Портрет по фотографии мастер класс – Как написать портрет по технологии старых мастеров – Ярмарка Мастеров

Содержание

Как написать портрет по технологии старых мастеров – Ярмарка Мастеров

Вот и миновал дачно-огородный сезон, а значит, не за горами долгие зимние вечера. А чтобы они проходили с пользой и интересно, я подготовила для вас новый мастер-класс «Как написать портрет по технологии старых мастеров».

С помощью этого мастер-класса вы сможете написать любой портрет, руководствуясь алгоритмом ведения работы, приведенным здесь.

Я писала эту картину 9 сеансов по 5 часов. Работала над ней только один день в неделю, чтобы краски могли просохнуть. Каждому сеансу соответствует 1 фото с пояснениями.

Для создания картины нам понадобятся:

1. Холст грунтованный. У меня был холст 75х55 см.

2. Набор масляных красок.

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель №4 — Пинен.

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

Итак, приступим!

1. Делаем имприматуру для холста (коричневый цвет). Я сделала ее акриловыми красками, потому что они быстрее сохнут, но можно и маслом. Смешала охру светлую, охру красную и сажу газовую. Наносим, оставляем для просушки. Название имприматура происходит от итальянского «primo» — первый. Это первичная подготовка холста. Нужна, чтобы холст своей белизной по глазам не бил, чтобы в тенях оставить на просвет где-то, и , главное, чтобы теплохолодность была!

Затем делаем рисунок сепией в карандаше.

Затем еще раз отрисовываем все кистью, как это хорошо заметно на лице. Уже появляется намек на объем, потому что уже есть свет и тень.

Теперь определяемся с самым светлым местом — это блик на скуле (но все же он уступает по своей светосиле белой блузе, поэтому ставим еще более светлый блик на плече). Определяемся с самыми темными местами на картине: левый нижний угол и волосы девушки. Приписываем их, стараемся взять в раз, все равно не получится 🙂 и это будет ваш подмалевок! 🙂

Ну и платье я тоже в первый день немного пописала, очень хотелось нарисовать платье, не удержалась 🙂 Оно выступает здесь как средний тон между самым светлым и самым темным.

Для первого дня достаточно, больше за 5 часов я не успела — музейный работник прогнал меня и не разрешил больше сегодня копировать.

2. День второй (неделю спустя).

Пишем лицо. Целенаправленно делаем гризайль. У вас на палитре белила титановые и кость жженая. Всё! Ставим блик на скуле и растягиваем краску, чтобы получались плавные переходы. В белила чуть-чуть подмешиваем кость жженую (черная краска) — отсюда холодные полутона. *Полутон — средний тон между светом и тенью. Тени стараемся сделать как можно жиже, не пастозим. *пастозно — много краски. Оставляем имприматуру в тени, не забиваем ее. То что вы видите в тени — это просвечивающая имприматура. Здесь удобнее взять 2 кисти примерно одинаковой толщины: одну для света, другую для тени. А там, где свет и тень будут встречаться, у вас автоматически получится полутон.

3. День третий.

Появляется рука, а затем вторая! Принцип тот же. На ограниченной палитре делаем «черно-белый» тональный рисунок.

И в этот же день еще раз прописываем лицо, на этот раз уже с пятном фона, чтобы точнее найти силуэт (рисунок профиля). Исправляем ошибки в рисунке лица с прошлого сеанса.

Основная задача гризайли — сделать крепкий рисунок, который потом не составит труда жидкими лессировками (*лессировка — жидкая прописка краской поверх) перевести рисунок в живопись, «оживить» тело 🙂

4. День четвертый.

Ну а теперь по отстающим! Смело приписываем фон, пока без узорочья, общо. Но, стараемся взять верные тональные отношения (насколько темнее-светлее лица и волос). И с цветом угадать 🙂

И блузку тоже прописываем, стараемся в раз взять, чтобы даже и не возвращаться к ней потом.

5. День пятый.

Весь день пишу закорючки на фоне, красоту навожу 🙂 Тут же выхожу на волосы, пишу их относительно нового фона, замечаю, что они еще темнее.

6. День шестой.

Теперь, после левой, переходим к правой части холста. Тоже прописываем фон. Стараемся вывести его на законченный уровень. Чем больше деталей вы здесь изобразите — тем интереснее рассматривать вашу картину.

В этот же день прописываем платье, тоже стремимся выйти на финишную прямую по отделке платья 🙂

Проверяем рисунок рук, подготавливаем лицо и руки к переводу в цвет.

Прописываем еще раз рукавчик, восполняем то, что не заметили на предыдущем сеансе.

7. День седьмой.

Переводим в цвет лицо и шею с плечевым поясом. Для этого замешивает цвет, такой какой вам покажется близким к цвету человеческого тела, с белилами (можно цинковыми)  и прописываем поверх гризайли. Но так, чтобы гризайль тоже оставалась и просвечивала через слой краски. Не зря ж мы ее делали!

Прямо на ваших глазах изображение оживает 🙂 Волшебство!

8. День восьмой.

Теперь переводим в цвет руки, так же, как и лицо на прошлом сеансе.

Еще раз прописываем рукавчики, так чтобы вы сами были довольны полученным результатом!

9. День девятый.

И последний сеанс — завершение работы. Все еще раз просматриваем, что бы вам хотелось добавить — добавляем, исправляем. Просмотрите всю работу целиком, лучше издалека, может быть что-то выбивается, это что-то нужно подчинить общему. И когда вы будете довольны полученным результатом — оставляйте работу! Вы молодцы! Я верю, что у вас все получится, или уже получилось 🙂

Фрагменты:

Ну вот, коротко, и все! Надеюсь, вам был чем-то полезен мой опыт.

Если появились какие-либо дополнительные вопросы, пишите, звоните — пообщаемся!

С уважением, Арина Шульпина.

* Картина является копией с картины неизвестного русского художника середины 19 века, хранящейся в частной коллекции.

www.livemaster.ru

Портрет своими руками. Мастер-класс для начинающих – Ярмарка Мастеров

Хочу поделиться способом написания портрета. Данный мастер-класс я адресую тем, кто не считает себя профессиональным художником и не умеет достоверно изображать черты лица, но в целом что-то нарисовать может. Я лично отношусь к этой категории людей. Рисую редко, никогда не училась этому профессионально, но рисовать люблю.

Бывает, что некоторые фото вдохновляют, и так хочется перенести эту красоту на бумагу или холст, но чувствуешь, что не хватит мастерства. Вот тут я решила немного схитрить, но попытаться создать портрет моей младшей дочери.

1. Выбираем фото, которое вдохновляет больше всего.

2. Кадрируем, выбираем размер и будущее расположение лица на бумаге.

3. Открываем в Adobe Photoshop. Выполняем следующие шаги: Image — Agjustment — Desaturate. Получите ч/б изображение.

4.Filter — Stylize — Glowing Edges.

5. В открывшемся диалоговом окне выставляем значения, близкие к максимальным, таким образом добавится больше контурных линий. Edge Width — 11, Edge Brightness — 20, Smoothness — 15. Но можно тут и поэкспериментировать.

6. Далее инвертируем полученное изображение. Image — Agjustment — Invert.

7. То, что нам нужно.

8. Сохраняем изображение в формате JPEG. File — Save as.

9. Выбираем формат.

10. Качество максимальное.

11. Распечатываем на А4 (например).

12. Приклеиваем с обратной стороны листа (бумага для акварели или пастели) скотчем нашу распечатку и… идем к окну. Тут вы уже поняли — перерисовываем основные контуры лица, которые сложнее всего точно передать на портрете.

13. Получаем подобный легкий набросок.

14. Здесь уже можно начинать творить, как настоящий художник. Я для работы выбрала пастель (сухую, мягкую), так как ею легко работать, можно стереть, она легко растушевывается и дает нежные тона.

Сначала я нанесла основной цвет кожи, глаз, губ.

15. Растушевала ватным диском.

16. Прорисовала уже детальнее наиболее четкие и яркие элементы лица — глаза, нос, рот. Добавила цветотени. Обязательно при этом надо смотреть на оригинал (фотографию) — где-то на лице могут быть голубоватые, белые, розоватые тона. Растушевала ватной палочкой в тонких и мелких областях.

17. Плоской стороной мелка закрасила волосы.

18. Затем прорисовала остальной фон. Здесь можно повторить композицию с фотографии, можно что-то добавить или видоизменить, здесь уже на усмотрение автора. Более тонкие и четкие детали я дополнительно проработала акварельными карандашами (глаза, рот, края листьев и так далее).

19. Затем можно зафиксировать специальным спреем. Подобрать подходящую рамку и… можно дарить. 🙂

Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой небольшой мастер-класс.

Здесь может быть масса ошибок и недоработок с точки зрения профессионального художника, но домашних такая работа точно порадует и не оставит равнодушными. 🙂

www.livemaster.ru

Школа портрета. Рисуем мужской портрет в технике «сухая кисть»

Сегодня расскажу, как рисовать портрет мужчины в технике «сухая кисть». Мужской портрет предназначен защитнику Отечества, отцу семейства, брату, мужу, руководителю. Сильная половина человечества в вопросе портрета с натуры отличается скромностью и застенчивостью. Гораздо легче и успешнее нарисовать мужчину по фотографии. Сделайте удачный снимок на пикнике, за рабочим столом, в кругу друзей. От фотографии, где он получился добродушным, улыбчивым веет положительными эмоциями. Позитивное состояние создает хорошую атмосферу там, где будет расположен мужской портрет. Да и сам герой произведения с удовольствием будет переноситься в приятные воспоминания. Если вы хотите сделать легкий портрет, предлагается техника «сухая кисть», которая имеет множество достоинств. Тонкий слой масляных красок, мягко ложась на бумагу, создает объем портретному образу. Сквозь мягкие тени, бархатный взгляд, загадочность улыбки можно легко передать тень и радость прожитых лет, ум, доброту и даже профессиональную принадлежность.

Нам понадобятся:

1. Масляные краски: охра натуральная, краплак, умбра натуральная, сажа газовая, голубая любая. Желательно фирмы Мастер-класс.

2. Кисти плоская синтетика №30, №14 — 2 штуки, №8, №6 — 2 штуки, №2.

3. Стирательная резинка.

4. Фактурная бумага. Это может быть акварельная, яичная скорлупа, лен.

Делаем контурный рисунок мужского лица. На живых мастер-классах учу строить лицо. Сейчас задача — ознакомить вас с принципом работы сухой кисти.

Рисунок стоит обвести тонкой кистью №2, используя умбру натуральную. Затем наносим тонкий слой охры, поверх тонкий слой краплака. С красным цветом всегда нужно быть осторожным. Это мощный сильный цвет. Поэтому попробуйте на палитре, а потом уже наносите на лицо. Сразу можно создавать объем, лепим, что называется, форму, кистью наносим тон посильнее в углах глаз, под носом, под подбородком.

Кистью №6 рисуем радужку глаз.

Умброй натуральной усиливаем тени на глазах, под глазами, лепим форму носа. Подчеркиваем губы, особенно верхнюю и прокладываем тенюшки в уголках губ. Подчеркиваем кистью №6 овал, не забываем возрастные отличия — щечки слегка вниз. Охрой и краплаком подчеркиваем надбровные дуги и морщинки возле переносицы.

Усиливаем тени масляными красками охрой и умброй. Рисуем сажей газовой волосы. Стирательной резинкой «рисуем» седину, аккуратно вытираем по росту волос.

Наносим общий тон рубашки. Можно в процессе, а можно в конце всей работы над портретом. Не забываем о тени от рубашки и рефлекса, падающей от воротника. Для чистого голубого тона возьмите чистую кисть. Чтобы сразу покрыть всю плоскость, можно использовать кисть большего размера № 30 или №40.

Цветной портрет в технике сухой кисти сроднен пастельному рисунку. Такая же мягкая игра на полутонах. Многие интересуются, чем выполнен цветной портрет? Сложно предположить, что масляные краски могут ложиться на бумагу. Цветной портрет на разной фактурной бумаге по-разному воспринимается. Чтобы постичь более тонкие нюансы техники сухая кисть, прошу на живые мастер-классы.

С уважением, Светлана Белова.

www.livemaster.ru

Юрий Солотин. Художественная фотография: Мастер-класс «Художественный портрет» (фото)

Фотографии, сделанные на моем мастер-классе по портретной съемке. Попробовали некоторое количество художественных приемов, позволяющих с любой моделью без всяких переодеваний и переездов делать интересные кадры. Из-за дождя большую часть мастер-класса пришлось провести в гараже, поэтому общее настроение немного трешевое получилось)))

Модель — Юлия Тихонова

Прическа — Татьяна Салыкина (имидж-студия Sophie)

Макияж — Анна Матвеева

Первая Фотошкола Тамбова. Мастер-класс по портретной съемке



































www.solotin.com

Как рисовать портрет по фотографии.

Здравствуйте! Сегодня новый мастер класс живописи маслом на холсте. Сегодня мы нарисуем портрет по фотографии.

Какие цели я ставлю перед собой в этом мастер классе живописи маслом?

1. Я хочу научиться рисовать портреты качественно и похоже. Рисовать портрет будем масляными красками на холсте.

2. Я хочу научиться рисовать портреты быстро. Я привык максимально выплескивать энергии на холст за один сеанс. Второй, третий и другие сеансы письма портрета для меня скорее мука, чем удовольствие и полет души. Поэтому и родилась такая цель — написать портрет за 1 — 2 сеанса. Причем качественный портрет.

Портреты я рисую не с натуры, я скачиваю и распечатываю понравившиеся типажи — с них и рисую портреты, а точнее учусь их рисовать.

Суть данного мастер класса живописи маслом, в котором мы рисуем портрет по фотографии.

Мы не будем делать предварительный рисунок карандашом как учат долгие годы преподаватели. У нас нет на это времени (у меня по крайней мере).  Мы будем писать портрет по технологии «в кайф для себя». Это интересная технология написания портрета, мне она нравится. И мне хочется поделиться этой классной методикой быстрого рисования портрета маслом с вами.

Перед началом рисования портрета я хочу сделать важное замечание: наш неопытный глаз (глаз новичка и неопытного художника) видит к сожалению очень мало из того, что несет в себе фотография портрета. Точнее мы смотрим, но не видим. Я сужу по себе: заметил за собой, что пропускаю очень много деталей на фотографии портрета (переход света и тени, пропорции изображаемого портрета, наклон головы, смещение глаз и многое-многое другое). А ведь это все отчетливо видно на фотографии с которой я пишу портрет. К чему я это вам сказал? Прошу вас перед началом рисования портрета пожалуйста внимательно и неторопливо посмотрите на фотографию, которую вы будете рисовать. Чем больше деталей вы увидите, тем точнее и красивее вы нарисуете портрет!

Достаточно много я сказал выше и пора переходить непосредственно к мастер-классу рисования портрета по фотографии.

Итак, берем широкую кисть и баночку с тройником (разбавитель, масло льняное и немного лака). Кладем слой тройника на холст. Советую добавить больше льняного масла чтобы не очень быстро высыхал тройник на холсте.

Начинаем рисовать портрет (как и любую другую картину маслом) с того, что у нас находится на самом заднем плане. Конкретно в нашем случае у нас темный фон. Вот его мы и начинаем наносить на холст. Темный делаем из двух цветов: красного и синего (рекомендую добавить к ним немного темно-коричневого для большей черноты). Их перемешиваем, разбавляем тройником и наносим на белый холст. Кое-где добавляем в раствор немного желтого (это дает нам неоднородный глубокий фон). Кое-где добавляем в пользу синего цвета.

Советую вам обратить внимание на то, как я держу кисть (смотрите на фото выше). Также не мало важно то, как вы наносите краску на холст. Присмотритесь на фотографию выше — все мазки идут примерно в одном направлении, примерно в одном ритме.

Я пишу на ненатянутом на подрамник холсте — принципиальной разницы нет — но мне так удобней сушить и складировать холсты. Не занимают много места.

Итак, мы покрыли темным всю поверхность нашего холста. У нас отчетливо видны мазки — и это не очень хорошо в данном случае. Они будут отвлекать наш взгляд от переднего плана. У нас есть спасительный инструмент — мастихин. Мой любимый мастихин!

Мы берем мастихин и положив его плашмя, начинаем гонять краску по холсту. В результате там, где на холсте излишки краски — мастихин их переносит туда, где недостаток краски на холсте. Одним словом водим мастихином по холсту и краска сама равномерно распределяется. Появляется мутность и смазанность заднего плана — а это нам как раз и нужно!

Следующий этап мастер-класса: нам нужно наметить контур нашего будущего портрета на холсте. И тут мы пойдем не таким путем, которым идут все — мы не будем намечать контур лица, шеи и туловища.

Мастихином чуть-чуть снимаем слой краски с нашего будущего контура портрета. Мы начнем с минимального силуэта — и будем постоянно его расширять до нужного контура. Пишем от меньшего — к большему. Причем, если мы залезем за границы нашего будущего портрета на холсте — мы легко поправим его границы пальцем. Просто передвинем пальцем (главное чтобы задний слой краски не подсох) — это легко освоить — нужно раз попробовать.

Советую уделить расположению будущего портрета на холсте особое внимание и время. Как видно на фото выше — я завалил лицо в левую сторону. Портрет получится слева. Это нам не подходит и мы спокойно затираем левый бок краской с палитры при помощи мастихина. Это делается просто и быстро. Ориентируемся всегда на центр изображения и на центр холста. Отвечаем себе на следующий вопрос: Где относительно центральной линии расположено лицо: левее или правее, выше или ниже? Это поможет вам точнее расположить будущий портрет на холсте.

Теперь берем новые краски и делаем замес. Берем желтую, немного красной и побольше коричневой краски. Перемешиваем эти краски мастихином на палитре и получается желтовато-янтарный цвет. Его и начинаем наносить на наш силуэт.

Наносим краску тонким слоем. Если мы положим толстый слой краски, то потом проблематично будет «пододвигать наш контур». Затем пальцем начинаем расширять наш контур до нужного размера.

Далее смешиваем темно-коричневый и синий цвет. У нас получается цвет волос. Мы его укладываем примерно мастихином. На данном этапе рисования портрета все действия делаем максимально приблизительными и без точных граней силуэта.

Если мастихином не очень получается работать, то нас выручит наш палец! Именно наш палец легко и точно доложит краску в нужное нам место на холсте. Не забывайте про этот ценный инструмент!

Там, где краска на холсте подсохла или ее не хватает — докладываем с палитры и втираем в поверхность холста пальцем.

Следующий этап написания портрета по фотографии — нам нужно найти примерные черты лица. То есть, линию губ, линию подбородка, примерно кончик носа, впадины глазных яблок.

Для этого смешиваем следующие масляные краски на палитре мастихином: коричневый, красный и желтый цвета. У нас должен получиться коричнево-янтарный цвет замеса. Чтобы нам легче было ориентироваться где эти детали лица находятся в портрете — мы наносим пальцем теневые составляющие будущего портрета. Смотрим на фотографию и переносим примерно теневые места. Я на фотографии ниже обозначил красным кружочком такое место.

Тень под нижней губой, вся шея практически в тени, тень между лопатками — не забываем все их примерно показывать на холсте. Затем приблизительно находим губы и показываем их на холсте пальцем.

Относительно губ находим примерно тень под носом. И относительно этих пометок находим расположение глаз. На данном этапе глаза наносим обобщенно.

Причем масляная краска нам позволяет двигать пальцем как глаза, так и любую другую часть тела пока она не стала подсыхать. А чтобы она не подсыхала слишком быстро мы в самом начале в тройник добавляли льняное масло. Вот для чего оно нам пригодилось.

Далее продолжаем уточнять контур и черты лица будущего портрета. Для этого смотрим на фотографию, берем с палитры пальцем нужную нам краску (из уже готовых замесов).

После недолгого уточнения нам нужно поставить подушечкой пальца зрачки так, чтобы «они на нас смотрели», то есть поставить их естественно. Для этого используем замес из красной и синей масляной краски.

И сразу за этим к темным зрачкам подложим аккуратно пальцем светлые белки глазных яблок. Используем белила + чуть синего + чуть красного. Только не кладем чистый белый!

На фотографии волосы у девушки черные, а на нашем холсте более светлые. Берем в руки мастихин, замешиваем синюю и красную краски в равных пропорциях и делаем прическу нашему будущему портрету 🙂

Совет: старайтесь работать сразу по всей поверхности картины. Если застряли на одном месте — бросайте и переходите на другой участок.

Затем смотрим тени и полутени на фотографии и примерно переносим их на холст. Мы движемся от темного к светлому. На данном этапе мы еще не накладывали светлые участки, а пока работаем с теневыми.

Теперь начнем потихоньку осветлять. Для этого берем более светлую краску (добавляем белила и желтый цвет). И внимательно смотря на фотографию — переносим более светлые участки тела.

Пришла очередь одеть нашу девушку в платье. Для этого мы используем наш любимый мастихин. Платье — это у нас передний план. А передний план всегда просит побольше краски. Поэтому кладем краску щедро.

Ну и наконец подошла очередь к осветлению. Другими словами мы будем наносить светлые участки кожи.  Для этого добавляем в существующий замес для кожи белила и желтый. Но их мы добавляем по чуть-чуть.

Но самые светлые участки тела мы пока не трогаем. Как только мы это сделали — начинаем по новому кругу наносить теневые и световые фрагменты портрета, которые мы пропустили или не увидели.

Дальше я думаю закончить наш новый мастер-класс живописи маслом: Как рисовать портрет по фотографии, поскольку все последующие наши действия повторяются.

Очень рекомендую посмотреть видео-запись этого мастер-класса живописи маслом. Что-то я тут забыл сказать, что-то опустил за ненадобностью, но в видео все видно и все этапы рисования портрета по фотографии проговариваются мною.

А я хочу вам пожелать быть счастливыми и полными божественной любви!

Свяжитесь со мной на этом сайте или в любой из социальных сетей:

На развитие канала:
410012195319813 — Яндек Деньги
Z824985645317 $US WebMoney
R303210885656 Рубли WebMoney
[email protected] — Paypal

art-rybakow.ru

26 уроков и мастер-классов по фотосъёмке

Быть фотографом очень сложно, и не только потому, что нужно очень много практиковаться, но и потому, что требуется бесконечное количество разнообразной техники и оптики.

Сегондя мы подобрали почти 3 десятка уроков, которые помогут решить все проблемы, связанные с практикой — уроки охватывают множество тематик: от портретов в квартире до спортивной фотосъемки.

Также в конце статьи вы найдете 7 мастер-классов от практикующих фотографов, которые расскажут о своих техниках фотографии, используемых объективах и настройках освещения.

10 ошибок со светом

Портрет со светом от окна

Съемка портретов с освещением от окна

Знакомство со студийным светом

Как работать со студийным светом

Съемка в контровом свете

Объем в фотографии за счет трех источников света

Профессиональные приёмы съёмки портрета

Студийная Съемка Портрета

Съемка портрета на улице

Съемка классического портрета

Портрет с мягким освещением

Секреты качественной портретной фотографии

Портретная съемка

Портретная съемка. Руки в кадре

Съемка портрета в голливудском стиле

Студийная съемка портрета с двумя источниками контрового света

Свадебная и портретная фотография

Мастер-класс: Портретная фотосъемка

Мастер-класс: Детская фотосъемка

Моя фототехника: Рустам Хаджибаев | Свадебная фотосъемка

Мастер-класс: Рустам Хаджибаев | Свадебная фотосъемка

Мастер-класс: Кирилл Умрихин | Cпортивная фотосъёмка

Мастер-класс: Даниил Коржонов | Пейзажная фотография

Мастер-класс: Александр Железняк | Анималистика

Фото на обложке: ShutterStock

infogra.ru

«Портрет по фото с нуля»: мастер-класс по созданию автопортрета или портрета близкого вам человека

Друзья! Наши новинки продолжаются!

🥇Мастер-класс «Портрет по фото с нуля»: создание автопортрета или портрета близкого вам человека

Это так необычно: создать портрет близкого человека и подарить ему! Что может быть более ценного!?
А что если в это блюдо добавить несколько ложек любви, здоровья, позитива, своих эмоций!
Это — БЕСЦЕННО!

Портрет, написанный Вами, станет украшением Вашего интерьера, а еще может ярким и интересным подарком родным и близким людям!

У вас когда-нибудь возникало желание сделать подарок — портрет, написанный Вами‼Что помешало❓Остановили убеждения и стереотипы?
Уже в ближайшее воскресенье 24 сентября за одно занятие Вы напишете портрет маслом по фото даже с нулевым уровнем подготовки!
Своим первый портретом вы сможете удивить родных и близких!
Занятие рассчитано для тех, кто:
🎨уже пробовал себя в портрете,
🎨всегда хотел начать писать портреты маслом.
Вас поведет за собой, увлекающе легко и интересно, практикующий художник и автор занятия.
Ждем всех, кто хочет получить удовольствие от процесса написания портрета и от его результатов!
На мастер-классе:
👩‍🎨Вы узнаете большое количество полезной, практической и нужной информации, такой как: техники написания портрета, наброски с натуры, построение головы и многое другое.
👩‍🎨Напишете портрет по своей фотографии: себя или родных и близких!
К каждому участнику будет индивидуальный подход в зависимости от уровня подготовки!
Портрет, написанный Вами, станет украшением Вашего интерьера, а еще может ярким и интересным подарком родным и близким людям!
Запись, подробности:
Творческая Мастерская YourArtStory
Наша локация и Контакты:
🌎 http://yourartstory.ru/
☎ +7(985) 055 51 25
🎨 Москва, ул.Старая Басманная 21/4 с.1

yourartstory.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *