции оригинала. Профессиональный художник-шаржист это по определению портретист, так что, благодаря многолетней портретной практике, стараюсь соответствовать.
* * *
Портреты на праздникахБлиц-портреты (скетч-портреты) с натуры рисую на праздниках и любых мероприятиях. В среднем блиц-портрет занимает чуть больше времени, чем шарж. Выездная работа художника-портретиста аналогична работе шаржиста. Скетч-портреты хорошо идут не только на вечеринках, но и на выставках и конференциях.
* * *
Художественные портреты на заказПортреты по фотографии рисую на заказ. Схожесть с оригиналом гарантирую. Принимаю заказы на цветной или чёрно-белый портрет в разных техниках: карандаш, уголь, пастель, акварель . Портрет по фото по манере исполнения отличается от рисунка с натуры тем, что рисунок с натуры более экспрессивный и эмоциональный, а портрет по фотографии подразумевает более продуманный рисунок и детальную прорисовку. Задача художника — не просто скопировать фото, а на основе фотографии создать художественный образ, соблюдая портретное сходство, разумеется ….
* * *
Все контакты здесь. Для оперативной связи телефон/фотсап +79175797555 Богдан
Рисование и Живопись Портреты Лериисы
— Вступление —
Привет, Лерииса! Добро пожаловать в мой учебник и советы по рисованию, раскрашиванию и постобработке портретов. Я буду рисовать в своем полуреалистичном стиле, который мне наиболее удобен, поэтому имейте это в виду.
Во-первых, я научу вас основам построения головы — включая пропорции, постановку головы в перспективе.Я также коснусь рисования различных черт лица, таких как глаза, носы и рот / губы. Затем я покажу вам различные применения освещения в портретах и, в заключение, мой пошаговый процесс создания летнего портрета с более динамичным освещением. Так много всего можно охватить по теме портретов, так что это мой взгляд на рисование портретов и полезные основы для начинающих!
🖌 КИСТИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
— Любая обычная круглая жесткая кисть, такая как G-pen или моя обычная ручка, — это DAE_PEN2 (ссылка приведена ниже, проверьте!)
— Для рисования, коллекция кистей Redjuice.Я часто использую кисть «Акварель», которая хорошо подходит для растушевки и сглаживания краев жестких мазков пером. Я также использую кисти студии манги Клоизиуса, которые можно найти в Интернете.
— Мягкий аэрограф для создания глубины освещения с использованием слоев multiply и overlay.
Спасибо за ваше время, комментарии и поддержку! Давайте сразу перейдем к анатомии лица owo!
Анатомия лица
Давайте сначала коснемся основы анатомии лица для рисования портрета.
> Пропорции
Помня о методе головы Лумиса, мы можем разделить лицо на три вертикальные части — на стандартном лице эти части равны, но изменение размера важно для изображения определенных возрастных групп и этнических групп. Первая линия представляет собой линию надбровных дуг, вторая — «основание» носа, а третья — подбородок.
Обратите внимание, что сбоку лицо и соответствующие ему черты, такие как глаза, выстраиваются под небольшим углом, вы можете найти эту линию для определения угла и положения шеи.
Другие пропорции: голова сбоку занимает примерно квадрат. Опять же, имейте в виду, что при наклоне создается «запавший глаз» сбоку. Чтобы нарисовать лицо в виде трех четвертей, просто разделите плоскость лицевой и боковых сторон в соотношении 3: 1, сместив центральную линию ближе к стороне, к которой обращено лицо.
>>> Ракурс
Важно для точного размещения элементов изображения. Используя плоскость, обратите внимание, как длина трех частей может изменяться по мере удаления от зрителя.
Если самолет представлял собой изогнутый лист бумаги, вы можете увидеть, как лицо поворачивается в перспективе.
Используя технику изогнутой бумаги, теперь мы можем попробовать разместить глаза, нос и рот, пытаясь изобразить их как обертку вокруг горизонтальных линий сечения.
>>> Дополнительная конструкция: использование цилиндра
Головка может быть сконструирована с цилиндром и частичным куполом наверху.
> ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВ:
Сначала начните со сферы и создайте наклонную ось для плоскостей лица.Я держу лица здесь в основном выровненными по вертикальной оси и изменил наклон боковой и фронтальной плоскостей. Рисую еще один круг поменьше, изображая боковую плоскость — уши примерно попадают в третий квадрант.
Контурные линии особенно полезны для выделения плоских переходов от переносицы, впадины под губами и впалых плоскостей глаз.
>>> Волосы
Мне нравится группировать волосы и изображать пряди в виде «плоской лапши» с двух сторон.Волосы часто изгибаются и скручиваются, поэтому важно различать плоскости волос, обращенные к источнику света или от него.
Чтобы упростить прическу, вы можете нарисовать на персонаже простую короткую или длинную азиатскую «чашечку», а затем с легкостью нарисовать группы волос.
Рисование и раскрашивание глаз
Используя сферу для изображения «глазного яблока», мы можем нарисовать несколько глаз в перспективе.
Глаза можно нарисовать четырьмя линиями — верхнее веко к слезному каналу и нижняя часть глаза изгибается в направлении, противоположном верхнему веку — эта асимметрия создает наклонную диагональ.
Вид сбоку: глаза и веки охватывают глазное яблоко, создавая складки и провалы тени.
Если вы рисуете портрет, то решающее значение имеет также изменение лица глаз.
Жители Запада часто имеют «прикрытые» глаза, где верхнее веко иногда опускается, их глаза также более запавшие. Азиаты известны своими эпикантическими складками и более толстыми верхними веками, которые накладываются друг на друга — монолидными глазами. Изучение фотографий поможет вам понять эти различия!
>> КРАСКА ГЛАЗ — ПРОЦЕСС
Начинаем с наброска карандашом
Добавление базовых цветов — хорошее время для установления цветовой гармонии.Я использую красновато-розовый оттенок и зеленые глаза. Также я тонко добавляю более темные тона под брови, чтобы изобразить там изменения плоскости. Никогда не используйте белый цвет для белков глаз — скорее, легкий ненасыщенный цвет кожи может сделать больше для привлекательности.
Здесь я добавляю тени к глазам — вы можете использовать несколько слоев поверх основных цветов и теплого цвета, чтобы нарисовать более теплые тени.
На этом этапе я использую обычное перо, чтобы создать более резкие и более тонкие детали, такие как ресницы, уточняю волоски на бровях по углам и использую акварельную кисть от Redjuice для рисования и сглаживания теней на белках глаз.Представляя глаза как сферы, освещенные сверху, добавьте жесткую тень от верхнего века и градиентную тень вокруг глазного яблока.
Я объединил эскиз и слой рисования, чтобы продолжить рисование того же слоя за пределами этой точки.
Переходя к светлым участкам — используйте твердое круглое перо с непрозрачностью почти 100% — обязательно отойдите от чисто белого и используйте вместо него желто-зеленый, голубой или поиграйте с бликами! Некоторые отражающие поверхности, такие как слезный канал, также должны иметь блики.
Здесь я использую наложенный слой поверх моей картины.Нанесите на нее мягкий аэрограф теплого апельсина, чтобы сделать лицо ярче и насыщеннее.
Вот готовая картина для глаз!
Рисование и раскрашивание носа
Нос структурно важен для лица, так как он совпадает с краями глаз.Вы можете изобразить его объем через треугольный объем с тремя боковыми плоскостями и нижней плоскостью. Здесь также можно использовать конусы для ноздрей и переносицы.
Края нижней части носа составляют букву «М».
Опять же, очень важны вариации формы носа — у некоторых носов может быть низкая переносица (азиаты) и заостренный, слегка вздернутый кончик.У других есть видимые и острые углы, образованные от более высокой переносицы, и, как правило, они имеют «крючковатый» конец.
Вот несколько носов с разных сторон. Иногда бывает сложно нарисовать носы в перспективе, поэтому изучение структур и групповых плоскостей позволит добиться большего успеха!
>>> Рисование носов
Начните с наброска объема — используя ту технику, которую вы сочтете наиболее полезной.Постарайтесь, чтобы кончик или «луковица» носа впадал в ноздри. Возможно, будет проще установить переднюю и боковую плоскости.
Здесь я рисую общие более темные тона.
Опять же, для отбрасывания теней от носа вы можете использовать несколько слоев, обрезанных поверх слоя с рисунком.Я смешиваю переходы с помощью акварельной кисти. Я стараюсь, чтобы мои тени были относительно ненасыщенными, так как я использую свои более яркие и теплые красные цвета для краев теней и носа.
Важно действительно контрастировать тип краев, луковица носа будет иметь более плавные постепенные тени, тогда как тени от носа будут более резкими по краям.Например, сфера, перекрывающая цилиндр, создаст тень с твердым краем, охватывающую цилиндр позади нее.
Рисование и раскрашивание губ
Верхний край губ может быть изображен буквой «М» или формой лука Купидона.Иногда более полные губы означают сглаживание буквы «V» на верхних губах. Хорошо нарисовать губы, как правило, означает уловить углы и упростить их. Есть несколько круглых пухлых пятен, которые я сгруппировал на изображении — два в нижней губе и три в верхней губе. Обычно у мужчин более тонкие губы и, следовательно, более выпуклые углы.
Важно изобразить уголки рта как «закатывающиеся внутрь», поэтому они обычно имеют сильную окклюзию окружающей среды и темные оттенки.Вдоль нижней губы также имеется выступ. Нижняя часть рта отброшена в тени, а подбородок направлен вверх — здесь есть четкое изменение плоскости!
Еще несколько губ в перспективе:
>>> Раскрашивание губ
Я начинаю с грубых набросков губ в разных ракурсах.
Здесь я добавляю розовато-коралловые тона и создаю тени под губами, а также тени на верхней губе.
Небольшой совет по рисованию: мне нравится комбинировать много насыщенных и ненасыщенных тонов, чтобы цвета были яркими.По мере приближения края цвета становятся более насыщенными, а затем снова теряют насыщенность. Что-то вроде «катания» к «яркой» версии цвета, а затем от нее.
Я закрасил несколько мягких розовых оттенков наложенным слоем и добавил несколько бликов твердым пером с низкой и высокой непрозрачностью.
Цвет освещения и настроение
Освещение может создать привлекательные портреты объекта — важно показать, как свет и тень играют на лице, создавая разные формы.Вот 4 типа сценариев освещения:
1. Верхнее боковое освещение
2. Горит снизу
3. Задняя сторона (также крайнее освещение подходит для портретов)
4. Горит прямо сверху.
Верхнее боковое освещение является обычным и благоприятным для динамических элементов, поскольку источник света обычно не находится прямо над головой.Свет, идущий снизу, создает драматическое, а иногда и зловещее настроение портрету. Свет над головой создает тени под клетками и подбородком. Обычно комбинируют и используют несколько источников света — вместо этого сначала изучите более простые изображения.
Обратите внимание, как глаза девушки улавливают направление (и форму) света.В фотографии это называется «бликом» и дает объекту жизни, осветляя радужную оболочку. В противном случае глаза будут казаться темными, мертвыми и довольно безжизненными.
Цвета играют первостепенную роль в настроении, и изучение теории цвета (вероятно) полезно. Здесь я играю с выбором цветовых палитр — самый простой трюк — использовать цвета на противоположных концах цветового круга, например, ярко-розовый с темно-зелеными тенями или персиковый оттенок кожи и голубоватый оттенок.
Чтобы создать эти эффекты, перейдите в Edit> Tonal Correction> Color Balance.Изменение цветов может создать эффект лунного света и сделать портрет, который вы делаете, намного привлекательнее. Я всегда оставляю этот шаг как часть моей пост-обработки художественной рутины.
Шаги моего портретного процесса
Наконец-то я создаю забавный портрет при прямом освещении, здесь, в Австралии, почти лето, и я наслаждаюсь солнцем!
Во-первых, я начинаю со слоя с наброском, используя механический карандаш или ручку.Я стараюсь часто переворачивать холст по горизонтали и следить за тем, чтобы элементы были хорошо выровнены при одинаковом наклоне / угле.
Теперь я закрашиваю основные цвета с минимальными тенями.Я установил, что источник света будет идти сверху направо. Я также нарисовал фон, так как важно рисовать и улучшать портретные объекты в соответствии с их окружением — например, отражать свет от зелени слева от нее.
Я использую несколько слоев поверх эскиза и цветного слоя.Используя теплый оранжево-желтый цвет, я закрашиваю жесткие тени на ее шляпе и лице. Поскольку ее нос более высовывается, на кончик носа будет попадать свет. Убедитесь, что отбрасываемые тени на лицо «обволакивают» его, соответствуя форме отбрасываемых плоскостей.
Здесь я использую слой наложения поверх слоя умножения, чтобы добавить более яркие оттенки по краям теней листьев.
Теперь я наконец-то могу больше поработать над ее лицом! Используя свои прежние методы, я воспроизвел ее черты.Хотя я до сих пор не доволен тем, как у нее получились глаза.
> Для постобработки я использовал слой «Осветление» и создал несколько случайных световых пятнышек, разбросанных по участкам света возле ее шляпы и волос.
> Я также размыл области вокруг углов холста, вне фокуса. Вы можете сделать это, используя размытие по Гауссу в меню «Фильтр»> «Размытие».
> Наконец, я поиграл с цветовым балансом, в основном добавляя немного желтого и пурпурного к светлым участкам и синего к теням. Я люблю экспериментировать и проверять, что хорошо выглядит, издалека или прищурившись.
Мой уличный портрет готов!
— Спасибо за прочтение! — 🎀
Спасибо, что нашли время и дочитали мой урок до конца.Я хотел бы извиниться, поскольку мои советы, возможно, были слишком общими для темы портретов, но я надеюсь, что вы кое-что узнали от цвета и рисования до рисования лиц и черт лица.
На мой взгляд, при рисовании портретов важны не только основы, но и изображение объекта в индивидуальной и увлекательной форме и получение положительных эмоций у зрителей независимо от того, каким игривым и нишевым образом вы рисуете объекты! (´。 • ᵕ • 。`)
Вы можете подписаться на меня и найти мои работы в Instagram @Leriisa
Увидимся и счастливых портретов! ٩ (。 • ́‿ • ̀。) ۶
|
Рисование портретов по фотографиям. Заказать портрет
Уважаемый посетитель, вы попали на сайт художника-портретиста Игоря Казарина. Здесь я публикую свои рисованные портреты по фотографиям и другие свои творческие работы. За много лет я собрал целую онлайн-галерею своих портретов, которые нарисовал на бумаге и холсте маслом по вашим просьбам и, конечно же, своим творчеством, над которым постоянно работаю в свободное время от любых заказов. Я всегда уделяю большое внимание качеству своей работы. Ваше внимание к моему творчеству, это очень важный фактор для меня, который вдохновляет на мою следующую задачу. Я очень ценю повторные заказы от моих поклонников, как в России, так и из разных стран мира. Вы можете заказать портрет или рисунок со своих картин в двух художественных техниках: масляная живопись или сухая кисть с доставкой DHL в любую страну. Я рисую живые портреты и по фотографиям уже более 30 лет, добиваясь исключительно реалистичных результатов. За все время я выработал свой неповторимый стиль. В 2009 году на YouTube я решил разместить свои видеоролики, в которых также показан сам процесс рисования. Конечно, извините, сегодня я редко снимаю на видео, за исключением редких запросов от частных лиц, потому что я постоянно занят работой с вашими заказами.Помимо работ, написанных маслом, я сегодня продолжаю писать портреты в технике сухой кисти, благодаря востребованности именно этой техники рисования. В последнее время я начал получать заказы из разных стран мира, большинство запросов из Америки, Европы и Ближнего Востока. Большинство клиентов — молодые люди, которых привлекают короткие периоды рисования и особенно низкая стоимость по сравнению с маслом на холсте, несмотря на то, что этот стиль все еще непростой, трудоемкий и не любит ошибок, и для рисования красивого портрета, который должен вам обязательно понравится. Уже много лет нарисовано огромное количество работ с 1989 года, когда я был уличным художником и рисовал в основном живые работы.Портреты сухой кистью обладают особой магией восприятия и, соответственно, многие люди всегда любят смотреть на работы художника Картина портрета по фотографии. Композиции на фоне различных летних видов природы, цветущего сада, на даче или в курортных местах. Такие работы — одни из самых интересных для художника, и когда я получаю такие заказы, это очень вдохновляет. Многие детали и элементы пейзажа, я могу придумать, что изменить во время рисования холста.Большинство этих композиций — мои творческие работы. Конечно, сюжетные картины такого рода бывают довольно редкими, редкими заказами. Многие делают на заказ просто классические стили, тоже семейные на однотонном фоне. Классическая комиссионная картина маслом на холсте — это каждый раз моя задача и очередная ответственность перед заказчиком, но я всегда ответственно отношусь к своей работе, потому что она дает мне постоянные заказы. В своей практике я уделяю особое внимание созданию и построению композиции, подобию и восприятию характерного образа человека. Если вы посмотрели мои работы и вам понравилась моя техника рисования, и вы уже определились с выбором и желаете заказать портрет. Подготовленные вами фотографии, из которых я буду рисовать в будущем, можно отправить на мой контактный E-mail для просмотра
Рисование портретов и Испытание сангвиническим мелом
Вверху: Тори Коул, «Автопортрет в возрасте 19 лет», 18 x 14 дюймов. Я сделал этот автопортрет, чтобы попытаться запечатлеть себя в определенный момент времени, чтобы я мог оглянуться на него как на запись того, кто Мне было 19 лет.Каждый год несколько художников выигрывают стипендии для участия в выставке и выставке изобразительного искусства (FACE). В этом эксклюзивном разделе вопросов и ответов победительница Тори Коул делится своей любовью к рисованию портретов сангвиниковым мелом, своими проблемами и успехами, а также многим другим.
Тори Коул, «Бренди», 9 1/2 x 13 дюймов. Бренди — прекрасная модель и человек, которого всегда приятно рисовать. С этим рисунком мне очень понравилось пытаться передать мягкость ее черт сангвиниковым мелом и ее мирное, но сильное выражение.Рисование портретов: вопросы и ответы
Cherie Dawn Haas: Как и почему вы впервые начали свой творческий путь?
Tori Cole: Я впервые начал свой творческий путь в 11 лет, когда школьный учитель рисования дал мне дополнительную поддержку. Затем я нашла местного учителя рисования в Батон-Руж по имени Кэрол Араби. Наряду с ее невероятным обучением и поддержкой, она познакомила меня с работами таких художников, как Сьюзан Лайон и Скотт Бердик, и именно тогда моя любовь к искусству полностью сформировалась и направила меня на тот путь, которым я иду сегодня.
CDH: Вас привлекла конкретная среда или тема?
TC: Я бы сказал, что сангвинический мел был первым средством, которое действительно вызвало у меня интерес, и он до сих пор остается моим любимым материалом для работы. Это действительно заговорило со мной, когда я впервые увидел рисунок кровавым мелом в студии Кэрол Араби. Что-то в том, что он был таким деликатным, но все же сильным в своем воздействии, действительно заставил меня попробовать его. По своему опыту я обнаружил, что сангвинический мел не так легко заменить, как только вы сделали отметку, по сравнению с углем.Используя эту среду для рисования, вы должны действительно сосредоточиться и набраться терпения, чтобы получить точный рисунок. После того, как вы положили эту основу, она создает очень красивую и богатую поверхность, когда вы начинаете растушевывать бумажными полотенцами (для этого я использую бренд Viva) или растушевкой.
CDH: Как ваше искусство изменилось с течением времени?
TC: Мое искусство изменилось с рисования портретов по фотографиям на попытки реально наблюдать с натуры и размышления о повествованиях, которые я могу привнести в такие темы, как натюрморты и фигуративные работы, которые в настоящее время меня интересуют.
CDH: С какой одной из самых больших проблем вы столкнулись на этом пути? И как вы это преодолели?
TC: Честно говоря, самой большой проблемой для меня было запугивание, которое исходит от попытки заняться искусством как карьерой.Мне удалось преодолеть это, поговорив с работающими художниками о том, как они смогли сделать карьеру для себя, и не уклоняться от изучения деловой стороны искусства.
Например, я создал свой собственный веб-сайт и создал визитные карточки, и я действительно пытаюсь представить себя людям, чтобы продвигать себя и свою работу. Я беру заказы по мере их поступления и стараюсь не недооценивать свою работу, чтобы показать другим, что это моя серьезная карьера. Я также стараюсь проявлять инициативу при подаче заявок на стипендии и гранты, а также при подаче работ для выставок и публикаций, чтобы я мог распространять свою работу среди более широкой аудитории.
Статья по теме> Дэн Томпсон на рисовании трупов
Тори Коул, «Медитация Люка», 25 х 19 дюймов. Это мой самый крупный рисунок на сегодняшний день и один из моих любимых. Субъект — коллега-художник по имени Люк, и с помощью этого рисунка я хотел создать более динамичную композицию, чем я пытался ранее. Я уравновешивал сильный профиль Люка с мягкостью стены Ганеша, висящей за ним, и держал его портрет в центре, чтобы он стал главным фокусом рисунка. CDH: Где вы видите себя через год?
TC: Через год я надеюсь посещать ателье на полную ставку, чтобы полностью завершить образование, которое я получал последние четыре года.
CDH: Что вы посоветуете людям с меньшим опытом, чем вы?
TC: Мой совет любому, кто начинает свое художественное образование, — знать, что не существует «волшебной» художественной школы, которая сделала бы его художником. В конце концов, каждый художник должен решить, какое искусство он хочет делать, и, в конечном итоге, как он хочет это делать.Ключевым моментом является самомотивация.
CDH: Как вы впервые узнали о FACE?
TC: Первоначально я услышал о FACE от друга, который побуждал меня подать заявку на одну из стипендий, которые они предлагали.
CDH: Что вас удивило на мероприятии?
TC: На FACE я был удивлен разнообразием предлагаемых демонстраций и презентаций. Было такое ощущение, что на мероприятии было что-то заинтересовать.
CDH: Что самое важное вы узнали или испытали в FACE?
TC: Самым важным, что я испытал на мероприятии, было то, что я услышал, как художники обсуждают не только технические аспекты фигуративного искусства, но и то, что мы можем с ним сделать, что затронет эмоциональную сторону искусства и то, что мы из себя представляем. в конечном итоге попытаться сделать изобразительное искусство, которое сделает его важным и долговечным для более широкой аудитории.
CDH: Вы хотите что-нибудь добавить?
TC: Конференция FACE была уникальной для меня тем, что предлагала все, от демонстраций самых разных художников и стилей до разговоров об истории искусства и деловой стороне искусства, которые, я думаю, каждый сочтет ценными.