Бабушка нарисованные картинки: D0 b1 d0 b0 d0 b1 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 bc картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b0 d0 b1 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 bc

Содержание

Мультфильм рисованной дедушки и дедушки фото иллюстрации, бабушка, бабушка и дедушка, белый

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать
неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Рисунок бабушки и девушки перевернутое лицо. Картинки-перевёртыши

Некоторые люди отличаются завидной способностью в уме вертеть и складывать разные конструкции и детали. Они, например, с лёгкостью собирают кубик Рубика. Посмотрят и говорят: ага, вот этот ряд надо повернуть вон туда и потом свернуть вот эдак — и, быстро составив мысленный план, начинают действовать. О таких людях говорят, что у них хорошо развито пространственное воображение — способность, очень важная для конструкторов, инженеров и всех, имеющих дело с созданием и ремонтом сложной техники.

Есть такой жанр-рисунки-перевертыши. Это когда один и тот же рисунок создает два изображения, и каждый может увидет иное. Обычно-два рисунка. Рисовать такое-особый талант требуется, а видеть-тоже зачастую не каждый может. Говорят, что на выбор того, какой рисунок увидишь первым, влияет психическая ориентация зрителя, и некоторые люди так и не видят второе изображение.

Когда мы на них смотрим, сразу понятно, что там изображено. Но стоит перевернуть картинку вверх ногами – и мы увидим совершенно другой рисунок!

Вот знаменитая картинка про неудачливого рыбака. Видите, какая большая рыба ему попалась – чуть не опрокинула его лодку?

А теперь перевернем рисунок – и все окажется еще страшнее! Оказывается, нашего рыбака держит в клюве огромная птица! И, похоже, собирается его проглотить!

И как это художнику удалось нарисовать такую картинку? Неужели он все время вертел листок туда-сюда?

А ведь существуют и гораздо более сложные картины-перевертыши.

Посмотрите, что рисовал еще в 16 веке художник Джузеппе Арчимбольдо.

С одной стороны – натюрморт из фруктов или овощей. А перевернешь его – и увидишь портрет садовника или торговца этими овощами!

Таких картин придумано и нарисовано довольно много, и среди них есть очень интересные. Посмотрим еще?

Вот такие рисунки можно было найти на спичечных коробках, которые продавались в Испании в 1860-1870 годах:

Гусар и лошадь (El Husar Su Caballo)

Драгун и слон (El Drgon — El Elefante)

Казак и осел (El Cosaco — El Burro)

А этот перевертыш создан в России в 1813 году – его автор Иван Теребенев. На гравюре изображен Наполеон. Но при повороте картины французский император превращается в старушку в капоре: это мать Бонапарта, которая пережила сына на 15 лет.

Английский художник Рекс Уистлер (Rex Whistler) тоже оставил ряд удивительных рисунков. Из-под его пера выходили герои-перевертыши, у которых в зависимости от положения картинки изменялось не только выражение лица, но и род занятий.

Одна из самых распространенных картинок-«оборотней» — «Жена на работе и дома», иногда — «До и после свадьбы», а за границей — «До и после шести кружек пива». При повороте на 180 градусов (то есть «вверх ногами») изображение молодой женщины превращается в портрет безобразной старухи. Придумал и нарисовал ее неизвестный художник еще в XIX веке, после чего картину многократно перерисовывали и публиковали.

ПАПА РИМСКИЙ И ДЬЯВОЛ

В музее голландского города Утрехта хранится старинная доска размером 31x24x5 см с портретом Папы Римского (фото вверху справа). Кажется, что в этом нет ничего особенного, но если доску перевернуть, то профиль главного католика превращается в голову дьявола. В XVI веке это двойное изображение чеканили даже на монетах (фото внизу), сопровождая надписью на латыни: «Mali corvi malum ovum» («Поганого ворона поганое яйцо»). Головной убор Папы — тиара — действительно по форме напоминает яйцо.

Чтобы понять смысл и обоснованность совмещения Папы и дьявола, необходимо знать хоть немного о времени появления портрета: времени борьбы, точнее, войны между католической церковью и протестантской за души верующих. Протестанты обвиняли римскую церковь в нарушении христианских заповедей, в стяжательстве и прощении грехов за плату. Воплощением зла стал сам Папа, ведь народ всегда считал (и считает), что «рыба тухнет с головы».

Отпущение грехов за плату было основным источником доходов римской церкви. Ее посланцы развозили по Европе специальные бумаги — папские индульгенции. Купив их, можно было освободиться от любого греха, заручиться прощением еще не совершенных преступлений, помочь умершему родственнику перебраться из чистилища в рай, сократить время от момента собственной смерти до момента вступления в рай на указанное в бумаге число лет. Тысячи монахов в монастырях занимались написанием индульгенций, и все-таки их не хватало. Проблему удалось решить Иоганну Гутенбергу (1394-1468) из немецкого города Майнц. Мы знаем его как изобретателя книгопечатания. На самом деле он придумал средство для размножения индульгенций, именно они стали первой продукцией его печатного станка. Книги начали выпускать позже.

Что касается автора картины «Папа и дьявол», имя его не сохранилось. Конечно, он из протестантов и, возможно, поплатился жизнью за свое творчество, так же, как поплатились жизнью сотни тысяч его единоверцев. Протестанты тоже пролили немало католической крови. В 1527 году немец кие войска вместе с испанцами захватили и разграбили Рим. Когда через семь лет великий художник эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти приехал в Вечный город, он увидел изуродованную фреску Рафаэля, на которой было выцарапано имя духовного вождя протестантов Лютера.

Знаменитый художник Джузеппе Арчимбольдо, судя по воспоминаниям современников, тоже рисовал подобные картинки. Перевертышей с его подписью не обнаружено, но искусствоведы отобрали две работы того времени, по стилю похожие на манеру итальянского мастера, и теперь в выставочных залах музеев и при публикациях указывается фамилия Арчимбольдо.

СВЯТИТЕЛЬ МИТРОФАН И ПЕТР I

Темой одного из первых русских перевертышей стали события, происходившие при Петре I в начале XVIII века. Необузданное стремление первого императора России немедленно все переделать, навязать народу непонятные, чуждые правила жизни, отказ от традиций предков и заветов отцов, насильственный угон на государственные работы и в армию встретили неприятие и отпор в самых разных слоях общества. Икона (фото справа), о которой идет речь, служит тому подтверждением. Судя по мастерству исполнения, она принадлежит кисти талантливого художника, не самоучки, а большого мастера иконописи. Подпись сделана не на старославянском, а на русском языке: «Изображение Перваго Епископа и Чудотворца Св. МИТРОФАНА Воронежского».

Епископ прославился тем, что посмел дважды не явиться к императору, несмотря на приказы и угрозу смертной казни за их невыполнение. В Воронеже строился флот для войны с турками за крепость Азов на Черном море. Дворец Петра, где он поселился на это время, украшали фигуры нагих античных богов, и епископ отказывался от встречи до тех пор, пока статуи не уберут.

Митрофан в молодости не был монахом и ушел в монастырь после смерти жены, в 40 лет. В письме государю он объяснял свое поведение необходимостью заботы о «младенствующем в вере православном народе». Прежде чем приобщать людей к древнегреческой культуре, их нужно хотя бы научить читать и писать. За свои убеждения Митрофан готов был пожертвовать жизнью. Пришлось Петру Великому укротить свой гнев и отдать приказ снять статуи.

Смелость отдельных личностей в общении с государем, их способность отстаивать свое мнение бескорыстно, ради блага Отечества, ценят не только потомки, но и монархи, если они умны. Митрофан был духовником Петра, пока тот жил в Воронеже, то есть священником, которому император исповедовался в своих грехах. Мы не знаем, насколько откровенен был Петр на исповедях, но, безусловно,> духовный отец слышал от него больше покаянных речей, чем кто-либо другой. Узнав о смерти Митрофана, Петр сказал: «Не осталось у меня теперь подобного святого старца!», — поехал в Воронеж и во время похорон нес гроб с его телом.

Сколько бы вы ни смотрели на строгий лик святого, вы не отыщете в нем скрытого изображения, потому что художник выражал в картине свое отношение не к святому, а к человеку, нелюбовь к которому не мог высказать открыто. Но стоит повернуть доску на 180 градусов (с иконами такое проделывали крайне редко), как перед вами отчетливо проступают отталкивающе карикатурные черты человека: по глазам навыкате, усам и общему облику в нем узнается Петр.

Можно с уверенностью сказать, что двойственный портрет Митрофана и Петра I сохранился благодаря тому, что никто не догадывался о секрете. Его обнаружили только в конце ХХ века: исследователи не видели греха в том, чтобы во время работы осматривать икону со всех сторон.

Большинство старинных картин-перевертышей имели сатирическое содержание. Те, против кого они были направлены, старались уничтожить обличительные изображения, поэтому неудивительно, что до нас дошли лишь единичные образцы.

ЮМОР ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ

Первую книгу, целиком посвященную перевертышам, издали в конце 1890-х годов. Ее автор — немецкий художник Отто Бромбергер — нарисовал семнадцать картин, на которых господин превращается в слугу, барышня в старуху, офицер в домохозяйку, повар в трубочиста, клоун в зрителя и так далее. В России в начале ХХ века выпустили почтовую открытку, на которой изображен толстый господин в шляпе. При повороте открытки он превращается в жареного поросенка на блюде. Пояснительная надпись с одной стороны — «Постоянный посетитель», с другой — «…и его любимое блюдо». Это произведение почтового искусства предназначалось для широкой публики.

ФАБРИЧНЫЕ «ОБОРОТНИ»

Существует еще один тип перевертышей. Они нарисованы так, что вторая картинка появляется после поворота изображения на 90 градусов. Излюбленный сюжет — пейзаж, в центре которого холм с ведущей к нему дорогой. На холме — замок и несколько домиков, рядом с деревьями на лугу пасется скот, ходят люди. Подножие холма спускается к морю или озеру. В общем, вполне реальная бытовая картина. Но когда на нее смотришь> под другим углом, холм превращается в голову великана, деревья выглядят его шевелюрой и бородой, замок — носом, домики или колодец — глазами и так далее. Подобные картины нередко украшали тарелки и блюда.

По рассказам главного художника Жостовской фабрики художественной росписи Б. В. Графова, в XIX и начале ХХ века на фабрике изготавливали металлические подносы с подобными картинками. Примерно в то же время среди продукции московского металлического завода Гужона (после революции 1917 года завод «Серп и Молот») появились пепельницы с сельским пейзажем, который превращался в лохматую голову лешего.

Знаменитый Дулевский фарфоровый завод, расположенный вблизи Москвы, в начале ХХ века принадлежал крупнейшему фабриканту посуды М. С. Кузнецову, поставщику императорского двора в Петербурге и кавалеру ордена Почетного легиона Франции. На заводе выпускали и оригинальные пепельницы с картинками-перевертышами. На одной из них — большой раскидистый дуб на фоне сельского пейзажа. Внимательный глаз заметит спрятанную в листве белку. Но главный секрет открывается только после поворота пепельницы на 180 градусов. Тогда ветви дуба образуют профиль лысого господина с большими висячими усами. Подпись гласит: «Дуб в Барцине?». Слово «дуб» и сто лет назад имело второй смысл: тупой, ограниченный человек. Кого же хотел высмеять Кузнецов? Секрет пока остается нераскрытым.

Во второй половине ХХ века в вагонах поездов, как дальнего следования, так и местного сообщения, можно было встретить глухонемых торговцев, которые предлагали купить самодельные фотографии. Сюжеты встречались самые разные, чаще всего поздравительные или романтические, невинно-любовные. В коробке продавцов-офеней попадались и перевертыши, нарисованные безвестными художника ми-самоучками: весельчак превращался в злобную личность, трезвый в пьяного, девица в старушку, а начальник в тигра.

Перевертыши вошли в жизнь и сельских жителей, например в Курской губернии. Местные гончары забавляли покупателей оригинальными солонками. На фотографиях внизу показаны две фигурки: кошка и собака. На самом деле это снимки одной и той же солонки. Солонка-кошка, если ее наклонить, превращается в солонку-собачку. Соль при этом не высыпается. Сегодня производство этой игрушки возродил в городе Судже Курской области знаменитый гончар Юрий Степанович Спесивцев.

СЛУЧАЙНЫЕ КАРТИНКИ

Двойные изображения, возникающие случайно, разумеется, тоже встречаются. На них не стоило бы специально останавливаться, если бы иногда они не влияли на судьбы людей. После революции страх победителей за существование молодой страны и самих себя породил подозрительность во всех областях жизни.

На одной из первых советских марок, выпущенной после революции, изображены профили солдата, рабочего и крестьянина. Ее автор — знаменитый скульптор Иван Иванов, известный под псевдонимом Шадр, взятым от названия родного города Шадринска в Оренбуржье. Фактически с этой марки начался массовый выпуск знаков почтовой оплаты в Советском Союзе. Печатали ее более десяти лет ценой 3, 5 и 10 копеек, зеленого и красного цвета, и даже сейчас, через 80 лет, она не считается редкой. Сколько ни разглядывай эту> марку, невозможно заметить в ней что-то подозрительное. Но когда целью становится поиск «врага», найти его всегда можно. Так произошло и с этой маркой. Если изображение перевернуть и закрыть бoльшую часть, то на оставшемся микроскопическом кусочке становится виден… Кто бы вы думали? Папа Римский! Найти его без подсказки практически невозможно. Обратите внимание на левый нижний угол перевернутого изображения — это выдвинутый подбородок Папы, выше идут линии губ и носа. Все лицо сплющено, и бoльшую часть профиля занимает головной убор — тиара. Разумеется, профиль «возник» случайно, и филателисты уверены, что обнаружил его дотошный коллекционер почтовых марок. Особенно въедливые наблюдатели утверждают, что справа, рядом с головой в тиаре, они видят профили капиталиста и кулака. К счастью, судя по биографии художника, история с подозрительной маркой никак не отразилась на его судьбе.

Нечто подобное произошло со спичечными этикетками. В контуре развевающегося над глобусом красного знамени некто усмотрел профиль орла, вцепившегося в земной шар, после чего выпуск этикетки прекратили.

Долгое время на продукции фабрики «Маяк» красовалось изображение горящей спички, в зубчатых языках пламени которой однажды обнаружили профиль врага советской власти — Троцкого. Пламя спички тут же «выровнялось». На другой этикетке шрифт букв «СССР» при повороте на 90 градусов оказался похожим на оклады икон, и вместо прежних букв стали печатать стандартные — прямые.

ДЕТСКИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ

Писатель Даниил Иванович Ювачев использовал восемь псевдонимов, самый известный среди них — Даниил Хармс. Есть у него маленький рассказ про картинку-перевертыш, опубликованный в 1934 году в детском журнале «Чиж». Рассказ написан от лица автора, который делает уборку собственной квартиры и снимает со стены портрет приятеля, Карла Ивановича. Вытерев пыль, вешает портрет обратно, нечаянно перевернув его. Далее герой рассказа сообщает: «Потом я отошел, чтобы издали взглянуть, не криво ли он висит. Но когда я взглянул, то у меня похолодели ноги, а волосы на голове встали дыбом. Вместо Карла Ивановича… на меня глядел со стены страшный, бородатый старик в дурацкой шапочке». Поскольку другие рассказы Хармс подписывал псевдонимом Карл Иванович, получается, что на картинке в детском журнале показан портрет-перевертыш самого Даниила Ювачева? К сожалению, на иллюстрациях в детских журналах того времени фамилию художника не указывали, и мы не знаем, автора шутливого изображения.


Поскольку существуют картинки с секретами, находятся люди, их коллекционирующие. В крупнейших собраниях США, Европы и Японии хранятся тысячи загадочных изображений. Коллекционеры разных стран переписываются друг с другом, обмениваются новостями, встречаются на съездах любителей головоломок. В начале 2003 года по электронной почте мне пришло письмо от коллеги по увлечению Владимира Жирова из города Шатуры. К письму прилагался рисунок всадника с поднятым мечом и летящего на него дракона. Поворот на 180 градусов — и я увидел рыцаря, стоящего на земле с опущенным мечом напротив поверженного дракона. Если внимательно рассматривать картинку, можно обнаружить еще пять двойных (переворачивающихся) изображений животных, нелюдей и прочего. Судя по мастерству исполнения, ее нарисовал профессиональный, зрелый художник. Решив по привычке, что такое замечательное произведение попало к нам из-за границы, я послал его знатокам разных стран с просьбой сообщить, кто автор. Все коллеги ответили, что перевертыш «wonderful» (удивительный), но видят они его впервые.

Выяснилось, что автор — молодой московский художник Сергей Орлов. Он выполнил серию картин с секретами к сказкам английского писателя Льюиса Кэрролла о девочке Алисе. Часть серии в виде альбома вышла в 1998 году в издательстве Московского физико-технического института. А в августе 2003 года на съезде любителей головоломок в американском городе Чикаго рисунок Сергея Орлова признали лучшей картиной-перевертышем последнего десятилетия.

Если вы ищете оптические иллюзии. то познакомиться с одним из вариантов вам помогут перевертыши: волшебные картинки для детей и их родителей станут по-настоящему занимательным зрелищем.

Может быть, поменяется весь объект целиком: например, вы можете наблюдать трансформацию лягушки в лошадь. А возможно, что поменяется только выражение лица, а сам объект останется неизменным.

Оптические иллюзии любят и взрослые, и дети. У первой категории очень популярны , представляющие собой экстремальные раскраски. Детям больше нравится рассматривать забавные картинки.

Если думать о таких картинках, то на ум могут приходить различные примеры, где бы мы могли их встречать. И это совсем не обязательно произведения изобразительного искусства, чем-то напоминающие комиксы.

Вполне возможно,что вы встречаетесь с такими рисунками чаще, чем вы думаете. Например, изображения на игральных картах являются своеобразными перевертышами. Если их перевернуть, вы все равно увидите изображение, имеющее определенный смысл.

Правда, на игральных картах при переворачивании их вверх и вниз вы видите одно и то же изображение. При переворачивании никакой динамики и изменений не наблюдается.

Согласитесь, что гораздо сложнее проработать изображение таким образом, чтобы при переворачивании оно сохраняло смысл, но при этом сама суть картинки менялась. Остается поразиться творческим способностям художников, которые способны думать одновременно в двух ракурсах.

Бывают перевертыши, которые в той или иной мере обладают абстрактными чертами. Например, у лягушки или лошади можно угадать черты этих животных, тем не менее изображение смотрится не совсем реалистично.

Гораздо интереснее, когда при создании рисунков соблюдены реальные пропорции, позволяющие воспринимать каждый из вариантов такого двойного изображение как полноценное произведение искусства.

Перевертыши для детей

Перевертыши любят и взрослые, и дети. Среди них существует огромное количество забавных рисунков, которые воспринимаются как комиксы.

Некоторые изображения такого рода очень легко читаются. Суть картины и ее смысл воспринимаются сразу и без особого труда. Мгновенные метаморфозы просто поражают воображение.

Однако некоторые подобные произведения искусства требуют некоторого напряжения мысли, внимательности и концентрации. И только в этом случае вы сможете вычленить идею художника среди сочетаний различных линий.

Примером такого изображения становится лягушка, превращающаяся в лошадь. Далеко не всем зрителям удается сразу понять, что изображено на каждом из двух вариантах данного рисунка.

Таким образом, можно сказать, что рассматривание подобных картинок предназначено не только для развлекательных, но и для развивающих целей.

Дети могут рассматривать такие рисунки для того, чтобы добиться следующих целей:

  • развить внимание;
  • способствовать концентрации зрения;
  • поднять себе настроение.

Рассматривание перевертышей превращается таким образом в тот вид досуга, который одновременно является интересным и полезным.

Волшебные картинки

Какие бывают интересные рисунки, трансформирующие свое изображение в зависимости от положения? Здесь существует огромное множество самых различных вариантов.

Одним из знаменитых курьезов является картинка-перевертыш про неудачливого рыбака. В прямом положении кажется, что ему достался удачный улов — большой кит, который чуть было не опрокинул его маленькую лодку.

Однако если перевернуть данное изображение, мы увидим, что рыбака держит в своем клюве огромная птица. И становится даже страшно за его судьбу. Очень интересные и необычные метаморфозы.

На другой картинке мы видим, как шевелюра на голове при переворачивании превращается в бороду, а волосатый человек превращается в лысого. При этом в любой момент вы сможете вернуть человечку волосяной покров на его макушку, просто перевернув картинку в обратном направлении.

На самом деле, такие интересные изображения не являются исключительно современным изобретением. Можно сказать, что такая техника развивалась параллельно с основной историей изобразительного искусства.

Так, еще в 16 веке появилось художественное изображение с фруктами и человеком, который одинаково хорошо воспринимается вне зависимости от того, в прямом или обратном положении вы держите перед собой эту картину.

Существует целая серия подобных художественных произведений, на каждом из которых мы видим различные фрукты, но суть их превращения в человека остается неизменной.

В Испании в 1860-1870 годах на спичечных коробках делались рисунки, в которых происходили забавные метаморфозы:

  • гусар превращался в лошадь;
  • драгун в слона;
  • казак в осла.

Рекс Уистлер — английский художник, который являлся автором целой серии работ. выполненных в таком стиле. На его смешных рисунках король превращается в судью, а полицейский в солдата.

В нашей стране также существуют богатые традиции творчества в подобном стиле. 1813 годом датируется известная работа Ивана Теребенева. На его гравюре французский император Наполеон, проигравший в войне 1812 года, превращается в старушку в капоре, в которой воплотился образ его матери, вынужденной пережить кратковременное возвышение и стремительное падение своего сына.

В настоящее время также существует множество профессиональных художников, использующих в своем творчестве технику перевернутых изображений. А есть среди них даже те, кто специализируются на данном направлении искусства.

Одним из известных мастеров, работающих в данном жанре, является Владимир Дубинин . По запросу «перевертыши» вы легко найждете его персональный сайт.

На этом интернет-ресурсе собрано огромное количество авторских работ этого художника. Всех их очень интересно и забавно рассматривать, независимо от того, как вы держите перед собой картинку: в прямом или обратном положении.

Самые интересные и знаменитые его образы:

  • Ворона и лисица;
  • Король и палач;
  • Друзья Робинзона.

Однако перечисленными наименованиями далеко не ограничиваются работы этого художника. С остальными вы сможете ознакомиться в любое удобное для вас время на сайте художника.

Из бабушки в девушку

Рассмотрим пример подобной картинки. Верите ли вы, что буквально на наших глазах старая бабушка может вновь превратиться в красивую и молодую девушку?

Какой такой секретный эликсир молодости необходимо применить для того, чтобы повернуть время вспять?

На самом деле, нам будут абсолютно не нужны какие-либо волшебные средства. Достаточно будет просто перевернуть картинку таким образом, чтобы ее верхняя часть стала нижней.

Мгновенно черты старушки с грустным выражением лица превратят в черты лица девушки, взирающей нас вас с надменным видом. Разве это не чудеса?

При желании вы можете вернуть картинку в первоначальное положение. А затем повторить этот эксперимент, и в данном случае количество попыток проведения таких волшебных трансформаций будет у вас совершенно ничем не ограничено.

Коллекции перевертышей собраны не только в галерее изображений на специальных сайтах, но и в рамках различных видеообзоров. Рассматривая их, вы сможете посмотреть и внимательно изучить основные варианты подобных изображений.

Возможности перевертышей расширяют наши представления о мире. С их помощью можно начать думать о схожих чертах таких объектов, которые на первый взгляд не имеют совершенно ничего общего.

Стихи и картинки-перевертыши в обучении детей

В нашем мире много интересного и удивительного. Для всестороннего развития детей эффективно использовать картинки-перевертыши и стихи. Дошкольники только начинают познавать мир, а необычные занятия в игровой форме развивают и тренируют память, внимание, мышление, творческие способности, иными словами, способствуют становлению личности.

Что такое рисунки-перевертыши

Оптические иллюзии бывают самые разнообразные, к одной из их групп относятся картинки перевертыши. Другое их название листовертни. Эти забавные картинки знамениты тем, что от направления взгляда зависит характер воспринимаемого изображения. Как правило, 1 рисунок содержит в себе пару образов, и каждый из рассматривающих может видеть иное. Смотря с определенного ракурса на картинку, человек воспринимает конкретный образ, но если повернуть изображение, то можно увидеть совершенно иной, перевернутый рисунок. Обычно листовертни вращаются на 180°, редко — на 90°. В старину подобные картинки были очень популярны, размещались они на монетах и спичечных коробках.

Одни из самых известных перевертышей — молодая медсестра и старушка, лошадь и лягушка, но существует множество других. Так называемый обман зрения не позволяет многим сразу воспринять все образы, сконцентрированные в рисунке. К подобным картинкам относятся и нелепицы, когда изображается заведомо невозможная ситуация, к примеру, волки на кобыле, львы в автомобиле. Для детей в дошкольный период это очень смешно, поскольку они понимают, что так не бывает.

Картинки-перевертыши — доступный метод развития внимания, умения видеть все детали, воспринимать изображение целостно, мыслить широко, а не шаблонно. Подобный зрительный тренажер развивает такие свойства внимания, как переключаемость, концентрация, устойчивость, а также пространственное мышление.

Стихотворные нелепицы

Иллюзии иного характера — словесные — заключены в стихотворных нелепицах. Название стихи-перевертыши придумал известный детский писатель К. Чуковский. Не менее знаменита и его «Путаница», где все перевернуто с ног на голову. Или «Тараканище», который своими огромными размерами и усами нагнал страху на всех зверей. В таких стишках комарище сидит на дубище, коровы летают, а компот варят из лещей и т. п.

Как известно, дети любят играть, придумывать, фантазировать, так они познают мир, а для игры необходима иллюзия. Игра в стихи-перевертыши позволяет перемещать слова, как заблагорассудится. Хотя на первый взгляд кажется, что такие стихи лишены смысла, на самом деле они подчиняются ряду правил. Так, маленькое заменяется большим, холодное — горячим, несъедобное становится съедобным и т. п.

С помощью подобных нелепиц ребенок составляет для себя подлинное понимание действительности, что возможно, а что нет. В сети представлено множество таких стишков, можно найти уже готовые, а можно сочинить свои. Самый простой способ — взять известное стихотворение и заменить антонимами практически каждое слово. Получится достойная альтернатива.

Перевертыши в образовательном процессе

При организации занятий в ДОУ можно смело использовать перевернутые картинки и стихотворные нелепицы. Дошкольники с радостью откликнутся на предложение поиграть словами и образами. Образовательный процесс принесет положительные эмоции и запомнится надолго. Можно предложить ребятам придумать и нарисовать свой перевертыш и рассказать про него стишок. Если рисование будет сопровождаться веселой музыкой, дети быстрее включатся в деятельность. В качестве дидактического материала может использоваться фотография, на которой требуется найти несоответствия или перевернутые образы.

Перевертыши развивают чувство юмора, фантазию, пространственное мышление и креативность, позволяют легче ориентироваться в окружающем мире. Составив мысленный план, начать действовать гораздо проще. Соответственно, у ребенка повышается самооценка и осознание того, что мир может быть разным и не всегда таким, как кажется на первый взгляд.

Продолжаем интереснейшую тему о способностях нашего мозга и талантливых художниках, которые знали и использовали эти способности, рисуя необычные картины. Сегодня речь пойдёт о произведениях другого рода — забавных картинках перевертышах. Увидеть в них второе изображение сложнее, чем в картинах сюрреалистов о которых рассказывалось в и в .

В перевертышах, второе изображение видно только при повороте картинки, но далеко не все люди обладают одинаковыми способностями к мысленному вращению изображения. Рассматривая подобные картины-перевертыши мы, таким образом, тренируем свой мозг и приобретаем новые полезные навыки.

Некоторые картинки мы представим вам в двух вариантах, а некоторые всего лишь в одном — их вы попробуйте повращать в уме самостоятельно(все нижестоящие картинки — кликабельны, клацайте по ним).

Картины-перевертыши, вращаем изображение

Замечательная иллюстрация к известной басне

Перевернув картину, мы увидели лису с сыром на том же дереве! Как художнику это удалось?!

Здесь мы видим Утиную охоту. Картина так и называется. Но перевернув пейзаж, видим совершенно другой сюжет!

У Валентина Дубинина, среди многих других, есть картина, которая мне особенно нравится. В ней с интересной стороны изображен Новый год. Действительно, если подумать о смысле этого праздника, то можно прийти к выводу, что год от года мы стареем, а это, в свою очередь приближает к смерти. Может пока не поздно, стоит задуматься о смысле жизни? Взгляните.

На следующей иллюстрации изображен Наполеон и его мать. Автор этого перевертыша Иван Теребенев. На самом деле это гравюра и создана она 1813 году.

Вот эту картину сможете перевернуть в уме? Что у вас получилось?

А вот такие картинки можно было увидеть в прошлом на спичечных коробках 1860-1870 годах в Испании. Коробок, таким образом, становился интересным развлечением. Сначала ты видишь изображение гусара, а потом, перевернув коробок, его лошадь. Или наоборот…

А, вот такие, довольно сложные картины еще в 16 веке писал художник Джузеппе Арчимбольдо. Он был мастером натюрмортов, поэтому мог изображать такие загадочные натюрморты, при изменении положения которых, фрукты-овощи превращались в портрет человека. Взгляните, какая прелесть!

Английский художник Рекс Уистлер (Rex Whistler) тоже оставил ряд удивительных рисунков. Из-под его пера выходили герои-перевертыши, у которых в зависимости от положения картинки изменялось не только выражение лица, но и . Здесь, например, изображены Полицейский и Солдат

И под конец несколько других картин — картинок-загадок. Их вы тоже, как и те, что выше можете использовать в играх на дружеских встречах, свадьбах и других веселых мероприятиях.

А на этой картине кроме портрета дедушки, что еще видите? Сможете найти влюбленную пару?

Каких двух животных вы здесь видите?

Издали это замечательная пушистая киска. И только при приближении видна зубастая мышь.

Больше интересных, загадочных, сюрреалистичных картин вы сможете увидеть в наших статьях «Аттракционы мозга» с 1 по 5 во вкладке меню —.

Приятного вам отдыха. Будем рады вашим комментариям. Ваша команда ОПТИМУС ЖИЗНЬ.

(Visited 4 757 times, 5 visits today)

Кто такие бабушки? — Северный рабочий

Главных специалистов по бабушкам мы нашли среди дошколят. Нашими экспертами выступили воспитанники старшей группы детского сада «Жемчужинка» Ярослав Борисов, Яна Козлова, Марина Илатовская, Алина Шухтина, Агния Басакина, Роман Иванов. Вот что рассказали специалисты.
Яна: Все бабушки добрые. И мои бабушки тоже. Они играют со мной в домино, дарят подарки просто так. А бабушка Валя готовит вкусную пиццу, я не знаю, что она туда режет, но получается очень вкусно. В подарок бабушкам спою про них песенку, я её уже выучила.
Алина: Моя бабушка ласковая. Она умеет пирожки печь с капустой и ягодами, которые я люблю. Бабушке я подарю на праздник портрет, его сама нарисую.
Агния: Главное, что бабушки любимые. С ними можно в ремонтников играть и в маленькие игрушки из конструктора, они конфетами угощают, торты пекут и пирожки с клубникой, малиной и мёдом. За это я своим бабушкам открытки подарю с их портретами.
Ярослав: Моя бабушка хорошая, добрая, похожая на цветочек ромашку. С бабушкой мы играем в фишечки: кидаем кубики и ходим фишками. Кто первый придёт к финишу, тот и выиграл. Обычно я побеждаю, потому что у бабушки всегда выпадают маленькие цифры. Мне с бабушкой совсем не скучно. Я ей открытку нарисую кисточками и красками: цветочек, домик и дачу.
Марина: Бабушка очень добрая, ухаживает за цветами. Их у неё много, но она любит все свои цветы, а я люблю её розы. На даче она сажает клубнику для нас, растит картошку. Бабушка Валя печёт сладкие блины и оладьи, мажет их маслом, и они от этого ещё вкуснее. А читает мне мою любимую книгу «Филиппок». Я буду поздравлять её стихами.
Роман: Мы с братом у бабушки играем или раскрашивает картинки, чай сладкий пьём, конфеты едим. Она подарила мне «Лего». Ещё мы играем с бабушкой в «ходилки»: нужно бросать кубик, и ходить машинками. А в подарок бабушкам я нарисую открытки.
Суммируя выводы наших ведущих бабушковедов, мы можем составить примерный портрет современной бабушки: это очень добрый, ласковый человек, который выращивает клубнику для внуков, читает им книжки, печёт пироги и пиццы по никому не известному рецепту, но очень вкусно, плохо играет в фишки. А на 8 Марта бабушки получают в подарок открытки, нарисованные внуками от души и очень старательно, потому что для них нужны настоящие, качественные подарки, ведь они — любимые.

Логопедическое занятие в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [с]–[з]»

Цель: учить чёткому произнесению звуков “с — з”; выделять звуки “с — з” из ряда согласных, слогов, слов; развивать фонематический слух; учить дифференцировать звуки “с – з” в слогах, словах; развивать подвижность артикуляционного аппарата, мелкую моторику рук.

Оборудование: книга загадок, кукла Бабушка – Загадушка, предметные картинки, красиво нарисованные лиса, заяц, картина, фланелеграф, избушка, новогодняя ёлочка.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Дети входят в группу, здороваются и садятся на стульчики.


Рис. 1

– Ребята, к нам сегодня в гости пришла Бабушка – Загадушка и принесла свою волшебную книгу загадок. Бабушка-Загадушка пришла, чтобы загадать загадки и вспомнить уже знакомые нам звуки. Чтобы волшебная книга открылась, и мы могли узнать первую загадку, нужно произнести заклинание:

СА – СА – ЗА (спокойно).

II. Основная часть.

1. Открывается книга. А в ней загадка про лису:


Рис. 2

“Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт”. (Лиса.)

Дети отвечают, что это лиса. Выставляется большая картинка лисы, с красивой сумкой.


Рис. 3

– Ребята, к нам пришла лиса. Смотрите, какая у неё красивая сумка. А что там, в сумочке у неё виднеется? Картинки. (Картинки раскладываются на столе: кастрюля, сахарница, сковорода, стакан, самовар).

– Дети, посмотрите на картинки, назовите предметы здесь изображенные. Как вы думаете, какой звук принесла нам лиса? Правильно, звук “С”. Давайте вспомним, какой звук “С”. Согласный. Выставляется картинка насос: с-с-с.

“Распластай язык пошире,
Кончик – к нижним зубкам ближе,
По середине языка струйку воздуха пускай.
Улыбнись и посвисти,
Ссс, – произнеси!”

– В каком замке живёт звук “С”? Правильно в Синем замке.

а) А теперь давайте определим, где находится звук “с” в названии этих предметов? Дети подходят все вместе к столу, выбирают каждый себе картинку и рассказывают о местоположении звука в этом слове. Картинки по мере ответов выставляются на фланелеграф. Дети отвечают полными ответами.

– Ребята, чем похожи все эти слова? Везде есть звук “С”. А ещё? Это посуда.

б) Игра “Третий лишний”.

– Лисичка хочет поиграть с вами в игру. Остаются три картинки (сковорода, кастрюля, стакан). — Посмотрите, какая картинка лишняя? (Cтакан.) Правильно, стакан. Почему? Потому что стакан – стеклянный, а остальные предметы – железные. Картинка возвращается на место. – А если будем смотреть по расположению звука “с” в словах? Какая картинка лишняя? (Кастрюля.) Правильно. А почему? В слове сковорода, звук “с” в начале слова. В слове стакан, звук “с” в начале слова, а в слове кастрюля, звук “с” в середине слова.

Давайте отпустим лисичку отдохнуть в избушку.


Рис. 4

2. Ребята, Бабушка-Загадушка хочет загадать нам другую загадку и открыть следующую страницу волшебной книги.



Рис. 5

Но для этого надо произнести заклинание:

СА – СА – ЗА (с удивлением).

Переворачивается страница и читается загадка про зайца:

“Что это за зверь лесной,
Встал, как столбик под сосной.
И стоит среди травы –
уши больше головы?” (Заяц.)

– Правильно, это заяц.


Рис. 6

Зайка тоже принёс нам что-то. Тоже картинки. Давайте посмотрим, какие. Выставляются картинки, дети проговаривают названия. (Берёза, зубы, знак, зонт, газета.) Какой звук встречается чаще других в этих словах? Правильно, звук “З”. Вспомните, звук “З” какой? Согласный. Выставляется картинка комарик: з-з-з.

Язычок широкий – ниже,
Кончик – к нижним зубкам ближе!
И со звонким ветерком
Звонко ззз произнесём.

Где язычок находится при произнесении звука “з”? Его можно пропеть? Нет. Почему? Мешают зубки. Правильно. Как мы называем такие звуки? Согласные. Где они живут? Правильно, в Синем замке.

а) Раскладываются на столе картинки. Дети подходят, берут картинки и рассказывают о местоположении звука “з” в слове. (В начале слова, в середине или в конце слова находится звук “з”.) Рассказав о картинке, дети выставляют её на фланелеграф.

б) Игра “День – ночь”. – Давайте поиграем в игру. Ночь – глаза закрываются, убирается картинка. День – глаза открываются, и ребята определяют, какой картинки не стало. Дети отвечают по одному, затем проговаривают хором, выделяя голосом звук “з” в слове.

в) Зайчик предлагает поиграть в игру “Топни – хлопни” (сидя). Хлопнуть в ладоши, когда услышите звук “С”. Топнуть ножкой, когда услышите звук “З”.

Звуки: л, с, к, з, н, м, з, ш, с, ч, с, щ, с и т.д. Аналогично проводится игра со слогами.

Слоги: ла, са, ма, на, за, ша, са, ча, ща, зо и т.д.

г) Давайте, ребята, поиграем в игру “Наоборот” (с мячом). Я буду бросать вам мяч, произнося при этом слог со звуком “с”. Вы возвращаете мне мяч, проговаривая и изменяя звук “с” в этом слоге, на звук “з”.

СА – ЗА; СО – ЗО; СУ – ЗУ; СИ – ЗИ и т.д.

– Теперь мы усложним игру. Я буду говорить вам слова и бросать мяч, а вы, изменяя звук “З” на звук “С” в слове, возвращать мяч.

Лиза – лиса; Роза – роса; Сахар – Захар и т. д.

Зайка устал, он хочет пойти в избушку отдохнуть.

3. Физкультминутка.

“Скок-поскок, скок-поскок, зайка прыгнул на пенёк,

В барабан он громко бьёт, в чехарду играть зовёт.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки, подтянись!
Лапки ставим на бочок, на носочках скок-поскок.
А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки”.

4. Зайка с лисичкой отдохнули, так же, как и мы с вами, и попросили нас правильно разместить картинки на волшебной ёлке.


Рис. 7

Если мы справимся с этим заданием, то откроется ещё одна страничка волшебной книги, и мы узнаем последнее задание Бабушки-Загадушки. Выставляется ёлочка, выкладываются картинки. Развесьте картинки, в названии которых встречается звук “С” – с левой стороны ёлочки. А картинки, в названии которых, встречается звук “З” – с правой стороны ёлочки. Ребята работают все вместе, затем проверяем, анализируя каждую картинку. – Молодцы, отлично справились с заданием.

5. Посмотрите, какую красивую картину принесли наши гости. Выставляется картина.


Рис. 8

Здесь вы тоже найдёте много слов со звуками “С” и “З”. Дети находят названия (куст, солнце, забор, лес, листья, гнездо, берёза, заяц, роза, избушка).

– Молодцы! Много слов нашли. Слова, которые вы нашли, все поссорились и перепутались. Давайте поможем им помириться? Составьте правильно предложение:

– Зайка, кустом, спрятался, за. – Зайка спрятался за кустом.

– Стоит, роза, окне, на. – Роза стоит на окне. И т.д.

III. Итог занятия.

– Ребята, нашим гостям очень понравилось, как вы справились со всеми заданиями. Чем мы занимались сегодня? С кем повстречались? Дети отвечают. Лисичка с зайчиком и Бабушка-Загадушка приготовили вам сюрприз, за хорошие знания. Из сумочки достаются игрушки и раздаются детям. Но, к сожалению, пора расставаться. Лисичке с Зайчиком пора в свои сказки возвращаться. А Бабушка-Загадушка уходит отдыхать и готовить для вас новые загадки. До свидания! Спасибо!

Моя прабабушка, Джеймс Арчер

Моя прабабушка, Джеймс Арчер

МОЯ ПРАББУШКА
ДЖЕЙМС АРЧЕР

Моя прабабушка


ДЖЕЙМС АРЧЕР, Р.ЮАР (1823-1904)
IN THE GUILDHALL ART GALLERY, LONDON

На протяжении многих лет работы Джеймса Арчера были исключительно популярен, хотя сегодня он вряд ли так известен, как того заслуживает, публичная известность о его картинах в основном ограничивается настоящим предметом, к паре картин в Художественной галерее Глазго (а классический сюжет и портрет Джона Фрэнсиса Юра), и к его дипломная картина «Розалинда и Селия» из пьесы Шекспира «Как ты Нравится», которая висит в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге. Он был сыном дантиста и родился в Эдинбурге. где он получил образование в гимназии. Он изучал искусство в Попечительской академии этого города, и когда ему было восемнадцать лет возрасте он выставил свою первую картину в Королевской шотландской академии. С этого времени его картины стали почти ежегодной особенностью Шотландская академия до момента его смерти.

В первую очередь он обратил внимание на портретную работу, выполненную в карандашом, разнообразными сюжетными картинками, привлекавшими такое внимание, что в 1850 году он был избран членом Королевской шотландской академии. восемь лет спустя он стал полным академиком.Он удалился в Лондоне в 1864 году, произведя за это время большое количество тематических картинок на исторические и романтические темы. Однако после этого времени он посвятил себя в основном портретной работе. снова, посещая Америку и Индию в ходе своей профессии. В более поздние годы своей жизни он снова занялся своим любимым стилем живописи, изображая сцены из Библии. история и баллада поэзия.

«Моя прабабушка», таким образом, является примером работы которым он добился значительной известности, и от чего следует предположительно, он получил свои самые прибыльные комиссионные.

Из книги «Знаменитые картины», том 2, изданной в 1913 году.

Большие файлы этого общественного достояния доступны по адресу Stock Photos at Songs of Praise
(Пользователи Firefox должны снова щелкнуть большую фотографию, чтобы увидеть очень большое изображение.)


Онлайн «Назови картину»


Знаменитые картины из этой серии

Эта 88-летняя бабушка из Валенсии создает потрясающие рисунки с помощью Microsoft Paint

Конча Гарсия Заэра, 88-летняя бабушка из Валенсии, Испания, стала сенсацией в Instagram.

В ее аккаунте в Instagram @conchagzaera, на который подписано более 162 000 человек, представлены ее необычайно точные рисунки, созданные с помощью Microsoft Paint.

Глядя на работу Zaera, теперь можно не недооценивать давнюю базовую программу редактирования графики, впервые выпущенную в 1985 году.

Формы, цвета, перспектива и тени; художник делает красивые картины с помощью программы редактирования изображений, разработанной Microsoft. И хотя для кого-то это может показаться странным хобби, для нее это нечто совершенно естественное.

«Я люблю рисовать», — сказала Заэра Euronews.

Хотя ее аккаунт в Instagram появился только в октябре прошлого года, ее страсть к цифровой живописи началась более 10 лет назад.

Все началось с того, что ее муж заболел и ей пришлось отказаться от живописи маслом, которая была ее специальностью. «Я был дома, ухаживал за ним […], но он не выносил запаха масла. Пахло очень сильно».

Когда дети подарили ей компьютер, она открыла для себя Microsoft Paint.Она начала рисовать простые вещи и «понемногу» добавляла детали к своим творениям.

Сегодня бабушка-миллениал стала ориентиром для многих художников и известна во всем мире.

Испанская художница и представить себе не могла, что познает такой успех. Она говорит, что ее внучки всегда настаивали, чтобы она делилась своим талантом в социальных сетях, но безуспешно.

Однажды одна из них проявила инициативу и создала аккаунт в Instagram, где опубликовала первый рисунок.

«Я не понимала, что происходит. (Фолловеры) начали подниматься, подниматься и подниматься, и мне было интересно, что происходит», — вспоминает Заэра.

Пользователь Твиттера @femilimon поделился скриншотом своего аккаунта. Твит стал вирусным, и за последнюю неделю число подписчиков Заеры выросло с 361 до более чем 90 000 человек.

Сегодня почти десятилетняя ведёт свои социальные сети и получает десятки сообщений и комментариев каждый раз, когда делает публикацию. Она говорит, что старается отвечать практически всем своим подписчикам, хотя иногда это сложно.

«Газеты со всех сайтов говорят обо мне», — сказала художница Euronews, хотя утверждает, что «делает это для удовольствия» и потому что ей нравится заниматься творчеством.

Заэра рассказала Euronews, что всю свою работу она делает на Windows 7, использует мышь и в основном вдохновляется ежедневными уличными сценами и местной природой, которую она замечает в Валенсии.

Она признается, что не планирует менять или обновлять программу, которую использует, хотя люди всегда рекомендуют более продвинутые, чтобы получить более качественную отделку.

«В моем возрасте (88 лет) я уже не в состоянии начать учиться чему-то другому», — говорит художница, отмечая, что привыкла к компьютеру.

Однако художница признается, что использование Paint «иногда может занимать много времени», особенно когда «она начинает добавлять детали», например тени. И хотя есть картины, которые нужно закончить всего за несколько дней, есть и другие, на которые может уйти «месяц или больше».

Заэра никуда не торопится, так как продолжает пополнять свое портфолио.«Теперь я вдова, я одна, и у меня впереди много часов. Вот как я развлекаюсь».

Бабушка Мозес | Американский художник

Бабушка Мозес , имя Анна Мэри Робертсон Мозес , настоящее имя Анна Мэри Робертсон , (род. 7 сентября 1860, Гринвич, Нью-Йорк, США — умерла 13 декабря 1961, Хусик-Фолс), американский народный художник которая была всемирно популярна благодаря своей наивной документации сельской жизни в Соединенных Штатах в конце 19-го и начале 20-го веков.

В детстве Анна Робертсон посещала школу лишь время от времени. В 12 лет она покинула ферму своих родителей и работала наемной девочкой, пока не вышла замуж за Томаса Мозеса в 1887 году. место ее рождения. Томас умер в 1927 году, и Анна продолжала заниматься сельским хозяйством с помощью своего младшего сына, пока преклонный возраст не вынудил ее уйти на пенсию в дом дочери в 1936 году.

Викторина Британника

Художники и художники: правда или вымысел?

Вы думаете, что знаете Фаберже, Моне и Джексона Поллока? Узнайте, как много вы действительно знаете об их жизни, вдохновении и произведениях искусства.

В детстве художник рисовал картины и раскрашивал их соком ягод и винограда. После смерти мужа она создавала камвольно-вышивальные картины, а когда из-за артрита манипулировать иглой стало слишком сложно, она обратилась к рисованию. Сначала она копировала иллюстрированные открытки и репродукции Currier & Ives, но постепенно начала воссоздавать сцены из своего детства, например, Сборщики яблок ( c. 1940), Шугаринг в кленовом саду (1940). ), Поймать индейку на День Благодарения (1943) и Через реку к бабушкиному дому ( c. 1944). Ее ранние картины раздавались или продавались за небольшие суммы. В 1939 году Луи Калдор, инженер и коллекционер произведений искусства, был впечатлен, увидев несколько ее картин, висящих в витрине аптеки в Хусик-Фолс, Нью-Йорк. Он поехал на ее ферму и купил у нее оставшиеся 15 картин. В октябре того же года три из этих картин были выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке на выставке под названием «Современные неизвестные художники».

Работа бабушки Мозес с самого начала получила положительную критику.В октябре 1940 года в галерее Сент-Этьен в Нью-Йорке прошла персональная выставка 35 картин. После этого ее картины были показаны в Соединенных Штатах и ​​​​Европе примерно на 150 персональных выставках и 100 групповых выставках. За свою жизнь бабушка Мозес написала около 2000 картин, большинство из них на мазонитовой доске. Ее наивный стиль (названный искусствоведами «американским примитивом») был отмечен чистотой цвета, вниманием к деталям и энергией. Среди других ее известных картин: «Черные лошади» (1942), «В поисках рождественских елок» (1946), «Старое дубовое ведро» (1946), «Из моего окна» (1949) и «Приготовление яблочного масла» ( 1958).С 1946 года ее картины часто воспроизводились на гравюрах и на рождественских открытках. Ее автобиография, История моей жизни , была опубликована в 1952 году.

Эта статья совсем недавно была исправлена ​​и дополнена Ричардом Палларди.

Эта 87-летняя бабушка делает самое удивительное искусство в Microsoft Paint

Конча Гарсия Заэра, 87-летняя бабушка из Валенсии, Испания, мгновенно стала сенсацией в Instagram.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Этот художник сочетает танец и графический дизайн, чтобы создать интерактивную художественную выставку.

В ее аккаунте @conchagzaera, который на момент написания статьи насчитывает более 90 000 подписчиков, представлены ее невероятно детализированные иллюстрации, созданные с использованием …подождите: Microsoft Paint.

В интервью Radio Valencia Заэра говорит, что раньше ходила на уроки живописи маслом, но не могла заниматься дома из-за сильного запаха красок. Когда ее дети подарили ей компьютер, она открыла для себя Microsoft Paint.

Как сообщает UltimaHora, Заэра рассказала радиостанции, что большую часть своего вдохновения она черпает из открыток и пейзажей. Она делает всю свою работу на Windows 7 и с помощью мыши.

Per Vanguardia, Заэра размещала свои работы на Facebook, пока одна из ее внучек не предложила ей вместо этого использовать Instagram.9 марта у нее было более 300 подписчиков. Но затем пользователь Твиттера @femilimon поделилась скриншотом своего аккаунта.

Твит мог быть удален

Твит стал вирусным, и за последнюю неделю число подписчиков Заеры выросло с 361 до более чем 90 000.

И это правильно, потому что ее компьютерные картины просто потрясающие.

Она рассказала Vanguardia, что на каждую из них уходит не менее двух недель, и она уделяет большое внимание деталям.

Тем не менее, Заэра до сих пор не знает, как ее аккаунт стал таким популярным.

« No entiendo muy bien por qué os llaman tanta atención mis dibujos. Yo creo que son cosas muy sencillas [Я не очень хорошо понимаю, почему мои рисунки привлекают столько внимания, я думаю, что это очень простые вещи]» сказала она Vanguardia.

Бабушка уничтожает религиозное произведение искусства


Вернон Фелтон

Трудно сказать, почему именно эта история так быстро облетела весь мир, но кажется, что на каждом из существующих сайтов есть какая-то ее версия.Если вы еще не слышали об этом, вот резюме:

Более 100 лет назад художник Элиас Гарсия Мартинес нарисовал фреску с изображением Иисуса Христа на стене церкви недалеко от Сарагосы, Испания, под названием «Ecce Homo» («Вот человек»). Хотя это не считается бесценным произведением искусства, жители этого города более чем неравнодушны к нему, как и потомки художника, которые до сих пор время от времени приезжают посмотреть на фреску.

Конечно, спустя век или около того картины становятся немного опрятными, и здесь в дело вступают опытные реставраторы; ловким прикосновением кисти они могут сделать измученные изображения замученных святых такими же свежими и мучительными, как и в день их создания.

Однако в данном случае создается впечатление, что церковь либо не имела средств на оплату профессиональной реставрации, либо просто не заметила, что один из ее прихожан берет дело в свои необученные руки. Насколько мы знаем, 80-летняя Сесилия Гомес начала работать над произведением искусства Мартинеса, и все быстро вышло из-под контроля. Сначала изображение было немного размытым. Гомес сначала соскоблила с картины значительные участки (якобы для того, чтобы проложить путь к ее реставрации), а затем приступила к тому, чтобы «Сын Божий» выглядел, как метко описал один репортер Би-би-си, как «…набросок цветным карандашом очень волосатой обезьяны в плохо сидящая туника.

В видео ниже Гомес дает свое видение ситуации.

Я разрываюсь между смехом над ситуацией и сочувствием Гомесу, который явно обезумел на видео. По ее заламывающимся рукам и слезящимся глазам видно, что она не собиралась резать фреску, и весьма вероятно, что она говорит правду о том, что местный священник просил ее попытаться восстановить — трудно не заметить восьмидесятилетнего жителя. соскребая со стены, а затем добавляя пару фунтов красной и коричневой краски к вашему ценному произведению искусства.

И вот что я все время задаю себе вопрос: «Кто в здравом уме вообще попросит эту женщину восстановить картину?»

Я люблю свою бабушку (упокой господь ее душу), но если бы я дал ей кисточку и две банки Kelly Moore, и сказал бы ей выпить в Сикстинской капелле, я уверен, что она бы трахнулась cked вверх лучшее что-то свирепое Микеланджело.

В свои 80 лет ты чертовски хорошо себя чувствуешь, если твои трусы чистые и ты помнишь, куда ты поставил свои зубные протезы накануне вечером – ты уж точно не захочешь добавлять « Сделай реалистичное изображение Иисуса Христа на Стена знаменитой церкви » в список дел на день.

Тебе и так есть о чем беспокоиться.

Итак, в то время как одна часть меня смотрит на очень разумный образ Иисуса Христа и смеется, другая (лучшая) часть меня думает о той пожилой женщине в Испании, над которой все смеются и которая благодарна за то, что она, вероятно, никогда не слышала о Google.

«Лучшие вещи» — личная галерея Памелы Адлон

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Обутая в ботинки, которые Сэм Фокс, ее персонаж в «Лучших вещах», запирает в сейфе подальше от трех жадных дочерей, Памела Адлон марширует по искусству заполненное бунгало в Лос-Анджелесе, которое является ее офисом, и останавливается перед полотном, изображающим женщину с привлекательным выражением лица, и ничего больше.

Мисс Адлон начинает рассказ о том, как она приобрела картину «Отличное вино», словно доцент-панк, играющий в собственном музее.

«Это работа неизвестного художника из Детройта» — Брайана Никсона, или BNick — «которого я встретил прямо перед началом съемок в этом сезоне», — фортиссимо заявляет г-жа Адлон в своем профессиональном выступлении. «Я сделал ставку на сбор средств и сказал им: «Я собираюсь повесить это на стену своего шоу». Так я и сделал. В этом сезоне она на лестничной клетке.

Эта лестничная клетка в «Лучших вещах», который завершает свой третий сезон на FX 16 мая, вместе со всеми стенами заставлена ​​холстами миссис Блэк.Адлон выбрала вещи из обширной личной коллекции в своем доме в Лос-Анджелесе. Там она вырастила трех дочерей после развода в 2010 году, предоставив тонко вымышленный исходный материал для своего шоу, где она является звездой, а также главным сценаристом и режиссером.

«У меня куча всяких вещей», — признается она.
Мисс Адлон сначала одолжила оригинальные картины, предупредив производственный персонал: «Вы должны завернуть их в волшебные подушки и зефир». видели, как складывали искусство и уходили с ним.После этого использовались репродукции.

«Я увидела возможность воплотить свою эстетику в мире шоу, — сказала она. «Давайте не будем просто клеить на стены, это ничего не значит. Давайте придадим этому какой-то смысл».

Это отредактированные исключения из разговора, которые были приправлены определенным словом из четырех букв.

Когда вы начали коллекционировать?

Я коллекционирую с 18 лет. Я дружу с Алли Уиллис, автором песен — она написала «Сентябрь», «Страна чудес в стиле буги», тему «Друзья» — и она тоже художница.Я был ее ассистентом, когда был подростком, и она сказала [стучит по столу]: «Ты должен начать коллекционировать искусство!»

Вы посвящаете целую стену портретам Филлис Лис, вашей бабушки.

Очень полезно иметь кучу вещей одного человека. Она не начинала рисовать, пока ей не исполнилось 50. Она экспериментировала со всем: Ван Гог, Моне. Наверное, поэтому я так люблю фигуративное искусство, потому что мне нравятся лица.

Какие-нибудь непредвиденные сложности с использованием вашей коллекции?

Я должен получить релизы для всего [во избежание нарушения авторских прав]. Например, кусок, который висит за кроватью [младшей дочери] Герцога — это все эти маленькие кусочки ткани, сшитые в одеяло. Потребовалась целая вечность, чтобы очистить большинство из них. Я снимал сцену в первом сезоне и заметил, что на этой картине есть наклейки. Художник-постановщик сказал: «В последнюю минуту ничего не прояснилось». А я такой: «Значит, ты наклеил на него (ругательство) наклейки

В одном из эпизодов этого сезона Шэрон Стоун комментирует ваши картины. Это было преднамеренно?

Я написал роль для Шэрон Стоун, потому что она моя фанатка и просто излучает такую ​​любовь в мою сторону.Мы снимаем плавно, и в начале сцены она вошла и обрадовалась тому факту, что ходила по дому «Лучших вещей» и сказала: «У вас такой классный дом — мне нравится ваше искусство». Я подумал: неужели это слишком? И тогда я подумал: (ругательство) это, я оставлю это.

У вас есть две работы Дэвида Чоу, уличного художника, в доме «Лучшие вещи».

Я купил его кусочек в интернете. Спустя годы я подружился с Дэйвом, и он подписал эту статью.

Ваша коллекция когда-нибудь влияла на исход эпизода?

В этом сезоне, когда я делаю колоноскопию, я получаю текст, который гласит: «Ваш тест чист». Я стою у картины «Госпожа рока» Кристофера Кузео. Хозяйка держит ворона, и у нее из глаз течет кровь. Я стоял там, и я получил текст, и я подумал — о (ругательство) это — и я дал пять Хозяйке. И это было идеально.

Муза, возлюбленная, жизненная сила: как бабушка разбудила в Пикассо гения | Книги по искусству и дизайну

В субботу, 8 января 1927 года, ближе к вечеру мой дед заметил молодую женщину через окно галереи Лафайет в Париже.Он подождал, пока она выйдет, и поприветствовал ее широкой улыбкой. «Мадемуазель, у вас интересное лицо. Я хотел бы написать твой портрет». Он добавил: «Я уверен, что вместе мы совершим великие дела. Я Пикассо», — указывая для начала на большую книгу о себе. «Я хотел бы увидеть вас снова. Жду вас в 11 часов в понедельник на станции метро Saint-Lazare». Мария-Тереза ​​Вальтер, моя будущая бабушка, только что встретила любовь всей своей жизни. И Пикассо возродился.

Она не имела ни малейшего представления, кто такой этот Пикассо, а книга была на японском, но заметила его превосходный красно-черный галстук, который потом будет носить всю жизнь: «В прежние времена молодые женщины не т читать газеты.Пикассо ничего для меня не значил. Меня заинтересовал его галстук. Кроме того, я нашел его очаровательным. Мария-Тереза ​​осталась на встрече. «Я появилась просто так, случайно, потому что у него была милая улыбка», — вспоминала она позже. «Он водил меня в кафе, потом на обед, а потом в свою студию; он посмотрел на меня, он посмотрел на мой профиль, он посмотрел на мое лицо, а потом я ушел. Он сказал мне: «Приходи завтра».

Моя жизнь с ним всегда была тайной. Спокойный и мирный. Мы никому ничего не сказали
Мари-Тереза ​​Вальтер

После этого всегда было завтра. Они начали разговор, который возобновлялся каждый день. Он сказал ей, что она «спасла ему жизнь», чего Мари-Тереза ​​едва ли поняла. Каждый вечер Пабло возвращался в свой супружеский дом на улице Ла Боэти. Его жена Ольга не задавала вопросов, хотя муж отсутствовал все чаще и возвращался поздно ночью. Пока он возвращался, честь была удовлетворена.

Тем временем он лихорадочно рисовал Мари-Терез. Великолепные рисунки, хоть и анонимные. Он снова стал молодым любовником.Моя бабушка была спортивной, что было необычно в то время. Она гребла, каталась на велосипеде и занималась гимнастикой; позже она будет регулярно кататься, а затем заниматься скалолазанием в Шамони. Она была свежа и спонтанна; не застенчивый, а сдержанный; хорошо воспитаны, но не «образованы», как молодые женщины, которых в те дни приучали к своим общественным обязанностям.

Пикассо «Портрет Марии-Терез в красном берете» (1937). Выставка EY Picasso 1932 – Love, Fame, Tragedy находится в Тейт Модерн, Лондон SW1. Фотография: Частная коллекция/Duncan 288/Succession Picasso, 2013

«Моя жизнь с ним всегда была тайной», — сказала Мария-Тереза. «Спокойно и мирно. Мы никому ничего не сказали. Мы были так счастливы и больше ничего не просили». Художник мог посвятить себя своему искусству. Этот «период Марии-Терез» породил рисунки и гравюры исключительной силы как по сюжету, так и по эмоциям, которые их вдохновляли. В 1928 году Пикассо вернулся к скульптуре, от которой отказался в 1914 году.Вновь пробудилось желание работать с твердой материей, и он нашел пищу для этого творческого эксперимента в крепких изгибах и овале лица Марии-Терез.

В мае 1930 года он купил замок Буагелуп в Жизоре, недалеко от Парижа, из-за потенциальных рабочих мест, которые он видел в его конюшнях и хозяйственных постройках. Теперь он был в состоянии поочередно заниматься монументальной скульптурой и живописью и исследовать все их возможные взаимосвязи. Это привело к бюстам, внушительным головкам женщин и серии портретов, которые Мари-Тереза ​​освещает своими светлыми волосами — в том числе «Сон », который сейчас впервые выставлен в Великобритании в Тейт Модерн.

Осенью 1931 года Пикассо погрузился в лихорадочные приготовления к большой выставке в следующем году, которая, как он надеялся, принесет ему заслуженное признание и позволит расквитаться со своим другом Матиссом, теперь на пике своей славы. . Эта ретроспектива 1932 года была, по сути, самой важной для Пикассо. Художник собирал полотна всех своих «периодов» вплоть до последних портретов Марии-Терезы, которые еще никому не показывал. Ведущие коллекционеры сдавали работы без колебаний.Это было культурное событие сезона в Париже, хотя Пикассо не присутствовал на открытии.

Мария-Тереза ​​в Динаре, Бретань, 1928 год. Фотография © Коллекция Майи Пикассо. чтобы Пабло мог продолжать работать. Летом 1933 года семья отправилась в Канны, а затем в Барселону. Но буря назревала. Пабло уговорил Марию-Терезу тайно приехать и поселил ее в ближайшем отеле.А вернувшись в Париж, он впервые начал исследовать возможность развода, консультируясь с ведущим парижским юристом, поскольку развод теперь разрешен недавно созданной Испанской республикой. «И вот однажды я обнаружила, что беременна, — позже рассказывала Мария-Тереза. «Он упал на колени, заплакал и сказал мне, что это было величайшее счастье в его жизни».

Пикассо инициировал бракоразводный процесс, думая, что они будут такими же быстрыми, как и свадьба. Но Ольге не хотелось быть разведенной женщиной в парижском высшем свете.Она переехала в отель и начала упорное сопротивление, которое продлилось восемь лет. В конце концов, гражданская война в Испании привела Франко к власти. Он отменил развод в 1939 году, поэтому парижский трибунал мог только объявить о разводе. Ольга оставалась «мадам Пикассо» до своей смерти в 1955 году, и Пабло не мог жениться на Мари-Терез.

Моя мать, Майя, родилась 5 сентября 1935 года в Булонь-Бийанкур. Мария-Тереза ​​рожала под общим наркозом — опасная медицинская мода того времени — и поэтому ничего не чувствовала и не помнила о родах, и были осложнения: Майя не двигалась, когда родилась.Испугавшись, Пикассо совершил экстренное крещение, облив безжизненное маленькое тельце водой, как это сделал бы священник, совершая первый и последний обряды. И Майя вернулась к жизни!

Майя с куклой и деревянной лошадью (1938), Пикассо. Фотография: частная коллекция, Duncan 405 / Succession Picasso, 2013

В книге записей рождений она значится как Мария де ла Консепсьон в память о сестре своего отца, которая умерла. Мария очень скоро стала Майей. Для моего дедушки, которому было 54 года, жизнь с Мари-Терез и Майей была омоложением.Его нежность к маленькой Майе отражалась в его полотнах не меньше, чем в стихах и письмах. Пока Майя была маленьким ребенком, он вел в своих альбомах своего рода дневник, описывая метаморфозы маленькой девочки. На их страницах чередуются удивительные крупные планы, в которых Пикассо пытается поймать мгновения жизни, которая растет, неуловима и изменчива, от одной секунды к другой. Мы видим ее во сне, сосущей палец, мечтающей или заливающейся смехом.

Когда в сентябре 1939 года была внезапно объявлена ​​война, Мария-Тереза ​​и Майя отдыхали в Руане, к северу от Бордо, и оставались там до весны 1941 года. Пикассо скрывал от Марии-Терез существование Доры Маар, фотографа и его любовницы с лета 1936 года. Он организовал возвращение моей бабушки и их дочери в Париж, в квартиру на острове Сен-Луи. Отношения моих бабушки и дедушки длились уже 14 лет. Тем не менее Мария-Тереза ​​была проницательна. Пабло не мог лгать ей о новом положении дел. Теперь она знала подробности его любовной жизни: она знала, что должна разделить его. Майю воспитывали, веря в «выдумку о том, что ее отец работал далеко-далеко», как позже объяснит его будущая возлюбленная, художница и критик Франсуаза Жило.

Взрослея с моим братом Ричардом и сестрой Дианой, мы совершенно естественно обнаружили, глядя на стены нашего дома, что Пабло Пикассо был нашим дедушкой. У моих школьных друзей были семейные фотографии. У меня были семейные портреты: мама в детстве, бабушка в задумчивости. Но мы были еще слишком малы, чтобы задавать вопросы или думать об этих бабушках и дедушках, которые так и не пришли нас навестить. Пикассо был человеком, о котором люди время от времени говорили со мной, но которого я никогда не видел.

Пабло с дочерью Майей и собакой Рики, 1944 год.Фотография Мари-Терез Вальтер © Коллекция Майи Пикассо.

Мой дедушка начал оживать для меня только в тот день, когда он умер, 8 апреля 1973 года. Это было воскресным днем, и после обеда мы смотрели фильм по телевизору. В конце была специальная новость. Я знал, что это значит: какая-то катастрофа, теракт, смерть какого-то известного человека. Картины не было, но бесстрастный голос провозгласил: «Художник Пабло Пикассо скончался сегодня утром в своем доме на Лазурном берегу.Ему было 92 года. Обычно его считали художником, который изобрел искусство 20-го века». В школе я стал объектом любопытства. Внук Пикассо! Но жизнь продолжалась, и Пикассо стал заведением.

20 октября 1977 года моя мать разбудила меня и сказала, что моя бабушка Мари-Тереза ​​умерла. Сначала я подумал, что она имеет в виду мать моего отца. «Нет, это Баба, моя мама» (Баба — прозвище, которое я ей дал), и она не могла сдержать слез. Вскоре после этого я увидел, как Майя уехала в машине в Жуан-ле-Пен, недалеко от Антиба, где жил Баба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.