Афиша театральная рисунки: Афиша театра рисунок для школы и для детского сада.

Содержание

Начало. Рисунок первый — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева

Премьера: 18 декабря 2004 года.
Возрастное ограничение: 6+

«Начало, рисунок первый» – спектакль-эксперимент об истории создания мира и человека – с самого начала. Главный герой спектакля – первый Человек, который попадает в компанию пяти Ангелов. Они становятся для него родителями, друзьями и учителями – настоящими ангелами-хранителями. Человек получает самые необходимые знания для того, чтобы в мире установилась гармония. Он учится говорить, чувствовать, смеяться… Но, оказывается, этого недостаточно для того, чтобы стать счастливым. Может быть, для полноценной жизни ему не хватает… другого человека? Появление на Земле первой Женщины, возможно, станет ответом на этот вопрос… На пути исследования мира, где всё впервые и потому необычайно остро и сложно, человек преодолевает множество трудностей и совершает удивительные открытия.

ГАСТРОЛИ:

2005 г. — лауреат фестиваля СТД г. Санкт-Петербурга «Театры Петербурга — детям»
2005 г. — участник фестиваля «Царь Сказка» г. Великий Новгород. Премия режиссеру «За многообещающую режиссуру».
2006 г. — участник фестиваля «Театрон» г. Харьков (Украина). Премия «Приз зрительских симпатий» и диплом «Лучший спектакль»
2006 г. — участник 4-го Всероссийского фестиваля «На пороге юности» г. Рязань
2008 г. — участник фестиваля «100, 1000 и 1000000 историй» г. Бухарест (Румыния) «Гран При» фестиваля.
2009 г.- участник фестивального проекта «Русский театр представляет спектакли зарубежья» г. Таллинне (Эстония)
2010 г.- участник фестиваля « Театралия» г. Мадрид (Испания)
2010 г.- участник фестиваля «Открытая дверь» г. Аберистуит (Уэльс, Великобритания)
2010 г.- участник международного фестиваля «Большая перемена» г. Москва
2011 г. — участник международного фестиваля детского театра г.Оулу (Финляндия)
2011 г.- участник фестиваля «Детский Петербург в Вене» г.

Вена (Австрия)
2012 г.- участник юбилейных торжеств, посвященных 80-летию Тверского ТЮЗа г. Тверь
2016 г.- участник фестиваля «Дни Петербурга в Дрездене» г. Дрезден. (Германия)
2018 г.- 14-19 сентября- участник фестиваля «Арлекино Эрранте» и «Trallallero Festival» г. Пордероне, г. Артенья (Италия)
2018 г.- 25-27 октября гастроли в г. Безье, Монпелье, Страсбург, Париж (Франция)

ГАСТРОЛИ:

Театры России — список с фото, названиями и описаниями. Интересные театры России на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Картинки с выставки | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

М.П. Мусоргский

рекомендовано от  10 лет

1 ч.

балет

УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»

Балет Кирилла Симонова «Картинки с выставки» перенесет нас в мир детских сновидений.

Там, блуждая в причудливом сказочном саду, кто-то из детей встретит страшного клоуна, способного менять обличия, а кто-то – ангелов, чтобы вместе с ними летать над Землей. Девочка-сирота увидит в своем сне родителей, а мальчик, наконец, победит в игре в войну.

Смешивая жанры и стили, миксуя классическую музыку М. Мусоргского и ее сегодняшнюю версию нашего современника Вольфгангом Миттерером (Wolfgang Mitterer), хореограф Кирилл Симонов и художник Вячеслав Окунев создали сценическую фантазию на тему детства.

И в этой фантазии совершенно естественным образом, подчиняясь логике сна, оказываются рядом такие жанры, как кулинарное шоу и сценический бой подушками, световое шоу и классические балетные дивертисменты.

В этом спектакле наши самые яркие, самые тайные, самые прекрасные мечты, страхи и желания, воплощаются на сцене и возвращают нас в детство, в мир, в котором все было возможно. В мир, который, как картинки с выставки, весь состоял из чудес.

09/07/2021

 

…и это — действительно, только начало! Начало долгой, счастливой и яркой жизни мощного и удивительного спектакля.

Вчера на сцене Античного театра состоялась премьера трагедии «ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. НАЧАЛО» по произведениям Еврипида в постановке заслуженного артиста России и Украины Евгения ЖУРАВКИНА.

Возможно ли сегодня донести слово Еврипида? Ту особую стать и масштаб древнегреческой трагедии? Эти вопросы очень волновали постановочную группу и автора идеи — Евгения Ивановича Журавкина. Ведь именно таких идей, такой эстетики достойна Античная сцена.

Спасибо, дорогие зрители, что вместе с нами прошли через наши сомнения и поиски и убедили нас в том, что всё получилось!

А всем, кто вчера не попал на премьеру, спешим сообщить, что спектакль «Троянская война. Начало» можно посмотреть 15, 22 и 29 июля. И — да: дождя больше не будет!

фото Вячеслава Богомолова


06/07/2021

Уважаемые зрители.

Обратите внимание на вынужденную ЗАМЕНУ СПЕКТАКЛЕЙ в июльском репертуаре:

10 ИЮЛЯ на Малой сцене состоится спектакль «КРИК» (состав: Клэр — заслуженная артистка Севастополя Мария Кондратенко/ Феличе — Евгений Овсянников).

11 ИЮЛЯ
на Основной сцене состоится спектакль «ВОСЕМЬ ЛЮБЯЩИХ ЖЕНЩИН» .

Билеты, приобретённые на спектакли «Самодержцы и шуты» и «Белая гвардия» на эти дни, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.

Таким образом, вы можете:
— прийти по билетам на указанные спектакли;
— сдать билеты;
— обменять у администраторов билеты на другие даты/спектакли.

Вопросы можно задать по телефонам: 54 62 26 и +7 978 920 85 86.

Театр приносит извинения за вынужденную замену спектаклей. 

 

26/06/2021

Поздравляем всех причастных с  роскошной, невероятно чувственной, глубокой, мистически завораживающей Премьерой!


Восемь любящих женщин заклинают: «Берегите Мужчин!» Берегите семью. Не дайте очагу тлеть. Не превращайте сердца в банковскую ячейку. И никогда ни за что не допускайте, чтобы папа плакал…

Режиссёр-постановщик — Николай НЕЧАЕВ
Художник-постановщик — Дмитрий РАЗУМОВ
Режиссёр по пластике и танцу — Ольга ЗОТОВА
Художник по свету — Михаил ПРОКОФЬЕВ

В ролях: заслуженная артистка Украины Нателла АБЕЛЕВА, заслуженная артистка Севастополя Светлана ДОРОХИНА, артисты Виктория ЕРШОВА-ФЕОКТИСТОВА, Анастасия ЖАДНОВА, Лора ЗЕМЛЯНИКИНА, Виктория МУЛЮКИНА, Галина ПЯТИГОРЕЦ, Татьяна СКУРИДИНА.

18/06/2021

16 июня вечером, когда спектакль «Отравленная туника» открывал летний сезон в Античном театре, в Керчи проходила церемония торжественного закрытия XXIII Международного фестиваля «Боспорские Агоны».

Для нас полной неожиданностью — но очень радостной! — стало объявление победителей: лауреатом в номинации «Лучшая режиссёрская работа» стал заслуженный артист России и Украины Евгений Иванович ЖУРАВКИН за спектакль «Отравленная туника»!

В том, что спектакль Евгения Ивановича прекрасен, нас и в прошлом сезоне, и в начавшемся новом убедили зрительские овации. Но наград на «Боспорских Агонах-2021» мы не ждали, потому что договорились с организаторами фестиваля, что театр Луначарского принимает участие в форуме как гость.

Однако, высокое жюри настолько было впечатлено спектаклем, что своей волей перевело луначарцев из гостей в участники и отметило наградой!

Уже 30 ИЮНЯ и 1 ИЮЛЯ вы увидите «ОТРАВЛЕННУЮ ТУНИКУ» в новом статусе — спектакля-лауреата! И наш долг предупредить вас, друзья, что потом эта постановка берёт паузу на неопределённое время, уступая в Херсонесе дорогу премьере «Троянская война. Начало».

Но и в печальном этом сообщении есть доля позитива: 30 июня и 1 июля ещё реально попасть на спектакль «Отравленная туника» в Херсонесе!

А о том, как это захватывающе и красиво, вам напомнит фото Татьяны Миронюк.  

14/06/2021

Сегодня главному режиссёру Севастопольского академического русского драматического театра имени А. В. Луначарского ГРИГОРИЮ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЛИФАНОВУ и помощнику режиссёра ЮРИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ ФИЛИППОВУ в самом центре Севастополя — на набережной у знака Кораблям эскадры Черноморского флота — были вручены высокие награды города Севастополя.

Знак «ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ» и удостоверение Почётного звания Губернатор города Михаил Развожаев вручил ГРИГОРИЮ ЛИФАНОВУ.

Знак «ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ» и удостоверение Почётного звания глава города вручил ЮРИЮ ФИЛИППОВУ.

Когда-то Пётр I ёмко и исчерпывающе ответил на вопрос, кто есть русский: «Кто Россию полюбил, кто ей верно служит — тот русский.» Перефразируя великого царя-реформатора, можно сказать так же и о севастопольцах.

В День города его признание получили выдающийся режиссёр, за пять лет поднявший авторитет театра имени Луначарского на всероссийский уровень, и блистательный профессионал — истинные севастопольцы.

Гордимся. Поздравляем!

фото предоставлены Пресс-службой Правительства Севастополя 

14/06/2021

Прекрасный, чистый, ясный и величественный наш город.

Мы горды быть частью твоей истории — 110 страниц в ней мы писали вместе с тобой, разделяя все испытания и все радости, выпавшие на твою долю.

Мы счастливы быть гармоничной чертой твоего благородного и неповторимого лица.

Большая честь — созидать твой сегодняшний день, трудиться здесь и понимать, что в мощном звучании твоего имени различим и наш стройный аккорд.

Пусть во имя тебя будет совершено больше великих и красивых дел, чем сказано таких же слов. Ты не любишь многословие и многославие. Как все настоящие Легенды.

С Днём рождения, любимый город! 

13/06/2021

13 июня в 21:00 в летнем кинотеатре на Матросском бульваре пройдет премьерный показ короткометражного фильма-прогулки, фильма-признания в любви Севастополю «Севастополь, я люблю тебя!».

Главный герой картины Александр Аккуратов играет в фильме самого себя — актёра Севастопольского академического русского драматического театра им. А.В. Луначарского, переехавшего в Севастополь 15 лет назад и влюбившегося в этот город с первого взгляда. В фильме Александр показывает свой Севастополь — уютный, наполненный яркими красками и цветами. Он делится со зрителем своими эмоциями и чувствами, тем самым придавая картине особое настроение.

«Мы хотели снять не туристический гид, не историческую справку, а фильм-атмосферу, который стал бы теплым подарком для жителей Севастополя, и своеобразным анонсом к городу для тех, кто только планирует его посетить», — отмечает режиссер фильма Александр Шувалов.

В 20:30 в преддверии премьерного показа «Севастополь, я люблю тебя!» на Матросском бульваре выступит уличный духовой оркестр Touch The Wind.

Премьера фильма приурочена к празднованию 238-ой годовщины со дня основания Севастополя и станет еще одной формой признания в любви Городу-Герою.

Фильм подготовлен при поддержке департамента культуры города Севастополя.

Вход свободный.

Информация предоставлена пресс-службой Правительства Севастополя.

12/06/2021

Сегодня будет сказано и написано много торжественных и высоких слов о России, о её героическом прошлом, военной и трудовой доблести тех, кто сотни лет творил историю нашего государства, о великом таланте русского человека, перед которым преклонялись и преклоняются страны и народы.

Будет много слов об уникальном предназначении России, её особой миссии.

Это так.

Но всё же любовь к своему Отечеству в России — прежде всего, чувство сердечное, открывающее в каждом из нас невероятным образом тот огромный резерв духовных сил и энергии, заложенный в наших характерах предками. Именно каждый из нас творит сегодняшний день страны.

Любовь — чувство созидательное. О любви — все шедевры великих русских писателей, художников, композиторов, которые они подарили миру . Философия русских мыслителей основывалась на любви, исходила из неё.

Милосердие, великодушие, гуманизм — эти черты русского характера восхищали даже самых жестоких и циничных завоевателей. Не только величие духа, но и огромная душевная щедрость заставляла их склонять головы перед русским человеком.

Пусть в каждом из нас эта великая русская заповедь созидательной любви прорастёт великим делами во благо родной земли.

С Праздником, друзья! С Днём России! 

11/06/2021

10 июня спектаклем Григория Лифанова «МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ» Севастопольский академический русский драматический театр имени А. В. Луначарского открыл 111-й театральный сезон.

Нам нравится эта цифра — трижды первая. Всё будет трижды впервые. Трижды лучшим. И трижды — единственным, уникальным и неповторимым.

Первая страница написана. А всем известно: главное — начать!

Мы — начинаем… 

10/06/2021

Директор театра Ирина Николаевна Константинова и заслуженный артист Украины, режиссёр-постановщик спектаклей Античного театра Евгений Иванович Журавкин приняли участие в пресс-конференции, посвящённой открытию Летнего театрального сезона в Херсонесе.

Для луначарцев 16 июня спектаклем «Отравленная туника» откроется 32-й херсонесский сезон.

Ирина КОНСТАНТИНОВА: «В конце восьмидесятых годов, почти сорок лет назад в Херсонесе произошла судьбоносная дружеская встреча — народного артиста Украины, режиссёра Севастопольского театра имени Луначарского Михаила Егоровича Кондратенко и выдающегося, легендарного учёного, археолога, реставратора, исследователя древнего города Олега Ивановича Домбровского.

В то время активно шли раскопки в Античном театре — возникла идея возродить показ спектаклей именно в этом месте. Пока древние хоры, скена и театрон находились в полном распоряжении учёных, было решено открыть первый театральный сезон луначарцев в Херсонесе в Итальянском дворике. Сюда была перенесена знаменитая «Отравленная туника» — спектакль в постановке Владимира Анатольевича Кулагина и редакции Владимира Сергеевича Петрова. В первом спектакле, с которого началась луначарская херсонесская сага, играли и нынешние мастера театра — заслуженная артистка Украины Людмила Шестакова и заслуженный артист Республики Крым Николай Филиппов.

К сожалению, в 1994 году ушёл из жизни Олег Иванович и уже не увидел, как театр открывал площадку в Античном театре. Здесь спектакли луначарцев стали настоящей новой легендой Херсонеса. Можно сказать, что обновлённую версию «Отравленной туники» в постановке Евгения Ивановича Журавкина мы посвятили и выдающемуся «херсонеситу», учёному Олегу Ивановичу Домбровскому.»

Евгений ЖУРАВКИН дополнил, что каждый сезон в Херсонесе — это особенное событие для актёров. Творить на сценической площадке, на которую выходили современники Софокла и Еврипида, — это большая ответственность и совершенно уникальное актёрское самоощущение, дарящее чувство полной творческой свободы, единения со зрителями. Севастополь — единственный город России, в котором сохранилась настоящая «театральная колыбель», античный театр.

И уже 16, 30 и 1 июня зрители смогут увидеть здесь трагедию по пьесе Н. Гумилёва «Отравленная туника», а 8, 15, 22, 29 июля — премьеру спектакля «Троянская война. Начало» по пьесе Еврипида «Ифигения в Авлиде». 

08/06/2021

Заглавия наверное было бы достаточно. За почти шесть лет работы этот режиссёр не просто, как модно говорить, переформатировал театр, но и переформатировал отношение зрителей к театру, дал новую жизнь в театре и новые возможности и тем, кто выходит на сцену, и тем, кто приходит в зал. Переформатировал зрительское мышление — и само понятие «зритель», которое в Севастополе благодаря ему значительно помолодело и вышло далеко за рамки города. Теперь на премьеры в Севастополь принято приезжать не только из Москвы, Питера, а откуда угодно. Как показывает практика — и Новосибирску с Владивостоком расстояние не помеха в этом случае.

Сегодня главный режиссёр театра ГРИГОРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛИФАНОВ празднует свой юбилей. Но правильнее было бы сказать — без преувеличения — что это праздник очень многих людей, открывших для себя театр благодаря Лифанову.

Севастопольская история началась для Григория Алексеевича за десять лет до того, как его пригласили возглавить труппу театра имени Луначарского — и каждая его работа в качестве приглашённого режиссёра была не просто событием, а встряской. В пространстве обсуждения спектаклей шли бои — противников и сторонников, но и те, и другие возвращались в зал, чтобы пересмотреть, понять, уточнить. Это уникальное магнетическое поле воздействия каждого спектакля Лифанова испытывают зрители и по сей день: пересмотреть его спектакль ещё, и ещё, и десять раз по ещё — в порядке вещей.

Лифанов создал своеобразную диалоговую театральную культуру, в которой человек приходит на спектакль как приходят к самому близкому, родному другу: за утешением, за советом, за спором, в котором обязательно рождается истина. Просто за тем, чтобы посидеть рядом и выйти окрылённым.

У Лифанова есть своя тема, к исследованию и переживанию которой он возвращается в каждом своём произведении: отцы и дети, нерушимая и оправданная связь прошлого и будущего. И очень откровенным, порой жёстким и ранящим разговором о неразрешимых противоречиях поколений режиссёр эти поколения удивительным образом сплотил. Сегодня в зале на спектаклях Лифанова сидят одинаково захваченные происходящим «отцы» и «дети», выходящие из театра с одним желанием — поговорить, обсудить, услышать и понять друг друга.

Григорий Алексеевич очень остро чувствует время и его эстетику — когда красота нередко становится хрупкой, «отравленной», не спасает мир, а толкает его «с основ». Неслучайно критики и зрители единодушно отмечают, что в театре собрана невероятно красивая труппа с широчайшим исполнительским диапазоном. И это — осознанная лифановская стратегия. Как и желание вывести актёра из зоны амплуа, бесконечно открывая его новые стороны, давая ему свободу выйти за собственные пределы — и осознать, что их нет.

Лифанов никогда не живёт удобно, спокойно и «по накатанному» — и другим не даёт. Предсказать его невозможно, предвидеть, каков будет новый спектакль — даже если вы видели все предыдущие — немыслимо. Одно точно — он будет гнуть свою, ему лишь ведомую линию, которая потом вдруг выведет нас на необитаемый остров, где откроется мир точных ответов на мучительные вопросы, искренних и ярких переживаний, новых смыслов.

Григорий Алексеевич не боится нового — и если вдруг перемены подзадерживаются в пути, он обязательно их найдёт и поторопит, откроет двери и гостеприимно обогреет. Мир меняется стремительно — но иногда кажется, что Лифанов меняет его в Луначарском на день раньше.

Сколько бы сегодня мы не сказали о нашем главном режиссёре — это будет мало, скупо, приблизительно. Точно одно — с ним рядом кажется, что мы ещё только взяли разбег. И каждая новая премьера — это не итог, а ступень. Мы идём к чему-то очень важному — и это важное впереди.

Дорогой Григорий Алексеевич. Две пятёрки — это тоже ступень. Хорошая, устойчивая, прекрасно вами выстроенная для того, чтобы оттолкнуться — и взлететь. Мы с вами. Силы вашим крыльям. Любви вашему сердцу — и любви вокруг вас. Внимания, опеки и лёгкости вашему гению. Непокоя, некомфорта — но свободы и гармонии. Только небо, только ветер, только радость — впереди!

С Юбилеем!

03/06/2021


Скоро, очень скоро отступят дожди и грозы, уйдут в невидимый и ещё не скорый осенний горизонт тучи — и воцарится роскошное южное лето. Уже поспело густое вино, созрел янтарный мёд и томится парное молоко — всё готово, чтобы принести на алтаре в Античном театре традиционную жертву богам Олимпа, дабы новый театральный сезон был вдохновенным и успешным!

Уже 16 июня легендой о чистой любви и мучительной страсти, о разрушительном властолюбии и безграничной свободе «ОТРАВЛЕННАЯ ТУНИКА» откроется летний сезон в Античном театре «Херсонеса Таврического». Одна из самых загадочных и удивительных пьес Николая Гумилёва в прочтении режиссёра, заслуженного артиста России и Украины Евгения Журавкина вновь оживёт у стен древнего полиса.

Ваше место в театроне, почтенный возраст которого приближается к двум с половиной тысячам лет, ждёт вас. Напоминаем, что приобрести билеты можно только в кассе «Херсонеса Таврического» — или пройдя по ссылке на сайте заповедника.

Но администраторы театра Луначарского всегда готовы помочь вам с заказом билетов — достаточно позвонить им по номерам +7 978 920 85 86 или 54 62 26.

Летнее театральное волшебство уже на пороге!

03/06/2021


Новый сезон нужно начинать с хороших новостей — и у нас их даже две: 11 и 12 июня в репертуаре театра имени Луначарского появились дополнительные спектакли премьеры «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ».

Честно (и радостно!) сказать, выхода у нас не было. Потому что популярность апрельской премьеры по пьесе Михаила Булгакова в постановке Ивана Миневцева лихо «перепрыгнула» отпускной май — и все билеты на три «Белых гвардии» в июне, заявленных нами перед выходом в отпуск, тут же сразу и были распроданы. В начале мая многие из вас, уважаемые зрители, обнаружили абсолютный и беспросветный «белогвардейский» аншлаг и очень расстроились.

А всем известно, что ретроградный Меркурий и близко не стоял с расстроенным Зрителем. И не для того мы через неделю начнём 110-й сезон, чтобы вас расстраивать. Только — радовать!

Поэтому 11 и 12 июня — в первые же новосезонные дни — смотрим «Белую гвардию». Билетов не так много: ковидная 50-процентная рассадка по-прежнему актуальна. Это — минус. Но билеты есть и, судя по запросу, вы, друзья, здоровы. Это — плюс! Начинаем множить плюсы, предвкушаем радость встречи! 

01/06/2021

 

6 июня в 19-00 часов на Малой сцене театра в рамках проекта «СО_БЕСЕДНИК», накануне Открытия 111-го театрального сезона и в канун своего дня рождения, в гостях у Дмитрия Кириченко — любимая многими актриса театра, заслуженная артистка Севастополя ОЛЬГА ЛУКАШЕВИЧ.

Каждый её образ — магическое зелье: из узнаваемых черт характеров, из знакомых историй и ситуаций она «выпаривает» самое главное, смешивает волшебным образом — и вот уже зритель смакует приготовленное ею фантастическое «вино жизни» и не может оторваться!

Проект «СО_БЕСЕДНИК» — откровенный доверительный разговор с гостем. Выстраивая нить беседы, Дмитрий Кириченко сплетает воедино красоту личности гостя, его человеческих качеств, предпочтений, талантов, хобби, детских воспоминаний, мечтаний. Зрители узнают о любимом артисте уникальные, глубоко личные вещи, то, что никогда не расскажут роли или короткие встречи.

«СО_БЕСЕДНИК» — камерная возможность разговора с глазу на глаз, честный и искренний рассказ об отношении к профессии, к жизни, рассказ, заставляющий проникнуться и полнее ощутить манящую харизму артиста. Именно эту сокровенную харизму человека и удается раскрыть Дмитрию на своем проекте. Неизменные аншлаги «СО_БЕСЕДНИКа» неслучайны: темы вопросов, антураж сцены, образ ведущего Дмитрий подбирает индивидуально для каждого собеседника.

Автор проекта и ведущий вечера — Дмитрий Кириченко

КУПИТЬ БИЛЕТ

Амурский областной театр драмы

ВОПРОС:​ Надо ли распечатывать билет после электронной​ покупки, чтобы предъявить его контролерам при входе в театр?
ОТВЕТ: Вы можете предъявить онлайн-билеты в распечатанном виде, так же можете показать онлайн-билеты на экране мобильного устройства. В виде документа, картинки или скриншота — на Ваше усмотрение. Главное условие — хорошо читаемый QR-код, необходимый для пропуска на спектакль.

ВОПРОС: Можно ли оплатить билет на сайте театра и подарить его другому человеку?
ОТВЕТ: Можно! Так же в распечатанном или электронном виде передаёте человеку билет, и он приходит в театр получать замечательные впечатления от Вашего подарка!)

ВОПРОС:​ Надо ли предъявлять паспорт при входе, если купил билет на сайте?​
ОТВЕТ: Паспорт предъявлять не нужно, Ваши данные нужны лишь для оформления и покупки билетов. Спросить в театре ваши данные сотрудники могут лишь в крайнем случае, — если у Вас возникли технические трудности с билетами или мобильным устройством, для того, чтобы посмотреть, что Вы действительно приобретали билеты, а так же Ваши места в зрительном зале.

ВОПРОС: Как сдать электронные билеты, если вдруг возникают форс —​ мажорные обстоятельства и нет возможности прийти на спектакль?
ОТВЕТ: билеты приобретённые онлайн Вы можете сдать на сайте, на котором приобретали билеты, не позднее 6 часов до начала мероприятия, в соответствии с «Положением о возврате билетов Амурского областного театра драмы» Пункт 3.18.1.

ВОПРОС: где найти билеты после покупки на сайте?
ОТВЕТ: после оформления и оплаты билетов, Вам на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, приходит два письма — в одном находится чек об оплате, в другом (от сервиса Quick tickets с пометкой «подтверждение покупки») — сами билеты, их Вы и предъявляете при входе. Обменивать в кассе театра электронный билет на бумажный не нужно! Просто покажите билет на экране телефона контролеру.

ВАЖНО:
1. Обмен онлайн-билетов в кассе не производится!
2. Дорогие друзья, для вашего удобства просим подготавливать билеты на экране мобильного телефона заранее — здание театра историческое, интернет не везде работает стабильно, что может создать задержку в загрузке билета, а так же создать очередь на входе. Благодарим за понимание.
3.Сотрудники проекта Quick Tickets никогда и ни при каких условиях не запрашивают у пользователей какие-либо пароли, сведения о реквизитах банковских карт и прочую конфиденциальную информацию. В том случае если Вам пришло письмо с запросом или какой-либо ссылкой, или поступил звонок – ни в коем случае не сообщайте вышеуказанную информацию.

Конкурс на лучшую афишу — 2018. Наши победители. — 21 Октября 2018

В марте 2018 года Одинцовский народный театр объявил конкурс на лучшую театральную афишу для детского спектакля. Конкурсантам было предложено три темы:

— «Муха-Цокотуха» К. Чуковского,

— «Огородники» Н. Носова,

— спектакль-концерт «Театральная карусель».

Последняя тема оказалась наиболее сложной, т. к участники были лишены каких-либо образцов и могли создать эскиз исключительно при помощи своей собственной фантазии и воображения. Наверное, поэтому мы получили всего один эскиз на тему спектакля-концерта от Алисы Стафий. Тема «Огородников» тоже не получила популярности. Сделать афишу по «Огородникам» Николая Носова решился Дамир Барышников и его работа стала одной из самых ярких и интересных по способу воплощения.

«Огородники» Дамир Барышников

Зато любимая всеми малышами сказка «Муха-Цокотуха» собрала наибольшее количество рисунков. Самое активное участие в конкурсе приняла Мамоновская сельская библиотека — ее читатели принесли на конкурс целую галерею ярких эскизов афиш для «Мухи-Цокотухи».

Афиши читателей Мамоновской сельской библиотеки. 

                

Присоединилась к конкурсу художественная студия Государственного историко-литературного музея А. С. Пушкина в Вяземах и также посвятила свои афиши «Мухе».

Всего на суд жюри было представлено 11 афиш. Не так много, но это только начало дела. Такая сложная и необычная тема, как театральная афиша, требует определенных знаний. Ребята, которые хотели их получить, посетили выставку «Афиша и программа», экспонирующуюся в Одинцовском историко-краеведческом музее в период с марта по июнь и оформленную режиссером Одинцовского Народного театра. Среди экскурсантов были наши юные зрители Алиса и Егор Стафий, чьи работы впоследствии украсили выставку конкурса эскизов афиш.

Юные разработчики афиш — Алиса и Егор Стафий. 

Жюри трудно было выбрать лучшую афишу – все ребята приложили максимум творческих способностей и фантазии. В итоге, главным критерием стало самостоятельное выполнение эскиза – ведь очень многие работы дети делают с родителями и рука взрослого всегда видна в детском рисунке. Второй по значимости критерий – это создание собственного сюжета на заданную тему. Не секрет, что участники обращаются к уже созданным до них иллюстрациям известных художников-оформителей детских книг и копируют сюжеты, придуманные не ими. Третий критерий – выразительность и оригинальность афиши: будет ли она привлекать внимание на доске среди других объявлений, зацепит ли взгляд случайного прохожего? Ведь главная цель афиши в этом. Конечно, есть и другие критерии, по которым можно оценить афишу, но до поры, до времени мы решили не предъявлять их нашим первым участникам. К оценке афиш были привлечены и зрители — каждый, кто посетил «Театральную неделю» в конце августа, смог проголосовать за понравившуюся ему афишу. Приз зрительских симпатий выиграл Дамир Барышников. 

Зрители — юные журналисты студии «Абзац» под руководством Маргариты Богдановой,  выбирают лучшую афишу. 

Итог результатов конкурса:

Первое место заняли работа Алисы Стафий – афиша для спектакля-концерта «Театральная карусель» и работа Дамира Барышникова – афиша к спектаклю «Огородники» по Н. Носову.

Второе место получила работа Ивана Барышникова – афиша для спектакля «Муха-Цокотуха».

Третья место разделили Егор Стафий – афиша к спектаклю «Муха-Цокотуха» и Настя Чернега (худоджественная студия историко-литературного музея А. С. Пушкниа в Больших Вяземах, преподаватель В. Димов)

Из всех конкурсных эскизов для создания афиш мы выбрали две работы. Дизайны типографии «ПолиграфОК» сделали афиши по эскизам Алисы Стафий и Ивана Барышникова. Весной 2019 года жители нашего города смогут увидеть их на афишных досках. Афиши будут приглашать на спектакли младшей группы театра-студии «На маленькой сцене» при Одинцовском Народном театре.

Афиша по рисунку Ивана Барышникова к спектаклю «Муха-Цокотуха»

            

 

Афиша по рисунку Алисы Стафий к спектаклю-концерту «Театральная карусель». 

    

 

 

Первый театр | Спектакли в жанре бэби-театра для детей от 10 месяцев до 4 лет.

Наши спектакли для малышей

Загружаю…

ПРЕМЬЕРА! Бэби-спектакль «Гуси, гуси!» на основе фольклорных игр для детей и потешек. Фольклор — это образный язык поэтического народного творчества, с помощью которого взрослый выражает свою любовь, нежность, проявляет заботу о ребенке. Мы переносим фольклорную игру на сцену, добавляем к ней сказку и играем со зрителями, потому что, только играя, ребёнок растёт и развивается! Мы сочиняем настоящую рапсодию, в которой будут звучать живые инструменты и вокал. Сценография и куклы сделаны из шерсти, расписанного шелка и растений. Спектакль для самых маленьких театралов от 10 месяцев до 4 лет. Премьера — сентябрь 2021 г.

Интерактивный спектакль для малышей о морях, кораблях, ракушках. Вы познакомитесь с главным героем раком-отшельником и подружитесь с дождем!

Уникальная атмосфера в осеннем бэби-спектакле. Настоящий дождь, падающие мокрые листья, лужи.

Что происходит: Осторожно, на нашем спектакле разбегаются муравьи и летают светлячки! А так же жужжат жуки и летает ОГРОМНАЯ бабочка! Интерактивный спектакль, сопровождаемый авторской музыкой для детей до 4 лет и их родителей. Однажды у одной симпатичной Улитки появилось сразу четыре малышки. Конечно же они расползлись в четыре разные стороны света. Одна маленькая улитка уползла на юг и научилась летать, как бабочка. Другая малышка уползла на север и стала капитаном. Третья оказалась на западе и попала в шумный город муравьев, а четвертая побывала на востоке и танцевала ночью со светлячками. Мама-Улитка немного отдохнула и позвала всех своих детей домой, в свой домик-ракушку. Что такого особенного: Сторителлинг для самых маленьких! Совмещение рисунка, теневого театра, больших объектов и светящихся кукол. Волшебная музыка Жени Астафурова. Где происходит: Первый театр Творческая группа: режиссер Юрий Устюгов, художник Ольга Устюгова, композитор Евгений Астафуров Премьера: октябрь 2018. Рекомендованный возраст: 1-4 года. Продолжительность: 40 минут. В конце спектакля подарок — игрушка каждому маленькому зрителю!

Спектакль для малышей от 2 лет про Морскую звезду, про маленького дракона Андрюшу и одного маленького Слонёнка.

Тёплый летний спектакль с волшебной музыкой про Целеустремленную Улитку и Несчастную (а потом Счастливую) Гусеницу.

Ваш личный домашний спектакль «Птенец».

Новогодний спектакль для малышей: первый белый снег, зимние узоры и фигуристы на льду!

Ждём вас на нашем самом волшебном и самом вкусном спектакле для малышей «Щелкунчик» в Москве!

Все самое искреннее, самое теплое, самое семейное в спектакле «Рождество» от Первого театра.

Весенний спектакль для малышей «Театре на ладошке»: все будет живым и настоящим – живая музыка, настоящие краски!

Спектакль-тренинг Первого театра — это удовольствие, отдых и развитие!

Будет красиво, весело, по-домашнему и вкусно!

Первый театр представляет музыкально-пластический спектакль «Шоколад» для детей любого возраста и их родителей.

плакатов: плакатов WPA, доступно в Интернете

плакатов: плакатов WPA, доступно в Интернете | Библиотека Конгресса Перейти к основному содержанию
  • Фото, Печать, Рисунок Добровольная гражданская оборона 1 принт на доске (плакат): шелкография, цветная.| Плакат, призывающий к добровольному участию в гражданской обороне, с изображением самолета, пролетающего над контурами Алабамы.
    • Автор: Федеральный художественный проект
    • Дата: 1941 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Ах, пустыня!» Театр Федерального театра, улицы Тулейн и Миро 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Плакат к презентации проекта Федерального театра «Ах, дикая местность!» в театре WPA Federal Theater Playhouse, на улицах Тулейн и Миро, Лос-Анджелес, Калифорния, где изображена пара в викторианском платье.
    • Автор: Проект Федерального Театра (У.С.)
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Будильник» Эйвери Хопвуд 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Афиша проекта «Федеральный театр», презентация спектакля «Будильник» в оперном театре Мейсон, с изображением ноги, перевязанной повязкой.
    • Автор: Хопвуд, Эйвери — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Чужая кукуруза» Сидни Ховарда 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Афиша проекта Федерального театра, презентация спектакля «Чужая кукуруза» в Театре Майя, изображающая корабль на горизонте и стебли кукурузы.
    • Автор: Ховард, Сидни Коу — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Чужая кукуруза» Сидни Ховарда 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Афиша проекта Федерального театра, презентация спектакля «Чужая кукуруза» в Театре Майя, изображающая корабль на горизонте и стебли кукурузы.
    • Автор: Ховард, Сидни Коу — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Чужая кукуруза» Сидни Ховарда 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Афиша проекта Федерального театра, презентация спектакля «Чужая кукуруза» в Театре Майя, изображающая корабль на горизонте и стебли кукурузы.
    • Автор: Ховард, Сидни Коу — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Дом Элисон» Сьюзан Гласпелл ​​Поэтический романс.1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации проекта Федерального театра «Дом Элисон» в Театре Майя, показывающий гусиное перо в чернильнице.
    • Автор: Гласпелл, Сьюзен — Проект федерального театра (У.С.)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Дом Элисон» Сьюзан Гласпелл ​​- поэтический романс.1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации проекта Федерального театра «Дом Элисон» в Театре Майя, показывающий гусиное перо в бутылке с чернилами.
    • Автор: Гласпелл, Сьюзен — Проект федерального театра (У.С.)
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Дом Элисон» Сьюзан Гласпелл ​​Поэтический романс.1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации проекта Федерального театра «Дом Элисон» в Театре Майя, показывающий гусиное перо в чернильнице.
    • Автор: Гласпелл, Сьюзен — Проект федерального театра (У.С.)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Дом Элисон» Сьюзан Гласпелл ​​Поэтический романс.1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации проекта Федерального театра «Дом Элисон» в Театре Майя, показывающий гусиное перо в чернильнице.
    • Автор: Гласпелл, Сьюзен — Проект федерального театра (У.С.)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Удивительный Dr.Clitterhouse «Барре Линдона 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации спектакля «Удивительный доктор Клиттерхаус» проекта «Федеральный театр» в Голливудском театре, свет от подвесного светильника.
    • Автор: Линдон, Барре — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Удивительный Dr.Clitterhouse «Барре Линдона 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат для презентации спектакля «Удивительный доктор Клиттерхаус» проекта Федерального театра в Оперном театре Мейсона с портретом-бюстом доктора Клайтса.Clitterhouse.
    • Автор: Линдон, Барре — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Удивительный Dr.Clitterhouse «Барре Линдона 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации спектакля «Удивительный доктор Клиттерхаус» проекта «Федеральный театр» в Голливудском театре, свет от подвесного светильника.
    • Автор: Линдон, Барре — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Удивительный Dr.Clitterhouse «Барре Линдона 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации спектакля «Удивительный доктор Клиттерхаус» проекта «Федеральный театр» в Голливудском театре, свет от подвесного светильника.
    • Автор: Линдон, Барре — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Удивительный Dr.Clitterhouse «Барре Линдона 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации проекта Федерального театра «Удивительный доктор Клиттерхаус» в Театре Майя, свет от подвесного светильника.
    • Автор: Линдон, Барре — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Удивительный Dr.Clitterhouse «Барре Линдона 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат к презентации спектакля «Удивительный доктор Клиттерхаус» проекта «Федеральный театр» в Голливудском театре, свет от подвесного светильника.
    • Автор: Линдон, Барре — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1938 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Специальный фестиваль американского танца с участием «Американского исхода». 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Плакат для проекта Federal Theater Project, презентация фестиваля американского танца с участием «Американского исхода» с хореографией и режиссурой Майры Кинч и музыкой Мануэлы Галеа в Hollywood Playhouse, Vine недалеко от Голливудского бульвара.
    • Автор: Проект Федерального Театра (У.С.)
    • Дата: 1937 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Ты помогаешь? со спасением 1 принт на доске (плакат): шелкография, цветная.| Плакат, призывающий к участию граждан в спасательных операциях во время войны, с изображением гидросамолетов и сварщика.
    • Автор: Федеральный художественный проект
    • Дата: 1941 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Art & Mrs.Бутылка »WPA Federal Theater Playhouse, Tulane & S. Miro 26 апреля — 7 мая. 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная. | Плакат для презентации проекта Federal Theater Project «Art & Mrs. Bottle» в Театре WPA Federal Theater Playhouse, Tulane & S.Улицы Миро, Лос-Анджелес, Калифорния, демонстрируют силуэт художника, рисующего у мольберта с палитрой в левой руке.
    • Автор: Леви, Бенн В. (Бенн Вулф) — Проект федерального театра (США)
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Осенний крокус» 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Плакат для представления проекта «Осенний крокус» в рамках проекта Федерального театра в Федеральном театре WPA, Тулейн и Миро, Лос-Анджелес, Калифорния, с изображением пары в костюмах.
    • Автор: Смит, Доди — Федеральный театральный проект (США)
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Боевой гимн» Майкла Голда и Майкла Бланкфорта. Эпическая драма довоенных времен.1 принт на доске (плакат): шелкография, цветная. | Плакат проекта «Боевой гимн» проекта «Федеральный театр» в театре Колумбия, на котором изображен поясной портрет белого человека, повернутого влево и протягивающего руку к руке афроамериканца.
    • Автор: Голд, Майкл — Federal Theater Project (США) — Бланкфорт, Майкл
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок «Райская птица» Ричарда Уолтона Талли 1 гравюра (плакат): шелкография, цветная.| Плакат проекта Федерального Театра «Райская птица» в Театре Беласко, на котором изображена женщина в топе от купальника и юбке, стоящая рядом с пальмой.
    • Автор: Проект федерального театра (США) — Талли, Ричард Уолтон
    • Дата: 1936 г.

плакатов WPA | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Эта коллекция состоит из 907 плакатов, созданных с 1936 по 1943 год различными отделениями ВПА.Из 2000 известных плакатов WPA коллекция Библиотеки Конгресса, насчитывающая более 900, является самой большой. Плакаты были разработаны для рекламы выставок, общественных мероприятий, театральных постановок, медицинских и образовательных программ в семнадцати штатах и ​​округе Колумбия, с наиболее ярким представлением из Калифорнии, Иллинойса, Нью-Йорка, Огайо и Пенсильвании. Плакаты, ставшие результатом одной из первых программ правительства США по поддержке искусства, были добавлены в фонды библиотеки в 1940-х годах.

Предпосылки и сфера применения

Более девятисот оригинальных плакатов Администрации рабочих проектов (WPA) находятся на хранении Отдела эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса США, являющегося крупнейшим фондом WPA в Соединенных Штатах. Эти оригинальные шелкографии, литографии и гравюры на дереве были созданы в период с 1936 по 1943 год в округе Колумбия и семнадцати штатах: Алабама, Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Айова, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Юта и Вашингтон.На плакатах изображены различные программы и проекты, спонсируемые государством: программы по охране здоровья и безопасности, культурные программы, включая художественные выставки, театральные и музыкальные представления, путешествия и туризм, образовательные программы и общественные мероприятия. Эти работы, напечатанные в основном на плакатном картоне, также были выполнены в виде одностраничных и многолистовых рисунков и иногда подписывались художником.

Новый курс и искусство

В 1935 году президент Франклин Делано Рузвельт учредил Управление производственного процесса (в сентябре 1939 года его название было изменено на Управление рабочих проектов) в рамках своей программы «Новый курс», направленной на возвращение миллионов безработных американцев к работе.В июле 1935 года в рамках ВПА был учрежден Федеральный проект номер один (Federal One) в качестве центрального управления проектов, связанных с искусством. Federal One предоставила средства специально для художников, музыкантов, актеров и писателей в рамках Федерального художественного проекта (FAP), Федерального музыкального проекта, Федерального театрального проекта и Федерального писательского проекта. В FAP задействовано более пяти тысяч художников в различных художественных проектах, включая многочисленные отделы плакатов, созданные по всей территории Соединенных Штатов.

Многие администраторы Нового курса считали, что искусство может быть частью повседневной жизни всех американцев, а не только элиты, и может обогатить жизнь всех, кто соприкасается с ним. Основной целью FAP было трудоустройство безработных художников, но это была не единственная его цель. Деятельность FAP также включала производство произведений искусства, образование и исследования. В проекте работали художники в области станковой живописи, скульптуры, фотографии, настенной живописи и графики, а также проводились выставки и организовывались общественные центры искусств, через которые многие американцы впервые познакомились с искусством.Другой известный и хорошо принятый проект ФАП, Индекс американского дизайна, создал обзор иллюстраций американского декоративного и народного искусства с колониальных времен до конца девятнадцатого века.

Подразделения плакатов

За год до организации ФАП, в 1934 году, город Нью-Йорк создал проект плаката мэра в Управлении строительных работ. Эта группа уже создавала плакаты для некоторых из любимых проектов мэра Фиорелло Ла Гуардия. В 1935 году этот отдел был передан федеральному правительству и стал первым в стране отделом плакатов ФАП.

Подразделение плаката в Нью-Йорке возглавил Ричард Флете, всемирно известный промышленный дизайнер немецкого происхождения, который изучал основы эстетического движения, известного как Баухаус. Свобода, предоставленная художникам проектов под просвещенным руководством Флете, позволила им экспериментировать со смелыми цветами и множеством разных стилей. В эссе, написанном в 1930-х годах и позже опубликованном в Искусство для миллионов: Очерки 1930-х годов художников и администраторов Федерального художественного проекта ВПА , под редакцией Фрэнсиса В.О’Коннор (Гринвич, Коннектикут: Нью-Йоркское графическое общество [1973]) Флоет писал: «… правительство невольно начало движение за улучшение коммерческого плаката и подведение его к истинной форме искусства».

К 1938 году отделы плакатов ФАП были по крайней мере в восемнадцати штатах. В Нью-Йорке, Чикаго и Филадельфии были процветающие отделы плакатов, при этом Нью-Йорк был самым большим отделом. Плакатные подразделения создавали плакаты в основном для федеральных художественных, музыкальных, писательских и театральных проектов.Кроме того, другим программам Нового курса (например, Гражданскому корпусу охраны природы), а также департаментам городских властей и правительств штата были необходимы плакаты для продвижения и рекламы своих программ.

Творческий процесс

Сначала плакаты создавались вручную, индивидуально раскрашивались и писались буквами. Позже художники отделов обычно использовали процесс шелкографии, который был адаптирован и усовершенствован для массового производства плакатов художником Энтони Велонисом в 1936 году. До того, как он пришел в FAP, Велонис использовал этот процесс в своей работе в универмаге Stern Brothers. в Нью-Йорке, где он разработал шоу-карты и другие рекламные материалы.Понимая, что производство плакатов в Нью-Йорке можно значительно увеличить, используя метод шелкографии, он попросил одобрения администратора подразделения Джона Уивера организовать мастерскую по шелкографии, чтобы создавать плакаты и обучать этому процессу других.

Плакат был напечатан совместными усилиями. Художники отвечали за дизайн плаката, выбор цвета и иногда вырезание трафаретов, используемых для печати плаката. Плакаты демонстрировали технический персонал мастерской.Обмен идеями между дизайнерами и типографами привел к созданию технически и художественно сбалансированного плаката. Благодаря этому процессу шелкографии в день было напечатано до шестисот плакатов.

Вместе с влиятельным критиком и куратором печати Карлом Зигроссером Велонис придумал слово «сериграф» (от «seri» — латинское слово «шелк» и «graphein» — греческое слово «писать или рисовать») для передачи изобразительного искусства, а не рекламы. аспект процесса. Велонис также написал книгу под названием Silk Screen Technique (New York: Creative Crafts Press, 1939), которая использовалась в качестве практического руководства для других отделов плакатов.Он много путешествовал, чтобы консультировать художников ФАП по технике шелкографии.

Частично из-за оппозиции Конгресса в 1939 году ФАП Нью-Йорка и его отдел плакатов снова были переданы под спонсорство мэра Ла Гуардиа. К 1942 году все оставшиеся художественные проекты WPA были переданы Министерству обороны, чтобы стать графическим отделом. Подразделение военной службы. За всю историю арт-проектов WPA было напечатано более двух миллионов плакатов из тридцати пяти тысяч дизайнов.Сегодня известно о существовании только около двух тысяч плакатов, выпускаемых всеми плакатными подразделениями.

Наследие

В выпуске за 1938 год журнала Signs of the Times , посвященного рекламе и дизайну, было сказано: «Отдел плакатов… оказывает ценную услугу профессии в целом и потребителю в частности, пытаясь объединить хорошее мастерство и дизайн с оригинальными идеями… можно надеяться, что эти полезные произведения WPA могут оказать стимулирующее влияние на художников-плакатов во всех частях страны.«Ричард Флете, в книге « Искусство для миллионов », заявил, что целью подразделений было« сохранить навыки безработных художников »и вернуть художников« в частную индустрию… с большим знанием своей профессии и большей уверенностью в себе ». Мало того, что отделы плакатов добились успеха, но и государственная поддержка искусства через Федеральный художественный проект дала новый импульс американскому художественному самовыражению. Различные подходы к дизайну плакатов многих художников, связанных с WPA, объединились для создания действительно оригинального американского плаката. стиль.

Неожиданное искусство ярких афиш с фильмами в Гане

В конце 1980-х годов в Гане бурно развивался бизнес по производству мобильных кинотеатров, доставляя кинопоказы в деревни и сельские районы без театров и электричества. Эти импровизированные «видеоклубы» — обычно состоящие из дизельного генератора, видеомагнитофона и телевизора или проектора, загруженного в грузовик, — путешествовали по стране, демонстрируя голливудские и болливудские блокбастеры, а также западноафриканские фильмы.

Чтобы привлечь зрителей, видеоклубы должны были рекламировать свои предложения.Но у них не было оригинальных постеров с фильмами или альтернативных средств печати — военные правители страны даже ограничили ввоз печатных машин.

Итак, они сделали свои собственные, поручив местным художникам нарисовать их вручную на мешках из-под муки. Они были большими, обычно от 40 до 50 дюймов в ширину и от 55 до 70 дюймов в высоту.

Плакаты с тех пор вызвали волну в мире искусства, причем ранние оригиналы коллекционеров продавались по высоким ценам.

1/12

Постер фильма «Хищник», нарисованный художником Стогером для видеоклуба Royal Gate в Ашаймане, городке недалеко от Аккры.Прокрутите, чтобы увидеть больше раскрашенных вручную плакатов из Ганы. Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Чанкином.

Работы известны своим ярким, ярким стилем, полным мускулов, крови и преувеличенных черт.

«Они были созданы для продажи билетов в кино, они были предназначены для того, чтобы заставить людей пройти через двери», — сказал Брайан Чанкин, дилер и коллекционер, по телефону из Ганы. «Так что атмосфера действительно заключалась в том, чтобы попытаться сделать каждый плакат настолько уникальным, насколько это возможно, не говоря уже о том, чтобы сделать его настолько безумным, насколько это возможно».

Иногда художники брали творческую лицензию, изображая события, которых не было в фильмах.«Я иногда смотрел фильмы и выбирал из них какие-то действия», — сказал Хэви Джей, художник, владеющий студией в Тешие, недалеко от столицы Ганы Аккры. «Но если фильм был таким скучным, то мне приходилось делать это на основе собственного воображения, которое в основном состоит из некоторых изображений и действий, которых (не было) в фильмах, чтобы привлечь больше людей, чтобы они пошли их посмотреть».

Художник Хеви Джей позирует с плакатом к фильму «Убить Билла». Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Чанкином.

. К 1990-м годам, на пике развития киноклуба, несколько десятков художников были наняты для создания плакатов.Некоторые из самых популярных художников — или их псевдонимы — включали Джо Менса, Ниен Кума, Леонардо, Сократ, Death is Wonder, Фрэнк Армах и Д.А. Джаспер.

Брайан Ченкин начал собирать плакаты около 10 лет назад, когда вокруг них начал расти интерес мировой общественности. Он разместил их на стене принадлежащего ему видеомагазина в Чикаго.

«Людям захотелось купить их за стенку, поэтому мы продали довольно много», — сказал он. «Я смог получить с ними немного подписчиков, поэтому стал покупать все больше и больше на те деньги, которые у меня были.За прошедшие годы через мои руки прошли сотни и сотни плакатов, и многие из них я храню для своей коллекции.

«Есть некоторые, которые пошли бы на тысячи, если бы я решил продать их, но это те, которые я определенно не заинтересован в продаже. Я знаю, что другие люди продали эти плакаты по цене свыше 50 000 долларов. 80-е годы просто невероятно редки, и их невероятно сложно найти на данный момент ».

Брайан Чанкин с художником Леонардо. Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Чанкином.

Спрос на постеры для видеоклубов в Гане начал угасать в середине 2000-х годов, когда домашний просмотр стал более распространенным, а печать стала более практичной, чем заказ оригинальных произведений искусства, на изготовление которых уходили дни.По словам Чанкина, с тех пор многие художники ушли из профессии. Но некоторые сохранили традицию и теперь работают по заказу, делая копии оригинальных плакатов или раскрашивая совершенно новые как старые, так и новые фильмы.

В 2015 году Чанкин открыл Deadly Prey Gallery, чикагскую студию, которая работает с ганскими художниками. Цены на заказные плакаты варьируются от 300 до 600 долларов, и наиболее востребованными являются блокбастеры 1980-х годов, прославившие плакаты. «Хищник, Терминатор, все что угодно с Куртом Расселом, все что угодно с (Жан-Клодом) Ван Даммом», — сказал Чанкин, добавив: «Ужасы, пожалуй, самый популярный жанр.

Сейчас, когда интерес к плакатам растет, их легко найти в Интернете. Но, предупредил Чанкин, покупатели должны остерегаться современных копий, маскирующихся под старые оригиналы.

«Бутлеги есть всегда — они обычно пытаются сделать плакаты выглядят старше, чем они есть на самом деле », — сказал он.« Те, которые я мог заметить за секунду, но другие люди не смогли бы ».

Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2019 года.

Джесс Добкин, Артист с уникальным чувством юмора

ТОРОНТО — Как бы вы описали выступление Джесс Добкин? Художница из Торонто изрыгнула крошечных клоунов из своего влагалища, превратила свою грудь в марионеток и надувала пузыри своей задницей.Ее уникальный подход к творчеству немного напоминает Марину Абрамович из «Маппет-шоу »; она обеспечивает отправную точку для обсуждения сложных тем, таких как психические заболевания и сексуальное насилие, укутывая их мягким комфортом комедии.

«Юмор был такой важной стратегией в моей работе», — сказала мне Добкин в перерыве после установки своей выставки в Художественной галерее Йоркского университета. «Это привносит элемент связи и способ, которым мы все можем относиться друг к другу. Когда я имею дело с более деликатными предметами, юмор может сделать их более доступными.Он создает приглашение к чему-то незнакомому или преступному, успокаивая людей ».

Ее смешение клоуна, кукол и стендап-комедии может быть одной из причин того, что, хотя она считает себя артисткой-перформансом, ее работы гораздо чаще появляются в театрах и барах, чем в галереях или музеях.

Джесс Добкин Wetrospective в Художественной галерее Йоркского университета

«Отчасти идентификация художника-перформанса заключалась в желании мыслить вне традиционных институциональных структур», — сказал Добкин.«Когда меня приглашали выступать, я часто бывал в квир-пространствах, что и привело меня в театры. Я давно использую театральные условности, говоря о перформансе. Так что теперь интересно подумать о перформансе в пространстве галереи ».

Родом из Скарсдейла, Нью-Йорк, Добкин получила степень бакалавра женских исследований в Оберлинском колледже и степень магистра иностранных дел в Университете Рутгерса, прежде чем переехать в Торонто в 2002 году. Она сразу привлекла внимание местной аудитории и критиков своей причудливой и иногда самоуничижительной. работы, которые часто сосредоточены на лесбийской идентичности.В 2006 году она прославилась во всем мире своим спектаклем «Станция лактации», впервые представленным в Художественной галерее Онтарио, где она предложила публике образцы грудного молока. (За год до этого она родила ребенка.) С тех пор она продолжала укреплять свой авторитет в Канаде, США и Великобритании, сочетая театральные постановки, выступления кабаре и общественные художественные проекты.

Джесс Добкин Wetrospective в Художественной галерее Йоркского университета

В 51 год Добкин идеально подходит для ретроспективы карьеры с точки зрения ее места в этой области и объема работ, которые она сделала за последние 25 лет.Поскольку она работала в основном в эфемерной среде, оставался открытым вопрос, как передать ее наследие в формате выставки.

«Искусство перформанса — это живое общение. Так что же значит делать ретроспективу работы, которой нет? » Добкин сказал. «В перформансе время — один из материалов, с которыми мы работаем. Когда в галерею попадают остатки прошлых работ, о чем они говорят сейчас? Это похоже на изменение времени, чтобы мы могли быть во все времена одновременно ».

Простая сборка документации по прошлым работам была бы очевидным выбором.Вместо этого Добкин использовала свои прошлые работы как объекты отражения, чтобы создать что-то совершенно новое. Розовые переносные туалеты (попеременно называемые «Porta-Janes» и «Latrine Vitrines») служат причудливыми витринами для фотографий, реквизита и кукол из прошлых работ, смешанных с новыми материалами. Приложение для iPad предлагает зрителям опыт дополненной реальности, когда они просматривают коробки, составляющие ее личный архив. Музыка дискотеки и цирка играет на крошечных динамиках повсюду. Вульва диско-шара освещает комнату.

Джесс Добкин Wetrospective в Художественной галерее Йоркского университета

«Ее талант к перформативности действительно превратил галерею в процесс», — сказала куратор Эмели Чангур. «Это не обязательно шоу, посвященное критике галереи или процессов создания выставок. Но это заставляет нас глубоко осознать, что они из себя представляют. Каждое пространство в конечном итоге использует методологию, отличную от ее работы ».

Шоу, получившее название « Wetrospective », отдает дань уважения многим элементам практики Добкина.«Влажный» относится как к использованию ею биологических жидкостей (как в «Лактации»), так и к непосредственному присутствию квир-сексуальности в ее практике. В фильме «Быть ​​зеленой» (2009) она превратилась в марионетку человека, синхронизируя губы с известным причитанием лягушонка Кермита, в то время как двойник Джима Хенсона ударил ее кулаком. Отсылки к прошлым работам преследуют шоу, как дружелюбные призраки: автопортрет лактируется в один из переносных туалетов, в то время как измученный Кермит сидит без сознания в другом.

В названии также есть вторая, менее очевидная ссылка: «Мы» указывает на карьеру, основанную на сотрудничестве и построении сообщества.В 2012 году Добкин вместе с Кэтрин Кларк и Стефани Спринггей создал проект «The Artists’ Soup Kitchen », который предлагал бесплатные обеды для творческих людей, предоставляя площадку для физической и творческой подпитки. В 2015 году она запустила «The Artist Run Newsstand», рассчитанный на год проект, в котором несколько десятков авторов занимают пустую торговую площадь в метро Торонто, предлагая на продажу оригинальные работы и мультипликационные произведения, а также закуски и периодические выступления. (На выставке посуда для суповой кухни переставлена ​​как имитация розничной витрины Уильяма Сономы, а остатки газетного киоска превращаются в комедийную диораму.)

Сотрудничество также играет центральную роль в создании выставки. Несмотря на то, что программа выставлена ​​как персональная, в ней участвуют многие другие артисты. Это включает звуковую ванну Эндрю Зилли и совместный проект «Сколько артистов перформанса нужно, чтобы поменять лампочку (для Марты Уилсон)» (2015), в котором собрана документация (видео, фотографии, рисунки, аудиозаписи и т. Д.) форматы) произведения Добкина, созданного 100 другими художниками, в том числе Зизи Пауэрс, Милада Ковачова и Адриенн Кроссман.

Джесс Добкин Wetrospective в Художественной галерее Йоркского университета

«Организация выставки таким образом была не столько сознательным решением, сколько продуктом работы», — сказал Добкин. «Если это будет ретроспектива моей практики, она должна будет включать всех людей, с которыми я работал, у которых учился и которые поддерживали меня».

При переходе от спектакля к выставке Добкина приходилось мириться с тем, что она не будет присутствовать все время.В качестве компенсации она представила группу существ, которых назвала Гремлинами. На основе автопортрета, созданного для ее первого спектакля «Прилив» (1991), фигуры (больше анархистских секс-работников, чем фольклорных подстрекателей) появляются повсюду, вмешиваясь в работу, опрокидывая вещи и занимаясь общей херней.

«Возвращение изображения плаката стало своего рода якорем, а также нарушило условности ретроспективы», — сказал Добкин. «Персонаж становится своего рода доцентом-трикстером и исполнителем, отвлекаясь от формальности, связанной с первым крупным шоу артиста, одновременно развлекаясь, переворачивая вещи с ног на голову и устраивая беспорядок.”

Джесс Добкин Ветроспектива в Художественной галерее Йоркского университета Джесс Добкин Ветроспектива в Художественной галерее Йоркского университета Джесс Добкин Ветроспектива в Художественной галерее Йоркского университета Продолжение Джесса Добкина Продолжение выставки Джесс Добкина Художественная галерея Йоркского университета (8 Accolade East Building, York University, 4700 Keele Street, Toronto ) с по 26 сентября. Куратор выставки Эмели Чангур . Джесс Добкин поговорит с Энн Цветкович в пятницу, 24 сентября.

Связанные

Нейт Честейн, руководитель отдела продуктов OpenSea, был уволен в Twitter пользователем, разместившим сомнительные транзакции из своего кошелька.

40-летние отношения между Токласом и Штайном стали краеугольным камнем художественного авангарда Парижа.

Пятьдесят работ, все созданные женщинами, объединены во времени и в средствах массовой информации, поскольку Художественный музей Нортона считает патриархальным прошлым и настоящим мира искусства.


Плакаты и графические материалы | Национальный архив

Разнообразные предметы и различные типы записей можно найти в фондах Отделения неподвижных изображений в Национальном управлении архивов и документации.В коллекции представлены такие темы, как африканское искусство от Фонда Хармона, изображения, связанные с Войной за независимость, и многое другое. В дополнение к традиционным фотоотпечаткам и негативам в фондах Still Picture Branch есть серия плакатов, оригинальные произведения искусства и другие типы записей. Ниже перечислены избранные списки записей, относящихся к разным предметам, а также примеры серий различных типов записей.

Плакаты

В дополнение к фотоснимкам, в отделении фотоснимков также хранятся различные графические материалы, полученные от федеральных агентств в качестве записей.В фонды Still Picture включено более 50 000 плакатов. Многие плакаты были созданы во время двух мировых войн и находятся в архивах военных организаций и гражданских агентств, поддерживающих военные действия. В фондах Still Picture Branch также есть большое количество плакатов, рекламирующих правительственные мирные и невоенные программы и темы. Дополнительную информацию о наших фондах плакатов Второй мировой войны можно найти в нашем блоге «Мы можем это сделать !: Плакаты Второй мировой войны в отделении Still Picture Branch».«

Интересующая серия:

44-PA: Плакаты времен Второй мировой войны, 1942-1945 гг.

Эта серия состоит из плакатов, созданных различными федеральными агентствами для пропаганды военных действий. Серия полностью оцифрована и доступна в нашем онлайн-каталоге.

174-B: Broadsides эпохи Первой мировой войны, ок. 1940 — 2017

Эта серия состоит из плакатов, выпущенных Министерством труда при секретаре Уильяма Баучопа Вильсона во время и сразу после Первой мировой войны.Серия оцифрована и доступна в нашем онлайн-каталоге.

179-WP: Совет по военному производству, 1942-1943 гг. (полностью оцифровано)

Эта серия состоит из плакатов, используемых в различных производственных мероприятиях, учрежденных Советом по военному производству. Эта серия полностью оцифрована и доступна в нашем онлайн-каталоге.

Иллюстрация

В то время как многие серии в фонде «Still Picture Branch» представляют собой фотографии произведений искусства, есть также несколько серий оригинальных произведений искусства.Художественные работы варьируются от мультфильмов до плакатов, костюмов и многого другого. Кроме того, фотографии произведений искусства включают в себя коллекцию произведений искусства армии США, изображения украденных произведений искусства и культурных ценностей и т. Д.

Интересующая серия:

208-AOP: Оригинальные изображения для плакатов Второй мировой войны, 1942-1945 гг.

Эта серия состоит из оригинальных иллюстраций и нескольких фотографий для плакатов времен Второй мировой войны. Серия полностью оцифрована и доступна в нашем онлайн-каталоге.

69-ПИН: Эскизы костюмов к спектаклю «Буратино», 1939 — 1939 гг.

Эта серия состоит из акварельных и графитовых эскизов костюмов для постановки «Пиноккио» в рамках проекта Федерального театра Нью-Йорка. Серия полностью оцифрована и доступна в нашем онлайн-каталоге.

111-CCA: Цветные контактные гравюры из коллекции произведений искусства армии США, 1958 — 1981 гг.

Эта серия состоит из фотографий произведений искусства, на которых запечатлены самые разные предметы из Первой мировой войны, Второй мировой войны, Корейской войны и войны во Вьетнаме.Эта серия не полностью оцифрована, однако ее можно запросить в Исследовательской комнате фотоснимков.

Избранные списки фотографий

В этих списках фотографий выделены различные записи, относящиеся к определенной теме или предмету. Записи, включенные в эти списки, охватывают только часть фондов филиала «Фотоснимок». Большинство фотографий из фонда Still Picture Branch не были оцифрованы в нашем онлайн-каталоге.

Современное африканское искусство, Фонд Хармона

Этот избранный список изображений состоит из фотографий произведений искусства, связанных с коллекциями современного африканского искусства Фонда Хармона. Список включает фотографии произведений искусства избранных художников из наших фондов.

Образы войны за независимость

Этот избранный список изображений состоит из копий произведений искусства, связанных с Войной за независимость в США.События включают прелюдию к войне, войну на море, портреты известных людей и многое другое.

Для запроса информации о записях

Для получения дополнительной информации о фотографиях и графических работах, хранящихся в отделении неподвижных изображений в Колледж-Парк, обращайтесь:

Почта: Ссылка на неподвижное изображение

Отдел обслуживания специальных архивов СМИ

Национальный архив в Колледж-Парке

Комната 5360

8601 Adelphi Road

Колледж-Парк, Мэриленд 20740-6001

Телефон: 301-837-0561

Факс: 301-837-3621

Электронная почта: stillpix @ nara.gov

Если вы хотите использовать изображение из коллекции Still Picture Branch, посетите нашу страницу «Авторские права и разрешения».

Театр | искусство | Британника

Театр , также пишется театр , в драматическом искусстве, искусство, почти исключительно связанное с живыми представлениями, в которых действие точно спланировано для создания связного и значительного чувства драмы.

Хотя слово театр происходит от греческого theaomai , «видеть», само представление может понравиться либо уху, либо глазу, что предполагает взаимозаменяемость терминов зритель (что происходит от слов, означающих «смотреть») и аудитория (происходит от слов, означающих «слышать»).Иногда привлекательность сильно интеллектуальна, как в «Гамлете » Уильяма Шекспира, но интеллектуальный элемент сам по себе не гарантирует хорошего театра. Например, у «Гамлета » очень трудно добиться хорошего исполнения, а плохое исполнение гораздо менее полезно, чем блестящее представление фарса. Более того, хороший Гамлет предъявляет к зрителю требования, которые могут быть больше, чем то, что этот зритель готов выдвинуть, в то время как фарсом можно наслаждаться в состоянии относительного расслабления.Полноценное участие зрителя — жизненно важный элемент в театре.

Британская викторина

Викторина по истории театра

Шекспир утверждал, что весь мир — сцена, но в этой викторине о нем нет вопросов. Выясните, как много вы знаете о других частях истории театра.

Существует широко распространенное заблуждение, что театральное искусство можно обсуждать исключительно с точки зрения интеллектуального содержания сценария.Театр, по сути, не является литературным искусством, хотя ему так учат в некоторых университетах и ​​школах. В течение многих лет произведения греческих драматургов, Шекспира и других выдающихся писателей, таких как Фридрих фон Шиллер, скорее были изучены, чем исполнены полностью. Литературная сторона театральной постановки работает наиболее эффективно, когда она подчинена театральности. Наибольшее влияние на публику оказывают игра, пение и танцы, за которыми следуют зрелище — фон, на котором происходит эта деятельность.Позже, поразмыслив, зритель может обнаружить, что смысл текста произвел более стойкое впечатление, но чаще литературные достоинства сценария или его «послание» являются сравнительно второстепенным элементом.

Тем не менее, часто предполагается, что театральный опыт можно усвоить, прочитав текст пьесы. Отчасти это результат влияния театральных критиков, которые как писатели тяготеют к литературной ориентации. Их влияние усиливается тем фактом, что сделать серьезный театр широко доступным сложно; для каждого человека, увидевшего важную постановку в театре, тысячи других узнают о ней только по отзывам критиков.В то время как рецензенты в основной прессе могут больше доверять таким элементам, как актерское мастерство и танцы, критики в более серьезных журналах могут больше интересоваться текстовыми и тематическими ценностями. Конечно, такое влияние варьируется от страны к стране. В Нью-Йорке критик одной газеты, такой как The New York Times , может определить судьбу и исторические рекорды выпуска, обеспечив его успешный тираж или вынудив его закрыть в одночасье. Однако в Лондоне публика, как известно, сопротивлялась воле критиков.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Нельзя сказать, что вклад автора в театральный опыт не важен. Сценарий спектакля — основной элемент театрального представления. Для многих шедевров это самый важный элемент. Но даже эти драматические шедевры требуют творческого сотрудничества не только автора, но и других художников. Драматический сценарий, как партитура из оперы или сценарий балета, — не более чем исходный материал, из которого создается спектакль.Актеры, вместо того, чтобы просто отражать творение, которое уже было полностью выражено в сценарии, придают тело, голос и воображение тому, что было лишь призрачным указанием в тексте. Текст пьесы столь же расплывчат и неполон по отношению к полностью реализованному исполнению, как и партитура к концерту. Гамлеты двух великих актеров, вероятно, отличаются больше, чем два виртуозных исполнения вариаций Гольдберга Иоганна Себастьяна Баха, возможно, могут. В общем, поистине незабываемый театральный опыт — это тот, в котором различные элементы представления целенаправленно приведены в гармонию.Это перформанс, в котором текст раскрывает свои значения и намерения посредством умелых действий в среде, созданной с соответствующей мерой красоты или визуального воздействия.

Эта статья содержит трактовку искусства театра в самых общих чертах, попытку осветить, что это такое и почему на протяжении всей истории оно считалось фундаментальной деятельностью человека. В театральной постановке можно найти обширную трактовку элементов театра. Относительно отношения театра к музыке и танцу, см. театральная музыка, опера и танец.Для исторической обработки западного театра, см. Западный театр. Театральные традиции других культур мира рассматриваются в таких статьях, как африканский театр, искусство Восточной Азии, исламское искусство, искусство Южной Азии и искусство Юго-Восточной Азии. Для общего обзора драматической литературы и ее трагических и комических форм: см. драматическая литература. Драматическая литература также рассматривается в статьях о литературе определенных языков, народов или регионов — например, африканской литературе, бельгийской литературе, английской литературе, французской литературе, немецкой литературе, русской литературе и т. Д.

Плакат как искусство; Жюль Шере и борьба за равенство искусств во Франции конца XIX века на JSTOR

Информация о журнале

Первый американский академический журнал, посвященный истории, теории и теории дизайна. критика, проблемы дизайна провоцирует исследование культурных и интеллектуальные проблемы, связанные с дизайном. Регулярные статьи включают теоретические и критические статьи профессиональных научные сотрудники, обширные книжные обзоры и иллюстрации.Особый выпуски, редактируемые гостями, посвящены определенным темам, например, искусственным интеллект, семинары по продуктам, дизайн в Азии и дизайнерское образование. Ученые, студенты и профессионалы во всех областях дизайна читают каждый проблема.

Информация об издателе

Одна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели привыкли ожидать от наших продуктов превосходного качества и могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *