Как нарисовать абрикос поэтапно 6 уроков
Главная » Еда » Фрукты и ягоды
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать абрикос с листиками
- Видео: как нарисовать абрикос
- Как нарисовать абрикос в разрезе
- Как нарисовать целый абрикос и одну половинку
- Как нарисовать абрикос акварелью
- Видео: рисуем абрикосы акварелью
Такой солнечный и вкусный фрукт, как абрикос, научимся рисовать цветными карандашами благодаря этим пошаговым урокам. Все этапы расписаны и показаны на фотографиях. Поэтому будет легко получить красивый и красочный рисунок детям и взрослым.
Используем такие материалы и инструменты:
- черный маркер;
- лист бумаги;
- ластик;
- карандаш НВ;
- цветные карандаши;
- белая гелевая ручка.
Как нарисовать абрикос с листиками
- Шаг 1
Проводим в центре листа окружность простым карандашом. Делим фигуру пополам.
- Шаг 2
Добавляем внутри окружности дугу от верхней вертикальной линии к нижней.
- Шаг 3
Размечаем в верхней части окружности веточку и две дуги по бокам для будущих листиков.
- Шаг 4
При помощи двух линий прорисовываем контур небольших листиков. Уточняем контур и убираем ластиком лишние детали.
- Шаг 5
Маркер создаем обводку рисунка. Ластиком стираем карандашный набросок.
- Шаг 6
Закрашиваем базовым цветом плод. Для него можно выбрать оранжевый карандаш.
- Шаг 7
Также используем коричневый карандаш для веточки и зеленый – для двух листиков. Полностью закрашиваем участки рисунков подобранными базовыми оттенками.
- Шаг 8
Прорабатываем абрикос дополнительными оттенками, чтобы получить объемный рисунок с тенями и светом. Так дополнительно к оранжевому оттенку добавляем бежевый и коричневый.
- Шаг 9
Точно также поступим с листиками и веточкой, к которым добавляем новые оттенки для объема. Используем бежевые, салатовые и темно-зеленые цвета.
- Шаг 10
В завершении создаем красивые линии белым маркером или ручкой. Получим готовый рисунок абрикоса с листиками!
Автор урока: vikl-art
Видео: как нарисовать абрикос
Как нарисовать абрикос в разрезе
Материалы для рисования:
- простой карандаш для наброска;
- ластик;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- лист бумаги.
- Шаг 1
Намечаем на листе бумаги окружность. Проводим диагональную линию.
- Шаг 2
Прорисовываем еще один контур в середине плода, чтобы показать абрикос в разрезе.
- Шаг 3
Рисуем короткую веточку абрикоса с правой стороны. Также в середине размещаем большую косточку, которая будет немного выпуклой. Добавляем ей дугу и точки для текстуры.
- Шаг 4
Убираем все линии построения и прорабатываем все элементы в рисунке.
- Шаг 5
Теперь необходимо сделать обводку всех элементов. Используем для этого черный маркер.
- Шаг 6
Закрашиваем желтым и оранжевым цветом мякоть абрикоса. Это будут базовые оттенки, к которым будет добавлять новые для создания объема и красочности рисунка.
- Шаг 7
Используем коричневые, бежевые и зеленые цвета карандашей для создания объема.
- Шаг 8
Прокрашиваем косточку и веточку коричневыми тонами. Используем несколько тонов, чтобы эти детали были объемными.
- Шаг 9
На последнем этапе берем белую ручку или маркер, чтобы сделать блики. Абрикос в разрезе готов!
Автор урока: vikl-art
Как нарисовать целый абрикос и одну половинку
Этим летом стоит научиться рисовать такой фрукт, как абрикос. Он невероятно вкусный и красивый на вид. Поэтому рисунок получиться ярким и красочным. Начинаем!
Материалы и инструменты для рисования абрикоса:
- альбомный лист бумаги;
- кусочек ластик;
- карандаш;
- тонкий маркер с черным стержнем;
- гелевая ручка или маркер белого цвета;
- карандаши разных цветов и оттенков.
- Шаг 1
В этом рисунке изобразим целый абрикос и одну половинку. Для этого на первом этапе схематично их изобразим двумя геометрическими формами – окружностями.
- Шаг 2
Прорисовываем в середине переднего круга дугообразную линию, чтобы создать контур среза. На другом рисуем крохотный кружок и от него выводим дугу вниз.
- Шаг 3
Убираем линии построения и дорисовываем на половинке большую косточку, а также штрихи для создания текстуры.
- Шаг 4
На основном целом абрикосе рисуем веточку и пару листиков.
- Шаг 5
Полученный рисунок уточняем простым карандашом и ластиком. Затем обводим линии черным маркером.
- Шаг 6
Для мякоти абрикоса и его косточки используем желтый песочный оттенок. Закрашиваем все участки.
- Шаг 7
Дорабатываем мякоть и косточку более насыщенный цветом, чтобы придать тень и красивый тон спелого плода.
- Шаг 8
Листики и веточку зарисовываем зеленым карандашом.
- Шаг 9
На этом этапе закрасим косточку коричневым карандашом. Также этим цветом создаем тень. Дополнительно по завершении используем черный карандаш и белую гелевую ручку. Получим насыщенный рисунок спелого абрикоса в целом виде и в разрезе.
Автор урока: admin
Как нарисовать абрикос акварелью
Рисовать абрикос будем в виде такой небольшой композиции, где добавим еще одну половинку плода и несколько листиков. Превращаем сложные элементы в простые геометрические фигуры и затем дорабатываем контур, чтобы раскрасить акварелью и завершить аккуратными линиями.
Материалы для рисования абрикоса:
- лист бумаги для акварели;
- пару кисточек;
- палитра;
- емкость для воды;
- простой карандаш и ластик;
- черный маркер или линер.
- Шаг 1
Рисуем две окружности. Делим вторую, которая на заднем плане, на две неравные части. Находим центр абрикоса, где будет веточка.
- Шаг 2
Дорисовываем веточку с листиком к абрикосу. Также дорисуем еще два листика внизу. Из второй окружности создаем разрезанную часть фрукта, где видна косточка.
- Шаг 3
Более детально прорисовываем контур каждого предмета в рисунке. Уделяем время мелким деталям.
- Шаг 4
Наносим желтый цвет акварели на абрикосы. Можно добавим пару мазков на листик. Затем подключаем еще оранжевый цвет.
- Шаг 5
Листики прокрашиваем зелеными тонами.
- Шаг 6
Наносим оранжевые и коричневые цвета на абрикосы и веточки. Более насыщенным зеленым цветом рисуем листики. Немного добавим коричневого.
- Шаг 7
Коричневой акварелью рисуем косточку. Прокрашиваем детально небольшую веточку. Соединяем коричневый цвет с темно-зеленым и полученным тоном рисуем листики.
- Шаг 8
Готовый акварельный рисунок после высыхания можно по желанию доработать тонкими линиями при помощи маркера или линера. Так получаем красивый рисунок абрикоса при помощи акварели.
Автор урока: admin
Видео: рисуем абрикосы акварелью
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0
Другие уроки из раздела Еда
Комментарии
Детский сад № 12 Василеостровского района
СРП 1 2
Задать вопрос специалистам можно по электронной почте vasdou012@yandex. ru
Группа вконтакте ссылка https://vk.com/club194047959
Тематическая подборка игр и упражнений
Тема: «Весна .Перелетные птицы .Одежда.»
Цели:
Познакомить детей с весенними изменениями в природе.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы.
Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать последовательность роста растений.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.
Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Различать понятия «быстро-медленно», «сильно-слабо».
Закреплять умения двигаться под музыку соответственно тексту песни.
Учить детей рисовать с помощью пипетки.
Совершенствовать навыки рисования кистью, наклеивания, лепки.
Оборудование:
Сюжетные картины о весне.
Силуэтные картинки куклы, зимняя и весенняя одежда для куклы.
Картинка-фон «Бегут ручьи», кисти, неразливайки, синяя краска.
Цветущая ветка абрикосового дерева в вазе с водой.
Картинка-фон с изображением ветки, клей, вырезанные из салфетки розового цвета цветы.
Картинки с изображением цветущей ветви, зеленого абрикоса и спелого абрикоса.
Пуговицы разных цветов и величины, картинка с изображением весенних цветов.
Соленое тесто зеленого цвета, пластилин желтого цвета, вырезанные из яичной клетки фиолетового цвета цветы.
Силуэтные изображения тучек и солнышка, прищепки, веревка.
Пипетки, емкости с водой, вырезанные из картона цветы и листочки.
Картинка-фон с изображением черных ямок, аналогичные по форме силуэтные изображения луж, вырезанные из картона мостики.
Вырезанные из прозрачной клеенки лужи маленького и большого размера, пеньки.
Схематичное изображение скворечника из геометрических фигур, цветные геометрические фигуры, счетные палочки, силуэтное изображение птички.
Рисунок-фон с изображением птиц и гнезда.
Настольная игра «Чей малыш?»
Картинка-фон с изображением леса, силуэтные картинки медведя, ежа, змеи, пчелы.
Аудиозаписи: Вивальди «Весна», «Весенняя пляска», «Весна-красна».
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
О чем наше сегодняшнее занятие вам расскажут картины и музыка. Смотрите и слушайте.
Рассматривание картин и слушание музыки (Вивальди «Весна»)
О чем рассказывают эти картинки? О том, что наступила весна. И музыка рассказала нам о весне. Что такое весна, что она нам принесла? Будем разбираться.
Весной становится тепло, тает последний снег, бегут ручейки.
Дидактическая игра «Переодень куклу»
Была зима и люди носили теплую одежду. Оденьте куклу в теплую зимнюю одежду. Теперь стало тепло и такая одежда уже не нужна. Нужна другая одежда. Подберите подходящую для весны одежду и оденьте в нее куклу.
Рисование красками «Бегут ручьи»
Возьмите в руки кисточки, обмакните сначала в воду, затем в синюю краску. Теперь проведите прямые горизонтальные линии от снега — снег растаял и превратился в ручейки.
Весной распускаются первые цветы.
Наблюдение за цветущей веткой абрикосового дерева
Посмотрите на эту ветку. Это ветка абрикосового дерева. Сейчас на ней появились цветочки. Понюхайте носиком запах этих цветов. Нравится вам этот запах? К концу весны на месте цветочков появятся зеленые абрикосы. А летом абрикосы поспеют, станут желтыми, вкусными и тогда, мы будем их кушать.
Аппликация «Дерево в цвету»
К литу-фону с изображением ветки дети приклеивают вырезанные из салфетки цветы.
Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»
Посмотрите на картинки. Сначала абрикос цвел, у него на ветках распустились цветы. Покажите мне такую картинку. Затем на ветках вместо цветов выросли маленькие зеленые абрикосы. Покажите такую картинку. А потом абрикосы поспели и стали большими и желтыми. Покажите эту картинку. А теперь выложите картинки по-порядку — что было сначала, а что потом.
Танец «Весенняя пляска»
Дети выполняют движения, соответственно тексту песни.
Игра с пуговицами «Весенние цветы»
На картинке с цветами найдите место пуговицам. Подбирайте пуговицы по цвету и величине.
Лепка «Фиалки»
Из соленого теста зеленого цвета дети прямым раскатыванием лепят толстую колбаску. В нее вдавливают вырезанные из яичной клетки фиолетового цвета цветы фиалки. Из пластилина желтого цвета раскатывают круговыми движениями шар и делают из него серединку цветка.
Весной дождик часто бывает, землю поливает.
Игра с прищепками «Тучки и солнышко»
Дети развешивают тучки на веревке с помощью прищепок.
Постучите пальчиками по столу, как капельки дождевые падают на землю. Вот пошел сильный дождь, капельки стучат сильно и быстро. Вот дождик стал слабеть, стучим тихо, редко. Вот упала последняя капелька, стукните пальчиком один раз. Вот и солнышко выглянуло. Сделайте солнышку лучи из прищепок.
Подул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Ветер разогнал тучи, снимайте их с веревочки.
Упражнение «Капельки-дождинки»
После дождя на цветочках, на листочках остались капельки-дождинки. Возьмите пипетки и с их помощью сделайте капельки на цветочках и листочках.
Дидактическая игра «Мостики через лужи»
После дождя все ямки наполнились водой и получились лужи. Приложите к черным ямкам синие лужи подходящего размера. А теперь подберите мостики, так, чтобы по ним можно было перейти через лужу.
Динамическая пауза «Через лужи»
На полу раскладываются вырезанные из прозрачной клеенки маленькие лужи, через которые нужно перепрыгнуть, большая лужа, через которую нужно пройти по пенькам.
Весной просыпаются после зимней спячки звери, прилетают птицы.
Конструирование «Скворечник»
Из геометрических фигур выложите скворечник на листе-схеме.
Рисование карандашами «Покажи птице путь к гнезду»
Проведите линии так, чтобы все птицы попали в свое гнездо.
Дидактическое упражнение «Разбуди спящих зверей»
Зимой спали медведь, еж, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко стало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем, кто спал зимой. Разбудите их, скажите: «Весна пришла!» «Вставать пора!». Не слышат, скажите громче. Похлопайте в ладоши, потопайте ногами. Разбудили. Медведя посадите возле дерева. Ежика посадите под пенек, змею положите на камень, а пчела полетела вверх к цветам на деревья.
Весной у многих зверей и птиц появляются детки.
Дидактическая игра «Чей малыш»
Найдите каждому малышу его маму.
Пальчиковая гимнастика » Кап,кап,кап.«
Кап.кап,кап- звенит капель.
Приближается апрель.( Ритмично ,на каждый слог стучат по столу подушечками пальцев,начиная с большого. )
Координация речи с движениями » Веснянка «.
Золотое донышко.(Шагаем на месте или по кругу.)
Гори,гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,(Бег на месте .)
Прилетели сто грачей,(Имитируем махи крыльями.)
А сугробы тают,тают,(Медленно приседаем.)
А цветочки подрастают.(Тянем на цыпочках,руки вверх.)
Дыхательная гимнастика «Птичка»
Цели: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.
Оборудование: игрушка птичка, шапочки-маски птичек.
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай.
Улетела птичка…Ай! Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: на глубоком вдохе поднимать руки высоко вверх. На выдохе – опускать.Повторить 4-5 раз.
Логоритмические упражнения без муз сопровождения
«Птичка песенку поёт»
Птичка песенку поет: | Дети ритмично постукивают подушечками пальцев одной руки о пальцы другой. |
Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички»
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга. Поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Педагог читает текст стихотворения и показывает движения.
Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)
Раз-два, раз-два!
Скок-скок, скок-скок!
(Прыгают на месте на двух ногах, руки на поясе)
Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)
Раз-два, раз-два!
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (Хлопают в ладоши)
Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)
Раз-два, раз-два!
Топ-топ, топ-топ! (Топают ногами, руки на пояс)
Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)
Раз-два, раз-два!
Разлетайтесь кто куда! (Разбегаются врассыпную)
Примечание. После слов педагога «Разлетайтесь кто куда!» дети убегают в заранее указанное педагогом место на игровой площадке.
Игра малой подвижности «Гуленьки»
Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение Текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:
Ой, люли, люли, люленьки!
Прилетели к нам гуленьки,
Прилетели гуленьки.
Сели возле люленьки.
Все вместе идут по кругу в обратную сторону, педагог произносит:
Они стали ворковать,
Ване спать не давать.
Ой, вы, гули, не воркуйте,
Дайте Ванечке поспать.
Дети останавливаются, педагог произносит:
Первая гуля говорит:
«Надо кашкой накормить».
Дети имитируют еду ложкой.
А вторая говорит:
«Ване спать надо велеть».
Дети присаживаются на корточки, руки под щеку.
А третья гуля говорит:
«Погулять надо сходить».
Дети врассыпную расходятся по комнате.
Подвижная игра «Ласточки»
Ласточки летели, (Дети бегут по кругу, машут руками)
Все люди глядели.
Ласточки садились, (Приседают, руки опускают за спиной)
Все люди дивились.
Сели, посидели,
Взвились, полетели. (Бегут по кругу, взмахивают руками)
Полетели, полетели,
Песенки запели.
Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»
Цели:
Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
Оборудование:
Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.
Ход занятия:
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Сюрпризный момент «Едут куклы»
Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте,
Себе куклу выбирайте!
Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.
Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»
Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)
Дидактическая игра «Подбери заплатку»
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»
Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.
Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.
Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»
Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.
После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.
Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова
Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.
Игра с прищепками «Платье»
Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.
Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»
Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.
Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»
Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.
Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»
Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?
Динамическая пауза «Путешествие»
Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.
Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»
Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?
Рассматривание картины «Швея»
Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.
Упражнение «Подбери ткань для одежды»
Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.
Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)
Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)
Свитерок и брюки —
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)
Упражнение «Штриховка»
Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.
Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»
Тема :» Транспорт. «
Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни, тема: «Машины» (проводится совместно с мамами)
Цели:
Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
Оборудование:
Игрушки: машины разных размеров, «Кот», матрешки, мягкие игрушки.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал, орехи.
Картинки с изображением машинок, зайца, кубиков.
Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.
Ход занятия:
Приветствие «Здравствуй»
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Дидактическое упражнение «Чей звук?»
Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!
Инсценировка стихотворения А. Барто
Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.
Упражнение на развитие вестибулярного аппарата «Ехали за орехами»
Мы на машине ехали в лес за орехами.
(Ребенок сидит на коленях у мамы)
По ровненькой дорожке.
По кочкам, по кочкам,
Рысью.
(Колени мамы ритмично приподнимаются в нарастающем темпе)
Шагом.
Темп снижается.
В ямку — бух. Раздавили десять мух.
(Колени разводятся в стороны, руки придерживают ребенка)
Игра «Собери орехи»
— Посмотрите, посмотрите сколько орехов попадало с дерева на дорогу. Давайте соберём их и сложим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и складывают их в пластиковую бутылку с боковым отверстием имитирующем дупло).
Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»
Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.
— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.
Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»
— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?
Рисование «Дороги для машин»
— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.
Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»
Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.
Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»
Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А настоящие машины едут спать в специальный дом для машин, который называется «гараж». Сейчас и мы с вами построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху обязательно накройте крышей. Теперь у наших машинок есть свои гаражи.
Массаж «Вот какие колеса»
Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.
Аппликация «Колеса»
Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!
Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.
Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»
А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).
Лепка «Грузовик везет яблоки»
Возьмите пластилиновый шарик и приложите к кузову машины. Придавите пластилин сверху ладошкой. Нагрузите в машину побольше яблок. Какого цвета яблоки везет машина? Красные и желтые.
Игра «Прокати в машине игрушку»
Вы можете выбрать себе любую мягкую игрушку и прокатить ее в грузовике.
Дети катают машинки за веревочку под музыку.
Детский набросок рисует абрикосовые фрукты или цветное векторное изображение
Детский набросок рисует абрикосовые фрукты или цветное векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 25441512
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Морфарт
Сладкий абрикос. Рабочий лист чертежа. Векторное изображение от ©Anna_Mikhailova #118524146
Сладкий абрикос. Рабочий лист чертежа. Векторное изображение от ©Anna_Mikhailova #118524146Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения
Рабочие тетради для детей. Легкая развивающая игра для детей. Простой уровень сложности. Закончите рисунок и нарисуйте милый сладкий абрикос.
— Вектор от Anna_Mikhailova
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас головоломка для детей с кроликом и морковью, анимированная иллюстрация лабиринта с решением. Головоломка лабиринта для детей с кроликом и морковью, анимированная иллюстрация лабиринта с решением. Анимация цифровых иконок совы и книги над доской на зеленом фоне. концепция школы, образования и учебы, созданная в цифровом виде, видео. Тематический алфавит животных от A до ZSidney City Outline Animation Hand Drawn SketchAnimation Английский алфавит ZOO. Буква Е и слово Эму. 2D анимация ручной работы. Мультяшный мир с графическими структурами и дизайном специально для детей.0252 Информация об использованииВы можете использовать это векторное изображение без лицензионных платежей «Сладкий абрикос. Лист рисования.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией.