Урок 30. Как нарисовать руку 3d
Здравствуйте, посетители блога «Научиться рисовать за 30 дней!»
Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие в мир изобразительного искусства.. Сегодня у нас последний урок. Давайте нарисуем нашу руку, без которой мы бы не справились с этими уроками.
Рука – самая выразительная часть нашего тела! В этом уроке мы объединим все Девять фундаментальных законов рисования, которые мы учили так долго, и применим их к этому рисунку. Давайте рассмотрим каждый закон и его применение к этому уроку.
Взгляните на изображение и проследите следующее:
- Перспектива: вся рука повернута в сторону от вашего взгляда. Когда рука наклоняется дальше, она становиться более искаженной.
- Расположение: большой палец изображен ниже на поверхности бумаги, чем указательный; это создает визуальную иллюзию, что большой палец находится ближе. Указательный палец изображен выше на рисунке, поэтому он смотрится дальше от нас.
- Размер: Большой палец нарисован толще и больше относительно других пальцев, создавая иллюзию того, что он ближе.
- Перекрытие: Каждый палец перекрывает другой, создавая иллюзию глубины.
- Затенения: Все поверхности, в противоположном положении от источника освещения, затенены от темного к светлому. Растушевка создает иллюзию глубины.
- Тени: Темные тени между каждым пальцем разделяют и определяют их границы.
- Контур: Складки на пальцах и ладони повторяют округлую форму руки. Эти контурные линии придают объем, форму и глубину.
- Горизонт: Эта рука нарисована ниже уровня глаз. Вы можете это сказать по ракурсу, она нарисована таким образом, что вы смотрите сверху вниз на нее.
- Насыщенность: Чтобы создать еще больше объема, вы можете нарисовать много рук глубже и дальше на странице. Рисовать эти отдаленные руки будет легче, так как они менее детализированы.
Теперь давайте начнем рисовать нашу «руку творчества»!
1. Посмотрите на изображение вверху. Теперь поставьте свою левую руку в такое же положение. Взгляните на свою руку и обратите внимание, как ваши пальцы прикреплены к ладони (знаю, звучит ужасно). Заметьте, что ладонь в форме открытой сплющенной трапеции. Нарисуйте эту трапецию.
2. Взгляните на свою левую руку в вышеуказанной позиции еще раз. Обратите внимание, как ваша рука сужается к запястью. Легко набросайте карандашом это слегка сплющенное запястье, используя закон размера для создания глубины.
3. Глядя на свою левую руку, заметьте как большой палец сгибается от запястья, образуя два сегмента. Нарисуйте их. Обратите внимание, что каждый сегмент имеет незначительный изгиб.
4. Снова взгляните на свою руку. Видите, что конец большого пальца круглой формы и на нем есть складка внутри. Постарайтесь изобразить это.
5. Продолжайте смотреть на вашу руку. Вы устали ее держать? Вы всегда можете сделать фото на свой телефон и смотреть туда. Однако отличное упражнение – рисование с натуры. Посмотрите на вашу левую руку, заметьте под каким углом указательный палец сгибается к руке. Обратите внимание на три фаланги указательного пальца, которые определяются перекрывающимися складками. Нарисуйте указательный палец с тремя изогнутыми фалангами.
6. Посмотрите на вашу левую руку, видите как средний палец согнут под двумя выраженными углами? Посмотрите как фаланги определяются перекрывающимися складками. Я надеюсь вам вспомниться практика контурных линий из 15 урока. Помните мы рисовали контурные трубы в различных направлениях? Мы сделаем тоже самое и здесь, пальцы – это маленькие 3D трубки с определяющими контурными линиями.
7. Посмотрите на безымянный палец, спрятанный за другими пальцами. Обратите внимание, как пальцы становятся сравнительно меньше по мере отдаления от ваших глаз. Спрячьте безымянный за другими пальцами. Определите где безымянный палец соединяется с ладонью перекрывающейся складкой.
8. Посмотрите на свой мизинец. Обратите внимание на перекрытия, сужения, сегменты, контурные линии складок, определяющие каждый сегмент. Теперь нарисуйте мизинец.
9. В этом шаге посмотрите очень пристально и осторожно на свою левую руку. Потребуется некоторое время, чтобы действительно разглядеть, как в комнату попадает дневной свет и падает на поверхность вашей руки, смешивая тени снизу вверх. Заметьте «тайные» тени между каждым пальцем и как эти тени определяют края каждого пальца. Посмотрите как складки на ладони оборачиваются вокруг руки, чтобы придать ей форму и объем. Теперь, исходя из этих наблюдений и с применением Девяти фундаментальных законов рисования, выполните этот набросок.
УРОК 30: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В вашем альбоме потренируйте в рисовании руки в трех различных позициях. Чтобы вдохновиться, взгляните на примеры. Это идеальный визуальный знак, чтобы подвести наше путешествие к концу. Ваша рука, ваша фантазия, ваш альбом…наслаждайтесь вашей экспедицией в этот вдохновенный мир рисования в 3D!
«Я хочу сказать спасибо за то, что провели это время со мной на протяжении тридцати уроков.
Это только начало удивительного путешествия в мир творческих открытий и визуального выражения! Для меня большая честь, что вы решили разжечь вашу страсть к рисованию со мной. Продолжайте рисовать каждый день по 20-30 минут, таким образом это будет подпитывать ваше сердце, ум и душу.
Dream it! Draw it! Do it!»
Марк Кистлер, Хьюстон, Техас
Захотели что-то повторить? Зайдите в полный перечень уроков и найдите нужный.
Свои работы вы можете выкладывать в группе вконтакте в этом альбоме!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
www.web-paint.ru
Рисуем человечка «Michelin Man» / Научиться рисовать за 30 дней
Привет всем любителям порисовать! Этот урок блога очень важен для тех, кто хочет научиться рисовать людей, поезда, самолеты, автомобили, деревья или даже облака. Для этого вам необходимо освоить контурные линии. Особенно они важны при рисовании человеческой фигуры. Руки, ноги, пальцы рук и ног, ну и почти каждая часть тела предполагает использование контурных линий.
Контурные линии оборачиваются вокруг изогнутого объекта. Они придают объекту глубину, объем и определяют положение объекта. Движется ли этот объект к вам или от вас? Этот объект имеет трещины, морщины или определенную текстуру? Контурные линии ответят на эти и многие другие вопросы, выдавая глазу визуальные подсказки относительно того, как воспринимать объект в виде трехмерной фигуры на бумаге. В этом уроке мы рассмотрим практику управления направлением трубки с контурными линиями.
1. Нарисуйте компас направлений.
2. Используя линию компаса в направлении СВ как образец, нарисуйте легкую опорную линию в направлении СВ.
3. Поставьте опорную точку для указания размеров эллипса – конца трубки.
4. Нарисуйте вертикальный эллипс на конце трубы.
5. Используя уже нарисованную линию в направлении СВ как образец, нарисуйте верхний край трубы. Рисуйте эту линию от верхнего края вертикального эллипса. Обратите внимание как на моей иллюстрации эта линия наклонена чуть меньше, чем нижняя, что делает трубу конической, она отступает от ваших глаз. При этом нужно руководствоваться законом размера. Эти линии будут, в конечном итоге, сливаться в дальней точке схода, к которой мы перейдем позже.
6. Закруглите дальний конец трубы немного больше, чем ближний. Закон размера не только сжимает вещи, но и отодвигает от ваших глаз, он также искажает изображение. Таким образом, дальний край более скруглён, чем ближний.
7. Начните рисовать контурные линии на поверхности трубы. Обратите внимание, что эти линии все больше скругляются при отдалении от глаз.
8. Закончите с контурными линиями. Продолжайте скруглять их все больше по мере продвижения к дальнему концу.
9. Чтобы создать иллюзию полой трубы, нарисуйте контурные линии внутри. Их размер будет значительно отличаться от первоначального эллипса. Да, даже эти линии внутри трубы должны как бы отодвигаться от ваших глаз.
10. Определите позицию источника света. Используя кривые ваших контурных линий, добавьте тени внутри трубки.
11. Нарисуйте падающую тень с помощью направляющей линии на ЮВ.
12. Затените трубу изогнутыми контурными линиями. Эта техника штриховки с помощью контурных линий — отличный способ создать текстуру и трехмерную форму.
13. Нарисуйте вторую точно такую же трубу, но в направлении СЗ. Укажите опорную точку для эллипса. Нарисуйте эллипс и его толщину в направлении СВ. Нарисуйте контурные линии внутри и снаружи трубы. Вуаля! Вы только что закончили трубу номер два в противоположном направлении трубы номер один. Контурные линии являются очень мощными в определении положения и направления объекта на бумаге. Для затенения второй трубы, поставьте световой источник справа вверху и затените противоположную сторону.
УРОК 15: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Попробуйте этот визуальный эксперимент: возьмите пустую катушку от туалетной бумаги. Черным маркером нарисуйте ряд точек на расстоянии сантиметра друг от друга. Это будет выглядеть как ряд заклепок. Теперь аккуратно нарисуйте линию от каждой точки вокруг трубки и обратно в ту же точку. Проще поставить маркер на точку и просто крутить катушку. Повторяйте это, пока не нарисуете несколько колец вокруг трубы.
Держите катушку горизонтально перед собой на расстоянии вытянутой руки. Все линии, которые вы нарисовали должны быть вертикальны. Медленно поверните один конец вперед, чуть-чуть. Обратите внимание, как вертикальные линии теперь искажены и превратились в контурные. Поэкспериментируйте с трубкой, поворачивая ее туда и обратно. Теперь согните трубку пополам и сделайте тоже самое…интересно, правда? Посмотрите на длинную изогнутую трубу на эскизе ниже. Обратите внимание, как контурные линии управляют направлением трубы.
1. Теперь я собираюсь продемонстрировать вам всю мощь контурных линий. На первом изображении, я хочу изобразить, как левая нога шагает вперед. Посмотрите на пример ниже и выполните это важное упражнение.
2. А сейчас мы развернем контурные линии на втором таком же изображении. Всего лишь с помощью контурных линий, мы создадим иллюзию того, что изображение движется в противоположном направлении. Нарисуйте эти трубы в ваш блокнот.
УРОК 15: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Может вы видели ролики компании Michelin? В этой компании есть, так сказать, символ — сложенный из шин мужчина, похожий на снеговика. Этот человечек является прекрасным примером контурных линий, определяющих форму и направление. Погуглите «Michelin Man» и посмотрите на этого парня. Держа этот образ в уме, давайте создадим нашего собственного контурного человечка. Мы изобразим сразу двоих, чтобы продемонстрировать наглядно динамику контурных линий.
1. Легонько набросайте голову и туловище двух человечков.
2. Теперь ноги. И постарайтесь нарисовать эти начальные детали одинаково на столько, насколько возможно, лишь поверните в обратную сторону эллипс «шагающей по направлению к вам» ноги.
3. Нарисуйте идентичные руки. Только переместите эллипс с левой на правую руку.
4. Почувствуйте как вы можете управлять движением, рисуя размахивающие руки и шагающие ноги. Рисуйте контурные линии в противоположном направлении от движения рук и ног, чтобы создать иллюзии движения.
Вы можете потратить несколько дней на эксперименты с контурными линиями. Посмотрите на несколько примеров.
Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме! Не забывайте подписываться, если хотите получать свежие уроки и советы по рисованию карандашом!
На этом пока все! Надеюсь вам понравился урок! В следующем уроке нарисуем еще одну вашу мечту…море, солнце, волны, пляж…)
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
www.web-paint.ru
Как нарисовать цилиндр? Продвинутый уровень
Доброго времени суток, любители искусства! Рада, что вы вновь посетили мой блог!
Прежде чем проходить этот урок, все же советую выполнить предыдущий, где мы учились основам рисования цилиндров. В этом уроке я расскажу об интересной композиции, состоящей из нескольких цилиндров, напоминающих городской пейзаж. Навыки, которыми мы будем пользоваться в этом уроке: перекрытие, ракурс (перспектива), растушевка, тени, угловые затенения. Практикуя эти навыки , мы будем также расширять наши горизонты и понимание Девяти фундаментальных законов рисования.
Подписывайтесь в сообщество вконтакте, чтобы не пропустить свежие уроки, делиться своими работами и получать рекомендации!
Посмотрите на иллюстрацию к этому уроку.
Все выглядит хорошо и органично согласно Девяти законам. Однако давайте взглянем на нижнюю цилиндрическую башню. Она гораздо меньше, чем окружающие, так что согласно нашему пониманию законов, она должна находится дальше, да?
Это пример того, как некоторые законы имеют больший визуальный эффект, чем другие. Самая низкая и маленькая цилиндрическая башня кажется ближе, потому что это она перекрывает другие башни гораздо больше. Интересно, не правда ли? Перекрытие всегда превосходит размер.
Вот еще пример.
Посмотрите на два парящих цилиндра. Тот, что больше может быть как ближе, так и дальше. Мы не имеем полномочий указать ему позицию. Он не накладывается на объект, чтобы выдвинуться поближе, он не отбрасывает тень, чтобы указать, что он находится непосредственно над или рядом с объектом.
В этой ситуации его размер не дает нам никаких указаний на его позицию. Теперь для сравнения, посмотрите на меньший парящий цилиндр левее. Так как он перекрывает другую башню и отбрасывает тень, мы можем определить, что он ближе.
Если бы я нарисовал правый парящий цилиндр немного впереди башни или немного сзади, я бы дал зрителю понять, где он на самом деле находится, таким образом, устраняя сбивающую с толку оптическую иллюзию.
Понимание этих взаимоотношений между девятью основополагающими законами рисования поможет вам эффективно и уверенно решить проблемы позиционирования на иллюстрации.
Мы узнаем больше о том, как позиционировать свои объекты, чтобы убрать неоднозначность, при рисовании облаков, деревьев, городов с двух ракурсов в последующих уроках.
Начинаем рисовать!
1. Нарисуйте большую рамку, заняв целую страницу своего альбома. Иногда хорошо поместить ваш рисунок внутрь рамки, кадра.
2. Используя опорные точки, нарисуйте первый овал.
3. Нарисуйте несколько овалов, разных размеров.
4. По мере того, как будете рисовать овалы, убедитесь, что поместили несколько повыше в рамке.
5. Нарисуйте несколько овалов, немного выходящих за рамку. Эти спрятанные башенки создают классный визуальный эффект. Отличная идея — расположить объекты слегка за кадром.
6. Опустите вертикальные линии по бокам на самом нижнем овале. Когда вы рисуете полную картину, как эта, хорошо будет начинать с нижних деталей. Почему? Потому что самые нижние объекты будут перекрывать все другие объекты на картинке. Единственный сценарий, при котором не обязательно рисовать нижние объекты первыми, это космическая сцена планет. Еще один сценарий, если вы будете рисовать стаю птиц в полете. Самая высоко летящая птица должна быть нарисована значительно большего размера и перекрывать других мелких птиц ниже в рамке. В обоих сценариях, закон перекрытия по-прежнему превосходит все остальные.
7. Продолжите рисование вертикальных сторон для нижнего ряда башен.
8. Сконцентрируйтесь на перекрытии, рисуя важные «выглядывающие» линии на каждом овале.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегайте совпадения сторон разных башен, как здесь:
Если это случилось, то сотрите эти линии и часть овала. Расширьте стертые размеры овала немного, лишь для того, чтобы убедиться, что боковые стороны уйдут за другую башню. Этого совета достаточно, чтобы сделать так, чтобы боковые стороны объектов не совпадали на вашем чертеже.
9. Закончите все башни, двигаясь от нижних к верхним.
ПРИМЕЧАНИЕ: есть одна маленькая проблема, с которой вы можете столкнуться при рисовании башен. Ваша рука склонна при рисовании верхних башен смазывать нижние. Простое решение этой проблемы – разместить чистый кусок бумаги на завершенной части рисунка, положить руку на нее и нарисовать следующий ряд. Затем переставить его выше. Только не скользите бумагой по рисунку, чтобы пододвинуть его.
Начните наносить «тайные» тени с верхних цилиндров и идите вниз, используя чистый листочек. Вы же хотите избежать смазывания ваших деталей на рисунке!
10. Завершите затенения на оставшихся башнях.
УРОК 11: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
После этого «взрывного успеха» сделаем обратное упражнение, чтобы потренировать овалы, размер, расположение, штриховку, тень и толщину. Давайте нарисуем поле из отверстий. Так как овалы находятся на «верхнем слою почвы», толщина отверстий будет вверху этих овалов. Это отличное испытание.
Наслаждайтесь!
Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!
Следующий урок будет очень интересен и полезен всем без исключения! Мы нарисуем правильный дом!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
www.web-paint.ru
Учимся рисовать в 3D по книге Марка Кистлера!
Добро пожаловать на блог для тех, кто хочет быстро научиться рисовать!
Вы долго этого ждали, и я наконец-то это свершилось! Я готова представить вам продолжение! Продолжим учиться рисовать по книге Марка Кистлера «Рисуем в 3D». Если вы только присоединились к нам, то советую сначала пройти уроки по книге «Научиться рисовать за 30 дней!«. В них вы обучитесь основам основ. Для новичков они просто необходимы, так что не пропускайте их.
Итак, для начала небольшое предисловие…
Цель этих уроков научить вас рисовать в 3D красиво и уверенно. Пройдя эти уроки, у вас появится возможность нарисовать что угодно, в любое время, из вашего воображения или из окружающего мира. Вы сможете оживить ваши рисунки, как будто они действительно существуют на листе бумаги. Хорошая новость заключается в том, что вы действительно сможете этому научиться. Вы станете властелином бумаги, мастером воображения. Вы станете великим могущественным волшебником карандаша всей планеты Земля. Как? Когда? Это действительно возможно? Конечно, это возможно! Давайте приступим прямо сейчас, просто следуйте инструкциям ниже.
Как проходить уроки?
Вы можете проходить уроки по порядку, либо выборочно, если захотите нарисовать что-то определенное. Но все же лучший способ научиться рисовать в 3D — пройти все уроки от начала до конца. Первые уроки научат вас очень важным основам и терминам, что поможет вам выполнить более сложные уроки в дальнейшем. На протяжении всего курса вы выучите несколько детальных техник нанесения теней, которые позволят вашим рисункам стать трехмерными. Не спешите, рисование в 3D — это не быстрый процесс, это путешествие!
Внимательно читайте описание к каждому уроку. Эти полезные базовые концепции подготовят вас к дальнейшим урокам.
Что вам потребуется?
Карандаш и бумага — это все! Конечно, вы можете вооружиться до зубов, посетив магазин с товарами для творчества, но модные инструменты не столь важны для того, чтобы научиться рисовать. Просто возьмите карандаш и листок бумаги.
Также вам могут понадобиться точилка, стирательная резинка, ручка, линейка (в некоторых уроках) и кусочек салфетки, чтобы растушевывать тени. Конечно, вы можете пользоваться пальцем, как в курсе «Научиться рисовать за 30 дней «, однако, используя салфетку, у вас будет меньше «грязи».
Постарайтесь меньше стирать резинкой. Чем больше вы будете стирать, тем больше сил и времени потратите на свой эскиз. Натренируйтесь стирать только вспомогательные линии и смазанную растушевку на завершающем этапе. В помощь этому вы можете использовать ручку, так как она не стирается, и вам не нужно беспокоиться о любой маленькой неточности. Начинайте с легких быстрых основных линий объекта. Затем добавляйте детали и тени. Также можете использовать цветные ручки.
Однако больше всего вам понадобиться время и терпение! Не спешите, выделяйте ежедневно время для практики и уже через несколько недель вы овладеете искусством 3D рисования.
www.web-paint.ru
Можно ли быстро научиться рисовать? Реалити-шоу
Попытка научиться рисовать №1150
Всегда любила рисовать. Любила, но не умела. За свою жизнь я делала много попыток научиться рисовать, каждая из которых довольно быстро и безрезультатно заканчивалась.
Иногда я брала альбом и шла на природу срисовывать. В один из таких разов рисования на пленере с криком «ой, художница!» ко мне подбежала одна женщина, чтобы посмотреть, что я рисую. Было немного неловко показывать, что было в альбоме. Иногда я пыталась срисовывать рисунки из разных книжек. Иногда я пыталась быть «абстракционистом» и рисовать «что чувствую», но, видимо, чувствовалась обычно какая-то фигня. И я даже книжку один раз купила(дорогую и толстую) по рисованию, которая в рисовании мне помогла тем, что я использовала ее в качестве мольберта. Книжка не помогла.
Гештальт оставался незакрыт.
Попытка научиться рисовать №1894
А потом я стала фотографом. Вроде бы рисовать не надо уметь, только на кнопки нажимать. Но, как оказалось, знание законов живописи очень помогает сделать более красивые и интересные фотографии. А уж о ретуши и говорить нечего – то же рисование, только в компьютере.
И я начала заново свои попытки научиться рисовать. Группы Вконтактике по обучению, видосики на ютюбе из разряда «Как нарисовать…». Меня даже один раз хватило на полуторачасовой нудный урок на ютюбе «Как нарисовать грушу». Но груша, честно говоря, удалась не очень.
И недавно краем уха услышала про одну книжку, которая быстро и эффективно учит, называется «Вы сможете рисовать через 30 дней». А я вообще сторонник всего быстрого и эффективного, особенно в наш век быстрых технологий, учитывая мою постоянную нехватку времени.
Попытка научиться рисовать №3768
Тридцать минут каждый день в течение месяца, и вы умеете рисовать. Тридцать минут!? Да не может этого быть. Конечно, да! Конечно, хочу!
Прочитав введение книги я поняла: да, это мое и про меня. Автор мотивирует. Автор рассказывает, почему у меня раньше не получалось, а сейчас получится. И, почему-то, я ему верю.
Причем автор честно говорит, что за тридцать дней он не сделает из читателя крутого иллюстратора в стиле Дисней. Что он может сделать, так это научить получать удовольствие от рисования. И именно этого я хочу. Рисовать и получать удовольствие от процесса.
Можно ли быстро научиться рисовать?
«Вы хотите быстро научиться рисовать?» = День 1, 19 июня 2014
«Во всем виноваты плохие карандаши» = День 2, 20 июня 2014
«Зачем художнику будильник?» = День 3, 21 июня 2014
«Старые вредные привычки мешают рисовать» = День 4, 22 июня 2014
«Зачем художнику компас?» = День 5, 23 июня 2014
«It’s been a hard day’s night» = День 6, 24 июня 2014
«Что нам стоит дом построить?» = День 7, 25 июня 2014
Прошла неделя…
Сейчас идет восьмой день моего обучения. В уроке первого дня очень понравилось разрешение автора «вылезти за контур фигуры, когда ее раскрашиваешь» — ведь мы так с детства боимся нарушать это правило и выходить за границу.
Каждый урок строится по шагам – как и что рисовать, чтобы в итоге получилось нечто законченное и интересное. При этом автор рассказывает, какие применяются законы живописи. И ура! Эти законы не надо запоминать, зазубривать, записывать, ведь он их повторяет из урока в урок, так что они становятся чем-то очевидным и естественным.
Попытка научиться рисовать №1075
Да, я уже сейчас рисую и получаю удовольствие и от процесса, и от результата. Раньше я находилась в неведении, правильно ли я делаю, так ли нужно рисовать то, что я рисую, не нарушая ли я какие-то фундаментальные правила. И как оценивать свой результат? Сейчас в этих вопросах намного больше ясности.
Среди моих шедевров уже яблоко, теннисные мячи, бильярдные шары, солнечная система, коробка с подарками, сундук с сокровищами, робот, домик и мультяшные коалы. И это все на восьмой день обучения, тратя ровно по тридцать минут в день. Продолжать буду – безусловно. С нетерпением жду каждого нового урока, ведь в каждом из них столько прикольного и интересного.
«Хочу ли я рисовать милых котят?» = День 8, 26 июня 2014
«Зачем я хочу научиться рисовать?» = День 9, 27 июня 2014
«Зачем быть троечником? Совет отличницы» = День 10, 28 июня 2014
«Художник, фотограф, препод» = День 11, 29 июня 2014
«Боишься рисовать людей? Начни с гномиков!» = День 12, 30 июня 2014
«Домик для семьи гномиков и мастер-класс по фотографированию» = День 13, 1 июля 2014
«От лилии к Малефисенте» = День 14, 2 июля 2014
«На кого похож мой снеговик?» = День 15, 3 июля 2014
«Когда отпуск мешает рисованию» = День 16, 4 июля 2014
«Репортаж из кровати» = День 17, 5 июля 2014
«Что за штука у меня за спиной?» = День 18, 6 июля 2014
«Куда ездят в отпуск свадебные фотографы?» = День 19, 7 июля 2014
«Эксперимент с кадрированием меня» = День 20, 8 июля 2014
«Почему полезно смотреть футбол» = День 21, 9 июля 2014
«Фронтальная перспектива» = День 22, 10 июля 2014
«Злодей в конце тоннеля» = День 23, 11 июля 2014
«Приобретенная беспомощность и угловая перспектива» = День 24, 12 июля 2014
«Замок без принцессы» = День 25, 13 июля 2014
«Вид из родового замка» = День 26, 15 июля 2014
«Мать-покровительница» = День 27, 16 июля 2014
«Деревянные люди» = День 28, 17 июля 2014
«Глаза из зеркала» = День 29, 18 июля 2014
«Подведение итогов: чему я научилась» = День 30, 19 июля 2014
poziruy.ru