Баран картинки для детей: Баран картинки для детей | kartik.ru

Содержание

A−A+Сказка: Кот, козел и баран

Жили-были в одном дворе кот, козёл да баран. Жили они дружно: сена клок — и тот пополам. А коль вилы в бок, так одному коту Ваське! Он такой вор и разбойник, кадждый час на промысле, а где что плохо лежит, туда и глядит.
Вот однажды лежат козёл да баран и разговаривают промеж себя. Откуда ни возьмись — котишка-мурлышка, серый лобишко. Идёт и так жалобно плачет. Козёл да баран спрашивают:
— Кот-коток, серенький лобок, о чём ты плачешь, на трёх ногах скачешь?

Отвечает им кот:
— Как мне не плакать: била меня баба, била, уши выдирала, ноги поломала, да ещё удавку на меня припасала…
— А за что же на тебя такая беда приключилась? — спрашивают козёл да баран.
— Эх, да за то, что я нечаянно сметанку слизал, — и опять заплакал кот-мурлыка.
— Кот-коток, серый лобок, о чём же ты плачешь?
— Как же мне не плакать? Баба меня била, да приговаривала: «Придёт ко мне зять, где будет сметанки взять? Придётся колоть козла да барана».

Заревели тут козёл да баран:
— Ах ты, серый кот, бестолковый твой лоб! За что нас-то погубил?
Стали втроём думать, как быть и что делать. И порешили всем втроём бежать.!
— А что, средний брат баранок, — спрашивает кот-мурлыка, — крепок ли у тебя лоб? Попробуй о ворота!
Баран с разбегу стукнулся о ворота лбом, покачнулись ворота. Поднялся старший брат, козёл, разбежался, ударился лбом и ворота отворились.

Пыль столбом поднимается, трава к земле приклоняется, бегут козёл да баран, а за ними скачет на трёх ногах кот — серый лоб. Устал он и просит названных братьев:
— Старший брат и средний брат! Не оставьте младшего братишку на съедение зверям!
Взял козёл, посадил кота на себя, понеслись они опять по горам, по долам, по сыпучим пескам. Долго бежали, и день, и ночь, пока в ногах сил хватило.

Вот пришли они на скошенное поле, а на том поле стога — что города стоят. Остановились козёл, баран да кот отдыхать, а ночь была осенняя, холодная.
— Где огня добыть? — думают козёл да баран.
А котишка-мурлышка уже добыл бересты, обернул ею козлу рога и велел им с бараном столкнуться рогами. Столкнулись козёл с бараном, да так крепко, что искры из глаз посыпались. Береста так и загорелась.
— Ладно, — сказал серый кот, — теперь обогреемся.

Не успели они обогреться, глядь, приходит к ним незванный гость, Михайло Иванович:
— Пустите, братцы, обогреться да отдохнуть! Что-то мне не можется…
— Добро пожаловать, Михайло Иванович! Откуда, брат, идёшь?
— Ходил на пасеку, подрался с мужиками, оттого и хворь приключилась. Иду к лисе лечиться.
Стали вчетвером тёмную ночь коротать. Медведь под стогом, мурлыка на стогу, а козёл с бараном у огня. Заснули медведь, козёл да баран, дремлют, а котишка-мурлышка один не спит и всё видит.

И видит он, идут семь волков серых, восьмой волк белый, и прямо к огню!
— Фу-фу! — говорит белый волк козлу да барану, — какой-такой народ здесь! Давайте силу пытать!
Заблеяли тут козёл да баран, а котишка — серый лобишко и говорит:
— Ах ты, белый волк, над волками начальник, не серди ты нашего старшого, он уж очень сердит, как расходится, никому не сдобровать! Или не видишь у него бороды? В ней-то и сила! Бородой он зверей побивает, а рогами только кожу снимает.

Лучше с честью подойдите, да попросите: «Хотим мы с твоим меньшим братишкой поиграть, который под стогом лежит!»
Волки поклонились козлу, обступили мишку и ну с ним заигрывать. Вот медведь крепился, крепился, и вдруг хвать лапой по волчьей морде! Завыли волки и, пожав хвосты, убежали.

А козёл и баран подхватили мурлышку на спину и скорее домой:
— Полно без пути таскаться, ещё не в такую беду попадёшь!
А старик со старухой были рады-радёшеньки, когда козёл с бараном вернулись.

Сказка «Козёл да баран » с иллюстрациями.

Как-то раз в течение целого лета я работала с детскими пришкольными лагерями. Рассказывала  ребятам сказки и рисовала иллюстрации по ходу повествования. За лето у меня набралась кипа картинок, я их слегка  приукрасила, навела детско-лубочный стиль и вот — представляю вашему вниманию. Сказка пересказана довольно приблизительно: я, товарищи, сторонница уникального контента и не повторяю того, что было в века, что прошли до нас.

Но, хватит объяснений, иллюстрируем сказку «Козёл да баран». Я рисую свои картинки, а вы — свои. Учимся иллюстрировать, а не копировать.  А как рисовать  такую домашнюю живность — вот урок.    Объёмные модели тоже пригодятся — для освоения образов.

Жили были козёл да баран. Нет, не так. Жили-были старик со старухой, и были у них козёл да баран.(Лично я считаю этот выбор малопродуктивным… но вот, меня не спросили). Хозяева были  недальновидные какие-то и к осени хвать-похвать — а сена-то и не запасли!

Коварные планы

Чем кормить зимой козла да барана?Что теперь делать?(Дети предлагают кормить снегом или зарезать…да…а купить сена у соседей — НИКОМУ в голову не приходит). Вобщем, старик и старуха решили зарезать их. Да только вот козёл да баран как раз под окном-то и подслушали. (Что делать? — Правильно! — Бежать от этих бесхозяйственных и безжалостных.)

Так как речь уже шла о жизни и смерти, то моралью можно было пренебречь: козёл пробрался в дом и украл РУЖЬЁ!

Побег

Баран стащил мешок. И удрали. Идут — радуются спасению.

Жизнь прекрасна

И тут на дороге лежит волчья голова без волка…(я сроду на дороге волчьих голов не находила, но…почему бы и нет?)

-Баран, возьми-ка её и положи себе в мешок!

-Не  хочу…она страшная.

-Возьми, говорю!

-Зачем? Она тухлая!

-Возьми — пригодится.

Делай что я сказал!

Баран нехотя взял эту голову, и они пошли дальше. (Баран слегка приуныл: назад не вернёшься, а козёл что-то раскомандовался… как-то он дальше себя покажет).

Пришлось покориться

И вот пришли они на поле — ВСЁ ПОЛЕ В СТОГАХ СЕНА!!!!!! Еды — заешься!…(и что бы вот нашему  хозяину хоть один бы стожок запасти! Так ведь-нет!)

Сколько еды!

Тут бы и радоваться, да к вечеру похолодало, костерок бы что ли развести…?(Как????? Дети уверенно отвечают? Взять две палочки и…крутить…Нет, говорю: так до второго пришествия прокрутишь…Тогда…ВЫСТРЕЛИТЬ ИЗ РУЖЬЯ В СЕНО! — ХХА! Будет дырявый стог. ..)

Ладно, не буду томить — выход нашёлся сказочный: козёл сказал, что баран славится крепким лбом(баран сразу простил ему все обиды), и давай мы стукнемся лбами,из глаз полетят искры, ну, и зажжём …сено). Сказано-сделано.

Добывание огня

Всё отлично сработало — загорелся целый стог. (Добро, слышь, транжирят). Сидят -греются. Жизнь прекрасна, но тут нивозьмись откуда — ЧЕТЫРЕ ВОЛКА!(Что за волки — на огонь приманиваются).

И как-то странно смотрят…и облизываются(а чего это они облизываться-то придумали?)Баран перепугался до смерти, козёл сохранил хоть какое-то хладнокровие и небрежно спрашивает барана:

— Баран, а чем мы ужинать будем?(Баран — ни бе ни ме) -Так ведь собирались варить волчью голову — достань ка её!

-Эта?

Баран трясущейся лапой вынимает свой скорбный груз:

-Эту?

-Ты что? Договаривались же-ту, что побольше!

Пошарившись в мешке баран опять вынимает волчью голову:

-Эту?

-Ну какой ты глупый! Я же говорю: самую большую. ..

Иллюстрируем сказку «Козёл да баран»

-Эту что ли?

Баран опять шарится и предъявляет в третий раз голову:

-Эту?

-Наконец-то.

Хм…а сколько же голов было в этом мешке?(Три! Две! — ОДНА!)

Волки, неприятно поражённые всей этой сценой, утратили кураж, а козёл, резко повернувшись к ближайшему волку рявкнул:

-Вода есть?!

-Нет, но я сейчас принесу! — и волк умчался во тьму. Оставшиеся три  пробормотали, что надо ему помочь и тоже убежали. Встретились в чистом поле и давай обсуждать, как это они смертельной опасности избегли…хм…а..а была ли опасность?…да нас…да нас ведь провели! А ну…пойдём и съедим этих — волкоедов!

И волки помчались обратно. А козёл и баран не дожидаясь их возвращения уже залезли на высоченное дерево.(Раньше это дерево не упоминалось, а тут типа возникло по ходу сказки)

На дереве

Как они залезли — не знаю. Я вот не умею залезать на деревья, но…за мной и волки не гоняются…

Вобщем, козёл залез повыше, неуклюжий баран зацепился рогами за ветку и висит — покачивается.

Не стой под грузом

У волков нюх что ли отшибло, но они остервенело искали по всему полю и не нашли. Сели под деревом(ЭТИМ)))))и гадают — куда девались козёл да баран… И тут веточка барана начала…ломаться.

-Козёл, я падаю!

-Держись!

-Я падаю!!!

-Держись!

И тут баран рухнул. Козёл тут же пальнул из ружья(зря что ли ружьё на стене-то висело) и заорал: — ДЕРЖИ САМОГО БОЛЬШОГО!

Ужас! Волки никак не ожидали, что с дерева на них (из засады!!!!!!)бросится ХИЩНЫЙ баран. Они сломя голову умчались за тысячи километров и НИКОГДА больше не вернулись. А козёл да баран построили землянку и на дармовом сене жили припеваючи долго и счастливо.

Такая вот  сказочка от Handykids.ru  .

Понравилась сказка?Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l


Метки: иллюстрирации к сказкам, сказки о животных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Кот, Козел да Баран | Сказки с картинками.

Читать онлайн Кот, Козел да Баран
Жили-были в одном дворе кот, козёл да баран. Жили они дружно: сена клок — и тот пополам. А коль вилы в бок, так одному коту Ваське! Он такой вор и разбойник, кадждый час на промысле, а где что плохо лежит, туда и глядит.
Вот однажды лежат козёл да баран и разговаривают промеж себя. Откуда ни возьмись — котишка-мурлышка, серый лобишко. Идёт и так жалобно плачет. Козёл да баран спрашивают:
— Кот-коток, серенький лобок, о чём ты плачешь, на трёх ногах скачешь?
Отвечает им кот: — Как мне не плакать: била меня баба, била, уши выдирала, ноги поломала, да ещё удавку на меня припасала…
— А за что же на тебя такая беда приключилась? — спрашивают козёл да баран.
— Эх, да за то, что я нечаянно сметанку слизал, — и опять заплакал кот-мурлыка.
— Кот-коток, серый лобок, о чём же ты плачешь?
— Как же мне не плакать? Баба меня била, да приговаривала: «Придёт ко мне зять, где будет сметанки взять? Придётся колоть козла да барана».
Заревели тут козёл да баран:
— Ах ты, серый кот, бестолковый твой лоб! За что нас-то погубил?
Стали втроём думать, как быть и что делать. И порешили всем втроём бежать.!
— А что, средний брат баранок, — спрашивает кот-мурлыка, — крепок ли у тебя лоб? Попробуй о ворота!
Баран с разбегу стукнулся о ворота лбом, покачнулись ворота. Поднялся старший брат, козёл, разбежался, ударился лбом и ворота отворились.
Пыль столбом поднимается, трава к земле приклоняется, бегут козёл да баран, а за ними скачет на трёх ногах кот — серый лоб. Устал он и просит названных братьев:
— Старший брат и средний брат! Не оставьте младшего братишку на съедение зверям!
Взял козёл, посадил кота на себя, понеслись они опять по горам, по долам, по сыпучим пескам. Долго бежали, и день, и ночь, пока в ногах сил хватило.
Вот пришли они на скошенное поле, а на том поле стога — что города стоят. Остановились козёл, баран да кот отдыхать, а ночь была осенняя, холодная.
— Где огня добыть? — думают козёл да баран.
А котишка-мурлышка уже добыл бересты, обернул ею козлу рога и велел им с бараном столкнуться рогами. Столкнулись козёл с бараном, да так крепко, что искры из глаз посыпались. Береста так и загорелась.
— Ладно, — сказал серый кот, — теперь обогреемся.
Не успели они обогреться, глядь, приходит к ним незванный гость, Михайло Иванович:
— Пустите, братцы, обогреться да отдохнуть! Что-то мне не можется…
— Добро пожаловать, Михайло Иванович! Откуда, брат, идёшь?
— Ходил на пасеку, подрался с мужиками, оттого и хворь приключилась. Иду к лисе лечиться.
Стали вчетвером тёмную ночь коротать. Медведь под стогом, мурлыка на стогу, а козёл с бараном у огня. Заснули медведь, козёл да баран, дремлют, а котишка-мурлышка один не спит и всё видит.
И видит он, идут семь волков серых, восьмой волк белый, и прямо к огню!
— Фу-фу! — говорит белый волк козлу да барану, — какой-такой народ здесь! Давайте силу пытать!
Заблеяли тут козёл да баран, а котишка — серый лобишко и говорит:
— Ах ты, белый волк, над волками начальник, не серди ты нашего старшого, он уж очень сердит, как расходится, никому не сдобровать! Или не видишь у него бороды? В ней-то и сила! Бородой он зверей побивает, а рогами только кожу снимает.
Лучше с честью подойдите, да попросите: «Хотим мы с твоим меньшим братишкой поиграть, который под стогом лежит!»
Волки поклонились козлу, обступили мишку и ну с ним заигрывать. Вот медведь крепился, крепился, и вдруг хвать лапой по волчьей морде! Завыли волки и, пожав хвосты, убежали.
А козёл и баран подхватили мурлышку на спину и скорее домой:
— Полно без пути таскаться, ещё не в такую беду попадёшь!
А старик со старухой были рады-радёшеньки, когда козёл с бараном вернулись.

Вся правда об овцах: они вовсе не глупые и совсем не беззащитные

  • Харриет Констэбл
  • BBC Earth

Автор фото, iStock

Овцы — из тех немногих представителей животного мира, в отношении которых сложился крайне несправедливый стереотип. Почти всё, что мы о них думаем — неправда.

Что мы думаем о них: Овцы — глупые, беззащитные и безобидные создания, которые бесцельно слоняются по лугам и холмам. Всё, для чего они нужны, — это густая шерсть и съедобное мясо.

На самом деле: На самом деле овцы на удивление умны, у них хорошая память, а их когнитивные способности (умение воспринимать информацию и перерабатывать ее) довольно развиты. Они умеют дружить, заступаются друг за друга и грустят, когда их партнера отправляют на скотобойню. А уж в разрушительных для природы навыках с ними мало кто может тягаться.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Человек разводит овец на протяжении тысячелетий

Умные. Сложные. Любят компанию. Но не люди. Неужели это про овец, которые если на что и годятся — то на шашлык? И шерсть у них тоже хороша… Но интеллект?!

Мы привыкли считать овцу (Ovis aries) непроходимо глупой. Это мнение не сильно изменилось с XVIII века, когда один из отцов-основателей Соединенных Штатов Америки Джордж Вашингтон провозгласил: «Если отобрать свободу слова, то нас, покорных и тихих, можно вести на убой, как овец».

В наши дни овцой называют того, кто бездумно и покорно следует за другими. «Не будь овцой!» — так говорят, когда призывают человека подумать своей головой и не подчиняться чужой воле.

Однако правда состоит в том, что овцы гораздо умнее, чем принято считать.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Влияние овец на окружающую среду, мягко говоря, значительно

В исследовании 2001 года Кит Кендрик обнаружил, что эти скромные на вид животные могут запоминать и потом узнавать по меньшей мере 50 человеческих лиц на протяжении следующих двух лет, а то и дольше. Недостижимый результат даже для некоторых людей.

«Овцы ясно демонстрировали признаки узнавания отдельных людей, когда им показывали нарисованные лица», — рассказывает Кендрик.

Ученые также нашли подтверждение тому, что овцы понимают выражение человеческого лица и предпочитают улыбку.

В интервью Би-би-си Кендрик говорил: «То, как организован мозг овцы, позволяет предположить, что эти животные должны эмоционально откликаться на то, что они видят вокруг себя».

Кэролайн Ли из австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований тоже изучала овец на предмет интеллекта.

Она выяснила, что овцы могут научиться находить дорогу в сложном лабиринте. Вид других знакомых овец, дожидающихся на выходе из лабиринта, помогал подопытному животному быстрее достичь результата.

Овцы не только смышлены, но и игривы, это вообще довольно позитивное, жизнерадостное животное. Достаточно посмотреть это видео, чтобы убедиться.

Кроме того, овцы имеют разные сексуальные привычки — 8% из них предпочитают однополые отношения. Это одно из немногих животных, сохраняющих верность своему гомосексуальному выбору на протяжении всей жизни.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Человеку от овцы нужны мясо и шерсть. А что нужно овце от человека?

У овец сложные отношения внутри стада. Примерно два десятилетия назад исследователи из Университета Калифорнии три года наблюдали за баранами и пришли к выводу, что тех могут связывать узы крепкой дружбы. Они помогают друг другу в трудных ситуациях — заступаются за слабых и, если надо, плечом к плечу бьются с врагами.

Проявления дружбы и верности у овец и баранов эмоционально окрашены. Исследование 2009 года, результаты которого были опубликованы в международном журнале Animal Welfare, показало, что овцы способны испытывать целый спектр чувств — от страха до гнева, от отчаяния до счастья.

«[Как и у людей], чувство отчаяния возникало в ситуациях, которые можно охарактеризовать как внезапные, незнакомые, непредсказуемые… и неконтролируемые, в то время как знакомое, предсказуемое окружение вызывало скуку», — пишут авторы.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Муфлон, ближайший родственник домашней овцы в дикой природе

Ирония состоит в том, что овцы живут рядом с человеком и у человека так давно, а мы так мало о них знаем.

Эти животные были одомашнены между 11000-м и 9000-м годами до н.э. — из-за густой шерсти, мяса и молока. Овцы упоминаются в бесчисленном количестве книг, религиозных текстов и даже в астрологии.

Скажем, астрологический знак Овен есть не что иное, как баран (впрочем, если под этим знаком родилась женщина, то — овца). В древнеегипетской религии баран символизировал сразу нескольких богов.

Выражение из Нового завета «отделить агнцев от козлищ» (Евангелие от Матфея) иносказательно означает «отделить хороших от дурных», праведников от грешников. Так что овцы здесь символизируют добро.

Считается, что в дикой природе ближайший родственник домашней овцы — муфлон, от которого она и ведет свое происхождение.

Дикие муфлоны в больших количествах водились в древней Месопотамии (охватывающей в ту пору нынешний Ближний Восток, включая Ирак, Кувейт, восточную Сирию и юго-восток Турции).

У них были могучие рога, с помощью которых они успешно защищались от хищников, но затем люди позаботились о том, чтобы у овцы таких рогов не было, а была постоянно растущая густая шерсть.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

В этих глазах просто плещется интеллект…

Но, несмотря на старания человека, нынешние овечки все еще кое-на-что способны.

Во-первых, они могут как следует наподдать, если зазеваться и подойти к ним слишком близко. Особенно часто овца делает это, защищая свой молодняк.

Несмотря на мирный и спокойный внешний вид, овцы быстро бегают и могут преодолевать крутые подъемы так, как многим хищникам и не снилось.

И в довершение всего овцы обладают отличным периферическим зрением: у них горизонтальные щелевидные зрачки, позволяющие видеть чуть ли не то, что происходит за спиной, не поворачивая головы.

Понятно, что ни одно из этих достойных качеств не спасет овцу, если человек захочет пустить ее под нож.

200 миллионов из них живут в Китае, более 70 млн — в Австралии, более 60 млн в Индии, 45 млн в Иране, 41 млн в Нигерии, около 40 млн в Судане.

Великобритания располагает общим овечьим стадом в 33 млн голов, а Новая Зеландия — почти в 30 млн.

В Кении, где насчитывается примерно 17 млн овец (которых тут разводят на мясо), эти животные — просто катастрофа для дикой природы.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Баран Далля (дикая овца)

В опубликованном в сентябре 2016 года исследовании показано, что популяция всех диких животных в Кении сократилась на 68% в период между 1977 и 2016 гг. Среди пострадавших — бородавочники, многие виды антилоп и редкая зебра Греви (пустынная зебра). За тот же период овец стало больше на 76.3%.

«Наблюдения с воздуха, которые осуществляют власти Кении, показали, что за последние 40 лет количество овец резко выросло, — рассказывает один из ведущих авторов исследования Джозеф Огуту из Гогенгеймского Университета в Штуттгарте (Германия).

«Овцы обкусывают траву очень низко к земле, и когда их много, они просто уничтожают пастбища. Это ужасно, потому что большинству диких животных [таких как слоны, буйволы и зебры], чтобы питаться, нужна более высокая трава».

В национальном заповеднике Масаи-Мара в 1992 году, по словам Огуту, поголовье буйволов приближалось к 13 тысячам, но с тех пор резко сократилось.

«Во время засухи они были вынуждены уходить со своих пастбищ, вытесняемые овцами и другим домашним скотом, в результате популяция буйволов сократилась всего за один год на 76%. И с тех пор так и не восстановилась».

Засухи и раньше были довольно часты в Кении, но сейчас, когда овец стало настолько много, последствия для соперничающих за одни и те же ресурсы животных — как домашних, так и диких — очень тяжелы, отмечает Огуту. Он и его коллеги призывают кенийское правительство ограничить поголовье овец и другого домашнего скота.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Овца превратилась в животное, разрушительно воздействующее на природу

Однако то, что происходит в Кении — лишь часть глобальной истории. Спрос на продукты скотоводства в мире по-прежнему растет, и нагрузка на окружающую среду в связи с этим увеличивается, отмечалось в докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) за 2006 год.

Овец на нашей планете стало так много, что они превратились в животное, разрушительно воздействующее на природу.

Разводя овец в таких количествах, человек вносит весомый вклад в процесс исчезновения лесов и изменения климата, результатом чего становится нехватка питьевой воды.

Конечно, вины самих овец в этом нет. Но когда узнаешь все эти факты, овечка уже не кажется невинной или глупой.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Earth.

Пресса про книгу «Баран Кигну» Натальи Ромашовой

Баран Кигну


Юлия Лукинова, www.kulturmultur.com, 01.11.2011

Новую книжку читаем… Да ну? Вот тебе и ну, баран Кигну. Знакомое с детства выражение «баранки гну» наконец получило свое объяснение, неожиданно явившееся в виде барана и целой детской книжки.

Издательство Артемия Лебедева выпустило книгу стихов Натальи Ромашовой с чудесными иллюстрациями Юлии Григорьевой.

Говорят, у этой книжки очень долгая история создания, аж пять художников работали над ней, и только у Юли Григорьевой это получилось. И, скажу вам, все было не зря: таких добрых картинок сейчас встречается мало, несмотря на кажущееся изобилие книг.

Конечно, сразу видно, что картинки рисовала девочка, милая фантазерка. У нее барашки валяются в травке, парят на воздушных шариках под небесами и питаются чаем с баранками, ну понятно, теми самыми, которые «гну». Чудесная игра слов — вместо баранок обнаружить барана с именем Кигну. Ибо все детство я провела в твердой убежденности о гнущихся баранках, которые неизменно являлись на проявления моего нетерпения.

Стихи Натальи Ромашовой и вовсе выше всяких похвал — у них есть явная склонность к акцентности, и они очень похожи на те стихи, которые сочиняют сами дети, слоняясь по углам своей комнаты, пока взрослые заняты своими делами:

Съела морковку, забравшись на грядку,
С первой по пятую — всю по порядку.
Будку собачью погрызла
(Не вкусно!),
Вдруг
Обнаружила погреб с капустой.

Вот эти «вдруг», мысли в скобочках, все эти пум-пу-рум-сопелки — все это богатство ваш малыш слагает про себя целый день. В его мире все поет, говорит стишками и радуется, как и он сам, улыбаясь новому дню. Тогда как нам, взрослым, этот день кажется хмурым и серым и уже заранее ложится на наши плечи. А надо-то всего сделать, как в той песенке, — проснуться и запеть!

Или прочитать пару штук вот таких вот стишков, и уже ура — начинается игра. Ой, работа, конечно, я хотела сказать…

Выше крыш,
Облаков,
Между звездами
Космонавты парят
Серьезные. Закаленные, умные, крепкие,
А внутри —
Романтики редкие…

Список книг для детей дошкольного возраста

1. Истории для самых маленьких (для детей примерно от 1,5-2 до 3-4 лет)

«Репка», «Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок» — все эти сказки можно рассказывать малышу начиная уже с полутора-двух лет, показывая ему картинки и рассматривая их вместе с ним. К ним можно добавить русские народные потешки, стихи Агнии Барто для малышей («Идёт бычок, качается…», «Наша Таня горько плачет…» и другие), «Цыплёнка» Корнея Чуковского и «Цыплёнка и утёнка» Владимира Сутеева.

Это очень короткие истории, либо описывающие какое-то одно событие (Курочка-Ряба снесла золотое яичко, Таня уронила в речку мячик и тому подобное), либо выстроенные как цепочка однотипных эпизодов (сначала репку тянет один дед, потом дед вместе с бабкой и так далее). Они рассказаны простыми предложениями, в них много повторов и рифм, и для их понимания достаточно относительно небольшого запаса слов. Многие из них представляют собой как бы переходные формы от потешек (типа «Сорока-ворона кашку варила…») к сказкам.

Как правило, маленькие дети с удовольствием слушают эти сказки и стихи по многу раз. Когда малыш будет уже достаточно хорошо знать ту или иную сказку, предложите ему рассказать её самому, пользуясь картинками и опираясь на вашу помощь. Если малышу нравится слушать сказки и стихи первого раздела, попробуйте постепенно добавить несколько книжек и из второго раздела (только обязательно с картинками).

Совсем маленьким детям (в полтора-два и даже в три года) эти сказки лучше всего не читать, а рассказывать, показывая им картинки и рассматривая их вместе. Малышу всегда легче воспринимать текст с опорой на картинки, поэтому, рассказывая или читая ему первые сказки и стихи, обязательно показывайте ему всех персонажей на картинках и рассматривайте картинки вместе с ним.

Примечание: если вы сможете найти диапроектор и диафильмы с этими сказками, обязательно покажите их малышу — диафильмы гораздо лучше воспринимаются, чем мультфильмы, от них меньше устают глаза, и они помогают понимать текст (а не заменяют его действием, как это происходит в мультфильмах).

Малышу очень важно, чтобы история хорошо кончалась. Хороший конец дарит ему чувство надёжности мира, тогда как плохой (в том числе и реалистичный) конец способствует возникновению всевозможных страхов. Поэтому «Теремок» лучше рассказывать в том варианте, когда после того, как теремок развалился, звери построили новый, ещё лучше прежнего. С хорошим концом стоит первоначально рассказывать и «Колобок» — например, придумав, как Колобок в последний момент сумел обхитрить Лису и убежать от неё.

Если вы много разговариваете и играете с малышом и рано начали рассказывать и читать ему сказки, то уже в два с половиной или три года можно переходить к книжкам следующего раздела. Однако дети, с которыми мало разговаривают и которым мало рассказывают и читают сказки, могут «дорасти» до книжек следующего раздела лишь к пяти-шести годам, а то и позже, особенно если они много смотрят телевизор и не привыкли воспринимать рассказ на слух.

2. Истории чуть посложнее (для детей примерно от 2,5-3 до 6-7 лет)

На второй «ступеньке сложности» можно поставить многочисленные книжки Владимира Сутеева («Под грибом», «Палочка-выручалочка», «Яблоко» и другие), многие стихотворные сказки Корнея Чуковского («Телефон», «Федорино горе», «Мойдодыр», «Айболит»), стихи Самуила Маршака («Усатый-полосатый», «Где обедал, воробей?», «Вот какой рассеянный» и другие), а также его переводы детских английских стишков (например, «Перчатки», «В гостях у королевы», «Кораблик», «Шалтай-Болтай»). Сюда же относятся народные сказки о животных («Хвосты», «Кот и лиса», «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка» и другие), басни Сергея Михалкова («Кто кого?», «Услужливый заяц», «Друзья в походе») и многие другие истории.

Примечание: некоторые из сказок К. Чуковского достаточно страшны для малышей, и их лучше читать не раньше пятти-шести лет — они включены в раздел 3.

Эти истории уже немного длиннее; как правило, они состоят из нескольких отдельных эпизодов, связанных по смыслу. Взаимоотношения их героев становятся чуть-чуть более сложными, усложняются диалоги; для понимания этих историй малышу нужен больший запас слов.

По-прежнему остаётся важным хороший конец и отсутствие слишком страшных событий (даже если они хорошо кончаются). Поэтому знакомство с большинством волшебных сказок лучше отложить хотя бы лет до шести-семи. Даже «Красная Шапочка» часто пугает маленьких детей. Дети, которым волшебные сказки начинают рассказывать или читать рано (в четыре-пять лет), в лучшем случае потом их просто не любят, в худшем — у них могут развиться всевозможные страхи и кошмары. Так что если вы много читаете малышу и он быстро освоил этот раздел, выбирайте из книг следующего раздела те, где не происходит ничего страшного — например, рассказы Носова, истории Николая Грибачёва про зайца Коську и его друзей или повести Астрид Линдгрен.

Если вы много разговариваете и играете с малышом и достаточно рано начали рассказывать ему сказки и читать книжки, то истории этого раздела будут наиболее интересны ему в три-четыре года, а лет в пять он уже вполне сможет дополнять их книжками следующего раздела. Полюбившиеся истории ребёнок будет охотно слушать и читать и позже, с удовольствием вновь и вновь проживая ситуации, в которые попадают любимые герои.

А начиная читать самостоятельно (будь то в пять, шесть, семь или даже восемь лет), ребёнку стоит снова вернуться к сказкам и рассказам этого раздела — они короткие и простые, их сопровождают многочисленные яркие картинки, помогающие преодолевать трудности самостоятельного чтения. Начинать учиться пересказывать тоже лучше по достаточно простым текстам, поэтому некоторые из рассказов этого раздела часто включаются в учебники и хрестоматии по чтению для начальной школы.

Если же ребёнок много смотрит телевизор и видео и мало слушает сказки и книжки, ему может быть трудно воспринимать истории этого раздела в четыре-пять лет (не считая, конечно, снятых по ним мультфильмов). В этом случае на книжках этого раздела можно задержаться лет до шести-семи, постепенно добавляя к ним сказки и рассказы следующего уровня.

1. Владимир Сутеев. Под грибом. Яблоко. Дядя Миша. Ёлка. Кот-рыболов. Мешок яблок. Разные колёса. Палочка-выручалочка. Капризная кошка.

2. Корней Чуковский. Телефон. Федорино горе. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Айболит. Айболит и воробей. Путаница. Доктор Айболит (по Гью Лофтингу).

3. Самуил Маршак. Усатый-полосатый. Где обедал, воробей? Багаж. Вот какой рассеянный. Урок вежливости. Про всё на свете. И другие.

4. Самуил Маршак. Переводы детских английских песенок: Перчатки. Гвоздь и подкова. Три мудреца. В гостях у королевы. Кораблик. Король Пинин. Дом, который построил Джек. Котята. Три зверолова. Шалтай-Болтай. И другие.

5. Народные сказки о животных: Хвосты. Лиса и журавль. Журавль и цапля. Лиса и кувшин. Кот и лиса. Лисичка со скалочкой. Заюшкина избушка. Лисичка-сестричка и серый волк. Петушок — Золотой гребешок. Маша и Медведь. Волк и семеро козлят. Храбрый баран. Заяц-хваста. Зимовье. Полкан и медведь. Петушок — Золотой гребешок и чудо-меленка. Мужик и медведь. Сказка про ерша. Лиса и козёл. И другие.

6. Альф Прёйсен. Про козлёнка, который умел считать до десяти. Весёлый Новый год.

7. Лилиан Муур. Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.

8. Агнеш Балинт. Гном Гномыч и Изюмка.

9. Энид Блайтон. Знаменитый утёнок Тим.

10. Николай Носов. Живая шляпа.

11. Николай Сладкое. Бежал ёжик по дорожке. Воробьишкина весна. И другие рассказы.

12. Хэйден Макэлистер. Разноцветные путешествия.

13. Зденек Милер. Крот и волшебный цветок.

14. Сергей Михалков.  Басни: Кто кого? Услужливый заяц. Друзья в походе. Стихи: А что у вас? Песенка друзей. Фома. Рисунок. Мой щенок. И другие стихи.

15. Виталий Бианки. Первая охота. Как муравьишка домой спешил. Чей нос лучше. Лесные домишки. Сова. Кто чем поёт? И другие рассказы.

16. Михаил Пляцковский. Солнышко на память (рассказы).

17. Михаил Зощенко. Умные животные (рассказы). Показательный ребёнок (рассказы).

18. Приключения Пифа в рисунках В. Сутеева и пересказе Г. Остера.

19. Виктор Кротов. Как Игнатий играл в прятки. Как червячок Игнатий чуть не стал драконом.

20. Георгий Юдин. Букварёнок. Усатый сюрприз (стихи и рассказы).

21. Дональд Биссет. Всё кувырком (рассказы).

22. Фёдор Хитрук. Топтыжка.

23. Агния Барто. Медвежонок-невежа. Мы с Тамарой. Любочка. Любитель-рыболов. Фонарик. Я расту. И другие стихи.

24. Валентина Осеева. Волшебное слово.

25. Эмма Мошковская.  Зоопарк. И другие стихи.

26. Борис Заходер. Хрюк на ёлке. О чём индюк думал.

3. Забавные рассказы и увлекательные приключения (для детей примерно от 5-6 до 8-9 лет)

Книги этого раздела — очень разные. Здесь есть истории на все вкусы: и страшные сказки (например, волшебные сказки разных народов в пересказе для детей), и забавные и весёлые приключения (например, приключения Незнайки и ослика Мафина, Буратино и Муми-троллей, зайца Коськи и Пиппи Длинный чулок), и ироничные повествования Григория Остера и Алана Милна. Есть коротенькие басни и длинные повести, стихи и проза.

Объединяет их то, что всё это истории для дошкольников, которые любят слушать и читать книжки; «телевизионные» дети их обычно не понимают — они не могут сосредоточиться на слушании достаточно длинных историй, и им не хватает воображения, чтобы представить себе описываемые в них события.

Некоторые из этих книг издаются в разных вариантах — с большим количеством ярких картинок или в более «взрослом» виде, где картинок мало или нет совсем. Дошкольникам, даже самым старшим и умным, лучше покупать книжки в ярком и красочном оформлении, картинки помогают им представлять себе героев книги и события, которые с ними происходят.

Если до школы ребёнку читали очень мало, ему может быть трудно воспринимать эти истории и в восемь-девять лет. В этом случае простого чтения ребёнку часто уже недостаточно для того, чтобы он научился понимать художественные тексты. С такими детьми необходимо проводить специальные коррекционно-обучающие занятия — иначе они не смогут справиться со школьной программой, а их внутренний мир останется неразвитым и примитивным.

Дети, которым много читают, вполне могут полюбить до школы и некоторые из книг следующего раздела (они несколько сложнее по языку и сюжету, и обычно их читают школьники лет 7-11).

1. Корней Чуковский. Бармалей. Тараканище. Крокодил. Краденое солнце. Приключения Бибигона.

2. Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей.

3. Николай Носов.  Мишкина каша. Телефон. Дружок. Фантазёры. Наш каток. Метро. Федина задача. И другие рассказы.

4. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино.

5. Алексей Толстой. Сказки.

6. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио.

7. Николай Грибачёв. Лесные истории.

8. Энн Хогарт. Ослик Мафии и его друзья.

9. Ганс-Христиан Андерсен. Дюймовочка. Гадкий утёнок. Принцесса на горошине. Цветы маленькой Иды. И другие сказки.

10. Энид Блайтон. Приключения Нодди. Жёлтая книга фей.

11. Туве Янссон. Маленькие тролли и страшное наводнение. Комета летит! (в другом переводе — Муми-тролль и комета). Шляпа волшебника. Мемуары папы Муми-тролля. Опасное лето. Волшебная зима.

12. Отфрид Пройслер. Маленькая Баба-Яга. Маленький Водяной. Маленькое Привидение. Как поймать разбойника.

13. Д.Н. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки: Про Комара Комаровича. Сказка про храброго зайца Длинные уши — Косые глаза — Короткий хвост. Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке. И другие.

14. Астрид Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живёт на крыше. Приключения Эмиля из Лённеберги. Пиппи Длинныйчулок.

15. Люси и Эрик Кинкейд. Лесные истории с кротёнком Вилли и его друзьями.

16. Тони Вульф. Сказки волшебного леса. Великаны. Гномы. Эльфы. Феи. Драконы.

17. Евгений Колкотин. Про медвежонка Прошку.

18. Валентин Катаев. Дудочка и кувшинчик. Цветик-семицветик.

19. Павел Бажов. Серебряное копытце.

20. Татьяна Александрова. Кузька. Сказки старой тряпичной куклы.

21. Ирина Токмакова. Аля, Кляксич и буква «А». Может, Нуль не виноват. И настанет весёлое утро. Маруся ещё вернётся. Счастливо, Ивушкин!

22. Джанни Родари. Приключения Чиполлино. Путешествие Голубой Стрелы.

23. Джоэлъ Харрис. Сказки дядюшки Римуса.

24. Борис Заходер. Стихи и стихотворные сказки (Мартышкин дом, Буква «Я» и другие). На горизонтских островах (стихи). Ма-Тари-Кари.

25. Эдуард Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот. Каникулы в Простоквашино. Меховой интернат.

26. Григорий Остер. Котёнок по имени Гав. Зарядка для хвоста. Подземный переход. Привет мартышке. А вдруг получится!!! Испорченная погода. Обитаемый остров. Это я ползу. Бабушка удава. Великое закрытие. Куда идёт слонёнок. Как лечить удава. Легенды и мифы Лаврового переулка. Сказка с подробностями.

27. Октав Панку-Яшъ. Сказки («Куда девался снег»).

28. Ренато Рашел. Ренатино не летает по воскресеньям.

29. Валерий Медведев. Баранкин, будь человеком! Приключения солнечных зайчиков.

30. Константин Ушинский. Слепая лошадь.

31. Волшебные сказки разных народов в пересказе для детей:

Русские: Сивка-Бурка. Царевна-лягушка. Птичий язык. Морозко. Финист — ясный сокол. Марья Моревна. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. По Щучьему велению. Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке. Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке. Сказка о молодильных яблоках и живой воде. Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что. Иван — вдовий сын. Чудесные ягоды. Липунюшка. Василиса Прекрасная. Хаврошечка. Морской царь и Василиса Премудрая. Три зятя. Снегурочка.

Немецкие сказки, собранные братьями Гримм: Заяц и ёж. Соломинка, уголь и боб. Храбрый портной. Три брата. Три лентяя. Маленькие человечки. Горшок каши. Бабушка Метелица. Мальчик с пальчик. Бременские музыканты. Цвет шиповника (в другом переводе — Шиповничек). И другие.

Французские: Гномы. Неугомонный петушок. Ученик чародея. Плут-малыш. Дочь дровосека. Как не уберегли звери свои тайны. «Попался, Сверчок!». Солнышко. Белый дрозд, хромой мул и красавица с золотыми волосами. Жан счастливый. Откуда совы взялись. Возвращение Ля Раме. И другие.

Английские: Три поросёнка. Мистер Майка. Как Джек ходил счастья искать. Источник на краю света. Три умные головы. Малютка брауни. Кто-всех-одолеет. Воду заперли. Тростниковая шапка. Ученик чародея. Том Тит Тот. И другие.

Арабские: Волшебная лампа Аладдина. Синдбад-мореход. Али-баба и сорок разбойников. И другие.

А также сказки датские, шотландские, ирландские, индийские, норвежские, шведские, португальские, японские, эстонские, татарские и многих-многих других народов.

32. Бытовые сказки разных народов (т.е. сказки о смекалке и сообразительности):

Каша из топора. Горшеня. Кто заговорит первый? Скряга. Мудрая жена. Барин и плотник. Скатерть, баранчик и сума. Дочь-семилетка (русские). Золотой кувшин (адыгейская). Король Иоанн и кентерберийский аббат (английская). Собака пономаря. Лиса и куропатка. Бирон. «Берник, бернак!» Плотник из Арля. Волшебный свисток и золотые яблоки. Старый горшок с золотыми экю (французские). И многие-многие другие.

33. Сказки Шарля Перро в пересказе для детей: Красная шапочка. Кот в сапогах. Золушка. Спящая красавица (кончая свадьбой).

Примечание: другие сказки Шарля Перро — такие как «Мальчик с пальчик», полная версия «Спящей красавицы» или «Синяя борода» — страшнее, там больше людоедов, детей, брошенных родителями в лесу, и других ужасов. Если вы не хотите пугать своих детей, то знакомство с этими сказками лучше отложить хотя бы до начальной школы, лет до восьми-девяти.

34. Хью Лофтинг. История доктора Дулитла.

35. А. Волков. Волшебник Изумрудного города. Урфин Джюс и его деревянные солдаты. И другие повести.

36. А.Б. Хвольсон. Царство малюток (Приключения Мурзилки и лесных человечков).

37. Пальмер Кокс. Новый Мурзилка (Удивительные приключения лесных человечков).

38. Евгений Чарушин. Медвежонок. Медвежата. Волчишко. И другие рассказы.

39. Виталий Бианки. Где раки зимуют.

40. Михаил Пришвин. Лисичкин хлеб. Лесной доктор. Ёж. Золотой луг.

41. Константин Паустовский. Прощание с летом.

42. Редьярд Киплинг. Слонёнок. Рикки-Тикки-Тави. Как леопард стал пятнистым.

43. Алан А. Милн. Винни-Пух и все-все-все.

44. Михаил Зощенко. Цикл рассказов про Лелю и Миньку: Ёлка. Бабушкин подарок. Калоши и мороженое. Не надо врать. Через тридцать лет. Находка. Великие путешественники. Золотые слова.

45. Галина Демыкина. Дом на сосне (повести и стихи).

46. Виктор Голявкин. Рассказы.

47. Борис Житков. Пудя. Как я ловил человечков.

48. Юрий Казаков. Зачем мыши хвост?

49. Владимир Одоевский. Городок в табакерке.

50. И.А. Крылов. Стрекоза и муравей. Лебедь, Рак и Щука. Ворона и Лисица. Слон и Моська. Мартышка и очки. Лисица и виноград. Квартет.

51. А.С. Пушкин. Сказка и рыбаке и рыбке. Сказка о Золотом петушке. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Сказка о попе и работнике его Балде.

52. Стихи: Елены Благининой, Юнны Мориц, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского, Самуила Маршака.

53. Стихи о природе (Пушкин, Жуковский, Блок, Тютчев, Фет, Майков и другие).

54. Петр Ершов. Конёк-горбунок.

55. Ефим Шкловский.  Как вылечили Мишку.

56. Александр и Наталья Крымские. Сказки зелёного дивана.

 

Смешные овцы и козы: прикольные картинки коз и овечек, фото, рисунки, приколы с баранами или веселый Новый Год 2015.

Коза или овечка у нас не зря ассоциируется с чем-то прикольным и смешным. Иголки в сторону немного обнаглевший подруги «эй, коза» или разбушевавшегося ребенка «коза-егоза, ну-ка, угомонись» частенько слышны из наших уст. Козочка, барашек, овечка, козлик, как звучит? Вслушайтесь и улыбнитесь. Представить более смешное и забавное животное просто невозможно. Прикольные кудряшки, веселенькие рожки, копытца, смешное блеяние, упрямство и капризы — все вызывает улыбку.

 

См. также: Смешные видео с козами и овцами на Новый Год 2015!

Красивые фото овечек на Новый Год 2015.

Посмотрите на часы —
к нам спешит уж год Козы,
картинку классную скачай
и новый год с умом встречай!

Посмотри какая козочка, коза!
Хороша, чертовка, хороша,
Забери ее себе на монитор,
И пусть радует весь год она твой взор!

Вот прикольная овечка,
Рожки у нее – сердечком,
И тети в восторге, и малыши,
Скачать картинку в свой компьютер поспеши!

Посмотри, сколько кудряшек,
Миленький какой барашек,
Такой смешной, такой прикольный,
Скачай себе и будь довольный!

Овечки, козочки, барашки
Есть все они на сайте нашем –
Приколы, разные картинки,
Скачай себе ты без заминки!

Самые прикольные картинки коз и овечек, барашков и козликов вы найдете на сайте у нас. С нашими картинками весь новый 2015 год будет приятным и легким. Прикольные животные будут радовать вас в минуты огорчений своими мордашками.

Начнем, пожалуй, с новогодней тематики. Смотрите веселую подборку картинок с новогодними козами.

Скачайте рисунок-поздравление!

И еще несколько рисованных комиксов с Коза-Нострой)

Коза серфингистка поймала правильную волну)

Тигровая коза — гроза степей)

Африканские дороги, такие Африканские дороги.

Год козы идет! Разве это не крутоееее???

Хотите поднять себе настроение? Купите козам батут! Нету коз? Купите коз!

Ну купи козу у ууууу!

Подборка тематических новогодних демотиваторов.

Что ты знаешь об истинном вкусе свежей, нежной травы?

Ну и просто смешние и угарные приколы с козами, чтоб поднять настроение в новом 2015 году.

Я царь! Ведь 2015 год — это мой год.

Пусть в Новом году Вам покоряются любые вершины.

Факты о произвольной памяти для детей

Накопитель DDR3 RAM для ноутбуков

Оперативная память (или просто RAM ) — это память или хранилище информации в компьютере, которое используется для хранения запущенных программ и данных для программ. Данные (информация) в ОЗУ можно быстро читать и записывать в любом порядке. Обычно оперативная память представлена ​​в виде компьютерных микросхем. Обычно содержимое ОЗУ доступно быстрее, чем другие типы хранилищ информации, но теряется каждый раз при выключении компьютера.Энергонезависимая память с произвольным доступом (NVRAM) хранит данные без использования энергии, что дороже, но работает медленнее, поэтому используется в меньших количествах.

С конца 20 века в оперативной памяти для хранения данных используются транзисторы, обычно полевые МОП-транзисторы. До этого магнитная память была обычной.

Различные типы RAM

Динамическая память с произвольным доступом (DRAM) используется в большинстве компьютеров. Современные компьютеры используют несколько типов DRAM. До 2002 года большинство компьютеров использовали ОЗУ с одинарной скоростью передачи данных (SDR).Большинство компьютеров, выпущенных с тех пор, используют оперативную память DDR2, DDR3 или DDR4 с двойной скоростью передачи данных (DDR). Более поздние типы позволяют перемещать и использовать сохраненные данные быстрее, так что процессор компьютера может продолжать работать быстро, не дожидаясь данных так долго или так часто.

Различные типы ОЗУ обычно не могут работать вместе на одном компьютере. Большинство компьютеров могут использовать только один вид оперативной памяти. Некоторые могут использовать небольшое количество разных видов. Различные типы RAM часто имеют разъемы разной формы.Это ограничивает, какие микросхемы ОЗУ может использовать конкретная модель компьютера.

Статическому ОЗУ

(SRAM) требуется питание для хранения данных, но для этого не требуется, чтобы компьютер был активен. Некоторые микросхемы SRAM имеют батарейное питание. Этот тип имеет встроенную батарею, чтобы гарантировать, что никакие данные не будут потеряны, если компьютер выключен. Некоторые компьютеры имеют немного SRAM и в основном DRAM.

Другое использование RAM

RAM обычно используется для хранения информации о запущенных программах внутри компьютеров. ОЗУ также можно использовать для разных целей.

Виртуальная память

Используя виртуальную память, компьютер может объединить постоянное хранилище с оперативной памятью для создания большего пула хранилища. Это полезно, когда в ОЗУ не хватает места для хранения информации. Затем дополнительные данные помещаются в постоянное хранилище вместо ОЗУ. У метода есть ограничение, которое заключается в том, что постоянное хранилище часто работает медленнее, чем ОЗУ, что может замедлить работу компьютера.

RAM-диск

Компьютер может использовать часть оперативной памяти для хранения постоянных файлов.Это называется RAM-диск. Когда компьютер включен, файлы копируются на RAM-диск. Это позволяет файлам открываться быстрее, потому что оперативная память работает быстрее, чем постоянное хранилище. Когда компьютер выключен, информация на RAM-диске теряется, поэтому файлы также должны находиться в постоянном хранилище.

Прочие виды памяти

Информация, которая всегда нужна компьютеру, которая не может быть изменена или удалена (кроме EEPROM), обычно хранится в постоянном запоминающем устройстве (ROM), которое не теряет свое содержимое при выключении компьютера.К таким элементам относится BIOS (базовая система ввода / вывода), в которой хранятся самые основные команды для компьютера, указывающие, как он должен запускаться. BIOS также сообщает компьютеру, как вводить и выводить информацию. BIOS можно сравнить с частью вашего мозга, которая говорит вашему сердцу, как биться. Это важная часть.

Детские картинки

Поделок для воскресной школы: барашек из хлопковых шариков

Мой дошкольный класс воскресной школы работает с Библией из сборника рассказов об Иисусе, а на этой неделе мы читаем об Аврааме и Исааке.В частности, тот факт, что Бог попросил Авраама принести в жертву своего сына Исаака.

Должен признать, что было сложно решить, какие поделки сделать детям для этой истории. Это сложная тема, но я подумал, что книга очень помогала детям понять, что Авраам был послушен Богу.

В ремесле, которое я выбрал, использовался таран, потому что он был напоминанием о том, что Бог вознаградил верность Авраама, пощадив его сына.

Бытие 22: 13-14 (NIV) Авраам взглянул и там, в чаще, он увидел барана, пойманного за его рога.Он подошел, взял барана и принес его во всесожжение вместо своего сына. Итак, Авраам назвал то место, что Господь усмотрит. И по сей день сказано: «На горе Господней будет усыплено».

Требуются припасы
  • RAM для печати
  • Ватные шарики
  • Клей
  • Ножницы
  • Мелки
  • Строительная бумага (дополнительно)
  • Магниты (опционально)
Инструкции
  1. Распечатайте раскраску барана, пусть ваш ребенок раскрасит ее и вырежет.
  2. Дополнительно: Приклейте таран к листу плотной бумаги.
  3. Нанесите клей на тело барана, а затем поместите на него ватные шарики.
  4. Дайте клею высохнуть.
  5. Необязательно: вместо того, чтобы приклеивать плунжер к листу плотной бумаги на шаге 2, прикрепите липкие магниты к задней части плунжера.

Детям очень понравилась эта поделка, особенно приклеивание ватных шариков.

Другой вариант — вырезать отпечаток руки ребенка из черной плотной бумаги и нарисовать глаз рот белым мелком (обязательно вырежьте уши).Затем приклейте ватные шарики к телу.

Я очень рад участвовать в библейском блоге «Книга рассказов об Иисусе», который ведет «Моя земная и чудесная жизнь». Обязательно ознакомьтесь со всеми замечательными поделками и занятиями, которые создали другие, чтобы воспользоваться этой замечательной книгой.

Более 40 интерактивных заданий для Библии из сборника рассказов Иисуса

Память: играйте бесплатно в Интернете • Тренировка мозга

Попробуйте эту игру на шведском языке: