С портрет: Натюрморт с портретом В.В.Перцовой — Третьяковская галерея

Содержание

Едошина И. А., Шилкина И. С. Портрет на фоне эпохи: А.Н. Островский

Аннотация

Главная тема статьи – биография деятеля культуры, предмет изучения – портрет А.Н. Островского. Цель статьи – представить существенные штрихи в биографии А.Н. Островского на фоне его времени, для чего привлекаются исторические факты, свидетельства современников, эпистолярий, мемуар. Основные методы – историко-биографический, аналитический, сопоставительный. В вводной части определяются основы предполагаемого портрета А.Н. Островского. Далее автором статьи выявляются содержательные аспекты в понимании А.Н. Островским купеческого мира, подчеркивается, что драматург первым в драматическом искусстве увидел в купцах основу будущего культурного и экономического развития России. Одновременно приводятся примеры того, что драматургом были выявлены нестроения в купеческом миросозерцании. Для того чтобы портрет А.Н. Островского был разносторонним и объективным, привлекаются свидетельства современников: из круга знакомых (П.

И. Чайковский, В.Г. Перов, Л.А. Бернштам) и близких друзей (А.А. Григорьев, Ф.В. Бурдин, М.Н. Островский). Классик русской культуры, А.Н. Островский, в фокусе разных оценок предстает как человек неоднозначный, подчас противоречивый, однако всегда в высшей степени талантливый. В дискуссионной части статьи обозначены возможные для обсуждения аспекты, касающиеся времени и собственно пьес драматурга в связи с его биографией. В итоговых наблюдениях подчеркивается, что портрет А.Н. Островского дан только в штрихах, но, казалось бы, известные факты подаются в новом ракурсе и акценты расставлены по-иному. В результате А.Н. Островский предстает и как человек-мыслитель, сумевший увидеть сущность социокультурных процессов, и как частный человек в его сугубо личностной биографии.

Abstract

The main theme of the article is the biography of a cultural figure. The subject of the article is the image of A.N. Ostrovsky. The pur-pose of the article is to show significant issues in the biography of A.

N. Ostrovsky against the background of his time. For this purpose author uses historical facts, testimonies of contemporaries, epistolary, memoir. The main methods are historical and biographical, analytical, comparative. The introductory part describes A.N. Ostrovsky’s suggested image. Further, the author of the article reveals substantive aspects in A.N. Ostrovsky’s view on the merchant world. The playwright was the first person in dra-matic art to see in the merchants the basis of the future cultural and eco-nomic development of Russia. At the same time, the article reveals turmoils of the merchants’ world vision. In order to make the portrait of A.N. Ostrovsky versatile and objective, testimonies of contemporaries are used: from a circle of acquaintances (P.I. Tchaikovsky, V.G. Perov, L.A. Bernstam) and close friends (A.A. Grigoryev, F.V. Burdin,M.N. Ostrovsky). The portrait of the Russian classic A.N. Ostrovsky, whowas in the focus of various assessments, presents him as an ambiguous,sometimes contradictory, but always highly talented person.
The discussion part highlights possible aspects for the discussion: time and analysis of the playwright’s works concerning his biography. The final observations em-phasize that in the article the portrait of A.N. Ostrovsky is given only in strokes. The article shows well-known facts and at the same time creates new points of discussion. As a result, A.N. Ostrovsky appears both as a thinker who managed to see the essence of socio-cultural processes, and as a person in his purely personal biography.

Ключевые слова

русская культура середины XIX в.; портрет; А.Н. Островский; купеческий мир; свидетельства современников

Keywords

Russian culture of the mid 19 th century; portrait; A.N. Ostrovsky; merchant world; testimonies of contemporaries

DOI

10.31249/hoc/2020.04.10

Борьба петербургских чиновников с портретом Хармса возмутила писателей — РБК

Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress. ru

Члены Санкт-Петербургского Русского ПЕН-клуба и «ПЭН-Москва» призвали администрацию Центрального района Петербурга отозвать из суда иск с требованием уничтожить изображение Даниила Хармса на стене дома. Текст обращения разместил в соцсетях депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский. Он сообщил, что направил документ в районную администрацию.

«Одно из знаковых мест района»

«Попытки украсить исторический центр оказываются удачными далеко не всегда, но портрет на стене дома, в котором писатель проживал с 1925 года по 1941 год (вплоть до своего ареста и гибели) стал одним из знаковых мест Центрального района. Посмотреть на него приходят не только петербуржцы, но и многочисленные туристы. Стихи Хармса учат наизусть дети и цитируют литературоведы, так неужели власти района вместо того, чтобы сохранить этот тонкий и ироничный портрет поэта, уничтожат народную память?», — сказано в тексте обращения на имя и.о. главы администрации Центрального района Виталия Андросова.

В ПЕН-клубе напоминают, что в Петербурге до сих пор нет музея Хармса и советуют чиновникам обратить на это внимание, а также выражают готовность оказать содействие в его создании.

Сегодня в защиту этого граффити состоится публичная акция. Руководитель движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров анонсировал в День народного единства совместную акцию активистов с местными жителями по чтению произведений Даниила Хармса. Мероприятие пройдет на углу дома на Маяковского,11 прямо перед граффити, которое неравнодушные граждане хотят сохранить. Тех, кто не сможет прийти лично, призвали выкладывать видео чтений с хештегом #хармс_с_нами.

«Привести фасад в надлежащее состояние»

Как ранее сообщал РБК Петербург, Дзержинский районный суд Петербурга обязал ТСЖ «Маяковского 11» удалить граффити с портретом Даниила Хармса с фасада дома на улице Маяковского.

Такое решение было принято по иску администрации Центрального района. В иске районные власти просят суд обязать ТСЖ привести в надлежащее состояние общее имущество собственников помещений, устранив несанкционированные надписи и рисунки.

Южнокорейские СМИ заметили появление в КНДР маек с портретом Ким Чен Ына

https://ria.ru/20211013/koreya-1754355140.html

Южнокорейские СМИ заметили появление в КНДР маек с портретом Ким Чен Ына

Южнокорейские СМИ заметили появление в КНДР маек с портретом Ким Чен Ына — РИА Новости, 13.10.2021

Южнокорейские СМИ заметили появление в КНДР маек с портретом Ким Чен Ына

Майка с портретом лидера КНДР Ким Чен Ына, как утверждается, впервые замечена на кадрах северокорейского ТВ у дирижера оркестра на открытии военной выставки в… РИА Новости, 13.10.2021

2021-10-13T12:47

2021-10-13T12:47

2021-10-13T12:47

в мире

сша

кндр (северная корея)

пхеньян

ким чен ын

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752433095_0:49:3072:1777_1920x0_80_0_0_b33bf96eb628092a64cff8a79facbbe2.jpg

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Майка с портретом лидера КНДР Ким Чен Ына, как утверждается, впервые замечена на кадрах северокорейского ТВ у дирижера оркестра на открытии военной выставки в Пхеньяне, сообщает во вторник из Сеула агентство Рёнхап.По его данным, портрет Ким Чен Ына выполнен в черно-белых тонах.До сих пор не было известно том, что в КНДР лик лидера страны стали изображать на одежде. Объясняют это тем, что портрет может запачкаться, а он считается священным для северокорейских жителей.В прошлом в этой стране было отмечено немало примеров, когда люди жертвовали собой, спасая портреты вождей во время пожаров или стихийных бедствий.Южнокорейское агентство допускает, что появление маек с портретом Ким Чен Ына связано с попытками КНДР представить себя «нормальной страной» международному сообществу на фоне зашедших в тупик переговоров с США о ядерной проблеме.

https://ria. ru/20211013/koreya-1754346619.html

сша

кндр (северная корея)

пхеньян

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752433095_217:0:2948:2048_1920x0_80_0_0_19d8bb9c9361fde6d897ccc8544fe870.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, кндр (северная корея), пхеньян, ким чен ын

Южнокорейские СМИ заметили появление в КНДР маек с портретом Ким Чен Ына

Суд Петербурга обязал закрасить граффити с портретом Даниила Хармса на улице Маяковского

Дзержинский районный суд Петербурга обязал закрасить граффити с изображением Даниила Хармса на фасаде здания на улице Маяковского. Стрит-арт в суде назвали несанкционированным рисунком, сообщается в телеграм-канале объединенной пресс-службы судов города.

Иск к ТСЖ подала администрация Центрального района. В заявлении требовалось «привести общее имущество собственников помещений МКД в надлежащее состояние».

Местные жители добивались сохранения портрета Хармса. Они собрали подписи соседей и запустили петицию на сайте Change.org, адресованную губернатору Александру Беглову, — ее успели подписать 28 969 человек.

В петиции предлагается сохранить и узаконить граффити с Даниилом Хармсом. Ее авторы уверены, что портрет писателя «соответствует архитектурному и архитектурно-градостроительному облику Петербурга».

«Даниил Хармс был истинным ленинградцем, петербуржцем, поэтому совершенно несправедливо, что его память в городе никак не увековечена, кроме как мемориальной табличкой и небольшой улицей в Красногвардейском районе, которая названа в честь поэта. Фигура Хармса — писателя международного масштаба — могла бы стать одним из брендов Петербурга», — сообщается в описании к петиции.

Изображение Хармса появилось на фасаде дома 11 по улице Маяковского в 2016 году. Его авторы — уличные художники Паша Кас и Павел Мокич, а куратор — проект Rush X. Портрет был создан к 74-летию со дня смерти писателя.

По информации издания «Бумага», депутаты Петербурга обсуждают законопроект о легализации граффити с конца 2018 года. Пока этого не произошло, и свежие стрит-арты закрашивают через сутки, а иногда и через несколько часов после появления. В их числе граффити «Новейшая теория времени» с переосмыслением цитаты патриарха Кирилла, рисунок «Сказка» о России и Беларуси от арт-группы «Явь», «Женская власть» на Боровой улице, поп-иты «Скрепы», «Стресс» и «Россия» и другие.

В Хамовниках приступают к сносу дома с портретом Германа Гессе. Там будет элитное жилье – Москвич Mag – 04.02.2021

Небольшой дом на Саввинской набережной недалеко от Новодевичьего монастыря был построен в 1907 году. Раньше там располагалось общежитие фабрики «Московский шелк», здания которой сейчас занимает одноименный деловой комплекс.

В 2008-м на доме появился уникальный портрет немецкого писателя Германа Гессе — его создал известный португальский художник Александр Фарто (Vhils). Техника работы у автора необычная: сначала Фарто вырезает на штукатурке линии будущего портрета (сверлит и работает молотком), а уже после этого наносит на поверхность краски — кирпичную, белую, бежевую.

Когда в 2018 году зашла речь об уничтожении здания, его износ оценили в 70%, а в Минкультуры тогда сказали, что никаких механизмов для спасения подобных произведений просто не существует. Сам дом памятником архитектурного наследия не признан.

При этом специалисты называют портрет писателя одной из лучших работ художника. «Жаль, что ее уничтожают, да еще и вместе с домом, который и сам по нынешним временам представляет ценность, ведь такая архитектура несет в себе дух старой Москвы», — приводит издание «Мох» слова куратора проектов в области современного искусства и преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсения Сергеева.

Тем не менее никаких юридических препятствий для уничтожения дома нет, поэтому снос оставался лишь вопросом времени. И его теперь уже можно считать начавшимся — сегодня телеграм-канал «Недвижимость инсайды» опубликовал копию графика производства работ по сносу здания №27 — его одновременно с домом, на котором изображен Гессе, приобрела компания Level Group в конце прошлого года. Документы уже проходят все необходимые процедуры, дальше — обнесение забором и работа ковшами.

На территории снесенного объекта Level Group вскоре начнет возведение элитного жилого комплекса с подземной автостоянкой. А непосредственно на месте здания с портретом Гессе, по информации «Ведомостей», расположится лофт-проект площадью 2671 кв. м. Завершить строительство планируется в течение четырех лет.

Фото: Александр З/domofoto.ru, @Юрий Краснов

Это портрет, если я так говорю: идентичность в американском искусстве с 1912 года по настоящее время

С названием, которое играет на печально известном портрете Айрис Клерт 1961 года Робертом Раушенбергом — телеграмме, в которой просто говорится: «Это портрет Айрис Клерт, если я так скажу» — эта крупная новаторская выставка исследует возникновение и эволюцию символического, абстрактная и концептуальная портретная живопись в современном американском искусстве прошлого века. В нем представлены почти семьдесят пять работ ведущих американских новаторов от Гертруды Стайн, Марсден Хартли и Альфреда Штиглица до Роберта Раушенберга, Йоко Оно и Элеоноры Антин, Феликса Гонсалес-Торрес, Гленна Лигона и Л.Дж. Робертс,

Это портрет, если я так говорю: идентичность в американском искусстве с 1912 года по сегодняшний день представляет собой первую выставку, посвященную широте и значению феномена немиметических портретов в американском искусстве. Шоу ставит провокационные вопросы о самой природе сходства и личности.

Великолепно иллюстрированный сопроводительный каталог, изданный издательством Yale University Press, исследует портретную живопись как место художественных экспериментов, в работах, которые меняют жанр от мимесиса к жанру, подчеркивающему символические ассоциации между художниками и предметами.Публикация, содержащая более 100 цветных иллюстраций, исследует то, как мы думаем и представляем себя и других. Очерки, посвященные трем важным периодам экспериментов в портретной живописи в прошлом веке: 1910–20-е годы; 1960-е и 1990-е годы были подготовлены, соответственно, каждым из трех кураторов выставки: Джонатаном Фредериком Уолцем, директором по кураторским делам и куратором американского искусства, Музей Колумба, Колумбус, Джорджия; Кэтлин Меррил Кампаньоло, независимый куратор и исследователь, и Энн Коллинз Гудиер, содиректор Художественного музея Боудин-колледжа.Доринда Эванс, почетный профессор Университета Эмори, внесла свой вклад в исследование предыстории символической и абстрактной портретной живописи в Соединенных Штатах.

Эта выставка и прилагаемый к ней каталог были бы невозможны без многочисленных щедрых спонсоров, которым мы выражаем нашу глубокую признательность. Важную поддержку оказал крупный грант Фонда Генри Люса. Грант Смитсоновского института на научные исследования позволил провести ранние исследования выставки. Бесценными для наших усилий были поддержка и исключительная щедрость Эрика С.и Светлана Г. Сильверман, Эдвард С. и Кэролайн Х. Хайман, Фонд Беккера для художественного музея Колледжа Боудоин, Фонд Элизабет Б.Г. Хэмлин, Фонд Девонвуда, Халли К Харрисберг и Майкл Розенфельд, Мэри К. МакГиган и Джон Ф. . Макгиган-младший, Томас А. и Ханна Вейл Мак-Кинли, Мэри Г. О’Коннелл и Питер Дж. Груа, благотворительный фонд Стивенса Л. Фроста, анонимный спонсор, Фонд семейного искусства Шэпелл и Фонд Роя А. Ханта. .

Прочитать пресс-релиз Просмотреть контрольный список Посетить сайт ARTSY

Портрет художника в молодости (Dover Thrift Editions): 9780486280509: Джеймс Джойс: Книги

Джеймс Августин Алоизиус Джойс (2 февраля 1882 — 13 января 1941) был ирландским писателем и поэтом. Он внес свой вклад в модернистский авангард и считается одним из самых влиятельных и важных авторов 20-го века.

Джойс наиболее известен благодаря «Улиссу» (1922), знаменательной работе, в которой эпизоды «Одиссеи Гомера» сопоставлены во множестве контрастирующих литературных стилей, возможно, наиболее заметной из них является техника потока сознания, которую он использовал. Другие известные произведения — сборник рассказов «Дублинцы» (1914), романы «Портрет художника в молодости» (1916) и «Поминки по Финнегану» (1939).Среди других его сочинений — три сборника стихов, пьеса, периодическая журналистика и его опубликованные письма.

Джойс родился на Брайтон-сквер, 41, Ратгар, Дублин — примерно в полумиле от места рождения его матери в Теренуре — в семье среднего класса, которая находилась на пути вниз. Блестящий ученик, он преуспел в иезуитских школах Клонгоуэса и Бельведера, несмотря на хаотичную семейную жизнь, навязанную алкоголизмом его отца и непредсказуемым финансовым положением. Затем он поступил в Университетский колледж Дублина.

В 1904 году, когда ему было чуть больше двадцати, Джойс навсегда эмигрировал в континентальную Европу со своей партнершей (а позже и женой) Норой Барнакл.Они жили в Триесте, Париже и Цюрихе. Хотя большую часть своей взрослой жизни он провел за границей, вымышленная вселенная Джойса сосредоточена в Дублине и населена в основном персонажами, которые очень похожи на членов семьи, врагов и друзей из его времен. В частности, «Улисс» точно установлен на улицах и переулках города. Вскоре после публикации «Улисса» он несколько прояснил эту озабоченность, сказав: «Что касается себя, я всегда пишу о Дублине, потому что, если я смогу добраться до самого сердца Дублина, я смогу добраться до сердца всех городов мира.В частном содержится универсальное ».

Биография из Википедии, бесплатной энциклопедии. Фотография из Wikimedia Commons, бесплатного медиа-хранилища.

8 советов, которые должен знать каждый начинающий портретный фотограф

Почему некоторые люди считаются фотогеничность и другие нет? Что может сделать начинающий фотограф, чтобы обойти это при создании портрета?

Фотографии до и после © Линдси Адлер

Чтобы решить эту проблему, мы недавно поговорили с известными фотографами-портретистами Линдси Адлер и Брайаном Смитом, которые помогли нам составить эти восемь основных советов по созданию успешных портретов.

«Я думаю, что« фотогеничность »связана не с тем, как люди выглядят, а с тем, как они себя чувствуют и ведут себя перед камерой», — говорит Адлер. «Часто люди, которые не чувствуют себя фотогеничными, уже боятся сфотографироваться, что затем отражается в их выражении лица. Наша задача — разрушить эти препятствия, помочь испытуемым чувствовать себя уверенно, а затем найти ракурсы, позы и освещение, чтобы подчеркнуть сильные стороны этого человека », — объясняет она. «Нет ничего более приятного, чем создание потрясающего изображения для человека, который в противном случае считал себя не фотогеничным.”

1. Связь со своим предметом и участие в процессе

Как указывает Адлер в приведенной выше цитате, рецепт хорошего портрета — это больше, чем просто фото и осветительное оборудование. Все начинается с того, что фотограф прилагает особые усилия, чтобы соединиться с объектом, чтобы им было удобно в процессе создания изображения. Это часто может включать предварительное исследование предмета вашего портрета и его или ее интересов — все, от ознакомления с их увлечениями, чтобы начать разговор, до конкретных факторов окружающей среды, таких как их любимая музыка, играющая в студии, чтобы они чувствовали себя лучше. расслаблен во время съемки.

При проведении онлайн-исследования обращайте пристальное внимание на другие портреты объекта, который вы находите, и спрашивайте себя, что вы можете сделать, чтобы улучшить то, что сняли другие. Если у вас двоих есть время поговорить заранее, несколько четко сформулированных вопросов о деталях, таких как любимый цвет вашего объекта или предмет одежды; если есть угол лица, поза или даже прошлый портрет, который им больше всего нравится; а также то, имеет ли портрет, который вы собираетесь делать, конкретную цель или какие-либо производственные характеристики, которые вам нужно будет согласовать, может иметь большое значение, чтобы они были удовлетворены результатами.

Известный фотограф Питер Херли обсуждал этот процесс во время недавней презентации в B&H Event Space. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и посмотреть видео с его выступлением.

2. Будьте внимательны к освещению и окружающей среде

Когда наступит день съемки, убедитесь, что у вас есть твердый план — как для портретной съемки, так и для любых настроек, необходимых для вашей камеры и освещения.

Если вы будете снимать в интерьере или в студии, ознакомьтесь с существующими вариантами фона и освещения в пространстве.Можно ли будет снять портрет при естественном освещении или нужно будет предусмотреть искусственное освещение? Есть ли чистые стены или простая драпировка, которую вы можете использовать в качестве фона, или вы будете делать портрет окружающей среды в пространстве?

Если вы будете снимать на улице при естественном освещении, примите во внимание время дня и направление солнца в зависимости от того, как и где вы хотите расположить объект. Раннее утро и поздний день — лучшее время для портрета при естественном освещении, но вы, вероятно, не захотите снимать в полдень, когда солнечный свет и тени наиболее резкие.Не забывайте, что пасмурная погода также может стать хорошей возможностью для портрета с более мягкими тенями и постоянным освещением в течение длительного периода времени.

В идеале, ваш объект должен быть обращен к солнцу или под косым углом, а лицо должно быть освещено, чтобы выделить черты лица, при этом минимизируя непривлекательные тени. При составлении портрета важно смотреть за пределы объекта и проверять композицию на наличие таких проблем, как отвлекающий фон, как показано на портрете Адлера ниже.Хотя можно легко упустить из виду геометрическую форму с мягким фокусом, такую ​​как эта, в крошечном пространстве ЖК-дисплея вашей камеры или при взгляде в видоискатель, это создает нежелательное напряжение в изображении и отвлекает внимание зрителя от портретного объекта.

При съемке портрета окружающей среды будьте внимательны, чтобы не отвлекаться от тонких элементов фона. Это беспокойство гораздо больше, чем просто появление «марсианских» антенн за головой вашего объекта.Фотография © Линдси Адлер

3. Следите за динамикой вашей камеры и объектива

При съемке портрета вы эффективно переводите трехмерное лицо в плоскую плоскость пространства, поэтому выбор объектива или фокусного расстояния и размещение камеры таким образом, чтобы оно дополняло черты вашего объекта, будет иметь значительное влияние на успех. получившегося изображения. Подавляющее разнообразие индивидуальных черт лица и их комбинаций — от густых бровей до ярко выраженных носов до двойного подбородка и т. Д. — усложняет задачу создания приятного портрета любого объекта.

Вы подходите близко, чтобы сделать снимок в голову или портрет красоты, или вашему объекту нужен портрет окружающей среды, который передает ощущение того, что они делают или где они живут? Каждая из этих точек зрения требует особого подхода. Имейте в виду, что все, что находится ближе всего к камере, будет самым большим на изображении, и что широкоугольные объективы усиливают этот эффект. При съемке портрета крупным планом такие черты лица, как выраженный нос, могут быть особенно сложными и требовать особого внимания.

У молодой женщины, изображенной слева, нос длиннее среднего, однако Адлер использовал фотографические инструменты, такие как позирование, освещение и выбор объектива, чтобы уменьшить ее появление на портрете справа. Фотографии © Линдси Адлер

Как и в приведенном ниже примере Линдси Адлер, более длинные линзы заставят геометрические элементы лица выглядеть более плоскими и сжатыми, что сделает лицо более полным, а нос короче и менее выраженным.Чтобы максимально запечатлеть этот объект, Адлер сменила типичный 85-миллиметровый портретный объектив на 200-миллиметровый телеобъектив, установила камеру на штатив, отодвинулась и поместила камеру прямо, пока лицо модели не заполнило кадр.

Как свидетельствуют эти три портрета, использование более длинного объектива может помочь сгладить черты объекта для получения более фотогеничного результата. Фотографии © Линдси Адлер

4. Все дело в глазах

Глаза называют «окнами в душу».«В портретной фотографии нет ничего ближе к истине, — говорит Брайан Смит. «При фотографировании людей вы почти всегда хотите делать акцент на их глазах. У вас может быть идеальная композиция и экспозиция, но если глаза не резкие, страдает все изображение ».

Смит, специалист Sony Artisan of Imagery, отмечает, что большинство беззеркальных камер Sony имеют удобную функцию под названием Eye AF, которая позволяет отслеживать фокусировку прямо по глазам. «Вы также можете использовать точки гибкой точечной автофокусировки, чтобы поместить точку фокусировки прямо на глаз объекта», — добавляет он.«Таким образом, он всегда будет резким, независимо от того, насколько мала ваша глубина резкости».

Сосредоточение внимания на глазах вашего объекта, как показано на этих динамических снимках головы Брайана Смита, является наиболее важным из всех советов при портретной съемке. Фотографии © Брайан Смит

5. Входи и выходи и спускайся до их уровня

Брайан Смит — мастер рассказывать великие истории с помощью портретов. Хотя он ценит точность и резкость, обеспечиваемую традиционными портретными объективами с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм, 100 мм и 135 мм, во время работы он обычно предпочитает диапазон фокусных расстояний, обеспечиваемый зумом 24–70 мм. «При максимальном значении 24 мм этот зум позволяет снимать много окружающего пространства вокруг объекта», — объясняет он. «Или, для интимного портрета, выберите большее фокусное расстояние, например 70 мм. Даже при съемке с фиксированным объективом я перемещаюсь взад и вперед во время съемки, увеличивая масштаб ногами, а не объективом », — добавляет он.

Если вы собираетесь работать с детьми, «не стреляйте с уровня глаз взрослого», — объясняет он. «Если установить камеру на их уровень, ваши снимки станут более личными и менее впечатляющими.То же самое и со взрослыми », — отмечает он. «Взгляд в глаза — отличный способ сделать ваши портреты более четкими и выразить связь, которую вы установили с объектом».

Расскажите историю своего объекта настолько полно, насколько это возможно, перемещаясь, используя камеру и ноги, как показано на двух портретах Смита из Непала. Фотографии © Брайан Смит

6. Настройки камеры: следите за балансом белого

Тональность и внешний вид кожи объекта съемки играют огромную роль в успехе портрета.Внешний вид может быть обманчивым для неопытного глаза, и, по той же причине, режим автоматического баланса белого вашей камеры также может быть обманут факторами окружающей среды, такими как отраженный свет от окружающих стен или одежды вокруг лица, или цветовые оттенки из пышного зеленого сада или прохладный дневной свет позднего полудня. Зависимость от автоматического баланса белого в портретной ситуации может привести к противоречивым результатам, что может стоить вам драгоценного времени при публикации и быть контрпродуктивным для отношений с вашим объектом.

Пара основных аксессуаров для решения таких проблем должна стать незаменимой частью вашего портретного набора. Выполняя те же функции, что и прежняя серая карта Kodak с 18 процентами, широкий выбор карт баланса белого, фильтров и дисков, а также более совершенные калибраторы и шашки могут помочь вам легко создать собственный баланс белого для любой конкретной ситуации освещения.

Если вы работаете с ограниченным (или плохим) освещением и вам нужно, чтобы объект сиял, вы можете отразить доступный свет обратно на его или ее лицо, используя складной отражатель.Эти легкие тканевые пяльцы, доступные в белом, серебристом, золотом, черном или полупрозрачном исполнении, удерживаются за пределами кадра и направляются к объекту для мягкого заполнения, нейтрализации нежелательных цветовых оттенков или укрощения непривлекательных теней.

Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь со статьей Тома Киркмана Explora о создании пользовательского баланса белого для портретов.

Загрязнение цвета (зеленый) Ввести отражатель (нейтральный ключевой свет)

Факторы окружающей среды могут отрицательно повлиять на цвет кожи.Некрасивый зеленый оттенок кожи на портрете слева был результатом отражения солнца от окружающей травы и деревьев. В таких случаях Адлер рекомендует усилить существующий свет, добавив рефлектор или стробоскоп, как показано справа. Фотографии © Линдси Адлер

7. Классический стиль черного и белого

В ситуациях, когда доступное освещение не позволяет достичь приятного баланса белого, преобразование в черно-белое является жизнеспособным вариантом, который также придает портрету ощущение классической изысканности.«В черно-белом портрете есть что-то неподвластное времени, — говорит Смит. «Это устраняет отвлечение цвета и делает акцент на предмете». Смит предпочитает снимать свои портреты в необработанном виде и конвертировать их в черно-белые по почте, но отмечает: «Одной из удобных функций беззеркальных камер Sony серии a7 является возможность применять творческий стиль черно-белого изображения. Это позволяет вам просматривать черно-белую сцену в режиме реального времени во время съемки ». Он отмечает, что «в то время как черно-белая тональность запекается в JPEG, снятых в этом режиме, ваши необработанные файлы не затрагиваются, что позволяет вам конвертировать их по своему вкусу при публикации.

Смит запечатлел этот вдумчивый портрет Джимми Смитса на кинофестивале «Сандэнс». В то время как он предпочитает делать свои черно-белые преобразования при публикации, стиль Sony Black & White Creative позволяет ему видеть изображение в черно-белом режиме во время съемки. Фотографии © Брайан Смит

8. Упоминали ли мы еще необработанный формат файла?

Рабочий процесс

Смит напоминает последний совет, который особенно полезен для новичков.Хотя съемка в формате RAW сопряжена с проблемой большего размера файла и дополнительной сложностью преобразования файлов при публикации, это особенно полезно, когда файл оживает в виде готового портрета.

Необработанные файлы часто называют фотографическими негативами; после загрузки с камеры можно изменять такие элементы, как контраст, цвет, тональность и т. д., без ущерба для исходного файла. С другой стороны, в формате JPEG исходный файл сжимается, что приводит к потере ценных данных изображения.Для многих типов использования, например публикации в социальных сетях, это не проблема, и, по сути, меньший размер файла дает огромное преимущество. Но каждый раз, когда вы берете исходный JPEG и изменяете его размер или иным образом, вы фактически теряете данные. Если исходный файл является вашей отправной точкой, вы будете работать с наилучшим доступным изображением, которое будет сохранено в неизменном виде на выбранном вами устройстве хранения.

Во время недавней поездки на Гаити Смит преклонил колени перед этим маленьким ребенком, чтобы нарисовать захватывающий портрет. Фотография © Брайан Смит

Дополнительное вдохновение и советы

Популярный ведущий B&H Event Space, Брайан Смит предлагает еще много советов по успешной портретной фотографии в этих видеороликах 2013 года, «Секреты отличной портретной фотографии» и «Портретная фотография с местоположением: запечатление личности и места», а также в прошлой статье Explora «Как сделать» Снимайте лучшие портреты.

Адлер предлагает вдохновение и советы о том, как она работает фотографом-портретистом в сфере моды и красоты, в видео 2014 года B&H Prospectives: Lindsay Adler.Чтобы получить краткое описание ее самого необходимого снаряжения, посмотрите это видео 2015 Event Space Lindsay Adler: What’s In Your Bag.

Чтобы узнать больше о фотографах, которые участвовали в написании этой статьи, нажмите на их имена ниже.

Линдси Адлер

Брайан Смит

Книги Брайана Смита

Что такое портретный объектив?

С технической точки зрения для фотографирования людей можно использовать любой объектив от 8 мм до 800 мм, а это означает, что любой объектив можно отнести к «портретному объективу».«Но то, что объектив можно использовать в качестве портретного, не обязательно означает, что его следует использовать как таковой для общей портретной съемки. Есть две основные характеристики, которые делают некоторые объективы идеально подходящими для съемки лестных изображений людей. Давайте рассмотрим эти характеристики. более подробно, чтобы определить, почему они так полезны для портретной съемки.

Средний телефото Фокусное расстояние (или диапазон фокусных расстояний)

Как правило, объективы со средним фокусным расстоянием телефото (или диапазоном фокусных расстояний) лучше всего подходят для обычных портретных снимков.Хотя идеальный диапазон может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, в целом объектив с фокусным расстоянием в диапазоне 85–135 мм на полнокадровой камере (55–85 мм на камере с датчиком кадрирования 1,6x) обеспечит сжатый вид, который уменьшает или устраняет фольги перспективного искажения.

Почему искажение перспективы является проблемой в портретной фотографии? Потому что при использовании относительно широкого фокусного расстояния в сочетании с близким рабочим расстоянием ближайшие к камере черты лица — обычно носы — увеличиваются в кадре.

Понятно, что немногие испытуемые ценят непропорционально большой, выдающийся нос на своих портретах. Более длинное фокусное расстояние — ключ к сохранению пропорциональных черт лица. Конечно, более короткие фокусные расстояния (особенно 35-50 мм) можно использовать для объектов с более свободными кадрами, когда фон становится более значимым композиционным элементом изображения, точно так же, как более длинные фокусные расстояния могут использоваться для увеличения рабочих расстояний, а более узкие углы обзора вид и даже более плоские перспективы.Однако сложно ошибиться с фокусным расстоянием в диапазоне 85–135 мм, когда общая портретная съемка является вашей основной задачей.

Широкая диафрагма

Еще одним ключевым элементом, который ценят фотографы-портретисты, является очень широкая диафрагма в диапазоне от f / 1,2 до f / 2,8, что позволяет изолировать объект за счет малой глубины резкости (DOF). Конечно, чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости. Благодаря неузнаваемому размытию элементов фона можно устранить отвлекающие факторы и привлечь внимание зрителей к объекту.

Однако малая глубина резкости — не единственное преимущество, которое дает очень широкая диафрагма для портретной съемки. Еще одно большое преимущество использования широкой диафрагмы заключается в том, что можно использовать более короткие выдержки, чтобы зафиксировать движение объекта, тем самым позволяя запечатлеть резкие детали.

Рекомендации по использованию портретных объективов

Я подумал о том, чтобы перечислить несколько рекомендаций по линзам в этом разделе, но на самом деле в этом нет необходимости.У нас это уже есть в разделе «Рекомендации по портретным линзам» (по крайней мере, что касается стрелков Canon). Для фотографов Nikon ознакомьтесь с рекомендациями по портретной съемке и замените объектив Nikon (или с байонетом Nikon) аналогичными характеристиками.

Заключение

Как я упоминал в начале этой статьи, любой объектив можно использовать для съемки самых важных объектов фотографии — людей. Тем не менее, объективы со средним фокусным расстоянием телеобъектива (или зум-объективы с такими фокусными расстояниями) в сочетании с широкой диафрагмой могут помочь в получении привлекательных изображений, которые помогут вашим друзьям, семье или клиентам выглядеть лучше всего.

Больше фотографий 101 статей:

Идеи, советы и приемы портретной фотографии

Когда вы почувствуете человека, с которым работаете, обратите внимание на комнату. Пиджон предлагает спросить себя: «Есть ли естественные источники света? Это ситуация, когда я собираюсь использовать резкое освещение, мягкое освещение, прямое, непрямое? Что расскажете эту историю? »

Легко почувствовать спешку, когда вы фотографируете кого-то, но один из ключей к созданию хорошего портрета — дать время подумать и подумать.Наба Забих, свадебный фотограф и фотограф для помолвки, говорит, что даже в суматохе большого события важно найти время, чтобы создать изображение, которым вы будете гордиться. Она продолжает: «Особенно, когда все цифровое и супербыстрое, просто остановитесь, составьте композицию и подумайте о кадре, прежде чем на самом деле его сделаете». Имейте в виду, что с портретной фотографией у вас есть дополнительная переменная, которую следует учитывать: «Люди есть люди, — говорит Забих, — поэтому их определенно будет труднее снимать, чем что-то, что все еще есть — они собираются двигаться. .Они мигают. «

Найдите подходящий свет для портретной фотографии.

В портретной фотографии так много элементов, которые полагаются на интуицию, а не на технический контроль, поэтому полезно иметь возможность с самого начала определить или настроить отличное освещение для вашей портретной фотосессии. Если вы снимаете в студии, вам придется принять многие решения заранее.

Ингерсолл предлагает: «Если вы хотите получить драматический высококонтрастный портрет, вы, вероятно, будете использовать более прямой свет, будь то солнечный или искусственный свет.Если вы ищете менее драматичное фото, больше похожее на профессиональный снимок в голову, оно будет более рассеянным и с несколькими источниками света. У вас будет основной, обычно самый яркий, и он будет освещать одну сторону лица объекта. Затем вы захотите осветить другую сторону, чтобы получить вторичный штрих — иначе вы получите очень драматичную картину. Третий свет не является обязательным. Иногда вы используете это, чтобы осветить их волосы или фон, если он есть ».

«По мере того, как люди становятся старше, вам нужно немного смягчить свет, если только вы действительно не хотите подчеркнуть текстуру чьей-то кожи.”

Пиджон советует: «По мере того, как люди становятся старше, вам нужно немного смягчить свет, если только вы действительно не хотите подчеркнуть текстуру чьей-то кожи. Но если у кого-то есть шрамы или морщины от угревой сыпи, вы обычно не будете работать с драматическим светом, если только это не часть их личности. Я думаю, что отчасти это вопрос: «Будет ли это хорошо для них, показать их в лучшем свете? Они динамичный человек? Есть ли у них преимущество? Это уместно? »

Он предупреждает, что фотографы-портретисты должны понимать, как сбалансировать свет.«Многие новички, как правило, не обращают внимания на вспышку, и тогда у вас получается такой же портретный вид», — говорит он. «По сути, вы делаете две экспозиции одновременно, когда балансируете основной и заполняющий свет. Когда вы поймете, как работает этот баланс, вы можете вносить постепенные изменения вместо того, чтобы просто говорить: «Хорошо, я взорву его или я заберу его».

Это портрет, если я так говорю

Идентичность в американском искусстве с 1912 года по настоящее время

Энн Коллинз Гудиер, Джонатан Фредерик Уолц и Кэтлин Меррил Кампаньоло; При участии Доринды Эванс

Первое глубокое исследование возникновения и эволюции абстрактного, символического и концептуального портрета в американском искусстве

В этой новаторской книге прослеживается история портретной живописи как места радикальных художественных экспериментов по мере перехода от жанра, основанного на мимесисе. к одному, вместо этого подчеркивающему концептуальные и символические ассоциации между художником и предметом.В этой своевременной публикации представлено более 100 цветных иллюстраций работ художников от Чарльза Демута, Марселя Дюшана, Марсдена Хартли и Джорджии О’Киф до Джанин Антони, Феликса Гонсалес-Торрес, Рони Хорн, Джаспера Джонса и Гленна Лигона. думайте и представляйте себя и других. С особым акцентом на трех периодах процветания немиметического портрета — 1912–25, 1961–70 и 1990 — настоящее время — авторы исследуют вопросы, связанные с технологиями, сексуальностью, сетями художников, политикой идентичности и социальными сетями, а также исследуют их. появление новых моделей визуального представления идентичности.

Получив свое название от работы Роберта Раушенберга 1961 года — телеграммы, в которой говорилось: «Это портрет Ирис Клерт, если я так скажу», эта книга объединяет картины, скульптуру, фотографию и текстовые портреты, которые бросают вызов жанру в значительных масштабах. , часто в игровой форме и ставят под сомнение условность, а также пределы традиционного изображения.

Энн Коллинз Гудиер — содиректор Художественного музея Боудонского колледжа. Джонатан Фредерик Уолц — куратор американского искусства в Художественном музее Шелдона, Университет Небраски-Линкольн. Кэтлин Меррил Кампаньоло — независимый куратор и ученый. Доринда Эванс — почетный профессор истории искусств Университета Эмори.

РАСПИСАНИЕ ВЫСТАВКИ

Художественный музей колледжа Боудоин
(25.06.16–23.10.16)

«В то время как рост политики идентичности с начала 1990-х годов подверг критике идеи о природе и репрезентации идентичности, не было ни одной публикации, которая фокусировалась бы на разработке художниками радикальных альтернативных стратегий в портретной живописи.Авторы Это портрет, если я так говорю. заслуживают аплодисментов за обращение к этой важной и забытой теме, а также за оригинальные и важные вопросы, которые поднимает их проект ». — Пол Мурхаус, Национальная портретная галерея, Лондон

«Учитывая внимание ученых, уделяемое портретной живописи в последние годы, и растущее число крупных выставок, посвященных этому жанру, « Это портрет, если я так говорю » является своевременным вмешательством.Одна из его сильных сторон — это абсолютно захватывающий и необычный набор портретов, выбранных для исследования »- Ширер Уэст, Университет Шеффилда,

«[Эта] книга исследует, как разные художники исследуют значение идентичности по целому ряду вопросов, от сексуальности и технологий до расы и политики. . . [чтобы] выявить широту и разнообразие жанров американского портрета ». — The Magazine Antiques

«В то время, когда идентичность, политика и технологии так превалируют в нашей повседневной жизни, This is a Portrait If I Say So открывает новое повествование о прогрессе портретной живописи в американском искусстве.”—Маккензи Солсбери, ARLIS / NA Reviews

ISBN: 9780300211931
Дата публикации: 23 июня 2016 г.
Издательский партнер: Опубликовано совместно с Художественным музеем Боудин-колледжа

264 страницы, 9 x 11
115 цветных илл.

Генератор портретных изображений с динамическим стилем


В последнее время GAN широко используются для создания портретных изображений.Однако в скрытом пространстве, изученном GAN, различные атрибуты, такие как поза, форма и стиль текстуры, обычно запутываются, что затрудняет явный контроль над конкретными атрибутами. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем генератор изображений SofGAN для разделения скрытого пространства портретов на два подпространства: пространство геометрии и пространство текстуры. Скрытые коды, выбранные из двух подпространств, передаются в две ветви сети по отдельности: одна для создания трехмерной геометрии портретов с канонической позой, а другая — для создания текстур.Выровненные трехмерные геометрии также имеют сегментацию семантической части, закодированную как поле семантической занятости (SOF) . SOF позволяет визуализировать согласованные двухмерные карты семантической сегментации в произвольных видах, которые затем объединяются с сгенерированными текстурными картами и стилизованы под портретную фотографию с использованием нашего семантического модуля (SIW) . Благодаря обширным экспериментам мы показываем, что наша система может создавать высококачественные портретные изображения с независимо управляемой геометрией и атрибутами текстуры.Этот метод также хорошо универсален в различных приложениях, таких как согласованная с внешним видом лицевая анимация и динамическое моделирование.

Обзор


Первая строка: наше разделенное представление позволяет явно контролировать позу, форму и стили текстуры. Начиная с исходного изображения, мы явно меняем позу головы (2-е изображение), контур лица / волос (3-е изображение) и стили текстуры. Вторая строка: создание интерактивного изображения из неполных сегментных карт.Мы позволяем пользователям постепенно добавлять части к сегментной карте и на лету генерировать красочные изображения.

Приложения


Первые два видеоролика демонстрируют настройку регионального стиля с учетом заданной семантики. карта сегментации. Одна из ключевых особенностей нашего SIW-StyleGAN — управление стилями на семантическом уровне. Используя блоки StyleConv и стратегию обучения смешиванию стилей, мы могли бы отдельно контролировать стиль для каждой семантической области.

Видео 1: Настройка регионального стиля

Видео 2: Перенос стилей

В рамках нашей генерации мы можем создавать портретные изображения со свободным углом обзора. из геометрических образцов или реальных изображений путем изменения позы камеры. наш SOF — это обучены многовидовой семантической сегментации карт, геометрической проекции ограничение между представлениями закодировано в SOF, что позволяет нашему методу сохраняйте форму и выражение неизменными при смене точки обзора.

Видео 3a: Свободный рендеринг точки обзора и изменение формы

Видео 3b: Свободный рендеринг точки обзора и изменение формы

мы собираем видеоролик из Интернета и генерируем карты сегментации для каждого кадр с предварительно обученным парсером лиц. Наш метод может сохранить стиль текстуры и согласованность форм в различных позах и выражениях без какой-либо временной регуляризации.

Видео 4: Анимированные видеопоследовательности

Наш метод позволяет пользователям постепенно добавлять части в сегмент и генерировать красочные изображения на лету.

Видео 5а: Генерация с чертежа

Видео 5b: Отличное онлайн-приложение для рисования Wand, созданное 影 眸 科技.

Благодарности


Мы благодарим Xinwei Li и Qiuyue Wang за дублирование видео, Zhixin Piao за комментарии и обсуждения и Kim Seonghyeon и Adam Geitgey за то, что поделились своей реализацией StyleGAN2 и кодом распознавания лиц для наших сравнений и количественной оценки.

Бибтекс


@article {софган, автор = {Чен, Анпей и Лю, Жуйян и Се, Лин и Чен, Чжан и Су, Хао и Юй Цзинъи}, title = {SofGAN: генератор портретных изображений с динамическим стилем}, год = {2021}, issue_date = {июль 2021}, publisher = {Association for Computing Machinery}, адрес = {Нью-Йорк, Нью-Йорк, США}, объем = {41}, число = {1}, url = {https: // doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *