Новое фото показывает, как проходит подготовка к фильму Five Nights at Freddy’s
Это был долгий путь для Five Nights at Freddy’s экранизации видеоигры. Впервые игры были выпущены на рынок в 2014 году, и лишь год спустя, в 2015 году, мысли переключились на создание фильма. -приключенческий боевик.
Создатель франшизы Скотт Коутон ранее опубликовал заявление, в котором поделился расплывчатыми подробностями о многих сценариях, которые в конечном итоге были отклонены во время подготовки к съемкам. Но в завершение своей заметки он обратил внимание на то, что он назвал сценарием «Майка», на котором они в конце концов и остановились.
Однако все пошло наперекосяк Хотя подробности того, что именно произошло, остаются неподтвержденными, произошла большая перезагрузка сцен. Христофор Колумб, ранее назначенный директор, больше не участвовал в проекте, и не было предоставлено никакой обновленной информации о том, когда фильм будет выпущен.
Все выглядело довольно мрачно для тех, кто надеялся, что адаптация видеоигры увидит свет.
Теперь, к счастью, ситуация может снова улучшиться.
Five Nights at Freddy’s наконец-то стартует
Генеральный директор Blumhouse Джейсон Блюм написал в Твиттере, что ему приятно работать с Creature Shop Джима Хенсона над новым проектом. Затем он отмечает, что «их опыт и знания в области аниматроники абсолютно убийственны».
Чего он не упоминает, так это того, для чего на самом деле предназначена эта работа. Но для этих зорких зрителей ответ становится довольно ясным: они работают над Five Nights at Freddy 9.Экранизация 0004.
BlumhouseВ то время как галстук-бабочка, микрофон и большой сундук, похожий на плюшевого мишку, являются самыми большими сигнальными знаками, если внимательно присмотреться к нижнему правому углу изображения, можно увидеть голову культового ужасающего аниматроника.
Для сравнения, так выглядит талисман убийцы в игре.
Scott CawthonFreddy’s Coming For the World
Многие поклонники франшизы, вероятно, взволнованы, наконец увидев и услышав хорошие новости о проекте. Некоторые, возможно, думали, что фильм никогда не увидит свет.
Один из аспектов производства, который до сих пор неясен, — это участие создателя франшизы Скотта Коутона. В то время как Блюм ранее говорил, что им все еще нужно его одобрение для всего, что они делают, сомнительные и противоречивые политические пожертвования Коутона стали серьезным предметом разногласий среди фанатов в прошлом году — фактически, это даже привело к тому, что он передал игровую франшизу другому развитию.
Будем надеяться, что все эти беспорядки были внутренне решены, учитывая, что работа, похоже, начинается всерьез. Поскольку над Animatornics работают, это, вероятно, означает, что производство не так уж и далеко позади.
Мир все ближе и ближе увидит, как талисманы Freddy Fazbear’s Pizza наконец терроризируют публику; фанатам лучше начать пристегиваться.
У Five Nights at Freddy’s в настоящее время нет даты выпуска, но последний игровой выпуск франшизы, Security Breach, можно купить там, где продаются игры.
БОЛЬШЕ ОТ НАПРЯМУЮ
Метки: Игровая приставка / Директ /
Подпишитесь на нас:
10 раз The Five Nights At Freddy’s Franchise Scared Adults
The Пять ночей у Фредди Франшиза полна тайн, дешевых скримеров и скрытых знаний, которые фанаты могут раскрыть. На первый взгляд это кажется франшизой, нацеленной на более молодую аудиторию, но внутри есть история, наполненная более мрачными сюжетами и переплетающимися нитями, которые составляют большую и страшную картину. СВЯЗАННЫЙ: Каждые пять ночей в Funko Pop Фредди и сколько они стоят
Молодых зрителей обычно пугают неожиданные аниматроники или темные фигуры, медленно блуждающие по различным сценам, но для взрослых самые страшные вещи гораздо более нюансированы.
Проблемы с подачей воздуха
В Пять ночей у Фредди 3 , игровая франшиза вносит большие изменения в игровой процесс, добавляя новую изюминку в проверенную и настоящую формулу. В этой части игроки должны управлять не только потреблением энергии, но и уровнем кислорода в комнате охраны. Дополнительный стресс, связанный с управлением кислородом, заставляет игроков еще больше нервничать, беспокоясь о большем количестве вещей, чем в других частях.
Если уровень кислорода падает слишком низко, у главного героя начинаются галлюцинации различных аниматроников и существ, гуляющих по его офису. Можно играть через эти галлюцинации, но они очень усложняют игру, и их определенно следует избегать. В большинстве случаев панику можно полностью предотвратить, но из-за такого уровня контроля еще страшнее, когда это происходит.
The Bite Of ’87
Через 8-битные мини-игры в первой игре FNAF игроки наблюдают за маленьким мальчиком, посещающим вечеринку по случаю дня рождения в ресторане Freddy Fazbear, несмотря на его очевидный страх перед аниматронными персонажами. Его старший брат «разыграл» его, засунув голову в костюм, но его голова была раздавлена механической челюстью Фредди Фазбера. Причина, по которой этот момент так страшен, заключается в опустошительном звуке хруста и тишине жизни, покидающей тело мальчика. Это определяющий момент сериала, который будет преследовать как взрослых, так и детей.
Кошмары с привидениями
Четвертая часть серии FNAF сильно отличается от своих предшественников. Вместо того, чтобы проверять камеры видеонаблюдения, игрок фактически перемещается по детской спальне. проверка монстров в шкафу и под кроватью. Это изменение создает новое ощущение близости с самой сценой, поскольку она рассказывает более глубокую историю, чем предыдущие сцены.
По ходу игры подразумевается, что ребенок, которым управляет игрок, тот же самый, что и мальчик, который пострадал от укуса 87-го. Его худшие страхи проявляются в ужасных лихорадочных снах и не дают ему покоя. Медленное осознание того, что игра на самом деле пытается сказать игрокам, является откровением, которое будет тяготить умы даже самых стойких игроков.
Золотой Фредди
Золотой Фредди — повторяющийся персонаж франшизы, иногда даже появляющийся, когда не должен. В отличие от других аниматроников сериала, он всегда вялый и безжизненный. Он кажется пустой оболочкой, что не должно пугать по сравнению с другими активными персонажами, которые бегают по коридорам и стучат в двери, чтобы съесть игрока заживо, но это так зловеще. СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых безумных теорий видеоигр (согласно теории игр)
Золотой Фредди не атакует так, как другие аниматроники. Он может пробраться в комнату безопасности без доступа к дверям, и он будет сидеть там и не давать игроку использовать свои защитные двери или свет. Он вселяет страх в игрока, парализуя его и оставляя на его милость. Иногда он безобиден и уходит через некоторое время, но чаще всего он вестник смерти, которого следует избегать.
Танцевальный зал Баллоры
Five Nights At Freddy’s Sister Location пошли на большой творческий риск в плане отклонения от классической формулы FNAF.
При этом он создал одни из самых страшных моментов в играх ужасов на сегодняшний день. Исследуя сестринскую локацию, игроки ремонтируют различные аниматроники и аттракционы на площадке. Это означает, что каждая ночь сильно отличается от предыдущей, создавая ощущение тайны и чуда.В ночи Баллоры игрок должен пересечь черную как смоль комнату, избегая при этом танцующего аниматроника, который убьет их, если услышит или увидит игрока. Игроки вообще не могут использовать свое зрение и должны полагаться на слабые звуки музыкальной шкатулки, чтобы избежать встречи с врагом. Это напряженный момент, не похожий ни на что другое во франшизе.
Режим 20/20/20
После прохождения основной игры большинства частей FNAF игроки могут настроить сложность и интенсивность вражеского ИИ. Максимальный уровень для каждого врага — 20, и это сделает их быстрее, умнее и упрямее в зависимости от игры. СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых страшных моментов в видеоиграх 2019 года
Эти режимы являются одними из самых напряженных игровых процессов и требуют от игроков думать на ходу, создавая уникальные стратегии, чтобы победить их. С первой попытки нет игрока, который не испугался бы хотя бы раз из-за того, как быстро уровень закончится, если он не будет осторожен.
Candy Cadet Stories
Candy Cadet, пожалуй, самый тонкий пример паники во франшизе FNAF . Через Пять ночей у Фредди 6 , игроки могут приобретать определенные аттракционы, чтобы сделать свою пиццерию более интересной для гостей. Одним из аттракционов является конфетный автомат Candy Cadet, который рассказывает детям сказки.
Когда игроки подходят к Candy Cadet, истории, которые она рассказывает, намного мрачнее, чем все, что дети должны слышать. Все истории имеют тему объединения нескольких частей в одну. Темы представляют собой общую историю серии FNAF, где детские души сливаются и поглощаются аниматронными костюмами с привидениями, чтобы стать новым существом.
Требуется помощь Секретная концовка
FNAF: Требуется помощь — это дикая поездка в мир виртуальной реальности . Игроки проходят различные мини-игры на протяжении всей игры и могут собирать секретные записи, которые раскрывают подробности о новом мире, в который они попали. Если игрок сможет собрать все ленты, он откроет секретный финал.
Секретная концовка сама по себе не страшна в том смысле, что она заставила бы кого-то подпрыгнуть со своего места, но после этого она определенно будет тяготить их умы. В финале игрок случайно выпускает в мир вредоносный ИИ вместо собственной психики, поскольку он блокирует игрока в мире виртуальной реальности. Мысль о том, что злой ИИ-тело захватывает вас, ужасает, и, к счастью, игроки могут удалить свою виртуальную реальность в любое время, но это все равно похоже на вторжение в агентство и частную жизнь.
Телефонный парень в беде
Телефонный парень — загадочный персонаж, который ведет игрока в первые ночи в пиццерии Freddy Fazbear’s. По мере того, как проходят ночи, он кажется все более и более обеспокоенным, что также делает игрока все более беспокойным.
На четвертую ночь Телефонный парень, похоже, умирает, разговаривая по телефону с игроком, и это действительно помогает игроку понять, что все меняется и нет времени, чтобы освоиться.