Дети из Хакасии могут поучаствовать в конкурсе рисунков «Открытка Деду Морозу»
Фото ШАНС
Детвора Алтайского района, как и Хакасии в целом, может нарисовать открытку зимнему волшебнику и стать участниками конкурса. На участие в конкурсе детских рисунков «Открытка Деду Морозу» приём заявок стартовал в день рождения Деда Мороза 18 ноября, сообщает пресс-служба Управления образования Алтайского района.
В декабре текущего года группе компаний «Красный Яр» исполняется 25 лет! В честь юбилея и предстоящего Нового года и было решено провести конкурс «Открытка Деду Морозу», приблизить праздничное настроение и, главное, порадовать любимого волшебника! Наверняка Дед Мороз любит не только дарить подарки, но и получать их.
Вдохновения и подарков будет много. Раз, два, три, четыре, пять… все «Батоны» сосчитать! Сегодня в сети 168 магазинов: они есть в большинстве населенных пунктов Хакасии.
От одного участника на конкурс принимается не более трех работ по заявленной тематике.
В Новом году главные помощники Деда Мороза – зайцы. Важно, чтобы они стали главными героями рисунков. Сюжетов может быть превеликое множество. Например, с ними происходят новогодние приключения, зайцы поздравляют Деда Мороза или наряжают ёлку, помогают маме делать салаты, лепить пельмешки или отправились в магазин за фруктами к новогоднему столу…
Рисунки могут быть выполнены на бумаге (картоне) в любом формате и различной технике и даже на графическом планшете. Для этого можно использовать карандаши, краски, тушь, гуашь, пастель, компьютерную графику и прочее. Готовый рисунок нужно сфотографировать или отсканировать и самостоятельно загрузить на страницу конкурса на сайте kp.ru.
Уважаемые воспитатели, педагоги и родители (или иные законные представители ребенка), не забудьте указать необходимую информацию. В строке «ФИО» – имя и фамилию РЕБЕНКА (автора рисунка). В соответствующей графе оставьте свой контактный телефон и электронную почту. В поле «Описание» укажите возраст участника конкурса, далее по желанию в свободной форме описание рисунка, историю его создания, поздравление Деду Морозу с Новым годом, можно и «Красному Яру» с юбилеем.
Победителями станут 25 участников – по числу юбилейных лет «Красного Яра».
Победители конкурса из Хакасии смогут забрать подарки в ближайшем магазине «Батон». Если в вашем населенном пункте магазина нет, подарки и дипломы будут отправлены по почте в декабре текущего года.
С 18 ноября по 9 декабря 2022 идёт приём конкурсных заявок; с 12 по 19 декабря – голосование за рисунки участников конкурса; с 20 декабря – подведение итогов конкурса; с 21 по 30 декабря – награждение победителей конкурса «Открытка Деду Морозу».
Важно!
После объявления результатов конкурса художники и педагоги, направившие их рисунки, смогут скачать дипломы участников на сайте kp. ru.
Педагоги школ и детских садов, предоставившие на конкурс не менее 10 рисунков своих воспитанников, смогут получить именной диплом «За помощь в проведении конкурса детских рисунков «Открытка Деду Морозу».
Более подробно о конкурсе, его Положение и прием заявок – https://www.krsk.kp.ru/media/905878/.
Подай объявление в газету «Шанс.регион» без регистрации!
Это просто. Это доступно. Цена от 70 р. Попробуй.
На эту тему
Комментарии
Уважаемые пользователи!
Просим ознакомиться с правилами комментирования на сайте «Шанс. Регион»:
- Редакция «Шанс. Регион» не несет ответственности за содержание и смысл комментариев, оставленных пользователями. Но!
- Не допускаются комментарии, содержащие призывы к свержению власти, вражде по национальному признаку и другим проявлениям экстремизма.
- Не допускаются взаимные оскорбления в беседе пользователей с использованием нецензурной брани.
- Не допускаются материалы и ссылки коммерческого характера, не согласованные с коммерческим отделом «Шанс. Регион».
- На сайте действует премодерация: оставленный вами комментарий проверяет администратор. Если ваш комментарий не появился на сайте, значит — вы нарушили правила.
Дополнительные вопросы можно задать, позвонив в редакцию по тел. 8(3902) 344-344 или пишите на электронную почту: [email protected]
Комментарии Cackle
Нужно больше плоских иконок, милорд
Текст: Дмитрий Жуков, арт-директор стартапа «Купи батон!», арт-директор дизайнерской команды 5EVEN, директор портала Bodybeat.
Иконка приложения уже давно стала важным элементом брендинга, в некоторых случаях, заменяя собой логотип компании. Именно иконка — основное средство контакта с аудиторией в «сторах». Вот с чего начинался «Купи батон!», например:
В качестве основного формата для иконок Apple выбрала квадрат с закругленными углами. С одной стороны — это колоссальная свобода, ведь на иконке можно нарисовать всё что угодно, но для дизайнера иконок старой школы это было мучением. Все привыкли рисовать некий физический объект, а не просто квадрат. Это ограничение, попав на плодородную почву сообщества высококреативных и эстетически развитых разработчиков и дизайнеров, сочувствующих компании Apple, дало просто невообразимые плоды. На площадке Dribbble разразилась битва «Кто лучше впишет в закругленный квадрат стакан/телефон/фрукты/машины».
Источник: 1, 2, 3, 4.«Купи Батон!» тоже принял в этом участие со своим знаменитым пакетом с продуктами, который практически без изменений был с нами на протяжении трёх версий.
Всем тем инопланетянам-менеджерам и управленцам, считающим, что это всё — просто разборки дизайнеров между собой, которые не стоят вашего инопланетного времени: новая иконка сделала приложение более заметным и узнаваемым, что значительно повысило продажи. По отзывам некоторых пользователей, при взгляде на неё, у них мог разыграться аппетит. Иконка получилась настолько удачной, что было сделано немало копий и клонов.
Гегемония скевоморфизма на iOS не могла быть вечной, и сэр Джони Айв с размахом, присущим истинному рыцарю, порубил наследие прошлого в щепки. Естественно, огромное количество пользователей невзлюбило плоский и немного «наркоманский» дизайн iOS 7, но это Apple, детка, они могут себе такое позволить.
На мой вкус, новый дизайн — это то, чего не хватало экосистеме iOS очень давно. Все, кто когда-либо пытался сделать что-то в духе скевоморфизма, понимают, что это тупиковая ветвь дизайна, тупое безмозглое украшательство. Есть, правда, и плюсы — хороший иллюстратор или технический дизайнер может сделать красивый, пускай и плохой интерфейс, и пользователь не поймет подвоха.
С гиперреализмом в приложении мы постарались расстаться уже в третьей версии, существенно упростив все его элементы, но иконку тогда не тронули, не рискнули посягнуть на сакральный символ, пронесенный нами через года. К выходу iOS 7 мы нарисовали совершенно новый «Батон», буквально с чистого листа. Досталось и иконке, мы оставили только схематическое изображение пакета и положили в него немного продуктов.
Новая иконка «Батона», как и вся iOS 7, пришлась по вкусу далеко не всем, что, в целом, правильно. Даже не смотря на то, что нарисована она была достаточно вдумчиво, результат получился совершенно невыразительный, с рядом огрехов, вроде расширенного нижнего края.
Но мы не опустили руки, это отличный повод придумать новую, ту самую иконку нашей (и вашей) мечты. Даже если вам кажется, что у вас отличная иконка, скорее всего, это не так — экспериментируйте, проводите тестирование, пробуйте разные варианты. Вот, что получилось у нас на этот раз:
#1#2#3#4Какой вариант вам нравится больше и почему? Пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.
P.S. Также предлагаем вам возможность получить полную версию «Купи батон!» бесплатно. «Расшарьте» эту статью в любой социальной сети по вашему выбору, используя кнопки внизу статьи, и оставьте ссылку на ваш пост в комментариях. Мы выберем случайным образом 20 комментаторов и подарим каждому из них промо-код к приложению.
appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/725418306
Загрузить
Цена: Бесплатно
© Дмитрий Жуков, «Купи батон!».
Как нарисовать буханку / LetsDrawIt
Как нарисовать буханку / LetsDrawItМы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Учащиеся, проживающие в отелях Bread Loaf, Marriott или Inn on the Green, получат преимущество в весеннем розыгрыше номеров
63 ученика, которым было предоставлено жилье в Bread Loaf, имеют право на участие в расширенном процессе выбора жилья.
Фото Сэма Липина | Кампус МиддлбериУчащиеся, которые осенью проживали в Bread Loaf, Marriott или Inn on the Green, получат право участвовать в расширенном процессе выбора жилья 13 апреля, раньше остальных своих сверстников.
Те, кто проживал в любом из этих общежитий в течение четырех или более недель, смогут выбирать из всех вариантов жилья для пожилых и несовершеннолетних, доступных за неделю до обычного процесса выбора жилья для пожилых и несовершеннолетних. Эти варианты жилья будут включать люксы и таунхаусы, если группа сможет полностью заполнить каждую кровать в пространстве.
Этот вариант выбора жилья был предложен в качестве поощрения для студентов, которым пришлось жить за пределами кампуса из-за перенаселения осенью. Прошлым летом декан по делам студентов Дерек Дусет сообщил по электронной почте, что в колледже обучается примерно на 330 студентов больше, чем в обычный год. Это привело к тому, что в начале года 63 студента получили жилье в Bread Loaf, 15 студентов получили жилье в отеле Marriott и 20 студентов в Inn on the Green.
Колледж изо всех сил пытался заполнить места в Bread Loaf с помощью добровольцев, и у студентов, которые еще не были распределены во время жилищной лотереи, не было другого выбора жилья, кроме Bread Loaf, если они хотели посещать занятия в кампусе в течение осеннего семестра.
Несмотря на то, что колледж надеялся, что жилье в Bread Loaf станет «ярким, активным и связанным студенческим сообществом», многие студенты, проживающие в дополнительном кампусе, были недовольны изоляцией и поездками на работу. Несколько вернулись в главный кампус , как только появились возможности, надеясь жить ближе к сверстникам и классам. Учащиеся, которые переехали из Bread Loaf, Marriott или Inn до истечения четырех недель, не имеют права на получение жилья в течение периода расширенного отбора.
В электронном письме в The Campus помощник директора по жилищным вопросам Кортни Сэвидж сообщила, что ResLife не сможет определить общее количество студентов, участвующих в приоритетном выборе жилья, до закрытия заявки 10 апреля. Студенты, участвующие в приоритетной группе это будут либо студенты, которые жили в одном из общежитий за пределами кампуса, либо друзья, которых они привлекли в свою жилую группу.
По словам Сэвиджа, информация об особенностях жилищного процесса будет четко изложена в электронном письме, которое будет разослано участникам за неделю до 13 апреля. Также состоится информационная сессия, которую студенты смогут посетить 7 апреля.
Студенты, жившие в Bread Loaf, в восторге от предстоящего жилищного процесса. Итан Мосс 23 года жил в Bread Loaf весь осенний семестр и J-Term, съехав только этой весной. Хлебная Буханка не была его первым выбором жилья, и в итоге он поселился там из-за ограниченного количества мест, доступных в кампусе. Мосс видит в приоритетном выборе жилья преимущество жилищной ситуации с Хлебной Буханкой.