Аэропорт нарисовать: Создание схем аэропорта Шереметьево

Содержание

Создание схем аэропорта Шереметьево

Приступаем к работе с первым дизайнером. Он разрабатывает концепцию и собирает презентацию.

Подаем проект на конкурс и выигрываем его.

Подключаем второго дизайнера. Он получает картинку и начинает все сначала.

Обновляем общую схему. На сайте она будет накладываться на карту, поэтому должна быть плоской. Красивости в изометрии нарисуем позже, для печати.

Арт-директор: Терминалы надо залить цветом.

Арт-директор: Ну ОК.

Откладываем на время общую схему и переходим к терминалам. Изучаем существующие решения.

Погружаемся в удивительный мир совершенно непонятных чертежей.

Понятнее не стало. Рисуем эскизы этажей и отправляемся в Шереметьево.

Обходим все терминалы, изучаем каждый угол, фиксируем все необходимые объекты.

Рисуем лифты, лесенки и пиктограммы, примеряем.

Жгун предлагает положить пиктограммы в плоскость схемы. Пробуем.

Да, так намного лучше. Показываем арт-директору.

Арт-директор: Слишком много белой области, которая перетягивает на себя внимание. Сними с нее крышку.

Дизайнер: Так, что ли?

Арт-директор: Ну да.

Определившись с принципами отображения помещений и зон, рисуем остальные терминалы.

Заливаем картинки на тестовый сервер и расставляем пиктограммы. Получаем порцию правок от клиента, исправляем баги.

Беремся за печатные версии. Объединяем четыре терминала в один комплекс. На этой схеме у нас должны отображаться все залы вылета и маршрут для пересадочных пассажиров. В терминале E регистрация на втором этаже, а вылет — на третьем. Как-то надо это показать.

Расставляем необходимый минимум пиктограмм и подписей, верстаем легенду и врезку с информацией.

Арт-директор: Найс.

Готовим к печати схемы оставшихся этажей. Вылет в терминале E уходит на отдельную страницу, а D и F влезают вместе. Подгоняем все под сетку шереметьевского журнала.

Возвращаемся к общей схеме и отрисовываем ее в изометрии.

Журнал с новыми схемами отправляется в печать, а тем временем дизайнер, технолог и контент-менеджер продолжают править объекты на сайте и настраивать систему фильтров.

Решаем показать маршруты прямо на схеме. Тогда пассажир, зная номер рейса, будет по шагам прокладывать дорогу от аэроэкспресса или любого другого терминала до выхода на посадку.

Нет, выходит слишком сложно и запутанно. Пытаемся упростить. Разделяем функции: оставляем схему схемой, а маршруты уводим в другой равнозначный раздел. То же самое происходит с селектами и табами. Пытаемся сократить цепочку шагов, используя вместо слов иконки.

Идем сдаваться арт-директору. Выслушав его замечания, переносим маршруты на плашку над картой, меняем кнопки. Часть селектов превращается в табы.

Объясняем технологу, как должен выглядеть календарь.



Юные художники нарисовали самолет авиакомпании NordStar на перроне международного аэропорта Красноярск

Авиакомпания NordStar совместно с Международным аэропортом Красноярск организовала уникальный художественный проект для учащихся Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева г. Красноярск под названием «Небо. Самолет. Мольберт».

30 июня юные художники в возрасте от 10 до 16 лет из Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева приехали в Международный аэропорт Красноярск не для того, чтобы улететь в другие города России или мира, а с необычной целью — нарисовать самолет авиакомпании NordStar в новой ливрее на перроне красноярского аэропорта.

Акварельные рисунки юных художников удивительным образом передавали красоту воздушного судна авиакомпании NordStar в новой ливрее. Дети рисовали самолет на фоне аэропорта, неба и взлетно-посадочной полосы. Художники провели несколько часов рядом с авиалайнером и написали свои уникальные картины, а после завершения необычного перформанса каждый участник мероприятия оставил себе на память не только собственноручную акварельную работу, но и памятные сувениры от авиакомпании NordStar.

«Возможность поучаствовать в таком проекте представляется нам впервые. Рисовать прямо на перроне аэропорта, сидя в нескольких метрах от самолета – это удивительный и интересный опыт для наших детей. Мы с удовольствием откликнулись на предложение авиакомпании NordStar принять участие в этом необычном событии и нарисовать Boeing 737-800 с натуры», — отметила директор Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева Светлана Тетерина.

«Придумывать и реализовывать уникальные проекты для детей – особенно приятная задача для нас. Дети, которые большую часть своей жизни посвятили занятиям живописью, нас вдохновляют, и мы с удовольствием дали им возможность реализовать свои творческие способности и нарисовать наш самолет в новой яркой ливрее, вдохновленной мотивами Крайнего Сервера и богатой палитрой природных красот», — прокомментировал генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).

школьников ждут на акции «День без турникетов. Дети» / Новости города / Сайт Москвы

Разработать дизайн одежды, снять мультипликационный фильм, собрать и запрограммировать робота смогут участники акции «День без турникетов. Дети». Это мероприятие для школьников в возрасте от семи до 13 лет пройдет впервые. Как рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, ребят ждут познавательные экскурсии по инновационным площадкам столицы, а также творческие мастер-классы в детских технопарках и развлекательных центрах. Акция пройдет в два этапа: с 11 октября по 9 декабря 2021 года и с 7 февраля по 29 апреля 2022 года.

«Более 30 партнеров проекта подготовили 750 мероприятий. Школьники узнают о востребованных и перспективных профессиях, познакомятся с современными технологиями, смогут попробовать себя в роли мультипликатора, радиоведущего или изобретателя», — отметила Наталья Сергунина. 

Занятия предназначены для организованных групп в сопровождении взрослых (учителей или родителей). В одной группе может быть не более 25 детей. Все мероприятия проведут с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора: посетители должны держать дистанцию и надевать маски в помещениях.

Зарегистрироваться на первый этап можно на платформе «Детские технопарки Москвы». В разделе «Акции» необходимо выбрать пункт «День без турникетов. Дети», а затем перейти к программам мероприятий. Они сформированы с учетом возраста детей: для учащихся со второго по четвертый класс и для школьников пятых и шестых классов. Зарегистрировать на конкретное событие школьную группу может как учитель, так и родители (представитель родительского комитета). После обработки заявки оператор свяжется по телефону, указанному при регистрации, и уточнит все детали.

«Познавательные экскурсии по инновационным площадкам Москвы и творческие мастер-классы в детских технопарках понравятся ученикам пятых и шестых классов, а для учащихся вторых, третьих и четвертых классов развлекательные центры и парки профессий подготовили специальные образовательные и интерактивные программы», — рассказал Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Мероприятия акции разделены на восемь тематических треков. Они познакомят с интересными профессиями в таких сферах, как «Креативные индустрии» (например, мода, дизайн, архитектура), «Инженерия и программирование», «Мультимедийное погружение и актерское мастерство» (журналистика, кино, мультипликация и другое), «Робототехника», «Наука», «Путешествия и безопасность», «Спорт» и «Предпринимательство».

Посетить город профессий и создать мультипликационный фильм

Для учащихся пятых и шестых классов (детей в возрасте от 10 до 13 лет) в рамках акции проведут познавательные экскурсии по инновационным площадкам Москвы. Школьники смогут посетить летную школу «Авиатор», Научный парк Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, популярные телеканалы, инновационно-образовательный комплекс «Техноград». Кроме этого, ребята побывают на творческих мастер-классах в детских технопарках и специальных занятиях, которые стали частью так называемых профориентационных маршрутов. Они знакомят юных участников с различными нюансами определенных профессий. Например, маршрут под названием «Мультимедийное погружение» даст представление о таких профессиях, как блогер, журналист и режиссер анимационного кино.

11 октября школьники посетят город профессий «КидБург», где смогут попробовать себя в роли радиоведущего или мультимедийного журналиста. Ребят научат правильно говорить в микрофон и снимать на камеру репортажи. 18 октября детей приглашают в анимационный технопарк «Калибр». Здесь состоится мастер-класс «Мобильный видеоблогинг». Гости разберут приемы создания качественного контента и попробуют написать сценарий для видеосюжета. Завершится профнавигационный маршрут 25 октября в музее киностудии «Союзмультфильм». Под руководством режиссеров анимации ребята создадут небольшой мультипликационный фильм.

Нарисовать картину и стать бортинженером

9 октября «Кидзания» приглашает учащихся пятых и шестых классов познакомиться с основами профессий пожарного и спасателя. А 23 октября у школьников будет возможность посетить аэропорт Домодедово, где им покажут, как работает диспетчер и бортинженер. В семейном парке приключений «Zамания» 13 октября ребятам расскажут о живописи и предложат написать картины. В технопарке «На Зорге» 20 октября пройдет мастер-класс по дизайну и проектированию городской среды. 27 октября в «Доме на Брестской» подросткам предложат поучаствовать в воркшопах, посвященных живописи, скульптуре, музыке, театральному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Сконструировать робота и заглянуть за кулисы театра кукол

Развлекательные центры и профориентационные парки приглашают учеников со второго по четвертый класс (детей в возрасте от семи до 10 лет) принять участие в специальных познавательных программах. Они включают в себя короткие лекции, знакомящие с определенной профессией, и практические занятия, которые позволят закрепить полученные знания. Продолжительность каждой программы — 2,5 часа.

Так, например, 19 октября город профессий «КидБург» ждет ребят на занятия программы «Креативити». Школьники познакомятся с профессиями хореографа, модельера и дизайнера. А 26 октября учеников приглашают присоединиться к программе «Инженерия и программирование». Ребятам расскажут о технических профессиях, и они смогут собрать робота под руководством опытных педагогов. Всем, кому хочется сыграть в настоящем спектакле и заглянуть за кулисы кукольных представлений, понравятся мероприятия интерактивного музея-театра «Сказкин дом». 21 октября ребятам раскроют секреты актерского мастерства, а 29 октября им покажут закулисье кукольного театра. Участники этих программ разыграют по ролям мини-сценки и попробуют себя в роли актеров-кукловодов.

На всех мероприятиях группы школьников будут сопровождать профессиональные гиды, имеющие опыт работы с детьми. Они расскажут обо всех деталях посещения площадок — партнеров акции и помогут при любых возникающих вопросах.

Акцию «День без турникетов» проводят в Москве с сентября 2012 года. Ее участники могут увидеть, как устроены столичные предприятия, и узнать о создаваемых в городе технологиях. За девять лет в акции приняли участие свыше 120 тысяч человек и более 260 компаний. В этом году впервые акцию было решено провести для детей.

DARPA попытается одним оператором управлять роем из 200 беспилотников

6 октября 2021 г., AviaStat.ru – Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) министерства обороны США проведет испытания, во время которых оператор будет в одиночку контролировать рой примерно из 200 беспилотных систем в городской среде. Как сообщает Defense News, в них будут участвовать американские компании Northrop Grumman и Raytheon. Об этом пишет N+1.

В 2016 году DARPA запустило программу OFFSET, чтобы разработать программное обеспечение, позволяющее объединять в одну группу до 250 различных наземных роботов и беспилотные летательные аппараты. Группы роботов должны будут вместе решать задачи с использованием одного из более чем ста вариантов тактических действий.

В 2019 году американские военные испытали группу из множества роботов разных классов. Они одновременно выполняли несколько задач: проводили разведку, составляли подробную карту расположения всех строений и обеспечивали безопасность QR-меток, которые оператор обозначил как наиболее важные.

В ноябре 2021 года DARPA снова организует испытания в рамках программы OFFSET. Они пройдут на военной базе «Форт Кэмпбелл» в Кентукки. На этот раз военные собираются проверить, сможет ли один оператор контролировать рой из примерно 200 беспилотных систем.

В испытаниях примут участие Northrop Grumman и Raytheon. Northrop Grumman собирается протестировать свою систему RISE, позволяющую оператору ставить беспилотным системам задачи с помощью зарисовок на планшете. Например, чтобы отдать роботам и дронам указание сойтись в одной точке, можно нарисовать круг. Какую роль в тестах будет играть Raytheon, не уточняется. Но обе компании ранее уже продемонстрировали, что оператор может управлять более чем сотней аппаратов.

Технологию объединения беспилотников и наземных роботов в группы разрабатывают уже несколько лет, но впервые в бою военные ее применили только этой весной. Армия обороны Израиля провела с помощью роя дронов более 30 операций.

В Южно-Сахалинске устанавливают велопарковки по проекту кванторианцев

19:28 5 октября 2021

Южно-Сахалинск

В областном центре началась установка трех новых велопарковочных комплексов, разработанных по проекту воспитанников «Кванториума».

В целях улучшения и развития городской среды специалисты АНО «Наш город» и воспитанники Кванториума на улице Пограничной, 42 разработали совместный проект велопарковок. Уникальные эскизы созданы девятью ребятами технопарка под руководством наставника промдизайнквантума Анастасии Кравченко.

— Ребятам нужно было пройти полный жизненный цикл проекта: изучить проблему, найти аналоги, распределить задачи в команде, распланировать время, разработать собственный концепт велопарковок, нарисовать эскиз, создать 3D-модель и визуализацию парковок, а также распечатать макет на 3D-принтере, составить презентацию о проделанной работе и защитить проект, — рассказала Анастасия Кравченко.

Проект кванторианцев был презентован на форуме «Практические инициативы по развитию Сахалинской области» в 2019 году на базе правительства Сахалинской области. По итогу презентации руководитель «Нашего города» Василий Вишневский высоко оценил работу кванторианцев и поддержал идею.

Сейчас при содействии администрации Южно-Сахалинска за счет бюджетных и спонсорских средств на ул. Пограничной появятся три велопаровочных комплекса. Первый объект уже установлен на пересечении ул. Пограничной и пр. Мира. Он состоит из стоек для велосипедов, мест для отдыха и емкости, в которой в последствии будут высажены цветы. Еще один комплекс появился с другой стороны перекрестка, сообщает ИА Сах.ком со ссылкой на пресс-службу мэрии.

В аэропорту Симферополь нарисуют картины на песке и откроют выставку репродукций в день рождения Айвазовского

Выставка репродукций картин Ивана Айвазовского, его учеников и последователей из коллекции Симферопольского художественного музея откроется 29 июля в Международном аэропорту Симферополь. Выставочный проект под названием «Айвазовский и традиции маринистического пейзажа» приурочен к 202-летию со дня рождения великого художника, имя которого в 2019 году присвоено аэропорту Симферополь.

На торжественной церемонии открытия выставки мастер песочного рисунка Юлия Розен воссоздаст два полотна Айвазовского и картину его ученика Эммануила Магдесиана. Картины будут появляться на песке под стихи крымского поэта Николая Ледакова и звуки скрипки.

Всего в холле терминала аэропорта Симферополь будут выставлены восемь репродукций картин Айвазовского, его учеников и последователей: Эммануила Магдесиана, Михаила Алисова и Арсения Мещерского. Выставка продлится до 20 августа.

Справка

Симферопольский художественный музей — один из старейших в Крыму. В коллекции музея находится восемь картин Ивана Константиновича Айвазовского и более двадцати полотен его учеников и последователей.

Эммануил Магдесиан — двоюродный племянник Айвазовского. Основной темой его творчества были изменчивое Черное море, Восточный и Южный берег Крыма, дворцы и парки Алупки. Его в равной степени увлекает и индустриальный пейзаж, и морские виды. Художник-маринист по призванию, он работал в Феодосии и Симферополе.

Михаил Алисов — ученик Юлиана Клевера и Ивана Айвазовского. Посвятил свое творчество изображению крымской природы, в частности, видов Ялты, Феодосии и других уголков полуострова.

Арсений Мещерский — ученик швейцарского художника Александра Калама. Известен пейзажами, созданными в Швейцарии и в Крыму. Он именовал себя «рисовальщиком природы», а на его полотнах изображение всегда было подчинено великолепной технике рисунка.

Конкурс по присвоению имен великих соотечественников аэропортам России прошел в 2018 году. Народным голосованием аэропорту Симферополь было присвоено имя художника-мариниста Ивана Айвазовского. 31 мая 2019 года соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин.

На стене в аэропорту Ингушетии нарисуют один день из жизни туристов в горах | Новости Магаса

Художница из Ростова-на-Дону нарисует на стене зала прилета в аэропорту Магас (Ингушетия) один день из жизни туристов в горном районе республики. Об этом ТАСС рассказал председатель комитета по туризму региона Беслан Мизиев.

«В данный момент художница из Ростова-на-Дону по инициативе комитета по туризму региона, поддержанной руководством аэропорта Магас, в зале прилета на стене в 16 кв. метров начала роспись, которая представляет собой один день, от заката до рассвета, из жизни туристов в живописном горном Джейрахском районе. Это целиком и полностью отображение Ингушетии туристической«, — сказал Мизиев.

По его словам, гости, прилетающие в регион, смогут уже в зале прилета узнать, что из себя представляет Ингушетия, в частности, наиболее популярные места. Завершить работу по росписи планируется через две недели.

«Это отражение национальной культуры на фоне живописной природы. Слева направо будут изображены двое туристов, встречающие рассвет на Столовой горе у языческого святилища-храма Мят-Сели, днем турист фотографирует башенный комплекс «Таргим» за высокогорной рекой Асса, а уже вечером на фоне башенного комплекса туристы наблюдают за парой в национальных костюмах, которая танцует лезгинку. Гости региона, ожидающие свой багаж, смогут узнать, как провести время в горной Ингушетии и использовать стену, как отдельную фотозону», — добавил собеседник ТАСС.

Аэропорт Магас расположен в 30 км к северо-востоку от столицы Ингушетии. В него входят аэровокзал с необходимыми помещениями и оборудованием для пограничного, иммиграционного, таможенного, ветеринарного и санитарно- карантинного контроля, предусмотренного для пункта пропуска через государственную границу РФ.
ТАСС

Ещё новости о событии:

Один день из жизни туристов в горной Ингушетии изобразят в аэропорту «Магас»

Художница из Ростова-на-Дону нарисует на стене зала прилета в ингушском аэропорту «Магас» имени первого Героя России Суламбека Осканова один день из жизни туристов в горном районе республики.
09:20 07.11.2020 Magas.Ru — Магас

Один день из жизни туристов в горной Ингушетии изобразят в аэропорту «Магас»

Архив газеты «Ингушетия» Художница из Ростова-на-Дону нарисует на стене зала прилета в ингушском аэропорту «Магас» имени первого Героя России Суламбека Осканова один день из жизни туристов в горном районе республики.
22:27 06.11.2020 Ингушетия — Магас

На стене в аэропорту Ингушетии нарисуют один день из жизни туристов в горах

Художница из Ростова-на-Дону нарисует на стене зала прилета в аэропорту Магас (Ингушетия) один день из жизни туристов в горном районе республики.
21:41 06.11.2020 Magas.Su — Магас

Aecom разработает генеральный план аэропорта Гернси

Aecom разработает генеральный план по диверсификации использования аэропорта Гернси в свете пандемии Covid-19.

Консультационная компания получила контракт на выполнение первой фазы проекта по выявлению возможностей получения доходов и повышению качества обслуживания пассажиров в аэропорту Нормандских островов.

Владелец порта Гернси хочет максимально увеличить стоимость своей земли и собственности на участке за счет новых коммерческих предприятий и оптимизации операций.После вспышки Covid-19 количество авиаперевозок во всем мире резко сократилось.

Директор по генеральному планированию авиации

Aecom Джеймс Брюс сказал: «Воздействие пандемии коронавируса на авиацию означает, что аэропорты во всем мире ищут способы укрепления и диверсификации в дополнение к авиаперевозкам.

«У аэропорта Гернси есть реальная возможность стать катализатором торговли на острове, и наш генеральный план будет направлен на максимальное увеличение потенциала для новых потоков доходов.

«Мы привносим глобальный опыт в реализацию авиационных проектов по всему миру, работая в больших и малых аэропортах, и будем работать с местными специалистами над разработкой плана, направленного на повышение коммерческой отдачи в течение следующих 15 лет.

Aecom будет работать с рядом суб-консультантов по проекту, включая экспертов по аэронавигации и воздушного пространства Эгис; специалисты по воздушному движению и экономике York Aviation; и местная фирма «Стратегическая недвижимость и планирование».

Рейсы в настоящее время выполняются из Гернси в несколько пунктов назначения в Великобритании, а также в отдельные аэропорты Франции и Германии. В этом году начнутся полеты в Испанию.

В соответствии с первым этапом контракта

Aecom компания предоставит черновой вариант генерального плана к концу этого года.Второй этап охватывает создание окончательного документа в 2022 году.

Понравилось то, что вы прочитали? Чтобы получать ежедневные и еженедельные информационные бюллетени New Civil Engineer, щелкните здесь.

Расширение аэропорта Коннектикута для привлечения дешевых пассажиров

Южный Коннектикут — это недостаточно обслуживаемый рынок воздушного транспорта, где операции авиакомпаний с низкими тарифами могут отвлечь местных пассажиров от более крупных аэропортов в Нью-Йорке и Хартфорде, Коннектикут, сообщил генеральный директор Avports Хорхе Робертс (на фото слева) на конференции Routes Americas 2021 в Орландо на 23 июня.

Региональная управляющая компания аэропортов Avports возглавляет программу капитального ремонта аэропорта Твид Нью-Хейвен (HVN) стоимостью 100 миллионов долларов, проект, на борту которого находится американский стартап Avelo Airlines, который сделает HVN своей первой базой на Восточном побережье.

Avelo выделила 1,2 миллиона долларов на план капитального ремонта стоимостью 100 миллионов долларов.

Расположен примерно в 60 mi. к югу от международного аэропорта Хартфорда Брэдли (BDL) и в 80 милях. к северо-востоку от района Ла Гуардия в Нью-Йорке (LGA) и John F.Кеннеди (JFK), HVN согласуется со стратегией Avelo по обслуживанию небольших второстепенных аэропортов, которые предлагают альтернативу более крупным, устоявшимся хабам.

Avelo недавно запустила первые полеты из аэропорта Бербанк (BUR) недалеко от Лос-Анджелеса. Его текущая карта маршрутов охватывает 10 городов, все на западе США.

Маршруты ежедневно

Подробнее

Единственный текущий сервис

HVN — это ежедневные региональные рейсы American Airlines в Филадельфию (PHL).

Робертс отметил, что пассажиры в зоне обслуживания HVN едут 2,5 часа до LGA или JFK или 1,5 часа до BDL, вместо того, чтобы использовать HVN. Отсутствие обслуживания авиакомпаний в HVN — это «проблема инфраструктуры, а не проблема рынка», — сказал Робертс.

Планы

Avports по расширению HVN включают расширение 5600 футов. главную взлетно-посадочную полосу на 1000 футов, модернизируя существующий пассажирский терминал и строя полностью новый терминал LCC. Avports, которая управляет HVN более двух десятилетий, подписала письмо о намерениях профинансировать большую часть улучшений, а затем арендовать и эксплуатировать обновленный аэропорт в течение 43 лет, прежде чем вернуть его городу.

«Мы собираемся построить финансово и экологически устойчивый аэропорт», — сказал Робертс.

Avelo планирует разместить на HVN три самолета Boeing 737-700 до конца года. Авиакомпания сообщила, что хочет перейти на 737-800, когда все улучшения в аэропорту будут завершены. «Есть большой спрос на людей, которые платят более низкие тарифы», чтобы вылететь из HVN, сказал Робертс.

Конкретные маршруты Avelo от HVN еще не раскрыты. Робертс сказал, что авиакомпания планирует обслуживать Флориду из HVN.

Фотография предоставлена: Craig Huey

Loudoun Co., чтобы нарисовать новую карту, отражающую самые шумные районы вокруг аэропорта Даллес.

Loudoun County планирует нарисовать новую карту с подробным описанием наиболее громких и наиболее распространенных шумов в окрестностях аэропорта Даллеса.

Появление метро в аэропорту Даллес и в растущем округе Лаудон, штат Вирджиния, предполагает вероятность расширения аэропорта и еще больший шум.

Наблюдательный совет округа Лоудоун проголосовал за создание новой карты шума района вокруг Даллеса, который может повлиять на будущее развитие, и раскрытие информации о недвижимости для людей, уже живущих рядом с аэропортом.

Правила зонирования округа Лоудоун запрещают строительство домов в районах с наибольшим шумом, а на картах обозначены районы, где шум в аэропорту может повлиять на домовладельцев.

Карты шума аэропорта, окружающего Даллес, последний раз обновлялись в 1993 году.

Правление единогласно проголосовало за создание новой карты, чтобы отразить изменения, произошедшие в округе за последние несколько десятилетий, и избежать жалоб на шум.

«Фактическая конфигурация взлетно-посадочных полос изменилась, — сказал супервайзер Даллеса Мэтт Летурно. «Самая западная взлетно-посадочная полоса на самом деле была выровнена иначе, чем то, что было сделано при проведении этого первого исследования».

Новая карта будет включать результаты исследования шума 2019 года.

Тем не менее, перерисовка карты для более точного отображения зон может быть проблематичной для людей, уже живущих в округе, заявила председатель правления Филлис Рэндалл.

«Дома уже построены.Если мы разместим их дома в районе, наложенном на территорию аэропорта, это может повлиять на стоимость их собственности », — сказал Рэндалл. «И они ничего не могут с этим поделать, потому что они переехали в эту область до появления новой карты».

Продавцы недвижимости обязаны сообщать, если дома попадают в зону шума аэропорта.

Рэндалл и Летурно согласились с тем, что нынешняя недвижимость может быть «вырезана» на карте, чтобы избежать негативного воздействия на людей, уже живущих там.

По словам персонала, перерисовка карты приведет к незначительному увеличению — 39 акров — земли, доступной для застройки.

Летурно сказал, что перерисовка карты предоставит информацию для будущих домовладельцев.

«У нас есть люди, которые переезжают в этот округ и, кажется, не понимают, что они переехали рядом с аэропортом», — сказал Летурно. «Итак, при закрытии они должны подписать документы, в которых говорится об этом — и для этого мы используем эти строки, а не для ограничения разработки».

Аэропорт Даллес расположен в графствах Лаудон и Фэрфакс.

«Округ Фэрфакс не принял эти новые линии», — сказал Летурно совету директоров.«Я думаю, что в ущерб аэропорту они решают построить жилье в [самой громкой зоне], а я бы не выступал за это».

Согласно планам, правление должно иметь возможность утвердить новые карты в мае 2022 года.

Аэропорт Рино видит нехватку топлива, поскольку лесные пожары уводят водителей грузовиков

(Bloomberg) — Рино, штат Невада, сталкивается с двунаправленной проблемой энергоснабжения во время национального перенасыщения: нехватка места для трубопроводов и нехватка дальнобойщиков в составе экипажей, борющихся с Западом Пожары на побережье требуют больше топлива.

Аэропорт, обслуживающий город-казино с более чем 200 000 жителей и близлежащие курорты озера Тахо, обратился за помощью в обеспечении авиационным топливом. Он расположен на восточной оконечности трубопроводной системы Kinder Morgan в Северной Калифорнии, что делает его последней остановкой для бензина, дизельного и авиационного топлива, вырабатываемого нефтеперерабатывающими заводами в районе залива Сан-Франциско.

«Мы спрашивали, как официальные лица могут помочь получить больше топлива в трубопроводе, а также помочь привлечь больше водителей для перевозки топлива», — сказала пресс-секретарь международного аэропорта Рино-Тахо Стейси Сандей.«Водители грузовиков необходимы для подвоза топлива к пожарным самолетам, поэтому, если мы сможем получить больше авиакеросина в трубопроводе и позволить грузовикам сосредоточиться на лесных пожарах, все выиграют».

Недавний всплеск туризма во время постпандемического туристического бума также привел к тому, что авиакомпании сливают топливо на терминалах, сказал Сандей. Ожидается, что в следующем месяце спрос на реактивное топливо будет настолько высоким, что Kinder Morgan нормировала пропускную способность трубопровода, обслуживающего Рино, а это означает, что грузоотправители получат лишь часть того, что они запрашивают.

Kinder Morgan процитировал правила Федеральной комиссии по регулированию энергетики в электронном письме во вторник, объясняя так называемое распределение, последнее из серии месячных периодов нормирования, начиная с апреля. В понедельник Delta Airlines Inc. попросила FERC и операторов трубопроводов выделить больше места для реактивного топлива, которое конкурирует с бензином и дизельным топливом, за место на трубопроводах.

«Проблема в том, что там не хватает грузовых мощностей, включая водителей грузовиков», — сказал председатель FERC Ричард Глик в U.Слушание Комитета по энергетике и торговле S. House. Это «вопрос, который сейчас вызывает беспокойство в Рино, но он может распространиться на другие аэропорты».

Реактивное топливо может быть доставлено на грузовиках из района залива, где его достаточно, сказал он.

Сохранение рыночного баланса будет иметь важное значение для решения проблемы, заявили в группе по трубопроводной торговле.

«Любое дополнительное пространство на трубопроводе, которое они выделяют для реактивного топлива, может отнять пространство у существующих потребителей бензина или дизельного топлива, рассчитывающих на эту поставку, чтобы избежать других неблагоприятных воздействий на население», — заявил представитель Ассоциации нефтепроводных линий Джон Стоди в своем заявлении. Эл. адрес.

American Airlines Group Inc., выполнявшая рейсы в Рино и из него, в понедельник сообщила, что проблемы с поставками топлива по всей стране могут продлиться до августа. Сокращение предложения происходит из-за того, что национальные запасы авиатоплива приближаются к 10-летним сезонным максимумам, а потребление все еще ниже уровня 2019 года.

© Bloomberg L.P, 2021

Условия и положения розыгрыша призов за качество обслуживания клиентов

Розыгрыш призов MAG Airport Limited («MAG») — Условия и положения

Промоутер

  1. Организатором розыгрыша призов является компания MAG Airport Limited (зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером компании 11748654 и юридическим адресом: 6 th Floor, Olympic House, Manchester Airport, Manchester, M90 1QX.

Приз

  1. Участвуя в этом розыгрыше призов, вы получаете шанс выиграть 250 фунтов стерлингов на путешествия — в любой валюте по вашему выбору («Приз »).
  2. Приз не подлежит обмену или передаче, и денежная альтернатива не предлагается.
  3. Приз ограничен денежными средствами в размере 250 фунтов стерлингов и ничем сверх этого.

Как войти

  1. Этот розыгрыш призов будет проходить с 00:01 01.06.2020 («Дата открытия , ») до 23:59 20.01.2020 («Дата закрытия , ») включительно.
  2. Все заявки на розыгрыш призов должны быть получены Организатором не позднее 23:59 Даты закрытия. Все заявки на розыгрыш призов, полученные после Даты закрытия, будут автоматически дисквалифицированы.
  3. Разрешен только один вход на человека.
  4. Для участия в розыгрыше призов необходимо:
    1. Заполните анкету клиентов, отправленную вам по электронной почте, это единственный способ принять участие в розыгрыше призов.
  5. Организатор не несет ответственности за заявки на участие в розыгрыше призов, которые были потеряны, потеряны, повреждены или задержаны в пути, независимо от причины, включая, например, в результате любого почтового сбоя, отказа оборудования, технической неисправности, сети, сервера. , сбой компьютерного оборудования или программного обеспечения любого рода.
  6. Организатор не принимает доказательства пересылки по почте или передачи в качестве доказательства получения участия в розыгрыше призов.
  7. Отправляя заявку на розыгрыш призов, вы соглашаетесь с этими условиями.

Право на участие

  1. Для участия в розыгрыше призов вы должны быть резидентом Великобритании в возрасте 18 лет и старше.
  2. В этом розыгрыше призов не могут участвовать сотрудники Организатора или любой из его дочерних компаний, члены их семей, агенты или кто-либо другой, имеющий отношение к этому розыгрышу призов.
  3. Участвуя в этом розыгрыше призов, вы подтверждаете, что имеете на это право и имеете право претендовать на любой приз, который вы можете выиграть. Организатор может потребовать от вас предоставить доказательство того, что вы имеете право участвовать в розыгрыше призов.
  4. Работы по розыгрышу призов не возвращаются.

Объявление победителя

  1. Победители будут выбраны случайным образом из всех полученных действительных заявок. Розыгрыш состоится не позднее, чем через 14 дней после Даты закрытия.
  2. Решение Организатора является окончательным, переписка или обсуждение не ведется.
  3. Организатор свяжется с победителем лично в кратчайшие сроки после Даты объявления, используя номер телефона или адрес электронной почты, указанные в заявке на розыгрыш приза.
  4. Список победителей будет предоставлен по запросу.

Получение приза

  1. Доставка приза займет 30 дней.
  2. Приз не может быть востребован третьей стороной от вашего имени.
  3. Организатор приложит все разумные усилия, чтобы связаться с победителем. Если с победителем невозможно связаться, он недоступен или не запросил свой приз в течение 30 дней с Даты объявления, Организатор оставляет за собой право предложить приз следующему подходящему участнику, выбранному из подходящих заявок, полученных до Даты закрытия.
  4. Организатор не несет никакой ответственности, если вы не сможете получить Приз.

Защита данных

  1. Если вы являетесь победителем розыгрыша призов, вы соглашаетесь с тем, что Организатор может использовать ваше имя, изображение и город или округ проживания, чтобы объявить победителя этого розыгрыша и в любых других разумных и связанных рекламных целях.
  2. Вы также соглашаетесь участвовать в любой разумной рекламе, требуемой Организатором.

Общие

  1. Если есть какие-либо основания полагать, что имело место нарушение данных условий, Организатор может по своему усмотрению оставить за собой право исключить вас из участия в розыгрыше призов.
  2. Организатор оставляет за собой право аннулировать, приостановить, отменить или изменить розыгрыш призов, если в этом возникнет необходимость.
  3. Настоящие условия регулируются английским законодательством, и стороны подчиняются неисключительной юрисдикции судов Англии и Уэльса.

Файл: Draw airport.png — Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Нет версии с большим разрешением.

Сводка

Описание Нарисовать airport.png

Английский: Draw airport

Дата 31 августа 2016
Источник ОткрытьКлипарт
Автор Неизвестный автор Неизвестный автор

Лицензирование

Этот файл доступен по лицензии Creative Commons CC0 1.0 Универсальное посвящение общественному достоянию.
Лицо, связавшее произведение с этим документом, посвятило произведение общественному достоянию, отказавшись от всех своих прав на произведение во всем мире в соответствии с законом об авторском праве, включая все смежные и смежные права, в той степени, в которой это разрешено законом. Вы можете копировать, изменять, распространять и выполнять работу даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.enCC0Creative Commons Zero, выделение общедоступного доменаfalsefalse

Английский

Добавьте однострочное объяснение того, что представляет собой этот файл

История файла

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 10:51, 31 августа 2016 г. 300 × 300 (5 КБ) страница создана с помощью UploadWizard

Использование файла

Следующая страница использует этот файл:

Глобальное использование файлов

Этот файл используют следующие другие вики:

  • Использование ок.wikibooks.org
  • Использование на es.wikibooks.org
  • Использование на hu.wikibooks.org
  • Использование на it.wikibooks.org

Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную с цифровой камеры или сканера, которые использовались для ее создания или оцифровки.

Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут не полностью отражать измененный файл.

Искусство нового аэропорта призвано привлечь внимание художников к духу товарищества в условиях социальной разобщенности

Праздничные путешественники смогут увидеть новое искусство в соборе Св.Международный аэропорт Луи Ламберта на этой неделе.

В то время, когда многие, вероятно, считают город разделенным по политическим, экономическим и социальным признакам, выставка в Терминале 1 направлена ​​на привлечение внимания к духу товарищества и сотрудничества, которые преобладают в художественной среде города.

«При всем, что происходит в Сент-Луисе и в нашей стране в целом, важно помнить о сути сообщества», — сказала Глория Миллс, куратор.

«Этот проект позволил множеству художников собраться вместе и действительно создать что-то вместе, а не просто стать частью какой-то подобранной выставки», — сказал Миллс.

Кредит предоставлен Международным аэропортом Ламберта Сент-Луиса

Художники, участвующие в выставке, собираются рядом с одной из скульптур, составляющих шоу «Inclusive» в Ламберте.

Выставка под названием «Inclusive» состоит из двух скульптур из восстановленного кирпича и дерева, интегрированных с фотографиями и картинами местных художников, среди которых Евгения Александер, Марсис Кертис, Хесус Роман, Джессика Дж. Пейдж и Стивен Роуч. Работа выставлена ​​в билетном зале аэропорта рядом с киоском Delta.

Миллс, организатор выставки, управляет веб-сайтом Сент-Луиса, посвященным искусству, art-bae.com. Она сказала, что эти произведения являются важным свидетельством жизнерадостности молодых художников Сент-Луиса.

По ее словам, различные стили и медиа художников представляют собой совместный характер проекта и творческого сообщества города.

«Когда люди едут в Сент-Луис, для меня было важно просто показать, что мы — инклюзивный город, и тебе здесь может быть комфортно, будь здесь самим собой, настоящим самим собой», — сказал Миллс. важно сделать что-то представительное из нас.У нас здесь много талантов и необязательно достаточно ресурсов, поэтому эта возможность выделить нас как творческое сообщество была очень важна для меня ».

Роман, начинающий художник, познакомился с Миллсом на мероприятиях Первой пятницы Старого Севера. Он написал одну из своих первых картин, написанных маслом, и был польщен тем, что показал работу перед таким большим количеством людей.

«Всегда приятно, когда кто-то узнает вашу работу», — сказал он.

Пейдж, еще один начинающий художник, предоставил фотографию церкви Св.Луи Арк, тонированный синий. Она сказала, что художники хотели воссоздать цвета флага Сент-Луиса: красный, желтый и синий.

Пейдж сказал, что синий цвет является важным цветом для города из-за его близости к главной реке и истории с блюзовой музыкой.

«Когда я на самом деле увидел, как все сошлось и как было оформлено обрамление, я был просто потрясен и взволнован тем, что, поскольку это будет в аэропорту, много людей увидят мою работа », — сказала она.

Кертису было поручено оформить работу. Его работы из красного кирпича и регенерированного дерева переплетаются вместе с творчеством художников. Он сказал, что хотел, чтобы кирпичи у основания скульптуры служили метафорой того, как люди относятся к городу.

«Все возникает из этого кирпича примерно так же, как я думаю, что люди, живущие в этом городе, в прямом смысле слова происходят из этого», — сказал Кертис.

Работа будет выставлена ​​до мая 2018 года.

Следите за сообщениями Уиллиса в Twitter: @WillisRArnold

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *