Академическая Живопись (Основы + Обучение)
- Главная
- Shad жизнь
- Shad блог
- Академическая живопись
Идет набор на курсы Дизайна и Рисунка!
Приглашаем!
Академический рисунок и живопись
Содержание статьи
- Что такое академизм
- С чего начинать и что для этого нужно
С чего обычно начинают обучение студентов в художественных образовательных учреждениях? Конечно же с классики. Академическая живопись и рисунок – обычная часть программы любой такой школы. Стандарты есть в любом деле, изобразительное искусство не исключение. За многие века усердного творчества, человек накопил полезный опыт, которым должны овладеть начинающие художники. Приглашаем ближе познакомиться с академизмом.
Что такое академизм
С чем у вас ассоциируется слово «академия»? Скорее всего с чем-то очень умным, старым. Накопление знаний, отбор лучшего – это одно из направлений академической деятельности. Передача этих знаний другим – основное предназначение академий. Классицизм с академизмом очень близкие понятия. Они всегда стремились к совершенству, стараясь оставлять только самое лучшее из проверенного временем. Академической живописи и рисунку свойственны выверенные композиции, хорошо продуманные цветовые решения.
Идут годы, а академизм по-прежнему не устаревает. Обучение художников без него просто не мыслимо. Строить своё мастерство без академических принципов – всё равно что строить дом без фундамента. Такой дом очень скоро рухнет, а вам, как художнику скорее всего придёт конец. Вот почему академическое образование столь ценится, несмотря на древность и консервативность. Твёрдое и крепкое основание такого образования позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Художники с академическим багажом могут смело экспериментировать во всех направлениях. Их фундамент никогда не даст трещины.
Обучение академическому рисунку и живописи в SHAD. Расписание курсов.
С чего начинать и что для этого нужно
Как освоить академическую живопись? Воспользуйтесь современными технологиями, найдя обучающий курс в интернете. Однако, общение с живым наставником намного эффективнее, поэтому реальные курсы в художественной школе лучше любого такого курса. Академическая живопись в Москве обильно представлена не только в многочисленных музеях, но и в учебных заведениях для начинающих живописцев. Что делать, если вы решили начать с нуля? Тогда специально для вас несколько простых советов:
- Начинайте с рисунка. Он основа любого произведения художника. Освоение азов рисования начинается с него.
- Найдите простейшие упражнения по живописи. Это цветовые растяжки, гаммы, схемы смешения цветов, упражнения на технику письма. Выполняйте такие задания, как можно чаще и старательнее.
- Выберите материал. Все краски разные, а манера письма многими сильно отличается друг от друга. Если распыляться на начальной стадии обучения, то трудно будет освоить хорошо все виды красок сразу. Обычно начинают с акварели. Несмотря на то, что это один из сложнейших видов живописи, акварель не требует сложных приготовлений и проста в обращении.
- Не спешите писать портреты. Сначала учитесь на простых натюрмортах. Чем увереннее будете себя чувствовать в этом жанре, тем легче переходить к более сложному. Этюды на природе – отличный тренажёр живописных навыков. Пользуйтесь им почаще.
- Показывайте свои работы специалистам и внимательно выслушивайте их советы. Только так вы сможете избежать многих ошибок, свойственных начинающим живописцам.
- Пробуйте копировать работы признанных мастеров кисти. Такой метод поможет лучше понимать, как строить композицию, как правильно подбирать цвета и создавать воздушную перспективу.
Главное – никогда не сдаваться и настойчиво добиваться своей цели. Чем больше вы будете трудиться, тем реальнее приобретение необходимых навыков. Знания хороши, если подкреплены реальными делами. Поэтому постоянно практикуйтесь. Очень скоро вы заметите результат таких усилий. Освоив академические азы, вы сможете смело браться за поиск своего пути в искусстве. Но это уже другая история. Пока учитесь правильно держать карандаш и кисть в руках. Стройте фундамент, на котором в будущем построите дворец своего мастерства.
Читайте также
10 марта 2023
Референс в дизайне. Что это?
Референс в дизайне — это базовый визуальный материал, источник информации и вдохновения при создании проекта. Фотографии, эскизы, иллюстрации, прототипы, существующие продукты и дизайн, любые устные или письменные описания — это все референсы.
16 февраля 2023
Motion Design. Как стать моушн-дизайнером?
Motion Design – стиль цифровой анимации, используемый для создания динамичной и визуально привлекательной графики для медиа: кино, телевидения, соцсетей, веб и мобильных устройств. Он включает в себя ряд техник, в том числе 2D и 3D-анимацию, композитинг и визуальные эффекты.
06 февраля 2023
Ландшафтное освещение на загородном участке. Как сделать грамотно и эффектно?
Даже самый скромный загородный участок возле дома можно превратить в настоящий уголок красоты и комфорта. Ландшафтное освещение творит чудеса. Как выбрать и разместить правильно светильники?
03 февраля 2023
Зеленый цвет в интерьере. Как правильно использовать
Зеленый цвет – сложный и неоднозначный. Все зависит от баланса желтого и синего цветов, из которых он состоит. В интерьере зеленый цвет вызывает только положительные эмоции. Какие оттенки зеленого используют дизайнеры и почему?
Старты курсов
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Преподаватель
- Коробова Е. С.
- Группа
- № 3039
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Преподаватель
- Мамонтова В. В.
- Группа
- № 1225.22
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Преподаватель
- Кривцов В. В.
- Группа
- № 1224.22
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Преподаватель
- Киткаева Е. П.
- Группа
- № 1228.22
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Преподаватель
- Лычагин С. А.
- Группа
- № 1227.22
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Группа
- № 3038
Старт в марте
Академический рисунок и живопись
I ступень · 4 месяца
- Преподаватель
- Фадеева О. И.
- Группа
- № 3037
Старт в марте
Студия обнаженной натуры
4 месяца
- Преподаватель
- Русанов Д. Е.
- Группа
- № 1210.22
Подпишитесь на события школы!
Академическая школа и творчество
Академическая школа и творчество
10 июля 2016
Ю.П. Демаков
Современное изобразительное искусство разнообразно в своих направлениях. Это его отличительная черта в сравнении с прошедшими эпохами. На мой взгляд, это счастливая особенность нашего времени. Именно эта особенность дает возможность раскрыться каждой индивидуальности. Конечно, в наше время есть и негативные факторы, но об этом позже.
Академическая школа художественного образования строится на трех базовых дисциплинах — рисунке, живописи и композиции. Однако даже самая консервативная школа не может не меняться во времени. Меняется эстетическое восприятие окружающего мира. Простые предметы натюрмортного фонда приобретают символический и философский смысл. Неизменным остается принцип обучения — от простого к сложному. Мы радуемся, когда первокурсники могут построить простой предмет в пространстве, и совсем не радует, когда на четвертом курсе студенты за построением головы не видят образ человека.
Думается, что в наше время нет людей, которые отрицают роль профессионального образования в становлении художника, хотя само по себе образование еще не делает человека художником. Со временем личность набирается опыта, жизненных наблюдений, вкусовых предпочтений, естественно появляется потребность выражать свое отношение к жизни — и знания здесь помогут. Важно и логично наряду с рисунком, живописью и композицией изучение истории изобразительного искусства. Необходимо научить студентов отличать художественную эстетику каждой эпохи для того, чтобы чувствовать современность.
Сейчас очень часто звучит выражение «небанальное искусство». Этот термин определяется как «закон новизны», что является составной частью художественного образа. С понятием «закон новизны» студенты знакомятся в стенах учебного заведения. Именно образование не позволяет быть «эхом живописи других». Школа сама по себе консервативна, а обучение стереотипно. Чтобы изучить предмет и приобрести навыки его передачи изобразительными средствами, необходимо выполнять задания повторно. Нужно анализировать ошибки и оттачивать навыки изображения. Результаты обучения во многом зависят от выбранной методики. Методика же — это результат опыта преподавателя.
Уже давно было сказано, что тот, кто неясно мыслит, тот неясно выражается. Необходимо четко представлять цели и задачи каждой из трех дисциплин: рисунка, живописи и композиции. Если для рисунка и живописи они более-менее очевидны, то в понимании задач композиции не прослеживается единого мнения. Композиция — понятие емкое, и однозначно трактовать ее задачи в обучении сложно. Начнем по порядку. Академический рисунок и академическая живопись по своим целям схожи. Это изучение природы и человека в пространстве графическими и живописными средствами и приобретение навыков изображения.
Постараемся ясно определить цели композиции. Композиция служит для выражения мыслей и эстетического отношения к окружающему нас миру. Организуя формат, мы практически выстраиваем движение и пластические связи, передающие смысл происходящего. «Не прибавить — не убавить», «сколько светлого — сколько темного» — эти крылатые фразы служат практическим руководством.
Огромное значение в композиции имеет движение. Это может быть движение человека, предметов, самой природы или окружающего пространства. Это динамичные темы труда, спорта, войны и т.д. Человек раскрывается в движении, именно оно характеризует происходящее. Например, в картине К.П. Брюллова «Последний день Помпеи» мы видим большой, разнообразный набор движений, но всех персонажей объединяет единая цель — это спасение в критической ситуации. Другой пример. В картине художника А.А. Дейнеки «Оборона Петрограда» композиция выстроена в замкнутый цикл. Движение мобилизованных и раненых имеет разный характер, но объединены они единой целью — это несокрушимая стойкость.
Можно приводить еще много примеров, доказывающих, что движение и пластические связи говорят о сути происходящего.Итак, мы определились с основными целями и задачами таких разных дисциплин как рисунок, живопись и композиция. Теперь самый главный вопрос: как учебные дисциплины перерастают в творчество?
Тяга к творчеству возникает еще в раннем детстве, выражается она по-разному: в лепке, рисовании, конструировании и т.д. Поступая учиться в ДХШ и ССУЗ, учащийся сталкивается с понятием «учебное творчество». Выполняя учебное задание, он стремится выразить свое эстетическое отношение к нему. Предмет «композиция» дает возможность погрузиться в образную часть изображения. Но учебная композиция часто построена на догматических правилах и стереотипах, поэтому учебные решения кажутся банальными.
Самый интересный и трудный период жизни – это время, когда студент оканчивает институт и пытается войти в творчество, участвовать в выставках, определить свое творческое кредо, авторский стиль. Чаще всего это складывается не за один год. Тут нужны и жизненный опыт, и тяга к самовыражению. Не все проходят этот тернистый путь. Сказывается невостребованность изобразительного искусства, отсутствие мотивации.
Но когда приходит осознание, что твое творчество имеет право быть, что оно будит мысли и чувства, несет эстетический заряд, то вопрос выбора отпадает. Искусство вечно, как извечная потребность человека.
Салон и Королевская академия в девятнадцатом веке | Эссе | Метрополитен-музей
Самыми значительными профессиональными художественными обществами в Европе в девятнадцатом веке были Королевские академии художеств во Франции и Англии, основанные в 1648 и 1768 годах соответственно. Они руководили учебными заведениями, проводили ежегодные или полугодовые выставки и предоставляли площадки, где художники могли выставлять свои работы и поощрять критическое внимание. Здесь молодые художники могли добиться известности благодаря покровительственным связям и коллективно искать защиты своих художественных интересов.
С конца восемнадцатого века, когда доминировали Жак Луи Давид (31 год 45 лет) во Франции и сэр Джошуа Рейнольдс (20 лет 155 лет 3 лет) в Англии, такие учреждения фактически обладали монополией на общественный вкус и официальное покровительство. Академическое искусство, эталоном которого были древнее классическое искусство, европейская традиция и историческая тематика (2009 г..423), представленный преимущественно в живописи и скульптуре, сохранял влияние на протяжении девятнадцатого века и поддерживался своим присутствием на всемирных ярмарках, которые распространились на Западе с 1850-х годов.Однако к середине девятнадцатого века академии по всей Европе были подорваны тем, что позже будет рассматриваться как авангардные движения. Некоторые художники искали перемен изнутри, выставляя свои радикальные работы на этих официальных площадках. Во многих случаях академии проявляли довольно просвещенную открытость к институциональной критике, предложенной прерафаэлитами в Англии или реалистами во Франции, представленными Гюставом Курбе (40. 175), Жаном-Франсуа Милле и Эдуардом Мане (29)..100.51), и неоднократно принимал их работы на выставки. К концу девятнадцатого века альтернативные выставочные площадки бросили вызов их гегемонии. В галерее Гросвенор на Нью-Бонд-стрит в Лондоне (1877–1890 гг.) Эдвард Бёрн-Джонс показал свою величественную картину-эстетиста «Песнь о любви » (47,26) вместе с восемью другими работами в 1878 году. восемь выставок импрессионистов, первоначально называвшихся Société Anonyme des Artistes Peintres, Sculpteurs, Graveurs и т. д., проходили с 15 апреля по 15 мая 1874 года на бульваре Капуцинок, 35, в бывших мастерских фотографа Надара. В то время как художники в Англии, такие как Фредерик Лейтон и Джордж Фредерик Уоттс, одновременно выставлялись в Королевской академии (РА) и галерее Гросвенор, во Франции выставка импрессионистов представляла собой несогласный и независимый гамбит — участникам не разрешалось представлять работы в Салоне того года ( хотя это не было таким уж риском — жюри Салона отклонило большинство работ таких художников, как Моне, в конце 1860-х годов).
Но неверно предполагать, что на стенах РА и Салона отсутствовало передовое искусство. Дж. М. У. Тернер постоянно выступал в РА в первой половине века. Метрополитен Венеция, с крыльца Мадонны делла Салюте (99,31) и Китобои (Китовый корабль) (Тейт, Лондон) были выставлены на выставках 1835 и 1845 годов соответственно, первая в Сомерсет-Хаусе на Стрэнде, а последний в бывшем доме РА в восточном крыле здания на Трафальгарской площади, которое сейчас полностью занято Национальной галереей. В 1895 Лейтон показал Lachrymae (96,28), одну из своих последних картин, в Берлингтон-хаус на Пикадилли, адрес Академии с 1868 года.
Бывший прерафаэлит Джон Эверетт Милле, сменивший Лейтона на посту десятого президента РА в 1896 г., был самым стойким защитником и величайшим продуктом учреждения, поступив в его школы в возрасте десяти лет. Однако в 1886 году он решил отправить Portia (06.1328) в коммерческую галерею дилера и типографа Томаса Маклина на Хеймаркет. Portia похожа на Lachrymae Лейтона в том, что обе они повторяют изречение сэра Джошуа Рейнольдса о великих манерах — изучение и адаптация старых мастеров для оживления портретной и исторической живописи. Милле нарисовал реального трагика Кейт Долан в роли богатой наследницы и адвоката Шекспира из «Венецианский купец », а моделью Лейтона была Мэри Ллойд, которая также позировала для его шедевраБёрн-Джонса Песня о любви (47.26), одна из самых важных викторианских картин в коллекции США, представляет собой ветвь эстетического движения, сюжет которого не основан на литературных источниках, его мечтательный средневековье и его вдохновенная смесь прототипов готики и ренессанса в сочетании с интенсивностью деталей и эффектом прерафаэлитов. Есть тонкая религиозность в сумеречном солнце, пробивающемся сквозь витражи церкви на заднем плане и падающем на органные трубы. А современные смешанные представления о женской и мужской красоте, а также буквальная музыкальность, отраженная в настроении, представляли собой как вызов традиционному историческому искусству, так и утонченную трансформацию ранних концепций прерафаэлитизма.
Француз Жюль Бастьен-Лепаж в своей самой амбициозной картине Жанна д’Арк 1879 года (89.21.1) балансировал на грани между приемлемо грандиозными историческими и националистическими темами и ломаной кистью авангарда. Картина потерпела критический провал, несмотря на ее актуальность: призыв к оружию для страны , которая потерпела сокрушительное поражение во франко-прусской войне, с использованием неизменно вдохновляющего образа Орлеанской девы, крестьянской девушки из того самого региона, который отвоевал Бисмарк. из Франции девятью годами ранее. На своей выставке в Салоне 1880 года Эмиль Золя раскритиковал тридцатилетнего художника за, казалось бы, противоречивое видение воздушных святых в пленэрной среде. Сегодня картина кажется ключевым переходом к целям более позднего общеевропейского символизма и одним из высших достижений салонной живописи конца девятнадцатого века. Это была особенно дальновидная покупка американца Эрвина Дэвиса, который заплатил за нее художнику 4000 долларов, а затем передал в Метрополитен-музей в 1889 году. .
Более буквальной жертвой франко-прусского конфликта стал парижанин Анри Реньо, чей Саломея (16.95) был начат в Риме, закончен в Танжере и выставлен в Салоне 1870 года всего за несколько месяцев до начала военных действий и менее чем за год до гибели художника на поле битвы при Бюзенвале. Ученик Александра Кабанеля, Реньо использовал ткани, купленные на Всемирной выставке в Париже в 1867 году, для создания своей ориенталистской картины, лукаво-юмористического и искусственного образа отважной женщины-модели, задрапированной новозаветной картиной, которая кажется далекой от более серьезной. и угрожающие концепции бедевильера Ирода как в театре, так и в музыке того периода.
Изображения женщин преобладали в Салоне во второй половине девятнадцатого века, что заметно отличалось от вездесущих классических мужских обнаженных тел Давидианского неоклассицизма. Они появились в виде перламутровых богинь, как в картине Кабанеля «Рождение Венеры », показанной в Салоне 1863 года и представленной в коллекции Музея уменьшенной версией 1875 года (94. 24.1), или мифологической художественной картине Жана-Леона Жерома. фэнтези Пигмалион и Галатея около 1890 (27.200). Это также очевидно в эротических парах, как, например, в неорококо-мелодраме Пьера-Огюста Кота «Буря » 1880 года (87.15.134), частично основанной — если вообще — на романтической классике Бернардена де Сен-Пьера «Поль и Виржини ». (1788), но больше озабочен цепляющимися драпировками, похотливыми взглядами и насмешливым героизмом, чем возвышенным.
Другим вариантом был разбавленный буржуазно-популистский реализм Второй империи Жюля Бретона, Розы Бонёр (87,25) и Вильяма-Адольфа Бугро, очевидный в Молодая мать, смотрящая на своего ребенка (1993.402) и Бретонские брат и сестра (87.15.32), оба 1871 года, где официальный стиль, сочетающий фарфоровую поверхность с провинциальным религиозным благочестием, заменяет прозаический, прямой, и радикально сочинил и нарисовал социальные комментарии Курбе и Милле. Более убедительным является картина Паскаля-Адольфа-Жана Даньяна-Бувре «Помилование в Бретани », показанная в Салоне 1887 года (31. 132.34), а затем на Всемирной выставке в Париже в 1889 году., в котором местный католический обычай, включающий традиционный костюм и шествие ( le pardon ) для получения индульгенций, представлен с натурализмом и современностью, отмеченными интересами к физиогномике, эклектичному освещению и антиакадемической композиции. Кроме того, непосредственное использование художником фотографии при создании своих картин представляет собой особый аспект технического прогресса, который только наберет обороты в следующем столетии, и представляет направление современной живописи, очень далекое от импрессионизма и эстетизма.
Салонное искусство, как и импрессионизм, также было связано с современностью городской жизни. В то время как художники с академическим образованием, такие как Джеймс Тиссо и Эдгар Дега, сначала специализировались на исторических образах, затем они сосредоточились исключительно на современной жизни, как в Tissot’s Tea 1872 года (1998.170). Подобно более поздней серии Дега о женщинах в модных магазинах (29. 100.38), Тиссо стремился к утонченности, но с активной поверхностью, которая показывает его осведомленность об импрессионистской фактуре и типе домашнего сюжета, который Мэри Кассат будет непрерывно изображать в последующие десятилетия ( 23.101). Но с 1871 по 1882 год его предметом был английский язык.0005 Чай изображает сцену в порту Грейвсенд в устье Темзы — и, подобно Джону Сингеру Сардженту и Джеймсу Макнейлу Уистлеру, Тиссо совершил переход от французской к английской художественной и социальной среде с большим успехом и без особых усилий. небольшое влияние на передовую живопись последующих поколений европейских и американских художников.
Во Франции, к концу девятнадцатого века и первому десятилетию двадцатого, набирали силу новые Салоны, в том числе Салон Независимых весной и Осенний Салон позднее в том же году, на которых демонстрировались работы художников-модернистов. как Анри Матисс (1975.1.194) и Андре Дерена. Значение традиционных академий в значительной степени уменьшилось, но в таких местах, как Австрия, такие художники, как Густав Климт, преподавали в почтенной академии бильденденского искусства в Вене, сохранив свою передовую направленность и в новом столетии.
Цитата
Розенфельд, доктор философии, Джейсон. «Салон и Королевская академия в девятнадцатом веке». В г. Хайльбрунн Хронология истории искусств г. . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/sara/hd_sara.htm (октябрь 2004 г.)
Французская академия XIX века | Artsy
О
Произведение искусства, созданное во Франции в XIX веке и отражающее учение Школы изящных искусств, парижской академии художеств, спонсируемой государством. Отдавая предпочтение рисованию, а не живописи, школа научила студентов использовать в своих рисунках тонкие линии и мягкие смешанные штриховки. Рисунки Жана-Огюста-Доминика Энгра, такие как его портрет миссис Чарльз Бэдэм, олицетворяют академический стиль, который характеризуется пристальным вниманием к деталям, почти невидимыми мазками и упором на реалистичное моделирование и затенение. Академические художники часто изображали сцены из истории, литературы, Библии или классической мифологии, хотя этот стиль также можно увидеть в пасторальных сценах, таких как 9 Вильяма-Адольфа Бугро. 0005 Gardeuse de moutons (Пастушка) и в ориенталистских образах, таких как картина Жана-Леона Жерома Заклинатель змей . Многие из французских художников-импрессионистов обучались академическому стилю, хотя позже они отказались от него в пользу своей фирменной рыхлой, выразительной кисти и сцен современной жизни.
Родственные художники
Жан-Огюст-Доминик Энгр, Жан-Леон Жером, Вильям-Адольф Бугро, Жан-Луи-Эрнест Мейсонье, Александр-Габриэль Декамп, Жан-Жак Хеннер, Александр Кабанель, Теодор Шассерио, Орас Верне, Тома Кутюр
Рекомендованная цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)
73 Произведения:
Albert Besnard
The Bath de Nude (The Bath / The Nude Etude) , 1905
Галерея Сильван-Коул
€ 175
Жан-Агенте-Доминику Ингрес
Маркотт Д’Арджентеил , 1810
Национальная галерея, Вашингтон Д. С.
. Постоянная коллекция
.0003Jules Bastien-Lepage
Simon Hayem , 1875
National Gallery of Art, Washington D.C.
Permanent collection
William-Adolphe Bouguereau
Disdain , 1850
American Federation of Arts
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Папа Пий VII в Сикстинской капелле , 1814
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Madame Moitessier , 1851
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
Джан-Лён Гёром, Georges Michel
9000 2 , гвардия , 9007, , , , , , , , , , , , . искусстваПостоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Портрет сэра Джона Хэя и его сестры Мэри , 1816
«Французские портретные рисунки от Клуэ до Курбе» в Британском музее, Лондон
Жюль Далу
Уменьшение памятника Антуану-Лорану Лавуазье , Отливка ок. 1890, 1900; Modeled 1886, 88
Davis Museum
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Don Pedro de Tolède baisant l’épée d’Henri IV (Don Pedro of Toledo kisses the sword of Henri IV) , 1819
Национальный музей замка По
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Два этюда Вергилия , ок. 1812 г. и ок. 1825
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Графиня Шарль д’Агу, урожденная Мари д’Агу, и ее дочь Клэр д’Агу 00029
3
3, Кристиан Старые мастера
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Луи-Франсуа Бертен, издатель , 1832
Лувр, Париж
Домен-Огмин Жан-Огмин
3
0003Dr. Louis Martinet , 1826
National Gallery of Art, Washington D.C.
Permanent collection
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Homere deifie (Homer’s Apotheosis) , 1827
Musée du Louvre
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Миссис Чарльз Бэдэм , 1816
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Жозеф-Антуан Мольтедо (род. 1775) , ок. 1810
Музей Метрополитен
Жан-Леон Жером
Заклинатель змей , ок. 1870
Sterling and Francine Clark Art Institute, Williamstown, Massachusetts
William-Adolphe Bouguereau
Gardeuse de moutons (The Shepherdess) , 1881
Frye Art Museum
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Мадемуазель Мари де Бордерье(?) , 1857
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Mrs.0 Edward Dod 1816/1817
Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
Жан-аугуст-доминик Ингрес
Маленький кусочек , 1826
Коллекция Phillips
Jean-Auguste-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Collect0003
Philippe Mengin de Bionval , 1812
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
William-Adolpe Bouguereau
Night (La Nuit) , 1883
Hill Hillwwood, Hill Hillwwood, Maste Hillwwood, Mastemben
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Клятва Людовика XIII , 1824
Кафедральный собор Нотр-Дам-де-л’Ассомпшн де Монтобан, Монтобан
Jean Augettes-Do Ingrequetes-Do 9000us0003
La Grande Odalisque , 1814
Musée du Louvre, Paris
Постоянная коллекция
Жан-Аугуст-доминик Ingres
Исследования Иисуса Среди Докторов , о 1842
Индиана Индиана. коллекция
Александр Кабанель
Портрет мисс Корнелии Лайман Уоррен, попечителя Колледжа Уэллсли , 1871
Музей Дэвиса
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Жозефина-éléonore-marie-pauline de Galard de Brassac de Béarn (1825–1860), Princesse de Broglie , 1851–1853
Метрополитический музей
Jean-Auguste-DominiNINININININIC Ulysses , 1827
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Фильтр по
73 Произведения:
(по возрастанию)
SearchArtists You Follow (0)
Albert Besnard
Alexandre Cabanel
Eugène Carrière
Georges Michel
Horace Vernet
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Unique
Limited Edition
Open Edition
Неизвестное издание
Живопись
Фотография
Репродукции
Скульптура
Работа на бумаге
Рисунок
$0
$50000+
Основано на среднем размере произведения искусства.
Small (under 40cm)
Medium (40 – 100cm)
Large (over 100cm)
Purchase
Make Offer
Contact Gallery
SearchAquatint
Bronze
Canvas
Drypoint
Etching
ПоискФранцузский
ПоискСитжес, Испания
Оранжевый
Желтый
Фиолетовый
ПоискАмериканская федерация искусств
История искусств 101
Британский музей
Старые мастеры Кристи
Музей Дэвиса
Эрих Лэшинг Культура и Архив изобразительных искусств
Альберт Беснард
Etude de Nu / La (Bath Bant Cole Gallery
175 €
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Маркот д’Аржантей , 1810
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Jules Bastien-Lepage
Simon Hayem , 1875
National Gallery of Art, Washington D.C.
Permanent collection
William-Adolphe Bouguereau
Disdain , 1850
American Federation of Arts
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Папа Пий VII в Сикстинской капелле , 1814
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Madame Moitessier , 1851
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
Джан-Лён Гёром, Georges Michel
9000 2 , гвардия , 9007, , , , , , , , , , , , . искусстваПостоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Портрет сэра Джона Хэя и его сестры Мэри , 1816
«Французские портретные рисунки от Клуэ до Курбе» в Британском музее, Лондон
Жюль Далу
Уменьшение памятника Антуану-Лорану Лавуазье , Отливка ок. 1890, 1900; Modeled 1886, 88
Davis Museum
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Don Pedro de Tolède baisant l’épée d’Henri IV (Don Pedro of Toledo kisses the sword of Henri IV) , 1819
Национальный музей замка По
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Два этюда Вергилия , ок. 1812 г. и ок. 1825
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Графиня Шарль д’Агу, урожденная Мари д’Агу, и ее дочь Клэр д’Агу 00029
3
3, Кристиан Старые мастера
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Луи-Франсуа Бертен, издатель , 1832
Лувр, Париж
Домен-Огмин Жан-Огмин
3
0003Dr. Louis Martinet , 1826
National Gallery of Art, Washington D.C.
Permanent collection
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Homere deifie (Homer’s Apotheosis) , 1827
Musée du Louvre
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Миссис Чарльз Бэдэм , 1816
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Жозеф-Антуан Мольтедо (род. 1775) , ок. 1810
Музей Метрополитен
Жан-Леон Жером
Заклинатель змей , ок. 1870
Sterling and Francine Clark Art Institute, Williamstown, Massachusetts
William-Adolphe Bouguereau
Gardeuse de moutons (The Shepherdess) , 1881
Frye Art Museum
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Мадемуазель Мари де Бордерье(?) , 1857
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Mrs. 0 Edward Dod 1816/1817
Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
Жан-аугуст-доминик Ингрес
Маленький кусочек , 1826
Коллекция Phillips
Jean-Auguste-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Domin-Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Dominique Collect0003
Philippe Mengin de Bionval , 1812
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
William-Adolpe Bouguereau
Night (La Nuit) , 1883
Hill Hillwwood, Hill Hillwwood, Maste Hillwwood, Mastemben
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Клятва Людовика XIII , 1824
Кафедральный собор Нотр-Дам-де-л’Ассомпшн де Монтобан, Монтобан
Jean Augettes-Do Ingrequetes-Do 9000us0003
La Grande Odalisque , 1814
Musée du Louvre, Paris
Постоянная коллекция
Жан-Аугуст-доминик Ingres
Исследования Иисуса Среди Докторов , о 1842
Индиана Индиана. коллекция
Александр Кабанель
Портрет мисс Корнелии Лайман Уоррен, попечителя Колледжа Уэллсли , 1871
Музей Дэвиса
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Жозефина-éléonore-marie-pauline de Galard de Brassac de Béarn (1825–1860), Princesse de Broglie , 1851–1853
Метрополитический музей
Jean-Auguste-DominiNININININININIC Ulysses , 1827
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Albert Besnard
Etude de nu / La Toilette (The Bath) , 1905
Галерея0002 175 евро
Жан-Леон Жером
Заклинатель змей , ок. 1870
Sterling and Francine Clark Art Institute, Williamstown, Massachusetts
William-Adolphe Bouguereau
Gardeuse de moutons (The Shepherdess) , 1881
Frye Art Museum
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Папа Пий VII в Сикстинской капелле , 1814
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Jean-Auguste-Dominique Ingres
The Small Bather , 1826
Коллекция Phillips
. Искусство, Вашингтон, округ КолумбияПостоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Дон Педро де Толед baisant l’épée d’Henri IV (Дон Педро Толедский целует меч Генриха IV) , 1819
Национальный музей замка По
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Два этюда Вергилия , ок. 1812 г. и ок. 1825
National Gallery of Art, Washington D.C.
Permanent collection
Alexandre Cabanel
Portrait of Miss Cornelia Lyman Warren, Trustee of Wellesley College , 1871
Davis Museum
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Ulysses , 1827
Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
Жан-аугуст-доминик Ингрес
Миссис Чарльз Бак , 1816
Национальная галлерия из артистики. коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Маркот д’Аржантей , 1810
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
William-Adolphe Bouguereau
DEASHAIN , 1850
Американская федерация искусств
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Madame Moitessier , 1851
Национальный галлетик.
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Портрет сэра Джона Хэя и его сестры Мэри , 1816
«Французские портретные рисунки от Клуэ до Курбе» в Британском музее, Лондон
William-Adolphe Bouguereau
Ночь (La Nuit) , 1883
Hillwood Estate, Museum & Gardens
Jean-Auguste-Dominique Ingres
La Grandesquepque-Dominique
La Grende odalisquebuz Лувр, Париж
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Графиня Шарль д’Агу, урожденная Мари д’Агу, и ее дочь Клэр д’Агу , 1849
Старые мастера Christie’s
Jean-Auguste-Dominique Ingres
Луи Франсуа Бертин, издатель , 1832
Musée Du Louvre, Paris
Jean-Auguste-Dominique IngreSaul. де Брассак де Беарн (1825–1860), принцесса де Бройль , 1851–1853
Музей Метрополитен
Жан-Огюст-Доминик Энгр
50072 Жозеф-Антуан Мольтед , ок. 1810
Метрополитен Музей искусства
Жюль Бастиен-Лепаж
Саймон Хейм , 1875
Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия,
. Постоянная коллекция
Jean-August-Dominique D.C. de Borderieux(?) , 1857
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Миссис Эдвард Додуэлл , ок. 1816/1817
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия,
Постоянная коллекция
Жан-Лион Гёром, Жорж Мишель
ГАРАЙН , 1889
Музей Индианаполис
Постоянная коллекция
Джуль
. Редукция памятника Антуану-Лорану Лавуазье , отливка ок. 1890, 1900; Модель 1886, 88
Музей Дэвиса
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Крайство Луи XIII , 1824
Cathédrale Notre-Dame-De-L’asspliation de Montauban, Montauban
Jean-Auguste-Dominique ingres
Исследования для Иисуса среди докторов , примерно 1842
Исследования для Иисуса.